![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_AndreyXXX_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Авто крайслер 300м, после заводки независимо от температуры включается вентилятор охлаждения, иногда бывает не включается (но реже).
Заменил реле вентиляторов, вроде заработало, но поработали нормально день, на следующий день опять тоже самое. Проверил датчик температуры - работает , обдув включал во всех режимах, кондёр отключён.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
AndreyXXX,
Цитата После долгих мучений у трёх разных разных электриков все пришли к выводу - "Проблема в самих мозгах" Предположу, что у электриков естественно крайслеровского сканера DRB нет.... Нынче при таком развитии электроники в автомобилях очень многие ремонтные работы начинаются с рекомендаций "установить в электронный блок самую последнюю прошивку для данной модели". Поверьте - программы пишут люди и программ без ошибок практически не бывает.... Поэтому я бы на Вашем месте перед тем как принимать решение о изменении данной системы управления - все таки нашел бы крайслеровский сервис нормальный и попробовал бы перепрошить блок. Операция не сложная - делается при помощи дилерского сканера, были бы только люди - которые знают что делают. А вообще лично меня очень удивляет закрытость крайслеровского протокола - неужели при таком распространении крайслеровской продукции и наличия на форуме электронщиков никто еще не разобрал по командам работу сканера DRBIII? P.S. - а на счет ошибок ваших P0201...6 я бы потребовал на Вашем месте от установщиков поменять блок управления ГБО (даже на другой марки...) - так как это голимая разводка... Стоит ГБО 4-го поколения у тысяч людей и нет таких ошибок. Т.е. получается что Вам поставили блок ГБО который не поддерживает эмуляцию форсунок для Вашего двигателя..... Или неисправный блок... Кстати что за марка блока ГБО??? Сообщение отредактировал mixdm - 5.5.2010, 7:33 -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 4:20 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |