Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Недозамена помпы на 2.7
Гость_Hellcat_*
сообщение 3.5.2010, 16:25
Сообщение #1





Гости






Неплохо попал на деньги. Но так как уже заплатил, забрал тачку, она ездит, да и зарплата через три дня - отнесся к попадосу в буддистском стиле. Поэтому любой стеб и травлю в данном топике допускаю, но лучше все-таки дать конкретный совет :)
Итак, будучи давно уже напуганным историями о коварной помпе на 2.7, и видя что одометр приближается к отметке 130000 миль, решил что пора. Скоро лето, дальние поездки, и т.д. Купил помпу нового образца и ремкомплект ГРМ под нее. Вот такой: 68036787AB
Сдал трепу в сервис, в первый день сделать не успели, во второй тоже. В третий уже вечером (пятница, 30 апреля, впереди три выходных) приехал забирать. Машина выглядит как новая, но не заводится. Проверили все разъемы, всё подключено, ничего не забыли. Мастер говорит: "у вас по идее надо бы натяжитель тоже поменять, так как новая цепь мелкая, и старый не в состоянии ее нормально натянуть, вот она и перескочила в момент первой попытки запуска"
Вопрос о том, почему он не сказал о состоянии натяжителя когда движок был РАЗОБРАН, я уже оставлю в воздухе..
Я-то, понятно, лох, в ремкомплектах ГРМ не разбираюсь, и думал что Kit - он и есть кит, то есть набор, и в нем есть всё.
Ну и epic fail - повторная разборка и установка обратно всего старого, которое оказалось практически в идеальном состоянии (я в очередной раз помянул тихим добрым словом американского владельца машины..)
Так как крепеж уже был стронут первой разборкой, мастер уложился ровно в один день, 1 мая, в праздник весны и ТРУДА.
Отдал кучу денег, забрал машину и, как уже писал выше, увлекся буддизмом :) Вспомнил свое хирургическое прошлое и понятие "диагностическая лапаротомия" girl_hospital.gif В общем, залезли, посмотрели, плохой воздух выпустили, хороший запустили.. Прокладочки и сальник попутно заменили еще..
Теперь у меня остался в коробке нетронутый Chain Timing Kit и девственная помпа, но так как время для их установки все-таки когда-нибудь придет, хочу спросить: А правда дело в натяжителе? То есть именно его еще нужно докупить и всё? Или чего-то в данном наборе еще не хватает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
labut
сообщение 3.5.2010, 20:20
Сообщение #2


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 3.11.2009
Из: Серпухов
Пользователь №: 25 996



Читай установка ремкомлекта Новый ремкомплект требует замены колеса распредвала, с которого считывает сигналы датчик положения распредвала. Так что привет нерадивым спецам из сервиса . Есть вопросы, пишите.
Оверквотинг

Сообщение отредактировал zuich - 3.5.2010, 20:42
Причина редактирования: поправил линк
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 23:27Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: