![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Вопрос задаю без особой надежды. Но вдруг...
Проблема Указатель уровня топлива работает только в верхней половине шкалы. Т.е. показывает уровень топлива только начиная от 1/2 бака до полного. Потом стрелка замирает на 1/2 и всё. Что делали 1.Проверили комбинацию приборов - стрелочный прибор исправен. Работает во всём диапазоне. 2.Заменили датчик уровня топлива (оригинал). 3.Перепрошили бодик. Результат Нет результата. Проблема не только на моём авто, но и ещё на нескольких. Консультации со специалистами из Норда ни к чему не привели. Удалось только выяснить, что страдают этим недугом именно машины с кузовом S&G. Замена датчика на одном из авто помогла. Но не на долго. Через несколько месяцев всё вернулось на круги своя. Я не выкинул старый датчик, проверил его как цифровым, так и стреломным тестером. Датчик исправен, отлично работает во всём диапазоне, разрывов и провалов нет. Такое впечатление, что просто поплавок виснет в определённом положении. Но проверить это сложно - зима. Нужно забраться под машину и попробовать подключить старый датчик к проводке вместо того, что сейчас в баке болтается. С подъёмника - пара пустяков. Лёжа в сугробе - проблема. Обращение за советом к уважаемым гуру тоже ничего не дало. Советуют по второму кругу сделать то, что уже делали - менять датчик. Может кто-то сталкивался с этой болезнью и вылечил недуг? Несколько автовладельцев ждут ваших сообщений. -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]() |
Гость_Dark_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
А может все намного проще надо мозги обучить положению датчика при пустом баке (некоторые датчики после отключения надо заново прописывать в системе)ведь на заводе наверняка это делается перед выпуском машины
во например метод Ниссана Тииды Сначала мы должны обучить отпущенному положению педаль акселератора. 1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена. 2. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд 3. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд 4. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд 5. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд 6. Окончание Как найти алгоритм обучения вот в чем вопрос. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 21:31 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |