![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_U.S.ARMY_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Имеется Стратус 2001г.в.Хотя подвеска этой машины крайне живучая,но и она иногда требует ремонта.Многие детали не менялись почти 9 лет эксплуатации! Пора бы уже…
Ценники сервисменов зашкаливают,сплошное надувательство клиентов,обман и некачественная работа,зачастую откровенный «развод»…Даже в нами любимом и недорогом сервисе Альтауто не смогли сделать полноценную диагностику подвески.Пришлось самому перерывать всю подвеску в поисках неисправных элементов.Про другие конторы вообще молчу.К примеру,в КараванАвто замена рулевого наконечника стоит 1200р!!! Это в 3 раза дороже чем в Альтауто (445р минус 10% по КК)!!! При этом наконечник меняется за 10 минут даже «на коленке» под открытым небом…зла не хватает! Так вот,приступил к самостоятельному ремонту,буду выкладывать мини отчёты в этой теме по мере продвижения работ.Может быть кому-нибудь это будет интересно и полезно. Ремонтируюсь у себя в гараже.Гараж очень тесный (3 на 6м),но это лучше чем ничего :) ![]() ![]() ![]() ![]() [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 17.12.2009, 13:03 |
|
|
![]() |
Гость_hans-im-gluk_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Полезная тема, многим может пригодиться.
Правда все операции описаны в сервис-мануале, и там еще про моменты затяжки, и про необходимый инструмент, ну и тонкости некоторые. В русском бумажном издании 2007 года практически тоже что в электронном крайслеровском, который можно тут на форуме найти. Книжка иногда попадается в Академии за около 1000 руб. без скидки. Но тут с живыми фотографиями, и становится понятно, что вполне по силам любому. По номерам оригинальных запчастей можно ориентироваться скачав каталог опять же тут (иногда только сам можешь мелочь какую отрыть, а потом с номерком в магаз). У шаровой пер.ниж.рычага есть номер, но его не заказать... 04764453AA - BALL JOINT, Lower Control Arm, [Service in Control Arm- lower], (NOT SERVICED) По подвеске из не оригинала мне показались качественными Mooge, цена - чуть дороже райбестос, в два раза дешевле мопара, в два раза дороже китая, но вариант китая мной вообще не рассматривается. Тоже брал стойку заднего стаба, родных не было, пока ждал поставил такую как на фото выше, за неделю пока дождался-забрал-поставил, она уже начала разрушаться. p.s. Тоже люблю некоторые ремонты сам делать. Иногда из экономии, иногда по необходимости, всегда потому, что интересно. |
|
|
Гость_SS2_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Полезная тема, многим может пригодиться. Правда все операции описаны в сервис-мануале, и там еще про моменты затяжки, и про необходимый инструмент, ну и тонкости некоторые. В русском бумажном издании 2007 года практически тоже что в электронном крайслеровском, который можно тут на форуме найти. Книжка иногда попадается в Академии за около 1000 руб. без скидки. Но тут с живыми фотографиями, и становится понятно, что вполне по силам любому. По номерам оригинальных запчастей можно ориентироваться скачав каталог опять же тут (иногда только сам можешь мелочь какую отрыть, а потом с номерком в магаз). У шаровой пер.ниж.рычага есть номер, но его не заказать... 04764453AA - BALL JOINT, Lower Control Arm, [Service in Control Arm- lower], (NOT SERVICED) По подвеске из не оригинала мне показались качественными Mooge, цена - чуть дороже райбестос, в два раза дешевле мопара, в два раза дороже китая, но вариант китая мной вообще не рассматривается. Тоже брал стойку заднего стаба, родных не было, пока ждал поставил такую как на фото выше, за неделю пока дождался-забрал-поставил, она уже начала разрушаться. p.s. Тоже люблю некоторые ремонты сам делать. Иногда из экономии, иногда по необходимости, всегда потому, что интересно. 04764453AA это сайлентблок рычага переднего нижнего, передний а не шаровая. А вот насчёт Mooge,я согласен.Из неоригиналов наиболее достойный вариант. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 10:54 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |