Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> ДОДЖ неон провёл самодиагностику, помогите с расшифровкой
Ёсик
сообщение 21.8.2009, 17:46
Сообщение #1


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 20.6.2009
Из: Моск.Обл.
Пользователь №: 23 091
Реальное имя:Андрей



Додж Неон 1995 2.0 АТМ :


Включил 3 раза зажигание на "вкл" выкл и с третьего раза оставил включённым.
Посчитал мигание лампочки чека ,вот что получилось
( Вот что нашёл на другом сайте :
Как считать коды ? Надо вставить ключ в замок зажигания и провернуть его в следующее положение, т.е. "OFF" . Теперь ответственный момент ! Ключ нужно повернуть три раза из положения "OFF" в положение "ON" (все сигнальные значки на приборной доске "загорятся"). Оставьте ключ в положении "ON" после этих трех включений. Все это нужно выполнить достаточно быстро, в течении 5 секунд. После этого все сигнальные значки погаснут , но станет моргать надпись "СНЕСК ENGINE" Это будет выглядеть примерно так - "код 11 " и "код 21 " - "ВСПЫШКА" пауза "ВСПЫШКА" пауза чуть длиннее "ВСПЫШКА" "ВСПЫШКА" пауза "ВСПЫШКА" и так далее. В конце выдачи кодов Вы обязательно получите "код 55" ( конец сеанса ) - "ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА" пауза "ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА""ВСПЫШКА""ВЫСПЫШКА" .

* 11 Никаких сигналов от датчика положения коленвала двигателя .(возможно датчик цел , но зубчатый ремень ГРМ перескочил на один или более зубов; возможно повреждён распредвал или датчик угла поворота коленчатого вала. Данная неискравность может вызвать полную остановку двигателя !
* 12 Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания. Информация может оказаться полезной при покупке автомобиля - скорее всего продавец, отключал АКБ чтобы скрыть записанные компьютером коды неисправностей.
* 13* Нет сигнала от датчика давления ( МАР ) вакуумной системы или разорвана цепь.
* 14* Напряжение с датчика давления или слишком высокое 16V , или слишком низкое 4.96V
* 15 Никаких сигналов от датчика скорости/расстояния
* 16* Потеря напряжения аккумулятора.
* 17 Холодный двигатель ( возможно плохой термостат или датчик хладагента)
* 17 (только для турбодизелей 1985 г.в. ): контур(цепь) датчика детонации разорвана ( вышел из строя датчик детонации )
* 21 Сигнал от датчика Кислорода не изменяется (напряжение 4.3-4.5V). Вероятно плохой датчик кислорода
* 22* Сигнал от датчика Хладагента ( антифриз, тосол ) вышел из рабочего диапазона - возможно, разорвана цепь или вышел из строя датчик .
* 23* Вышел из строя датчик температуры воздуха.
* 24* Сигнал от датчиков положения(позиции) Дросселя(дроссельной заслонки) вышел из рабочего диапазона (данный сигнал сообщает компьютеру в каком положении находится акселератор, )
* 25 Неисправен мотор холостого хода ( или возможны утечки в вакуумной системе холостого хода )
* 26 Перед пуском двигателя , компьютеру не удалось протестировать электрические цепи инжектора (надо проверить компьютерные сигналы от инжектора,напряжение и цепи инжекторы)
* 27 Блок управления впрыском топлива или одна из форсунок не отвечает на запросы контроллера
* 31 Неисправна цепь соленоида очистки емкости системы испарения.
* 32 (автомашины 1984г.в. )перегорела лампа потери/ограничения мощности(энергии в электросети) или разорвана цепь.
* 32 (автомашины 1988г.в.) выхлопные газы( рециркуляция) - проверить вакуумный клапан
* 32 Разорвана или закорочена цепь соленоида системы рециркуляции выхлопных газов. Возможно, что разбаланс соотношения воздух/топливо не детектируется при диагностике.
* 33 Проверить цепь реле муфты кондиционера.
* 34 Проверить цепи вакуумконтроля скорости(круиз-контроль).
* 35 Проверить релейных схемы вентилятора охлаждения ( возможно вышло из строя реле или предохранитель )
* 36 (двигатели 3.9/5.2 RWD) проверить контур(цепь) соленоида (переключение воздуха)
* 37 Неисправность контрольной лампы переключения передачь ( механическая КПП с 5 скоростями )
* 37 Неисправна цепь соленоида муфты преобразователячасти дросселя крутящего момента. Детектируется разрыв или замыкание в цепи соленоида разблокировки преобразователяпереключения крутящего момента (только автомобили с автоматической КПП). Либо некорректный сигнал с датчика режимов автоматической коробки. ( Для ГРУЗОВИКОВ 1995г.в. и позже , данный код может сигнализировать о выходе из строя датчика охлаждающей жидкости в АКПП )
* 41* Напряжение зарядки аккумулятора слишком высокое или слишком низкое.
* 42 Проверить цепь и реле автоматического отключения подачи топлива (и возможно что не работает датчик уровня топлива в баке ).
* 43 Не работает свеча зажигания в в одном или более цилиндров (4 и 6-цилиндровые двигатели)
* 43 Проблемы в модуле мощности(энергии) на логический интерфейсе модуля
* 44 Неправильная работа датчика температуры воздуха.
* 44 Проблемы в модуле логической самодиагностики .
* 44 Температуры Батареи ( АКБ ) вышла из рабочего диапазона (Данный код применим в тех автомобилях, батареи которых оснащены датчиком температуры батареи , показания которого используются для регулировки тока зарядки батареи )
* 45 Неисправен соленоид повышающей передачи и его цепь.
* 46* Напряжений батареи слишком высоко в течение зарядки или напряжения системы зарядки слишком высокое ( перезарядка )
* 47 Напряжений батареи слишком низко и выход генератора переменного тока слишком низко ( слабая зарядка )
* 51 Датчик кислорода указывает на обеднённую воздушно-топливную смесь ( возможно плохое топливо )
* 52 Датчик кислорода указывает на переобогащённую воздушно-топливную смесь .
* 53 Внутренняя проблема логического модуля ( возможны неисправности в блоке управления АКПП )
* 54 Нет сигнала датчика положения распредвала в распределителе зажигания.
* 55 Конец передачи кодов ( завершение сеанса самодиагностики )
* 62Просрочены сроки регулярного тех.обслуживания системы снижения токсичности.
* 64 Неисправности эффективности Каталитического конвертера ( Катализатор )
* 65 Несправность рулевых приводов с усилителем ( гидроусилитель руля )
* 66 Нет сигнала от модуля управления трансмиссией
* 76 Проверить цепь балластного резистора топливного насоса (если установлен )
* 77 Проверить цепь сервопривода круиз-контроля )
Это про мою АВТО?


12
11
11
43
55


___________________________________________


Вот это( 43 Проблемы в модуле мощности(энергии) на логический интерфейсе модуля) что может быть?

Сообщение отредактировал Ёсик - 21.8.2009, 18:05


--------------------
Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
--------------------------------------------------
Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!!
----------------------------------------------
Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Гость_kozy_*
сообщение 22.4.2010, 22:12
Сообщение #2





Гости






помогите сгорели мозги на додж неон 2л 2005г в машине есть иммобилайзер как поменять мозги
и нужно ли их прошивать
и менять только мозги или иммобилайзер тоже нужно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ycons
сообщение 22.4.2010, 23:36
Сообщение #3


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Регистрация: 14.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8 112
Реальное имя:Юрий



Цитата(kozy @ 22.4.2010, 23:19) *
помогите сгорели мозги на додж неон 2л 2005г в машине есть иммобилайзер как поменять мозги
и нужно ли их прошивать
и менять только мозги или иммобилайзер тоже нужно

Если иммобилайзер, то прошивать другой блок PCM обязательно придется у официалов. Сам иммобилайзер не трогают (если он исправный).
Про иммобилайзер можно почитать здесь.
"Как менять мозги?" - странный вопрос. С помощью слесарного инструмента, кому какой нравится: головкой с трещоткой, накидным ключиком, можно и разводным ключом поменять smile.gif


--------------------
Общая сумма разума на планете – величина постоянная. А население растет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Ёсик   ДОДЖ неон провёл самодиагностику   21.8.2009, 17:46
- - fedeen   Цитата(Ёсик @ 21.8.2009, 18:53) Додж Неон...   21.8.2009, 18:23
|- - Ёсик   Цитата(fedeen @ 21.8.2009, 19:30) Цитата(...   21.8.2009, 18:33
|- - fedeen   ЦитатаПосле замены реле ошибка исчезнет или надо о...   21.8.2009, 23:04
|- - Ёсик   Цитата(fedeen @ 22.8.2009, 0:11) ЦитатаПо...   22.8.2009, 7:44
- - Dimonn   43 - проверь мультиметром зарядку от генератора.   22.8.2009, 11:42
|- - Ёсик   Цитата(Dimonn @ 22.8.2009, 12:49) 43 - пр...   22.8.2009, 11:43
- - nalimca   помогите плиз! после самодиагностики вылезли к...   23.11.2009, 22:03
|- - Serg   Цитата(nalimca @ 23.11.2009, 23:10) ........   8.4.2010, 10:07
- - kozy   друзья подскажите что может быть проблема такая пр...   8.4.2010, 9:51
|- - Serg   Цитата(kozy @ 8.4.2010, 10:58) друзья под...   8.4.2010, 10:14
- - kozy   машина додж неон 2005г и гдето читал что из-за ге...   8.4.2010, 16:04
|- - Serg   Цитата(kozy @ 8.4.2010, 17:11) машина дод...   8.4.2010, 16:58
- - kozy   буду пробовать отдавать мозги чтобы пропаяли но ни...   8.4.2010, 23:08
|- - Serg   Цитата(kozy @ 9.4.2010, 0:15) буду пробов...   9.4.2010, 8:13
|- - winn   Цитата(kozy @ 9.4.2010, 0:15) буду пробов...   9.4.2010, 10:10
- - kutuzov_   хлопцыавывоттакписатьнепробовали?   9.4.2010, 7:21
- - kozy   помогите сгорели мозги на додж неон 2л 2005г в маш...   22.4.2010, 22:12
- - ycons   Цитата(kozy @ 22.4.2010, 23:19) помогите ...   22.4.2010, 23:36


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.8.2025, 17:40Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: