![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_U.S.ARMY_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Имеется Стратус 2001г.в.Хотя подвеска этой машины крайне живучая,но и она иногда требует ремонта.Многие детали не менялись почти 9 лет эксплуатации! Пора бы уже…
Ценники сервисменов зашкаливают,сплошное надувательство клиентов,обман и некачественная работа,зачастую откровенный «развод»…Даже в нами любимом и недорогом сервисе Альтауто не смогли сделать полноценную диагностику подвески.Пришлось самому перерывать всю подвеску в поисках неисправных элементов.Про другие конторы вообще молчу.К примеру,в КараванАвто замена рулевого наконечника стоит 1200р!!! Это в 3 раза дороже чем в Альтауто (445р минус 10% по КК)!!! При этом наконечник меняется за 10 минут даже «на коленке» под открытым небом…зла не хватает! Так вот,приступил к самостоятельному ремонту,буду выкладывать мини отчёты в этой теме по мере продвижения работ.Может быть кому-нибудь это будет интересно и полезно. Ремонтируюсь у себя в гараже.Гараж очень тесный (3 на 6м),но это лучше чем ничего :) ![]() ![]() ![]() ![]() [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 17.12.2009, 13:03 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 040 Регистрация: 4.2.2008 Из: Калуга Пользователь №: 12 038 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
Если заменил рычаг в сборе и стойки стаба то наверное немного остается. Варианты: втулки стаба (как раз на мелких неровностях стучит), сайленты верхнего рычага, ну и амортизатор дохлый. Продолжите, кто в теме. Сам ща подвеску перетряхиваю. А как определил, что шаровая верхняя живая?
По задним верхним рычагам. Сайленты прикипают намертво. Можно высверливать, как делал ТС, а можно, как мне кажется упростить, обжав их по кругу и с обеих сторон в тисках. Вылетают из рычага на раз. ![]() Сообщение отредактировал Влад40 - 20.4.2010, 0:29 -------------------- Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспаривай глупца
Jaguar X-Type, 2,5; АКПП, красный |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь, Лида Пользователь №: 20 303 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Если заменил рычаг в сборе и стойки стаба то наверное немного остается. Варианты: втулки стаба (как раз на мелких неровностях стучит), сайленты верхнего рычага, ну и амортизатор дохлый. Продолжите, кто в теме. Сам ща подвеску перетряхиваю. А как определил, что шаровая верхняя живая? По задним верхним рычагам. Сайленты прикипают намертво. Можно высверливать, как делал ТС, а можно, как мне кажется упростить, обжав их по кругу и с обеих сторон в тисках. Вылетают из рычага на раз. ![]() Проверять верхнюю шаровую можно хоть руками, хоть монтировкой, она доступна даже при одетом колесе. Аммортизаторы Саксы ставил тысяч 15 назад, стучать не должны. А как насчет подшипника верхней чашки переднего аммортизатора, он может стучать на ямах? Но как я понимаю, стук в моем случае издает какая-нибудь мелочь, по поводу которой загоняться не стоит, т.к. ключевые вещи в виде шаровой и наконечков в полном порядке. Есть у кого другое мнение? -------------------- Sebr красавец '03 2.4EDZ
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 14:00 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |