![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Вощем в субботу, поехал я в до боли знакомый мне сервис,
с заявленной неисправностью: движек прикинулся дизелем (по звуку). Заранее была куплена цепь привода баллансировочных валов, натяжитель, успокоитель, прокладка потдона, фильтр, масло. Вот в таком виде я приехал :) : ![]() Вот открыли мне капот :) : ![]() А теперь сурьёз, Вощем операция практически мало отличается от той что описывал Караван269, но есть свои дополнения и нюансы: цепь не перескочила, хотя метки цепи не совпадали, перескочить она там никак не может и Каравана, в его случае, наи...али, метки могут совпасть только один раз, при установке цепи, далее, придётся дооооолго крутить колено, штоб они совпали. Выроботка на башмаке и натяжителе была зверская. А теперь внимание, до этой процедуры, у меня колбасило шкив колена, тот что крутит генератор и иже сними. Причина оказалась в том что какой то м...дак, который ставил этот шкив, загнал его криво, при этом содрал часть металла на посадочном месте шкива, после очистки шкив не колбасит. кста, снимали его оч тяжело, пришлось применить польшой съёмник: ![]() Но под ним, маленький шкив тож не захотел легко сниматься, использовали трубу 1м, для закрутки съёмника, вот этот шкив: ![]() После снятия потдона, был проинспектирован ДВС, на предмет грязи: ![]() на удивление, оказался, относительно чистеньким, но в потдоне, была черно-масленная глина, толщиной ок 5мм. В результате, цепь менять не стали - нормальная она, т.е. здря купил, пусть теперь валяется или отдам кому-нить за полцены. После этого хирургического вмешательства, ДВС работает тихо, нормально, мощи прибавилось(или мне хотелось, штоб прибавилось) :) Шкив более не колбастит. :D :D :D |
|
|
![]() |
Гость_Караван269_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Цитата(Vladimir77) Вощем операция практически мало отличается от той что описывал Караван269, но есть свои дополнения и нюансы:
цепь не перескочила, хотя метки цепи не совпадали, перескочить она там никак не может и Каравана, в его случае, наи...али, :D :D :D Мине просто усё показали и смысла им мну обманывать не было. При мне же и крутили, до совпадения. :D :D :D |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.10.2025, 1:22 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |