![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_U.S.ARMY_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Имеется Стратус 2001г.в.Хотя подвеска этой машины крайне живучая,но и она иногда требует ремонта.Многие детали не менялись почти 9 лет эксплуатации! Пора бы уже…
Ценники сервисменов зашкаливают,сплошное надувательство клиентов,обман и некачественная работа,зачастую откровенный «развод»…Даже в нами любимом и недорогом сервисе Альтауто не смогли сделать полноценную диагностику подвески.Пришлось самому перерывать всю подвеску в поисках неисправных элементов.Про другие конторы вообще молчу.К примеру,в КараванАвто замена рулевого наконечника стоит 1200р!!! Это в 3 раза дороже чем в Альтауто (445р минус 10% по КК)!!! При этом наконечник меняется за 10 минут даже «на коленке» под открытым небом…зла не хватает! Так вот,приступил к самостоятельному ремонту,буду выкладывать мини отчёты в этой теме по мере продвижения работ.Может быть кому-нибудь это будет интересно и полезно. Ремонтируюсь у себя в гараже.Гараж очень тесный (3 на 6м),но это лучше чем ничего :) ![]() ![]() ![]() ![]() [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 17.12.2009, 13:03 |
|
|
![]() |
Гость_SPN_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Изучив тему, cамостоятельно поменял вчера передние нижние рычаги на Себринге JR. Все достаточно просто, при наличии всех необходимых инструментов можно сделать за 2-3 часа. Есть два момента, о которых ничего не было сказано:
- задний кронштейн рычага крепится в балке сквозным болтом, с гайкой на 18, которую обязательно придется крепко держать от проворачивания. Она находится в узком просвете сверху, между балкой и кузовом. Головку на 18 туда засунуть проблематично, поэтому лучше запастись хорошим рожковым/накидным ключем на 18. - и самое главное - окончательно затягивать передний кронштейн рычага и крепление стойки к рычагу надо только на машине под нагрузкой (в том положении, как она будет ездить). То есть, надо что-то подложить под рычаги, опустить машину, чтобы пружины прожались до рабочего положения, и потом затягивать. Иначе новые сайлентблоки в новых рычагах довольно быстро придется снова менять )) И вообще, это относится ко всем сайлентблокам, которые работают на скручивание. Сообщение отредактировал SPN - 13.4.2010, 1:42 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 10:52 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |