![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 338 Регистрация: 13.10.2006 Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса Пользователь №: 5 046 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Давно я хотел почистить кондиционер... ещё на старой машине
![]() Спасибо Саше за его ТЕМУ, которая, собственно и вдохновила меня! Освежитель и Очиститель: ![]() Итак чистим кондиционер на Европейце и Американце с двумя контурами. ![]() Собственно, Саша так хорошо всё расписал, что мне остаётся добавить лишь некоторые детали, относящиеся в более свежему кузову. Для начала ищем и подготавливаем пути доступа к сливным трубкам конденсата. В моторном отсеке, снимаем верхнюю часть воздушного фильтра и гофру воздуховода: ![]() Если этого не делать, то доступ к патрубку возможен только снизу. Или ручки должны быть длинные и хуууденькие, коих у нас не оказалось ![]() К тому же у меня на этот "отросток" был нанизан изогнутый патрубок (за это уже спасибо Alkuz!) и прежде чем просунуть туда трубку очистителя, его необходимо снять. ![]() В задней части, за правым колесом, там где трубки кондея и печки входят в салон, есть сливное отверстие для конденсата. Очищаем от налипшей грязи всё вокруг (у Артёма даже этого "отростка" не было видно) К тому же есть отличия в конфигурации трубок у Европейца и Американца!! Америка: ![]() Европа: ![]() Как видим, у Европейца не очень удачно расположен слив конденсата! И вода стекает прямо на трубки, что (возможно) и явилось причиной коррозии + там очень плохая вентиляция. И сейчас эти трубки все в дырочках! Совет- удлинить этот патрубок (фото Американца): ![]() На Американце это тоже нужно сделать, так как грязь из-под заднего колеса забивает сливное отверстие, или хотя бы чаще его прочищайте! В принципе в инструкции на баллончиках всё подробно описано. Засовываем длинную трубку Очистителя в отверстия ДО УПОРА!! В переднем испарителе "глубина" почти пол метра, а в заднем сантиметров 70! ![]() По идее должно было (как у Сани) на землю политься нечто очень грязное, но вопреки ожиданиям пена была почти чистая: ![]() ![]() За тем "гоняем" кондей в режиме рециркуляции на максимальных оборотах (кондиционер должен быть ВКЛЮЧЁН!) минут 15. После этого в отверстия для ЗАБОРА воздуха распыляем Освежитель: ![]() ![]() ![]() В передней части забор воздуха в режиме рециркуляции производится в правом нижнем углу (над ногами пассажира). В задней части лучше снять или отогнуть обшивку, так как отверсия забора воздуха немного смещены и бОльшая часть жидкости просто стечёт по обшивке с внутренней стороны! После гоняем минут 15, после чего проветриваем как следует. Собственно всё! Воздух стал свежее Заметил ещё одну особенность наших машин- потолок у Европейца крепится вплотную к крыше, тогда как у Американца есть проставки-воздуховоды. Хотя скорее всего эта разница из-за года выпуска машин. Европа: ![]() Америка: ![]() [Архив] -------------------- |
|
|
![]() |
Гость_lomm61_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
К сожалению это мера профилактическая, если кондей начал добавлять посторонние запахи, это очень временная мера. На испарителе нарастает такой слой отложений, что просто очистителем его не удалить ( несколько раз сталкивался) зрелище удручающее. Форма лечения только снимать и промывать. А для профилактики вполне подойдет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 305 Регистрация: 2.3.2008 Из: МоскваМытищи Пользователь №: 12 579 Реальное имя:Руслан ![]() ![]() |
К сожалению это мера профилактическая, если кондей начал добавлять посторонние запахи, это очень временная мера. На испарителе нарастает такой слой отложений, что просто очистителем его не удалить ( несколько раз сталкивался) зрелище удручающее. Форма лечения только снимать и промывать. А для профилактики вполне подойдет. а я так и сделал. результатом доволен -------------------- Dodge Grand Caravan 3,3
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 338 Регистрация: 13.10.2006 Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса Пользователь №: 5 046 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
я знаю минимум пятерых, кто именно так сделал. У каждого больше года воздух свежий..
в принципе, у меня и грязи то не было.. Дополню- у кого установлен фильтр салона, необходимо перед чисткой его снять!! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
А разве рециркуляция работает при включенном кондиционере? Я имею ввиду ту, что "сосет" воздух от ног переднего пассажира?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 338 Регистрация: 13.10.2006 Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса Пользователь №: 5 046 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
А разве рециркуляция работает при включенном кондиционере? Я имею ввиду ту, что "сосет" воздух от ног переднего пассажира? Работает. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 28.9.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 25 199 Реальное имя:Альберт ![]() ![]() |
сегодня почистил этим средством на своем караване. Результатом доволен. всем рекомендую. Спертого запаха как не бывало, Дышать стало можно
-------------------- DODGE CARAVAN 2.4 2000 USA
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 444 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Как ЭТО делал я.В прошлые выходные тоже подорвался.Минут 20 пытался запихать трубку в дренажное отверстие.Сложил все маты.Штатная трубка вошла до упора ,когда баллон уперся в дренаж!Выдавливать пену одной(обожженной о горячий мотор) рукой было,мягко говоря не очень удобно.Но все получилось.Закачал пену ,покурил,помыл руки.Полезла пена,на удивительно чистая.Подождал еще минут 10.Завел,вентилятор,кондей ,рециркуляция.Итог:не изменилось ни чего.Мораль:Если не беспокоят посторонние запахи или проч.нехрен маятся дурью.Мое имхо.
-------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 338 Регистрация: 13.10.2006 Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса Пользователь №: 5 046 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Мораль:Если не беспокоят посторонние запахи или проч.нехрен маятся дурью.Мое имхо. ![]() вот тока руку зря спалил ... Только непонятно, нафиг полез, если всё в прядке? Думал Горный воздух из сопел задует? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 444 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Мысли -то иногда разные посещают,в том числе и дурацкие:а вдруг станет лучше? Сравнить то не с чем.
-------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 393 Регистрация: 11.5.2010 Из: Москва бестыдниково(паскудниково ) Пользователь №: 30 556 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Цитата В задней части, за правым колесом, там где трубки кондея и печки входят в салон, есть сливное отверстие для конденсата. Очищаем от налипшей грязи всё вокруг (у Артёма даже этого "отростка" не было видно) К тому же есть отличия в конфигурации трубок у Европейца и Американца!! Небольшое дополнение Американец или Европеец разницы похоже нет. Разница есть в годе выпуска авто. У меня канадец 2003 года, и задний дренаж дурацкий, над трубками. За совет по поводу удленеия трубок респект. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 28.5.2010 Из: Рига Пользователь №: 30 963 Реальное имя:Артемий ![]() ![]() |
Цитата В задней части, за правым колесом, там где трубки кондея и печки входят в салон, есть сливное отверстие для конденсата. Очищаем от налипшей грязи всё вокруг (у Артёма даже этого "отростка" не было видно) К тому же есть отличия в конфигурации трубок у Европейца и Американца!! Небольшое дополнение Американец или Европеец разницы похоже нет. Разница есть в годе выпуска авто. У меня канадец 2003 года, и задний дренаж дурацкий, над трубками. За совет по поводу удленеия трубок респект. Плюсадин, вчера лазал, обнаружил дренажное отверстие, прямо над трубками, благо там всё пока что не засрано... Надо удлинить термотрубочкой ;) -------------------- Chrysler Town & Country Limited 2001 3.8
Не хватает только складывающихся зеркал, рыболовного ящика в багажник и омывателя фар! Ах да, и ДВД! Люк нафик! |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 646 Регистрация: 2.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 075 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
хочу дополнить по заднему кондею. мне оказалось проще снять обшивку и патрубок воздуховода: радиаторы перед глазами. 5 минут, четыре шурупа, остальное отщелкивается. ИМХО лучше, чем под днищем лежать.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 338 Регистрация: 13.10.2006 Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса Пользователь №: 5 046 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
.... задний дренаж дурацкий, над трубками.... ....обнаружил дренажное отверстие, прямо над трубками... см. фотку в первом посте- ![]() ...снять обшивку и патрубок воздуховода: радиаторы перед глазами. 5 минут, четыре шурупа, остальное отщелкивается. .... а можно подробнее и с фотками? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
...снять обшивку и патрубок воздуховода: радиаторы перед глазами. 5 минут, четыре шурупа, остальное отщелкивается. .... а можно подробнее и с фотками? +1 Что и где "отщелкнуть" чтобы увидеть радаиаторы(имеется ввиду салонные, а как открутить решетку на морде можно не рассказывать).. И вопрос к спецам! В каком режиме должны быть заслонки? В лицо, в лицо-ноги или пофигу? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 338 Регистрация: 13.10.2006 Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса Пользователь №: 5 046 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
я "на лицо" ставил..
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 16.9.2010 Из: SPb Пользователь №: 33 352 ![]() ![]() |
...снять обшивку и патрубок воздуховода: радиаторы перед глазами. 5 минут, четыре шурупа, остальное отщелкивается. .... а можно подробнее и с фотками? +1 Что и где "отщелкнуть" чтобы увидеть радаиаторы(имеется ввиду салонные, а как открутить решетку на морде можно не рассказывать).. Сегодня занимался этим делом. Когда вынул салонный фильтр, заглянул туда и увидел какой-то радиатор ближе к центру. Может кто знает это то что нам надо, или радиатор печки? -------------------- Dodge Caravan IV 2001г 2,4 SPb
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 383 Регистрация: 29.6.2011 Из: Минск Пользователь №: 41 446 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
Подниму тему. Вопрос по баллончикам. В автос с двумя печками их брали 4шт (два освежителя и два очистителя)? Или двумя обошлись?
-------------------- Самый влиятельный человек после пьянки тот, у кого все фотографии!
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 4.10.2012 Из: Hawaii Пользователь №: 55 293 Реальное имя:Василий Город:Hilo, Hawaii ![]() ![]() |
На моем Караване 2005 кондиционер работает слабовато. Воздух из решеток идет холодный, но дует слабо. Включаешь на максимум, шума от вентилятора много, а толку мало. Заслонки откалибровал, но это мало помогло. И еще пол под ногами пассажира постоянно мокрый, откуда берется вода не понятно. Антифризом не воняет, скорее всего это конденсат из кондиционера.
Как с этим бороться? Салонного воздушного фильтра на моей машине нет. Возможна ли причина в том, что радиатор испарителя кондиционера или печки забился пылью и не пропускает воздух? Сложно ли до него добраться, что бы почистить? Думаю, что баллончиками с пеной в моем случае не обойтись. -------------------- 2013 Dodge Grand Caravan SE
2019 Dodge Grand Caravan GT 2016 Jeep Compass 2017 Dodge Journey |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 433 Регистрация: 30.12.2010 Из: Тюмень Пользователь №: 35 960 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
На моем Караване 2005 кондиционер работает слабовато. Воздух из решеток идет холодный, но дует слабо. Включаешь на максимум, шума от вентилятора много, а толку мало. Заслонки откалибровал, но это мало помогло. И еще пол под ногами пассажира постоянно мокрый, откуда берется вода не понятно. Антифризом не воняет, скорее всего это конденсат из кондиционера. Как с этим бороться? Салонного воздушного фильтра на моей машине нет. Возможна ли причина в том, что радиатор испарителя кондиционера или печки забился пылью и не пропускает воздух? Сложно ли до него добраться, что бы почистить? Думаю, что баллончиками с пеной в моем случае не обойтись. Покури форум. Было такое лекарство, патрубок слива конденсата со стороны движка забит. Вот и льется под ноги -------------------- DODGE Caravan 2.4. 2003 Есть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 4.10.2012 Из: Hawaii Пользователь №: 55 293 Реальное имя:Василий Город:Hilo, Hawaii ![]() ![]() |
Покури форум. Было такое лекарство, патрубок слива конденсата со стороны движка забит. Вот и льется под ноги Спасибо, буду искать. Так патрубок разве не один? Под машину вода, вроде бы, не плохо вытекает. -------------------- 2013 Dodge Grand Caravan SE
2019 Dodge Grand Caravan GT 2016 Jeep Compass 2017 Dodge Journey |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 4.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 314 ![]() ![]() |
вставлю и я пять копеек: позапролым летом все работало и капало ( с двух мест). В начале прошлого лета обратил внимание что нет конденсата со второго контура, а тут ремонт какой то был- короче авто на подъемнике...Я мягкой проволокой в дренажное отверстие - с пол ведра вытекло...
-------------------- вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит... LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит... |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 4.10.2012 Из: Hawaii Пользователь №: 55 293 Реальное имя:Василий Город:Hilo, Hawaii ![]() ![]() |
Причину попадания воды в салон вроде бы нашел - на пластиковый штуцер не одет шланг (его просто нет), соответственно вода подлизывается по штуцеру и затекает во внутрь корпуса машины под ковер.
Хотелось бы еще увеличить силу обдува из решеток в лицо. На предыдущем моем Караване дуло гораздо сильней. Я вроде бы калибровку сделал, вроде бы стало немного лучше, но я не уверен, что калибровка прошла правильно. Я включил зажигание, обдув на максимум, направление на стекло (крайнее правое положение) и секунд 5 держал обогрев заднего стекла. Но попеременного переключения заслонок не происходило, на одометре никаких слов не высвечивалось. Но после этого обдув стал немного лучше работать. Я так и не понял, калибровка происходила или нет... Процедуру повторял несколько раз. Имеет ли значение при калибровке в каком положении находится переключатель заднего обдува? -------------------- 2013 Dodge Grand Caravan SE
2019 Dodge Grand Caravan GT 2016 Jeep Compass 2017 Dodge Journey |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 2.5.2014 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 71 230 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
Созрел вопрос. Заливал дренажи, оба. Пена вышла чистая. При работе вентиляции или кондея, оттуда идет хороший поток воздуха. Так вот..... Я понял что дренажи чистые, а где водичка!? Осушитель новый поставил и заправил кондей. Холодит очень хорошо. В салоне сухо. Распылятся водичка может? Или надо смотреть соединения!?
-------------------- Додж Гранд Караван 3.3 2005 г.в
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 760 Регистрация: 18.4.2011 Из: Мегавольтовск, Мос.Обл. Пользователь №: 39 097 ![]() ![]() |
Холодит очень хорошо. В салоне сухо. так чего ж тебе еще нужно? ))) все работает как надо, вода по мере образования уходит в дренаж... посмотри под машину- увидишь лужицу при работающем кондее. -------------------- Подпись удалена модератором
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 2.5.2014 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 71 230 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
В том то и дело, смотрю и не наблюдаю!)) Посмотрим дальше. Думаю если холодит, с дренажа дует и не плохо, в салоне сухо, то всё исправно!)) Надеюсь!)
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 3.7.2015, 19:05 -------------------- Додж Гранд Караван 3.3 2005 г.в
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 646 Регистрация: 2.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 075 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
В переднем контуре трубка слива находится над тепловой защитой трубы глушителя, и вытекающая жидкость, капая на неё, испаряется ещё до попадания на землю.
По крайней мере так у меня -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 2.5.2014 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 71 230 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
А второй контур над правым косесом. Там тоже сухо. Ну, да ладно... Дайте ссылочку плиз, где компрессора деоают. Все, походу 1.5 г простоя дали о себе знать.. Очень шумит и похоже непотшипник.(
-------------------- Додж Гранд Караван 3.3 2005 г.в
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 75 Регистрация: 16.8.2018 Из: СПб Пользователь №: 95 986 Реальное имя:Игорь Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Ребята! Читал-перечитал все темы, но ни где не нашел информации.
Где находится трубка слива конденсата на Таун Кантри 3 поколения (узкоглазый)? Два кондея. Где на моторном щите и где на заднем контуре? Эту тему тоже читал. http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2...E5%F0%E0+++9500 Это фото http://www.chrysler-dodge.ru/pics/competit...ition_27836.jpg из темы форума http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=56394 кузова 4 поколения Я нашел трубку резиновую, идущую вертикально вниз. она похожа на фото в прикрепленном изображении. Но на моем кузове она идет почти сразу справа от чашки опоры. И расположена она справа от чашки, я думал это слив дождевой воды из под решетки где дворники. А больше ничего не нашел. Пластикового отростка из моторного щита не торчит. Сообщение отредактировал tkr17 - 7.8.2019, 15:50
Прикрепленные файлы
-------------------- Chrysler Town&Country III поколения, ENGINE – 3.3L V6 SMPI FFV (EGM), TRANSMISSION – 4-SPD. AUTOMATIC,41TE (DGL), дата выпуска: 2000-03-31.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 527 Регистрация: 24.1.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 27 833 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
А больше ничего не нашел. Пластикового отростка из моторного щита не торчит. Так а сразу за этой трубкой торчит Г-образная трубка вниз, это он и есть скорее всего, просто на пластиковый отросток одели резиновый патрубок -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 75 Регистрация: 16.8.2018 Из: СПб Пользователь №: 95 986 Реальное имя:Игорь Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
А больше ничего не нашел. Пластикового отростка из моторного щита не торчит. Так а сразу за этой трубкой торчит Г-образная трубка вниз, это он и есть скорее всего, просто на пластиковый отросток одели резиновый патрубок это фото с 4 поколения, а у меня 3-е. И как раз на моей машине ничего похожего не торчит из моторного щита, во всяком случае я не могу найти глазами. ![]() поэтому, кто есть с кузовом 3 поколения, где оно должно быть? желательно с фото ![]() -------------------- Chrysler Town&Country III поколения, ENGINE – 3.3L V6 SMPI FFV (EGM), TRANSMISSION – 4-SPD. AUTOMATIC,41TE (DGL), дата выпуска: 2000-03-31.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 27.6.2017 Пользователь №: 90 291 Реальное имя:Александр Город:Надым ![]() ![]() |
Доброго всем времени суток! Chrysler Town & Country 2011двигатель 3.6 год подскажите пожалуйста где искать трубку слива конденсата с кондиционера с переднего контура все облазил найти не могу, спасибо за помощь
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 8:18 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |