![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 27.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21 849 Реальное имя:Борис ![]() ![]() |
В марте перестал открываться багажник.
Поискав по форуму выяснил что скорее всего сгорело сопротивление в кнопке. Поехал я в "мегаэлектронику" купил несколько видов сопротивления 4.7 кОм Снял рамку подсветки номера закоротил сопротивлением провода- и о чудо замок щелкнул. Поняв что дело в кнопке стал её снимать ,снял разобрал.ужаснулся понял что она ремонту не подлежит т.к сгнила, собрал всё на место. и пошел за комп. В "евроавто" кнопок не было.На заказ 2-3 недели И решил заколхозить свой вариант.Если не получилось бы заказал бы новую. Собственно колхоз: в "мегаэлектронике" купил микрокнопку 12х12х7. Снял кнопку и разобрал ,вымыл её спиртом и вырезал оттуда все внутренности. К микрокнопке припаял провода ,к одному припаял сопротивление и далее еще провод . сопротивление упаковал в термоусадочную трубку. Саму микрокнопку с помощью клеевого пистолета приклеил в место сгнивших элементов. Собрал все на место и пошел к машине ставить. соединил провода и "одел" в термоусадку. ВУАЛЯ всё работает и не глючит на сей день. Машина пережила 6-7 моек все работает. З.ы жалко фоток не сделал. Сообщение отредактировал dbb - 17.5.2010, 15:56
Прикрепленные файлы
-------------------- 1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Chrysler Voyager 2.4l 2001 -Я Wolksvagen Golf 3 1.8l АКПП -Жена |
|
|
![]() |
Гость_outrage_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Всё правильно сделал.
![]() Сообщение отредактировал outrage - 17.5.2010, 15:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 27.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21 849 Реальное имя:Борис ![]() ![]() |
ща подправлю
-------------------- 1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Chrysler Voyager 2.4l 2001 -Я Wolksvagen Golf 3 1.8l АКПП -Жена |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 625 Регистрация: 4.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 865 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Поняв что дело в кнопке стал её снимать ,снял разобрал.ужаснулся понял что она ремонту не подлежит т.к сгнила, Рад, что решили проблему. Только хочу сказать, что родная кнопка, вполне себе, ремонтируется. Сгнивают , как правило, провода. Я вставил новые провода через штатные отверстия, предварительно вычистив их от сгнивших остатков старых, внутри пропаял. Естественно очистил всё внутри от окислов. Года два уже работает... -------------------- Додж Караван 01
Киа Шума 04 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 27.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21 849 Реальное имя:Борис ![]() ![]() |
провода как раз целые ,сгнила пластинка- от неё отвалились усики замыкания и сломалась пополам пружина
-------------------- 1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Chrysler Voyager 2.4l 2001 -Я Wolksvagen Golf 3 1.8l АКПП -Жена |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 625 Регистрация: 4.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 865 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
провода как раз целые ,сгнила пластинка- от неё отвалились усики замыкания и сломалась пополам пружина Бывает. А по поводу целых проводов. Я ремонтировал кнопку несколько раз, пока не поменял оба провода. Сначала поменял один провод, второй прозванивался. Не заработало. Бросил на год почти. Потом злость взяла, ещё раз всё почистил, поменял второй провод и удача. -------------------- Додж Караван 01
Киа Шума 04 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 13.9.2008 Пользователь №: 16 564 ![]() ![]() |
А я год назад так колхозил. Работает!
Сегодня решил попить пивка (праздник все таки), а заодно разобрать кнопку этой двери! Внутри как и обещали зеленым зелено!!! Даже сопротивление сначала не обнаружил! И, что самое страшное почти сгнила пластинка замыкающая контакты: Из верхней части пивной банки принял решение вырезать данный элемент. Сначала сомневался на счет данного материала, но пластинка получилась достаточно упругой. Как оказалось все не так страшно (главное маааааленькой!!! отверткой вырубить в центре пластины правильное отверстие!!) Все собрал РАБОТАЕТ!! УРААА! ![]() ![]() ![]() ![]() Прошу прощения за качество фоток. Не было фотоаппарата с собой. Но идея, я думаю, ясна. P.S. Кажется у РАБИНОВИЧА есть фото этой пластины получше. А ВОТ НАШЕЛ!. ![]() [/quote] -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 338 Регистрация: 13.10.2006 Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса Пользователь №: 5 046 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
а у меня эта пластина цела, сгнили контакты, которые по бокам и часть пружинки..
Хочу на разборе поискать внутренности кнопки.. Купил бы новую, но не видел их в продаже, только в сборе с панелью.. может кто встречал? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 30.12.2009 Из: Ногинск Пользователь №: 27 306 Реальное имя:Владимир Город:Ногинск ![]() ![]() |
Хорошая тема. У меня то ж кнопка не пашет. Теперь знаю как лечить.
![]() -------------------- Крайслер Вояджер 2000, 2.4 Mitsubishi Pajero 4 2013, 3.0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 3.8.2008 Из: Калуга Пользователь №: 15 782 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
а у меня эта пластина цела, сгнили контакты, которые по бокам и часть пружинки.. Хочу на разборе поискать внутренности кнопки.. Купил бы новую, но не видел их в продаже, только в сборе с панелью.. может кто встречал? Заказывал 2 месяца назад в Академии что то около 1000 рублей В Кунцево в Автосфере 1600 в наличии были -------------------- Chrysler T&C Lx 3.3 2005 г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Тоже кнопка стисняется работать. Буду реанимацию ей делать ![]() Благодарю ![]() Сообщение отредактировал Rumitey - 20.5.2010, 10:22 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 30.12.2009 Из: Ногинск Пользователь №: 27 306 Реальное имя:Владимир Город:Ногинск ![]() ![]() |
![]() Вчера наконец то трепанировал сей миханизьм. Что увидел....пружинка сломана в двух местах, у крабика (замыкателя контактов) сломана одна ножка и всё в грязи и в окислениях. Стал лечить.... удалил бокорезами всё сгнившее внутри старой кнопки. Нашел микро-кнопку и на эпоксидку посадил её в корпус старой. Получилось, что кнопка старая, но работать стала по новой. Сопротивление внутри оказалось живое. Замер показал 6,5 кОМ. Всё собрал, поставил на место и.....о Чудо-работает ! Щелкал раз двадцать-интересно, когда дверь у тебя ни когда не открывалась по человечески, а тут заработало. Здорово. Правда с пульта, где есть кнопка открывания багажника не срабатывает. Почему бы это ??? Подскажите кто знает ? Сообщение отредактировал vkurdaev - 23.5.2010, 19:22 -------------------- Крайслер Вояджер 2000, 2.4 Mitsubishi Pajero 4 2013, 3.0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 4.2.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 19 944 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Народ, я тоже с такой проблемой сталкивался. Первый раз когда разобрал кнопку все было очень плачевно.... сгнили усики этой замыкающей пластинки. Один отвалился, два более менее, а последний еле живой. Плюс ко всему ответные контакты в корпусе кнопки тоже подгнили, пришлось напаять оловом. Все почистил, смазал обильно смазкой и ооо... чудо.... все заработало. Проездил наверное полгода. Потом кнопка как-то раз и в руке оказалась. ((( вывалилась со своего места ((( все усики, которые ее держали на месте поломались, все потрескалось и развалилось(((((( Виной всему оказалось масло, которое рассчитано на детали из метала, а не пластмассы. Если кто-то запланирует намазать там все маслом, то берите масло для радиодеталей, наверное. Оно не агрессивно для пластмассы. Литол и все ему подобное пластмассу делает хрупкой и она ломается.
Добрался до кнопки еще раз. Ужаснулся увиденному.... Все просто развалилось. Попробовал собрать 3D пазл с применением суперклея и поксипола. Все собрал, стал проверять кнопка как-то плохо закорачивала контакты. Я просверлил отверстия в кнопке до контактов, и к ним припаял новые провода, т.к. старые вызвали подозрение сгнивания и полного окисления. При нажатии кнопка замыкала контакты, вроде бы все должно работать. НЕТ... не работает. И вот по истечении полгода я все-таки посидел в поиске и нашел эту тему. И мое удивление вызвало сопротивление о котором все говорят. Понятное дело, что теперь его искать бесполезно в моей кнопке, но подскажите, что я мог испортить если я провода грубо говоря соединил напрямую без него. Замок конечно до сих пор не работает. Дверь приходится ключом открывать. Хотел уже лезть проводку вскрывать. Но теперь чувствую, что не в проводке дело. Какое должно быть напряжение на проводе подходящем к кнопке. У меня 5В. Хотя в книге по машине сказано, что все управление от 12 В. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 9:15 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |