![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
по моему так до конца не выяснили, гнёт клапана у 2,4 или не гнёт при обрыве ремня ГРМ.
Вчера у Альтов мне наглядно показали на моём движке, что клапана.........ВНИМАНИЕ!...........НЕ ГНЁТ!!!!! :) Клапана гнуться тока у 2.0 Вот :roll: [Архив] |
|
|
![]() |
Гость_Die hard_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Нипоонил... Они на работающем движке срезали ремень? :D
|
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Цитата(Die hard) Нипоонил... Они на работающем движке срезали ремень? :D
А что другие методы не доступны? ![]() Рассказать штоль или догадаешься? :D |
|
|
Гость_Alexandr210_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
рассказать, как дело было. :)
|
|
|
Гость_bobby_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
А разве 2.0 и 2.4 настолько сильно различаются ???
|
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Цитата(Alexandr210) рассказать, как дело было. :)
Да всё просто, при снятом ремне, ставишь поршень в ВМТ и крутишь распред валы. |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Цитата(bobby) А разве 2.0 и 2.4 настолько сильно различаются ???
Ну наверно этим и отличаются. :) |
|
|
Гость_Vadimmm_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
Хорошая новость. Вернее подтверждение того, что майджор в свое время на сайте писало. Но после такой проверки спокойнее:)
|
|
|
Гость_Zet_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
А на 2.5 гнёт? Так на всякий случай надо знать :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 6.2.2006 Из: Москва, СВАО, Медведково Пользователь №: 1 251 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Цитата(Alexcomrad) по моему так до конца не выяснили, гнёт клапана у 2,4 или не гнёт при обрыве ремня ГРМ.
Вчера у Альтов мне наглядно показали на моём движке, что клапана.........ВНИМАНИЕ!...........НЕ ГНЁТ!!!!! :) Клапана гнуться тока у 2.0 Вот :roll: Так чего у тебя с ремнем ГРМ было? Я так понял ты к ним после замены второй раз ездил. -------------------- Dodge Grand Caravan 3.0 1999
Mitsubishi Outlander 2.4 4WD AT 2007 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 545 Регистрация: 24.6.2005 Из: Москва Черемушки Пользователь №: 170 Реальное имя:Михаил Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата(Alexcomrad) Цитата(bobby) А разве 2.0 и 2.4 настолько сильно различаются ???
Ну наверно этим и отличаются. :) Смею предположить, что разница в форме поршней (как было на переднеприводных ВАЗах). В 2.4 скорее всего есть выборка (чем вполне вероятно увеличен объем камеры сгорания - на тазиках с помощью и её поднимали объем на 200 г). Она, сопсно, и дает возможность клапану при обрыве ремня ГРМ не встретится с поршнем :oops: -------------------- Тойота RAV-4 2.5 `19 |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
Цитата(yurich) Так чего у тебя с ремнем ГРМ было? Я так понял ты к ним после замены второй раз ездил.
Сначала они мне его перетянули и он завыл, исправили. Отъездил ровно месяц день в день и он снова завыл. Вчера приехал и......не поверишь.....накрылся новый, родной Мопаровский натяжной ролик. :( Вот вам и оригинал ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 6.2.2006 Из: Москва, СВАО, Медведково Пользователь №: 1 251 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Цитата(Alexcomrad) Цитата(yurich) Так чего у тебя с ремнем ГРМ было? Я так понял ты к ним после замены второй раз ездил. Сначала они мне его перетянули и он завыл, исправили. Отъездил ровно месяц день в день и он снова завыл. Вчера приехал и......не поверишь.....накрылся новый, родной Мопаровский натяжной ролик. :( Вот вам и оригинал ![]() А с перетянутым ремнем долго ездил? Ролик скорее всего от этого и накрылся. Ролик бесплатно поменяли? -------------------- Dodge Grand Caravan 3.0 1999
Mitsubishi Outlander 2.4 4WD AT 2007 |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
Цитата(yurich) А с перетянутым ремнем долго ездил? Ролик скорее всего от этого и накрылся. Ролик бесплатно поменяли?
Дня два. Я тоже думаю, что от перетяжки, но иди им докажи. :( Денег конечно взяли и за ролик и за работу. Не стал я права качать,т.к. доказать сложно. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 6.2.2006 Из: Москва, СВАО, Медведково Пользователь №: 1 251 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Цитата(Alexcomrad) Цитата(yurich) А с перетянутым ремнем долго ездил? Ролик скорее всего от этого и накрылся. Ролик бесплатно поменяли? Дня два. Я тоже думаю, что от перетяжки, но иди им докажи. :( Денег конечно взяли и за ролик и за работу. Не стал я права качать,т.к. доказать сложно. А мопаровский ролик их был или свой привез? -------------------- Dodge Grand Caravan 3.0 1999
Mitsubishi Outlander 2.4 4WD AT 2007 |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
Цитата(yurich) А мопаровский ролик их был или свой привез?
Свой, у них нет мопаровских. |
|
|
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
Где то проскакивало, что на движках до 96-го года гнёт, а после не гнёт, но это было чьё то ИМХО, по сему я со своим 95-м, не уверен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 6.2.2006 Из: Москва, СВАО, Медведково Пользователь №: 1 251 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Я у них тоже менял ГРМ. Звук какой-то появился на следующий день. Съездил к ним промыть форсунки, говорю, посмотрите ГРМ. Ну они мне сказали, что ниче не слышно. А звук все сильнее. Прошло правда уже месяца два. Но к ним ехать с этим больше не хочу, т.к. если чего исправлять будут, то денег сдерут, да и в качестве работ я не уверен. :(
-------------------- Dodge Grand Caravan 3.0 1999
Mitsubishi Outlander 2.4 4WD AT 2007 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
теория и примерка на не работяющем моторе имхо очень далеко от реальности... сколько машин знаю с оборванными ремьнями у ВСЕХ погнуло...
|
|
|
Гость_Караван269_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Гости ![]() |
Цитата(Alexcomrad) Цитата(yurich) А с перетянутым ремнем долго ездил? Ролик скорее всего от этого и накрылся. Ролик бесплатно поменяли? Дня два. Я тоже думаю, что от перетяжки, но иди им докажи. :( Денег конечно взяли и за ролик и за работу. Не стал я права качать,т.к. доказать сложно. Комрад! На натяжном ролике двойная реулировка натяжителя. |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
Цитата(TemSon) теория и примерка на не работяющем моторе имхо очень далеко от реальности... сколько машин знаю с оборванными ремьнями у ВСЕХ погнуло...
Если ты понимаешь "физику процесса", то тебе будет вполне достаточно описанного мной метода. :) |
|
|
Гость_Михалыч_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гости ![]() |
Цитата(Alexcomrad) Цитата(TemSon) теория и примерка на не работяющем моторе имхо очень далеко от реальности... сколько машин знаю с оборванными ремьнями у ВСЕХ погнуло...
Если ты понимаешь "физику процесса", то тебе будет вполне достаточно описанного мной метода. :) Действительно, физика рулит. Как насчёт тепловых расширений в ГРМ и ШПГ !? |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
Цитата(Михалыч) Цитата(Alexcomrad) Цитата(TemSon) теория и примерка на не работяющем моторе имхо очень далеко от реальности... сколько машин знаю с оборванными ремьнями у ВСЕХ погнуло...
Если ты понимаешь "физику процесса", то тебе будет вполне достаточно описанного мной метода. :) Действительно, физика рулит. Как насчёт тепловых расширений в ГРМ и ШПГ !? Легко! А что интересует? ![]() |
|
|
Гость_Михалыч_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Гости ![]() |
До каких температур нагревается выпускной клапан и насколько он удлинится ?
|
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#25
|
Гости ![]() |
Цитата(Михалыч) До каких температур нагревается выпускной клапан и насколько он удлинится ?
До приемлимых температур и размера, что б не достать до поршня. Устраевает? |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 6.2.2006 Из: Москва, СВАО, Медведково Пользователь №: 1 251 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Цитата(Михалыч) До каких температур нагревается выпускной клапан и насколько он удлинится ?
До каких температур - х.з. А вот удлинняется думаю не больше, чем на 0.3 мм. Большего теплового зазора на движках с регулирующимися этими самыми зазорами я не припомню. И здесь неоткуда взяться большему. -------------------- Dodge Grand Caravan 3.0 1999
Mitsubishi Outlander 2.4 4WD AT 2007 |
|
|
Гость_Михалыч_* |
![]()
Сообщение
#27
|
Гости ![]() |
Цитата(Alexcomrad) Цитата(Михалыч) До каких температур нагревается выпускной клапан и насколько он удлинится ?
До приемлимых температур и размера, что б не достать до поршня. Устраевает? НЕТ! Это ответ не физика, а чайника :) |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#28
|
Гости ![]() |
Цитата(Михалыч) НЕТ! Это ответ не физика, а чайника :)
Не, не правильно, это ответ адекватного человека демагогу и флеймогону. :) |
|
|
Гость_Михалыч_* |
![]()
Сообщение
#29
|
Гости ![]() |
Цитата(Alexcomrad) Цитата(Михалыч) НЕТ! Это ответ не физика, а чайника :) Не, не правильно, это ответ адекватного человека демагогу и флеймогону. :) Демагог и флеймогон - это человек с большим кол-вом сообщений (1872 и более). А адекватный человек понимает, что возможность прокручивания вручную распредвалов, на остывшем моторе - это не гарантия того что клапана не встречаются. Хотя это скорее всего так и есть. :) А гарантией будет случай обрыва ремешка, если клапана останутся целые. :) |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#30
|
Гости ![]() |
Цитата(Михалыч) Демагог и флеймогон - это человек с большим кол-вом сообщений (1872 и более).
Ну опять не правильно. Мне даже обидно как то за тебя, всё не в точку :( Демагог и флеймагон- это человек, который раз в год выскакивает, как чёрт из табакерки, и несёт бред не потеме. А если серьёзно отнестись к твоему вопросу, то расширение при нагреве настолько ничтожно, что и говорить о нём, по крайней мере, не серьёзно. Если ты действительно физик, а не батаник, то должен знать оно(расширение) происходит по всем векторам равномерно, а следовательно не только в длину, но и в ширину. И как следствие, чрезмерное расширение в ширину, неотвратимо приведёт к заклиниванию штока клапана в направляющей втулке, что не возможно даже при перегреве,т.к. разговор идёт о микронах. И хватит на этом флейма и демагогии- тема совершенно не про это. |
|
|
Гость_Михалыч_* |
![]()
Сообщение
#31
|
Гости ![]() |
Ну пучему не про это ???
Вот твой первый пост по моему так до конца не выяснили, гнёт клапана у 2,4 или не гнёт при обрыве ремня ГРМ. Вчера у Альтов мне наглядно показали на моём движке, что клапана.........ВНИМАНИЕ!...........НЕ ГНЁТ!!!!! Клапана гнуться тока у 2.0 Вот Вот первый контраргумент теория и примерка на не работяющем моторе имхо очень далеко от реальности... сколько машин знаю с оборванными ремьнями у ВСЕХ погнуло... А вот ты сам предлагаешь углубиться в физику процесса Если ты понимаешь "физику процесса", то тебе будет вполне достаточно описанного мной метода. Но после конкретного вопроса (тебе как супер физику) До каких температур нагревается выпускной клапан и насколько он удлинится ? Ты забываешь про физику. Ну и зачем было гнать про "физику процесса". Сказал бы просто; я доверяю мастерам и увиденному своими глазами на практике. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Неоднократно получали в работу 2,4 с порванным ремнем ГРМ и ни разу не гнуло клапана.Хотя,чисто теоретически,такой вариант возможен
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 722 Регистрация: 20.11.2005 Из: Кисловодск Пользователь №: 746 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
to Михалыч
Если тебя интересует можешь пересчитывать. Тепловое расширение кобальто-хромового сплава (применяется для изготовления лопаток турбинных двигателей) составляет 14 мкм/м*градС при температурах 600 и выше. При температурах ниже 600 обычно не меряется поскольку ничтожно мало. -------------------- Lexus GX470 Yamaha XVS650 Drag Star |
|
|
Гость_Михалыч_* |
![]()
Сообщение
#34
|
Гости ![]() |
Цитата(Irbis) to Михалыч
Если тебя интересует можешь пересчитывать. Тепловое расширение кобальто-хромового сплава (применяется для изготовления лопаток турбинных двигателей) составляет 14 мкм/м*градС при температурах 600 и выше. При температурах ниже 600 обычно не меряется поскольку ничтожно мало. Спасибо! Но я не физик :) |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата(Михалыч) Спасибо! Но я не физик :)
Да вроде всем уже ясно, что ты теоретик! ![]() ![]() ![]() Господа, позвольте плеснуть в ваш флейм ещё парк ложек масла! :D В своём споре вы совершенно забыли об инерционности поступательного движения клапана! :D То есть диапазон движения клапана на высоких оборотах распредвала всегда немного больше, нежели при просто прокручивании рукой! :D :D :D И то что на монтажном столе "не гнёт", в условиях боевых - может и погнуть за милую душу! :D :D :D -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Заржавелли КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 496 Регистрация: 20.4.2006 Из: СВАО, Марфино. Пользователь №: 2 282 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Цитата Господа, позвольте плеснуть в ваш флейм ещё парк ложек масла! :D
В своём споре вы совершенно забыли об инерционности поступательного движения клапана! :D То есть диапазон движения клапана на высоких оборотах распредвала всегда немного больше, нежели при просто прокручивании рукой! :D :D :D И то что на монтажном столе "не гнёт", в условиях боевых - может и погнуть за милую душу! Вчера сидел и думал об этом. Рукой до каких оборотов можно раскрутить мотор ? До 60 оборотов ? А работающий мотор сколько крутит ? Правильно...дохрена...до 6000. Соответственно немного усилие поболе будет. Тем более не было мысли, что при ручном движении клапана может просто по тупому приподнимать поршнями. И никаких стуков или лишнего усилия прочуствовать будет практически нереально. -------------------- |
|
|
Гость_Михалыч_* |
![]()
Сообщение
#37
|
Гости ![]() |
Цитата(Serg) Цитата(Михалыч) Спасибо! Но я не физик :)
Да вроде всем уже ясно, что ты теоретик! ![]() ![]() ![]() Господа, позвольте плеснуть в ваш флейм ещё парк ложек масла! :D В своём споре вы совершенно забыли об инерционности поступательного движения клапана! :D То есть диапазон движения клапана на высоких оборотах распредвала всегда немного больше, нежели при просто прокручивании рукой! :D :D :D И то что на монтажном столе "не гнёт", в условиях боевых - может и погнуть за милую душу! :D :D :D Это слишком глубокие мысли :) Тут бы в статике и расширениях разобраться :) чё там говорить про динамику .... |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата(Михалыч) Это слишком глубокие мысли :) Тут бы в статике и расширениях разобраться :) чё там говорить про динамику ....
"Да погодите вы со своей картиной! Дайте ему сначала со статуей разобраться!" (с) к/ф "Формула любви" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_Vadimmm_* |
![]()
Сообщение
#39
|
Гости ![]() |
Цитата(Бистрий Чирипахх) Цитата Господа, позвольте плеснуть в ваш флейм ещё парк ложек масла! :D
В своём споре вы совершенно забыли об инерционности поступательного движения клапана! :D То есть диапазон движения клапана на высоких оборотах распредвала всегда немного больше, нежели при просто прокручивании рукой! :D :D :D И то что на монтажном столе "не гнёт", в условиях боевых - может и погнуть за милую душу! Вчера сидел и думал об этом. Рукой до каких оборотов можно раскрутить мотор ? До 60 оборотов ? А работающий мотор сколько крутит ? Правильно...дохрена...до 6000. Соответственно немного усилие поболе будет. Тем более не было мысли, что при ручном движении клапана может просто по тупому приподнимать поршнями. И никаких стуков или лишнего усилия прочуствовать будет практически нереально. Клапана поднимать поршнями????? Читай внимательно, крутили распредвалы:) |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Заржавелли КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 496 Регистрация: 20.4.2006 Из: СВАО, Марфино. Пользователь №: 2 282 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Цитата(Vadimmm) Клапана поднимать поршнями????? Читай внимательно, крутили распредвалы:)
Согласен, косяк :D Но с другой стороны, поршня тогда как стояли, их выдвигали в верхнюю точку или как остановили мотор так и проверяли ? :wink: -------------------- |
|
|
Гость_Vadimmm_* |
![]()
Сообщение
#41
|
Гости ![]() |
Цитата(Бистрий Чирипахх) Цитата(Vadimmm) Клапана поднимать поршнями????? Читай внимательно, крутили распредвалы:) Согласен, косяк :D Но с другой стороны, поршня тогда как стояли, их выдвигали в верхнюю точку или как остановили мотор так и проверяли ? :wink: Поршня в ВМТ естественно. Там же все написано вроде было. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Заржавелли КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 496 Регистрация: 20.4.2006 Из: СВАО, Марфино. Пользователь №: 2 282 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
ГРМ, ШПГ, ХЗ, ИМХО видел, ВМТ не видел :D
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 102 Регистрация: 9.4.2006 Из: Санкт-Петербург, Купчино Пользователь №: 2 109 ![]() ![]() |
кто подскажет, на 3,0 L двигуне при обрыве ремня гнет клапана или что-то другое ?
-------------------- Dodge Journey 2,4
|
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#44
|
Гости ![]() |
Цитата(Михалыч) А вот ты сам предлагаешь углубиться в физику процесса
[b]Если ты понимаешь "физику процесса", то тебе будет вполне достаточно описанного мной метода. Т.е. ковычек и смайла после фразы не достаточно, что бы понять, что я совсем не физику в чистом виде имел ввиду? ![]() ![]() |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#45
|
Гости ![]() |
Цитата(Караван269) Комрад! На натяжном ролике двойная реулировка натяжителя.
Это про какую модификацию ролика ты говоришь? Только мне известно 3 для моей машины и у всех разный механизм натяжения в принципе. |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#46
|
Гости ![]() |
Цитата(Serg) То есть диапазон движения клапана на высоких оборотах распредвала всегда немного больше, нежели при просто прокручивании рукой!
Ну, блин, ну Серёг! Уж от тебя то не ожидал ![]() Убей эту постыдную фразу, или разнесу твою теорию в пух и прах ![]() |
|
|
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#47
|
Гости ![]() |
Цитата(Serg) диапазон движения клапана на высоких оборотах распредвала всегда немного больше, нежели при просто прокручивании рукой! :D :D :D И то что на монтажном столе "не гнёт", в условиях боевых - может и погнуть за милую душу! :D :D :D Да и гидрокомпенсаторы при такой статичной проверке работают без давления масла, не выбрав зазоры в приводе клапана.
|
|
|
Гость_allexey_* |
![]()
Сообщение
#48
|
Гости ![]() |
по моему так до конца не выяснили, гнёт клапана у 2,4 или не гнёт при обрыве ремня ГРМ. Вчера у Альтов мне наглядно показали на моём движке, что клапана.........ВНИМАНИЕ!...........НЕ ГНЁТ!!!!! :) Клапана гнуться тока у 2.0 Вот :roll: Был у коллег в сервисе у моторов 2,4 L клапана НЕ ГНУТСЯ ![]() |
|
|
Гость_Поц_* |
![]()
Сообщение
#49
|
Гости ![]() |
по моему так до конца не выяснили, гнёт клапана у 2,4 или не гнёт при обрыве ремня ГРМ. Вчера у Альтов мне наглядно показали на моём движке, что клапана.........ВНИМАНИЕ!...........НЕ ГНЁТ!!!!! :) Клапана гнуться тока у 2.0 Вот :roll: Был у коллег в сервисе у моторов 2,4 L клапана НЕ ГНУТСЯ ![]() а если всётаки вдуматься в глупину процеса, то при 6000 оборотов, и при прогретом двигателе наверное всётаки ГНУТСЯ мало ли что техника то пиндосовская и принцип действия скорее всего пиндосовский ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
На 6000 я никогда не видел, чтобы движок крутился... Разве что принудительно на 1 поставить коробку и жать тапку до упора. Почему? Крутит за милую душу. Ставишь на "3" и тапку в пол. АКПП как раз на 6000 и начинает переключать.... -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 838 Регистрация: 12.6.2006 Из: YUGO-ZAPAD, MOSCOW CITY Пользователь №: 2 970 ![]() ![]() |
Мой опыт показал что не гнутся.
Караван 01 года 2,4. На ходу перескочил ГРМ, как потом показало вскрытие заклинил ролик. Машина естественно потом не завелась, после того как на ходу заглохла. Когда вскрывали, то увидели, что фазы сместились радикально...но клапана целы. Это так сказать не из области теоретики, а практика. Движок был горячий. -------------------- KILL CAR NOW? ASK ME HOW!
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
кто подскажет, на 3,0 L двигуне при обрыве ремня гнет клапана или что-то другое ? Нет, и ничего другого. Тока ремень менять муторно. А помпу - еще муторней. Но ничего сложного. Натяжка ремня роликом с пружиной, само. -------------------- |
|
|
Гость_Vlad_Stratus_* |
![]()
Сообщение
#53
|
Гости ![]() |
Сам лично видел у мужика в гараже(снимал башку) на Додж Стратусе 1999 года 2.4L при обрыве ремня ГРМ, согнуто четыре впускных и четыре выпускных клапана. Так что поверьте, не надо себя баюкать сказками и играть в рулетку.
|
|
|
Гость_AlexUstas_* |
![]()
Сообщение
#54
|
Гости ![]() |
Ну дык а может все наоборот. Согнуло клапана и порвало ремень ?? Т.е. была какая то железная проблема, из за которой и порвался ремень как следствие.
Ну если руками крутишь и ничего ни за что не задевает (распред валы и поршни). Ну почему они должны задевать на ходу... И кстати на моторе до 2000 или 2001 года я не помню просто и свечи другие. Юбка короче. И может быть и строение другое. Может есть спецы кто знает есть ли разница в строении старого и нового мотора. Может собака здесь зарылась. Сообщение отредактировал AlexUstas - 16.8.2007, 14:10 |
|
|
Гость_Danila_* |
![]()
Сообщение
#55
|
Гости ![]() |
Дяденьки!
НА неоше 2000 года выпуска порвался ГРМ. Погнулись клапана или нет? Сообщение отредактировал Danila - 26.12.2007, 10:46 |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#56
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 242 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
На 2,4 и 3,0 клапана не гнутся. А вот на 2,0 вскрытие показывает (но по моему все таки гнутся)
|
|
|
Гость_Danila_* |
![]()
Сообщение
#58
|
Гости ![]() |
На 2,4 и 3,0 клапана не гнутся. А вот на 2,0 вскрытие показывает (но по моему все таки гнутся) При чём вчера ещё она заводилась. Пока тащили на тросу, сел аккумулятор (габариты горели и аварийка). Завели с толкача - завелась. Поработала немного, тачилу перегнали в спокойное место. Заглушил. Потом надо было ещё раз завести - завелась ключём. Утром не заводится... ужс-ужс |
|
|
Гость_Владимир Иванович_* |
![]()
Сообщение
#59
|
Гости ![]() |
При чём вчера ещё она заводилась. Пока тащили на тросу, сел аккумулятор (габариты горели и аварийка). Завели с толкача - завелась. Поработала немного, тачилу перегнали в спокойное место. Заглушил. Потом надо было ещё раз завести - завелась ключём. Утром не заводится... ужс-ужс Погнуло пластины аккумулятора, необходимо "формование" ![]() ![]() |
|
|
Гость_Danila_* |
![]()
Сообщение
#60
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_Irvan_* |
![]()
Сообщение
#61
|
Гости ![]() |
Сам лично видел у мужика в гараже(снимал башку) на Додж Стратусе 1999 года 2.4L при обрыве ремня ГРМ, согнуто четыре впускных и четыре выпускных клапана. Так что поверьте, не надо себя баюкать сказками и играть в рулетку. а ты ничего не путаеш? может движек 2,0 был, с виду довольно похожи ... В Минске знаю 2-х ребят на Караванах 2,4, у обоих по их-же безалаберности порвало ремни и ни у одного с клапанами вопросов небыло (первый "поменял" ремень на 136 кмиль, а второй на 118 или 120 кмиль). |
|
|
Гость_Irvan_* |
![]()
Сообщение
#62
|
Гости ![]() |
Дяденьки! НА неоше 2000 года выпуска порвался ГРМ. Погнулись клапана или нет? жаль, вскрытие конечно покажет, но готовься на замену 16 клапанов (как минимум впускные) + прокладка+ стоит поменять колпачки, ну это если менять всетаки придется (это если действительно ГРМ порвался) комплект клапанов 16*15$, прокладка 45$, колпачки 2,5$*16, ремень "Gates" 45$, ролик-натятитель от 90$ (цены Минские) P.S. Для проверки совсем не обязательно снимать голову и смотреть ..... достаточно послушать как крутится движок (есть ли в цилиндрах комперссия). Ну ели есть сомнения а ремень стоит дествительно правильно по меткам, то стоит проверить комперсометром, должно быть порядка "14", если намного меньше ..... жаль. Все вышесказанное относится как минимум к двигателю 2,0 16V SOHC (однораспредвальный). Сообщение отредактировал Irvan - 26.12.2007, 20:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 468 Регистрация: 20.9.2007 Из: Perth, Western Australia Пользователь №: 9 500 Реальное имя:Vladimir ![]() ![]() |
На этом сайте : http://www.gates.com/part_locator/index.cf...go=Interference
Вы можете определить, "встречаются" ли клапана с поршнями на вашем двигателе или нет в случае нарушения синхронизации коленвала и распредвала/ов. В случае, если такая возможность "встречи" есть, будет такая вот надпись в окошке Comments: Interference engine application Также, там можно скачать гид по замене ремня в формате PDF. В основном там указан рекомендованный интервал замены, и звездочкой * обозначены движки с возможностью "встречи". Решил ещё добавить: Как бы там ни было, любые публикации могут ошибаться. Лучше не эксперементировать и по возможности предотвращать заранее ситуации, которые приводят к рассинхронизации. Также, надо не забывать, что клапан может не встретиться с поршнем, зато может встретиться с другим клапаном этого же цилиндра. Произойти это может на машине с 2 распредвалами, если их крутить не обдуманно ! Сообщение отредактировал GMRU - 26.12.2007, 21:38 -------------------- Do It Right The First Time!
|
|
|
Гость_Cave_* |
![]()
Сообщение
#64
|
Гости ![]() |
насколько я знаю на DODGE двигатель 2,4 ставят разных производителей:
dodge stratus coupe - двиг от митсубиши эклипс, а на седанах нет! соответственно и исход будет разный так на каких конкретно моделях клапана гнутся/не гнутся при обрыве ремня грм? |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
насколько я знаю на DODGE двигатель 2,4 ставят разных производителей: dodge stratus coupe - двиг от митсубиши эклипс, а на седанах нет! соответственно и исход будет разный так на каких конкретно моделях клапана гнутся/не гнутся при обрыве ремня грм? Естественно говорим о Крайслеровских моторах. По вопросам мотора этого "дитяти без глаза", я имею ввиду купе - тебе лучше на форум Митсубиши. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_Cave_* |
![]()
Сообщение
#66
|
Гости ![]() |
насколько я знаю на DODGE двигатель 2,4 ставят разных производителей: dodge stratus coupe - двиг от митсубиши эклипс, а на седанах нет! соответственно и исход будет разный так на каких конкретно моделях клапана гнутся/не гнутся при обрыве ремня грм? Естественно говорим о Крайслеровских моторах. По вопросам мотора этого "дитяти без глаза", я имею ввиду купе - тебе лучше на форум Митсубиши. считаю, поскоку авто именно додж, то подобные вопросы будет уместно задавать на этом форуме! |
|
|
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#67
|
Гости ![]() |
считаю, поскоку авто именно додж, то подобные вопросы будет уместно задавать на этом форуме! Считаю, поскоку авто именно с мотором Мицубиси, то подобные вопросы будет уместно задавать на том форуме. А если получишь квалифицированный ответ там, не затруднись выложить его здесь. Так, для справки.. Кстати, китайцы должны это знать. На большинстве джипов Поднебесной- этот мотор. Сообщение отредактировал шахтер - 27.6.2008, 10:41 |
|
|
Гость_ЮВАО_* |
![]()
Сообщение
#68
|
Гости ![]() |
На американском двигателе 2,4 ,как тебе и сказали не гнет,а на митсубиси 2,4 гнет да еще и поршни под замену идут.Главное на каких оборотах порвался
|
|
|
Гость_Витяня_* |
![]()
Сообщение
#69
|
Гости ![]() |
Совета хочу попросить. Провернуло ремень ГРМ на страусе 2,5л 97года. Скорее всего клапана то же полетели ( еще не вскрывали). Покопался - вариантов запчастей масса. Подскажите что чье брать лучше (по возможности с коментариями). Ну и сочитание качество - цена не на последнем месте. Пару дней на определение у меня есть.
|
|
|
Гость_Filin - Max_* |
![]()
Сообщение
#70
|
Гости ![]() |
Много прочитал, но не нашел ответ на свой вопрос, скажите пожалуйста, на каком пробеге менять ГРМ на моторе 2,4 (Крайслер Себринг)? Сейчас пробег 60000 миль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 242 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 338 Регистрация: 13.10.2006 Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса Пользователь №: 5 046 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 242 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
миль
|
|
|
Гость_Filin - Max_* |
![]()
Сообщение
#74
|
Гости ![]() |
Спасибо большое, сегодня заказал комплект ремней и роликов + помпа и прокладку под клапанную крышку (подтекает). Скоро на замену.
Сообщение отредактировал Filin - Max - 22.9.2008, 21:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 4.10.2007 Из: Тула Пользователь №: 9 722 ![]() ![]() |
В среду проверил опытно-экспериментальным путем, что клапана на 2.4 не гнет. Ещё выявил, что Себринг без проблем погружается на эвакуатор, боялся что днищем или катализатором цеплять будет. Очень надеюсь, что такого опыта у меня больше не будет. Причем ехал с запчастями в сервис на замену ГРМ, ну собственно я до него всё равно доехал только на эвакуаторе
![]() В процессе замены выяснилось, что купленный оригинальный натяжной ролик не по размеру не по креплению не подходит, причем это не ошибка продовца. Пришлось ставить не оригинал. Если интересно могу фотки выложить. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 242 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
В среду проверил опытно-экспериментальным путем, что клапана на 2.4 не гнет. Ещё выявил, что Себринг без проблем погружается на эвакуатор, боялся что днищем или катализатором цеплять будет. Очень надеюсь, что такого опыта у меня больше не будет. Причем ехал с запчастями в сервис на замену ГРМ, ну собственно я до него всё равно доехал только на эвакуаторе ![]() В процессе замены выяснилось, что купленный оригинальный натяжной ролик не по размеру не по креплению не подходит, причем это не ошибка продовца. Пришлось ставить не оригинал. Если интересно могу фотки выложить. Надо ставить новые крышки и натяжной ролик - идут одним комплектом. |
|
|
Гость_Grim_* |
![]()
Сообщение
#77
|
Гости ![]() |
на крайслеровском 2,4 клапан как гнёт так и не гнёт!
если в моторе есть нагар то гнёт выпускные так как на них больше нагара! если двиготель чистый, без нагара то поршни с клапанами не встречаются! Вот и весь фокус с демонстрацией, в моторе нет нагара !!!! |
|
|
Гость_keemal_* |
![]()
Сообщение
#78
|
Гости ![]() |
Вчера на крутом подъеме (не менее 30 градусов) у почти полного людей вояджера лопнул ремень ГРМ.
Двигатель 2.4 литра EDZ . Обороты были большие , т.к ехал загруженый в гору да еще за колонной машин. Вечером разобрал перед двигателя - диагноз подтвердился- оборванный ремень(кстати ошибка была P0016) , сегодня утром поставил новый - завел - ни каких проблем-работает как часы - ни чего ни согнулось. Вот такая история. |
|
|
Гость_waw370_* |
![]()
Сообщение
#79
|
Гости ![]() |
Цитата есть нагар то гнёт выпускные так как на них больше нагара! самому не смешно?глупо это все...ничего не гнет.(2.4.)
если двиготель чистый, без нагара то поршни с клапанами не встречаются! |
|
|
Гость_GREGGG_* |
![]()
Сообщение
#80
|
Гости ![]() |
CIRRUS 2.5 V6 (96г.)
Возвращался в Москву, не доезжая ~100 км до Твери порвался ремень ГРМ на скорости 120-130 км/ч на. Машина в незнакомом сервисе в Твери...:( Поменяли ремень, ролики и помпу. Говорят померели компрессию - в одной половине 0 (!!!), в другой 5-8 атм. Утверждают, что необходимо менять ВСЕ клапаны... Пахнет разводом на бабки (московские номера видно понравились...) Вопрос: действительно ли необходимо менять все клапаны? И надо ли будет шлифовать головы? Сообщение отредактировал GREGGG - 4.12.2008, 16:26 |
|
|
Гость_Владимир__* |
![]()
Сообщение
#81
|
Гости ![]() |
CIRRUS 2.4 (96г.) Возвращался в Москву, не доезжая ~100 км до Твери порвался ремень ГРМ на скорости 120-130 км/ч на. Машина в незнакомом сервисе в Твери...:( Поменяли ремень, ролики и помпу. Говорят померели компрессию - в одной половине 0 (!!!), в другой 5-8 атм. Утверждают, что необходимо менять ВСЕ клапаны... Пахнет разводом на бабки (московские номера видно понравились...) Вопрос: действительно ли необходимо менять все клапаны? И надо ли будет шлифовать головы? насколько помню у тебя двигательV6 - там однозначно попадалово, а вот на какие бабки - вскрытие покажет если американец, то возможно дешевле двиг поменять будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 11.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 181 ![]() ![]() |
Свежий опыт. 2004 Pt Cruiser 2,4l . Ремень порвался, клапана погнулись, один поршень в мусорку. Вощем до 2000 года и с поршни отличаются по высоте. С 01 года поршень гораздо выше!
-------------------- 05t&c
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 242 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 11.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 181 ![]() ![]() |
Может быть это все таки 2,0 был ? 2,4л. Поршень ему привезли 5066565AA / 4648828AH. Подошел. И еще смотрим каталог по поршням. 2004 год Piston Domed Head .420 high, 99 год Piston Domed Head .220 high. Сообщение отредактировал MAK - 1.2.2009, 21:24 -------------------- 05t&c
|
|
|
Гость_DenGT_* |
![]()
Сообщение
#85
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_DenGT_* |
![]()
Сообщение
#86
|
Гости ![]() |
CIRRUS 2.5 V6 (96г.) Возвращался в Москву, не доезжая ~100 км до Твери порвался ремень ГРМ на скорости 120-130 км/ч на. Машина в незнакомом сервисе в Твери...:( Поменяли ремень, ролики и помпу. Говорят померели компрессию - в одной половине 0 (!!!), в другой 5-8 атм. Утверждают, что необходимо менять ВСЕ клапаны... Пахнет разводом на бабки (московские номера видно понравились...) Вопрос: действительно ли необходимо менять все клапаны? И надо ли будет шлифовать головы? По своему опыту - клапана надо менять все. Головы шлифовать не надо, а вот направляющие - 50 на 50 - надо смотреть. |
|
|
Гость_spw01_* |
![]()
Сообщение
#87
|
Гости ![]() |
2.4 караван 02года - прошлой зимой оборвало ремешок - результат:замена ремня,ролика+работа клапана не погнуло
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 242 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
Может быть это все таки 2,0 был ? 2,4л. Поршень ему привезли 5066565AA / 4648828AH. Подошел. И еще смотрим каталог по поршням. 2004 год Piston Domed Head .420 high, 99 год Piston Domed Head .220 high. Точно, 5066565 - под 2,4 поршни. Может обороты были высокие, это я к тому что много 2,4 привозили с порванными ремнями, но все после замены ремней заводились нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 20.4.2009 Из: Подольск Пользователь №: 21 700 ![]() ![]() |
Начали про гнутые клапана, а поговорили обо всем!
Я напишу что касается двигателей Крайслер Воянджеров и Додж Караванов. Так вот, если у вас объем 2400 см3, то погнет, а если 2429 см3 , то не погнет! PS: Приписка-объем 29, это не что иное, как дополнительные вырезы на поршнях, для того чтобы при порыве ремня клапана не встретились с поршнями!!! У все у кого такой движек поздравляю, но есть одно но.... Выходит подороже страховка ОСАГО, поскольку коней переваливает за 150! ![]() Сообщение отредактировал Kupon - 18.6.2009, 13:12 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 137 Регистрация: 29.9.2008 Из: Питер Пользователь №: 16 908 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
Начали про гнутые клапана, а поговорили обо всем! Я напишу что касается двигателей Крайслер Воянджеров и Додж Караванов. Так вот, если у вас объем 2400 см3, то погнет, а если 2429 см3 , то не погнет! PS: Приписка-объем 29, это не что иное, как дополнительные вырезы на поршнях, для того чтобы при порыве ремня клапана не встретились с поршнями!!! У все у кого такой движек поздравляю, но есть одно но.... Выходит подороже страховка ОСАГО, поскольку коней переваливает за 150! ![]() Первый раз слышу чтоб были два разных движка 2.4 .в с дизелем ни чего не путаете ? -------------------- Golf 3 -бешенная табуретка-уехала...
Dodge Caravan 2.4 еС 2002 тёмно синий уехал Golf 6 RIP..... Скода Октавия 1,8TSI Revo 1 st. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 20.4.2009 Из: Подольск Пользователь №: 21 700 ![]() ![]() |
Начали про гнутые клапана, а поговорили обо всем! Я напишу что касается двигателей Крайслер Воянджеров и Додж Караванов. Так вот, если у вас объем 2400 см3, то погнет, а если 2429 см3 , то не погнет! PS: Приписка-объем 29, это не что иное, как дополнительные вырезы на поршнях, для того чтобы при порыве ремня клапана не встретились с поршнями!!! У все у кого такой движек поздравляю, но есть одно но.... Выходит подороже страховка ОСАГО, поскольку коней переваливает за 150! ![]() Первый раз слышу чтоб были два разных движка 2.4 .в с дизелем ни чего не путаете ? Я про бензиновые двигатели гутарю! -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Я про бензиновые двигатели гутарю! Ничего не понимаю.... Прошу прояснить на кикие машины/модели/года ставились эти моторы.... И чем они отличались кроме 29см3? -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_maihlb_* |
![]()
Сообщение
#93
|
Гости ![]() |
Вот поршень
![]() Вопишут что гнёт! ![]() Книга от куда взял! ![]() Сообщение отредактировал Alexcomrad - 18.6.2009, 15:37 |
|
|
Гость_igorvik_* |
![]()
Сообщение
#94
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_Пилот1245_* |
![]()
Сообщение
#95
|
Гости ![]() |
А у меня вчера зубья раскрошились... (караван 2.4, 2003).
Сегодня узнаю приговор((( Сообщение отредактировал Пилот1245 - 4.11.2009, 1:23 |
|
|
Гость_Пилот1245_* |
![]()
Сообщение
#96
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 188 Регистрация: 10.6.2008 Из: Рязанская область Пользователь №: 14 819 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Вчера на перекрестке при трогании с места оборвало ремень. Сегодня разобрал-заменил ремень+ролик, завел - работает, как часы. ИМХО клапана целые.
-------------------- Chrysler Voyager 2,4 SE 1997 - Toyota 4Runner 2,4 Td 1992
|
|
|
Гость_vertoliotv_* |
![]()
Сообщение
#98
|
Гости ![]() |
Начали про гнутые клапана, а поговорили обо всем! Я напишу что касается двигателей Крайслер Воянджеров и Додж Караванов. Так вот, если у вас объем 2400 см3, то погнет, а если 2429 см3 , то не погнет! PS: Приписка-объем 29, это не что иное, как дополнительные вырезы на поршнях, для того чтобы при порыве ремня клапана не встретились с поршнями!!! У все у кого такой движек поздравляю, но есть одно но.... Выходит подороже страховка ОСАГО, поскольку коней переваливает за 150! ![]() у меня 2.4 2425см.3 и 150 л/c Вы цифру 2429 где взяли? |
|
|
Гость_Lipton2010_* |
![]()
Сообщение
#99
|
Гости ![]() |
Dodg Caravan 2.4 2003г. 2429см3
Вчера заглох на ходу, OBD выдал ошибку Р0340, пробовал завести, стартер напрягся и провернул...... Дотащили до станции обрыв ГРМ и загнуло 2 клапана. Ремонт +запчасти около 40т.р. Сообщение отредактировал Lipton2010 - 12.11.2010, 16:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 5.10.2011 Из: Анапа Пользователь №: 44 198 Реальное имя:Наиль ![]() ![]() |
Начали про гнутые клапана, а поговорили обо всем! Я напишу что касается двигателей Крайслер Воянджеров и Додж Караванов. Так вот, если у вас объем 2400 см3, то погнет, а если 2429 см3 , то не погнет! PS: Приписка-объем 29, это не что иное, как дополнительные вырезы на поршнях, для того чтобы при порыве ремня клапана не встретились с поршнями!!! У все у кого такой движек поздравляю, но есть одно но.... Выходит подороже страховка ОСАГО, поскольку коней переваливает за 150! ![]() у меня 2.4 2425см.3 и 150 л/c Вы цифру 2429 где взяли? У меня Плимут Вояджер 1999 года 2,4л 16клапанов донс в ПТС написано 2429см 150 л.с -------------------- Плимут Вояджер 99г 2.4л АКПП
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 1:35 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |