Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Гнёт или не гнёт клапана на 2,4L
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 23.5.2006, 12:05
Сообщение #1





Гости






по моему так до конца не выяснили, гнёт клапана у 2,4 или не гнёт при обрыве ремня ГРМ.
Вчера у Альтов мне наглядно показали на моём движке, что клапана.........ВНИМАНИЕ!...........НЕ ГНЁТ!!!!! :)
Клапана гнуться тока у 2.0
Вот :roll:

[Архив]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
6 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
Гость_Die hard_*
сообщение 23.5.2006, 12:09
Сообщение #2





Гости






Нипоонил... Они на работающем движке срезали ремень? :D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 23.5.2006, 12:13
Сообщение #3





Гости






Цитата(Die hard)
Нипоонил... Они на работающем движке срезали ремень? :D

А что другие методы не доступны? shok.gif
Рассказать штоль или догадаешься? :D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexandr210_*
сообщение 23.5.2006, 12:22
Сообщение #4





Гости






рассказать, как дело было. :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bobby_*
сообщение 23.5.2006, 12:26
Сообщение #5





Гости






А разве 2.0 и 2.4 настолько сильно различаются ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 23.5.2006, 12:26
Сообщение #6





Гости






Цитата(Alexandr210)
рассказать, как дело было. :)

Да всё просто, при снятом ремне, ставишь поршень в ВМТ и крутишь распред валы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 23.5.2006, 12:27
Сообщение #7





Гости






Цитата(bobby)
А разве 2.0 и 2.4 настолько сильно различаются ???

Ну наверно этим и отличаются. :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vadimmm_*
сообщение 23.5.2006, 12:54
Сообщение #8





Гости






Хорошая новость. Вернее подтверждение того, что майджор в свое время на сайте писало. Но после такой проверки спокойнее:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Zet_*
сообщение 23.5.2006, 12:59
Сообщение #9





Гости






А на 2.5 гнёт? Так на всякий случай надо знать :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurich
сообщение 23.5.2006, 13:03
Сообщение #10


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 6.2.2006
Из: Москва, СВАО, Медведково
Пользователь №: 1 251
Реальное имя:Сергей



Цитата(Alexcomrad)
по моему так до конца не выяснили, гнёт клапана у 2,4 или не гнёт при обрыве ремня ГРМ.
Вчера у Альтов мне наглядно показали на моём движке, что клапана.........ВНИМАНИЕ!...........НЕ ГНЁТ!!!!! :)
Клапана гнуться тока у 2.0
Вот :roll:


Так чего у тебя с ремнем ГРМ было? Я так понял ты к ним после замены второй раз ездил.


--------------------
Dodge Grand Caravan 3.0 1999
Mitsubishi Outlander 2.4 4WD AT 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
НМБ
сообщение 23.5.2006, 13:13
Сообщение #11


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 545
Регистрация: 24.6.2005
Из: Москва Черемушки
Пользователь №: 170
Реальное имя:Михаил
Город:Москва



Цитата(Alexcomrad)
Цитата(bobby)
А разве 2.0 и 2.4 настолько сильно различаются ???

Ну наверно этим и отличаются. :)

Смею предположить, что разница в форме поршней (как было на переднеприводных ВАЗах). В 2.4 скорее всего есть выборка (чем вполне вероятно увеличен объем камеры сгорания - на тазиках с помощью и её поднимали объем на 200 г). Она, сопсно, и дает возможность клапану при обрыве ремня ГРМ не встретится с поршнем :oops:


--------------------
Пасифика `04
Тойота RAV-4 2.5 `19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 23.5.2006, 13:49
Сообщение #12





Гости






Цитата(yurich)
Так чего у тебя с ремнем ГРМ было? Я так понял ты к ним после замены второй раз ездил.

Сначала они мне его перетянули и он завыл, исправили. Отъездил ровно месяц день в день и он снова завыл. Вчера приехал и......не поверишь.....накрылся новый, родной Мопаровский натяжной ролик. :( Вот вам и оригинал diablo.gif Выхода не было, поставил Тайвань, но они дали гарантию и сказали, что ещё ни один не возвращался с проблемой этих роликов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurich
сообщение 23.5.2006, 13:52
Сообщение #13


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 6.2.2006
Из: Москва, СВАО, Медведково
Пользователь №: 1 251
Реальное имя:Сергей



Цитата(Alexcomrad)
Цитата(yurich)


Так чего у тебя с ремнем ГРМ было? Я так понял ты к ним после замены второй раз ездил.

Сначала они мне его перетянули и он завыл, исправили. Отъездил ровно месяц день в день и он снова завыл. Вчера приехал и......не поверишь.....накрылся новый, родной Мопаровский натяжной ролик. :( Вот вам и оригинал diablo.gif Выхода не было, поставил Тайвань, но они дали гарантию и сказали, что ещё ни один не возвращался с проблемой этих роликов.


А с перетянутым ремнем долго ездил? Ролик скорее всего от этого и накрылся. Ролик бесплатно поменяли?


--------------------
Dodge Grand Caravan 3.0 1999
Mitsubishi Outlander 2.4 4WD AT 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 23.5.2006, 13:56
Сообщение #14





Гости






Цитата(yurich)
А с перетянутым ремнем долго ездил? Ролик скорее всего от этого и накрылся. Ролик бесплатно поменяли?

Дня два. Я тоже думаю, что от перетяжки, но иди им докажи. :(
Денег конечно взяли и за ролик и за работу. Не стал я права качать,т.к. доказать сложно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurich
сообщение 23.5.2006, 13:58
Сообщение #15


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 6.2.2006
Из: Москва, СВАО, Медведково
Пользователь №: 1 251
Реальное имя:Сергей



Цитата(Alexcomrad)
Цитата(yurich)


А с перетянутым ремнем долго ездил? Ролик скорее всего от этого и накрылся. Ролик бесплатно поменяли?

Дня два. Я тоже думаю, что от перетяжки, но иди им докажи. :(
Денег конечно взяли и за ролик и за работу. Не стал я права качать,т.к. доказать сложно.


А мопаровский ролик их был или свой привез?


--------------------
Dodge Grand Caravan 3.0 1999
Mitsubishi Outlander 2.4 4WD AT 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 23.5.2006, 13:59
Сообщение #16





Гости






Цитата(yurich)
А мопаровский ролик их был или свой привез?

Свой, у них нет мопаровских.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 23.5.2006, 14:08
Сообщение #17





Гости






Где то проскакивало, что на движках до 96-го года гнёт, а после не гнёт, но это было чьё то ИМХО, по сему я со своим 95-м, не уверен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurich
сообщение 23.5.2006, 14:10
Сообщение #18


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 6.2.2006
Из: Москва, СВАО, Медведково
Пользователь №: 1 251
Реальное имя:Сергей



Я у них тоже менял ГРМ. Звук какой-то появился на следующий день. Съездил к ним промыть форсунки, говорю, посмотрите ГРМ. Ну они мне сказали, что ниче не слышно. А звук все сильнее. Прошло правда уже месяца два. Но к ним ехать с этим больше не хочу, т.к. если чего исправлять будут, то денег сдерут, да и в качестве работ я не уверен. :(


--------------------
Dodge Grand Caravan 3.0 1999
Mitsubishi Outlander 2.4 4WD AT 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Temson
сообщение 23.5.2006, 14:36
Сообщение #19


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 472
Регистрация: 3.10.2005
Из: Москва и около...
Пользователь №: 473



теория и примерка на не работяющем моторе имхо очень далеко от реальности... сколько машин знаю с оборванными ремьнями у ВСЕХ погнуло...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Караван269_*
сообщение 23.5.2006, 14:43
Сообщение #20





Гости






Цитата(Alexcomrad)
Цитата(yurich)


А с перетянутым ремнем долго ездил? Ролик скорее всего от этого и накрылся. Ролик бесплатно поменяли?

Дня два. Я тоже думаю, что от перетяжки, но иди им докажи. :(
Денег конечно взяли и за ролик и за работу. Не стал я права качать,т.к. доказать сложно.


Комрад! На натяжном ролике двойная реулировка натяжителя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 23.5.2006, 14:44
Сообщение #21





Гости






Цитата(TemSon)
теория и примерка на не работяющем моторе имхо очень далеко от реальности... сколько машин знаю с оборванными ремьнями у ВСЕХ погнуло...

Если ты понимаешь "физику процесса", то тебе будет вполне достаточно описанного мной метода. :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Михалыч_*
сообщение 23.5.2006, 15:16
Сообщение #22





Гости






Цитата(Alexcomrad)
Цитата(TemSon)
теория и примерка на не работяющем моторе имхо очень далеко от реальности... сколько машин знаю с оборванными ремьнями у ВСЕХ погнуло...

Если ты понимаешь "физику процесса", то тебе будет вполне достаточно описанного мной метода. :)


Действительно, физика рулит. Как насчёт тепловых расширений в ГРМ и ШПГ !?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 23.5.2006, 15:17
Сообщение #23





Гости






Цитата(Михалыч)
Цитата(Alexcomrad)
Цитата(TemSon)
теория и примерка на не работяющем моторе имхо очень далеко от реальности... сколько машин знаю с оборванными ремьнями у ВСЕХ погнуло...

Если ты понимаешь "физику процесса", то тебе будет вполне достаточно описанного мной метода. :)


Действительно, физика рулит. Как насчёт тепловых расширений в ГРМ и ШПГ !?

Легко! А что интересует? lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Михалыч_*
сообщение 23.5.2006, 15:40
Сообщение #24





Гости






До каких температур нагревается выпускной клапан и насколько он удлинится ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 23.5.2006, 15:42
Сообщение #25





Гости






Цитата(Михалыч)
До каких температур нагревается выпускной клапан и насколько он удлинится ?

До приемлимых температур и размера, что б не достать до поршня. Устраевает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurich
сообщение 23.5.2006, 15:52
Сообщение #26


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 6.2.2006
Из: Москва, СВАО, Медведково
Пользователь №: 1 251
Реальное имя:Сергей



Цитата(Михалыч)
До каких температур нагревается выпускной клапан и насколько он удлинится ?

До каких температур - х.з. А вот удлинняется думаю не больше, чем на 0.3 мм. Большего теплового зазора на движках с регулирующимися этими самыми зазорами я не припомню. И здесь неоткуда взяться большему.


--------------------
Dodge Grand Caravan 3.0 1999
Mitsubishi Outlander 2.4 4WD AT 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Михалыч_*
сообщение 23.5.2006, 16:22
Сообщение #27





Гости






Цитата(Alexcomrad)
Цитата(Михалыч)
До каких температур нагревается выпускной клапан и насколько он удлинится ?

До приемлимых температур и размера, что б не достать до поршня. Устраевает?


НЕТ! Это ответ не физика, а чайника :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 23.5.2006, 16:25
Сообщение #28





Гости






Цитата(Михалыч)
НЕТ! Это ответ не физика, а чайника :)

Не, не правильно, это ответ адекватного человека демагогу и флеймогону. :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Михалыч_*
сообщение 23.5.2006, 16:34
Сообщение #29





Гости






Цитата(Alexcomrad)
Цитата(Михалыч)


НЕТ! Это ответ не физика, а чайника :)

Не, не правильно, это ответ адекватного человека демагогу и флеймогону. :)


Демагог и флеймогон - это человек с большим кол-вом сообщений (1872 и более).
А адекватный человек понимает, что возможность прокручивания вручную распредвалов, на остывшем моторе - это не гарантия того что клапана не встречаются. Хотя это скорее всего так и есть. :) А гарантией будет случай обрыва ремешка, если клапана останутся целые. :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 23.5.2006, 16:45
Сообщение #30





Гости






Цитата(Михалыч)
Демагог и флеймогон - это человек с большим кол-вом сообщений (1872 и более).

Ну опять не правильно. Мне даже обидно как то за тебя, всё не в точку :( Демагог и флеймагон- это человек, который раз в год выскакивает, как чёрт из табакерки, и несёт бред не потеме.
А если серьёзно отнестись к твоему вопросу, то расширение при нагреве настолько ничтожно, что и говорить о нём, по крайней мере, не серьёзно. Если ты действительно физик, а не батаник, то должен знать оно(расширение) происходит по всем векторам равномерно, а следовательно не только в длину, но и в ширину. И как следствие, чрезмерное расширение в ширину, неотвратимо приведёт к заклиниванию штока клапана в направляющей втулке, что не возможно даже при перегреве,т.к. разговор идёт о микронах.
И хватит на этом флейма и демагогии- тема совершенно не про это.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Михалыч_*
сообщение 23.5.2006, 20:54
Сообщение #31





Гости






Ну пучему не про это ???
Вот твой первый пост
по моему так до конца не выяснили, гнёт клапана у 2,4 или не гнёт при обрыве ремня ГРМ.
Вчера у Альтов мне наглядно показали на моём движке, что клапана.........ВНИМАНИЕ!...........НЕ ГНЁТ!!!!!
Клапана гнуться тока у 2.0
Вот


Вот первый контраргумент

теория и примерка на не работяющем моторе имхо очень далеко от реальности... сколько машин знаю с оборванными ремьнями у ВСЕХ погнуло...

А вот ты сам предлагаешь углубиться в физику процесса

Если ты понимаешь "физику процесса", то тебе будет вполне достаточно описанного мной метода.

Но после конкретного вопроса (тебе как супер физику)

До каких температур нагревается выпускной клапан и насколько он удлинится ?

Ты забываешь про физику.

Ну и зачем было гнать про "физику процесса". Сказал бы просто; я доверяю мастерам и увиденному своими глазами на практике.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dadu
сообщение 24.5.2006, 2:08
Сообщение #32


"НОРД Авто М" Партнёр Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 929
Регистрация: 31.10.2005
Из: Кунцевские мы
Пользователь №: 644
Реальное имя:Константин



Неоднократно получали в работу 2,4 с порванным ремнем ГРМ и ни разу не гнуло клапана.Хотя,чисто теоретически,такой вариант возможен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Irbis
сообщение 24.5.2006, 6:10
Сообщение #33


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 722
Регистрация: 20.11.2005
Из: Кисловодск
Пользователь №: 746
Реальное имя:Константин



to Михалыч
Если тебя интересует можешь пересчитывать. Тепловое расширение кобальто-хромового сплава (применяется для изготовления лопаток турбинных двигателей) составляет 14 мкм/м*градС при температурах 600 и выше. При температурах ниже 600 обычно не меряется поскольку ничтожно мало.


--------------------
Dodge Caravan 2000, 3.0
Ford Explorer XLT 98 4.0
Lexus GX470
Yamaha XVS650 Drag Star
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Михалыч_*
сообщение 24.5.2006, 8:34
Сообщение #34





Гости






Цитата(Irbis)
to Михалыч
Если тебя интересует можешь пересчитывать. Тепловое расширение кобальто-хромового сплава (применяется для изготовления лопаток турбинных двигателей) составляет 14 мкм/м*градС при температурах 600 и выше. При температурах ниже 600 обычно не меряется поскольку ничтожно мало.


Спасибо! Но я не физик :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 24.5.2006, 8:48
Сообщение #35


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Михалыч)
Спасибо! Но я не физик :)


Да вроде всем уже ясно, что ты теоретик! lol.gif lol.gif lol.gif

Господа, позвольте плеснуть в ваш флейм ещё парк ложек масла! :D
В своём споре вы совершенно забыли об инерционности поступательного движения клапана! :D То есть диапазон движения клапана на высоких оборотах распредвала всегда немного больше, нежели при просто прокручивании рукой! :D :D :D И то что на монтажном столе "не гнёт", в условиях боевых - может и погнуть за милую душу! :D :D :D


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бистрий Чирипахх
сообщение 24.5.2006, 9:37
Сообщение #36


Заржавелли КК
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 496
Регистрация: 20.4.2006
Из: СВАО, Марфино.
Пользователь №: 2 282
Реальное имя:Олег



Цитата
Господа, позвольте плеснуть в ваш флейм ещё парк ложек масла! :D
В своём споре вы совершенно забыли об инерционности поступательного движения клапана! :D То есть диапазон движения клапана на высоких оборотах распредвала всегда немного больше, нежели при просто прокручивании рукой! :D :D :D И то что на монтажном столе "не гнёт", в условиях боевых - может и погнуть за милую душу!

Вчера сидел и думал об этом. Рукой до каких оборотов можно раскрутить мотор ? До 60 оборотов ? А работающий мотор сколько крутит ? Правильно...дохрена...до 6000. Соответственно немного усилие поболе будет. Тем более не было мысли, что при ручном движении клапана может просто по тупому приподнимать поршнями. И никаких стуков или лишнего усилия прочуствовать будет практически нереально.


--------------------
Stratus 2.4 SE , 2001год. Цвет чОрный. Жизненный путь 68 000 - 200 000 миль. С июня 2006г. был 469 - стал 802 (продан в декабре 2019)
Мерседес Vito 638 - 2.3 автобус (кофебуська) сити-эспрессо
Хюндай Grand Starex 2008 - 2.5 дизель (кофебус) сити-эспрессо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Михалыч_*
сообщение 24.5.2006, 9:58
Сообщение #37





Гости






Цитата(Serg)
Цитата(Михалыч)
Спасибо! Но я не физик :)


Да вроде всем уже ясно, что ты теоретик! lol.gif lol.gif lol.gif

Господа, позвольте плеснуть в ваш флейм ещё парк ложек масла! :D
В своём споре вы совершенно забыли об инерционности поступательного движения клапана! :D То есть диапазон движения клапана на высоких оборотах распредвала всегда немного больше, нежели при просто прокручивании рукой! :D :D :D И то что на монтажном столе "не гнёт", в условиях боевых - может и погнуть за милую душу! :D :D :D


Это слишком глубокие мысли :) Тут бы в статике и расширениях разобраться :) чё там говорить про динамику ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 24.5.2006, 10:07
Сообщение #38


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Михалыч)
Это слишком глубокие мысли :) Тут бы в статике и расширениях разобраться :) чё там говорить про динамику ....


"Да погодите вы со своей картиной! Дайте ему сначала со статуей разобраться!" (с) к/ф "Формула любви"
lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vadimmm_*
сообщение 24.5.2006, 10:35
Сообщение #39





Гости






Цитата(Бистрий Чирипахх)
Цитата
Господа, позвольте плеснуть в ваш флейм ещё парк ложек масла! :D
В своём споре вы совершенно забыли об инерционности поступательного движения клапана! :D То есть диапазон движения клапана на высоких оборотах распредвала всегда немного больше, нежели при просто прокручивании рукой! :D :D :D И то что на монтажном столе "не гнёт", в условиях боевых - может и погнуть за милую душу!

Вчера сидел и думал об этом. Рукой до каких оборотов можно раскрутить мотор ? До 60 оборотов ? А работающий мотор сколько крутит ? Правильно...дохрена...до 6000. Соответственно немного усилие поболе будет. Тем более не было мысли, что при ручном движении клапана может просто по тупому приподнимать поршнями. И никаких стуков или лишнего усилия прочуствовать будет практически нереально.


Клапана поднимать поршнями????? Читай внимательно, крутили распредвалы:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бистрий Чирипахх
сообщение 24.5.2006, 10:38
Сообщение #40


Заржавелли КК
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 496
Регистрация: 20.4.2006
Из: СВАО, Марфино.
Пользователь №: 2 282
Реальное имя:Олег



Цитата(Vadimmm)
Клапана поднимать поршнями????? Читай внимательно, крутили распредвалы:)

Согласен, косяк :D
Но с другой стороны, поршня тогда как стояли, их выдвигали в верхнюю точку или как остановили мотор так и проверяли ? :wink:


--------------------
Stratus 2.4 SE , 2001год. Цвет чОрный. Жизненный путь 68 000 - 200 000 миль. С июня 2006г. был 469 - стал 802 (продан в декабре 2019)
Мерседес Vito 638 - 2.3 автобус (кофебуська) сити-эспрессо
Хюндай Grand Starex 2008 - 2.5 дизель (кофебус) сити-эспрессо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vadimmm_*
сообщение 24.5.2006, 10:41
Сообщение #41





Гости






Цитата(Бистрий Чирипахх)
Цитата(Vadimmm)


Клапана поднимать поршнями????? Читай внимательно, крутили распредвалы:)

Согласен, косяк :D
Но с другой стороны, поршня тогда как стояли, их выдвигали в верхнюю точку или как остановили мотор так и проверяли ? :wink:


Поршня в ВМТ естественно. Там же все написано вроде было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бистрий Чирипахх
сообщение 24.5.2006, 10:46
Сообщение #42


Заржавелли КК
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 496
Регистрация: 20.4.2006
Из: СВАО, Марфино.
Пользователь №: 2 282
Реальное имя:Олег



ГРМ, ШПГ, ХЗ, ИМХО видел, ВМТ не видел :D


--------------------
Stratus 2.4 SE , 2001год. Цвет чОрный. Жизненный путь 68 000 - 200 000 миль. С июня 2006г. был 469 - стал 802 (продан в декабре 2019)
Мерседес Vito 638 - 2.3 автобус (кофебуська) сити-эспрессо
Хюндай Grand Starex 2008 - 2.5 дизель (кофебус) сити-эспрессо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirai
сообщение 24.5.2006, 10:53
Сообщение #43


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 102
Регистрация: 9.4.2006
Из: Санкт-Петербург, Купчино
Пользователь №: 2 109



кто подскажет, на 3,0 L двигуне при обрыве ремня гнет клапана или что-то другое ?


--------------------
Dodge Journey 2,4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 24.5.2006, 14:06
Сообщение #44





Гости






Цитата(Михалыч)
А вот ты сам предлагаешь углубиться в физику процесса

[b]Если ты понимаешь "физику процесса", то тебе будет вполне достаточно описанного мной метода.

Т.е. ковычек и смайла после фразы не достаточно, что бы понять, что я совсем не физику в чистом виде имел ввиду? mega_shok.gif crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 24.5.2006, 14:09
Сообщение #45





Гости






Цитата(Караван269)
Комрад! На натяжном ролике двойная реулировка натяжителя.

Это про какую модификацию ролика ты говоришь?
Только мне известно 3 для моей машины и у всех разный механизм натяжения в принципе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 24.5.2006, 14:22
Сообщение #46





Гости






Цитата(Serg)
То есть диапазон движения клапана на высоких оборотах распредвала всегда немного больше, нежели при просто прокручивании рукой!

Ну, блин, ну Серёг! Уж от тебя то не ожидал rofl.gif
Убей эту постыдную фразу, или разнесу твою теорию в пух и прах lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_шахтер_*
сообщение 25.5.2006, 12:47
Сообщение #47





Гости






Цитата(Serg)
диапазон движения клапана на высоких оборотах распредвала всегда немного больше, нежели при просто прокручивании рукой! :D :D :D И то что на монтажном столе "не гнёт", в условиях боевых - может и погнуть за милую душу! :D :D :D
Да и гидрокомпенсаторы при такой статичной проверке работают без давления масла, не выбрав зазоры в приводе клапана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_allexey_*
сообщение 6.5.2007, 22:30
Сообщение #48





Гости






Цитата(Alexcomrad @ 23.5.2006, 13:12) *
по моему так до конца не выяснили, гнёт клапана у 2,4 или не гнёт при обрыве ремня ГРМ.
Вчера у Альтов мне наглядно показали на моём движке, что клапана.........ВНИМАНИЕ!...........НЕ ГНЁТ!!!!! :)
Клапана гнуться тока у 2.0
Вот :roll:



Был у коллег в сервисе у моторов 2,4 L клапана НЕ ГНУТСЯ
good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Поц_*
сообщение 13.5.2007, 17:33
Сообщение #49





Гости






Цитата(allexey @ 6.5.2007, 20:37) *
Цитата(Alexcomrad @ 23.5.2006, 13:12) *

по моему так до конца не выяснили, гнёт клапана у 2,4 или не гнёт при обрыве ремня ГРМ.
Вчера у Альтов мне наглядно показали на моём движке, что клапана.........ВНИМАНИЕ!...........НЕ ГНЁТ!!!!! :)
Клапана гнуться тока у 2.0
Вот :roll:



Был у коллег в сервисе у моторов 2,4 L клапана НЕ ГНУТСЯ
good.gif

а если всётаки вдуматься в глупину процеса, то при 6000 оборотов, и при прогретом двигателе наверное всётаки ГНУТСЯ мало ли что техника то пиндосовская и принцип действия скорее всего пиндосовский good.gif good.gif good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 13.5.2007, 20:53
Сообщение #50


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Arty @ 13.5.2007, 18:42) *
На 6000 я никогда не видел, чтобы движок крутился... Разве что принудительно на 1 поставить коробку и жать тапку до упора.

Почему? Крутит за милую душу. Ставишь на "3" и тапку в пол. АКПП как раз на 6000 и начинает переключать....


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEXXX#1
сообщение 13.5.2007, 22:36
Сообщение #51


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 838
Регистрация: 12.6.2006
Из: YUGO-ZAPAD, MOSCOW CITY
Пользователь №: 2 970



Мой опыт показал что не гнутся.
Караван 01 года 2,4. На ходу перескочил ГРМ, как потом показало вскрытие заклинил ролик. Машина естественно потом не завелась, после того как на ходу заглохла. Когда вскрывали, то увидели, что фазы сместились радикально...но клапана целы. Это так сказать не из области теоретики, а практика. Движок был горячий.


--------------------
KILL CAR NOW? ASK ME HOW!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 13.5.2007, 23:31
Сообщение #52


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



Цитата(Mirai @ 24.5.2006, 12:00) *
кто подскажет, на 3,0 L двигуне при обрыве ремня гнет клапана или что-то другое ?


Нет, и ничего другого. Тока ремень менять муторно. А помпу - еще муторней. Но ничего сложного. Натяжка ремня роликом с пружиной, само.


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vlad_Stratus_*
сообщение 15.8.2007, 14:47
Сообщение #53





Гости






Сам лично видел у мужика в гараже(снимал башку) на Додж Стратусе 1999 года 2.4L при обрыве ремня ГРМ, согнуто четыре впускных и четыре выпускных клапана. Так что поверьте, не надо себя баюкать сказками и играть в рулетку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_AlexUstas_*
сообщение 16.8.2007, 14:08
Сообщение #54





Гости






Ну дык а может все наоборот. Согнуло клапана и порвало ремень ?? Т.е. была какая то железная проблема, из за которой и порвался ремень как следствие.

Ну если руками крутишь и ничего ни за что не задевает (распред валы и поршни). Ну почему они должны задевать на ходу...

И кстати на моторе до 2000 или 2001 года я не помню просто и свечи другие. Юбка короче. И может быть и строение другое. Может есть спецы кто знает есть ли разница в строении старого и нового мотора. Может собака здесь зарылась.

Сообщение отредактировал AlexUstas - 16.8.2007, 14:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Danila_*
сообщение 26.12.2007, 10:45
Сообщение #55





Гости






Дяденьки!
НА неоше 2000 года выпуска порвался ГРМ. Погнулись клапана или нет?

Сообщение отредактировал Danila - 26.12.2007, 10:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 26.12.2007, 11:28
Сообщение #56





Гости






Цитата(Danila @ 26.12.2007, 10:52) *
Дяденьки!
НА неоше 2000 года выпуска порвался ГРМ. Погнулись клапана или нет?
А вот спамить ненадо! Ты уже создал тему с этим вопросом. spiteful.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 26.12.2007, 11:35
Сообщение #57


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 242
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



На 2,4 и 3,0 клапана не гнутся. А вот на 2,0 вскрытие показывает (но по моему все таки гнутся)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Danila_*
сообщение 26.12.2007, 11:39
Сообщение #58





Гости






Цитата(ezop @ 26.12.2007, 13:42) *
На 2,4 и 3,0 клапана не гнутся. А вот на 2,0 вскрытие показывает (но по моему все таки гнутся)

При чём вчера ещё она заводилась. Пока тащили на тросу, сел аккумулятор (габариты горели и аварийка). Завели с толкача - завелась. Поработала немного, тачилу перегнали в спокойное место. Заглушил. Потом надо было ещё раз завести - завелась ключём. Утром не заводится...
ужс-ужс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Владимир Иванович_*
сообщение 26.12.2007, 18:46
Сообщение #59





Гости






Цитата(Danila @ 26.12.2007, 13:46) *
При чём вчера ещё она заводилась. Пока тащили на тросу, сел аккумулятор (габариты горели и аварийка). Завели с толкача - завелась. Поработала немного, тачилу перегнали в спокойное место. Заглушил. Потом надо было ещё раз завести - завелась ключём. Утром не заводится...
ужс-ужс

Погнуло пластины аккумулятора, необходимо "формование" girl_hospital.gif или замена sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Danila_*
сообщение 26.12.2007, 20:01
Сообщение #60





Гости






Цитата(Владимир Иванович @ 26.12.2007, 20:53) *
Погнуло пластины аккумулятора, необходимо "формование" girl_hospital.gif или замена sorry.gif
Заводить пытались с нормальным аккумулятором, который притаранили с собой, если вы про севшую батарейку)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Irvan_*
сообщение 26.12.2007, 20:03
Сообщение #61





Гости






Цитата(Vlad_Stratus @ 15.8.2007, 13:54) *
Сам лично видел у мужика в гараже(снимал башку) на Додж Стратусе 1999 года 2.4L при обрыве ремня ГРМ, согнуто четыре впускных и четыре выпускных клапана. Так что поверьте, не надо себя баюкать сказками и играть в рулетку.

а ты ничего не путаеш? может движек 2,0 был, с виду довольно похожи ...
В Минске знаю 2-х ребят на Караванах 2,4, у обоих по их-же безалаберности порвало ремни и ни у одного с клапанами вопросов небыло (первый "поменял" ремень на 136 кмиль, а второй на 118 или 120 кмиль).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Irvan_*
сообщение 26.12.2007, 20:12
Сообщение #62





Гости






Цитата(Danila @ 26.12.2007, 9:52) *
Дяденьки!
НА неоше 2000 года выпуска порвался ГРМ. Погнулись клапана или нет?

жаль, вскрытие конечно покажет, но готовься на замену 16 клапанов (как минимум впускные) + прокладка+ стоит поменять колпачки, ну это если менять всетаки придется (это если действительно ГРМ порвался)
комплект клапанов 16*15$, прокладка 45$, колпачки 2,5$*16, ремень "Gates" 45$, ролик-натятитель от 90$ (цены Минские)

P.S. Для проверки совсем не обязательно снимать голову и смотреть ..... достаточно послушать как крутится движок (есть ли в цилиндрах комперссия). Ну ели есть сомнения а ремень стоит дествительно правильно по меткам, то стоит проверить комперсометром, должно быть порядка "14", если намного меньше ..... жаль.
Все вышесказанное относится как минимум к двигателю 2,0 16V SOHC (однораспредвальный).

Сообщение отредактировал Irvan - 26.12.2007, 20:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GMRU
сообщение 26.12.2007, 21:14
Сообщение #63


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 468
Регистрация: 20.9.2007
Из: Perth, Western Australia
Пользователь №: 9 500
Реальное имя:Vladimir



На этом сайте : http://www.gates.com/part_locator/index.cf...go=Interference


Вы можете определить, "встречаются" ли клапана с поршнями на вашем двигателе или нет в случае нарушения синхронизации коленвала и распредвала/ов.
В случае, если такая возможность "встречи" есть, будет такая вот надпись в окошке Comments:
Interference engine application

Также, там можно скачать гид по замене ремня в формате PDF.
В основном там указан рекомендованный интервал замены, и звездочкой * обозначены движки с возможностью "встречи".

Решил ещё добавить:
Как бы там ни было, любые публикации могут ошибаться.
Лучше не эксперементировать и по возможности предотвращать заранее ситуации, которые приводят к рассинхронизации.
Также, надо не забывать, что клапан может не встретиться с поршнем, зато может встретиться с другим клапаном этого же цилиндра. Произойти это может на машине с 2 распредвалами, если их крутить не обдуманно !

Сообщение отредактировал GMRU - 26.12.2007, 21:38


--------------------
Do It Right The First Time!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Cave_*
сообщение 27.6.2008, 6:59
Сообщение #64





Гости






насколько я знаю на DODGE двигатель 2,4 ставят разных производителей:
dodge stratus coupe - двиг от митсубиши эклипс, а на седанах нет!
соответственно и исход будет разный
так на каких конкретно моделях клапана гнутся/не гнутся при обрыве ремня грм?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 27.6.2008, 7:40
Сообщение #65


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Cave @ 27.6.2008, 8:06) *
насколько я знаю на DODGE двигатель 2,4 ставят разных производителей:
dodge stratus coupe - двиг от митсубиши эклипс, а на седанах нет!
соответственно и исход будет разный
так на каких конкретно моделях клапана гнутся/не гнутся при обрыве ремня грм?

Естественно говорим о Крайслеровских моторах. По вопросам мотора этого "дитяти без глаза", я имею ввиду купе - тебе лучше на форум Митсубиши.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Cave_*
сообщение 27.6.2008, 8:28
Сообщение #66





Гости






Цитата(Serg @ 27.6.2008, 8:47) *
Цитата(Cave @ 27.6.2008, 8:06) *
насколько я знаю на DODGE двигатель 2,4 ставят разных производителей:
dodge stratus coupe - двиг от митсубиши эклипс, а на седанах нет!
соответственно и исход будет разный
так на каких конкретно моделях клапана гнутся/не гнутся при обрыве ремня грм?

Естественно говорим о Крайслеровских моторах. По вопросам мотора этого "дитяти без глаза", я имею ввиду купе - тебе лучше на форум Митсубиши.

считаю, поскоку авто именно додж, то подобные вопросы будет уместно задавать на этом форуме!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_шахтер_*
сообщение 27.6.2008, 10:38
Сообщение #67





Гости






Цитата(Cave @ 27.6.2008, 9:35) *
считаю, поскоку авто именно додж, то подобные вопросы будет уместно задавать на этом форуме!

Считаю, поскоку авто именно с мотором Мицубиси, то подобные вопросы будет уместно задавать на том форуме.

А если получишь квалифицированный ответ там, не затруднись выложить его здесь. Так, для справки..


Кстати, китайцы должны это знать. На большинстве джипов Поднебесной- этот мотор.

Сообщение отредактировал шахтер - 27.6.2008, 10:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ЮВАО_*
сообщение 27.6.2008, 14:29
Сообщение #68





Гости






На американском двигателе 2,4 ,как тебе и сказали не гнет,а на митсубиси 2,4 гнет да еще и поршни под замену идут.Главное на каких оборотах порвался
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Витяня_*
сообщение 12.9.2008, 15:26
Сообщение #69





Гости






Совета хочу попросить. Провернуло ремень ГРМ на страусе 2,5л 97года. Скорее всего клапана то же полетели ( еще не вскрывали). Покопался - вариантов запчастей масса. Подскажите что чье брать лучше (по возможности с коментариями). Ну и сочитание качество - цена не на последнем месте. Пару дней на определение у меня есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Filin - Max_*
сообщение 21.9.2008, 19:18
Сообщение #70





Гости






Много прочитал, но не нашел ответ на свой вопрос, скажите пожалуйста, на каком пробеге менять ГРМ на моторе 2,4 (Крайслер Себринг)? Сейчас пробег 60000 миль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 21.9.2008, 21:21
Сообщение #71


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 242
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



Цитата(Filin - Max @ 21.9.2008, 20:25) *
Много прочитал, но не нашел ответ на свой вопрос, скажите пожалуйста, на каком пробеге менять ГРМ на моторе 2,4 (Крайслер Себринг)? Сейчас пробег 60000 миль.


90000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOM
сообщение 21.9.2008, 23:14
Сообщение #72


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 338
Регистрация: 13.10.2006
Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса
Пользователь №: 5 046
Реальное имя:Константин



Цитата(ezop @ 21.9.2008, 22:28) *
90000


миль?


--------------------
Удачи..
хс90 2018
КК 2022


Продажа Туров Скидки,Справки,Спецпредложения,Регионы (СССР)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 21.9.2008, 23:16
Сообщение #73


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 242
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



миль
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Filin - Max_*
сообщение 22.9.2008, 10:38
Сообщение #74





Гости






Спасибо большое, сегодня заказал комплект ремней и роликов + помпа и прокладку под клапанную крышку (подтекает). Скоро на замену.

Сообщение отредактировал Filin - Max - 22.9.2008, 21:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
272
сообщение 11.10.2008, 19:05
Сообщение #75


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 4.10.2007
Из: Тула
Пользователь №: 9 722



В среду проверил опытно-экспериментальным путем, что клапана на 2.4 не гнет. Ещё выявил, что Себринг без проблем погружается на эвакуатор, боялся что днищем или катализатором цеплять будет. Очень надеюсь, что такого опыта у меня больше не будет. Причем ехал с запчастями в сервис на замену ГРМ, ну собственно я до него всё равно доехал только на эвакуаторе ca.gif

В процессе замены выяснилось, что купленный оригинальный натяжной ролик не по размеру не по креплению не подходит, причем это не ошибка продовца. Пришлось ставить не оригинал. Если интересно могу фотки выложить.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 11.10.2008, 20:53
Сообщение #76


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 242
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



Цитата(272 @ 11.10.2008, 20:12) *
В среду проверил опытно-экспериментальным путем, что клапана на 2.4 не гнет. Ещё выявил, что Себринг без проблем погружается на эвакуатор, боялся что днищем или катализатором цеплять будет. Очень надеюсь, что такого опыта у меня больше не будет. Причем ехал с запчастями в сервис на замену ГРМ, ну собственно я до него всё равно доехал только на эвакуаторе ca.gif

В процессе замены выяснилось, что купленный оригинальный натяжной ролик не по размеру не по креплению не подходит, причем это не ошибка продовца. Пришлось ставить не оригинал. Если интересно могу фотки выложить.



Надо ставить новые крышки и натяжной ролик - идут одним комплектом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Grim_*
сообщение 11.10.2008, 21:59
Сообщение #77





Гости






на крайслеровском 2,4 клапан как гнёт так и не гнёт!
если в моторе есть нагар то гнёт выпускные так как на них больше нагара!
если двиготель чистый, без нагара то поршни с клапанами не встречаются!
Вот и весь фокус с демонстрацией, в моторе нет нагара !!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_keemal_*
сообщение 13.10.2008, 17:52
Сообщение #78





Гости






Вчера на крутом подъеме (не менее 30 градусов) у почти полного людей вояджера лопнул ремень ГРМ.
Двигатель 2.4 литра EDZ . Обороты были большие , т.к ехал загруженый в гору да еще за колонной
машин. Вечером разобрал перед двигателя - диагноз подтвердился- оборванный ремень(кстати ошибка была P0016) ,
сегодня утром поставил новый - завел - ни каких проблем-работает как часы - ни чего ни согнулось.
Вот такая история.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_waw370_*
сообщение 13.10.2008, 20:46
Сообщение #79





Гости






Цитата
есть нагар то гнёт выпускные так как на них больше нагара!
если двиготель чистый, без нагара то поршни с клапанами не встречаются!
самому не смешно?глупо это все...ничего не гнет.(2.4.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_GREGGG_*
сообщение 4.12.2008, 16:06
Сообщение #80





Гости






CIRRUS 2.5 V6 (96г.)
Возвращался в Москву, не доезжая ~100 км до Твери порвался ремень ГРМ на скорости 120-130 км/ч на. Машина в незнакомом сервисе в Твери...:(
Поменяли ремень, ролики и помпу. Говорят померели компрессию - в одной половине 0 (!!!), в другой 5-8 атм. Утверждают, что необходимо менять ВСЕ клапаны... Пахнет разводом на бабки (московские номера видно понравились...)
Вопрос: действительно ли необходимо менять все клапаны? И надо ли будет шлифовать головы?

Сообщение отредактировал GREGGG - 4.12.2008, 16:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Владимир__*
сообщение 4.12.2008, 16:19
Сообщение #81





Гости






Цитата(GREGGG @ 4.12.2008, 17:13) *
CIRRUS 2.4 (96г.)
Возвращался в Москву, не доезжая ~100 км до Твери порвался ремень ГРМ на скорости 120-130 км/ч на. Машина в незнакомом сервисе в Твери...:(
Поменяли ремень, ролики и помпу. Говорят померели компрессию - в одной половине 0 (!!!), в другой 5-8 атм. Утверждают, что необходимо менять ВСЕ клапаны... Пахнет разводом на бабки (московские номера видно понравились...)
Вопрос: действительно ли необходимо менять все клапаны? И надо ли будет шлифовать головы?


насколько помню у тебя двигательV6 - там однозначно попадалово, а вот на какие бабки - вскрытие покажет

если американец, то возможно дешевле двиг поменять будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 1.2.2009, 19:45
Сообщение #82


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



Свежий опыт. 2004 Pt Cruiser 2,4l . Ремень порвался, клапана погнулись, один поршень в мусорку. Вощем до 2000 года и с поршни отличаются по высоте. С 01 года поршень гораздо выше!


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 1.2.2009, 20:06
Сообщение #83


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 242
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



Цитата(MAK @ 1.2.2009, 20:52) *
Свежий опыт. 2004 Pt Cruiser 2,4l . Ремень порвался, клапана погнулись, один поршень в мусорку. Вощем до 2000 года и с поршни отличаются по высоте. С 01 года поршень гораздо выше!


Может быть это все таки 2,0 был ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 1.2.2009, 21:21
Сообщение #84


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



Цитата(ezop @ 1.2.2009, 20:13) *
Может быть это все таки 2,0 был ?

2,4л. Поршень ему привезли 5066565AA / 4648828AH. Подошел. И еще смотрим каталог по поршням. 2004 год Piston Domed Head .420 high, 99 год Piston Domed Head .220 high.

Сообщение отредактировал MAK - 1.2.2009, 21:24


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DenGT_*
сообщение 1.2.2009, 21:27
Сообщение #85





Гости






Цитата(Zet @ 23.5.2006, 14:06) *
А на 2.5 гнёт? Так на всякий случай надо знать :)


На 2.5 - 100% гнет !!! Сам перебирал у себя головки - 16 клапанов на глаз видно, как загнулись и на поршнях следы от ударов. На поршнях есть только 2 выточки под 4 клапана, но и они не спасают ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DenGT_*
сообщение 1.2.2009, 21:30
Сообщение #86





Гости






Цитата(GREGGG @ 4.12.2008, 17:13) *
CIRRUS 2.5 V6 (96г.)
Возвращался в Москву, не доезжая ~100 км до Твери порвался ремень ГРМ на скорости 120-130 км/ч на. Машина в незнакомом сервисе в Твери...:(
Поменяли ремень, ролики и помпу. Говорят померели компрессию - в одной половине 0 (!!!), в другой 5-8 атм. Утверждают, что необходимо менять ВСЕ клапаны... Пахнет разводом на бабки (московские номера видно понравились...)
Вопрос: действительно ли необходимо менять все клапаны? И надо ли будет шлифовать головы?


По своему опыту - клапана надо менять все. Головы шлифовать не надо, а вот направляющие - 50 на 50 - надо смотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_spw01_*
сообщение 1.2.2009, 21:32
Сообщение #87





Гости






2.4 караван 02года - прошлой зимой оборвало ремешок - результат:замена ремня,ролика+работа клапана не погнуло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 1.2.2009, 21:37
Сообщение #88


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 242
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



Цитата(MAK @ 1.2.2009, 22:28) *
Цитата(ezop @ 1.2.2009, 20:13) *
Может быть это все таки 2,0 был ?

2,4л. Поршень ему привезли 5066565AA / 4648828AH. Подошел. И еще смотрим каталог по поршням. 2004 год Piston Domed Head .420 high, 99 год Piston Domed Head .220 high.



Точно, 5066565 - под 2,4 поршни. Может обороты были высокие, это я к тому что много 2,4 привозили с порванными ремнями, но все после замены ремней заводились нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kupon
сообщение 18.6.2009, 12:57
Сообщение #89


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Регистрация: 20.4.2009
Из: Подольск
Пользователь №: 21 700



Начали про гнутые клапана, а поговорили обо всем!
Я напишу что касается двигателей Крайслер Воянджеров и Додж Караванов.
Так вот, если у вас объем 2400 см3, то погнет, а если 2429 см3 , то не погнет!
PS: Приписка-объем 29, это не что иное, как дополнительные вырезы на поршнях, для того чтобы при порыве ремня клапана не встретились с поршнями!!!
У все у кого такой движек поздравляю, но есть одно но.... Выходит подороже страховка ОСАГО, поскольку коней переваливает за 150!
connie_boy_cleanglasses.gif

Сообщение отредактировал Kupon - 18.6.2009, 13:12


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
radeonator
сообщение 18.6.2009, 13:14
Сообщение #90


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 137
Регистрация: 29.9.2008
Из: Питер
Пользователь №: 16 908
Реальное имя:Влад



Цитата(Kupon @ 18.6.2009, 14:04) *
Начали про гнутые клапана, а поговорили обо всем!
Я напишу что касается двигателей Крайслер Воянджеров и Додж Караванов.
Так вот, если у вас объем 2400 см3, то погнет, а если 2429 см3 , то не погнет!
PS: Приписка-объем 29, это не что иное, как дополнительные вырезы на поршнях, для того чтобы при порыве ремня клапана не встретились с поршнями!!!
У все у кого такой движек поздравляю, но есть одно но.... Выходит подороже страховка ОСАГО, поскольку коней переваливает за 150!
connie_boy_cleanglasses.gif

Первый раз слышу чтоб были два разных движка 2.4 .в с дизелем ни чего не путаете ?


--------------------
Golf 3 -бешенная табуретка-уехала...
Dodge Caravan 2.4 еС 2002 тёмно синий уехал
Golf 6 RIP.....
Скода Октавия 1,8TSI Revo 1 st.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kupon
сообщение 18.6.2009, 13:17
Сообщение #91


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Регистрация: 20.4.2009
Из: Подольск
Пользователь №: 21 700



Цитата(radeonator @ 18.6.2009, 14:21) *
Цитата(Kupon @ 18.6.2009, 14:04) *
Начали про гнутые клапана, а поговорили обо всем!
Я напишу что касается двигателей Крайслер Воянджеров и Додж Караванов.
Так вот, если у вас объем 2400 см3, то погнет, а если 2429 см3 , то не погнет!
PS: Приписка-объем 29, это не что иное, как дополнительные вырезы на поршнях, для того чтобы при порыве ремня клапана не встретились с поршнями!!!
У все у кого такой движек поздравляю, но есть одно но.... Выходит подороже страховка ОСАГО, поскольку коней переваливает за 150!
connie_boy_cleanglasses.gif

Первый раз слышу чтоб были два разных движка 2.4 .в с дизелем ни чего не путаете ?

Я про бензиновые двигатели гутарю!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 18.6.2009, 13:38
Сообщение #92


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Kupon @ 18.6.2009, 14:24) *
Я про бензиновые двигатели гутарю!

Ничего не понимаю....
Прошу прояснить на кикие машины/модели/года ставились эти моторы.... И чем они отличались кроме 29см3?


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_maihlb_*
сообщение 18.6.2009, 14:56
Сообщение #93





Гости






Вот поршень

Вопишут что гнёт!

Книга от куда взял!


Сообщение отредактировал Alexcomrad - 18.6.2009, 15:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_igorvik_*
сообщение 19.6.2009, 0:42
Сообщение #94





Гости






Цитата(Serg @ 18.6.2009, 14:45) *
Цитата(Kupon @ 18.6.2009, 14:24) *
Я про бензиновые двигатели гутарю!

Ничего не понимаю....
Прошу прояснить на кикие машины/модели/года ставились эти моторы.... И чем они отличались кроме 29см3?


Насчет Караванов - там вроде все движки 152 л.с. , а у Вояджеров есть 152 л.с. и есть 147 л.с.
ТУТ и ТУТ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Пилот1245_*
сообщение 4.11.2009, 1:22
Сообщение #95





Гости






А у меня вчера зубья раскрошились... (караван 2.4, 2003).
Сегодня узнаю приговор(((

Сообщение отредактировал Пилот1245 - 4.11.2009, 1:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Пилот1245_*
сообщение 4.11.2009, 23:07
Сообщение #96





Гости






Цитата(Пилот1245 @ 4.11.2009, 1:29) *
А у меня вчера зубья раскрошились... (караван 2.4, 2003).
Сегодня узнаю приговор(((

Узнал. Все в порядке. Уехал сам!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avrely
сообщение 22.3.2010, 19:34
Сообщение #97


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 188
Регистрация: 10.6.2008
Из: Рязанская область
Пользователь №: 14 819
Реальное имя:Дмитрий



Вчера на перекрестке при трогании с места оборвало ремень. Сегодня разобрал-заменил ремень+ролик, завел - работает, как часы. ИМХО клапана целые.


--------------------
Chrysler Voyager 2,4 SE 1997 - Toyota 4Runner 2,4 Td 1992
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vertoliotv_*
сообщение 23.3.2010, 23:25
Сообщение #98





Гости






Цитата(Kupon @ 18.6.2009, 14:04) *
Начали про гнутые клапана, а поговорили обо всем!
Я напишу что касается двигателей Крайслер Воянджеров и Додж Караванов.
Так вот, если у вас объем 2400 см3, то погнет, а если 2429 см3 , то не погнет!
PS: Приписка-объем 29, это не что иное, как дополнительные вырезы на поршнях, для того чтобы при порыве ремня клапана не встретились с поршнями!!!
У все у кого такой движек поздравляю, но есть одно но.... Выходит подороже страховка ОСАГО, поскольку коней переваливает за 150!
connie_boy_cleanglasses.gif

у меня 2.4 2425см.3 и 150 л/c Вы цифру 2429 где взяли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Lipton2010_*
сообщение 12.11.2010, 16:30
Сообщение #99





Гости






Dodg Caravan 2.4 2003г. 2429см3
Вчера заглох на ходу, OBD выдал ошибку Р0340, пробовал завести, стартер напрягся и провернул......
Дотащили до станции обрыв ГРМ и загнуло 2 клапана.
Ремонт +запчасти около 40т.р.

Сообщение отредактировал Lipton2010 - 12.11.2010, 16:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail1977
сообщение 28.4.2012, 22:23
Сообщение #100


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 5.10.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 44 198
Реальное имя:Наиль



Цитата(vertoliotv @ 23.3.2010, 23:17) *
Цитата(Kupon @ 18.6.2009, 14:04) *
Начали про гнутые клапана, а поговорили обо всем!
Я напишу что касается двигателей Крайслер Воянджеров и Додж Караванов.
Так вот, если у вас объем 2400 см3, то погнет, а если 2429 см3 , то не погнет!
PS: Приписка-объем 29, это не что иное, как дополнительные вырезы на поршнях, для того чтобы при порыве ремня клапана не встретились с поршнями!!!
У все у кого такой движек поздравляю, но есть одно но.... Выходит подороже страховка ОСАГО, поскольку коней переваливает за 150!
connie_boy_cleanglasses.gif

у меня 2.4 2425см.3 и 150 л/c Вы цифру 2429 где взяли?

У меня Плимут Вояджер 1999 года 2,4л 16клапанов донс в ПТС написано 2429см 150 л.с


--------------------
Плимут Вояджер 99г 2.4л АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.10.2025, 1:35Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: