Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> крайслер вояджер 2,5 турбо дизель не заводится!, Саляра поступает в насос ТНВД а в форсунки нет!!! что дела
Гость_39181989_*
сообщение 14.3.2010, 16:16
Сообщение #1





Гости






Ехал по городу меня тряхануло на кочке и машина заглохла. начал заводить не заводится. Проверил открутил электро клапан (он работает. проверил) саляра есть. открутил все трубки которые идут на форсунки а там сухо. пробывал прокачивать в ручную, и крутить пробовал. но саляра дальше насоса не идет. снял шланг обратки с насоса там саляра есть, причем под давлением. Что делать???? Почему машина не заводится? girl_flag_of_truce.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
5 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 92)
Гость_outrage_*
сообщение 14.3.2010, 17:30
Сообщение #2





Гости






Цитата(39181989 @ 14.3.2010, 17:23) *
Ехал по городу меня тряхануло на кочке и машина заглохла. начал заводить не заводится. Проверил открутил электро клапан (он работает. проверил) саляра есть. открутил все трубки которые идут на форсунки а там сухо. пробывал прокачивать в ручную, и крутить пробовал. но саляра дальше насоса не идет. снял шланг обратки с насоса там саляра есть, причем под давлением. Что делать???? Почему машина не заводится? girl_flag_of_truce.gif

Не знаю, может быть поможет. На корейских джипах есть предохранительный клапан (включается вручную) который при ударах выключат подачу топлива. Точно не скажу, но посмотрите. Обычно стоит на видном месте под капотом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aviator
сообщение 14.3.2010, 19:52
Сообщение #3


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Регистрация: 25.4.2009
Пользователь №: 21 796
Реальное имя:Авиатор
Город:Донбасс



Цитата(39181989 @ 14.3.2010, 15:23) *
Ехал по городу меня тряхануло на кочке и машина заглохла. начал заводить не заводится. Проверил открутил электро клапан (он работает. проверил) саляра есть. открутил все трубки которые идут на форсунки а там сухо. пробывал прокачивать в ручную, и крутить пробовал. но саляра дальше насоса не идет. снял шланг обратки с насоса там саляра есть, причем под давлением. Что делать???? Почему машина не заводится? girl_flag_of_truce.gif

Один из вариантов - это отломился провод на датчике положения коленвала. Проверь: датчик находится сверху на кожухе КПП - его хорошо видно и доступ к нему нормальный. Аналогичная ситуация у меня была два года назад и симптомы один в один.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 TDI 1998
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_39181989_*
сообщение 15.3.2010, 15:08
Сообщение #4





Гости







Один из вариантов - это отломился провод на датчике положения коленвала. Проверь: датчик находится сверху на кожухе КПП - его хорошо видно и доступ к нему нормальный. Аналогичная ситуация у меня была два года назад и симптомы один в один.



А машина крутила? у меня ключ зажигания поворачиваешь крутит, очень хорошо крутит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimza
сообщение 15.3.2010, 15:35
Сообщение #5


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 124
Регистрация: 10.11.2008
Из: Новосибирск, центр
Пользователь №: 18 045
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(39181989 @ 15.3.2010, 18:15) *
А машина крутила? у меня ключ зажигания поворачиваешь крутит, очень хорошо крутит.

Конечно, будет крутить. А вот сигнал на открытие форсунок не пойдёт. На "зажигалках" свечи отключает, а на дизелях - подачу топлива в каммеры сгорания.



--------------------
ВАЗ 21053 1993 г.в. (реэкспорт из Германии) - Вишневая Коробка на Колесах - расстались по обоюдному согласию
ВАЗ 21150 2002 г.в. - Серебряная Зубила - трагически погибла в августе 2008
Chrysler Voyager LX 2003 м.г. 2.4 - Маршрутка Цвета Неба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aviator
сообщение 15.3.2010, 15:35
Сообщение #6


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Регистрация: 25.4.2009
Пользователь №: 21 796
Реальное имя:Авиатор
Город:Донбасс



Цитата(39181989 @ 15.3.2010, 14:15) *
А машина крутила? у меня ключ зажигания поворачиваешь крутит, очень хорошо крутит.

Конечно крутила, только не заводилась, даже аккумулятор посадил окончательно - пришлось новый покупать.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 TDI 1998
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
грызлер
сообщение 15.3.2010, 21:06
Сообщение #7


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 738
Регистрация: 12.2.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 20 157
Реальное имя:Дмитрий



согласен. возможно датчик коленвала.


--------------------
GRAND 99 2.5TD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Григорий Винниче...
сообщение 15.3.2010, 21:08
Сообщение #8


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 14.3.2010
Из: Украина Запорожская обл.
Пользователь №: 29 134
Реальное имя:Григорий







А машина крутила? у меня ключ зажигания поворачиваешь крутит, очень хорошо крутит.
[/quote]

... а что означает "очень хорошо крутит" лучше крутит чем до поломки? (кстати двигатель ТД или ТДI ?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_39181989_*
сообщение 16.3.2010, 7:03
Сообщение #9





Гости






двигатель 2,5 турбо дизель. (VM)
объясните по подробнее где находится этот датчик.? откуда к нему подобраться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
грызлер
сообщение 16.3.2010, 7:13
Сообщение #10


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 738
Регистрация: 12.2.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 20 157
Реальное имя:Дмитрий



на коробке смотрит на тебя


--------------------
GRAND 99 2.5TD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_39181989_*
сообщение 16.3.2010, 7:48
Сообщение #11





Гости






я понял на коробке! откуда туда под лазить? с капота? с низу. ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Григорий Винниче...
сообщение 16.3.2010, 16:44
Сообщение #12


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 14.3.2010
Из: Украина Запорожская обл.
Пользователь №: 29 134
Реальное имя:Григорий



... проверь электрическую цепь на электромагнитный клапан отсечки ДТ на топливном насосе . (пол часа назад одного отремонтировал - рассоединился провод в капроновой фишке /машина H200 2.5 ТД/ ) тоже на яме тряхнуло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Григорий Винниче...
сообщение 16.3.2010, 16:49
Сообщение #13


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 14.3.2010
Из: Украина Запорожская обл.
Пользователь №: 29 134
Реальное имя:Григорий



Цитата(dimza @ 15.3.2010, 15:42) *
Цитата(39181989 @ 15.3.2010, 18:15) *
А машина крутила? у меня ключ зажигания поворачиваешь крутит, очень хорошо крутит.

Конечно, будет крутить. А вот сигнал на открытие форсунок не пойдёт. На "зажигалках" свечи отключает, а на дизелях - подачу топлива в каммеры сгорания.

... электрического сигнала на открытие форсунок на ТД Н Е Т!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_39181989_*
сообщение 16.3.2010, 18:46
Сообщение #14





Гости






электо клапан проверял. я напрямую плюс цеплял к нему!
Что делать. в Тюмени нет специалиста по легковым дизелям???? Я в шоке. не одно сто не берется! girl_flag_of_truce.gif girl_flag_of_truce.gif girl_flag_of_truce.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aviator
сообщение 16.3.2010, 20:11
Сообщение #15


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Регистрация: 25.4.2009
Пользователь №: 21 796
Реальное имя:Авиатор
Город:Донбасс



Цитата(39181989 @ 16.3.2010, 17:53) *
электо клапан проверял. я напрямую плюс цеплял к нему!
Что делать. в Тюмени нет специалиста по легковым дизелям???? Я в шоке. не одно сто не берется! girl_flag_of_truce.gif girl_flag_of_truce.gif girl_flag_of_truce.gif

Не кричи - завтра попробую сфоткать этот клапан и выложить. empathy.gif


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 TDI 1998
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
грызлер
сообщение 16.3.2010, 21:44
Сообщение #16


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 738
Регистрация: 12.2.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 20 157
Реальное имя:Дмитрий



отсоедени шланг с воздухозаборника,отведи всторону,сверху на кпп ближе к радиатору, рядом с двс датчик коленвала


--------------------
GRAND 99 2.5TD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Григорий Винниче...
сообщение 16.3.2010, 22:45
Сообщение #17


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 14.3.2010
Из: Украина Запорожская обл.
Пользователь №: 29 134
Реальное имя:Григорий



... я у тебя не зря спросил "не стал-ли двигатель стартером быстрее крутиться" т.к проблема может быть серьёзнее чем датчик (кстати о влиянии датчика положения коленвала на подачу топлива я ничего не нашел)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aviator
сообщение 17.3.2010, 14:29
Сообщение #18


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Регистрация: 25.4.2009
Пользователь №: 21 796
Реальное имя:Авиатор
Город:Донбасс



Цитата(Григорий Винниченко @ 16.3.2010, 21:52) *
(кстати о влиянии датчика положения коленвала на подачу топлива я ничего не нашел)

И где это искал? Как раз этот датчик и отвечает за подачу топлива, как на любой инжекторной бензиновой машине: датчик "умер" - машина стала. При отсутствии сигнала с датчика положения коленвала управляющая рейка в ТНВД останется неподвижной.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 TDI 1998
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Григорий Винниче...
сообщение 17.3.2010, 22:03
Сообщение #19


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 14.3.2010
Из: Украина Запорожская обл.
Пользователь №: 29 134
Реальное имя:Григорий



... хотелось-бы узнать подробнее, подскажи где прочитать принцип работы эл. блока управления дизелей, с бензиновыми ты привел пример немного неудачный т.к. , например, в момент пуска ЭБУ игнорирует показания датчика коленвала для цепи бензонасоса ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aviator
сообщение 18.3.2010, 13:43
Сообщение #20


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Регистрация: 25.4.2009
Пользователь №: 21 796
Реальное имя:Авиатор
Город:Донбасс



Вот это датчик положения коленвала
Прикрепленный файл  IMG_1537.1.jpg ( 146.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 515


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 TDI 1998
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_39181989_*
сообщение 19.3.2010, 7:42
Сообщение #21





Гости






Всем привет! огромное спасибо за участие!!!!
Машина крутит как и всегда. быстрее крутить не стала.
датчик сейчас поеду посмотрю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_39181989_*
сообщение 19.3.2010, 14:53
Сообщение #22





Гости






провод на датчике положения коленвала целый!
вроде все провода целые! unknw.gif
думаю тащить на сто. один мужик сказал что посмотрит что можно с ней сделать! sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_39181989_*
сообщение 21.3.2010, 12:38
Сообщение #23





Гости






А есть книга по крайслер вояджер 2,5 турбо дизель??? Я просто скачивал книгу но там нет двигателя дизельного!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
грызлер
сообщение 21.3.2010, 20:58
Сообщение #24


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 738
Регистрация: 12.2.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 20 157
Реальное имя:Дмитрий



проверяй не целостность проводов а наличие сигналов питания на тнвд и датчик коленвала.БОЛЬШЕ НЕТ НИЧЕГО!!!!!!!!!!!!!!!


--------------------
GRAND 99 2.5TD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aviator
сообщение 21.3.2010, 22:52
Сообщение #25


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Регистрация: 25.4.2009
Пользователь №: 21 796
Реальное имя:Авиатор
Город:Донбасс



Цитата(39181989 @ 21.3.2010, 11:45) *
А есть книга по крайслер вояджер 2,5 турбо дизель??? Я просто скачивал книгу но там нет двигателя дизельного!!!

Единственная книга, которая мне попадалась в руки (брал у знакомого автоэлектрика) - так это такая толстая книжка называется по-моему Ремонт электрообуродования дизельных машин. Так там вот была кое-какая электросхема и для наших машин. Если надо, то завтра заеду возьму и отсканирую. Но искать нужно обрыв в двух цепях: клапана отсекателя топлива или датчика положения коленвала.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 TDI 1998
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_39181989_*
сообщение 22.3.2010, 19:55
Сообщение #26





Гости






Если нетрудно то отсканируй! Буду благодарен!! будем искать причину! нашел электрика готов помочь. но говорит было бы проще если книга была!!!! Laie_21.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
грызлер
сообщение 22.3.2010, 20:56
Сообщение #27


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 738
Регистрация: 12.2.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 20 157
Реальное имя:Дмитрий



http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=5560, нажимаешь ВОТ ЗДЕСЬ!,затем Service Manuals/ .потом 2000_GS_Town&Country_Caravan_Voyager_Diagnostic_Diesel_Version_Incl/ и качаешь все папки!! part 9 папка 9а


--------------------
GRAND 99 2.5TD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_39181989_*
сообщение 28.3.2010, 8:55
Сообщение #28





Гости






электрик ничего не находит. suicide.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
грызлер
сообщение 28.3.2010, 20:08
Сообщение #29


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 738
Регистрация: 12.2.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 20 157
Реальное имя:Дмитрий



ЗАДАЙ ВОПРОС НА WWW.DIESELIRK.RU


--------------------
GRAND 99 2.5TD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_39181989_*
сообщение 2.4.2010, 15:25
Сообщение #30





Гости






уже комп сняли проверили. вроде работает. электрик все прозвонил. вроде везде есть напряжение. это не машина а ужас.
как-то реально обойти электронику и принудительно его завести???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sergei s_*
сообщение 2.4.2010, 22:12
Сообщение #31





Гости






у меня был аналотичный глюк. машина две недели имела меня горела лампа ALARM и ABS заводилась 3 раза на 2 сек а потом умерала и стартер не круился. перебрал все разъёмы оказался хреновый кантакт в преборной доске. сейчас всё путём! dolf_ru_202.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Григорий Винниче...
сообщение 3.4.2010, 0:43
Сообщение #32


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 14.3.2010
Из: Украина Запорожская обл.
Пользователь №: 29 134
Реальное имя:Григорий



Цитата(39181989 @ 2.4.2010, 15:32) *
уже комп сняли проверили. вроде работает. электрик все прозвонил. вроде везде есть напряжение. это не машина а ужас.
как-то реально обойти электронику и принудительно его завести???

А чисто тупо проверяли вал НАСОСА КРУТИТСЯ?
У меня был случай на H200 обратный - ТНВД застрям на MAX. как заведешь давал под 6000 разобрали почистили и всё ok!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_39181989_*
сообщение 7.4.2010, 12:53
Сообщение #33





Гости






а как проверить вал крутится или нет??? может вопрос конечно глупый но я не спец!


в смысле в приборной доске??? где спидометр и тахометр?? и как её снять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sergei s_*
сообщение 10.4.2010, 10:19
Сообщение #34





Гости






а когда вкл. зажегание топливо показывает?и табло километража светится? и что происходит после отключения 2сек какая лампочка загарается? help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_39181989_*
сообщение 11.4.2010, 16:11
Сообщение #35





Гости






Все приборы загораются, километраж показывает. через 3сек. все гаснет вроде только лампочка масла горит. и иногда лампочка накала свечей начинает мигать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aviator
сообщение 11.4.2010, 17:30
Сообщение #36


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Регистрация: 25.4.2009
Пользователь №: 21 796
Реальное имя:Авиатор
Город:Донбасс



Цитата(39181989 @ 11.4.2010, 16:18) *
и иногда лампочка накала свечей начинает мигать.

Вот в этом и может быть причина! Найди толкового электрика, а не который таковым только называется. Я отписывался год назад - та же проблема была. Тогда электрик за две недели перелопатил всю проводку, заменил кое-какие провода, причину нашел и машину завел! Слава Богу по сей день без проблем. Проблема твоя кроется в обрыве какого-то провода! Там больше ломаться нечему!


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 TDI 1998
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_39181989_*
сообщение 11.4.2010, 17:54
Сообщение #37





Гости






Благодарю. Завтра отвезу машину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_39181989_*
сообщение 18.4.2010, 12:14
Сообщение #38





Гости






Ураааааа!!!!!!!!!!!!! Машину завели. Была вообще фигня. Открутили крышку где клапан (смотрит на радиатор). она чуть отошла и все. потом верхнюю крышку. Клапан заклинило. Машина больше стояла.
Всем огромное спасибо за участие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Григорий Винниче...
сообщение 18.4.2010, 19:25
Сообщение #39


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 14.3.2010
Из: Украина Запорожская обл.
Пользователь №: 29 134
Реальное имя:Григорий



Цитата(39181989 @ 18.4.2010, 12:21) *
Ураааааа!!!!!!!!!!!!! Машину завели. Была вообще фигня. Открутили крышку где клапан (смотрит на радиатор). она чуть отошла и все. потом верхнюю крышку. Клапан заклинило. Машина больше стояла.
Всем огромное спасибо за участие.

Поздравляю с победой. Из этого нужно извлечь урок - вот месяц назад (16 марта) ты проверял питание на клапан, питание было, но работоспособность самого клапана проверена не была! ... делаем вывод...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aviator
сообщение 19.4.2010, 11:23
Сообщение #40


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Регистрация: 25.4.2009
Пользователь №: 21 796
Реальное имя:Авиатор
Город:Донбасс



Цитата(39181989 @ 18.4.2010, 12:21) *
Ураааааа!!!!!!!!!!!!! Машину завели. Была вообще фигня. Открутили крышку где клапан (смотрит на радиатор). она чуть отошла и все. потом верхнюю крышку. Клапан заклинило. Машина больше стояла.
Всем огромное спасибо за участие.

Поздравляю! Я же говорил - серьезно там ломаться нечему! Удачи... bs.gif


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 TDI 1998
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pashynin
сообщение 10.5.2011, 19:34
Сообщение #41





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 10.5.2011
Пользователь №: 39 871



Цитата(39181989 @ 18.4.2010, 13:17) *
Ураааааа!!!!!!!!!!!!! Машину завели. Была вообще фигня. Открутили крышку где клапан (смотрит на радиатор). она чуть отошла и все. потом верхнюю крышку. Клапан заклинило. Машина больше стояла.
Всем огромное спасибо за участие.


Какую крышку открутили, гда какой клапан? А-то у меня такая же ерунда, не заводится и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 29.9.2012, 17:58
Сообщение #42





Гости






Подниму ещё одну тему, авось модераторы и её в соответствующий раздел перетащат.

Симптомы у меня один в один, но из последнего сообщения Гостя я ничего не понял. Работоспособность клапана я проверял, даже менял на другой. Но топливо на форсунки не идёт. Или там ещё какой-то клапан есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_pogarnik_*
сообщение 29.9.2012, 18:31
Сообщение #43





Гости






Перенес.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 29.9.2012, 18:43
Сообщение #44





Гости






Немного не туда, надо в "Дизели до 2000 года".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 29.9.2012, 20:56
Сообщение #45


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Поправил размещение.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денис К.
сообщение 1.12.2012, 20:54
Сообщение #46


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 30.11.2012
Пользователь №: 57 116
Реальное имя:Денис
Город:Ярославль



мужики выручайте советом крайслер 2,5 ТД 96г.в.
в один прекрасный день тоже не завёл прикуривал, дёргал бестолку топливо на ТНВД идёт
клапан при включении зажигания не щёлкал подал на прямую не завелась и после этого не выключается зажигание даже когда вынимаю ключ
выключаю вынимая реле под капотом верхнее справа или разъединяя большой белый разъём возле топливного фильтра
перечитал все похожие темы но как проверить датчик ПКВ не понял. преды и разъёмы все проверил
у нас спецов нет я в ужасе спасайте

ещё сегодня обнаружил что при выключенном зажигании на проводе клапана подачи топлива звонится масса
так должно быть или нет?

Сообщение отредактировал Денис К. - 2.12.2012, 20:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 4.12.2012, 17:55
Сообщение #47





Гости






Цитата(Денис К. @ 1.12.2012, 21:01) *
1. как проверить датчик ПКВ не понял.

2. ещё сегодня обнаружил что при выключенном зажигании на проводе клапана подачи топлива звонится масса
так должно быть или нет?

1. http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...40&start=40

2. Да. Клапан - это катушка. Прозвон на массу говорит об её исправности. Ну, если, конечно КЗ(0 Ом) не звонится.)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денис К.
сообщение 4.12.2012, 21:12
Сообщение #48


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 30.11.2012
Пользователь №: 57 116
Реальное имя:Денис
Город:Ярославль



Andriy спасибо
ДПКВ я проверил судя по всему он рабочий
с клапаном тоже ясно но когда провод от него отсоединён на проводе масса?
и ещё когда вся проводка стоит на месте подаю плюс на клапан у меня само включается зажигание во как!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 4.12.2012, 21:50
Сообщение #49





Гости






Главное, чтобы на проводе на клапан появлялось напряжение при включении зажигания. У меня при принудительной подаче "плюса" на него зажигание не включалось. Но это действие ни к чему не приводит, если мозги не хотят - фиг заведёшь. Подожди... А у тебя газ тросик или электроника? Если тросик, то может и заведётся напрямую... С электроникой управление ТНВД идёт через мозги (РСМ).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метролог
сообщение 5.12.2012, 0:52
Сообщение #50


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 24.1.2009
Из: Одесса
Пользователь №: 19 676



Цитата(Денис К. @ 4.12.2012, 23:19) *
Andriy спасибо
ДПКВ я проверил судя по всему он рабочий
с клапаном тоже ясно но когда провод от него отсоединён на проводе масса?
и ещё когда вся проводка стоит на месте подаю плюс на клапан у меня само включается зажигание во как!

Так и должно быть - значит линия на клапан целая! Клапан щелкает - исправен! Снимай провод. Включи зажигание и тестором убедись , что есть +12в на келапане (один провод тестера на массу, второй на контакт клапана)
Андрей прав - педаль "газа" так же подключена к "мозгам".
Педаль, клапан отсечки и датчика ПКВ - не заведешь, если неисправность.
Есть еще фишка малая на ТНВД. Проверь контакт на ней.
С ТНВД я еще не разбирался. Литература по устройству подробная есть.
ТНВД «VE 404 BOSCH»
Описание
http://cx.podolsk.ru/xm/docum/lucas/

Над педалью сцепления предохранители. Проверил?!


--------------------
Вольво-240 универсал
Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан
Вояджер-ІІ ES 2.5TD 96 (к/р в 2008)
Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денис К.
сообщение 6.12.2012, 19:33
Сообщение #51


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 30.11.2012
Пользователь №: 57 116
Реальное имя:Денис
Город:Ярославль



всё приплыл
преды все по кругу пять раз проверил, ДПКВ рабочий, клапан отсечки рабочий, сигнализация блокирует только стартер но он крутит, провода и разъёмы все проверил прозвонил
при включении зажигания питание на клапан отсечки не идёт и зажигание не выключается
мозги что-ли? что делать ума не прилажу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 6.12.2012, 20:21
Сообщение #52





Гости






Цитата(Денис К. @ 6.12.2012, 19:40) *
при включении зажигания питание на клапан отсечки не идёт и зажигание не выключается

Вот про это побольше букв... Включаешь зажигание, а питание не идёт? Или появляется и сразу пропадает? А потом выключаешь зажигание а оно не выключается? Я добирался до мозгов (РСМ) и оттуда прозванивал провода на датчики. Если при таком раскладе всё в порядке - остаются мозги. Ну и постараться найти БОШевский сканер, это не дилерский, встречается чаще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денис К.
сообщение 25.12.2012, 15:13
Сообщение #53


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 30.11.2012
Пользователь №: 57 116
Реальное имя:Денис
Город:Ярославль



был в разъездах
проверил-при включении зажигания питание на клапан появляется и сразу пропадает
А потом выключю зажигание а оно не выключается
провода от блока управления до ДПКВ и до клапана проверил
ещё горит лампа ABS но она и раньше горела машина работала
выходит мозги?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sis1968
сообщение 27.12.2012, 0:40
Сообщение #54


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 24.10.2009
Из: г.Новополоцк
Пользователь №: 25 757
Реальное имя:Игорь



Проводку на датчик коленвала проверяли..?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денис К.
сообщение 28.12.2012, 21:37
Сообщение #55


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 30.11.2012
Пользователь №: 57 116
Реальное имя:Денис
Город:Ярославль



Цитата(sis1968 @ 27.12.2012, 2:47) *
Проводку на датчик коленвала проверяли..?

да проверял до блока управления
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sis1968
сообщение 4.1.2013, 1:25
Сообщение #56


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 24.10.2009
Из: г.Новополоцк
Пользователь №: 25 757
Реальное имя:Игорь



если машина не заводится..то много причин может быть..двигатель цепной..бывает что и цепь рвет..в насосе может плунжер клинит..или в электронике проблема..
лампочка иммы гаснет?...еще можно посмотреть выкрутив болтик на насосе который находится в торце между выходящими трубками на форсы..сунуть туда что либо тонкое и крутануть..должны почуствовать как плунжер ходит..
снять аккумулятор..повернуть блок с предохранителями и посмотреть состояние разъемов..часто там провода отгнивают..
и диагностику хорошо бы сделать..KTS BOSCH берет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 4.1.2013, 8:59
Сообщение #57





Гости






Цитата(sis1968 @ 4.1.2013, 1:32) *
..в насосе может плунжер клинит.....еще можно посмотреть выкрутив болтик на насосе который находится в торце между выходящими трубками на форсы..сунуть туда что либо тонкое и крутануть..должны почуствовать как плунжер ходит..

Это лишнее, пока имеем
Цитата
...при включении зажигания питание на клапан появляется и сразу пропадает...

Это запрет на запуск от РСМ. А вот Бошевским сканером глянуть, откуда ошибка лезет, чтобы в ту сторону копать - надо. И ещё, провод массы на двигатель проверь, зачисть и затяни как следует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метролог
сообщение 5.1.2013, 9:51
Сообщение #58


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 24.1.2009
Из: Одесса
Пользователь №: 19 676



Цитата(39181989 @ 14.3.2010, 18:23) *
Ехал по городу меня тряхануло на кочке и машина заглохла. начал заводить не заводится. Проверил открутил электро клапан (он работает. проверил) саляра есть. открутил все трубки которые идут на форсунки а там сухо. пробывал прокачивать в ручную, и крутить пробовал. но саляра дальше насоса не идет. снял шланг обратки с насоса там саляра есть, причем под давлением. Что делать???? Почему машина не заводится? girl_flag_of_truce.gif


В последнем сообщении (анрея) цитата - ппоявляется и пропадает напруга на клапане ТНВД.

Было такое. Две фишки-разъемы у топливного фильтра. На одну из них приходит провод от клапана отсечки, где пропадает напруга. Повтыкайте провова в фишку с обемх сторон, чтобы "папа" влез в "маму" и контакт восстановится, как у человека в Чехии.


--------------------
Вольво-240 универсал
Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан
Вояджер-ІІ ES 2.5TD 96 (к/р в 2008)
Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денис К.
сообщение 14.3.2013, 8:30
Сообщение #59


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 30.11.2012
Пользователь №: 57 116
Реальное имя:Денис
Город:Ярославль



до сих пор немогу завести не нахожу поломку
разобрал и проверил всю проводку вокруг двигла и до мозгов
мозги сменил и ничего отключается питание на клапан отсечки
хочу поменять ДПКВ подскажите пожалуйста его каталожный номер
в магазинах ни как не могут найти вояджер 2,5td 95г.в. VIN\1C4GYN2M5TU104064
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
грызлер
сообщение 14.3.2013, 16:53
Сообщение #60


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 738
Регистрация: 12.2.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 20 157
Реальное имя:Дмитрий



04686 188 в экзисте 1687 р


--------------------
GRAND 99 2.5TD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денис К.
сообщение 16.3.2013, 11:33
Сообщение #61


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 30.11.2012
Пользователь №: 57 116
Реальное имя:Денис
Город:Ярославль



Цитата(грызлер @ 14.3.2013, 19:00) *
04686 188 в экзисте 1687 р

спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon.
сообщение 16.7.2013, 18:20
Сообщение #62


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 20.9.2012
Пользователь №: 54 886



Цитата(sergei s @ 2.4.2010, 22:19) *
у меня был аналотичный глюк. машина две недели имела меня горела лампа ALARM и ABS заводилась 3 раза на 2 сек а потом умерала и стартер не круился. перебрал все разъёмы оказался хреновый кантакт в преборной доске. сейчас всё путём! dolf_ru_202.gif
у меня была та же ситуация . горела лампа ALARM SET и ABS заводилась 3 раза на 2-3сек а потом умерала и стартер не круится . а раньше аткозал круиз.помогите пожалисто flag_of_truce.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
грызлер
сообщение 17.7.2013, 0:05
Сообщение #63


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 738
Регистрация: 12.2.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 20 157
Реальное имя:Дмитрий



поиском поищи -ремонт приборной панели-там контакт пропаивать надо на фишке.


--------------------
GRAND 99 2.5TD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon.
сообщение 17.7.2013, 13:31
Сообщение #64


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 20.9.2012
Пользователь №: 54 886



Цитата(грызлер @ 17.7.2013, 0:12) *
поиском поищи -ремонт приборной панели-там контакт пропаивать надо на фишке.

спасибо за совет,буду пробовать ! connie_boy_cleanglasses.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon.
сообщение 17.7.2013, 21:49
Сообщение #65


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 20.9.2012
Пользователь №: 54 886



ничего не получается unknw.gif а где находится блок упр.круиза ? cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
грызлер
сообщение 18.7.2013, 19:06
Сообщение #66


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 738
Регистрация: 12.2.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 20 157
Реальное имя:Дмитрий



круиз не работает по нескольким причинам-обрыв шлейфа на руле,положение педали сцепления- там какой-то датчик есть(только в крайнем верхнем положение работает.


--------------------
GRAND 99 2.5TD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eraboss
сообщение 11.10.2013, 23:59
Сообщение #67


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 2.10.2013
Пользователь №: 65 820



Всем добрый вечер.
И так.
Есть ДОДЖРАМ ВАН 25 Д 1998 г.в. уже больше года не может чел завести.
Предистория.
Досталась машина по наследству, у старого хозяина перестала заводится. Сделали мотор, первый запуск, завелась с пол пинка стартером. Заглушили и п...ц !!! И тягали и ТНВД на стенд ставили (всё ок), и проводку перелопатили несколько раз, комп-всё ок, разьёмы все прозвонили. На клапан, при включении зажигания подаётся питание на 1 секунду и исчезает. Принудительно подам питание, фонарь-не заводится. И так вопрос !!! Есть ли в нём имобилайзер и каковы признаки его издыхания ??? Стартер крутит, с обратки ДТ идёт, а на форсунки сухо !!! Что скажете ???? Или посоветуете, куда лезть ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
starmeh
сообщение 12.10.2013, 9:47
Сообщение #68


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 548
Регистрация: 9.10.2011
Из: санкт петербург
Пользователь №: 44 301
Реальное имя:сергей



Цитата(eraboss @ 12.10.2013, 1:06) *
Всем добрый вечер.
И так.
Есть ДОДЖРАМ ВАН 25 Д 1998 г.в. уже больше года не может чел завести.
Предистория.
Досталась машина по наследству, у старого хозяина перестала заводится. Сделали мотор, первый запуск, завелась с пол пинка стартером. Заглушили и п...ц !!! И тягали и ТНВД на стенд ставили (всё ок), и проводку перелопатили несколько раз, комп-всё ок, разьёмы все прозвонили. На клапан, при включении зажигания подаётся питание на 1 секунду и исчезает. Принудительно подам питание, фонарь-не заводится. И так вопрос !!! Есть ли в нём имобилайзер и каковы признаки его издыхания ??? Стартер крутит, с обратки ДТ идёт, а на форсунки сухо !!! Что скажете ???? Или посоветуете, куда лезть ?

больше вероятности датчик колен вала, читаю тут много чего написанно


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eraboss
сообщение 12.10.2013, 18:10
Сообщение #69


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 2.10.2013
Пользователь №: 65 820



Я тоже много перечитал тут. Несколько похожих тем. И тоже моё мнение, что это не имобилайзер. Но электрик (очередной) говорит, что с электроникой всё ок. И грешит на имобилайзер. А оборудования, что бы посмотреть работу его, у него нету. Вот и спрашиваю тут, какие симптомы, когда накрывается имобилайзер или чип в ключе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
starmeh
сообщение 12.10.2013, 18:20
Сообщение #70


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 548
Регистрация: 9.10.2011
Из: санкт петербург
Пользователь №: 44 301
Реальное имя:сергей



Цитата(eraboss @ 12.10.2013, 19:17) *
Я тоже много перечитал тут. Несколько похожих тем. И тоже моё мнение, что это не имобилайзер. Но электрик (очередной) говорит, что с электроникой всё ок. И грешит на имобилайзер. А оборудования, что бы посмотреть работу его, у него нету. Вот и спрашиваю тут, какие симптомы, когда накрывается имобилайзер или чип в ключе.

ты сам проверь датчик колен вала и если не ошибаюсь и серую фишку на правом крыле тут расписано было как. на рэм ванах не разу не видел имобелайзер, просто у меня было уже 2 штуки и не разу не видел их

Сообщение отредактировал starmeh - 12.10.2013, 18:23


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eraboss
сообщение 12.10.2013, 18:41
Сообщение #71


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 2.10.2013
Пользователь №: 65 820



Фишки пересматривали и я в том числе. Всё звонится. Как проверить датчик коленвала ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mechaniek
сообщение 12.10.2013, 18:49
Сообщение #72


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Регистрация: 26.2.2013
Из: Елец Россия
Пользователь №: 59 565
Реальное имя:Евгений



Цитата(eraboss @ 12.10.2013, 19:48) *
Фишки пересматривали и я в том числе. Всё звонится. Как проверить датчик коленвала ?

Прозвонить. Сопротивление 1040 Ом.


--------------------
Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eraboss
сообщение 12.10.2013, 19:11
Сообщение #73


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 2.10.2013
Пользователь №: 65 820



Спасибо. Завтра прозвоню.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
грызлер
сообщение 13.10.2013, 19:31
Сообщение #74


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 738
Регистрация: 12.2.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 20 157
Реальное имя:Дмитрий



смотри проводку от датчика-возьми и потяни фишку на датчик из пучка.я тоже мучался-а там больное место в 10-15 см от фишки провода ломает. провода от фишки должны прозваниваться на 2 разных разъёма около фильтра на правом крыле

Сообщение отредактировал грызлер - 13.10.2013, 19:33


--------------------
GRAND 99 2.5TD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eraboss
сообщение 15.10.2013, 21:04
Сообщение #75


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 2.10.2013
Пользователь №: 65 820



Проводка целая, датчики рабочие.
Обратите внимание ПИТАНИЕ НА КЛАПАН (отсекатель топлива) ПОДАЁТСЯ И СРАЗУ ЖЕ ИСЧЕЗАЕТ !!!! Стартер работает !!!
Горит лампочка АИРБЕГ (подушки).
Может ли имобилайзер так работать ???? Машина простояла 3 года, за эти три года только год назад один раз завелась, потом и тягали иприкуривали НОЛЬ. РВыкинули внутрянку отсекателя топлива (клапан), она опять завелась и заглохла и это ВСЁ !!! Чип в ключе читается (т.е. рабочий). Сказали, что имобилайзер имеет свойство стирать (удалять) из памяти ключи, если они длительное время находятся в далеке от замка зажигания. Так ли это ??? Стоит ли тащить машину к спецам по имобилайзерам ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 15.10.2013, 23:52
Сообщение #76





Гости






Когда глючит иммо, мотор заводится и через пару секунд глохнет. Это сопровождается нервным и частым миганием лампы "Аларм сет". Если на клапан ТНВД приходит и сразу пропадает напруга, значит в мозгах есть запрет на запуск двигателя и принудительным плюсом ничего не добьётесь. Кроме подачи топлива есть ещё рейка, а она приводится жгутом проводов. В идеале я бы на основании собственного опыта пошёл бы по фишкам и прозванивал бы на всех разъёмах ДПКВ до самого РСМ. Дима (грызлер), зачем вводишь людей в заблуждение? От ДПКВ провода в пучке расходятся в разные стороны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eraboss
сообщение 16.10.2013, 8:56
Сообщение #77


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 2.10.2013
Пользователь №: 65 820



Андрей. Всё прозванивается. Машину перелопатили (проводку) вдоль и в поперёк четыре электрика в течении года. Остаётся только иммо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eraboss
сообщение 16.10.2013, 15:55
Сообщение #78


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 2.10.2013
Пользователь №: 65 820



Долбаные электрики !!! В очередной раз убеждаюсь, хочешь сделать хорошё, сделай сам. Правда ещё угол впрыска подвёл. Слишком раннее было. А вообще, перелопатил сам все разьёмы, которые были в поле зрения и о чудо !!! Она завелась !!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 16.10.2013, 17:56
Сообщение #79





Гости






Мне было проще, я сам был долбанным электриком, не надевшим до конца после всех прозвонок фишку на ДПКВ. Решил вопрос полюбовно, рублём решил не наказывать.

Ну и год стояния машины и время между первым и вторым сообщениями... biggrin.gif

Сообщение отредактировал Andriy - 16.10.2013, 18:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eraboss
сообщение 16.10.2013, 18:58
Сообщение #80


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 2.10.2013
Пользователь №: 65 820



Всем спасибо.
Ещё правда вопросик. Насосом можно покрутить впрыск или же только надо точно попадать в метки ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mechaniek
сообщение 16.10.2013, 19:21
Сообщение #81


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Регистрация: 26.2.2013
Из: Елец Россия
Пользователь №: 59 565
Реальное имя:Евгений



Цитата(eraboss @ 16.10.2013, 20:05) *
Всем спасибо.
Ещё правда вопросик. Насосом можно покрутить впрыск или же только надо точно попадать в метки ???

Можно, насосом тоже регулируется угол опережения. Три болта откручиваешь и регулируешь. Но лучше бы ещё по компьютеру смотреть. ,Там ещё и крышкой насоса регулируется колличество впрыска.


--------------------
Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eraboss
сообщение 16.10.2013, 19:31
Сообщение #82


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 2.10.2013
Пользователь №: 65 820



Ок, спасибо. Если хода насоса не хватит, поедем на СТО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
грызлер
сообщение 16.10.2013, 21:14
Сообщение #83


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 738
Регистрация: 12.2.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 20 157
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Andriy @ 16.10.2013, 0:59) *
Дима (грызлер), зачем вводишь людей в заблуждение? От ДПКВ провода в пучке расходятся в разные стороны.

ЭЭЭ!Слушай!зачем так говоришь!))))) Когда после капиталки машина завелась и заглохла сам мучался. И имо приговорили тоже. Но позвонил Аркадию в Мытищи (Санрад) он и подсказал-у меня провода приходят на два разъёма (малый и большой) на правом крыле. Один прозвонился а второй нет.После пайки прозвонились оба.

Сообщение отредактировал грызлер - 16.10.2013, 21:15


--------------------
GRAND 99 2.5TD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 16.10.2013, 21:52
Сообщение #84





Гости






Значит кроме разных РСМ (у меня от мануальной распиновка отличается), на наших машинах могут быть разные прокладки проводов. Вот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex 1979 brjans...
сообщение 13.7.2014, 22:25
Сообщение #85





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 8.3.2012
Из: Брянск
Пользователь №: 48 928



было -не заводиться прочитал тему ,оказалась фишка на датчике к/в отошла ,воткнул ура завелась всем спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
30035791
сообщение 3.12.2014, 10:40
Сообщение #86


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 14.5.2014
Из: чебоксары
Пользователь №: 71 476
Реальное имя:алексей
Город:чебоксары



всем добрый день. подскажите пожалуйста в чём беда. как прокачать топливо на 2.5 тд 99гв поставил доп.топливный фильтр завёл машину поработала и заглохла. топливо закончилось. пока машину на буксире не протащили топливо так и не накачали через стартер. где стоит насос подкачки или он электрический. при вкл.зажигания что то не слышно его работы. сейчас приехал скомандировки машина стояла две недели решил завести не заводиться. завёл только с буксира. на улице -10. целый день простояла решил поехать домой машина опять не заводиться. схватывает но не доконца. подключил тёщу завелась. может ли из за плохо крутящего акб быть такая проблема. а также обороты до 2000 нормально а потом тупит. извините если не туда обратился.


--------------------
крайслер гранд вояджер 2.5 тди 99гв.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mechaniek
сообщение 3.12.2014, 16:44
Сообщение #87


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Регистрация: 26.2.2013
Из: Елец Россия
Пользователь №: 59 565
Реальное имя:Евгений



Зачем доп. топливный фильтр???? Достаточно родного. А про тупление почитайте, здесь много тем про это.

Сообщение отредактировал Mechaniek - 3.12.2014, 16:51


--------------------
Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валя96
сообщение 10.7.2015, 14:50
Сообщение #88





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 10.7.2015
Пользователь №: 79 534
Реальное имя:ВАля
Город:ровно



Здраствуйте прочитал уже много тем и не нашол решение своей проблеми.
Попорядку разкажу: Авто Додж рем ван 2,5 ТД
1.поменял "дядя" мотор шестерни та цепь и теперь он у меня.
2.поставили все, а машина не завелась, затягнули до спеца він крутив два дні завели.
3. проїхав я 10 км. авто заглухло при переключенні передачі і скиданні педалі газа на холостий.
4. затянули знов до тогож спеца він кришку стукнув і холостий появився та вона пішла в рознос, ели заглушили, але все стало норма.
5.Заїхав я додому, на другий день знову в дорогу, а вона так само стало глохнути в дорозі (чек не світиться).
6. Поміняв топлівну, нічого не змінилось, датчик коленвала працює, форсунка робоча.
Провода перевіряв все норма.
Можливо метки збилися бо моторчик робився????
Вже злости не хватає допоможіть хто чим може.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mechaniek
сообщение 10.7.2015, 16:58
Сообщение #89


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Регистрация: 26.2.2013
Из: Елец Россия
Пользователь №: 59 565
Реальное имя:Евгений



Цитата(Валя96 @ 10.7.2015, 14:50) *
Здраствуйте прочитал уже много тем и не нашол решение своей проблеми.
Попорядку разкажу: Авто Додж рем ван 2,5 ТД
1.поменял "дядя" мотор шестерни та цепь и теперь он у меня.
2.поставили все, а машина не завелась, затягнули до спеца він крутив два дні завели.
3. проїхав я 10 км. авто заглухло при переключенні передачі і скиданні педалі газа на холостий.
4. затянули знов до тогож спеца він кришку стукнув і холостий появився та вона пішла в рознос, ели заглушили, але все стало норма.
5.Заїхав я додому, на другий день знову в дорогу, а вона так само стало глохнути в дорозі (чек не світиться).
6. Поміняв топлівну, нічого не змінилось, датчик коленвала працює, форсунка робоча.
Провода перевіряв все норма.
Можливо метки збилися бо моторчик робився????
Вже злости не хватає допоможіть хто чим може.

На этой машине при неисправности моргает лампочка свечей накала. Если трогали крышку ТНВД - то надо по кмпьтеру(сканеру) выставить её как положено. Ну и фильтр топливный проверьте.


--------------------
Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Motorist
сообщение 10.7.2015, 22:18
Сообщение #90


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 17.2.2013
Из: Ярославль
Пользователь №: 59 293
Реальное имя:Евгений



С метками при сборке напутали. А потом и крышку еще стронули.

Что теперь делать? Строго по мануалу (и притом с головой) собираем цепи - метки, и ищем дизельный сервис, где смогут подключиться к машине и задать правильное положение крышки ТНВД, как правильно и посоветовал Mechaniec.


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 турбодизель, 1998 года - продан.
Ремонтирую авто в Ярославле (свой техцентр, www.i-car76.ru)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
артура
сообщение 11.7.2015, 1:16
Сообщение #91


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 564
Регистрация: 8.3.2015
Из: Львов
Пользователь №: 77 322
Реальное имя:Олег
Город:Львов



Цитата(Валя96 @ 10.7.2015, 15:50) *
Здраствуйте прочитал уже много тем и не нашол решение своей проблеми.
Попорядку разкажу: Авто Додж рем ван 2,5 ТД
1.поменял "дядя" мотор шестерни та цепь и теперь он у меня.
2.поставили все, а машина не завелась, затягнули до спеца він крутив два дні завели.
3. проїхав я 10 км. авто заглухло при переключенні передачі і скиданні педалі газа на холостий.
4. затянули знов до тогож спеца він кришку стукнув і холостий появився та вона пішла в рознос, ели заглушили, але все стало норма.
5.Заїхав я додому, на другий день знову в дорогу, а вона так само стало глохнути в дорозі (чек не світиться).
6. Поміняв топлівну, нічого не змінилось, датчик коленвала працює, форсунка робоча.
Провода перевіряв все норма.
Можливо метки збилися бо моторчик робився????
Вже злости не хватає допоможіть хто чим може.

Когда глохнет лампа свечей накала моргает?Датчик коленвала возможно и работает,но есть слабое место,это его провода,переламываются в 5-10см.от него.Провода надо прозванивать от фишки ТНВД до разьема на правом крыле около топл.фильтра.Да и по 1пункту ничего не понял,что дядя поменял.


--------------------
М 2140 77г.в.-был.Peugeot Boxer 2.5td 96г.в.-был.ВАЗ 2108 89г.в.-есть. Chrysler Voyager 2.5tdi 97г.в.-есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mechaniek
сообщение 11.7.2015, 10:01
Сообщение #92


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Регистрация: 26.2.2013
Из: Елец Россия
Пользователь №: 59 565
Реальное имя:Евгений



Все стараются поменять мотор цепной на шестерёнчатый, а в этом случае походу наоборот сделали!!!!


--------------------
Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
артура
сообщение 11.7.2015, 12:23
Сообщение #93


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 564
Регистрация: 8.3.2015
Из: Львов
Пользователь №: 77 322
Реальное имя:Олег
Город:Львов



Цитата(Mechaniek @ 11.7.2015, 11:01) *
Все стараются поменять мотор цепной на шестерёнчатый, а в этом случае походу наоборот сделали!!!!

Извращенцы,что ли?


--------------------
М 2140 77г.в.-был.Peugeot Boxer 2.5td 96г.в.-был.ВАЗ 2108 89г.в.-есть. Chrysler Voyager 2.5tdi 97г.в.-есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.11.2025, 0:31Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: