Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила раздела Курилка

В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.

> Крайслер - снимаю шляпу, 300М в снег
Aelo
сообщение 9.3.2010, 13:14
Сообщение #1


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 820
Регистрация: 17.3.2009
Из: МСК
Пользователь №: 20 911
Реальное имя:Леха



Давно хотел написать, все никак не мог собраться.

До этого я думал, что на снегу хороши джипы либо японки - есть опыт вождения авто на Камчатке порядка двух лет, а там снега ого-го! Но то, как себя показал 300М, это просто щенячий восторг. От такой машины, честно не ожидал!

21-22-23 февраля, тот еще снегопад, застал меня на даче у знакомых.
На маршруте было две с половинной машины, Нисан Х-Трайл, Хруслер 300Мэ, и довесок в виде москвича.

Дорога была не расчищена, средним на дачу шел москвич, естественно зарылся - откопали. И вот 22 февраля, владелец Москвича необратимо хочет двигаться в сторону города героя Москвы. Дорогу еще не очистили, на совете было принято решение, первым отправить японский джип, вторым идет чудо американского автопрома - тяжелая низко оборотистая кракадила на широкой резине типа липучка (для утрамбовки и очистки колеи за джипом) - трактор, ну а следом страдалец москвич

Ну так вот. Выехали первая остановка, Москвич - сел через 50 метров за оградой - откопали, вторая остановка 100 метров от ограды - село чудо японского автопрома - откопали (так несколько раз). Третье испытание, войти в горку под 20 - 40 градусов (нечищеная), на первой передаче медленно утрамбовывая снег взберется 300Мэ, следом по трассе москвич.

Дальше без приключений выбираемся с деревенской дороги на "асфальтированную" трассу, что она представляла - разбитый снег (по колено) джипами, об асфальте только память, колея - что то похожее есть!

300М - себя показал как красавец, без потери управления, и трогался на этом снегу, и вперед и назад, спокойно и уверенно шел в горку, объезжал застрявшие машины. Для спуска с горок автостик был - супер дополнением автомобиля, спускаясь с горки переключался на 2, 1, когда осуществляется торможение двигателем 3.5 это блин чувствуется! Ни одного раза не сел, ощущения как будто едешь за рулем жипа!

Хруслер джипу не уступал, шел по пятам, вывезли Москвич на трассу и повернули обратно. Обратно получилась досадная ошибка, я ушел с более менее расковырянной колеи (белый снег как на дороге так и в воздухе густой, плотный), вообщем сбился я и выбрал свежую колею уазика который "вспахал целину", дуга была не большая метров 150, но хруслер замечательно в нее вошел и прошел, на подъеме потерял скорость, но нужно отдать должное тракшин вовремя включился и не дал сесть, потихоньку (без остановки) выбрался из этой колеи на нормальную и в полном порядке доехали до калитки!

Потом были разговоры - у тебя 4 WD?
Теперь понимаю прелести широкой резины...
Так она еще и низко оборотистая...
Тяжелая, на хорошей липучке, низко оборотистая с автостиком - замечательные показатели.

Что могу сказать, восхищен! Машина оказывается не только для хайвеев, но и в случае заезда к бабушке в деревню за молоком зимой, может вывезти своего хозяина до трассы. Степень комфорта за рулем придает уверенности, а иногда и провоцирует на утопить педальку газа когда идешь по трассе летом, а зимой углубиться вон в ту снежную целину в пределах разумного -) Замечательно то, что в то время - 2000 годы, янки утрамбованы электроникой для комфортного вождения в любую погоду, и машинка думает за водителя.

Проехать, тронуться по льду - пожалуйста!
Много снега, но колея видна - смогу!
Пустая трасса и надо доехать быстро - к вашим услугам хозяин!

На обратной дороге уже по трансе, начало беспокоить поведение руля, уж очень резким он стал, без сопротивления и упругости, остановился оббил наледь и снег с арок колес и все путем! -)

Сообщение отредактировал Aelo - 9.3.2010, 14:08


--------------------
Подпись удалена модератором.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 19)
Гость_Zark_*
сообщение 9.3.2010, 14:03
Сообщение #2





Гости






+1000 там где бмв 525 на зимней резине буксовала , я на летней (практически лысая) проезжал на ура .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Юрий К._*
сообщение 9.3.2010, 14:14
Сообщение #3





Гости






good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
davas
сообщение 9.3.2010, 14:15
Сообщение #4


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 19.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 22 315



Приблизительно тоже самое было проделано в эти дни на себринге 2,4 жены. Следом за ней сунулся на своём корейском малявке - акценте, 2 часа работы лопатой и проклятия корейцев)))


--------------------
Мозг – прекрасный орган. Он начинает работать в тот момент, когда вы встаете с постели утром, и не прекращает, пока не войдете в свой офис.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shishunder
сообщение 9.3.2010, 14:51
Сообщение #5


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 15 615
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 5 684



Я на своей катался "как на джипе", куда глаза глядели, туда и ехал... и всегда он не подводил... бывали моменты, когда на ушатаном просёлке обходил ПАДЖЕКИКа (списываю на аккуратность хозяина жжипа)... могу только нахваливать...
Вот еслиб у 300-гоМ был бы полный привод, ему цены бы не было... маловат бак для бенза, любит помыться из-за аэродинамики (всё из под передних колёс летит на борта), да и шумка оставляет желать лутшего (я с установкой музыки, только двери "зашумил", помогло)...
Из всего только вышеописанного, только позитив...хорошая машинка. connie_boy_cleanglasses.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bender83
сообщение 9.3.2010, 15:26
Сообщение #6


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Регистрация: 6.12.2007
Из: Питер
Пользователь №: 10 915
Реальное имя:Роман



Цитата(Zark @ 9.3.2010, 14:10) *
+1000 там где бмв 525 на зимней резине буксовала , я на летней (практически лысая) проезжал на ура .


У БМВ привод наверное был задний ao.gif ao.gif ao.gif


--------------------
Chrysler Sebring LXi 2.7 2001г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДмитрийБут
сообщение 9.3.2010, 15:41
Сообщение #7


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 609
Регистрация: 17.5.2008
Из: Воронежская
Пользователь №: 14 305
Реальное имя:Дмитрий



+1000

На трепе лазил по снегу - прет как танк.
Трассу обледенелую держит как вкопанный.(резина гисловед 5)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garth Brooks
сообщение 9.3.2010, 16:13
Сообщение #8


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 000
Регистрация: 7.5.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 22 072
Реальное имя:_
Город:Воронеж



yahoo.gif Думаю, что разработчики из Крайслера не подозревали о том, что их автомобиль будет эксплуатироваться в таких адских условиях. Он явно для этого не разрабатывался crazy.gif
Однако, полностью с тобой согласен по поводу того, что автомобили на платформе LH весьма неплохо ведут себя в условиях плохих дорог. И благодарить стоит ПЕРЕДНИЙ привод, тяговитый на низких оборотах мотор, и большие по высоте колёса. Например, высота колёс вседорожника X-Trail (который ты упоминал) такая же как на 300м good.gif
Да и штатный клиренс этих машин весьма удобен на наших дорогах. Сравните с Honda Civiс :) - у него вдвое меньше.
Но все де не стоит злоупотреблять :) Ремонт дороже.


--------------------
Dodge Intrepid 2000, с 2007 года. 13 лет в одних руках.
Range Rover 1 gen (Classic) V8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aelo
сообщение 9.3.2010, 16:30
Сообщение #9


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 820
Регистрация: 17.3.2009
Из: МСК
Пользователь №: 20 911
Реальное имя:Леха



Цитата(Brian @ 9.3.2010, 17:20) *
yahoo.gif Думаю, что разработчики из Крайслера не подозревали о том, что их автомобиль будет эксплуатироваться в таких адских условиях.

Но но! аляска и канада - самое то! -)


--------------------
Подпись удалена модератором.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pavel13_V2
сообщение 9.3.2010, 18:11
Сообщение #10


Член Крайслер-Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 425
Регистрация: 9.6.2005
Из: Ekaterinburg
Пользователь №: 81



Цитата(Aelo @ 9.3.2010, 19:37) *
Цитата(Brian @ 9.3.2010, 17:20) *
yahoo.gif Думаю, что разработчики из Крайслера не подозревали о том, что их автомобиль будет эксплуатироваться в таких адских условиях.

Но но! аляска и канада - самое то! -)


Чего но-но??? Если бы кто-то предусматривал консруктивно способность к ползанию в говнах, то на LH2 небыло бы таких свесов и клиренс сделали бы по-боле. Относительно высокая проходимость LH2 обусловлена cabforvard, передним приводом, большими по габариту колесами и плоским брюхом.

Сообщение отредактировал Pavel13_V2 - 9.3.2010, 18:12


--------------------
Был Интрепид 3.2 ES 2000. Хороший был, первый....
Был Jeep WRANGLER YJ LIMITED 4.0 '92 МКПП
Был Jeep WRANGLER YJ SAHARA 4.0 '95 МКПП
Есть Cadillac Fleetwood Brougham d'Elegance 5.0 '86
Есть Сadillac Brougham 5.0 '89
Есть Dodge Ramcharger Prospector '85
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rustam
сообщение 9.3.2010, 18:55
Сообщение #11


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 11.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2 960



2 топикстартеру. Че-та вы гоните парни, у самого был интрепид - боялся я неасфальта как огня. А 2 дня назад, какая - то девушка на трепке решила на обочину заехать. Заехала, передом зарылась и села на коропку. Вытягивал за заднее колесо. Не верю, я про 300 м.


--------------------
Был Grand Cherokee Z 98 - 5.9
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Zark_*
сообщение 9.3.2010, 19:10
Сообщение #12





Гости






Цитата(bender83 @ 9.3.2010, 15:33) *
Цитата(Zark @ 9.3.2010, 14:10) *
+1000 там где бмв 525 на зимней резине буксовала , я на летней (практически лысая) проезжал на ура .


У БМВ привод наверное был задний ao.gif ao.gif ao.gif



какая разница какой у неё привод если у нее все системы контроля так же присутствуют так и ещё зимняя резина против моей которую даже летнее трудно назвать .

Цитата(Rustam @ 9.3.2010, 19:02) *
2 топикстартеру. Че-та вы гоните парни, у самого был интрепид - боялся я неасфальта как огня. А 2 дня назад, какая - то девушка на трепке решила на обочину заехать. Заехала, передом зарылась и села на коропку. Вытягивал за заднее колесо. Не верю, я про 300 м.


чё нам гнать то ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pavel13_V2
сообщение 9.3.2010, 19:55
Сообщение #13


Член Крайслер-Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 425
Регистрация: 9.6.2005
Из: Ekaterinburg
Пользователь №: 81



Цитата(Rustam @ 9.3.2010, 22:02) *
2 топикстартеру. Че-та вы гоните парни, у самого был интрепид - боялся я неасфальта как огня. А 2 дня назад, какая - то девушка на трепке решила на обочину заехать. Заехала, передом зарылась и села на коропку. Вытягивал за заднее колесо. Не верю, я про 300 м.


Не бахвальства ради, но во многом успешность преодоления говен зависит от мастерства водителя. Я за 4 года ни разу не садил Трепу так, что он не мог после этого самостоятельно выехать. Тоже сначала думал что нельзя на нем в чачу лезть. Но ничего, приноровился и со знанием уж всюду пролажу. Да, скреб подвеской, трескал бампер, но выезжал всегда сам.


--------------------
Был Интрепид 3.2 ES 2000. Хороший был, первый....
Был Jeep WRANGLER YJ LIMITED 4.0 '92 МКПП
Был Jeep WRANGLER YJ SAHARA 4.0 '95 МКПП
Есть Cadillac Fleetwood Brougham d'Elegance 5.0 '86
Есть Сadillac Brougham 5.0 '89
Есть Dodge Ramcharger Prospector '85
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Zark_*
сообщение 9.3.2010, 20:04
Сообщение #14





Гости






Цитата(Rustam @ 9.3.2010, 22:02) *
Но ничего, приноровился и со знанием уж всюду пролажу. Да, скреб подвеской, трескал бампер, но выезжал всегда сам.


за всю зиму сел один раз в горку приличную в лёд + снег плюс разогнаться просто негде было + повторюсь летняя резина , а так везде пролазит .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supergosha
сообщение 9.3.2010, 20:27
Сообщение #15


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 615
Регистрация: 6.1.2009
Из: Беляево
Пользователь №: 19 261
Реальное имя:Игорь



+Тяжелые агрегаты на наших машинах.
Таун-кантри с мотором 3,8 на дуру в снег,
ни разу не сел.
Шины-нешипованная йока.


--------------------
Town&Country 3,8LXI теперь он КИСЯ - для души. Авто газированный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aelo
сообщение 9.3.2010, 22:25
Сообщение #16


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 820
Регистрация: 17.3.2009
Из: МСК
Пользователь №: 20 911
Реальное имя:Леха



Ну голову никто не отменял....
Я написал, что машина провацирует, но тут надо держать себя -) Видать дамочка и не удержалась...
И имхо, что за водила то который машину на двигун или коробку садит - труба, батенька. При такой посадке - проблема будет не только у трепы, а так дамы могут хоть хамер посадить шо потом 10 мужиков будут думать, что и как.

Сообщение отредактировал Aelo - 9.3.2010, 22:27


--------------------
Подпись удалена модератором.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Giga
сообщение 9.3.2010, 22:33
Сообщение #17


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 444
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 10 470
Реальное имя:Dzhabded



Цитата(Pavel13_V2 @ 9.3.2010, 18:18) *
Чего но-но??? Если бы кто-то предусматривал консруктивно способность к ползанию в говнах, то на LH2 небыло бы таких свесов и клиренс сделали бы по-боле. Относительно высокая проходимость LH2 обусловлена cabforvard, передним приводом, большими по габариту колесами и плоским брюхом.

Я бы добавил ещё продольное расположение двигла,шрусы равной длины(если память не изменяет),хороший крутящий момент именно на низах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maux10n
сообщение 10.3.2010, 21:14
Сообщение #18


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 615
Регистрация: 1.12.2007
Пользователь №: 10 799



Дело наверное не в 300м, а в опыте вождения. Себя лучше чаще хвалите, а не бесдушное железо=)


--------------------
продан /Chrysler 300M 2003 3.5 €\
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sundy
сообщение 10.3.2010, 22:03
Сообщение #19


Летописец КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 11 377
Регистрация: 5.6.2006
Из: Столица Ю.Бутово
Пользователь №: 2 864



Цитата(Aelo @ 9.3.2010, 22:32) *
Ну голову никто не отменял....
Я написал, что машина провацирует, но тут надо держать себя -) Видать дамочка и не удержалась...
И имхо, что за водила то который машину на двигун или коробку садит - труба, батенька. При такой посадке - проблема будет не только у трепы, а так дамы могут хоть хамер посадить шо потом 10 мужиков будут думать, что и как.

+100
Помните, когда первый раз в на водоём после парка птиц ехали - было там одно стрёмное место, так вот Крайслеры и Доджи разных мастей прошли, а девица на шестёрке потом села...


--------------------
Помни прошлое, думай о будущем, но живи Настоящим!

ICQ: 227493471 Skype: sundy-k
Kia Sorento
Chrysler Concorde был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_AlexUstas_*
сообщение 11.3.2010, 8:27
Сообщение #20





Гости






Да ладно Вам. понятно что Хвалим то что имеем !!! Надо отдать должное что действительно зимой мой стратус едет на порядок лучше предыдущих машин и это уже на 3летней совдеповской зимней резине.. Скажем так до 100 по зимней дороге без проблем. И по снегу по городу вообще без каких либо проблем. Наверное тут играет роль масса авто..Так что зимой - согласен полностью - РУЛЕЗ!!! Но вот летом по грязи.. Не соглашусь.. Если банально разбитая колея (неглубокая) - опять же масса давит и спокойно все проезжается без проблем, но если не дай бог грязь поглубже - все пипец. Я уже несколько раз так попадал что мама не горюй. Морда очень тяжелая и если под колесами именно мягкая земля скажем по весне.. Все проехали а я как только с гравия съехал - БУМС и просто упал на картер. Т.е. морда тяжелая и тут же падает на брюхо. Причем Туда сюда маслать бесполезно - она даже не пытается выбраться - вес то давит. Ее даже не раскачать вперед назад - колесики тупо крутсяться вперед-назад и все.. Я так как то сел прямо рядом с домом на даче. С гравия на травку выехал и мордой ухх вниз.. Потом пришлось за уазиком п...ть. Это как в анекдоте - чем круче джип - тем дальше п...ть за трактором :)

Но еще раз повторюсь - если без экстрима - то машина действительно отлично ведет себя на скользкой, снежной или грязной дороге - Ей бы чуток повыше клиренса и свес чуток покороче - и вообще супер. Но в болото лучше даже не пытаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 15:15Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: