![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_AndreyXXX_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Авто крайслер 300м, после заводки независимо от температуры включается вентилятор охлаждения, иногда бывает не включается (но реже).
Заменил реле вентиляторов, вроде заработало, но поработали нормально день, на следующий день опять тоже самое. Проверил датчик температуры - работает , обдув включал во всех режимах, кондёр отключён.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
А машина перегревается?
На караване вентилятор также включается по непонятным причинам, но это вроде как штатно, я даже где-то читал, что это борьба с влажностью в подкапотном пространстве, типа компьютер основываясь на температурных перепадах за бортом, включая вентилятор "борется" с конденсатом в подкапотном пространстве... Как резюме было написано: "если машина не перегревается не парьтесь"... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 521 Регистрация: 17.4.2007 Из: Питера Пользователь №: 7 446 ![]() ![]() |
Тоже раньше паниковал. Оказалось живёт он своей жизнью, забил - всё ок...
-------------------- Dodge Caravan 2.4 2003
|
|
|
Гость_AndreyXXX_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
в том то и дело что перегревается, если не включиться, а когда работает стрелка на 1\4 тока поднимается
думаю проще отдельный датчик на радиатор прилепить и проводку немного переделать, хз... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
в том то и дело что перегревается, если не включиться, а когда работает стрелка на 1\4 тока поднимается думаю проще отдельный датчик на радиатор прилепить и проводку немного переделать, хз... Я бы подключил сканер и посмотрел какова реальная температура во всех режимах. "стрелка на 1\4" - ни разу не показатель... -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_AndreyXXX_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
но какая не была бы температура на холодную пропеллер работать не должен...какой ещё датчик может влиять на работу этой системы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 19 911 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
но какая не была бы температура на холодную пропеллер работать не должен...какой ещё датчик может влиять на работу этой системы? Читайте форум-вентилятор может включиться кратковременно и на холодной машине при включенном обдуве в режиме "на стекло и ноги",когда автоматом включается кондиционер. Сообщение отредактировал winn - 8.3.2010, 0:18 -------------------- Dodge Stratus 2.0L 1996г., МКПП
|
|
|
Гость_AndreyXXX_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
не так тут всё просто, вентилятор молотит постоянно, независимо ни от чего, смотрели уже разные электрики. Никто причину найти так и не смог.
просто интересно, на основании чего комп даёт сигнал о включении вентиляторов (кроме датчика темп.ож). может кто сталкивался с таким? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
не так тут всё просто, вентилятор молотит постоянно, независимо ни от чего, смотрели уже разные электрики. Никто причину найти так и не смог. просто интересно, на основании чего комп даёт сигнал о включении вентиляторов (кроме датчика темп.ож). может кто сталкивался с таким? Слушай, а может просто мотор вентилятора уже на подходе и при первом включении контакты реле просто прикипают друг к другу? Там цепь защищена предохранителем "зелёный столбик", нра 40А. Это ещё если там жучка не стоИт. Поменяй ещё раз релюшки (Low и High Speed) местами и посмотри что будет. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_hrts11_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
не так тут всё просто, вентилятор молотит постоянно, независимо ни от чего, ///может кто сталкивался с таким? CHRYSLER STRATUS (CIRRUS) 1997 2.5 L ДЛЯ ЕВРОПЫ, СБОРКА США (И УФА В ПЛАНЕ ПРОВОДОВ) Такая же феня: начинаешь греть - вентиляторы включаются кратковременно, раз-...-раз, помолчит, раз-...-раз. Потом постоянно. А потом как ни катайся и не стой- молотит. Выдергиваю предохранитель чтоб АКБ не сдох. Включаешь с утра - молотит. Бывает проедешь - перестает. Темпер. датчик вроде не врет, прогретый 1/4-1/3 шкалы показывает на ходу. Снял фильтр сегодня - что-то не увидел никакого реле (тиристор) винтов, в инете еще хрен найдешь картинок каких на стратус. Вроде морозец минус 5, днем снег мокрый. Самое умное что предложили спецы - сменить антифриз. |
|
|
Гость_hrts11_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
помогите плиз кто знает чего!!!!!!!!
|
|
|
Гость_AndreyXXX_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
заметил ещё что при тёплой погоде на улице вентилятор иногда начинает включаться когда нужно...
народ!! помогите кто что знает, а то уже лезут дурные мысли кнопку в салон вывести ![]() ещё вопрос как вентиляторы связаны с кондиционером??? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 482 Регистрация: 21.6.2007 Из: Ленинградская обл. Пользователь №: 8 193 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
ещё вопрос как вентиляторы связаны с кондиционером??? При включенном кондиционере вентиляторы включаются гораздо чаще , независимо от температуры двигателя . -------------------- ex - Ромыч на интрепиде)))
серебристый INTREPID 2.7 SE 2003 "539" ПРОДАН Ford Mondeo Sedan Ghia 2.3 AT 2008 "170" Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь.(с) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
Цитата ещё вопрос как вентиляторы связаны с кондиционером??? На PCM поступает сигнал о величине давления в контуре кондиционера, как только это давление превысит установленный уровень - PCM включает вентилятор(ы) для того что бы охлаждение так называемого радиатора кондиционера (того который перед радиатором охлаждения стоит) было более эффективным. Цитата после заводки независимо от температуры включается вентилятор охлаждения, иногда бывает не включается (но реже) Если нет перегрева двигателя - то не надо переживать - пусть включаются - что Вам от этого? А у Вас 2 скорости вентилятора и обе работают??? Сообщение отредактировал mixdm - 23.4.2010, 8:40 -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 21.4.2009 Из: Калининград Пользователь №: 21 710 ![]() ![]() |
У меня караван 2001г 2.4 Тоже беда с вентелятором! У меня вентелятор включаеться как только стрелка пройдёт второе деление!!! Что характерно патрубок идущий от радиатора к термостату в это время ещё холодный и термостат не открылся а карлсон уже включаеться!! Зимой при температуре -20 градусов так же включался и обдувал воздухом темпер-20 ещё и без того не прогретый мотор!! пробовал на разных положениях печки(в ноги,стеко итд) Я думаю ну никак не может быть это заводскай функцией!!!! что характерно выработал для себя способ отключения вентилятора! Как только включаеться раньше времени (а на 2.4 моторе это заметно по вибрации которая появляеться при включении вентелятора и кондея) глушу мотор и сразу завожу!! Вентелятор останавливаеться и дальше начинает работать в нормальном штатном режиме-включаеться кратковременно после открытия термостата и прогрева радиатора!! Если не заглушишь и не заведёшь-вентелятор так и будет маслать не останавливаясь на всём продолжении работы двигателя не давая ему прогреться!!
Очень интересно как это вылечить!!!! P.S Ещё забыл сказать заметил такую странность иногда но с недавнего времени очень часто при заводке авто сама включаеться печка и кондей(загораються лампочки )!!!!!!! Умные люди писали про просадку аккумулятора при запуске до 8 вольт что приводит к обнулению мозгов!!!! Поменял аккум но проблема не ушла!!! Даже просто включая зажигание не крутя стартером-включаеться печка и кондей! Не зависит была ли печка включина в момент когда глушиш мотор или нет!! По моему это глюк 100% Глюк кондея и это он управляет вентелятором радиатора раньше времени!! Сообщение отредактировал ROMAN KD - 23.4.2010, 8:51 -------------------- Додж Джорни 2.0 2009 г
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
...... Очень интересно как это вылечить!!!! ...... А зачем лечить-то? Что напрягает? Звук вентилятора сильно слышен в салоне? Так займись установкой нормальной шумоизоляции или магнитолу погромче сделай. Всяко полезнее будет чем самолечение... Зачем лечить, а главное кого? Господа... Ну не мешайте вы механизмам нормально работать... -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_AndreyXXX_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
с постоянно включёнными вентиляторами машина не прогревается
mixdm, возможно в этом и проблема...кондёр не работает..даже его радиатор снят. Спасибо за совет! |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
Цитата с постоянно включёнными вентиляторами машина не прогревается Значит у Вас термостат неправильно работает. Если с термостатом все в порядке - то даже если вентиляторы будут крутиться все время на 2-й скорости - все равно двигатель прогреется до рабочей температуры даже зимой, ибо если термостат закрыт, то жидкость не поступает в радиатор а циркулирует по малому кругу - минуя радиатор. А простым обдувом воздуха не охладишь двигатель так, что бы он температуру не держал свою рабочую при исправном термостате. Так как у Вас ампутирована часть системы кондиционера то разберитесь с его датчиками - может глючит какой... Сообщение отредактировал mixdm - 23.4.2010, 12:08 -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 21.4.2009 Из: Калининград Пользователь №: 21 710 ![]() ![]() |
Цитата с постоянно включёнными вентиляторами машина не прогревается А простым обдувом воздуха не охладишь двигатель так, что бы он температуру не держал свою Поверьте когда температура за бортом (-20) и вентелятор дует на двигло неможет он прогреться до нормальной температуры!! Это не нормально!!! При работающем кондее и вентеляторе на машинах с мотором 2.4 появляеться неприятная вибрация (руля,понели итд) да и мощность мотора заметно падает!!! Если бы не вибрация- забил бы на вентелятор! Нет желаемого комфорта!! -------------------- Додж Джорни 2.0 2009 г
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
..... При работающем кондее и вентеляторе на машинах с мотором 2.4 появляеться неприятная вибрация (руля,понели итд) ..... Это "болезнь" мотора 2.4, а не проблема работающего вентилятора. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
Цитата Поверьте когда температура за бортом (-20) и вентелятор дует на двигло неможет он прогреться до нормальной температуры!! Не поверю, исходя из того что я уже написал выше. Если термостат полностью закрывает на малом круге движение жидкости через радиатор - то двигатель прогреется рано или поздно. Нынешней зимой и при -30 градусах при скорости 140 км\час у меня двигатель ни капельки не терял рабочую температуру, а обдув при движении при такой скорости не сравним с обдувом вентилятором. От такой температуры на этой скорости даже гидроусилитель начинал шумнее работать - но опять же - посмотрев где находится охлаждение системы гидроусилителя - неудивительно что температура жидкости в этой системе падала. А по поводу включения вентиляторов - по большому счету надо выяснить какой датчик дает команду на включение вентиляторов - и дальше все станет понятно... -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
Гость_AndreyXXX_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гости ![]() |
mixdm, согласен с Вами, возможно ещё есть проблема с термостатом, т.к на скорости температура начинает падать..но для начала сделаю вентиляторы...достали они меня за пол года
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
..... А по поводу включения вентиляторов - по большому счету надо выяснить какой датчик дает команду на включение вентиляторов - и дальше все станет понятно... Ах, если бы было всё так просто в этом мире, то Крайслер бы не выпускал ВОТ ТАКИЕ TSB чтобы пытаться объяснить, порою необъяснимое... -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
Serg, да вроде как под это TSB у автора темы не подходит по его описаниям проблемы - поэтому и советы такие. А что касается этого TSB - то у меня лично все работает согласно этому описанию - и я считаю что это очень правильная примочка, единственное конечно может что было бы неплохо в наших именно условиях для сомневающихся - это возможность отключать эту фичу при помощи сканера - однако этого нет и это я считаю правильно. Вообще от этого минусов я никаких не вижу - другое дело что у нас некоторые сразу в панику впадают.... и совершенно зря!
-------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
..... Вообще от этого минусов я никаких не вижу - другое дело что у нас некоторые сразу в панику впадают.... и совершенно зря! Так и я об этом! Работает? - Значит работа у него такая! И нефик вычислять! :-))) -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_AndreyXXX_* |
![]()
Сообщение
#26
|
Гости ![]() |
Почти разобрался с данной проблемой!!!
На машине стоит ГБО, установщики подключили форсунки так, что постоянно горят их ошибки(обрыв в цепи форсунок или что то такое), так вот при заводке мозги начинают думать что с мотором что то не так и запускают вентиляторы в аварийный режим (сразу на максимум независимо ни от чего). Теперь надо искать газовщиков которые смогут правильно подключить газ, чтобы не горело никаких ошибок.. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
AndreyXXX, какого поколения ГБО стоит у Вас, какие номера ошибок постоянно выдает?? Если ГБО правильно установлено (конечно если оно современное более или менее), то заводиться машина должна на бензине - а потом переходить на газ либо автоматически либо вручную, при этом при работе на бензине присутствие ГБО не должно мешать вообще...
-------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
Гость_AndreyXXX_* |
![]()
Сообщение
#28
|
Гости ![]() |
mixdm, газ 4 поколения, ошибки (0201, 0202...0206)......но теория об ошибках двигателя и вентиляторами всё таки не подтвердилась
После долгих мучений у трёх разных разных электриков все пришли к выводу - "Проблема в самих мозгах". То есть были проверены все датчики. Ошибок нет вообще ни каких. Проводка вентиляторов т исправна. естественно возиться с ними я не буду и менять тоже не собираюсь Проблема решиться установкой дополнительного датчика на выход радиатора и реле которое будет включать вентилятор сразу на максимум. в общем придётся немного поколхозить))))) всем спасибо за интерес! |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
AndreyXXX,
Цитата После долгих мучений у трёх разных разных электриков все пришли к выводу - "Проблема в самих мозгах" Предположу, что у электриков естественно крайслеровского сканера DRB нет.... Нынче при таком развитии электроники в автомобилях очень многие ремонтные работы начинаются с рекомендаций "установить в электронный блок самую последнюю прошивку для данной модели". Поверьте - программы пишут люди и программ без ошибок практически не бывает.... Поэтому я бы на Вашем месте перед тем как принимать решение о изменении данной системы управления - все таки нашел бы крайслеровский сервис нормальный и попробовал бы перепрошить блок. Операция не сложная - делается при помощи дилерского сканера, были бы только люди - которые знают что делают. А вообще лично меня очень удивляет закрытость крайслеровского протокола - неужели при таком распространении крайслеровской продукции и наличия на форуме электронщиков никто еще не разобрал по командам работу сканера DRBIII? P.S. - а на счет ошибок ваших P0201...6 я бы потребовал на Вашем месте от установщиков поменять блок управления ГБО (даже на другой марки...) - так как это голимая разводка... Стоит ГБО 4-го поколения у тысяч людей и нет таких ошибок. Т.е. получается что Вам поставили блок ГБО который не поддерживает эмуляцию форсунок для Вашего двигателя..... Или неисправный блок... Кстати что за марка блока ГБО??? Сообщение отредактировал mixdm - 5.5.2010, 7:33 -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 21.4.2009 Из: Калининград Пользователь №: 21 710 ![]() ![]() |
Почитав инструкцию от Serg ( ВОТ ТАКИЕ TSB) Пробовал включать печку на на разные режимы и смотрел включиться ли вентелятор-есть ли зависимлсть куда направлен воздух и включением вентелятора радиатора!!! Оказалось есть!!! Вентелятор включаеться во всех режимах кроме РЕЖИМА КОГДА ДУЕТ ТОЛЬКО ПРЯМО (в лицо) Проверял три раза но этого мало для полной уверенности!
-------------------- Додж Джорни 2.0 2009 г
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 072 Регистрация: 20.4.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 21 691 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Вентилятор включается самопроизвольно при холодном двигателе в случае, если нарушены цепи управления низкими, или высокими оборотами вентиляторов. Если ПСМ не может оттестировать любую из линий, то включает оставшуюся на постоянно, защищается от перегрева.
Нужно трясти проводку, достаточно будет плохого контакта в распределительной коробке на рамке с вентиляторами, чтоб такое происходило. У меня так и и было, полностью вылечилось заменой этой детали(справа) : ![]() Так же может релюшка сдохла, или провод какой нить .... -------------------- Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
|
|
|
Гость_AndreyXXX_* |
![]()
Сообщение
#32
|
Гости ![]() |
в моём случае сканером включались вентиляторы при заглушённом двигателе. обе скорости работают. Думаю опасно заниматься перепрошивкой (как говориться не мешай технике работать))) может появиться и новый глюк...да и по деньгам думаю выйдет дороже, т.к. никто не даст гарантии что после перешивки мозга глюк пропадёт
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
AndreyXXX
Цитата Думаю опасно заниматься перепрошивкой Специалисты должны сами сказать опасно или не опасно... Во всяком случае если PCM это позволяет то процедура ничем не отличается от перепрошивки любой микросхемы памяти. В вашем предполагаемом варианте с внешними датчиками на включение вентиляторов конечно все работать будет, за исключением одного момента - при включении вентиляторов PCM одновременно с отсылкой сигнала на включение вентиляторов немного увеличивает время впрыска для компенсации нагрузки на двигатель, а у Вас PCM не будет знать что вентиляторы включаются и поэтому будет увеличивать время впрыска по фактической нагрузке, и в таком случае иногда возможны моменты падения оборотов двигателя... P.S. Кстати, посмотрел в руководстве буржуйском на счет включения вентиляторов - так вот PCM включает вентиляторы по 3-м причинам: 1) Температура охлаждающей жидкости больше определенной нормы 2) Давление в системе кондиционера больше определенного значения 3) Температура масла в трансмиссии больше определенного значения.. Так что впору задуматься о восстановлении родных режимов управления вентиляторами.... Сообщение отредактировал mixdm - 6.5.2010, 22:21 -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 21.4.2009 Из: Калининград Пользователь №: 21 710 ![]() ![]() |
Прошу объясните мне как датчик температуры установленный в блоке перед термостатом-где температура при ЗАКРЫТОМ термостате 85-90 градусов(по малому кругу) определяет что необходимо включить вентилятор и остудить возможно холодный радиатор????? Температура в радиаторе неизвестна а на датчике она постаянная так как термостат поддерживает её подпитывая холдным антефризом! Вот это мозг!!! Может два датчика стоит и мериют входящую и выходящую температуру антифриза радиатора!?? Когда температуры примерно одинаковые-включаеться вентилятор!
-------------------- Додж Джорни 2.0 2009 г
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 072 Регистрация: 20.4.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 21 691 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Прошу объясните мне как датчик температуры установленный в блоке перед термостатом-где температура при ЗАКРЫТОМ термостате 85-90 градусов(по малому кругу) определяет что необходимо включить вентилятор и остудить возможно холодный радиатор????? Температура в радиаторе неизвестна а на датчике она постаянная так как термостат поддерживает её подпитывая холдным антефризом! Вот это мозг!!! Может два датчика стоит и мериют входящую и выходящую температуру антифриза радиатора!?? Когда температуры примерно одинаковые-включаеться вентилятор! Температура включения вентиляторов 102-104 по Цельсию. Как только датчик фиксирует ее, то включение. С работающим кондиционером - включается "быстрое" охлаждение от показаний датчика давления в системе кондея. -------------------- Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 21.4.2009 Из: Калининград Пользователь №: 21 710 ![]() ![]() |
Температура включения вентиляторов 102-104 по Цельсию. Как только датчик фиксирует ее, то включение. С работающим кондиционером - включается "быстрое" охлаждение от показаний датчика давления в системе кондея. Получаеться залив водички попадаешь на перегрев мотора! Закипит машинка а вентелятор и не включиться! Бывают ведь в дороге всявое! Вытек антифриз,починил залил воды и привет!! -------------------- Додж Джорни 2.0 2009 г
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
ROMAN KD
Цитата Получаеться залив водички попадаешь на перегрев мотора! Закипит машинка а вентелятор и не включиться! Тут все немного сложнее - в системе охлаждения поддерживается избыточное давление, и при этом температура кипения жидкости немного повышается, так что и с водой система охлаждения будет работать (но если открыть крышку системы охлаждения и разгерметизировать ее то она мгновенно закипит - поэтому этого и нельзя ни в коем случае делать), однако это только временный вариант - и если уж доливать - то желательно дистиллированную воду, для того что бы исключить накипь в системе - но доехать при необходимости до сервиса можно... А алгоритм работы системы охлаждения - т.е. регулирование температуры при помощи термостата - очень простой - когда термостат закрыт то жидкость движется по малому кругу совсем не попадая в радиатор, когда термостат начинает открываться он тем самым вытесняет сначала частично горячую жидкость из малого круга обращения в радиатор, при этом горячая жидкость поступает в верхний бачок радиатора (и проходя через соты радиатора охлаждается) - а снизу холодная (или охлажденная) жидкость поступает естественно в блок цилиндров, при этом клапан термостата может открываться в зависимости от температуры по разному (там ход штока завязан в зависимости от температуры - и этим регулируется поток жидкости проходящей через радиатор) и обеспечивать в режиме полного открытия прохождение почти всей жидкости через радиатор. При этом если при помощи только работы термостата не удается обеспечить температурный режим двигателя - включаются вентиляторы радиатора сначала на малую скорость вращения - а если не удается при этом опять обеспечить температурный режим - то включается вторая (большая и шумная) скорость вращения вентиляторов. У разных машин и даже у одинаковых машин но разного года выпуска температура включения и выключения 1-й и 2-й скорости может быть разная, т.е. нельзя однозначно для всех утверждать о каких то конкретных цифрах, но все колеблется обычно вокруг 95..105 градусов по цельсию. У некоторых машин только одна скорость вращения вентилятора - но сейчас это уже редкость. Ну и естественно вентиляторы радиатора заодно охлаждают и так называемый радиатор кондиционера - при этом там обычно схема управления по давлению в системе кондиционирования - когда давление в системе превышает определенный предел то включаются вентиляторы точно так же - 1-ю скорость и потом может и 2-ю (но у некоторых машин вентилятор радиатора включается после включения кондиционера сразу и пока включен кондиционер то крутится всегда), если же давление в системе кондиционирования по прежнему растет выше установленного предела то просто отключается компрессор кондиционера. -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 072 Регистрация: 20.4.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 21 691 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Температура включения вентиляторов 102-104 по Цельсию. Как только датчик фиксирует ее, то включение. С работающим кондиционером - включается "быстрое" охлаждение от показаний датчика давления в системе кондея. Получаеться залив водички попадаешь на перегрев мотора! Закипит машинка а вентелятор и не включиться! Бывают ведь в дороге всявое! Вытек антифриз,починил залил воды и привет!! Если исправно фунциклирует крышка расширительного бачка, то все будет в норме. Температура кипения под давлением в 1 бар возрастает - антифриза до 129 по цельсию, дистиллировки до 120 приблизительно. -------------------- Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 21.4.2009 Из: Калининград Пользователь №: 21 710 ![]() ![]() |
Спасибо огромное за разъяснения! Очень много нового узнал! Ни разу не видел чтоб на моём караване вентелятор на первой скорости работал! Заводиться сразу как дурной,аж обороты падают и вибрация от неровной работы мотора на всём протяжении его работы! Что-то неисправно! В выходные собрался менять радиатор,сниму бампер и посмотрю,вроде под бампером должно быть что то что управляет скоростью вентелятора!
-------------------- Додж Джорни 2.0 2009 г
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 072 Регистрация: 20.4.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 21 691 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Спасибо огромное за разъяснения! Очень много нового узнал! Ни разу не видел чтоб на моём караване вентелятор на первой скорости работал! Заводиться сразу как дурной,аж обороты падают и вибрация от неровной работы мотора на всём протяжении его работы! Что-то неисправно! В выходные собрался менять радиатор,сниму бампер и посмотрю,вроде под бампером должно быть что то что управляет скоростью вентелятора! Кроме ПСМ ничего не управляет скоростями, у тебя просто низкие обороты не работают(где то нет контакта), поэтому высокие ПСМ включает на постоянно. Тряси электрику(науку о контактах). -------------------- Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 21.4.2009 Из: Калининград Пользователь №: 21 710 ![]() ![]() |
Кроме ПСМ ничего не управляет скоростями, у тебя просто низкие обороты не работают(где то нет контакта), поэтому высокие ПСМ включает на постоянно. Тряси электрику(науку о контактах). Извиняюсь за вопрос а ПМС похожо на пред менструальный синдром??? Где этот ПМС? К вентелятору подходит два провода! Получаеться ктото или что то регулирует напряжение или 6 вольт или 12 вольт! Провода от вентеляторов идт под бампер! Сообщение отредактировал ROMAN KD - 6.5.2010, 19:35 -------------------- Додж Джорни 2.0 2009 г
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
ROMAN KD
Цитата Где этот ПМС? К вентелятору подходит два провода! Получаеться ктото или что то регулирует напряжение или 6 вольт или 12 вольт! Провода от вентеляторов идт под бампер! PCM (Powertrain Control Module) - это модуль управления глобальный много чем..., Вам пока он не нужен. В минивенах Крайслер-Додж 1-я и 2-я скорость получается при помощи странного такого реле включения вентиляторов, такой штуки с радиатором охлаждения (совмещенный с дополнительным сопротивлением), к которой и идут под бампер провода от вентиляторов, как Вы уже выяснили. Надо проверить работоспособность этого девайса на предмет получения 1-й скорости - может у Вас что нибудь с ним. Но так как повторяю - это странный девайс электронно-управляемый - то не очень просто его проверить - желательно при помощи дилерского сканера DRB принудительно включить эти скорости, если не включается - то либо замена - либо изыскания на предмет ремонта... Вот кстати из братского форума тема, там фотка этого реле... P.S. Почитав на ночь буржуйский талмуд по своей машине нашел описание работы реле этого: The solid state radiator fan relay is controlled by the Powertrain Control Module (PCM) by way of a Сообщение отредактировал mixdm - 6.5.2010, 22:32 -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 11.6.2008 Из: Московская область,Дубна Пользователь №: 14 848 Реальное имя:Никита ![]() ![]() |
Караван 3и3.Тоже вентилятор как-то странно включается...
-------------------- Караван 2003 3.3
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 22.3.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 38 168 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
думаю проще отдельный датчик на радиатор прилепить и проводку немного переделать, хз... Вместо датчика в радиаторе лучше установить дублирующую систему на штатный резистивный датчик температуры, что в блоке. Тем более, если вентиляторов вдруг два. Общая надежность увеличится. Схема вот: ![]() -------------------- Touareg TDI
|
|
|
Гость_butche_* |
![]()
Сообщение
#45
|
Гости ![]() |
а вообще написал бы хоть кто нибудь как решилась проблема. а то на трёх страницах только рассуждения о том что это может быть. докопался кто-нибудь? или с 10го года так все и ездят с работающими вентиляторами...?
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
а вообще написал бы хоть кто нибудь как решилась проблема. а то на трёх страницах только рассуждения о том что это может быть. докопался кто-нибудь? или с 10го года так все и ездят с работающими вентиляторами...? Непонятно зачем вообще решать эту проблему. Это нормальное поведение вентиляторов радиатора. http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1008671 -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_butche_* |
![]()
Сообщение
#47
|
Гости ![]() |
пусть бы они крутились когда не надо. так они не крутятся когда надо. кипим же ж!
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
пусть бы они крутились когда не надо. так они не крутятся когда надо. кипим же ж! Так это-то здесь причём? Ты прочти название темы и первый пост в этой теме. Причём тут "кипит"???? ОФФТОПИК! -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_butche_* |
![]()
Сообщение
#49
|
Гости ![]() |
в том то и дело что перегревается, если не включиться, а когда работает стрелка на 1\4 тока поднимается думаю проще отдельный датчик на радиатор прилепить и проводку немного переделать, хз... я читаю. и первый пост. и все последующие. считаю предпреждение не заслуженным. хотя админу виднее... Сообщение отредактировал butche - 23.3.2011, 14:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
в том то и дело что перегревается, если не включиться, а когда работает стрелка на 1\4 тока поднимается думаю проще отдельный датчик на радиатор прилепить и проводку немного переделать, хз... я читаю. и первый пост. и все последующие. считаю предпреждение не заслуженным. хотя админу виднее... Попробуем прочесть вместе: там написано что "...перегревается, если не включиться..." То есть в сослагательном наклонении. Саму же суть темы автор описал в первом посте и там не слова про перегрев. Так что читаешь поверхностно... А пока второе устное предупреждение об ОФФТОПИКЕ! -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_butche_* |
![]()
Сообщение
#51
|
Гости ![]() |
Авто крайслер 300м, после заводки независимо от температуры включается вентилятор охлаждения, иногда бывает не включается почему оффтопик-то? у меня абсолютно такая же проблема. и в те моменты когда он НЕ включается машина греется. дальше человек про то и пишет. "в том то и дело что перегревается, если не включиться," общий смысл такой, что некорректно работают. когда не надо крутятся, когда надо нет (или не всегда) ладно. я извиняюсь если туплю. такое тоже случается. раз никто кроме админа не ответил, значит проблема не снята. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
И все же эта тема была о "хаотичности" работы вентилятора, (и это в теме хорошо разъяснено), а не об "отказах" в работе вентилятора.
-------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:19 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |