Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Указатель уровня топлива в T&С, кузов S&G
Rostik
сообщение 2.2.2010, 11:05
Сообщение #1


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Вопрос задаю без особой надежды. Но вдруг...

Проблема

Указатель уровня топлива работает только в верхней половине шкалы. Т.е. показывает уровень топлива только начиная от 1/2 бака до полного. Потом стрелка замирает на 1/2 и всё. 

Что делали

1.Проверили комбинацию приборов - стрелочный прибор исправен. Работает во всём диапазоне.

2.Заменили датчик уровня топлива (оригинал).

3.Перепрошили бодик.

Результат

Нет результата. Проблема не только на моём авто, но и ещё на нескольких. Консультации со специалистами из Норда ни к чему не привели. Удалось только выяснить, что страдают этим недугом именно машины с кузовом S&G. Замена датчика на одном из авто помогла. Но не на долго. Через несколько месяцев всё вернулось на круги своя. Я не выкинул старый датчик, проверил его как цифровым, так и стреломным тестером. Датчик исправен, отлично работает во всём диапазоне, разрывов и провалов нет. Такое впечатление, что просто поплавок виснет в определённом положении. Но проверить это сложно - зима. Нужно забраться под машину и попробовать подключить старый датчик к проводке вместо того, что сейчас в баке болтается. С подъёмника - пара пустяков. Лёжа в сугробе - проблема. Обращение за советом к уважаемым гуру тоже ничего не дало. Советуют по второму кругу сделать то, что уже делали - менять датчик.

Может кто-то сталкивался с этой болезнью и вылечил недуг? Несколько автовладельцев ждут ваших сообщений.


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 51)
bobin
сообщение 2.2.2010, 12:11
Сообщение #2


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 810
Регистрация: 19.2.2007
Из: С-Пб, Гражданка дальше ручья
Пользователь №: 6 800



2 ROSTIK
С Пацификой такая-же проблема у многих.
Смотри проводку, разьемы под брюхом. ИМХО мое мнение

Сообщение отредактировал bobin - 2.2.2010, 12:12


--------------------
ТТ 5.7 4WD SR5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 2.2.2010, 12:47
Сообщение #3


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Спасибо за совет. Тоже на разъёмы грешил. Но не понимаю, почему работает на половину. Ну вот коли совсем не работал-бы, тогда понятно - обрыв. А так...


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CBC
сообщение 2.2.2010, 13:17
Сообщение #4


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 471
Регистрация: 2.3.2008
Из: Люберецкий р-он. Томилино, мкр "Экопарк"
Пользователь №: 12 570
Реальное имя:Сергей Валерьевич



Цитата(bobin @ 2.2.2010, 13:18) *
2 ROSTIK
С Пацификой такая-же проблема у многих.
Смотри проводку, разьемы под брюхом. ИМХО мое мнение

У меня на Пацифике была такая проблема. Вылечилось заменой датчика. Да, на моем авто стоят два бензонасоса и на каждом датчик. Возможно также и у Вас.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivan_AR
сообщение 2.2.2010, 13:18
Сообщение #5


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 606
Регистрация: 21.6.2005
Из: Москва
Пользователь №: 155



Саш, та же проблема. Получил после того как остался с сухим баком. И вот уже пол года показывает только верхнюю половину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДОЦЕНТ
сообщение 2.2.2010, 13:40
Сообщение #6


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 335
Регистрация: 11.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9 853
Реальное имя:Александр



Поскольку проблема носит системный характер, а не составить ли группе страдающих официальный запрос старику Крайслеру? Не, я серьёзно. Уж больно нас много. Кстати, я как раз тот страдающий, которому замена датчика помогла, но на полгода. Далее опять же все те же признаки, как и у всех (см. первое сообщение ТС).


--------------------
Town&Country TOURING, 2010 3,8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 2.2.2010, 13:59
Сообщение #7


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Цитата(CBC @ 2.2.2010, 14:24) *
 Да, на моем авто стоят два бензонасоса и на каждом датчик. Возможно также и у Вас.


На T&C точно один насос и датчик. Сам снимал бак и менял датчик.




Цитата(ДОЦЕНТ @ 2.2.2010, 14:47) *
Поскольку проблема носит системный характер, а не составить ли группе страдающих официальный запрос старику Крайслеру?


Так может тебе и флаг в руки? Я только за.




--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДОЦЕНТ
сообщение 2.2.2010, 17:47
Сообщение #8


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 335
Регистрация: 11.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9 853
Реальное имя:Александр



Цитата(Rostik @ 2.2.2010, 15:06) *
Так может тебе и флаг в руки? Я только за.

А почему бы и нет? Только нужна некая форма такого рода запросов. Кто знает?


--------------------
Town&Country TOURING, 2010 3,8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 2.2.2010, 21:13
Сообщение #9


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



Хм. А у меня работает. ТТТ. Глядя по олдате схема fold-in floor отличается от обычной машины только наличием дополнительного разьема c335 под брюхом и куском проводки от него до бака. Не в нём ли дело? Можно еще массовый провод датчика продублировать. Схему выложить или у всех есть?

Сообщение отредактировал MAK - 2.2.2010, 21:18


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 3.2.2010, 10:33
Сообщение #10


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Цитата(MAK @ 2.2.2010, 22:20) *
Хм. А у меня работает. ТТТ. Глядя по олдате схема fold-in floor отличается от обычной машины только наличием дополнительного разьема c335 под брюхом и куском проводки от него до бака. Не в нём ли дело? Можно еще массовый провод датчика продублировать. Схему выложить или у всех есть?


Конечно давай схему! Некоторые мысли есть уже. Главное сейчяас под машину залезть - в этом основная проблема. Ехать на сервис с ЭТИМ, как показала практика нет смысла. Ездили. Не я один. Результат известен.

Вчера ещё раз попытался напрячь мозг, вспомнить чему в институте учили и, о чудо, пришли некоторые светлые мысли. На данном этапе я практически уверен, что косяк где-то в проводке. Скорее всего в разъёмах.

Алекса с его каром сейчас искать начну. Уже второй Дима мне это советует сделать. Вот ещё телефон его откопать-бы...


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 3.2.2010, 13:30
Сообщение #11


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



Цитата(Rostik @ 3.2.2010, 10:40) *
Конечно давай схему!


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  05town_fuel_level.JPG ( 71.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 98
Прикрепленный файл  c335.JPG ( 83.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 83
 


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 3.2.2010, 16:20
Сообщение #12


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



 Огромное спасибо! Распечатал и буду разбираться. Показался свет в конце тунеля. Теперь можно о чём-то кумекать.

2 ДК. С AlexCar'ом проблему обсудили. Решения не найдено. Похоже скоро всё сам проясню. Мыслей уже полная голова.


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 5.2.2010, 21:39
Сообщение #13


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Сегодня с Доцентом проводили научно-изыскательские работы по поиску причины неисправности. Провозились почти весь световой день. По результатам исследований появились кое-какие результаты. Сейчас машина проходит обкатку до полного истребления бензина в баке. Надеюсь мы нашли-таки причину. Скоро озвучу результаты.


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 5.2.2010, 23:14
Сообщение #14


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



Цитата(Rostik @ 5.2.2010, 21:46) *
Скоро озвучу результаты.

JC_tongue.gif

Сообщение отредактировал MAK - 5.2.2010, 23:15


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_kurtov_*
сообщение 6.2.2010, 17:56
Сообщение #15





Гости






Цитата(Rostik @ 5.2.2010, 22:46) *
Скоро озвучу результаты.

- та же беда Гранд караван 2000г 3л, только у меня чуть ниже стрелка, на двух делениях, и катаешься пока машина уже не начинает глохнуть на поворотах, видать воздух хлебает ... но стрелка показывает 2 деления, и лампочка не горит ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
winn
сообщение 6.2.2010, 22:04
Сообщение #16


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 3.2.2009
Пользователь №: 19 911
Реальное имя:Влад



То же самое.Появилось после замены бензонасоса-предыдущий в повороте схватил воздух,больше работать не пожелал.


--------------------
Dodge Stratus 2.0L 1996г., МКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метролог
сообщение 8.2.2010, 20:14
Сообщение #17


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 24.1.2009
Из: Одесса
Пользователь №: 19 676



Жду тепла, чтобы снять и проверить датчик уровня на Вояджере 96 (дизель).
В начале зимы сигналил и мигал лампочкой каждую минуту (громче музыка играла), начиная ровно с 1/2 бака и до последнего деления. Ниже - постоянно горела лампочка.
Пару недель назад залил полный бак и стрелка слишком быстро стала падать. Проехал 227 км и стрелка полносью упала до последнего деления. Проверил - течи солярки нет. Залил 31,5л до полного бака (с учетом недолива колонки). Расход в городе (с утренними прогревами при заснеженных раздолбанных улицах до 30 км/час) - 9.5л/100 км.
Иногда стрелка прдолжает лежать при вкл.зажигания, и в дороге поднимается...

Сообщение отредактировал Метролог - 8.2.2010, 20:16


--------------------
Вольво-240 универсал
Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан
Вояджер-ІІ ES 2.5TD 96 (к/р в 2008)
Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
winn
сообщение 15.2.2010, 17:11
Сообщение #18


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 3.2.2009
Пользователь №: 19 911
Реальное имя:Влад



Цитата(Rostik @ 5.2.2010, 22:46) *
Сегодня с Доцентом проводили научно-изыскательские работы по поиску причины неисправности. Провозились почти весь световой день. По результатам исследований появились кое-какие результаты. Сейчас машина проходит обкатку до полного истребления бензина в баке. Надеюсь мы нашли-таки причину. Скоро озвучу результаты.

Где же результаты?


--------------------
Dodge Stratus 2.0L 1996г., МКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 15.2.2010, 19:14
Сообщение #19


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Ой, мужики! Как нас с Доцентом задолбал этот датчик!!!

Извращения с изучением проблемы так ни к чему пока и не привели. Проверил все цепи. Была небольшая надежда на плохую массу. Место крепления массовых проводов к кузову нашёл. Там всё в порядке. Я даже зачистил и прикрутил массу по новой. Один хрен. Пока остаётся подозрение на приборку. Буду пробовать поставить с заведомо исправной машины. Хотя сканет показал исправность приборки. Взяли таймаут. Мозг плавится. Да и погода не способствует любовным утехам с машиной на улице. А гаража у меня нет.



--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOM
сообщение 16.2.2010, 0:03
Сообщение #20


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 338
Регистрация: 13.10.2006
Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса
Пользователь №: 5 046
Реальное имя:Константин



Цитата(Rostik @ 15.2.2010, 19:21) *
Пока остаётся подозрение на приборку. ...

РЕСПЕКТ вам с Сашей!! zmu_ruku_drug.gif zmu_ruku_drug.gif
У самого та же фигня..
Мэдсену замена датчика помогла..
у меня иногда стрелка показывает правду, но редко.. поэтому всегда засекаю от полного бака..

Всё таки хочется поставить точку в этой проблеме..


--------------------
Удачи..
хс90 2018
КК 2022


Продажа Туров Скидки,Справки,Спецпредложения,Регионы (СССР)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эркер
сообщение 16.2.2010, 14:02
Сообщение #21


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 467
Регистрация: 3.8.2008
Из: г.Красноармейск
Пользователь №: 15 789
Реальное имя: СЕРГЕЙ



У Нас так тоже было. Мы вообще не парились так как только умеем водить. Но на одной из заправок Роснефти Я от нечего делать ( это было в январе 2009 года) поделился этой проблемой с заправщиком. Он посоветовал пару раз залить бензин под самое горло. Чтоб было видно как плескается. Я так и сделал. Дозаправлялся каждый день под самые небалуй. Будете смеяться-проблема исчезла. Причем уже больше года заправляюсь до щелчка. Все в норме. На приборной доске показатели соответствуют компьютеру. Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 16.2.2010, 16:03
Сообщение #22


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Замена датчика, как показала практика, иногда помогает. Но не на долго. Доцент около полугода откатал после замены датчика и всё вернулось на круги своя. У меня после замены датчика работает указатель во всём верхнем диапазоне, до этого показывал постоянно почти полный. Заливка под горло ничего не даёт. Заливал. Да и просто пляска со снятым датчиком, подключенным к BCU ничего не даёт. Заколдованный круг какой-то. И именно на S&G. Машины с обычными диванами такой болезнью не страдают.

Вот малость потеплеет - победим мы его. Ну не может такого быть, чтобы не победили. 

P.S. Уже стал подумывать о имплантации ВАЗовского датчика и указателя вместо мириканьского. Смешно, понимаю, что смешно, но без датчика как-то плохо мне кататься.


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOM
сообщение 16.2.2010, 22:49
Сообщение #23


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 338
Регистрация: 13.10.2006
Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса
Пользователь №: 5 046
Реальное имя:Константин



Цитата(кисуля @ 16.2.2010, 14:09) *
... Он посоветовал пару раз залить бензин под самое горло. ...

я вообще всегда под завязку заправляю..
а зимой и в межсезонье тем более, что бы избежать (вернее снизить возможность) образование конденсата!
но датчик всё равно "глюкнул"... зависает, когда в баке остаётся 1/4..
Возможно действительно дело не в датчике.. Ну на то мы тут и собрались, что бы решать подобные "закорючки"..
zmu_ruku_drug.gif Коллективный разум- страшная сила friends.gif


--------------------
Удачи..
хс90 2018
КК 2022


Продажа Туров Скидки,Справки,Спецпредложения,Регионы (СССР)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 16.2.2010, 23:08
Сообщение #24


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Ну наконец-то пошли дельные предложения. Датчик я, конечно отключал. Вот скидывал-ли при этом клемму - не помню. Но BCU точно перепрограммировали. ПОЛНОСТЬЮ перпрошивали - похнах.

Очередные пляски намечаю на предстоящие выходные. Наконец-то на дачу выбирусь и там попробую ещё пошаманить.

А то, что виноват вовсе не датчик - в этом я уверен на все 100%.

Прямой связи датчика с указателем действительно нет. Датчик только подаёт сигнал в BCU, а уже он управляет стрелкой указателя. Всё-таки я склоняюсь к какому-то глюку в BCU. Только не могу понять, почему эта хрень именно с машинами с салоном S&G происходит. И не я один не могу этого понять. Официалы тоже. А обращение в Крайслер ничего не дало. Отписку прислали. Ни мне, официалам. Мол меняйте всё подряд - датчик, BCU, приборку, проводку. А лучше машину...


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOM
сообщение 16.2.2010, 23:15
Сообщение #25


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 338
Регистрация: 13.10.2006
Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса
Пользователь №: 5 046
Реальное имя:Константин



Саш, а я вот сегодня салон складывал/раскладывал и подумал, а мож где проводка под ковролином проходит и её замыкает..
У меня стеклоподъёмник правый не работает, когда коврики родные мягкие под ногами лежат, кладёшь дубовый резиновый- всё работает.. мож где то проводок цепляется?


--------------------
Удачи..
хс90 2018
КК 2022


Продажа Туров Скидки,Справки,Спецпредложения,Регионы (СССР)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 17.2.2010, 18:16
Сообщение #26


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



А если подцепиться простеньким тестером к проводу с датчика ПЕРЕД бодиком, тестер закрепить в салоне и покататься посмотреть показания? Можно сравнить показания стрелки и датчика в момент глюка и определить всё таки косяк в цепи датчика или в бодиках-приборках.

Сообщение отредактировал MAK - 17.2.2010, 18:18


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kudens
сообщение 18.2.2010, 12:05
Сообщение #27


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 16.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13 604
Реальное имя:Денис



+1
абсолютно идентичная проблема, T&C2005г, тоже вставал с сухим баком на дороге.
сначала стрелка "упиралась" на четверти бака, через некоторое время стала на 1/2, так и продолжает до сих пор.
Насос снимали и проверяли на сервисе (Амавто), единственное что мне смог сказать мастер - надо заново калибровать
датчик через комп (они это сделать сами не могут). Честно говоря - задолбало, готов присоединиться к коллективному письму в ХруслерРус

С уважением,
Денис


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOM
сообщение 18.2.2010, 21:35
Сообщение #28


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 338
Регистрация: 13.10.2006
Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса
Пользователь №: 5 046
Реальное имя:Константин



может темку "прилепить", походу вопрос этот будет постоянно всплывать.. connie_boy_cleanglasses.gif


--------------------
Удачи..
хс90 2018
КК 2022


Продажа Туров Скидки,Справки,Спецпредложения,Регионы (СССР)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 18.2.2010, 21:58
Сообщение #29


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Отвечаю всем, хотя и не по порядку.

1. Прежде всего спасибо всем огромное за отклики. Пишите, пишите, пишите. 

2. Писать коллективное письмо в Крайслер бесполезно. Уже писали не просто мы, а великие ОФИЦИАЛЫ. Результат никакой.

3. Проводка от датчика до салона проверялась - цела. Я проследил весь жгут. Он заходит в машину под третьим рядом, идёт в желобе до второго ряда и дальше в стальном тонеле. Повредиться он не может. 

4. Вся система уже тестировалась с другим, исправным датчиком с моделированием различной наполненности бака. Нет результата.

5. В ближайшие выхи продолже пляски. И надеемся на помощь всемогущего автоэлектрика (озвучивать пока не буду). 

Ребята. Мы обязательно победим этот недуг. Просто время года сейчас не самое подходящее для плясок на улице. Прохладно...

Если у кого-то получилось достичь каких-то результатов - пишите обязательно! Как выяснилось - это массовое заболевание.



--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 18.2.2010, 23:34
Сообщение #30


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



Хм. Похоже что-то нарыл.
http://chryslerforum.com/forum/archive/index.php/t-2435.html
Вобщем возможно лечение - заливка обновлённой прошивки блока управления двигателем.
Кстати у вас, у кого проблема, 10-я буква вина какая? И номера pcm тоже не плохо бы сравнить. И дату выпуска авто. У меня например выпуск 2004 февраль. Всё работает, ТТТ!
http://www.transferflow.com/ServiceBulleti...r%20Minivan.pdf
Если процедура выполнялась, под капотом должна быть лейба как по ссылке.

Сообщение отредактировал MAK - 18.2.2010, 23:44


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 19.2.2010, 12:19
Сообщение #31


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Большое спасибо за помощь. Внимательно изучил оба документа. Я так понял, что там речь идёт немного о другом. А именно о сигнальной лампе окончания топлива. По этому вопросу был реколл и он на наших машинах уже исправен. Больше того. На моём авто была сделана полная перепрошивка BCU. Т.е.залита последняя версия ПО. И это ни к чему не привело. Воз и ныне там. Уже выкинуты бабки за новый датчик, потом за перепрошивку. Что дальше?

Но письма эти тоже к делу приобщу. Ещё раз спасибо.

P.S. Машина моя май 2004. Буква в VIN как раз "R". Номер BCU не смотрел, для этого его снять, навернео, придётся. Больно там темно и тесно. Наклейки не видел. Но теперь вот знаю, на что посмотреть в предстоящие выходные.


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 19.2.2010, 12:56
Сообщение #32


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



Цитата(Rostik @ 19.2.2010, 12:26) *
Большое спасибо за помощь. Внимательно изучил оба документа. Я так понял, что там речь идёт немного о другом. А именно о сигнальной лампе окончания топлива.

Как раз таки по первой ссылке чел пишет, что у него кроме всего валится стрелка на ноль при полном баке.
Цитата
after driving approximately 30 miles the gauge will go from almost full to empty
Ну если перепрошивка была, тада вапче тупик. Давай номера pcm с моим сравнивать...

Сообщение отредактировал MAK - 19.2.2010, 12:57


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avkurov
сообщение 20.2.2010, 17:32
Сообщение #33


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 23.11.2008
Пользователь №: 18 348



У меня данная проблема была на Гранд Караване 96 ого модельного года. Датчик доходил до половины и не опускался совсем. Сначала поменял на б/у датчик, стало вообще чёрт знае что показывать. Купил новый. Вроде заработало, но не на долго. Плюнул и купил б/у панель, поменял и всё заработало без всяких вопросов и проблем в дальнейшем. Так и продал. Сейчас на ЛимитЕ Т&C 2005 м.г вроде таких проблем нет. Тьфу, Тьфу, Тьфу.


--------------------
Chrysler T&C 2005 LTD;
Dodge Ram 1500 2009 Quad Cab SLT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOM
сообщение 21.2.2010, 2:03
Сообщение #34


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 338
Регистрация: 13.10.2006
Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса
Пользователь №: 5 046
Реальное имя:Константин



Цитата(MAK @ 18.2.2010, 23:41) *
...
Кстати у вас, у кого проблема, 10-я буква вина какая?... И дату выпуска авто. ...

2C4GP44R25R132166 а у мну 10-я цифра! или с какой стороны считать?
а дата вроде эта- июнь/2004



--------------------
Удачи..
хс90 2018
КК 2022


Продажа Туров Скидки,Справки,Спецпредложения,Регионы (СССР)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Dark_*
сообщение 21.2.2010, 17:46
Сообщение #35





Гости






Доброго времени суток , на днях поменял бензонасос на караване и сразу же перестал работать указатель топлива показывает пол бака второй раз снял стакан прверил датчик все в норме работает от 100 Ом до 1,02 Ком ,подключил вместо него потенциометр результатов ни каких, указатель не реагирует , вывод один надо открывать приборку, как я понял там стоит операционный усилитель и стабилизатор напряжения участрвующие в процессе измерения сопротивления датчика, можт ко открывал приборку,подскажите как ,опытом по данному вопросу поделюсь(менял сам насос а не стакан в сборе).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 24.2.2010, 23:50
Сообщение #36


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Сигнал с датчика идёт на BCU. А вот на указатель уже поступает сигнал с BCU. На сколько я знаю, нет ничего там в приборке, кроме головки стрелочной.


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_HandMade_*
сообщение 25.2.2010, 23:30
Сообщение #37





Гости






Тоже была такая проблема! Скорее всего дело в датчике. Как то раз оставил машину на сильном уклоне(на бок), все прошло само сабой!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivan_AR
сообщение 5.4.2010, 12:12
Сообщение #38


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 606
Регистрация: 21.6.2005
Из: Москва
Пользователь №: 155



Есть ли новости по теме? Удалось ли как-то решить проблему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метролог
сообщение 6.4.2010, 7:59
Сообщение #39


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 24.1.2009
Из: Одесса
Пользователь №: 19 676



Цитата(Ivan_AR @ 5.4.2010, 12:19) *
Есть ли новости по теме? Удалось ли как-то решить проблему?


Вышел из стороя привод (шестереночка) механизма привода замка левой сдвижной двери на Вояджере 96 2.5ТД. Снял разъем, чтобы не тарахтел. Ездил так около года и стрелка указателя топлива вытворяла чудеса. Полбака расходую, а она уле лежит на нуле и сигнализирует...
Когда на разборке купил привод замка и поставил - стрелка уровня опять стала работать нормально.


--------------------
Вольво-240 универсал
Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан
Вояджер-ІІ ES 2.5TD 96 (к/р в 2008)
Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 14.4.2010, 10:05
Сообщение #40


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Есть новости. Не утешительные.

Вчера попробовал заменить ВСU. Просто подключил все разъёмы к новому. Результатов никаких. Правда и керасину в баке было многовато. Вот сегодня покатаюсь, сожгу топливо и ещё раз попробую. Мистика какая-то... Датчик новый стоит, бодик поменял, проводку от датчика до бодика тестил. Ничего не помогает. Приборку проверяли сканером. Вроде работает. Надо танцевать дальше. только пока не понятно в каком направлении.



--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimonn
сообщение 14.4.2010, 11:29
Сообщение #41


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 072
Регистрация: 20.4.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 21 691
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Rostik @ 14.4.2010, 11:12) *
Есть новости. Не утешительные.

Вчера попробовал заменить ВСU. Просто подключил все разъёмы к новому. Результатов никаких. Правда и керасину в баке было многовато. Вот сегодня покатаюсь, сожгу топливо и ещё раз попробую. Мистика какая-то... Датчик новый стоит, бодик поменял, проводку от датчика до бодика тестил. Ничего не помогает. Приборку проверяли сканером. Вроде работает. Надо танцевать дальше. только пока не понятно в каком направлении.


Тебе нужно поопробывать подключить шину(витая пара) от бодика прямо к ПСМ !!! "Обрабатывает" показания датчика уровня топлива ПСМ !

Мне дважды такое попадалось(правда на авто 90х). По какой причине данные о уровне топлива не доходят до мозгов движка не разобрался. Если сигнал обрабатывает только бодик, то датчик на приборке будет жить своей жизнью.

Стоит попробывать.


--------------------
Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 16.4.2010, 8:19
Сообщение #42


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Да не похоже, что ты прав. РСМ работает нормально, комп исправно показывает средний расход и всё такое. Вот только бензина по его мнению всегда минимум на 230 км пробега. Стрелка указателя опускается на волосок ниже половины. Т.е.указатель работает в диапазоне от полного до половины. А потом ориентируемся по одометру. Пока мне осталось только приборку попробовать поменять и буду всё-таки пробовать подать сигнал с датчика (благо есть второй теперь) прямо на бодик, минуя всю проводку. Бодик вчера ещё раз пробовал менять при пустом баке. Указатель с обоими бодиками показывает одно и то-же.

Мистика какая-то. И ладно-бы у меня одного. А то ведь явление-то массовое.


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
D(r)iver
сообщение 20.4.2010, 9:33
Сообщение #43


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 28 088



У меня T&C-99. Та же проблема... Когда купил-полный уровень никогда не показывал. Припадении стрелки до половины бака-начинало постоянно пищать. При падении до 1/4-стрелка падала и лампочка горела постоянно. Вскрыли-почистили датчик-ничего особо криминального не обнаружено. Дорожки целы. Но указатель стал работать по другому. Теперь его рабочий диапазон от 7/8 до 5/8 бака. Фиг знает-что с ним дальше делать.
Есть вот какие догадки... Если установлено, что показания на указатель идут с компа, а не с датчика, то интересно вот что. Многие ставят дополнительные маршрутные компьютеры. Как они показывают уровень топлива и остаток в баке??? Может стоит порыть в этом направлении?


--------------------
T&C-99 AWD LTD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amorphis
сообщение 25.4.2010, 15:42
Сообщение #44


Прописался
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 176
Регистрация: 16.9.2008
Из: Санкт-Петербург, Купчино
Пользователь №: 16 627
Реальное имя:Сергей



Тоже мучаюсь с этой бедой. Зимой стрелка работала от полного до половины бака. Сейчас на четверть от половины опускается и замирает


--------------------
Grand Caravan 3.3L 2005г.


юзербары
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Dark_*
сообщение 30.4.2010, 20:59
Сообщение #45





Гости






А может все намного проще надо мозги обучить положению датчика при пустом баке (некоторые датчики после отключения надо заново прописывать в системе)ведь на заводе наверняка это делается перед выпуском машины
во например метод Ниссана Тииды

Сначала мы должны обучить отпущенному положению педаль акселератора.
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
3. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
4. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
5. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
6. Окончание

Как найти алгоритм обучения вот в чем вопрос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimonn
сообщение 30.4.2010, 22:05
Сообщение #46


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 072
Регистрация: 20.4.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 21 691
Реальное имя:Дмитрий



Датчик работает на сопротивление, если не ошибаюсь от 1 до 6Ом. Нужно извлечь "колбу" с бензонасосом, измерить, вручную двигая поплавок(стрелка при включенном зажигании должна двигаться). Если датчик плохой, то заменить, если хороший, то проверить проводку.


--------------------
Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Dark_*
сообщение 1.5.2010, 18:09
Сообщение #47





Гости






Цитата(Dimonn @ 30.4.2010, 23:12) *
Датчик работает на сопротивление, если не ошибаюсь от 1 до 6Ом. Нужно извлечь "колбу" с бензонасосом, измерить, вручную двигая поплавок(стрелка при включенном зажигании должна двигаться). Если датчик плохой, то заменить, если хороший, то проверить проводку.


Сопротивление 6- 120 Ом ,после отключения разьема на стакане бензанасоса показания указателя уровня топлива сбиваются,я пытался подключить потенциоментр но эфекта нет , на днях при окончании топлива лампа остатка резерва сработала значит проводка целая,вывод один - обучение БК при отсутствии топлива,при подключенном датчике.

Сообщение отредактировал Dark - 1.5.2010, 18:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimonn
сообщение 1.5.2010, 19:41
Сообщение #48


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 072
Регистрация: 20.4.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 21 691
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Dark @ 1.5.2010, 19:16) *
Цитата(Dimonn @ 30.4.2010, 23:12) *
Датчик работает на сопротивление, если не ошибаюсь от 1 до 6Ом. Нужно извлечь "колбу" с бензонасосом, измерить, вручную двигая поплавок(стрелка при включенном зажигании должна двигаться). Если датчик плохой, то заменить, если хороший, то проверить проводку.


Сопротивление 6- 120 Ом ,после отключения разьема на стакане бензанасоса показания указателя уровня топлива сбиваются,я пытался подключить потенциоментр но эфекта нет , на днях при окончании топлива лампа остатка резерва сработала значит проводка целая,вывод один - обучение БК при отсутствии топлива,при подключенном датчике.


Какие показания, если перемещать поплавок вручную ???


--------------------
Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOM
сообщение 1.5.2010, 21:40
Сообщение #49


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 338
Регистрация: 13.10.2006
Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса
Пользователь №: 5 046
Реальное имя:Константин



а у меня сам заработал нормально.. пока не врёт..
PS Крайслер предлагает Мозг менять girl_hospital.gif


--------------------
Удачи..
хс90 2018
КК 2022


Продажа Туров Скидки,Справки,Спецпредложения,Регионы (СССР)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amorphis
сообщение 2.5.2010, 0:20
Сообщение #50


Прописался
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 176
Регистрация: 16.9.2008
Из: Санкт-Петербург, Купчино
Пользователь №: 16 627
Реальное имя:Сергей



Цитата(TOM @ 1.5.2010, 22:47) *
а у меня сам заработал нормально.. пока не врёт..
PS Крайслер предлагает Мозг менять girl_hospital.gif


осталось выяснить за чей счет :biggrin:


--------------------
Grand Caravan 3.3L 2005г.


юзербары
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOM
сообщение 2.5.2010, 11:06
Сообщение #51


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 338
Регистрация: 13.10.2006
Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса
Пользователь №: 5 046
Реальное имя:Константин



Цитата(amorphis @ 2.5.2010, 0:27) *
осталось выяснить за чей счет biggrin.gif

по реколлу за счёт производителя.
все остальные работы проводятся за счёт владельца..
Они похоже ещё сами не поняли, где копать..


--------------------
Удачи..
хс90 2018
КК 2022


Продажа Туров Скидки,Справки,Спецпредложения,Регионы (СССР)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 14.5.2010, 10:37
Сообщение #52


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Ребята, проблема решена. Читайте всё ТУТ

Тему закрываю.


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 20:28Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: