Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> рассыполся шрус САМ о_О
Гость_Yurik84_*
сообщение 16.1.2010, 22:07
Сообщение #1





Гости






Уважаемые знатоки, проблемка в следующем: решил я на днях прокатиццо, что бы машинка не забыла как это делается (стоит давненько, ждет денихъ) включил R, вывернул колеса, отпускаю тормоз - ноль. Ну думаю "может примерзла?" чуть тронул педаль газа, машуну чуть дернуло, и далее так ххккрррхкрхкрхкрхкрхкрхкр, а машина стоит.. "шо за нахъ" думаю, включил D - та же гадость :( вывернул колесики, включил опять R (уже жена за рулем), руку к полуоси, а она, сволочь, крутится. кароче вот так вот у меня развалился наружный шрус :( и что еще хуже (или лучше) прямо во дворе, не отходя, так сказать, от кассы. Теперь, собственно, вопрос: что проще заменить "на коленке", в полевых условиях сам шрус или привод весь целиком? и вообще это во дворе сделать (шрус или привод заменить) реально (опыта как вы уже поняли, наверное, у меня нет)?
за раннее благодарю за участие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 10)
aviator
сообщение 16.1.2010, 22:22
Сообщение #2


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Регистрация: 25.4.2009
Пользователь №: 21 796
Реальное имя:Авиатор
Город:Донбасс



Цитата(Yurik84 @ 16.1.2010, 22:14) *
Уважаемые знатоки, проблемка в следующем: решил я на днях прокатиццо, что бы машинка не забыла как это делается (стоит давненько, ждет денихъ) включил R, вывернул колеса, отпускаю тормоз - ноль. Ну думаю "может примерзла?" чуть тронул педаль газа, машуну чуть дернуло, и далее так ххккрррхкрхкрхкрхкрхкрхкр, а машина стоит.. "шо за нахъ" думаю, включил D - та же гадость :( вывернул колесики, включил опять R (уже жена за рулем), руку к полуоси, а она, сволочь, крутится. кароче вот так вот у меня развалился наружный шрус :( и что еще хуже (или лучше) прямо во дворе, не отходя, так сказать, от кассы. Теперь, собственно, вопрос: что проще заменить "на коленке", в полевых условиях сам шрус или привод весь целиком? и вообще это во дворе сделать (шрус или привод заменить) реально (опыта как вы уже поняли, наверное, у меня нет)?
за раннее благодарю за участие.

Можно заменить в дороге и привод в сборе и отдельно гранату. Но проще менять одну гранату, чтобы масло из коробки не вытекло.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 TDI 1998
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Yurik84_*
сообщение 16.1.2010, 22:25
Сообщение #3





Гости






Цитата(aviator @ 16.1.2010, 22:29) *
Цитата(Yurik84 @ 16.1.2010, 22:14) *
Уважаемые знатоки, проблемка в следующем: решил я на днях прокатиццо, что бы машинка не забыла как это делается (стоит давненько, ждет денихъ) включил R, вывернул колеса, отпускаю тормоз - ноль. Ну думаю "может примерзла?" чуть тронул педаль газа, машуну чуть дернуло, и далее так ххккрррхкрхкрхкрхкрхкрхкр, а машина стоит.. "шо за нахъ" думаю, включил D - та же гадость :( вывернул колесики, включил опять R (уже жена за рулем), руку к полуоси, а она, сволочь, крутится. кароче вот так вот у меня развалился наружный шрус :( и что еще хуже (или лучше) прямо во дворе, не отходя, так сказать, от кассы. Теперь, собственно, вопрос: что проще заменить "на коленке", в полевых условиях сам шрус или привод весь целиком? и вообще это во дворе сделать (шрус или привод заменить) реально (опыта как вы уже поняли, наверное, у меня нет)?
за раннее благодарю за участие.

Можно заменить в дороге и привод в сборе и отдельно гранату. Но проще менять одну гранату, чтобы масло из коробки не вытекло.


там же внутренняя граната с торчащего из корпуса коробки/редуктора вала стащиь тока надо (правда как?), а если только шрус, то как его с вала на коленке стягивать?

Сообщение отредактировал Yurik84 - 16.1.2010, 22:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aviator
сообщение 16.1.2010, 22:31
Сообщение #4


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Регистрация: 25.4.2009
Пользователь №: 21 796
Реальное имя:Авиатор
Город:Донбасс



Цитата(Yurik84 @ 16.1.2010, 22:32) *
там же внутренняя граната с торчащего из корпуса коробки/редуктора вала стащиь тока надо (правда как?), а если только шрус, то как его с вала на коленке стягивать?



Да снимается он нормально - мне меняли на дороге без проблем.

Сообщение отредактировал aviator - 16.1.2010, 22:31


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 TDI 1998
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Yurik84_*
сообщение 16.1.2010, 22:35
Сообщение #5





Гости






Цитата(aviator @ 16.1.2010, 22:38) *
Цитата(Yurik84 @ 16.1.2010, 22:32) *
там же внутренняя граната с торчащего из корпуса коробки/редуктора вала стащиь тока надо (правда как?), а если только шрус, то как его с вала на коленке стягивать?



Да снимается он нормально - мне меняли на дороге без проблем.


ну бум надеятся.. и пробовать.
пасип!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Yurik84_*
сообщение 16.1.2010, 23:23
Сообщение #6





Гости






[/quote]

ну бум надеятся.. и пробовать.
пасип!
[/quote]

как думаете, если такой такой вставить? (за 1 тыр)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_TIM ROTH_*
сообщение 17.1.2010, 1:33
Сообщение #7





Гости






из коробки торчит вал-и внутренний шрус на него просто одет(течь масло не будет)
а вот наружный прикручен гайкой на 33 или если уже меняли то на 32 к ступице
с усилием нехилым-нужен большой рычаг
и если бeдешь ставить шрус-проверь- есть ли на нем обичайка с прорезями
для абс и трек. контроля
если нет - не забудте снять со старого и надеть

Сообщение отредактировал TIM ROTH - 17.1.2010, 1:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimonn
сообщение 17.1.2010, 11:19
Сообщение #8


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 072
Регистрация: 20.4.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 21 691
Реальное имя:Дмитрий



Конечно проще заменить привод целиком. Открутить ступицу, открутить две гайки болтов крепления стойки к "поворотному кулаку", выбить болты и все больше ничего откручивать не надо, останется сбить внутреннею гранату с вала и привод в руках. Есть одно НО - если наружний шрус прикипел к ступице на шлицах, то понадобится съемник !!!


--------------------
Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Yurik84_*
сообщение 17.1.2010, 13:02
Сообщение #9





Гости






Цитата(Dimonn @ 17.1.2010, 11:26) *
Конечно проще заменить привод целиком. Открутить ступицу, открутить две гайки болтов крепления стойки к "поворотному кулаку", выбить болты и все больше ничего откручивать не надо, останется сбить внутреннею гранату с вала и привод в руках. Есть одно НО - если наружний шрус прикипел к ступице на шлицах, то понадобится съемник !!!


так, на сколько я понял, демонтаж шруса: отсоединить шаровую опору от поворотного кулака, открутить ступичную гайку, вытащить (если получится) привод целиком с внутренним триподом; демонтаж шруса - все то же, плюс с привода стащить сам шрус (здесь много описывалось это и всем был необходим верстак с тисками, мягкой обоймой и молотком по старше), т.е. во дворе проще по-любому привод в сборе, хоть и не много дороже.
по ходу еще вопрос, на машине есть и abs и трэкшн, обязательно ли покупать привод с этими приблудами или что-то можно переставить со сломанного шруса? или это гемор и не стоит лишних 500-700р?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimonn
сообщение 17.1.2010, 13:24
Сообщение #10


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 072
Регистрация: 20.4.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 21 691
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Yurik84 @ 17.1.2010, 14:09) *
Цитата(Dimonn @ 17.1.2010, 11:26) *
Конечно проще заменить привод целиком. Открутить ступицу, открутить две гайки болтов крепления стойки к "поворотному кулаку", выбить болты и все больше ничего откручивать не надо, останется сбить внутреннею гранату с вала и привод в руках. Есть одно НО - если наружний шрус прикипел к ступице на шлицах, то понадобится съемник !!!


так, на сколько я понял, демонтаж шруса: отсоединить шаровую опору от поворотного кулака, открутить ступичную гайку, вытащить (если получится) привод целиком с внутренним триподом; демонтаж шруса - все то же, плюс с привода стащить сам шрус (здесь много описывалось это и всем был необходим верстак с тисками, мягкой обоймой и молотком по старше), т.е. во дворе проще по-любому привод в сборе, хоть и не много дороже.
по ходу еще вопрос, на машине есть и abs и трэкшн, обязательно ли покупать привод с этими приблудами или что-то можно переставить со сломанного шруса? или это гемор и не стоит лишних 500-700р?


Нет !!! Шаровую вообще не трогаешь. Стойку отсоединяешь от поворотного кулака, и все. Тебе как раз хватит наклона и поворота кулака, чтоб вынуть шрус из ступицы. Только все нужно делать акуратно, чтоб трипоид не вылетел из гранаты, вставить его назад не снимая пыльник трудновато. И обязательно обзаведись хорошим съемником, чтоб шрус извлеч из ступицы, если прикипел.(молотком не выбъешь).

Откручиваешь ступичную гайку, она открутится полюбому. Убедился, что шрус выйдет со ступицы. Два болта стойки. Повернул и наклонил кулак, вынул шрус из ступицы и извлек привод. Внутренняя граната оч легко сбивается с стопорного кольца вала - нужна латунная болванка и молоток. Если будешь менять только наружний шрус - он не сбивается, там стопорное кольцо чуть разводишь и он от руки снимается с палки.
На шрусе стоит кольцо с прорезями для тракшен\абс. Оно тоже снимается\переставляется, но может лопнуть, шрус лучше покупать сразу с ним.


--------------------
Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Yurik84_*
сообщение 17.1.2010, 14:19
Сообщение #11





Гости






Цитата(Dimonn @ 17.1.2010, 13:31) *
Откручиваешь ступичную гайку, она открутится полюбому. Убедился, что шрус выйдет со ступицы. Два болта стойки. Повернул и наклонил кулак, вынул шрус из ступицы и извлек привод. Внутренняя граната оч легко сбивается с стопорного кольца вала - нужна латунная болванка и молоток. Если будешь менять только наружний шрус - он не сбивается, там стопорное кольцо чуть разводишь и он от руки снимается с палки.
На шрусе стоит кольцо с прорезями для тракшен\абс. Оно тоже снимается\переставляется, но может лопнуть, шрус лучше покупать сразу с ним.


а когда я кулак от стойки откручу стойка под действием пружины вниз не выпрыгнет? (туповатый вопрос, но всё же) и еще, съемник нужен для демонтажа внутреннего шруса с вала, который торчит из коробки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.8.2025, 19:44Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: