Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Шумоизоляция INTREPID - как всё было
Гость_Pahan_*
сообщение 10.5.2006, 14:47
Сообщение #1





Гости






Взвыв нечеловеческим голосом от шума в машине , когда едешь не по новому прорезиненому асфальту , решил сделать себе шумку.

Решил не экономить на материалах , и действовать по обстоятельствам.

По этому поводу купил лучший отечественный материал STP БИМАСТ БОМБ. Это аналог NoiseBuster ISO-7.
+ дополнительную шумоизоляцию СПЛЭН 8мм (о которой потом пожалел в процессе сборки салона).

Итак:
БИМАСТ БОМБ 2,7м2 за 1790р (5 листов)
СПЛЭН 3008 2,5м2 за 612р (2 листа)


Разобрал пластик с водительской стороны , понял , что никаких аирбэгов к сиденью не подключено, и сиденье держится только ан 4 болтах с головкой на 15мм и одном электрическом разъемчике для электрорегулировки положения спинки.
Поэтому сиденье тоже было снято. Правда при вынимании сиденья из машины разодрал , млни , ручку двери :(((((((((((( ... ааааааааааааааааа. Мля !!!

Понял одну весчъ - если что то прикручено болтом-звездочкой , значит нефик его трогать. Правда вот для снятия ремня безопасности требовалась большааая звездочка ... но я гемороицца не стал , просто надрезал ковер.
Так же не смог снять консоль над тонелем - надо было или снимать селектор АКПП , либо разрезать "кожу" на ручке. Первое не хотелось делать в 150км от магазина или сервиса , второе не хотелось делать сами понимаете почему. В итоге подлокотник прекладывается на пассажирское сиденье (а потом наоборот). Но всё равно проклеил всё полностью на тонеле!!!
Задрав ковер , увидел довольно много шумоизоляции.
1) Между моторным щитком и ковром был формованный лист вспененной шумоизоляции толщиной около 2см.
2) под ковром были листы из тряпья толщиной около 3см
3) В ногах к полу была приделана битумная основа для виброизоляции толщиной ок. 2мм , а сверху еще какой то материал толщиной 2мм (если его потереть ... покажется буд то это что то типа гипса ...) То же самое было и в ногах задних пассажиров.
А вот под сиденьем небыло вааще ничё!!! Голое железо. Я перва хотел под сиденьем ничё не делать , в итоге сделал по полной программе.

Итак ... понаклеил я этого БИМАСТа , нагрел строительным феном и прикатал обратной стороной отвертки. Производители уверяли , что его можно клеить просто подержав на солнышке ... возможо это и так, но только на РОВНЫХ участках , а в ИНТРЕПИДЕ очень-очень сложный рельеф пола и много конструктивов! Так что пришлось очень серьёзно прикатывать , ибо я считаю , что ВИБРО изоляция не будет работат, если она не прикатана плотно.

Потом пришел черед наклеить СПЛЭН.
Если бы салон был разобран полностью (включая торпеду и все сиденья) , было бы проще ... ну да ладно ... наклеил.

Потом стал собирать салон ... боже ... как же долго я искал потом дыкри ....
На второй стороне я уже учел этот момент ... хотя всё равно , гемора ОЧЕНЬ много.
Установив ковер и сиденье наместо , начал разбирать вторую сторону.
Шумоизоляция с завода была такой же.

Тут я уже учел опыт левой стороны. и дырки старался не заклеивать ... но всё равно заклеил половину.

Итого , БИМАСТа ушло 4 листа на две стороны. Клал я его от самого переда (до куда смог достать не снимая торпеды) , и до начала штатной шумоизоляции ног задних пассажиров.
До туда же достал и СПЛЭН.

Осталось два куска 17х22см , их положил по центру "ног" правого и левого заднего пассажира. Должно работать. Остатками СППЛЭНа покрыл 80% того , что покрывает ковер из того, что не покрыл единым листом.

Потом решил до кучи заделать и арки задних колес: бастренько задрал "ковры" и "шумку" , на обе арки ушло пол-листа. СПЛЭН туда не клал.


Потом начался процесс сборки ... тоже огромная куча мучений - ковер не натягивается (под ним же оказалось 15мм шумоизоляции) , то , что вставляется в дырки ... а дырок то и нету ... половину заклеил ... отдельный геморой.
Где то пришлось отдирать СПЛЭН , где то делать дырки ... короче , процесс сборки в 3 раза дольше разборки.


ИТОГ:
потрачено время примерно 15 часов
Потрачено денег примерно 2400 руб
стерты колени просто в мясо
опухшие пальцы , на столько , что до конца уже третий день не могу кулак сжать!
изрезанные пальцы об фольку и пластмассу
испорченная одежда , когда я ложился на битум
кучка небольшик косячков на которые не обращаешь внимания , но на которые наехал бы , еслиб я не сам делал а башлял бы денег.

РЕЗУЛЬТАТ:
Удалось снизить шумность в несколько раз. Теперь на канистом асфалье по прежнему довольно шумно , но при этом можно разговаривать в 2 голоса и уши не закладывает.
На обычном асфальте слышен шум ... но уши не закладывает , и можно стало даже со включенной негромко музыкой разговаривать в 1 или в 1.5 голоса!
На тихом асфальте стал слышен мотор и подвеска!!! А так же гребаная резина Pirelli P6!

Теперь осталось сделать двери (уже куплено два листа (1м2) Вибропласт М2 (550р). Думаю на пару дверей хватит (на внешнюю сторону и заделку для музыки)
Куплю еще наверно несколько листов , что бы доделать задних пасажиров , бензобак и часть багажника.



Фотки:
Просто снял ковер


Без ковра - 2


Оторвал шумку моторного щита


Наложил и прикатал под феном


Вид сверху


Вид сверху 2


Вид сверху 3


Вот так я подогнал в моторном щитке


Не стал загонять СПЛЭН на тоннель ...


Правая задняя арка и часть амортизатора


Вид назад



А Вот так я искал дырки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 19)
Гость_kolosok_*
сообщение 10.5.2006, 15:03
Сообщение #2





Гости






Паш я читал в твоих предыдущих постах, что сделав шумку ты не получил ощутимого результата.
твоя первая ошибка в том, что ты не разобрал салон, я своего трепу делал 3 дня и ровго 1 день ушел на разбор салона. Торпеду я тоже не стал трогать, но если все разобрать, то дотуп открывается ко всему.
Суть, всей шумки заключается в том, чтобы проклеить всю поверность от парога до порога как говориться. Иначе слишком большие потери эффективности материала.
И болтом звездочкой прикручено практически все в этом автомобиле, поэтому надо было запастись инструментом.

Селектор АКПП тоже легко снимается и тоже прекручен болтом звездочкой, сняв его очень легко разобрать весь тоннель.
Мой тебе совет если сам взялся за это дело то доводи его до конца, а иначе нет смысла тратить деньги и самое главное ВРЕМЯ.
Селектор АКПП тоже легко снимается и тоже прекручен болтом звездочкой, сняв его очень легко разобрать весь тоннель.

С шумами надо бороться если большинство времени проводишь в своем любимом авто.
Поэтому давайте делиться опытом, может быть и создадим совместными усилиями понастоящему ТИХИЙ американский автомобиль
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_КоляН_*
сообщение 10.5.2006, 15:20
Сообщение #3





Гости






Паш, может баян, но все же может не видел ты это, давно заприметил этот ресурс http://www.niikor.ru/a0342tehnologii_shumo...oizol_lux.shtml
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Pahan_*
сообщение 10.5.2006, 15:26
Сообщение #4





Гости






Цитата(КоляН)
Паш, может баян, но все же может не видел ты это, давно заприметил этот ресурс http://www.niikor.ru/a0342tehnologii_shumo...oizol_lux.shtml

Знаю , видел , ... на люкс не потянул ни по количеству материалов , ни по трудоемкости , ни по желанию.

Кстати , материал покупал именно у этих дистрибьюторов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Old Chap_*
сообщение 10.5.2006, 15:30
Сообщение #5





Гости






ты исправь свой основной пост (вставбь туда картинки) и я выложу его в статьи :1111225638
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Pahan_*
сообщение 10.5.2006, 15:31
Сообщение #6





Гости






[quote=kolosok][/quote]
Паш я читал в твоих предыдущих постах, что сделав шумку ты не получил ощутимого результата.
Ну ... во первых я еще не доделал , во вторых машина всё равно будет шумной пока не сдалешь АБСОЛЮТНО все и большим количеством материала. , во вторых , машина стала значительно тише! Это факт, и я этим доволен.

твоя первая ошибка в том, что ты не разобрал салон
И не собирался! Не буду я снимать торпеду и АКПП в 150км от цивилизации.

Суть, всей шумки заключается в том, чтобы проклеить всю поверность от парога до порога как говориться. Иначе слишком большие потери эффективности материала.
Не уверен, что я много выиграл бы проклеив под торпедой ... больше гемороя чем кайфа ... всё равно у меня вентиляция шумит оттуда!

Селектор АКПП тоже легко снимается и тоже прекручен болтом звездочкой, сняв его очень легко разобрать весь тоннель.
Не сняв его я поимел геморой и неудобства , а так же спокойствие за то, что у меня додома будут включаться нужные мне передачи. А проклеил я всё равно ВСЁ под ним!!![/quote]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_КоляН_*
сообщение 10.5.2006, 15:33
Сообщение #7





Гости






Ни и как Ивановская шумка. Когда изучал этот вопрос, Ивановская вообще копейки стоит по сравнению к примеру с Итальянской. И все же чтобы это все имело бы какой нить смысл, нужно весь салон вытаскивать нах. и делать по полной. Сейчас открыл старенький "Форсаж", там тоже затрагивалась эта тема, так вот там затронули мерикосовские машины, оказываеться что сложный рельеф, это попытка уменьшить вибрации на конструктивном уровне, что у них как то не очень получилось. Поэтому рекомендуется вибродемпфирующим материалом вообще все подряд обклеивать, но так же не перебарщивать, тонкая подгонка деталей салона, не позволяет в последствии на место установить много чего. :1111483289
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_КоляН_*
сообщение 10.5.2006, 15:44
Сообщение #8





Гости






Не хочу делать шумку, лучше погромче. Паш тебе :1111225638 тааакой геморой на себя взвалить. Я как то передние двери разбирал, пришлось, так весь изматерился, а тут весь салон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Pahan_*
сообщение 10.5.2006, 15:47
Сообщение #9





Гости






Цитата(КоляН)
Не хочу делать шумку, лучше погромче. Паш тебе :1111225638 тааакой геморой на себя взвалить. Я как то передние двери разбирал, пришлось, так весь изматерился, а тут весь салон.

Следующую машину отдам делать другим!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_КоляН_*
сообщение 10.5.2006, 15:49
Сообщение #10





Гости






Цитата(Pahan)
Цитата(КоляН)
Не хочу делать шумку, лучше погромче. Паш тебе :1111225638 тааакой геморой на себя взвалить. Я как то передние двери разбирал, пришлось, так весь изматерился, а тут весь салон.

Следующую машину отдам делать другим!

Искал дырки, не только в машине (см. на пальцы) :1112110530 :1111225638 Это точно, не та работа, что бы самому.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vik
сообщение 10.5.2006, 16:03
Сообщение #11


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 659
Регистрация: 4.12.2005
Из: Москва, Нагатино
Пользователь №: 816



А о электронном подавлении шума никто не слышал? Носились с этим в авиации, давно, еще в конце 60 годов. Точно не помню, но идея такова: считывают (микрофонами) шумы с источника (в данном случае можно прямо с корпуса машинки) и подают на усилитель звука в противофазе. Можно использовать усилитель магнитолы, можно поставить отдельный усилитель. Фаза и уровень подбирались автоматически, по отдельному микрофону. И снимать ничего ненадо. Единственно, заизолировать микрофоны от шумов в самом салоне, а то подавит и звуки голоса, и приемник...


--------------------
Додж Стратус SE 2003г. 2.4 литра...выпил при покупке
BMW 530i (E60) 2005г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Pahan_*
сообщение 10.5.2006, 16:05
Сообщение #12





Гости






Цитата(vik)
А о электронном подавлении шума никто не слышал? Носились с этим в авиации, давно, еще в конце 60 годов. Точно не помню, но идея такова: считывают (микрофонами) шумы с источника (в данном случае можно прямо с корпуса машинки) и подают на усилитель звука в противофазе. Можно использовать усилитель магнитолы, можно поставить отдельный усилитель. Фаза и уровень подбирались автоматически, по отдельному микрофону. И снимать ничего ненадо. Единственно, заизолировать микрофоны от шумов в самом салоне, а то подавит и звуки голоса, и приемник...


Это прокатит там , где нет вибрации ... а вибрация идет на частоте которую колонки не смогут воспроизвести!
(ИМХО , ибо я не профессор)

З.Ы. Не стоит тут оффтопить , ибо эта тема должна в статьи пойти
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsMan
сообщение 10.5.2006, 16:09
Сообщение #13


Говорящая рыба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 17 790
Регистрация: 27.9.2005
Пользователь №: 445
Реальное имя:Александр
Город:Пересвет



Цитата(vik)
А о электронном подавлении шума никто не слышал? Носились с этим в авиации, давно, еще в конце 60 годов. Точно не помню, но идея такова: считывают (микрофонами) шумы с источника (в данном случае можно прямо с корпуса машинки) и подают на усилитель звука в противофазе. Можно использовать усилитель магнитолы, можно поставить отдельный усилитель. Фаза и уровень подбирались автоматически, по отдельному микрофону. И снимать ничего ненадо. Единственно, заизолировать микрофоны от шумов в самом салоне, а то подавит и звуки голоса, и приемник...

Если оно и заработает то стоить будет далеко не штуку. Ко всему если заработает не совсем правильно еще и крыша сьедет, у того кто в салоне.


--------------------
Ситроён C5 2013

Анафему предал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vik
сообщение 10.5.2006, 16:15
Сообщение #14


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 659
Регистрация: 4.12.2005
Из: Москва, Нагатино
Пользователь №: 816



Цитата(Pahan)
З.Ы. Не стоит тут оффтопить , ибо эта тема должна в статьи пойти

Если надо, я снесу свой треп.


--------------------
Додж Стратус SE 2003г. 2.4 литра...выпил при покупке
BMW 530i (E60) 2005г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 10.5.2006, 16:24
Сообщение #15


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Ну что же, буду готовиться морально и физически.
По крайней мере я увидел,что сделать сложно, но можно!
Салон (сиденья) мне всё одно менять, вот заодно и шумку сделаю.
Будет чуть проще из-за отсутствия центральной консоли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zus
сообщение 10.5.2006, 21:00
Сообщение #16


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 203
Регистрация: 17.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 070



Цитата(Pahan)
Следующую машину отдам делать другим!

Вот в старой теме я об этом и писал. Я уже всё это проходил. Только ты ещё до дверей не добрался, самое "интересное" именно там. Это самое "удобное" место для шумоизоляции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sirozha555
сообщение 14.5.2006, 10:59
Сообщение #17


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 248
Регистрация: 28.9.2005
Из: Калининград
Пользователь №: 451



2 Pahan!!!!!!!!!!!!!!!
RuleZZZZZZZZZZZ!!
Молодец, что пофоткал, тема очень интересная. Продолжай дело и не разочаровывайся. Я Ыбался не меньше твоего, только забыл пофоткать. Так что ждём зад салона и двери! good.gif


--------------------
Eagle Vision 3.5 TSi `94 - продан
Suzuki Boulevard M109R VZR1800 `06
Hummer H2 SUT 6.0 `06 Fusion Orange Limited Edition
Chrysler 300C Touring SRT-Design 3.0CRD `08
Chrysler 300 2.7 `05 - продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_denissimus_*
сообщение 14.5.2006, 12:21
Сообщение #18





Гости






Пахан маладец... А у меня, чувствую, руки не поднимутся... После вваливания бабла и труда в Проб, хочу отдохнуть. Попробую на Интрепид тратить по минимуму и доработок в нем не делать. Попробую мириться с довольно многочисленными его косяками.. :) Не знаю, на долго ли меня хватит...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Pahan_*
сообщение 14.5.2006, 12:31
Сообщение #19





Гости






Инефик на неё тратиться ...
либо заказываете всё под ключ , и башляете примерно 1000уе , и чтоб ни сантиметра не смухлевали.

Либо НЕ тратитесь на 300уе , а на эти бабки лучше хорошую музыку поставьте (я понял чем отличаются магнитолы за 300 и за 600уе) или ксенон и парктроники.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zus
сообщение 15.5.2006, 20:46
Сообщение #20


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 203
Регистрация: 17.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 070



Цитата(Pahan)
Инефик на неё тратиться ...
либо заказываете всё под ключ , и башляете примерно 1000уе , и чтоб ни сантиметра не смухлевали.

Либо НЕ тратитесь на 300уе , а на эти бабки лучше хорошую музыку поставьте (я понял чем отличаются магнитолы за 300 и за 600уе) или ксенон и парктроники.


Золотые слова! Думаю под ними подпишуться все, кто сам пробовал делать :cool:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 23:49Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: