Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Карлсон включается на 70-ти градусах, Вояджер 2003
dimza
сообщение 13.12.2009, 20:30
Сообщение #1


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 124
Регистрация: 10.11.2008
Из: Новосибирск, центр
Пользователь №: 18 045
Реальное имя:Дмитрий



Уже довольно давно наблюдаю интересный глюк. При достижении двигателем температуры 70 С, включаются вентиляторы радиатора. При этом, от повышенной нагрузки, начинают плавать обороты ХХ и меняется напруга в бортовой сети (заметно по изменяющейся яркости подсветки приборов и фар головного света). Случается это все чаще и чаще - началось с единичных случаев, теперь - практически всегда. Если заглушить ДВС и запустить снова, глюк пропадает - карлсоны больше не крутятся.
Интересное наблюдение - у меня стоит БК Multitronics, при достижении 70 градусов он издает "блямкс", выдает на табло надпись "двигатель прогрет" и женским голосом проговаривает температуру. Именно в этот момент включается "карлсон". Создается полное ощущение связи.
Чё к чему? unknw.gif

[Архив]

Сообщение отредактировал Serg - 17.12.2009, 12:44


--------------------
ВАЗ 21053 1993 г.в. (реэкспорт из Германии) - Вишневая Коробка на Колесах - расстались по обоюдному согласию
ВАЗ 21150 2002 г.в. - Серебряная Зубила - трагически погибла в августе 2008
Chrysler Voyager LX 2003 м.г. 2.4 - Маршрутка Цвета Неба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 37)
Гость_retsam1@_*
сообщение 13.12.2009, 21:22
Сообщение #2





Гости






У меня тоже самое ! и всегда так было! Может быть это норма???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bob_Sheff
сообщение 13.12.2009, 21:33
Сообщение #3


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 455
Регистрация: 18.9.2008
Из: ЗАО Москвы
Пользователь №: 16 662
Реальное имя:Денис



Нелезь в матчасть и она неподведет!


--------------------
был 5лет 4месяца 2001 Dodge Caravan 3.3
был 3недели 2007 Mitsubishi Lancer IX Wagon
был 8месяцев 2010 Renault Logan 1.4 MPi
был 1,5лет 2008 Ford Focus Turnier II
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimza
сообщение 14.12.2009, 5:59
Сообщение #4


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 124
Регистрация: 10.11.2008
Из: Новосибирск, центр
Пользователь №: 18 045
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(retsam1@ @ 14.12.2009, 0:29) *
У меня тоже самое ! и всегда так было! Может быть это норма???


Как же это норма? Рабочая температура (90С) не достигнута, на улице -30С, а мозг включает принудительное охлаждение ДВС! К тому же у меня проблема началась постепенно, а изначально этого (почти) не было.

А у тебя тоже Multitronics стоит? Может все-таки в нем дело?

Цитата(Bob_Sheff @ 14.12.2009, 0:40) *
Нелезь в матчасть и она неподведет!


А где я в нее лезу? Кстати, указанные симптомы разве нельзя считать "подведением"?


--------------------
ВАЗ 21053 1993 г.в. (реэкспорт из Германии) - Вишневая Коробка на Колесах - расстались по обоюдному согласию
ВАЗ 21150 2002 г.в. - Серебряная Зубила - трагически погибла в августе 2008
Chrysler Voyager LX 2003 м.г. 2.4 - Маршрутка Цвета Неба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gipperion
сообщение 14.12.2009, 14:30
Сообщение #5


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 29.11.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10 773



Таже фигня, но это было и до установки Multitronics. После установки столо видно что это происходит на 70 градусах.
Для себя-решил, что это что-то вроде контрольной продувки на случай если антифриз в радиаторе очень горячий. smile.gif
P.S. Caravan 3.3l 2004.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cabman
сообщение 14.12.2009, 22:17
Сообщение #6


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 6.3.2009
Из: ЮЗАО г.Москва
Пользователь №: 20 670
Реальное имя:Юрий



В мультике есть функции корректировки параметра включения приятного женского голоса о прогреве двигателя. Можно менять по своему усмотрению. По поводу вращения тоже замечаю такую штуку. Обычно только после ночной стоянки. Надо бы пособирать статистики ложного срабатывания.( Караван 3,3 2005г)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vent_*
сообщение 15.12.2009, 1:09
Сообщение #7





Гости






У меня давно так происходит, только включение при 73 град.

На д. момент стоит второе поколение Мультитроника. Мне кажется, что акромя считывания кодов, и вывода ряда параметров на дисплей, у него больше и не получится. (т.е. управлять работой карлсона он не может). Просто вентилятор живёт своей жизнью.....

Главное, чтобы он не включался при выключенном зажигании.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimza
сообщение 16.12.2009, 11:03
Сообщение #8


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 124
Регистрация: 10.11.2008
Из: Новосибирск, центр
Пользователь №: 18 045
Реальное имя:Дмитрий



Значит, я не один такой. А как бороться никто пока не придумал.
Цитата(Cabman @ 15.12.2009, 1:24) *
В мультике есть функции корректировки параметра включения приятного женского голоса о прогреве двигателя. Можно менять по своему усмотрению.

Это интересно! Надо будет переставить на 45С - я обычно после этого уже еду.
Цитата
На д. момент стоит второе поколение Мультитроника. Мне кажется, что акромя считывания кодов, и вывода ряда параметров на дисплей, у него больше и не получится. (т.е. управлять работой карлсона он не может). Просто вентилятор живёт своей жизнью.....

Вообще-то кроме этого он может еще регулировать температуру включения карлсона (правда, только на инжекторных жыгулях и волгах). А также считывать и стирать (!) коды ошибок. Так что мозгов у него достаточно, чтобы поселить глюк в систему управления авто.
Цитата
Главное, чтобы он не включался при выключенном зажигании.

+1 Согласен полностью!

Сообщение отредактировал dimza - 16.12.2009, 11:05


--------------------
ВАЗ 21053 1993 г.в. (реэкспорт из Германии) - Вишневая Коробка на Колесах - расстались по обоюдному согласию
ВАЗ 21150 2002 г.в. - Серебряная Зубила - трагически погибла в августе 2008
Chrysler Voyager LX 2003 м.г. 2.4 - Маршрутка Цвета Неба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kps099
сообщение 16.12.2009, 13:32
Сообщение #9


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 22.4.2009
Из: Спб, купчино
Пользователь №: 21 732



у меня такая же история
вояджер 2000 2.4
стрелка встает на середину шкалы (норма) и включается на несколько секунд кулер
так несколько раз

считаю, что это не правильно, буду в выходные разбираться
никаких бортовиков нету, ошибок тож
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vent_*
сообщение 16.12.2009, 16:25
Сообщение #10





Гости






Так я и говорю, что на наших авто, работа Мультика носит только информативный карахтер.
Хотя, глюки системы, а возможно и 0601, вероятны ввиду прямого подключения к колодке ОБД. Хотя, возможно и защита какая-то стоит в ЭБУ............
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 17.12.2009, 9:54
Сообщение #11


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Возможно этот TSB прольёт свет на работу ваших вентиляторов радиатора?

http://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals...n_Operation.pdf

Спасибо GMRU за очень своевременную подсказку!


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vent_*
сообщение 17.12.2009, 10:33
Сообщение #12





Гости






Serg, спасибо. Я понял, что это норма.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 17.12.2009, 10:56
Сообщение #13


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(vent @ 17.12.2009, 10:40) *
Serg, спасибо. Я понял, что это норма.

Это не мне спасибо, а Владимиру (GMRU).
:-)))


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vent_*
сообщение 17.12.2009, 11:01
Сообщение #14





Гости






Тёзке, то же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Somers
сообщение 17.12.2009, 11:03
Сообщение #15


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 725
Регистрация: 28.10.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 17 739
Реальное имя:Сергей



Эмм.. Может это не совсем в тему, но..
Было у меня наколхожено с вентиляторами, ещё от предыдущего владельца.. Чёта перепаяно в мозгу, также стояла врезка в патрубок радиатора с датчиком, который срабатывал всегда на одной и той же температуре, которая была значительно ниже рабочей (стрелка не доходила до середины шкалы, а вентиляторы срабатывали)..
Я по своей невежественности радовался, что ДВС не перегревается и что это хорошо.. Но моторист в сервисе объяснил, что всё как-раз наоборот.. Я не помню точно, но смысл в том, что при недогреве зазоры больше, свойства масла не используются до конца, а РСМ получает неверную информацию и начинает лить бензин по умолчанию, что ведёт к перерасходу..


--------------------
Sapiens semper beatus est

Mercury Mountaineer 4L AWD чорный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vent_*
сообщение 17.12.2009, 11:10
Сообщение #16





Гости






Да нет, здесь всё в порядке. Мотор набирает температуру, просто в МОЗГ зашито включение вентилятора от 70 до 8__ с чем-то при первичном включении зажигания после продолжительной стоянки. И делается это с целью просушки радиаторов чтобы не парили в момент открытия термостата. Кажись я правильно перевёл.........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimza
сообщение 10.1.2010, 19:56
Сообщение #17


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 124
Регистрация: 10.11.2008
Из: Новосибирск, центр
Пользователь №: 18 045
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Serg @ 17.12.2009, 13:01) *
Возможно этот TSB прольёт свет на работу ваших вентиляторов радиатора?

http://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals...n_Operation.pdf

Спасибо GMRU за очень своевременную подсказку!


Раз уж тема в архиве, размещу грамотный перевод указанного TSB
Цитата
Обсуждение:
Владельцы могут жаловаться, что вентиляторы, охлаждающие мотор, постоянно работают, продолжая работать , когда автомобиль останавливается, или что охлаждающие вентиляторы (ОВ) могут работать прерывисто в условиях прохладной погоды или когда двигатель еще не прогрет. Ежедневная диагностика может показать , что ОВ работают даже тогда, кода этого не требуется.
Непосредственно перед тем, как 2001 Модель Года/Образцовая РТС Года была запущена, был обнаружен пар выходящий из решетки радиатора после вождения автомобиля в дождь. Водный пар - результат влажности (дождь), появившейся на радиаторе при определенных условиях, и не указывает на наличие проблемы транспортного средства.

Чтобы не допустить обеспокоенности владельца, касающейся этого водного пара, стратегия PCM была пересмотрен так, чтобы вентиляторы включались при следующих условиях:
1.Температура окружающего воздуха должна быть больше чем -4 C. (25 F.).
2.Температура охладителя мотора должна быть ниже установленной температуры термостата, 91 C. (195 F.).
3. Рабочий цикл дворника и скорость транспортного средства должны быть выше определенного порога.
4. При этих условиях вентиляторы радиатора включатся на скоростях транспортного средства меньше чем 32 км/ч (20 миль в час).
Эта стратегия отключится, если будет иметь место любое из нижеперечисленного:
1. Транспортное средство должно проехать больше чем 161 километр (100 миль) без использования дворников.
2. Температура охладителя мотора падает ниже 38 C. (100 F.), указывая на намокание в течении 6-ти часов.
3. Есть 10 минут накопленного времени при температуре охладителя мотора выше 105 C. (220 F.).



--------------------
ВАЗ 21053 1993 г.в. (реэкспорт из Германии) - Вишневая Коробка на Колесах - расстались по обоюдному согласию
ВАЗ 21150 2002 г.в. - Серебряная Зубила - трагически погибла в августе 2008
Chrysler Voyager LX 2003 м.г. 2.4 - Маршрутка Цвета Неба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
battlecruiser
сообщение 11.1.2010, 16:37
Сообщение #18


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 263
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 18 117
Реальное имя:Валентин
Город:Красноярск



Прошу прощения, немного недопонял следующее:

в TSB написано
Цитата
1.Температура окружающего воздуха должна быть больше чем -4 C. (25 F.).


а dimza пишет в самом начале о температуре -30 С.
У меня сейчас -35 и тоже при 70 градусах включаются вентиляторы.

Подзапутался, но помню, что это нормально. Но вот пунктик о -4 градусах настораживает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ssergei
сообщение 11.1.2010, 18:34
Сообщение #19


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 913
Регистрация: 3.9.2007
Из: Мурманская обл. Кировск.
Пользователь №: 9 229
Реальное имя:Сергей



Цитата(dimza @ 13.12.2009, 21:37) *
Уже довольно давно наблюдаю интересный глюк. При достижении двигателем температуры 70 С, включаются вентиляторы радиатора.
Интересное наблюдение - у меня стоит БК Multitronics, при достижении 70 градусов он издает "блямкс", выдает на табло надпись "двигатель прогрет" и женским голосом проговаривает температуру. Именно в этот момент включается "карлсон". Создается полное ощущение связи.
Чё к чему? unknw.gif

[Архив]

В мультитронике температуру прогрева можно поставить какую хочешь,у меня стоит 60 гр.,а вентилятор тоже сегодня на 70 включился,наверное так и должно быть,хотя алгоритм карлсонов иногда удивляет.


--------------------
Додж-Караван 2003 2,4 АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_hrts11_*
сообщение 20.3.2010, 16:52
Сообщение #20





Гости






Цитата(vent @ 15.12.2009, 1:16) *
У меня давно так происходит, только включение при 73 град.

На д. момент стоит второе поколение Мультитроника. Мне кажется, что акромя считывания кодов, и вывода ряда параметров на дисплей, у него больше и не получится. (т.е. управлять работой карлсона он не может). Просто вентилятор живёт своей жизнью.....

Главное, чтобы он не включался при выключенном зажигании.


Ребята, а что если он таки и не отключается порою? при этом даже в мороз на холодную? на что грешить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimza
сообщение 20.3.2010, 18:57
Сообщение #21


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 124
Регистрация: 10.11.2008
Из: Новосибирск, центр
Пользователь №: 18 045
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(hrts11 @ 20.3.2010, 19:59) *
Цитата(vent @ 15.12.2009, 1:16) *
У меня давно так происходит, только включение при 73 град.

На д. момент стоит второе поколение Мультитроника. Мне кажется, что акромя считывания кодов, и вывода ряда параметров на дисплей, у него больше и не получится. (т.е. управлять работой карлсона он не может). Просто вентилятор живёт своей жизнью.....

Главное, чтобы он не включался при выключенном зажигании.


Ребята, а что если он таки и не отключается порою? при этом даже в мороз на холодную? на что грешить?


Датчик температуры охлаждайки - я бы в первую очередь его проверял.

Сообщение отредактировал dimza - 20.3.2010, 20:26


--------------------
ВАЗ 21053 1993 г.в. (реэкспорт из Германии) - Вишневая Коробка на Колесах - расстались по обоюдному согласию
ВАЗ 21150 2002 г.в. - Серебряная Зубила - трагически погибла в августе 2008
Chrysler Voyager LX 2003 м.г. 2.4 - Маршрутка Цвета Неба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moriss
сообщение 1.12.2010, 11:32
Сообщение #22


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 4.10.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 25 323



Цитата(ssergei @ 11.1.2010, 19:41) *
Цитата(dimza @ 13.12.2009, 21:37) *
Уже довольно давно наблюдаю интересный глюк. При достижении двигателем температуры 70 С, включаются вентиляторы радиатора.
Интересное наблюдение - у меня стоит БК Multitronics, при достижении 70 градусов он издает "блямкс", выдает на табло надпись "двигатель прогрет" и женским голосом проговаривает температуру. Именно в этот момент включается "карлсон". Создается полное ощущение связи.
Чё к чему? unknw.gif

[Архив]

В мультитронике температуру прогрева можно поставить какую хочешь,у меня стоит 60 гр.,а вентилятор тоже сегодня на 70 включился,наверное так и должно быть,хотя алгоритм карлсонов иногда удивляет.


доброго дня всем! ну да, так и есть всё, тогда как выставить побольше температуру?


--------------------
Вояджер 2002 2,4. Гранд Чироки 2000 4,7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANDRE
сообщение 15.12.2010, 22:40
Сообщение #23


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 21.5.2007
Пользователь №: 7 819



Добрый вечер всем! Пару недель назад тоже озадачился работой системы охлаждения, раньше как-то не обращал внимание как срабатывают вентилляторы и термостат- не перегревался в жару , да и ладно. А вот этим летом умудрился перегреть движок, в результате "влетел" на 30000р.
У меня на приборном щитке шкала температурная так же без цифр, поэтому хочу спросить когда(при каком положении стрелки должны вкл. вентилляторы. Т.к. датчик температуры и термостат менял сам(поэтому и переживаю), а привезли их без каких-либо маркировок, но по размерам все нормально.
Короче в первый раз вентилл. вкл. когда стрелка поднимается до второй длинной отметки шкалы температуры или чутьвыше(между первой и второй расположена короткая "метка-черточка"). При этом термостат не открывается(нижний патрубок холодный, да и верхний терпим, а вот дальше термостата на стороне двигателя уже чувствуется нагрев, там как раз стоит термодатчик видимо поэтому и вкл. вентилл.). Корочеони включаются и хрен знает, что охлаждают(причем работают достаточно долго), затем они выкл. Стрелка прибора между второй и третьей "длинными метками". Термостат по прежнему закрыт. Потом если температура начинает подниматься по моему открывается термостат(т.к. патрубки оба горячие) и уже когда стрелка приближается к "третьей" длинной метке-черточке на шкале температуры, то вноь вкл. вентилляторы и крутят пока температура не начинает падать. Причем довольно быстро охлаждают. И хотя температура вновь упала ко второй длинной метке, вентилл. не вкл., пока температура вновь не поднимется к третьей метке.
Скажите это нормально? При каком положении стрелки(т.к. нет возможности прикинуть температуру) должен открываться термостат?
А то я уже анализируя логически как должна работать стандартная наша сист охлаждения(сначала термостат, затем вентиллятор) начал впадать в панику и собрался менять термостат, стал думать что у него происходят переодические глюки и он не открывается вовремя, а раньше вкл. вентилляторы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 15.12.2010, 23:52
Сообщение #24


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Датчик на приборной панели - это не какой нибудь супер точный прибор, а банальный показометр, как это ни странно. Очень часто даже на двух одинаковых машинах этот датчик показывает по разному... Поэтому на каждом конкретном исправном автомобиле стрелка может вести себя чуть иначе, чем на таком же другом. Для успокоения своей совести - можно подключиться через OBD разъем каким нибудь сканером и проконтролировать соответствие положения стрелки на приборной панели и реальной температуры, которую PCM получает для управления двигателем. Датчики которые измеряют температуру для PCM достаточно надежны и редко выходят из строя, поэтому обычно с большой долей вероятности можно предполагать, что они исправны. Если сильно хочется - то можно сравнить и их характеристики либо с эталонным датчиком, либо снять его характеристики используя дополнительные термометры, но этим как правило никто не занимается....
И еще один момент - вентилятор на наших авто может включаться до того момента, когда термостат откроется, а именно где то около 60 градусов. Тут где то на форуме ссылка была на англоязычный документ, в котором объясняется, когда это происходит и зачем. Если обобщенно выразить мысль из этого документа - то вентилятор может включаться до открытия термостата для того, что бы просушить радиатор системы охлаждения от той влаги, которая может быть на нем - т.е. Вы приходите, заводите холодную машину - а она у Вас вся в росе, капельках влаги ранним утром. Естественно что и радиатор весь сырой, если в сырой радиатор при открытии термостата попадет горячий антифриз, то на сыром радиаторе сразу будет испаряться на его сотах влага и возникнет небольшое паровое облачко - так вот что бы оно не возникало - вентилятор включается заранее и прогоняет воздух через радиатор и просушивает его, при этом влага с радиатора незаметно испаряется - и далее при поступлении горячей жидкости в радиатор при открытии термостата с радиатора нет видимых испарений. Во блин написал - аж страшно самому стало - но так оно и есть.


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANDRE
сообщение 17.12.2010, 11:10
Сообщение #25


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 21.5.2007
Пользователь №: 7 819



Цитата(mixdm @ 16.12.2010, 0:59) *
Во блин написал - аж страшно самому стало - но так оно и есть.


Все нормально написал как раз все понятно "по-русски". Я-то вначале пока не случилась поломка из-за перегрева даже и не обращал внимание как вкл. вентииляторы, охлаждается все нормально в любую жару. А вот когда уже "влетел" на перегрев стал прислушиваться и уловил эти два момента вкл. вентилляторов. Но не зная вот такой схемы "просушки" радиатора стал "мыслить логически". Мол раз вентилляторы вкл.(в первый раз), значит температура поднялась до максимума просто термостат "залип" или рассчитан на открытие при большей температуре, чем темпер. срабат. датчика, и не открывается(нижние патрубок холодный). Потом через какое-то время термостат открывается(я так мыслил) жидкость из радиатора охлаждает движок, температура падает и вентилл. откл. Потом когда уже температура и при открытом термостате поднимается уже второй раз "как и положено" вкл. вентилляторы. Вот и стал "подумывать " о замене термостата.
Тоже блин написал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Коленька
сообщение 17.12.2010, 19:15
Сообщение #26


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 958
Регистрация: 27.2.2010
Из: Салехард-Бобров
Пользователь №: 28 762
Реальное имя:Николай



Вот уж точно в тему ! Сегодня -20 завел машину все нормально печка выключена , пошел курить пока прогреется .
Прихожу ( карлсоны ) работают ну думаю хорошо !!! смотру на прибор все в норме показывает рабочую температуру,
глушу машину вентиляторы работают ,думаю ладно остынет выключится .
ЖДУ а они работают !
еще жду!--- работают , возникает вопрос ! зачем так долго ? и когда сядет аккумулятор ?
заехал в теплый гараж ( на работе) результат прежний.
Отключил разъемы моторов . Завтра ждет диагностика!
А кто знает где спрятано реле включение ? мотор 2.4 год 1998


--------------------
Плимут.старый 1998 г. .зеленый АВТОБУС. Мой любимый конструктор с 2005 г. !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 18.12.2010, 1:01
Сообщение #27


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(ANDRE @ 15.12.2010, 22:47) *
У меня на приборном щитке шкала температурная так же без цифр, поэтому хочу спросить когда(при каком положении стрелки должны вкл. вентилляторы. Т.к. датчик температуры и термостат менял сам(поэтому и переживаю), а привезли их без каких-либо маркировок, но по размерам все нормально.


Dodge Grand Caravan 2005 - половина половины (первое среднее деление) - это ровно 60 градусов, следующее мелкое деление за первым средним - это 70 градусов. Дальше не замерял. Рабочая температура колеблется в районе 95-98 градусов, примерно около последнего мелкого деления перед половиной шкалы. Карлсоны включаются на 106 градусах вроде как, чуть ниже половины шкалы. Значит могу предположить, что половина шкалы - это 110 градусов. Страшно подумать, сколько будет, когда вся шкала pardon.gif В принципе она не линейная, но все равно запас большой.
Машина из северного штата.


Ах да, просушка радиаторов где-то на 70 включается


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 18.12.2010, 1:06
Сообщение #28


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(ANDRE @ 17.12.2010, 11:17) *
или рассчитан на открытие при большей температуре, чем темпер. срабат. датчика, и не открывается(нижние патрубок холодный)


Нет там никаких датчиков, кроме банального датчика температуры. Работой кулеров управляет PCM, он решает, когда включать, а когда нет.


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANDRE
сообщение 18.12.2010, 12:27
Сообщение #29


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 21.5.2007
Пользователь №: 7 819



СПАСИБО! Теперь вообще все понятно и с температурой(со шкалой на приборе) и с датчиком, а то мне в сервисе объясняли, что если датчик начинает "глючить", то машина может даже плохо заводиться. Получается, что датчик температуры игрет чисто информационную функцию?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Коленька
сообщение 18.12.2010, 21:29
Сообщение #30


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 958
Регистрация: 27.2.2010
Из: Салехард-Бобров
Пользователь №: 28 762
Реальное имя:Николай




вот это реле отвечает за работу вентиляторов ( у меня оно замкнулось включенным )

Сообщение отредактировал Коленька - 18.12.2010, 21:30


--------------------
Плимут.старый 1998 г. .зеленый АВТОБУС. Мой любимый конструктор с 2005 г. !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 19.12.2010, 10:47
Сообщение #31


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(ANDRE @ 18.12.2010, 12:34) *
СПАСИБО! Теперь вообще все понятно и с температурой(со шкалой на приборе) и с датчиком, а то мне в сервисе объясняли, что если датчик начинает "глючить", то машина может даже плохо заводиться. Получается, что датчик температуры игрет чисто информационную функцию?


Ну как бы так сказать. Датчик температуры охлаждающей жидкости играет чисто информационную функцию для PCM, но PCM используя его показания включает/выключает карлсоны через реле. Никакой другой автоматики по включению карлсонов там нет. Они могут жить своей жизнью только когда реле сдыхает. Если датчик неисправен, то управление работой карлсонов будет тоже неверное. И что заводиться будет плохо - тоже верно. PCM использует этот датчик для определения, холодный ли движок, и готовит смесь совершенно по другому для холодного движка (а так же не включает EGR, не использует лямбду на период прогрева).

P.S. Вчера замерял, просушка радиаторов начинается ровно на 70 градусах


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GDI
сообщение 19.12.2010, 13:04
Сообщение #32


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 3.6.2007
Из: Питер, Весёлый посёлок
Пользователь №: 7 965
Реальное имя:Дима



я так понимаю, просушку радиатора сделали, для того, чтобы "водители ТАМ" не пугались этого парового облачка, когда стоишь. Но когда движешься зачем это надо? Жаль, что эта фича просто вшита, и нельзя самому управлять ей. Мне кажется от нее только вред в морозы...


--------------------
Dodge Caravan 2005 2.4L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shirsa75
сообщение 11.1.2011, 12:09
Сообщение #33





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 13.12.2010
Из: РБ,Витебская обл.,г.Новолукомль
Пользователь №: 35 568
Реальное имя:Сергей



У меня такая же байда, но чаще карлсон включается почему то когда я еду по городу и нажимаю на педаль тормоза. Не знаю почему, но идет очень сильная вибрация, поэтому я и начал обращать внимание на срабатывание карлсона. Могет попутно кто нить объяснит почему идет вибрация. (смотрел крепления, все ОК)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvv75
сообщение 27.4.2011, 21:26
Сообщение #34


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 19.4.2011
Пользователь №: 39 149



Цитата(Коленька @ 18.12.2010, 22:32) *

вот это реле отвечает за работу вентиляторов ( у меня оно замкнулось включенным )

интересно а где это реле стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 27.4.2011, 21:27
Сообщение #35


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 236
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



на левом лонжероне под коробкой воздушного фильтра
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvv75
сообщение 27.4.2011, 21:31
Сообщение #36


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 19.4.2011
Пользователь №: 39 149



Цитата(Shirsa75 @ 11.1.2011, 13:12) *
У меня такая же байда, но чаще карлсон включается почему то когда я еду по городу и нажимаю на педаль тормоза. Не знаю почему, но идет очень сильная вибрация, поэтому я и начал обращать внимание на срабатывание карлсона. Могет попутно кто нить объяснит почему идет вибрация. (смотрел крепления, все ОК)

идёт вибрация и такое ощущение что идёт нагрузка на двигатель как будто приглушает движок?

Цитата(ezop @ 27.4.2011, 22:30) *
на левом лонжероне под коробкой воздушного фильтра

а это часом не датчик на подушки безопастности?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 27.4.2011, 21:34
Сообщение #37


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 236
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



Цитата(pvv75 @ 27.4.2011, 22:34) *
Цитата(Shirsa75 @ 11.1.2011, 13:12) *
У меня такая же байда, но чаще карлсон включается почему то когда я еду по городу и нажимаю на педаль тормоза. Не знаю почему, но идет очень сильная вибрация, поэтому я и начал обращать внимание на срабатывание карлсона. Могет попутно кто нить объяснит почему идет вибрация. (смотрел крепления, все ОК)

идёт вибрация и такое ощущение что идёт нагрузка на двигатель как будто приглушает движок?

Цитата(ezop @ 27.4.2011, 22:30) *
на левом лонжероне под коробкой воздушного фильтра

а это часом не датчик на подушки безопастности?


если у Вас автобус с 1996 по 2000 годы, то на фото реле вентиляторов охлаждения ДВС, и расположено оно на левом лонжероне под коробкой с воздушным фильтром...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvv75
сообщение 27.4.2011, 21:42
Сообщение #38


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 19.4.2011
Пользователь №: 39 149



если у Вас автобус с 1996 по 2000 годы, то на фото реле вентиляторов охлаждения ДВС, и расположено оно на левом лонжероне под коробкой с воздушным фильтром...
[/quote]
а почему у меня их 2 стоит? так и длжно быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 23:32Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: