Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопрос- ответ от "Имола" Тольятти, официальный дилер
Casper
сообщение 6.10.2009, 15:26
Сообщение #1


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 499
Регистрация: 28.2.2009
Из: Тольятти
Пользователь №: 20 527
Реальное имя:Роман



Итак темку буду вести я. Консультируясь у наших специалистов. Здесь можно задавать любые вопросы и оставлять пожелания.
Темка активна с 9-00 до 18-00 по местному времени. Пока я в отпуске, темка просматривается по мере возможностей.

Правило заполнение: Обязательно указывайте VIN, марку авто, объём двигателя, год выпуска.

И так ребят! Я напомню одну штуку. Тема "вопрос-ответ от Имола" - это вопросы к официальному диллеру. Так что вам не дадут ответы, на вопросы подсказать номера артикулов или возможно ли сделать что-то, так называемый "колхоз". В этой теме спрашиваються: определения предварительного диагноза по симптомам, стоимость и сроки работ, з/ч. Или другие вопросы уместные для официального дилера.

Сообщение отредактировал Casper - 18.11.2009, 10:30


--------------------
Dodge stratus 2,4L 2002г (продан)., Dodge intrepid второй 2000г. 2,7L (утилизирован)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 22)
Casper
сообщение 16.10.2009, 11:01
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 499
Регистрация: 28.2.2009
Из: Тольятти
Пользователь №: 20 527
Реальное имя:Роман



Выполз из отпуска, работаю в нормальном режими.


--------------------
Dodge stratus 2,4L 2002г (продан)., Dodge intrepid второй 2000г. 2,7L (утилизирован)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plastun
сообщение 19.10.2009, 17:23
Сообщение #3


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 58
Регистрация: 13.10.2009
Из: самара
Пользователь №: 25 534
Реальное имя:владимир



Роман приветствую , вот и зарегистрировался .
Вопрос такой - крайслер вояджер 96г по вину 97 , двигатель 2.4, европеец , ручка ,но ручник -ножник присутствует .
1.Хочу поменять двигатель ( в москве вроде бы нашёлся ) с меньшим пробегом ,вопрос - а есть ли отличие в коленвале (от автомата) или в месте состыковки коробки ?
И ёще венец , на датчик коленвала- он одинаков для механики и автомата ?
2.Есть сцепление с маховиком от волги с красл. дв. -saks оно подойдёт на мой ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Рауль_*
сообщение 20.10.2009, 8:53
Сообщение #4





Гости







Слушайте, на моём Хруслике такая проблема.
Пока машина холодная - ехать совсем не хочет. Обороты скачут. Больше 40 не разгоняется вообще. Периодически глохнет.
Если на стоянке в этот момент нажимать на газ - из глушителья идет... прости за выражение... пердёж...
Через 20-30 минут езды - все пропадает. На газ живо реагирует. Обороты стабильные. И едет нормально.
Кто-то говорит, что это катализатор. Прочитал на формуе про это. Симптомы похожи. Но не совсем.
Может у кого было такое? Можно ли за небольшие деньги это все устранить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Рауль_*
сообщение 20.10.2009, 9:15
Сообщение #5





Гости






Цитата(plastun @ 19.10.2009, 19:30) *
Роман приветствую , вот и зарегистрировался .
Вопрос такой - крайслер вояджер 96г по вину 97 , двигатель 2.4, европеец , ручка ,но ручник -ножник присутствует .
1.Хочу поменять двигатель ( в москве вроде бы нашёлся ) с меньшим пробегом ,вопрос - а есть ли отличие в коленвале (от автомата) или в месте состыковки коробки ?
И ёще венец , на датчик коленвала- он одинаков для механики и автомата ?
2.Есть сцепление с маховиком от волги с красл. дв. -saks оно подойдёт на мой ?



СЛушай, а ты думаешь, что купить движок на б/у я "меньшим пробегом" будет дешевле, чем поменять ОЧЕНЬ многое в своём?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Casper
сообщение 20.10.2009, 9:29
Сообщение #6


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 499
Регистрация: 28.2.2009
Из: Тольятти
Пользователь №: 20 527
Реальное имя:Роман



Цитата(Рауль @ 20.10.2009, 10:00) *
Слушайте, на моём Хруслике такая проблема.
Пока машина холодная - ехать совсем не хочет. Обороты скачут. Больше 40 не разгоняется вообще. Периодически глохнет.
Если на стоянке в этот момент нажимать на газ - из глушителья идет... прости за выражение... пердёж...
Через 20-30 минут езды - все пропадает. На газ живо реагирует. Обороты стабильные. И едет нормально.
Кто-то говорит, что это катализатор. Прочитал на формуе про это. Симптомы похожи. Но не совсем.
Может у кого было такое? Можно ли за небольшие деньги это все устранить?


Возможно катализатор, возможно форсунки забиты. В любом случае нужна диагностика.


--------------------
Dodge stratus 2,4L 2002г (продан)., Dodge intrepid второй 2000г. 2,7L (утилизирован)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Рауль_*
сообщение 20.10.2009, 9:40
Сообщение #7





Гости







Возможно катализатор, возможно форсунки забиты. В любом случае нужна диагностика.
[/quote]


Если бы форсунки - он наверно бы после прогрева также ездил.
Вообщем пусть в сервисе кумекают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Casper
сообщение 20.10.2009, 9:42
Сообщение #8


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 499
Регистрация: 28.2.2009
Из: Тольятти
Пользователь №: 20 527
Реальное имя:Роман



Диагностика всё покажет!


--------------------
Dodge stratus 2,4L 2002г (продан)., Dodge intrepid второй 2000г. 2,7L (утилизирован)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plastun
сообщение 20.10.2009, 13:25
Сообщение #9


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 58
Регистрация: 13.10.2009
Из: самара
Пользователь №: 25 534
Реальное имя:владимир



Мне кажется у тебя форсунки забиты . Если по холодному ехать не хочет.
Съезди в пос. радиоцентра (16 километрул. Дальняя ) напротив интермебели заезд . Там почистят - 900 рублей если не ошибаюсь . Официальный сервис по бошу . Если что форсунки не покупай , у меня есть 2 комплекта с 2.4 движка правда ,но может подойдут ( 1- с 97г. , 2-с 2006г.).
Дальше попробуй промыть рег. холлостого хода ( на сайте есть описание ) , и клапан егр ( у меня там просто уголь был настоящий , в трубке ) очиститель бери российский ( 90 руб ) он растворяет на раз всё , импортный слабоват . У меня после этого твои симптомы пропали .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Casper
сообщение 20.10.2009, 13:31
Сообщение #10


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 499
Регистрация: 28.2.2009
Из: Тольятти
Пользователь №: 20 527
Реальное имя:Роман



Цитата(plastun @ 19.10.2009, 18:30) *
Роман приветствую , вот и зарегистрировался .
Вопрос такой - крайслер вояджер 96г по вину 97 , двигатель 2.4, европеец , ручка ,но ручник -ножник присутствует .
1.Хочу поменять двигатель ( в москве вроде бы нашёлся ) с меньшим пробегом ,вопрос - а есть ли отличие в коленвале (от автомата) или в месте состыковки коробки ?
И ёще венец , на датчик коленвала- он одинаков для механики и автомата ?
2.Есть сцепление с маховиком от волги с красл. дв. -saks оно подойдёт на мой ?


Задачку задал пока тока определились, что коленвалы одинаковые, что на автомате, что на МКП.


--------------------
Dodge stratus 2,4L 2002г (продан)., Dodge intrepid второй 2000г. 2,7L (утилизирован)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plastun
сообщение 20.10.2009, 13:31
Сообщение #11


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 58
Регистрация: 13.10.2009
Из: самара
Пользователь №: 25 534
Реальное имя:владимир



Все работы по капремонту оценили в 50 нормо часов ( 1 час- 960 рублей) , набегает . И плюс еще на аллюминевую головку блока нужно наплавить и обработать на координатно- расточном станке , а он наверное только на вазе есть да и в москве . А двигун дешевле .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plastun
сообщение 20.10.2009, 13:34
Сообщение #12


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 58
Регистрация: 13.10.2009
Из: самара
Пользователь №: 25 534
Реальное имя:владимир



Цитата(Casper @ 20.10.2009, 15:38) *
Цитата(plastun @ 19.10.2009, 18:30) *
Роман приветствую , вот и зарегистрировался .
Вопрос такой - крайслер вояджер 96г по вину 97 , двигатель 2.4, европеец , ручка ,но ручник -ножник присутствует .
1.Хочу поменять двигатель ( в москве вроде бы нашёлся ) с меньшим пробегом ,вопрос - а есть ли отличие в коленвале (от автомата) или в месте состыковки коробки ?
И ёще венец , на датчик коленвала- он одинаков для механики и автомата ?
2.Есть сцепление с маховиком от волги с красл. дв. -saks оно подойдёт на мой ?


Задачку задал пока тока определились, что коленвалы одинаковые, что на автомате, что на МКП.

Тогда коленвал на продажу появился ( маленькая выработка на боковой щеке ( кажется на средней )).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Casper
сообщение 20.10.2009, 13:36
Сообщение #13


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 499
Регистрация: 28.2.2009
Из: Тольятти
Пользователь №: 20 527
Реальное имя:Роман



Цитата(plastun @ 20.10.2009, 14:38) *

Ещё выяснил, что соеденение двигла с каробкой одинаковое что на МКП, что АКПП, но переоборудовать говорят геморно. Там не только главное чтоб подошло.


--------------------
Dodge stratus 2,4L 2002г (продан)., Dodge intrepid второй 2000г. 2,7L (утилизирован)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Casper
сообщение 20.10.2009, 18:24
Сообщение #14


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 499
Регистрация: 28.2.2009
Из: Тольятти
Пользователь №: 20 527
Реальное имя:Роман



Цитата(Рауль @ 20.10.2009, 10:00) *
Слушайте, на моём Хруслике такая проблема.
Пока машина холодная - ехать совсем не хочет. Обороты скачут. Больше 40 не разгоняется вообще. Периодически глохнет.
Если на стоянке в этот момент нажимать на газ - из глушителья идет... прости за выражение... пердёж...
Через 20-30 минут езды - все пропадает. На газ живо реагирует. Обороты стабильные. И едет нормально.
Кто-то говорит, что это катализатор. Прочитал на формуе про это. Симптомы похожи. Но не совсем.
Может у кого было такое? Можно ли за небольшие деньги это все устранить?

Рауль вот ответ специалиста:
Похожые симптомы могут происходить при неправильном образовании топливной смеси - к примеру: богатая смесь. Смесь формирует контроллер управляющий двигателем на основе программы и данных с множества датчиков. Вполне возможно, что "отравлен" кислородный датчик и он не выдаёт правильные данные на холодную. Нужна диагностика.


--------------------
Dodge stratus 2,4L 2002г (продан)., Dodge intrepid второй 2000г. 2,7L (утилизирован)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Casper
сообщение 20.10.2009, 18:49
Сообщение #15


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 499
Регистрация: 28.2.2009
Из: Тольятти
Пользователь №: 20 527
Реальное имя:Роман



Цитата(plastun @ 19.10.2009, 18:30) *
Роман приветствую , вот и зарегистрировался .
Вопрос такой - крайслер вояджер 96г по вину 97 , двигатель 2.4, европеец , ручка ,но ручник -ножник присутствует .
1.Хочу поменять двигатель ( в москве вроде бы нашёлся ) с меньшим пробегом ,вопрос - а есть ли отличие в коленвале (от автомата) или в месте состыковки коробки ?
И ёще венец , на датчик коленвала- он одинаков для механики и автомата ?
2.Есть сцепление с маховиком от волги с красл. дв. -saks оно подойдёт на мой ?


Специалис:
1.Коленвал, блок цилиндров, венец для механики и автомата - одинаковый.
2. Не можем сказать т.к. с неоригеналом не работаем.

Сообщение отредактировал Casper - 21.10.2009, 9:05


--------------------
Dodge stratus 2,4L 2002г (продан)., Dodge intrepid второй 2000г. 2,7L (утилизирован)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Рауль_*
сообщение 21.10.2009, 13:39
Сообщение #16





Гости







Вообщем когда разобрали движок, увидели, что маховик был треснут.
Его заварили опять и поставили назад. Таким я его забрал.

Ребята в сервисе мне сказали, что такая махинация - это 3,14здец как нехорошо.
Поэтому в срочном порядке ищу маховик, т.к. из Америки хоть и не очень дорого (2400 с доставкой), но очень долго (3-4 недели) telephone.gif

Вообщем я на этой машине толком не ездил, а она из меня все деньги и почти всю душу высосала alcoholic.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plastun
сообщение 23.10.2009, 12:42
Сообщение #17


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 58
Регистрация: 13.10.2009
Из: самара
Пользователь №: 25 534
Реальное имя:владимир



Цитата(Casper @ 20.10.2009, 20:56) *
Цитата(plastun @ 19.10.2009, 18:30) *
Роман приветствую , вот и зарегистрировался .
Вопрос такой - крайслер вояджер 96г по вину 97 , двигатель 2.4, европеец , ручка ,но ручник -ножник присутствует .
1.Хочу поменять двигатель ( в москве вроде бы нашёлся ) с меньшим пробегом ,вопрос - а есть ли отличие в коленвале (от автомата) или в месте состыковки коробки ?
И ёще венец , на датчик коленвала- он одинаков для механики и автомата ?
2.Есть сцепление с маховиком от волги с красл. дв. -saks оно подойдёт на мой ?


Специалис:
1.Коленвал, блок цилиндров, венец для механики и автомата - одинаковый.
2. Не можем сказать т.к. с неоригеналом не работаем.

Всё , купил. на следующей недельке попробуем состыковать . У кого покупал говорят , что должен заработать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Рауль_*
сообщение 26.10.2009, 12:04
Сообщение #18





Гости







В итоге, б/у Маховик мне обошолся почти 3500 рубликов. И неделя ожидания.
Машина висит в сервисе. Бабла немеренно думаю надо будет cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Casper
сообщение 29.10.2009, 11:30
Сообщение #19


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 499
Регистрация: 28.2.2009
Из: Тольятти
Пользователь №: 20 527
Реальное имя:Роман



Рауль: натяжитель ГРМ стоит 6.900, в наличии нет, доставка 2 недели.


--------------------
Dodge stratus 2,4L 2002г (продан)., Dodge intrepid второй 2000г. 2,7L (утилизирован)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plastun
сообщение 9.11.2009, 19:06
Сообщение #20


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 58
Регистрация: 13.10.2009
Из: самара
Пользователь №: 25 534
Реальное имя:владимир



Цитата(Casper @ 29.10.2009, 13:37) *
Рауль: натяжитель ГРМ стоит 6.900, в наличии нет, доставка 2 недели.


Натяжитель купил ? Номер детали напиши .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plastun
сообщение 9.11.2009, 19:27
Сообщение #21


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 58
Регистрация: 13.10.2009
Из: самара
Пользователь №: 25 534
Реальное имя:владимир



Крепление двигателя . У двигла купленного , оказалось крепление от стратуса ( с тремя отверстиями вертикальными _ при взгляде сверху ) номер 46 63 220 , у меня на караван крепление другое ( один болт вкручивается вертикально , другой подним горизонтально ) номер 4612239D под номером -типа № отливки 50045. По посадочным местам под болты - одинаковые , только на караване длиннее болты см на 5 .
Вопрос - сторона блока к которой прикручивается опора - одинаковая для этих машин ( номера головки сходятся , разница в последней букве ,старая C - новая J . На блоке разные номера отливок ( кат .№ одинаков )) ? Почему спрашиваю , нижнее крепление ( из трёхножного ) - ножка на старом длиннее на 5 см , на стратусе короче . Так вот , если отпилить от стратусовской ножки эти 5 см и посадить тупо на болт ( как бы из двух половинок ) такой колхоз пойдёт ?
Спрашиваю , потому , что есть наверное практики которые их снимали , ставили ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Casper
сообщение 11.11.2009, 15:28
Сообщение #22


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 499
Регистрация: 28.2.2009
Из: Тольятти
Пользователь №: 20 527
Реальное имя:Роман



Цитата(plastun @ 9.11.2009, 20:34) *
Спрашиваю , потому , что есть наверное практики которые их снимали , ставили ?


Ответил в нашей ветки. Вечером прикреплю правила или по какаим вопросом стоит обращяться в этот топик.

Сообщение отредактировал Casper - 11.11.2009, 15:28


--------------------
Dodge stratus 2,4L 2002г (продан)., Dodge intrepid второй 2000г. 2,7L (утилизирован)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Рауль_*
сообщение 12.11.2009, 10:07
Сообщение #23





Гости







Вообщем относительно озвученный ранее мною симптомов.
Предварительная поездка (тест-драйв) показала, что машина теперь "едет"

После того, как выпустят полностью, проверю на запуск и езду после ночной стоянки на холоде. Там отпишусь.
Катализатор не меняли, форсунки не чистили. Может причина была в другом connie_boy_cleanglasses.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 10:50Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: