![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 19.10.2008 Из: Москва Гольяново Пользователь №: 17 505 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
Ситуация банальная. Утекает антифриз. Поиск утечки привёл к радиатору. Но с внутренней стороны сухо, с внешней соты тоже сухие, но с фартука бодро бежит зелёный ручей. Без разборки место утечки не видно. Что интересно на "горячую" утечки нет! Но на холодном моторе влезает литра три антифриза, у тут же вытекает на дорогу. Разного рода герметики не считаю выходом. Герметично должно быть без них. Решено разбирать. Снимаю фары и бампер.
![]() Открывается хороший доступ к радиаторам. Затем снял планку с замком капота. Отсоединил патрубки. Отвернул радиатор кондея, приподняв его вывел из нижних креплений на основном радиаторе. Отвернул вентиляторы охлождения и вытащил их. Извлёк и радиатор. ![]() ![]() ![]() Осмотрев обнаружил трещину в верхнем правом углу. ![]() Обзвон магазинов определил порядок цен на радиаторы. Неоригинал 7000-9000 т.р. , оригинал 13000-15000 т.р. Так, как, обезвоженое тело каравана находится на даче и переть, 100км на перекладных радиатор малорадостная перспектива, да и костлявая рука кризиса не ослабевает хватку на горле, решено колхозить. От идеи отгибать завальцовку отказались. Тяжело , гиморно, и не факт что обратно всё получится заделать. Будем клеить как есть. Для этого сняли ещё одну планку сверху радиатора. Тщательно, металлической щёткой очищаем место утечки, и края завальцовки. Зашкуриваем. Обезжириваем. Выпросил в аренду у ребёнка пластилин. Делаем вокруг трещины подобие ванночки. Заливаем резведённую эпокситку, и ждём отведённое инструкцией для высыхания время. ![]() Затем удаляем пластилин. ![]() Обрабатываем бормашинкой. ![]() ![]() Собираем всё обратно.В процессе собирания заменил два родных, пружинных хомута на обычные резьбовые, т.к. те были повреждены при разборке. И попутно закрепил расширительный бачёк, он почему-то болтался. Залил антифриз и.... 2 месяца ежедневной эксплуатации показали, что всё задуманное получилось. Уровень антифриза ни на миллиметр не упал. Температурный режим в норме. Вот и всё. Может кому пригодится. [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 6.9.2009, 17:41 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 016 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений ![]() ![]() |
Если просто эпоксидка, то она хрупкая и может потрескаться при температурных перепадах.
Добавлял ли в эпоксидку какой-нибудь наполнитель? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 19.10.2008 Из: Москва Гольяново Пользователь №: 17 505 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
Ничего не добавлял. О хрупкости думал, но добавлять было нечего. Со временем посмотрим. А там и нормальные времена вернутся, куплю новый.
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 072 Регистрация: 20.4.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 21 691 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
К такому радиатору просто необходим знакомый эвакуаторщик. В любую минуту может бабахнуть !!!
-------------------- Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 19.10.2008 Из: Москва Гольяново Пользователь №: 17 505 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
К такому радиатору просто необходим знакомый эвакуаторщик. В любую минуту может бабахнуть !!! Не понял. По подробней! -------------------- |
|
|
Гость_red-van_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Я тоже клеил радиатор на форде ,но поксиполом, что по сути та же эбоксидка. Спрашивал в магазинах какую нибудь холодную сварку и многие сказали бери поксипол. Получилось намертво , проездил год ,потом продал , но проблем не было.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 695 Регистрация: 11.12.2006 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 913 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Честно говоря, не понял смысла в снятии бампера и фар.
|
|
|
Гость_Rascan_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
Честно говоря, не понял смысла в снятии бампера и фар. Недавно на своём Караване менял радиатор (таже проблема была, тем же вылечил, но хватило до морозов - потёк опять), так чтобы его снять, есть два хитрых болта спереди под усилителем бампера, поэтому, если бампер не снять, то их не открутить и радиатор не снять. А вообще у меня три радиатора, ещё кондея впереди и охлаждения АКПП. А здесь что, машина без кондея и на ручке? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 338 Регистрация: 13.10.2006 Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса Пользователь №: 5 046 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
интересно, как ведёт себя отремонтированный радиатор? Вернее, как перезимовал??
похоже у меня в том же месте трещинка, много не уходит, но запускать не хочется.. похоже трещина образуется из-за вибрации на наших "дорогах".. ![]() 2Rascan, радиатор кондея остался на авто. на фото он на месте. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 28.5.2010 Из: Рига Пользователь №: 30 963 Реальное имя:Артемий ![]() ![]() |
Вот и я вчера обнаружил течь примерно в том же месте. Но конкретно в каком месте потекло найти не смог. Жидкость для закупорки дырок решено было оставить продавашкам кто так "готовит" автос к продаже, ну и подумал что стоит приобрести новый радиатор. Так вот вопрос: существенная ли разница между оригинальным и не оригинальным радиатором? Не оригинал стоит порядка 3х тр (55 латышских денег), а вот скока стоит оригинал, я даже и узнавать боюсь. Поэтому остановился на не оригинале.
-------------------- Chrysler Town & Country Limited 2001 3.8
Не хватает только складывающихся зеркал, рыболовного ящика в багажник и омывателя фар! Ах да, и ДВД! Люк нафик! |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 338 Регистрация: 13.10.2006 Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса Пользователь №: 5 046 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Так вот вопрос: существенная ли разница между оригинальным и не оригинальным радиатором? Не оригинал стоит порядка 3х тр (55 латышских денег), а вот скока стоит оригинал, я даже и узнавать боюсь. Поэтому остановился на не оригинале. Существует.. и существенная. Некоторые Китайско-Корейские "ходят" по два-три месяца.. Оригинал стоит от 12 до 18 т.р. В Европе поищи изделия фирмы Nissens. Они делают аналоги на наши машинки. Отпишись, если найдёшь. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 541 Регистрация: 11.9.2007 Из: Рига Пользователь №: 9 351 Реальное имя:Leonid Город:Riga ![]() ![]() |
Вот и я вчера обнаружил течь примерно в том же месте. Но конкретно в каком месте потекло найти не смог. Жидкость для закупорки дырок решено было оставить продавашкам кто так "готовит" автос к продаже, ну и подумал что стоит приобрести новый радиатор. Так вот вопрос: существенная ли разница между оригинальным и не оригинальным радиатором? Не оригинал стоит порядка 3х тр (55 латышских денег), а вот скока стоит оригинал, я даже и узнавать боюсь. Поэтому остановился на не оригинале. К Валере на Акменю на шрот подъедь. Там по цена всегда можно что то намутить. -------------------- PT CRUIZER 2006 Да пребудет с тобой сила е......ская сила! |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 28.5.2010 Из: Рига Пользователь №: 30 963 Реальное имя:Артемий ![]() ![]() |
Есть и Nissens i Valeo... Но я распетрушил двухкомпонентную эпоксидную мастику и залепил две крошечные трещинки слева вверху (по ходу), трубки отлипли от основной бадьи... Просто когда по городу лётал, потом и тосолом воняло, и лужи под машинкой набирались, а сегодня 40 км до дачи мотанул, и хоть бы капля! А с утра залил до отметки MAX ;) Вот и подумал что не настолько всё страшно там. Покатаюсь погляжу что да как =)
Оффтоп! Что за радиатор (электрокомпонент) стоит прямо на бампере. Шипастый такой, а под него уходят 4 провода, 2 сигнальных, 2 питающих (толстое сечение).... Что бы это могло быть? -------------------- Chrysler Town & Country Limited 2001 3.8
Не хватает только складывающихся зеркал, рыболовного ящика в багажник и омывателя фар! Ах да, и ДВД! Люк нафик! |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Координатор КК Иваново ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 766 Регистрация: 3.3.2009 Из: Иваново Пользователь №: 20 607 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Оффтоп! Что за радиатор (электрокомпонент) стоит прямо на бампере. Шипастый такой, а под него уходят 4 провода, 2 сигнальных, 2 питающих (толстое сечение).... Что бы это могло быть? Скорее всего речь о реле включения вениляторов охлаждения, у меня эта шипастая штука периодически замыкается и "карлосоны" крутятся сами по себе.Пару раз сажали аккумулятор в ноль,так как маслали всю ночь,гаденыши ![]() -------------------- Dodge Caravan 2001 2.4l- был
Chevrolet Captiva 2014 2.4l - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 384 Регистрация: 11.11.2005 Из: Москвы Пользователь №: 692 Реальное имя:Юрий Город:Троице-Сельцо ![]() ![]() |
у меня эта шипастая штука периодически замыкается и "карлосоны" крутятся сами по себе.Пару раз сажали аккумулятор в ноль,так как маслали всю ночь,гаденыши а вот с этим надо аккуратнее быть, у нас так машина сгорела в конторе, коротнул "карлсон" на вольве, так моторный отсек весь выгорел, салон потушить успели... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 379 Регистрация: 14.2.2009 Из: Москва, Зеленоград Пользователь №: 20 179 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
У меня после аварии, отлетел кусок от горловины. Постоянномазал герметикам. Когда появилось время, решил сделать. Поразмыслив, решилменять всю пласмаску, тоисть разжимать зажимы, благо был радиатор с целойбоковиной, которая нужна. Получилось, на мой взгляд, на пятерку. По времени какснять радиатор. Если кому интересно, могу выложить фотки. А любые ремонтыбакситкой мне не когда не нравились, хрупкая она.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 379 Регистрация: 14.2.2009 Из: Москва, Зеленоград Пользователь №: 20 179 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Мне задали вопрос в личку, что там де как там. Я решил выложить свой ремонт, может, кому пригодится.
У меня после аварии отломился кусок горловины, который я замазал герметикам, но из-под него всеравно сачился антифриз [attachment=21512:DSC00122.JPG] Я решил заменить всю боковину, благо был радиатор с ненужной мне треснутой боковиной. Хочу сразу отметить, весь процесс, демонтажа и монтажа я опробовал на треснутой боковине. А это инструменты, которые мне показались удобными для ремонта: ![]() ![]() ![]() Сночало откручиваем, метал. арматуру от боковин: ВД-40, ключ звездочка.Отверткой немного начинаем отгибать зажимы, чтобы можно было ухватица клещами, и отгибаем со стороны вентиляторов и торцов под 90 градусов, где неудобно клещами отгибал отверткой. С другой стороны отгибал не много, до тех пор, пока можно было отделить боковину от радиатора. Под боковиной находится резиновая прокладка ![]() Потом продуваем сжатым воздухом каналы и сам радиатор, обезжириваем, наносим герметик на радиатор, ![]() кладем резиновую прокладку и наносим опят герметик. Я использовал высокотемпературный вот такой. ![]() Вставляем на место хорошую боковину и прижимаем с боков не сильно струбциной, при демонтаже радиатор немного раздувает, и начинаем пасатижими от центра к кроям со стороны вентиляторов постепенно не сильно поджимать зажимы, потом с противоположной стороны и по кругу. Вот что получилось ![]() Проехал 8000 т.км. все ОК! Всем удачи. Сообщение отредактировал Aleks K - 10.11.2010, 1:18
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
Гость_GRANDODGE_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
Вот и я вчера обнаружил течь примерно в том же месте. Но конкретно в каком месте потекло найти не смог. Жидкость для закупорки дырок решено было оставить продавашкам кто так "готовит" автос к продаже, ну и подумал что стоит приобрести новый радиатор. Так вот вопрос: существенная ли разница между оригинальным и не оригинальным радиатором? Не оригинал стоит порядка 3х тр (55 латышских денег), а вот скока стоит оригинал, я даже и узнавать боюсь. Поэтому остановился на не оригинале. ПОСМОТРИТЕ ИЗ РАДИАТОРОВ ВАЛЕО ФРАНЦИЯ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 0:31 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |