Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Ошибка P1299 на Неоне 2002 года
Гость_MVAL_*
сообщение 17.8.2009, 9:58
Сообщение #1





Гости






На прошлой неделе, ремонтировал АКПП, меняли блок соленоидов. А вчера с машинкой что то приключилось, сначала на паркинге начала обороты поднимать, потом дергаться при движении, а потом тормоза начал косячить....
Сделал самотестирование ошибка P1299, поискал тут на форуме есть 2 описания - P1299 - MAP/throttle position sensor и что то с перегревом двигателя.

Может кто то знает что с этой ошибкой делать? Может это с коробкой быть связано?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 2)
fmike
сообщение 17.8.2009, 12:26
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 30.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5 329
Реальное имя:Михаил



С коробкой не связано. Вот выписка из мануала на Неон по этой ошибке:
P1299-VACUUM LEAK FOUND (IAC FULLY SEATED)
Set Condition: The MAP sensor signal does not correlate to the TPS signal.
Сигнал датчика абсолютного давления не согласуется с сигналом датчика положения дроссельной заслонки.

POSSIBLE CAUSES:
VACUUM LEAK
THROTTLE POSITION SENSOR SWEEP
MAP SENSOR OPERATION
TP SENSOR FULLY SEATED

NOTE: A large vacuum leak is mostly the cause of this DTC.
Inspect the Intake manifold for vacuum leaks.
Inspect the Power Brake Booster for any vacuum leaks.
Inspect the PCV system for proper operation or any vacuum leaks.

Сильная утечка воздуха на впуске. Проверьте на предмет утечки
-впускной коллектор
-вакуумный усилитель тормозов
-систему вентиляции картера
Также может быть проблема в датчиках абсолютного давления и положения дроссельной заслонки.

Точнее скажет только диагностика.

Сообщение отредактировал fmike - 17.8.2009, 12:41


--------------------
Dodge Neon, 2000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_MVAL_*
сообщение 24.8.2009, 14:27
Сообщение #3





Гости






Оказалось, что был ослаблен винт на хомуте впускного коллектора, там где крепится гофрированный шланг от воздушного фильтра. Три минуты и нет ошибки :)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 1:30Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: