![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Sheff_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
![]() Ситуация такая: на караванах, как я уже теперь думаю, есть заводской дефект в задних пластиковых датчиках. Полтора года назад был обрыв в правом заднем датчике - отремонтировал, работает до сих пор. Три дня назад нашел обрыв в левом заднем датчике - обрыв, как и в правом под первыми слоями обмотки. Датчик имеет сопротивление 1,2 кОм. Правый оборвался на сопротивлении 1 кОм, левый - на 1,16 кОм. Катушка не имеет видимых повреждений, ни механических, ни коррозийных. Всё идеально чисто. Видимо обрыв технологический из-за механического перенапряжения при наматывании на заводе. Теперь по порядку, как ремонтировал: 1. Прозвонил сопротивления датчиков прямо на центральном разъеме ABS: ![]() http://chrysler-dodge.ru/pic/competition_5172_pv.jpg Схема: ![]() ![]() По ходу дела замерил ЭДС осциллографом: на передних 0,9В на правом заднем восстановленном 0,2В (работал стабильно без сбоев) 2. Нашел неисправный датчик 3. Посмотрел откуда растут руки и аккуратно срезал ножовкой по металлу крышку датчика по стыку. 4. Вытащил катушку 5. Смотал проволоку до места обрыва 6. Припаял остаток катушки на контактную площадку. 7. Аккуратно припаял мягкий толстый отрезок провода на жесткие выводы на срезе. Вообще-то я удалил пластик вокруг них и одел закольцованные провода на получившиеся шпильки предварительно облудив это всё. 8. Аккуратно залил эпоксидным клеем и покрасил черной краской из баллончика на следующий день. 9. А всё!!! Поставил всё на место, сбросил ошибку предохранителем и поехал кататься ![]() Такой процедурой я восстановил оба задних датчика. Первый работает уже полтора года и выдержал грязь, воду и морозы в -45. Время заняло 3 мин на распил, 1 мин на сматывание, и 30 мин на склеивание и 3 часа базара с друзьями :drinks: . 24 часа всё это сохло. Денег потратил 30 руб на эпоксидный клей. Сообщение отредактировал Sheff - 9.12.2006, 19:23 |
|
|
![]() |
Гость_sass67_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
А сколько времени заняло чтобы отрастить такие золотые ручки? ;-) Маладес !!!! :smt039
|
|
|
Гость_Sheff_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Руки, уже проверено, могут расти откуда угодно
![]() Читаемая схема находится в фотогалерее. На центральном разъеме номера контактов: - правый задний 1;17 - левый задний 2;10 - передний левый 11;4 - передний правый 18;3 |
|
|
Гость_sass67_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Да нееее.... У меня на это ишшо мозгов не хватит. Просто приятно,когда у людей руки растут со своего места и в голове что-нибудь шевелится и бегает(мысли) Мне будет легче купить б.у. датчик.Я надеюсь...
|
|
|
Гость_po4ik_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
А у автора етово топика есть емайл ? я бы скинул фото своего датчика , я не понимаю где пилить ...
Сообщение отредактировал po4ik - 1.5.2009, 18:49
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
А у автора етово топика есть емайл ? я бы скинул фото своего датчика , я не понимаю где пилить ... аФФтар этого топика написал этот свой пост в 2006 году, если ты пока не заметил, в апреле, если быть точным..... Неплохо бы, иногда, поглядывать на даты, прежде чем "поднимать" темы которым ботее 5-ти лет (!!!!!)..... И не только.... -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 31.7.2009 Из: Вышний Волочек Пользователь №: 23 982 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
где можно скачать эту схему в более лучшем качестве!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 20.10.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 44 637 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
Опаньки... статейку свою нашел старую.
Здравствуйте, это снова sheff. Датчики умерли в январе 2010 году в Москве одновременно, пройдя без сбоев более 110 тысяч км с момента ремонта! Один разобрал. Обрывов было несколько, теперь по всей массе катушки. Съела соль. В Краснодаре обнаружил, что вся машина в соли. Это за 3 дня в Москве. Как вы там живете? Новые датчики с момента выпуска авто до поломки прошли всего 70 тыс.км. ![]() Крышка отпиливается по канавке. Там очень четко видно. В Москве купил датчики б/у за 1500. Один умер через месяц. Отремонтировал снова также. До второго руки не дошли. Зимы у нас здесь почти нет. Сообщение отредактировал baronline - 25.1.2012, 14:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Опаньки... статейку свою нашел старую... И большое за это спасибо! Хотя мне пока (тьфу 3 раза) надобности не было, теперь есть инфа насчёт датчиков АБС, хоть понятно, где их звонить. Дело в том, что я тоже давно ремонтировал датчики АБС в Пассате Б3. Замена вечно ломающихся проводов передних датчиков чем-попало не в счёт, я 2 раза перематывал полностью задние, т.к. они обрывались, наоборот, изнутри. Что-бы не говорили "спецы", а сопротивление датчика и даже количество витков, а значит и индуктивность особой роли не играют. Сопротивление заводской катушки было 1 КОм и она имела 5 000 витков. Т. к. я не нашёл такой тонкий провод у меня получалось 450 - 470 Ом и 3 200 - 3 500 витков. Всё работало! Левый датчик - 3 года, правый - 2, до продажи авто. Только в Пассате разъёмы датчиков, каждого по отдельности, были на видных местах и, главное, самодиагностика АБС морганием лампочки выдавала код неисправности, по которому легко можно было определить неисправный датчик и пр. Как я понял, в Караване/Вояджере такая возможность отсутствует - самодиагностика не выдаёт на приборке код неисправности АБС... Или я не прав? -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 20.10.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 44 637 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
Как я понял, в Караване/Вояджере такая возможность отсутствует - самодиагностика не выдаёт на приборке код неисправности АБС... Или я не прав? Я искал в 2006, не нашел способа диагностики без ямы. Вообще в Крайслере очень много ошибок. Непонятно иногда зачем они что-то делают так, что очевидно долго работать будет. Наверное, наших партизан в крайслере дело, а может наоборот в процесс разработки случайно внедрился коренной америкос. Сообщение отредактировал baronline - 25.1.2012, 16:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 30.4.2011 Из: г.Калуга Пользователь №: 39 539 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Помогите советом друзья по АВS! Крайслер Конкорд,какие провода в диагностическом разъеме"слева от руля внизу" соединить медной скобкой 2 контакта как на многих машинах(иномарках и советских),что бы замигал ABS(лампочка) на панели приборов и миганием(длинной и короткой паузой) показал номер ошибки!
Сообщение отредактировал wowan-007 - 3.3.2012, 15:50 -------------------- wowan-007
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 608 Регистрация: 29.9.2008 Из: Митино-град Пользователь №: 16 909 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Помогите советом друзья по АВS! Крайслер Конкорд,какие провода в диагностическом разъеме"слева от руля внизу" соединить медной скобкой 2 контакта как на многих машинах(иномарках и советских),что бы замигал ABS(лампочка) на панели приборов и миганием(длинной и короткой паузой) показал номер ошибки! Сюда -------------------- У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:32 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |