Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

Ёсик
сообщение 28.7.2009, 17:52
Сообщение #1


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 20.6.2009
Из: Моск.Обл.
Пользователь №: 23 091
Реальное имя:Андрей



спрашивал уже...
Вкратце : При разгоне на низких оборотах простукивают пальцы(на горячую),затем пропадают.(коробка АТМ)2.0 литра двг..
Недавно обнаружил повреждённый провод на топл.насосе - исправил - стук пропал.Щас опять появился...
Поменял фильтр ничего не поменялось.(хочу заметить ....иногда стук пропадает... flag_of_truce.gif )
Единственное что не делал - так это не промывал форсунки.
На тесте ничего не показывает.(компьютерный тест) flag_of_truce.gif

ps: приношу извинения,тест не показал ничего - потомучто я перед тестом клемму с аккамулятора снимал(узнал только вчера то есть через неделю после создания темы zmu_ruku_drug.gif ,что снимая клемму обнуляются ошибки.А чек не горел лампочка перегоревшая была. zmu_ruku_drug.gif

Сообщение отредактировал Ёсик - 4.8.2009, 10:07


--------------------
Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
--------------------------------------------------
Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!!
----------------------------------------------
Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 39)
Дэви
сообщение 28.7.2009, 18:08
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 10.6.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 22 839
Реальное имя:Дмитрий



Пальцы стучат по опыту езды на совдепах из-за очень раннего зажигания или не правильного бенза (например надо 93, а залит 76).За всем этим делом на америкосах вроде следит датчик детонации может он и виноват. Хорошо бы его попробовать заменить.


--------------------
Dodge Grand Caravan 3,3 2008

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёсик
сообщение 28.7.2009, 18:15
Сообщение #3


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 20.6.2009
Из: Моск.Обл.
Пользователь №: 23 091
Реальное имя:Андрей



Цитата(Дэви @ 28.7.2009, 19:15) *
Пальцы стучат по опыту езды на совдепах из-за очень раннего зажигания или не правильного бенза (например надо 93, а залит 76).За всем этим делом на америкосах вроде следит датчик детонации может он и виноват. Хорошо бы его попробовать заменить.


хм...датчик ещё не смотрел...пойду гляну.
А только ОН отвечает за это дело?


--------------------
Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
--------------------------------------------------
Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!!
----------------------------------------------
Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дэви
сообщение 28.7.2009, 18:25
Сообщение #4


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 10.6.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 22 839
Реальное имя:Дмитрий



Читаю руководство по эксплуатации(правда у меня караван, но я думаю аналогично во всех америкосах)"электрич. сигнал от датчика детонации поступает в РСМ.он (РСМ) в свою очередьпри поступлении сигн. детонации задерживает зажигание, чтобы снизить неконтролируемую детонацию" и т.д.


--------------------
Dodge Grand Caravan 3,3 2008

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёсик
сообщение 28.7.2009, 18:36
Сообщение #5


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 20.6.2009
Из: Моск.Обл.
Пользователь №: 23 091
Реальное имя:Андрей



Цитата(Дэви @ 28.7.2009, 19:32) *
Читаю руководство по эксплуатации(правда у меня караван, но я думаю аналогично во всех америкосах)"электрич. сигнал от датчика детонации поступает в РСМ.он (РСМ) в свою очередьпри поступлении сигн. детонации задерживает зажигание, чтобы снизить неконтролируемую детонацию" и т.д.


А неисправный датчик детонации будет показывать ошибку?
И опять же - если он неисправен,то пальцы стучать постоянно должны?
А стук пропадает.С набором оборотов - начиная со средних стука нет.(на слух - таха нету)


--------------------
Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
--------------------------------------------------
Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!!
----------------------------------------------
Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дэви
сообщение 28.7.2009, 18:50
Сообщение #6


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 10.6.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 22 839
Реальное имя:Дмитрий



По идее пальцы должны стучать при повышенной нагрузке(при разгоне, при движении на горку) и именно на небольших оборотах. а когда обороты увеличиваются нагрузка с двигателя снимается от сюда и стук пропадает, опять таки вспоминая езду на совдепах(москвич).


--------------------
Dodge Grand Caravan 3,3 2008

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 28.7.2009, 19:50
Сообщение #7


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



1. Свечи менял? Какие?
2. Где и чем заправляешься?

И народ! Давайте больше не упоминать про стук пальцев.
Ну не бывает стука пальцев. Не позволяйте заподозрить себя в невежестве....


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёсик
сообщение 28.7.2009, 21:44
Сообщение #8


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 20.6.2009
Из: Моск.Обл.
Пользователь №: 23 091
Реальное имя:Андрей



Цитата(Виталий С @ 28.7.2009, 20:57) *
1. Свечи менял? Какие?
2. Где и чем заправляешься?

И народ! Давайте больше не упоминать про стук пальцев.
Ну не бывает стука пальцев. Не позволяйте заподозрить себя в невежестве....


Свечи новые 3 недели назад заменил на эти SPZFR 6F11G . Крайслер.
Заправляю Аи 92 на проверенной заправке(ради эксперемента заправлял на других...ноль эмоций).
Где то на сайте читал что проблемма может быть с топливом,по этому и занялся проверкой топливной аппаратуры.
Если не бывает стука пальцев - что тогда стучит?...
У меня был Тарас так я в него 80 лил после 92 го пальцы гремели только первый час(ну может чють больше) и всё - больше не стука.
Тут же ... не пойму.
А про невежество...если бы в наших сервисах было всё просто...не было бы подобных сайтов и вопросов(без обид).
Мне не нужны конкретные рекомендации(хотя не против если кто точно назовёт причину) - достаточно мыслей на сей счёт. ... думать - решать буду.


--------------------
Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
--------------------------------------------------
Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!!
----------------------------------------------
Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moolio
сообщение 28.7.2009, 21:56
Сообщение #9


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 432
Регистрация: 15.1.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 19 448
Реальное имя:Михаил



может и оффтоп, но пальцы не стучат. Детонация издает очень похожий на стук пальцев звук. Собственно, этот звук все и принимают за стук пальцев. А методы борьбы с детонацией исходят из природы ее образования, о чем писалось выше.


--------------------
Yamaha FZ-400
Kawasaki Versys 650
Honda CR-V 2000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёсик
сообщение 28.7.2009, 22:19
Сообщение #10


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 20.6.2009
Из: Моск.Обл.
Пользователь №: 23 091
Реальное имя:Андрей



Цитата(Дэви @ 28.7.2009, 19:57) *
По идее пальцы должны стучать при повышенной нагрузке(при разгоне, при движении на горку) и именно на небольших оборотах. а когда обороты увеличиваются нагрузка с двигателя снимается от сюда и стук пропадает, опять таки вспоминая езду на совдепах(москвич).


Это понятно. Но на НЕОНе как и на других автомобилях стоит компьютер который должен запоминать характеристики работы двигателя - и корректировку ,взятую с датчиков.
Значит далее(основываясь на коректировке) должен работать без стука(комп должен запомнить момент зажигания).
А тут получается "сброс" на какое то его значение.
непонимаю
Долго искал в поисковиках - но так причину и не нашёл.
Буду благодарен за любое - предположение.


--------------------
Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
--------------------------------------------------
Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!!
----------------------------------------------
Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёсик
сообщение 28.7.2009, 22:23
Сообщение #11


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 20.6.2009
Из: Моск.Обл.
Пользователь №: 23 091
Реальное имя:Андрей



Цитата(moolio @ 28.7.2009, 23:03) *
может и оффтоп, но пальцы не стучат. Детонация издает очень похожий на стук пальцев звук. Собственно, этот звук все и принимают за стук пальцев. А методы борьбы с детонацией исходят из природы ее образования, о чем писалось выше.



Детонация. ну просто не так высказался...
Буду внимательней.


--------------------
Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
--------------------------------------------------
Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!!
----------------------------------------------
Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rash
сообщение 28.7.2009, 23:44
Сообщение #12


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 131
Регистрация: 30.4.2006
Из: Муром
Пользователь №: 2 387
Реальное имя:Роман



Цитата(Виталий С @ 28.7.2009, 20:57) *
И народ! Давайте больше не упоминать про стук пальцев.
Ну не бывает стука пальцев. Не позволяйте заподозрить себя в невежестве....

Бывает !!! и это уже обсуждалось ранее

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=31285


--------------------
Не надо опускаться до моего уровня. Оставайтесь на дереве.


Если вы не понимаете зачем вам табун из 250 лошадей, тогда продолжайте пасти ваших пони в крайнем правом ряду и оставьте левый для спецтехнике с маркировкой SUBARU
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёсик
сообщение 29.7.2009, 0:13
Сообщение #13


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 20.6.2009
Из: Моск.Обл.
Пользователь №: 23 091
Реальное имя:Андрей



Цитата(Rash @ 29.7.2009, 0:51) *
Цитата(Виталий С @ 28.7.2009, 20:57) *
И народ! Давайте больше не упоминать про стук пальцев.
Ну не бывает стука пальцев. Не позволяйте заподозрить себя в невежестве....

Бывает !!! и это уже обсуждалось ранее

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=31285

Друг на холостых должны быть другие стуки...у меня тишина.(как ауди вставить не знаю)
Понимаешь реально детанационные стуки и (я писал) бывает что вообще тишина.Думаю что пальцы - втулки - выработка не при чём(извини ежели резко - что...пишу что думаю...)


--------------------
Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
--------------------------------------------------
Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!!
----------------------------------------------
Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 29.7.2009, 0:17
Сообщение #14


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(Rash @ 29.7.2009, 0:51) *
Бывает !!! и это уже обсуждалось ранее

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=31285

Чтобы появился действительно стук пальцев, движок длжен быть убит в хлам.


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёсик
сообщение 29.7.2009, 0:25
Сообщение #15


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 20.6.2009
Из: Моск.Обл.
Пользователь №: 23 091
Реальное имя:Андрей



Цитата(Виталий С @ 29.7.2009, 1:24) *
Цитата(Rash @ 29.7.2009, 0:51) *
Бывает !!! и это уже обсуждалось ранее

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=31285

Чтобы появился действительно стук пальцев, движок длжен быть убит в хлам.


Почему я занялся топливной системой - тут читал что поменяли фильтр топливный и детонация пропала.
Может ли детонация появится из за загрязнённых фарсунок?
фильтр заменин...насос качает.
бензин в норме.
Свечи...ну не знаю стоят Крайслер.
форсунки не мыл...завтра - послезавтра промою.
Может ещё из за чего?
Не поймите неправельно - раньше с таким не сталкивался flag_of_truce.gif


--------------------
Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
--------------------------------------------------
Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!!
----------------------------------------------
Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Romashka
сообщение 29.7.2009, 0:57
Сообщение #16


Главный зануда КК :)
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 033
Регистрация: 2.6.2005
Пользователь №: 61



Цитата(Ёсик @ 28.7.2009, 22:51) *
Свечи новые 3 недели назад заменил на эти SPZFR 6F11G . Крайслер.

кто тебе эти свечи порекомендовал поставить?
на неон идут RC9YC или SP000RC9YC
свечи SPZFR6F11G ставятся на двигатель 3.7 литра.


--------------------
Dodge Neon'00 Black _815__98 продано
Жжип
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёсик
сообщение 29.7.2009, 1:33
Сообщение #17


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 20.6.2009
Из: Моск.Обл.
Пользователь №: 23 091
Реальное имя:Андрей



Цитата(Romashka @ 29.7.2009, 2:04) *
Цитата(Ёсик @ 28.7.2009, 22:51) *
Свечи новые 3 недели назад заменил на эти SPZFR 6F11G . Крайслер.

кто тебе эти свечи порекомендовал поставить?
на неон идут RC9YC или SP000RC9YC
свечи SPZFR6F11G ставятся на двигатель 3.7 литра.


Заказал рекомендуемые RC9YC в Екзисте. Будут через 2 дня. Попробую...
Что то я сомневаюсь что дело в свечах.
Спасибо Рома.(вижу ты часто пишешь грамотные ответы...спасибо).


--------------------
Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
--------------------------------------------------
Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!!
----------------------------------------------
Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 29.7.2009, 8:01
Сообщение #18


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(Ёсик @ 29.7.2009, 2:40) *
Что то я сомневаюсь что дело в свечах.

А зря.
Калильные числа 6 и 9 - большая разница.


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moolio
сообщение 29.7.2009, 9:43
Сообщение #19


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 432
Регистрация: 15.1.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 19 448
Реальное имя:Михаил



Вырезка отсюда

Датчик детонации.

Датчик детонации установлен в блоке цилиндров двигателя. Характерная неисправность - обрыв провода к датчику. При такой неисправности в память блока управления заносится код неисправности и загорается контрольная лампа «CHECK ENGINE». Продолжать движение можно, но динамика ухудшится.
Детонация («стук пальцев») - это неправильный процесс сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя, характеризующийся образованием взрывных волн. Они способствуют ускоренному износу и преждевременному разрушению деталей двигателя. О характерном нарушении процесса сгорания блоку управления как раз и «сообщает» датчик детонации. Причем он сигнализирует не только о возникновении нежелательного явления, но и о его характере, что позволяет точнее корректировать зажигание. Этот датчик жестко закреплен на блоке цилиндров. Его задача - улавливать вибрации, которые передаются на блок вследствие взрывов в цилиндрах, и передавать эту информацию контроллеру. В датчике детонации чувствительным элементом служит пьезодатчик - устройство, которое при механическом воздействии вырабатывает электрический ток. Частота и амплитуда сигнала переменного тока на выходе такого элемента пропорциональна мощности вибраций. Для исключения детонации контроллер корректирует работу системы зажигания, уменьшая угол опережения зажигания.
Основанием для подозрений в неисправности датчика могут служить детонационные стуки в двигателе на оборотах выше 3500 об/мин и при разгоне, а также - срабатывания контрольной лампы «Check engine». Наиболее точный диагноз системе управления двигателем (и датчикам в том числе) можно поставить с помощью компьютерных гест-стендов.
Есть и другой доступный способ диагностики: при работающем двигателе нужно навести стробоскоп на метку шкива коленчатого вала, а затем легко постучать металлическим предметом по блоку цилиндров. Если при этом метка на шкиве коленвала на короткое время уходит со своего места датчик детонации исправен.
Если датчик детонации, контроллере и их цепи исправны, а детонация в двигателе отчётлива слышна - значит причина детонации в механической части двигателя. А её уровень настолько высок, что электронная система гашения детонации не в состоянии её убрать.
В этом случае необходимо проверить:
- работоспособность вентилятора системы охлаждения;
- правильность показаний датчика температуры охлаждающей жидкости;
- уровень охлаждающей жидкости;
- исправность термостата;
- состояние и тип свечей зажигания;
- соответствие топлива требуемому октановому числу;
- состояние цилиндро-поршневой группы и камеры сгорания.



--------------------
Yamaha FZ-400
Kawasaki Versys 650
Honda CR-V 2000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёсик
сообщение 29.7.2009, 11:20
Сообщение #20


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 20.6.2009
Из: Моск.Обл.
Пользователь №: 23 091
Реальное имя:Андрей



Цитата(Виталий С @ 29.7.2009, 9:08) *
Цитата(Ёсик @ 29.7.2009, 2:40) *
Что то я сомневаюсь что дело в свечах.

А зря.
Калильные числа 6 и 9 - большая разница.


Не вкурсе что будет если отключить фишку с датчика детонации?
Ведь если рассуждать логически - если датчик неисправен,то после его отключения никаких изменений не должно произойти.
А ежели исправен то детонация усилится.


--------------------
Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
--------------------------------------------------
Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!!
----------------------------------------------
Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дэви
сообщение 30.7.2009, 10:42
Сообщение #21


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 10.6.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 22 839
Реальное имя:Дмитрий



Скорее всего через некоторое время выскочит чек типа "обрыв датчика...". Что касается изменений то тут бабушка надвое сказала, ведь стук непостоянный, а возникает при определенных условиях. Может лучше попросить у владельца аналогичной машинки этот датчик и проэксперементировать.


--------------------
Dodge Grand Caravan 3,3 2008

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёсик
сообщение 30.7.2009, 10:59
Сообщение #22


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 20.6.2009
Из: Моск.Обл.
Пользователь №: 23 091
Реальное имя:Андрей



Цитата(Дэви @ 30.7.2009, 11:49) *
Скорее всего через некоторое время выскочит чек типа "обрыв датчика...". Что касается изменений то тут бабушка надвое сказала, ведь стук непостоянный, а возникает при определенных условиях. Может лучше попросить у владельца аналогичной машинки этот датчик и проэксперементировать.


31 го свечи приходят. Заменю ... если изменений не будет - то буду менять датчик...причину то искать нужно.
спасибо

Цитата(moolio @ 29.7.2009, 10:50) *
Вырезка отсюда

Датчик детонации.

Датчик детонации установлен в блоке цилиндров двигателя. Характерная неисправность - обрыв провода к датчику. При такой неисправности в память блока управления заносится код неисправности и загорается контрольная лампа «CHECK ENGINE». Продолжать движение можно, но динамика ухудшится.
Детонация («стук пальцев») - это неправильный процесс сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя, характеризующийся образованием взрывных волн. Они способствуют ускоренному износу и преждевременному разрушению деталей двигателя. О характерном нарушении процесса сгорания блоку управления как раз и «сообщает» датчик детонации. Причем он сигнализирует не только о возникновении нежелательного явления, но и о его характере, что позволяет точнее корректировать зажигание. Этот датчик жестко закреплен на блоке цилиндров. Его задача - улавливать вибрации, которые передаются на блок вследствие взрывов в цилиндрах, и передавать эту информацию контроллеру. В датчике детонации чувствительным элементом служит пьезодатчик - устройство, которое при механическом воздействии вырабатывает электрический ток. Частота и амплитуда сигнала переменного тока на выходе такого элемента пропорциональна мощности вибраций. Для исключения детонации контроллер корректирует работу системы зажигания, уменьшая угол опережения зажигания.
Основанием для подозрений в неисправности датчика могут служить детонационные стуки в двигателе на оборотах выше 3500 об/мин и при разгоне, а также - срабатывания контрольной лампы «Check engine». Наиболее точный диагноз системе управления двигателем (и датчикам в том числе) можно поставить с помощью компьютерных гест-стендов.
Есть и другой доступный способ диагностики: при работающем двигателе нужно навести стробоскоп на метку шкива коленчатого вала, а затем легко постучать металлическим предметом по блоку цилиндров. Если при этом метка на шкиве коленвала на короткое время уходит со своего места датчик детонации исправен.
Если датчик детонации, контроллере и их цепи исправны, а детонация в двигателе отчётлива слышна - значит причина детонации в механической части двигателя. А её уровень настолько высок, что электронная система гашения детонации не в состоянии её убрать.
В этом случае необходимо проверить:
- работоспособность вентилятора системы охлаждения;
- правильность показаний датчика температуры охлаждающей жидкости;
- уровень охлаждающей жидкости;
- исправность термостата;
- состояние и тип свечей зажигания;
- соответствие топлива требуемому октановому числу;
- состояние цилиндро-поршневой группы и камеры сгорания.

спасибо Друг.


--------------------
Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
--------------------------------------------------
Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!!
----------------------------------------------
Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 30.7.2009, 13:40
Сообщение #23


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(Ёсик @ 29.7.2009, 12:27) *
Не вкурсе что будет если отключить фишку с датчика детонации?
Ведь если рассуждать логически - если датчик неисправен,то после его отключения никаких изменений не должно произойти.
А ежели исправен то детонация усилится.

По идее, при обрыве ДД, РСМ должен уменьшить угол опережения зажигания до нижней планки и включить аварийный режим.
Детонации, по идее, вообще быть тогда не должно (если всё остальное исправно).
Это если бы я разрабатывал его..... а что на Крайслере заложили - не знаю.
Но моё личное мнение - у тебя слишком горячие свечи.


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёсик
сообщение 3.8.2009, 16:38
Сообщение #24


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 20.6.2009
Из: Моск.Обл.
Пользователь №: 23 091
Реальное имя:Андрей



Значицца такая история. flag_of_truce.gif
Заменил свечи - детонация осталась.
Поехал на диагностику - выдал ошибку 2 лямбды(кислородный датчик) и перегорела лампочка "чека".
Заказал новый кислородник.
Может ли быть детанация из за неисправного кислородника?


--------------------
Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
--------------------------------------------------
Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!!
----------------------------------------------
Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n1tr0
сообщение 4.8.2009, 4:01
Сообщение #25


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 20.2.2009
Из: Барнаул
Пользователь №: 20 338
Реальное имя:Василий



Цитата(Ёсик @ 28.7.2009, 20:59) *
Вкратце : При разгоне на низких оборотах простукивают пальцы(на горячую),затем пропадают.(коробка АТМ)2.0 литра двг..


возможно у тебя локальные перегревы мотора, и слышишь ты не "стук пальцев", а обычную детонацию, которая возникает на перегретом моторе или плохом бензине.

бывает что не вся система охлаждения забита, а только частично - это и есть локальные перегревы, вызывающие детонацию. попробуй промыть систему охлаждения, решение тут http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...40&start=40


--------------------
1995 DODGE INTREPID ES 3.5L 3497cc 215cid V6 MFI (F) SOHC
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёсик
сообщение 4.8.2009, 7:00
Сообщение #26


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 20.6.2009
Из: Моск.Обл.
Пользователь №: 23 091
Реальное имя:Андрей



Цитата(n1tr0 @ 4.8.2009, 5:08) *
Цитата(Ёсик @ 28.7.2009, 20:59) *
Вкратце : При разгоне на низких оборотах простукивают пальцы(на горячую),затем пропадают.(коробка АТМ)2.0 литра двг..


возможно у тебя локальные перегревы мотора, и слышишь ты не "стук пальцев", а обычную детонацию, которая возникает на перегретом моторе или плохом бензине.

бывает что не вся система охлаждения забита, а только частично - это и есть локальные перегревы, вызывающие детонацию. попробуй промыть систему охлаждения, решение тут http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...40&start=40


Всё прочёл.Промыть я не против(щас времени нет),но мне кажется что если бы было локальное засарение,то перегрев должен постоянно усиливатся во время жара-пробка(может я и не прав).
Всё таки может кислородный датчик накрылся?


--------------------
Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
--------------------------------------------------
Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!!
----------------------------------------------
Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n1tr0
сообщение 4.8.2009, 16:57
Сообщение #27


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 20.2.2009
Из: Барнаул
Пользователь №: 20 338
Реальное имя:Василий



возможно, твоя система охлаждения справляется. а "рубашка" из ржавчины возникла именно в системе охлаждения блока цилиндров и головки. радиатор алюминиевый, он не кородирует. поэтому просто нарушен перенос тепла с двигателя в охлаждающую жидкость. поэтому мотор перегрет, но по датчикам ты это не увидишь и мотор не кипит. хотя перегрет. закипит он когда ржой покроется изнутри радиатор. т.е. со временем. промой лавром, чтобы исключить эту возможность. 250р. и 2 часа времени.


--------------------
1995 DODGE INTREPID ES 3.5L 3497cc 215cid V6 MFI (F) SOHC
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_вячеславо294рк59rus_*
сообщение 5.8.2009, 6:03
Сообщение #28





Гости






вот история моя.новые свечи промыты и прчищены форсунки.также проверена их производительность. проверено давление в рампе. проверена производительность насоса новый воздуш филтр.все в в порядке. я думаю или хренов бензин или чтото с датчиками или мозги.не правильно чтото считывают. у друга раньше мазда мс8 была вот пока зажигание не настроили такаеже хрень была
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёсик
сообщение 5.8.2009, 7:00
Сообщение #29


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 20.6.2009
Из: Моск.Обл.
Пользователь №: 23 091
Реальное имя:Андрей



Цитата(вячеславо294рк59rus @ 5.8.2009, 7:10) *
вот история моя.новые свечи промыты и прчищены форсунки.также проверена их производительность. проверено давление в рампе. проверена производительность насоса новый воздуш филтр.все в в порядке. я думаю или хренов бензин или чтото с датчиками или мозги.не правильно чтото считывают. у друга раньше мазда мс8 была вот пока зажигание не настроили такаеже хрень была


Сегодня еду в сервис на промывку форсунок,там попрошу что бы зажигание посмотрели(если оно регулируется).
И заодно промывку системы охолождения куплю.
Потом отпишусь.


--------------------
Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
--------------------------------------------------
Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!!
----------------------------------------------
Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_вячеславо294рк59rus_*
сообщение 5.8.2009, 7:49
Сообщение #30





Гости






ты только ультрозвуком не читсти там возможно кирамическая основа она разрушается.мне какойто химией чистили до прочистки сняли фосунки проверили на стенде их производительность.потом прочистили и снова замер производительности тогда и увидиш результат. на стенде устанавливается давление предварительного замера производительности бензонососа тоесть все по уму.могу сказать что моя торпеда получше побежала но не чувствую я 130 лошадей не тупит не троит но они каието мертвые лошадки и компресия в порядке.а стук пальцев после юга появился тоесть 5000т.км. надо ком.диагностику делать я уже говорил или электроника или хренов бензин лью95 а 92у нас как 80. или хреного знает что не так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёсик
сообщение 5.8.2009, 11:26
Сообщение #31


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 20.6.2009
Из: Моск.Обл.
Пользователь №: 23 091
Реальное имя:Андрей



Цитата(вячеславо294рк59rus @ 5.8.2009, 8:56) *
ты только ультрозвуком не читсти там возможно кирамическая основа она разрушается.мне какойто химией чистили до прочистки сняли фосунки проверили на стенде их производительность.потом прочистили и снова замер производительности тогда и увидиш результат. на стенде устанавливается давление предварительного замера производительности бензонососа тоесть все по уму.могу сказать что моя торпеда получше побежала но не чувствую я 130 лошадей не тупит не троит но они каието мертвые лошадки и компресия в порядке.а стук пальцев после юга появился тоесть 5000т.км. надо ком.диагностику делать я уже говорил или электроника или хренов бензин лью95 а 92у нас как 80. или хреного знает что не так.


Промыл Винсом. На малых оборотах мощность увеличилась(в сервисе сказали что грязи было мало).
Пока что мало проехал(заскочил домой на обед) - откатаю немного отпишусь.Сегодня лямда придёт - если успею ,заменю.
Бенз заливаю 92 "Юкос" Москва.


--------------------
Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
--------------------------------------------------
Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!!
----------------------------------------------
Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёсик
сообщение 5.8.2009, 22:34
Сообщение #32


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 20.6.2009
Из: Моск.Обл.
Пользователь №: 23 091
Реальное имя:Андрей



Пробег после промывки 123 км...детонация осталась.
Правда чек не горит...чюдесааа..
Кислородник не поменял ,за то записался на диагностику в севис крайслер клуба.
После поездки и диагностики отпишусь...
...будем искать... dolf_ru_202.gif


--------------------
Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
--------------------------------------------------
Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!!
----------------------------------------------
Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n1tr0
сообщение 6.8.2009, 5:42
Сообщение #33


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 20.2.2009
Из: Барнаул
Пользователь №: 20 338
Реальное имя:Василий



промой систему охлаждения уже flag_of_truce.gif и радиатор с внешней стороны со снятием, мойкой высокого давления...


--------------------
1995 DODGE INTREPID ES 3.5L 3497cc 215cid V6 MFI (F) SOHC
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёсик
сообщение 6.8.2009, 7:14
Сообщение #34


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 20.6.2009
Из: Моск.Обл.
Пользователь №: 23 091
Реальное имя:Андрей



Цитата(n1tr0 @ 6.8.2009, 6:49) *
промой систему охлаждения уже flag_of_truce.gif и радиатор с внешней стороны со снятием, мойкой высокого давления...

Радиатор новый(те месяц назад менял). Когда ставил проверяли и промыли радиатор кондея.
Систему охлаждения постараюсь промыть на выходные. zmu_ruku_drug.gif

Сообщение отредактировал Ёсик - 6.8.2009, 7:15


--------------------
Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
--------------------------------------------------
Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!!
----------------------------------------------
Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_вячеславо294рк59rus_*
сообщение 7.8.2009, 7:17
Сообщение #35





Гости






подскажите сколько в москве стоят гидрокомпенсаторы(они идут вместе с рокерами в сборе не разборные). у нас в перми 18000тыс.руб. за комплект.и где их можно купить у меня кореш поедет скоро в москву заодно и купил бы. заранее спасибо.я сначала их поменяю потом посмотрю возможно стук пропадет может и динамика появится. думаю что изза недосаточного открытия клапанов на впуске и выпуске проподает мощность и возможный стук пальцев.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёсик
сообщение 9.8.2009, 7:32
Сообщение #36


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 20.6.2009
Из: Моск.Обл.
Пользователь №: 23 091
Реальное имя:Андрей



Побывал в сервисе.
Заменил лямду - стук пальцев не пропал.Чек пропал - дитонация нет.
Может ли появлятся дитонация из за не ровного давления в топливной системе?
То есть из за скачков давления .По той или иной причине.


--------------------
Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
--------------------------------------------------
Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!!
----------------------------------------------
Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ленивый
сообщение 9.8.2009, 10:36
Сообщение #37


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 011
Регистрация: 22.11.2006
Из: Москва Останкино
Пользователь №: 5 678
Реальное имя:Андрей



Цитата(вячеславо294рк59rus @ 7.8.2009, 8:24) *
подскажите сколько в москве стоят гидрокомпенсаторы(они идут вместе с рокерами в сборе не разборные). у нас в перми 18000тыс.руб. за комплект.и где их можно купить у меня кореш поедет скоро в москву заодно и купил бы. заранее спасибо.я сначала их поменяю потом посмотрю возможно стук пропадет может и динамика появится. думаю что изза недосаточного открытия клапанов на впуске и выпуске проподает мощность и возможный стук пальцев.

http://www.autozap.ru/goods/catalog.php?Ac...%3B28%3B1025%3B


--------------------
Honda Ridgeline . Chrysler voyager 2001.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёсик
сообщение 3.9.2009, 20:04
Сообщение #38


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 20.6.2009
Из: Моск.Обл.
Пользователь №: 23 091
Реальное имя:Андрей



Решение проблеммы тут : http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...mp;#entry821178

Сообщение отредактировал Ёсик - 7.9.2009, 11:33


--------------------
Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
--------------------------------------------------
Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!!
----------------------------------------------
Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jr Gryazev
сообщение 4.9.2009, 10:34
Сообщение #39


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 989
Регистрация: 27.4.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21 843
Реальное имя:Юрий



Что-то ссылка кривая, можно поподробнее?


--------------------
Neon ll, американец на механике - вещь редкая, но быстрая.- продан.
Renault Fluence 10 (краш тест прошел удачно) - но КК не брошу.
Eclipse III - был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёсик
сообщение 5.10.2009, 23:27
Сообщение #40


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 20.6.2009
Из: Моск.Обл.
Пользователь №: 23 091
Реальное имя:Андрей



Цитата(Jr Gryazev @ 4.9.2009, 11:41) *
Что-то ссылка кривая, можно поподробнее?

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...0&start=200


--------------------
Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
--------------------------------------------------
Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!!
----------------------------------------------
Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 22:55Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: