![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 23.7.2009 Из: Москва Пользователь №: 23 818 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Самые Частые Вопросы по ГБО:
Экономия: сегодня газ стоит в два раза дешевле бензина; Отсутствие катализаторов: газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд; Диффузия: газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания; Стабильность агрегатного состояния: газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разбавляет масло в картере; Скорость сгорания смеси: газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает "мягче" и тише; Экологичность: содержание вредных веществ в выхлопе снижается в несколько раз; Мобильность: при продаже авто установку можно легко демонтировать и установить на ваш новый автомобиль В сумме все эти факторы продлевают срок службы двигателя на 30-40%, масла и свечей - в два раза, и как следствие значительно снижают не только эксплуатационные, но и ремонтные затраты. К тому же газ не более опасен, чем бензин, и практически безвреден для окружающей среды. Более того, при некоторой доработке двигателя можно максимально полно использовать преимущества сжиженного нефтяного газа. Например, повышение степени сжатия двигателя до 10-11 позволяет увеличить мощность двигателя при сохранении экономичности. А установка опережения зажигания с измененными под газовое топливо характеристиками оптимизирует момент искрообразования на максимальных и минимальных оборотах двигателя. К недостаткам можно отнести, пожалуй, лишь относительно долгую окупаемость, то есть если Вы любите часто менять авто - то установка ГБО не рациональна, дополнительные траты времени и средств на ТО, баллон (если это не тороид) может занимать в багажнике значительное полезное место. Нет однозначного ответа. По теории клапана работают в более теплонагруженном режиме и поэтому их ресурс должен уменьшаться, однако если нагара на клапанах нет, то езда на газе никак не влияет на их состояние. Вернее не влияет езда на правильно настроенном оборудовании. Так что катайтесь на газе и не думайте ни про какие клапана! По многочисленному опыту и по описанию множества установок принято считать, что нормальный расход газа составляет от 100 до 110 % расхода бензина, то есть если у вас расход газа больше расхода бензина более чем на 10% - надо искать причину такого явления. Иногда (на продвинутых системах) расход газа равен расходу бензина. По поводу динамики - в идеале динамика на газе должна быть одинаковой с динамикой на бензине. Очень редко бывает так, что динамика на газе лучше чем на бензине (хотя бы потому, что на бензине машина едет хуже, чем должна). Чаще всего бывает так, что динамика на газе чуть хуже, чем на бензине, это нормально и с этим надо смириться или поменять свое ГБО :) Ответ на этот вопрос однозначен - правильно установленной оборудование НИКАК не влияет на работу на бензине. Если это не так, что надо пинать установщиков!!! Хотя допускается такой момент - если смеситель установлен над карбюратором, он может чуть обогащать смесь на бензине, так как частично перекрывает подачу воздуха. НО это может сказаться только на расходе бензина но никак не на качестве работы мотора на бензине. Это всесторонний вопрос, поэтому рассмотрим подробней. Итак, газ никак не влияет на долговечность лямбда-зонда (ЛЗ). В том смысле, что например этилированным бензином можно убить ЛЗ, а газом никак не получиться его убить - это первое. Второе - существую ГБО которые в своей работе используют показания ЛЗ, это правильные ГБО, лучше обратной связи еще ничего не придумали. И наконец третий момент - если Ваше ГБО не использует ЛЗ, но компьютер вашего впрыска (на инжекторных автомобилях) постоянно выдает ошибку о том, что ЛЗ работает не правильно. В этом случае надо использовать Эмулятор ЛЗ. Этот Эмулятор обманет ваш компьютер, и компьютер будет думать, что с ЛЗ все нормально. При езде на бензине Эмулятор надо отключать. Иногда бывает так, что после установки ГБО на инжекторный двигатель при переходе на газ зажигается лампа неисправности инжектора. Если Вы ставили ГБО на станции, то бегом к установщикам и пусть они бьются над этим, это сугубо их проблемы (только смотрите, чтобы вам эту лампочку просто от блока не отключили). А если Вы самостоятельно ставили ГБО, то тогда лучше посоветоваться с конференцией, такие вопросы не часты, так что коллективным разумом его можно осилить. Как правило в этих ошибка виноват или ЛЗ (если он не используется, то надо делать его эмулятор), или форсунки (блок думает что они умерли) тоже надо эмулятор делать. Вообщем однозначного ответа на этот вопрос нет, лучше в конференцию на обсуждение! В отличии от систем 4 поколения, в системах 5 поколения газ поступает в цилиндры в жидкой фазе, что приводит к следующим преимуществам: отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода газа, а также возможность запуска двигателя на газе при любых отрицательных температурах, так как исчезла необходимость испарять газ перед подачей в двигатель, и недостаткам: высокая чувствительность к грязному газу, низкая ремонтопригодность и высокая сложность. К сожалению, качество Российского и Украинского газа губительно сказывается на работе этой системы. Сообщение отредактировал tarvolok - 20.1.2010, 0:20 -------------------- Ничто так не обесценивает Вашу машину, как новая машина соседа.
Опытный автомеханик оценивает стоимость ремонта с удивительной точностью - до одного-двух долларов. Это именно та сумма, которая хранится в вашем бумажнике. Еще ни один пешеход не задавил автомобиля, тем не менее недовольны почему-то автомобилисты. |
|
|
![]() |
Гость_сыч04_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Приветствую,
т.к. у меня Караван ни раз общался с людьми у которых (на караванах) стоит ГБО,да и инет тож перевернул отзыывов масса - кто про что говорит,но сейчас ГБО стало понавороченней. А в общем все владельцы Караванов довольны что его установили только в один голос говорят чтоб оправдать установку надо постоянно на машине кататься ,а иначе резона нет !!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 23.7.2009 Из: Москва Пользователь №: 23 818 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Ну да, если в среднем 100р в день тратишь на бензин (3000р в месяц) - то, наверное нет смысла, а вот при затратах 200р в день и более смысл есть, ибо установка окупится за полгода.
-------------------- Ничто так не обесценивает Вашу машину, как новая машина соседа.
Опытный автомеханик оценивает стоимость ремонта с удивительной точностью - до одного-двух долларов. Это именно та сумма, которая хранится в вашем бумажнике. Еще ни один пешеход не задавил автомобиля, тем не менее недовольны почему-то автомобилисты. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 10.7.2009 Из: новгородская обл. Пользователь №: 23 533 Реальное имя:алексей ![]() ![]() |
всем привет.я в прошлом году установил ГБО за 25 р. 4 покаление накатал 80 т.миль ничего плохого сказать не могу. До этого ауди а6 была то же много накатал ,но было 3поколение на автомате были хлопки которые разносили воздухан и коллектор.моторы зарубежные из качественной стали и ходят долго хоть на газу но с бензином стало по хуже./качесво овно/
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 27.2.2009 Из: Бельгия Пользователь №: 20 521 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
я 30 тыс накатал на газу. окупился уже. газ лучше ставить на машину с маленьким пробегом. я рад - на заправку с улыбкой!! устанавливайте балон вместо запаски. сэкономите места
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 305 Регистрация: 2.3.2008 Из: МоскваМытищи Пользователь №: 12 579 Реальное имя:Руслан ![]() ![]() |
Машина Гранд Караван 3,3. в июне поставил себе ГБО (вместо запаски балон 53 литра), доволен. По ощущениям машина стала чуток резвее.
-------------------- Dodge Grand Caravan 3,3
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 23.7.2009 Из: Москва Пользователь №: 23 818 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Друзья, а какие у Вас показатели экономии по сравнению с бензином? Какой расход бензина/газа? Каких марок вы устанавливаете ГБО? Сколько Вам это обходится? Кто-нибудь пробовал по инструкции САМ установить? Или без спец оборудования и навыков это слишком сложно и опастно?
Сообщение отредактировал tarvolok - 6.8.2009, 15:33 -------------------- Ничто так не обесценивает Вашу машину, как новая машина соседа.
Опытный автомеханик оценивает стоимость ремонта с удивительной точностью - до одного-двух долларов. Это именно та сумма, которая хранится в вашем бумажнике. Еще ни один пешеход не задавил автомобиля, тем не менее недовольны почему-то автомобилисты. |
|
|
Гость_aleksei97_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
Привет всем не знаю как на иномарках ещё не ставил а на отечественном авто газ просто супер экономия в 2 раза а если будут говорить мол клапана или ещё что в этом роде скажу твёрдо одно не слушай ЧАЙНИКОВ всё это бред просто надо лить масло для двигателей работающих на газе у него другая вязкость минус только в одном зимой надо хорошо прогревать а то сальники выдавит
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 10.7.2009 Из: новгородская обл. Пользователь №: 23 533 Реальное имя:алексей ![]() ![]() |
Привет всем не знаю как на иномарках ещё не ставил а на отечественном авто газ просто супер экономия в 2 раза а если будут говорить мол клапана или ещё что в этом роде скажу твёрдо одно не слушай ЧАЙНИКОВ всё это бред просто надо лить масло для двигателей работающих на газе у него другая вязкость минус только в одном зимой надо хорошо прогревать а то сальники выдавит ![]() в среднем расход 13-15л(бывает чуть больше)оборудование электроное ни че уже не покрутишь все через комп.импортные моторы ходят они крепкие а вот масла для ДВС работающих на газе не встречал.да и клапана горят(отеч.мотор) а масло не причем |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 20.2.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 20 338 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
клапан прогорит если он зажат, т.к. тепло клапан отдает через седло когда закрыт. и если он зажат, то он меньше аремени лежит на седле и соответственно перегревается.
отечественные моторы, за которыми следят, ходят по 10 лет на газу без ремонта. поэтому вывод прост - проверяйте компрессию и зазоры клапанов перед установкой и периодически во время эксплуатации. реальная ощутимая экономия достигается при установке оборудования последнего поколения, когда сверлится коллектор и устанавливаются газовые форсунки. принцип работы: газовый субкомпьютер считывает по времени открытия бензиновой форсунки сколько нужно подать бензина. затем пересчитывает это в газовый эквивалент и впрыскивает ровно столько газа, сколько нужно. затем основной компьютер через лямбду нюхает выхлоп, и определяет бедная смесь или богатая, т.е. надо подать больше топлива или меньше. и соответственно регулирует время открытия бензиновой форсунки. цикл повторяется. есс-но, бензин в это время не подаётся. владельцы такого типа оборудования отмечают схожий литраж расхода бензина и газа, и схожую динамику. плюс масло от серы не теряет своих свойств и можно ездить 10 и более т.км. двигатель отмывается до бела. -------------------- 1995 DODGE INTREPID ES 3.5L 3497cc 215cid V6 MFI (F) SOHC
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 391 Регистрация: 21.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 15 531 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
спец масло для авто, ездящих на газе, та же маркетинговая фенька, как масло специально для тойоты(то, что у тойоты линейка двигателей гигантская никто не вспоминает, почему-то).
вообще в поиске тема про гбо есть и там достаточно отзывов самому ставить гбо НЕЛЬЗЯ, т.к. есть ньюансы, новичку неведомые, а газ, да ещё взрывоопасный всё-таки не шутка. ну и сертификат никто не выдаст на оборудование, а без него ГТО не пройти и в казахстан, например, не попасть (наркотики ищут). я ставил в мск оборудование год назад за 23 т.р., газ ест ровно как и бензин, динамика вроде чуть хуже, но я не замечаю, замечает только один знакомый. оборудование уже окупилось, проездил около 30 т.км. вроде, точно не помню. Сообщение отредактировал creativer - 7.8.2009, 7:24 -------------------- Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 305 Регистрация: 2.3.2008 Из: МоскваМытищи Пользователь №: 12 579 Реальное имя:Руслан ![]() ![]() |
Друзья, а какие у Вас показатели экономии по сравнению с бензином? Какой расход бензина/газа? Каких марок вы устанавливаете ГБО? Сколько Вам это обходится? Кто-нибудь пробовал по инструкции САМ установить? Или без спец оборудования и навыков это слишком сложно и опастно? СТавил в июне. Обошлось в 30 000 рубликов. Расход одинаков, что на бензине, что на газу. проехал уже на нем 8 000 миль, доволен. -------------------- Dodge Grand Caravan 3,3
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 27.2.2009 Из: Бельгия Пользователь №: 20 521 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
Друзья, а какие у Вас показатели экономии по сравнению с бензином? Какой расход бензина/газа? Каких марок вы устанавливаете ГБО? Сколько Вам это обходится? Кто-нибудь пробовал по инструкции САМ установить? Или без спец оборудования и навыков это слишком сложно и опастно? живу за бугром и цены поэтому в еврах - 2600евро за установку PRINS LSI gas injection 6cil. расход на 1л поднялся, но если посмотреть на цену бензина 1,35е и газа 0,35е - то экономия в 3раза!! масла не ест и заливаю какое положено 5w30. места не теряю так как балон лежит в запаске, сам не поставишь - много нюансов, + комп газовый регулируется при помощи спец проги и лаптопа подключаемого к компу машины, эта прога считывает ошибки если они есть... - а пользоваться ею дозволено только СПЕЦАМ! ибо они выдают аттесты что газ установлен на ура и выхлоп соответствует стандарту евро4. машина потеряла 4-5лошадок, но это зависит от двигателей, на Неоне стоял газ - так на бензине тянула хуже , а на 300м на бензине резвее чем на газу, но пассажир разницу не чувствует! ![]() ставьте газ и экономьте! а если вы выезжаете раз в неделю за покупками, то не забивайте мозг и ездиете на бензине Сообщение отредактировал push82 - 8.8.2009, 12:43 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
клапан прогорит если он зажат, т.к. тепло клапан отдает через седло когда закрыт. и если он зажат, то он меньше аремени лежит на седле и соответственно перегревается. Если клапан не закрывается, то он прогорит и на бензине. На газе клапана прогорают совсем по другой причине. На современном двигателе с компьютерной системой управления и ГБО 4-го поколения прогорание исключено. .....скажу твёрдо одно не слушай ЧАЙНИКОВ........... .......... просто надо лить масло для двигателей работающих на газе ............. Жесть! -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 001 Регистрация: 14.8.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 24 257 Реальное имя:GromoBoy ![]() ![]() |
А никто не подскажет толковый сервис с хорошими, аккуратными мастерами?
Вообще есть несколько вопросов, помимо очевидных плюсов, какие есть очевидные минусы ГБО? И на какое оборудование имеет смысл обращать внимание (фирма, страна производитель и т.п.) Чем 5 поколение отличается от 4-го? и вообще, ткните носом. где почитать толковые обзоры ГБО? -------------------- Сознание собственной правоты – основная причина всех преступлений.
Кстати, мы обновились http://kanikulator.ru, самостоятельное путешествие под ваш бюджет! |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 6.5.2007 Из: Северодвинск Пользователь №: 7 670 ![]() |
На газу катаюсь более 10 лет. На Доджика как купил 3 года назад, так сразу и поставил. В городе экономия не сильая, т.к. не таксёрю и на работу на служебной, а вот в отпуск с семьей, очень ощущаю разницу. Кроме чистой экономии по деньгам, плюс 2 вида топлива. В чужом городе когда идешь транзитом, пока заправку найдёшь... Ди заправок по стране стало намного больше. Это раньше на Опельке ставил бак на 80 литров, что бы хватало, а теперь на Додже стоит поросёнок на 50 литров и в принципе за глаза. Один из небольших минусов (про плюсы уже наговорили более чем) можно считать то, что ГБО более требовательно к системе зажигания. У меня на пример, если свечи старые, то Жужа начинает чихать и кашлять (на воздухане конечно хлопушка стоит), при этом на бензине ни каких проблем. Меняю свечи и провода и мотор опять журчит как ручеёк. Ибо при работе на газу в камере сгорает газовая смесь, тогда как на бензине, форсунки выдают жидкость , хотя и распыленную, поэтому и мотор работает мягче. К минусам можно отнести и необходимость обслуживания ГБО (слив конденсата из редуктора, и дополнительное освидетельствование баллона) ну и конечно минус обьём занимаемый баллоном (запасочка тоже где то лежать должна). Так что, если машинку пользуешь, то смысл в газе есть.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 612 Регистрация: 12.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 544 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Цитата К минусам можно отнести и необходимость обслуживания ГБО (слив конденсата из редуктора, и дополнительное освидетельствование баллона) У меня стоит 4 поколение и слив конденсата из редуктора уже не актуален - там стоит фильтр в редукторе и перед ним. Так что производители не сидят на месте. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 182 Регистрация: 11.11.2005 Из: Новомосковск Пользователь №: 691 ![]() ![]() |
тоже поставил Лавато 4. Всё ОК!, но ездию с чеком про бедную смесь!
-------------------- |
|
|
Гость_blaze_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
Коллеги, у кого сколько Интрепид 2.7 жрет газа? Что то мне кажется что мои 20/100 это много.
|
|
|
Гость_shrikspeed_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Гости ![]() |
поповоду гбо весь вопрос какого покаления стоит установка на данный момент если неошибаюсь самый свежак 4покаление с фарсунками
|
|
|
Гость_Ssedoi_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 391 Регистрация: 21.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 15 531 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
5ое поколение - установка непосредственного впрыска в камеру сгорания. стоит нереально просто =)
и ещё одна причина, почему у нас не продают - херовое качество газа. -------------------- Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 28.9.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 25 199 Реальное имя:Альберт ![]() ![]() |
Позавчера поставил ГБО на караван 2000 года 2,4 литра. Я ДОВОЛЕН Едет без потери мощьности и двигатель работает потише. В Нижнем новгороде установка мне обошлась в 26000 рублей. балон правда маловат всего 38 литров газа вмещаеться, но есть свой плюс. он установлен на месте запаски.
если кому надо дам телефон установщиков. Сервис находиться на кузбасской -------------------- DODGE CARAVAN 2.4 2000 USA
|
|
|
Гость_Mishka_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Гости ![]() |
А есть ли у кого опыт установки ГБО на гранда с убирающимся в пол салоном? Собственно вопрос, встанет ли баллон вместо запаски, верней докатки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 23.4.2006 Из: LITWA-Wilno Пользователь №: 2 315 Реальное имя:Wiktor ![]() ![]() |
встанет ли баллон вместо запаски, верней докатки? конечно встанет,но очень маленький(полезный обём ~30литров,точно не помню),ну это при услобий,что останется нормалный просвет.-------------------- Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002 |
|
|
Гость_Mishka_* |
![]()
Сообщение
#26
|
Гости ![]() |
встанет ли баллон вместо запаски, верней докатки? конечно встанет,но очень маленький(полезный обём ~30литров,точно не помню),ну это при услобий,что останется нормалный просвет.Собственно с учетом количества газовых заправок, баллон на 30 литров смысла ставить нет. А в салон - пропадает вся прелесть этого салона. |
|
|
Гость_Бабай_* |
![]()
Сообщение
#27
|
Гости ![]() |
Я себе ставил на Интрепид 4-го покаления баллон влез 95 литров в багажнике даже не видно. Динамика не изменилась вообще по цене 25000 руб. тел.979-66-97 Андрей клубням скидка 5%. Банер висит на главной странице.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 029 Регистрация: 9.5.2006 Из: Сколково Пользователь №: 2 481 Реальное имя:Андрей Город:Одинцово ![]() ![]() |
|
|
|
Гость_Бабай_* |
![]()
Сообщение
#29
|
Гости ![]() |
Я себе ставил на Интрепид 4-го покаления баллон влез 95 литров в багажнике даже не видно. это в смысле в нишу запаски? а как заправляться интересно, сам процесс? Так как огромный багажник балон в 95 литров был установлен в нишу в конце багажника. Запаска находится на том же месте. Место в багажнике почти не уменьшилось. По поводу заправки впускной клапан находится на краю багажника это наглядно видно на фото. установка сего оборудования заняла 8 часов ребята грамотные гарантия год www.dai-gazu.ru езжу кайфую. Вот как это выглядет ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 23.4.2006 Из: LITWA-Wilno Пользователь №: 2 315 Реальное имя:Wiktor ![]() ![]() |
установка сего оборудования заняла 8 часов ано и видно что торопились,особенно по первои фотке Сообщение отредактировал borman - 16.11.2009, 19:28 -------------------- Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002 |
|
|
Гость_Бабай_* |
![]()
Сообщение
#31
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 23.4.2006 Из: LITWA-Wilno Пользователь №: 2 315 Реальное имя:Wiktor ![]() ![]() |
Это ты о чём? а о том что,шланги форсуки-колектор пол километра(да еще неизвеско как засверлены).форсунки в лежачем положений и не закреплены.и некрасиво все как-то![]() -------------------- Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002 |
|
|
Гость_Бабай_* |
![]()
Сообщение
#33
|
Гости ![]() |
![]() Это ты о чём? а о том что,шланги форсуки-колектор пол километра(да еще неизвеско как засверлены).форсунки в лежачем положений и не закреплены.и некрасиво все как-то![]() Ну видать ты установщик тебе видней! Конечно если бы балон лежал на двигателе шланги были бы покороче. Как засверлены форсунки действительно неизвестно я думаю если бы были засверлены неправильно я бы далеко не уехал. А вот по поводу форсунок интересно а в каком интересно положении они должны быть стоячем? |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 27.2.2009 Из: Бельгия Пользователь №: 20 521 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
в каком интересно положении они должны быть стоячем? я думаю так вот покрасивее и сидит крепче, а вообще мастер мастеру розня... ![]() -------------------- |
|
|
Гость_Бабай_* |
![]()
Сообщение
#35
|
Гости ![]() |
я думаю так вот покрасивее и сидит крепче, а вообще мастер мастеру розня...
Да так поприятнее смотрится согласен.Всё познаётся в сравнении. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 029 Регистрация: 9.5.2006 Из: Сколково Пользователь №: 2 481 Реальное имя:Андрей Город:Одинцово ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 029 Регистрация: 9.5.2006 Из: Сколково Пользователь №: 2 481 Реальное имя:Андрей Город:Одинцово ![]() ![]() |
Так как огромный багажник балон в 95 литров был установлен в нишу в конце багажника. Запаска находится на том же месте. Место в багажнике почти не уменьшилось. не, для меня не вариант -у меня там усилок с кондёром, ещё и саб справа на полбагажника... а в запаску на сколько литров войдёт? |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 21.1.2009 Из: Belgium Пользователь №: 19 590 Реальное имя:Trokov Alexander ![]() ![]() |
Так как огромный багажник балон в 95 литров был установлен в нишу в конце багажника. Запаска находится на том же месте. Место в багажнике почти не уменьшилось. не, для меня не вариант -у меня там усилок с кондёром, ещё и саб справа на полбагажника... а в запаску на сколько литров войдёт? у миня на 69 стоит вроде... прям в притык полного бака хватает по автобану... 500-550 ...вполне Сообщение отредактировал shuh - 16.11.2009, 21:27 -------------------- 300C 2.7 2007 LPG
300M 2.7 2000 LPG - Продал |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 27.2.2009 Из: Бельгия Пользователь №: 20 521 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
не, для меня не вариант -у меня там усилок с кондёром, ещё и саб справа на полбагажника... а в запаску на сколько литров войдёт? 52lмой бачёк, а насчёт масленного пятна - не закрутил один разок крышку от масла - вот и распрыскало (хорошо что крышечка на месте осталась лежать где я её положил..). смотри как у мя: ![]() -------------------- |
|
|
Гость_Бабай_* |
![]()
Сообщение
#40
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 23.4.2006 Из: LITWA-Wilno Пользователь №: 2 315 Реальное имя:Wiktor ![]() ![]() |
Ну видать ты установщик тебе видней! я не установщик ,но себе всегда ставлю сам.Конечно если бы балон лежал на двигателе шланги были бы покороче. Как засверлены форсунки действительно неизвестно я думаю если бы были засверлены неправильно я бы далеко не уехал. А вот по поводу форсунок интересно а в каком интересно положении они должны быть стоячем? начет шлангов вы это зря.машина в любом случае поедет,но вопрос как?при неправильном монтаже начинаются чеки,провалы,горят клапана,большои расход итд. а эти самые дешовые и говняные форсунки(у меня кстати такие е же) для нормальнои работы должны стоять вертикально либо отклонены не более 30 гр. от вертикали. вот так у меня под капотом ![]() Сообщение отредактировал borman - 16.11.2009, 23:05 -------------------- Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002 |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 21.1.2009 Из: Belgium Пользователь №: 19 590 Реальное имя:Trokov Alexander ![]() ![]() |
Цитата Так бельгийское оборудование раза в 2 дороже а с работой и во все 3. за всё вместе...на 6тигоршковое двигло.. 2400 евро... 2 года гарантия на всё... на запчасти и работу.. уже два раза приезжал... саклинивал заправочнии клапан... всё сделали сказал спасибо и уехал ... за год уже окупил установку -------------------- 300C 2.7 2007 LPG
300M 2.7 2000 LPG - Продал |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 4.11.2008 Из: карелия Пользователь №: 17 899 ![]() ![]() |
по поводу "какой балон влезет вместо запаски"(тороидальный):
берём размер колеса запаски,далее по шинному калькулятору(например этому http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11 вычисляем размер ниши(под эту самую запаску). далее, по сайту производителей баллонов(имхо,самы распостранённый http://www.stako.pl/index.htm ),выбираем по размерам своей ниши баллон (-продукты-газобалон под мультиклапан-торовые/торовые полые(кому как нравится)). ![]() Сообщение отредактировал Bron - 16.11.2009, 23:08 |
|
|
Гость_Бабай_* |
![]()
Сообщение
#44
|
Гости ![]() |
Цитата Так бельгийское оборудование раза в 2 дороже а с работой и во все 3. за всё вместе...на 6тигоршковое двигло.. 2400 евро... 2 года гарантия на всё... на запчасти и работу.. уже два раза приезжал... саклинивал заправочнии клапан... всё сделали сказал спасибо и уехал ... за год уже окупил установку Да немного ошибся не в 3 а в 4 раза дороже у нас на теже 6 горшков 580 Евро правда оборудование Итальянское. |
|
|
Гость_Бабай_* |
![]()
Сообщение
#45
|
Гости ![]() |
Ну видать ты установщик тебе видней! я не установщик ,но себе всегда ставлю сам.Конечно если бы балон лежал на двигателе шланги были бы покороче. Как засверлены форсунки действительно неизвестно я думаю если бы были засверлены неправильно я бы далеко не уехал. А вот по поводу форсунок интересно а в каком интересно положении они должны быть стоячем? начет шлангов вы это зря.машина в любом случае поедет,но вопрос как?при неправильном монтаже начинаются чеки,провалы,горят клапана,большои расход итд. а эти самые дешовые и говняные форсунки(у меня кстати такие е же) для нормальнои работы должны стоять вертикально либо отклонены не более 30 гр. от вертикали. вот так у меня под капотом ![]() А что же вы для себя да ещё же и своими руками поставили эти самые дешовые и говняные форсунки? |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 21.1.2009 Из: Belgium Пользователь №: 19 590 Реальное имя:Trokov Alexander ![]() ![]() |
Цитата Так бельгийское оборудование раза в 2 дороже а с работой и во все 3. за всё вместе...на 6тигоршковое двигло.. 2400 евро... 2 года гарантия на всё... на запчасти и работу.. уже два раза приезжал... саклинивал заправочнии клапан... всё сделали сказал спасибо и уехал ... за год уже окупил установку Да немного ошибся не в 3 а в 4 раза дороже у нас на теже 6 горшков 580 Евро правда оборудование Итальянское. а вы про какое поколение? у нас я про самое последнее...теперь уже даже со смазкои форсунок вроде... и как у вас насчёт гарантии? -------------------- 300C 2.7 2007 LPG
300M 2.7 2000 LPG - Продал |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 23.4.2006 Из: LITWA-Wilno Пользователь №: 2 315 Реальное имя:Wiktor ![]() ![]() |
А что же вы для себя да ещё же и своими руками поставили эти самые дешовые и говняные форсунки? -потому что дешовые-потому что у мемя есть чем калибровать(регулировать) вся говняность заклучается в том ,что они имеют своиство разрегулирования.вследсвий чего на холостых начинает колбасить. -------------------- Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002 |
|
|
Гость_Бабай_* |
![]()
Сообщение
#48
|
Гости ![]() |
Да немного ошибся не в 3 а в 4 раза дороже у нас на теже 6 горшков 580 Евро правда оборудование Итальянское.
[/quote] а вы про какое поколение? у нас я про самое последнее...теперь уже даже со смазкои форсунок вроде... и как у вас насчёт гарантии? [/quote] Я про 4-е а вы? |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 21.1.2009 Из: Belgium Пользователь №: 19 590 Реальное имя:Trokov Alexander ![]() ![]() |
Цитата Я про 4-е а вы? я незнаю... у нас не так различаются... у нас либо ЛПГ... либо ЛПИ ЛПИ каторое у меня стоит прямой впрыск с компом... полная автоматика... вобщем самое новое что было в начале етого года -------------------- 300C 2.7 2007 LPG
300M 2.7 2000 LPG - Продал |
|
|
Гость_Бабай_* |
![]()
Сообщение
#50
|
Гости ![]() |
Цитата Я про 4-е а вы? я незнаю... у нас не так различаются... у нас либо ЛПГ... либо ЛПИ ЛПИ каторое у меня стоит прямой впрыск с компом... полная автоматика... вобщем самое новое что было в начале етого года Ну впринципе тоже самое прямой впрыск в каждый цилиндр с компом... полная автоматика. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 27.2.2009 Из: Бельгия Пользователь №: 20 521 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
Да немного ошибся не в 3 а в 4 раза дороже у нас на теже 6 горшков 580 Евро правда оборудование Итальянское. у меня тоже итальянская prins , балон польский. а делал турок, в бельгии, - интернациональная сборка ![]() я незнаю... у нас не так различаются... у нас либо ЛПГ... либо ЛПИ ЛПИ каторое у меня стоит прямой впрыск с компом... полная автоматика... вобщем самое новое что было в начале етого года у нас это называлось g3. а щас g4 - вот те и различия (g4 - походу 4е поколение) Сообщение отредактировал push82 - 17.11.2009, 21:17 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 21.1.2009 Из: Belgium Пользователь №: 19 590 Реальное имя:Trokov Alexander ![]() ![]() |
Да немного ошибся не в 3 а в 4 раза дороже у нас на теже 6 горшков 580 Евро правда оборудование Итальянское. у меня тоже итальянская prins , балон польский. а делал турок, в бельгии, - интернациональная сборка ![]() я незнаю... у нас не так различаются... у нас либо ЛПГ... либо ЛПИ ЛПИ каторое у меня стоит прямой впрыск с компом... полная автоматика... вобщем самое новое что было в начале етого года у нас это называлось g3. а щас g4 - вот те и различия (g4 - походу 4е поколение) а G3 как у тибя на неоне было... LPG с компом? -------------------- 300C 2.7 2007 LPG
300M 2.7 2000 LPG - Продал |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 23.4.2006 Из: LITWA-Wilno Пользователь №: 2 315 Реальное имя:Wiktor ![]() ![]() |
у меня тоже итальянская prins , а у кого италянское оборудование?push82 разрешите Вас поправить,PRINS это голандское -------------------- Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002 |
|
|
Гость_Бабай_* |
![]()
Сообщение
#54
|
Гости ![]() |
у меня тоже итальянская prins , а у кого италянское оборудование?push82 разрешите Вас поправить,PRINS это голандское Да PRINS уж точно не итальянское а голанндское оно конечно покруче но у вас всё равно уж очень дорого у нас за 1000 евро можно поставить 2 года или 100000км гарантии. Сообщение отредактировал Бабай - 18.11.2009, 11:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 21.1.2009 Из: Belgium Пользователь №: 19 590 Реальное имя:Trokov Alexander ![]() ![]() |
у меня тоже итальянская prins , а у кого италянское оборудование?push82 разрешите Вас поправить,PRINS это голандское Да PRINS уж точно не итальянское а голанндское оно конечно покруче но у вас всё равно уж очень дорого у нас за 1000 евро можно поставить 2 года или 100000км гарантии. где живём... так и платим... ))))))) но всёравно выгодно... литр 95ого(92ого не найдёшь) стоит 1.25 евро а газа 0.44 евро..; это на сегодня...так что за 30килокилометров пробега на наших 300Эмках окупается)) -------------------- 300C 2.7 2007 LPG
300M 2.7 2000 LPG - Продал |
|
|
Гость_Бабай_* |
![]()
Сообщение
#56
|
Гости ![]() |
где живём... так и платим... ))))))) но всёравно выгодно... литр 95ого(92ого не найдёшь) стоит 1.25 евро а газа 0.44 евро..; это на сегодня...так что за 30килокилометров пробега на наших 300Эмках окупается)) [/quote] Да выгодно не то слово у нас бензин 23-25 рубля а газ 12-13 рублей ну из за того что установка намного дешевле окупается намного быстрей. Сообщение отредактировал Бабай - 18.11.2009, 15:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 27.2.2009 Из: Бельгия Пользователь №: 20 521 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
а G3 как у тибя на неоне было... LPG с компом? g3 это lpi (на неоне первого покаления) , есть lpg первого и lpg второго поколения , и есть lpg первого и lpg второго -------------------- |
|
|
Гость_Бабай_* |
![]()
Сообщение
#58
|
Гости ![]() |
а G3 как у тибя на неоне было... LPG с компом? g3 это lpi (на неоне первого покаления) , есть lpg первого и lpg второго поколения , и есть lpg первого и lpg второго Наверняка G-это обревеатура (Generation-Покаление) А у вас наверняка стоит 5-го покаления LPG отличие от 4-го смазка форсунок и ещё несколько мелочей а цену заламывают! Соотношение цена качество пока безусловно за 4-м покалением! |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 21.1.2009 Из: Belgium Пользователь №: 19 590 Реальное имя:Trokov Alexander ![]() ![]() |
а G3 как у тибя на неоне было... LPG с компом? g3 это lpi (на неоне первого покаления) , есть lpg первого и lpg второго поколения , и есть lpg первого и lpg второго Наверняка G-это обревеатура (Generation-Покаление) А у вас наверняка стоит 5-го покаления LPG отличие от 4-го смазка форсунок и ещё несколько мелочей а цену заламывают! Соотношение цена качество пока безусловно за 4-м покалением! скажу честно... это ещё не заламывают))) когда искал установить газ на батькин себринг (2.0) в адном гараже заломили 2500... в другом 2700... и это с годом гарантии и то ток на запчасти... у нашего мастера (турок) это стоило 2000 ... с 2года гарантии... боюсь подумать сколько бы за мой 2.7 запрягли бы в других гаражах.... так что цена/качество очень даже хорошее( по здешним нашим меркам) LPG-Liquid Petrolium Gas LPi-Liquid Petrolium Injection -------------------- 300C 2.7 2007 LPG
300M 2.7 2000 LPG - Продал |
|
|
Гость_Бабай_* |
![]()
Сообщение
#60
|
Гости ![]() |
скажу честно... это ещё не заламывают))) когда искал установить газ на батькин себринг (2.0) в адном гараже заломили 2500... в другом 2700... и это с годом гарантии и то ток на запчасти... у нашего мастера (турок) это стоило 2000 ... с 2года гарантии... боюсь подумать сколько бы за мой 2.7 запрягли бы в других гаражах.... так что цена/качество очень даже хорошее( по здешним нашим меркам)
LPG-Liquid Petrolium Gas LPi-Liquid Petrolium Injection Да помоему будет дешевле доехать до Минска или Киева ну иль до Москвы и установить оборудование можно сэкономить 1500 евро. Сообщение отредактировал Бабай - 20.11.2009, 0:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 21.1.2009 Из: Belgium Пользователь №: 19 590 Реальное имя:Trokov Alexander ![]() ![]() |
Да помоему будет дешевле доехать до Минска или Киева ну иль до Москвы и установить оборудование можно сэкономить 1500 евро. может и дешевле... но геморойней.... ето я уверен на стопиццот працентов да и к тому же атести на техосмотр не факт что прокатят не бельгииские да и чуть что случись с установкой... не ехать же в украину -------------------- 300C 2.7 2007 LPG
300M 2.7 2000 LPG - Продал |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 124 Регистрация: 10.11.2008 Из: Новосибирск, центр Пользователь №: 18 045 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Ну вот и мои пять копеек.
Юзал ГБО в прошлом на двух машинах ВАЗ21053 1994 г.в. с 2004 по 2007 год и Фольксваген Транспортер 1995 г.в. На первом авто все работало и принесло реальную экономию, однако не обошлось без проблем в виде постоянно сбивающихся регулировок и некстати умершего редуктора. Оборудование, кстати, стояло голландское. На втором поставили итальянское. К слову, ДВС был моновпрысковый, объем 2 л. Здесь ощущения сугубоотрицательные. Постоянные хлопки во впускном коллекторе дважды разносили пластиковый корпус воздушного фильтра. В холод машина заводилась просто отвратительно. И в итоге под капотом случился пожар. Я конечно знаю, что последние поколения ГБО с непосредственным впрыском и т.д. все эти проблемы гарантировано исключают. И, если честно, уже подумывал об установке ГБО на свой сегодняшний машин (в подписи), но покопав Инет, и поразмыслив решил этого не делать по множественным причинам. Например по этим: Цитата ...При такой экономии уже все машины должны были работать на газу, но у газобаллонного оборудования свои минусы. Как правило, новый автомобиль снимается с гарантии, если на него ставят газ. Только на некоторые китайские и российские марки автомобилей можно установить газ на фирменной СТО. Остальные продавцы новых машин таких услуг не предоставляют, мотивируя это тем, что автомобиль разрабатывался для эксплуатации на жидком топливе и автопроизводитель не может гарантировать нормальную работу автомобиля на газу. Следующий минус – это опасность возгорания или взрыва. При грамотной установке и своевременном техническом обслуживании риск минимален. Но теоретически автомобиль, оборудованный двумя топливными системами, представляет большую угрозу, чем аналогичный, работающий только на бензине. Еще один минус связан с разрешающими структурами. Машина, оборудованная газовой установкой, должна иметь соответствующую пометку в техпаспорте. Тем, кто собирается купить автомобиль и перевести его на газ, стоит установить ГБО до постановки автомобиля на учет в ГАИ. В противном случае придется менять техпаспорт. Далее, минус связан с дискомфортом, который приходится терпеть водителю автомобиля с газовой установкой. Во-первых, в таком автомобиле запрещено курить, во-вторых, машина теряет свои динамические характеристики, в-третьих, нарушается развесовка - тяжелый баллон в багажнике не только съедает место, но и негативно влияет на управляемость. И последний минус - возможные технические повреждения автомобиля. В инструкциях по эксплуатации ГБО сказано, что заводить автомобиль нужно на бензине и только после прогрева переключаться на газ, хорошие системы делают это автоматически. Если эксплуатировать автомобиль только на газу, бензиновая топливная система может прийти в негодность. Неправильно настроенная газовая система может привести к серьезным повреждениям двигателя вплоть до разрыва впускного коллектора. Взято здесь Сообщение отредактировал dimza - 20.11.2009, 9:59 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 19.2.2008 Из: Питер Пользователь №: 12 325 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
Ну, сколько людей, столько и мнений......
у меня стоит 4е поколение "Ловато" нареканий пока нет. Приобретал уже с установленным, и по поводу ГТО и постановке на учет проблем не было вообще. Сертификаты на руках, - вопросов не возникало. "Опасен ли газ? Опыт эксплуатации автомобилей на газовом топливе показывает, что ездить на автомобиле, работающем на газе, значительно безопаснее, чем на бензине. Подтверждением этому служат объективные физико-химические свойства газов, такие, как температурные и концентрационные пределы самовоспламенения, которые у газов существенно выше, чем у бензина и дизельного топлива. За счет того, что газ находится в баллонах под давлением, исключается возможность попадания воздуха, необходимого для воспламенения или взрыва, в то время как в баках с бензином или дизтопливом постоянно присутствует смесь их паров с воздухом. Газовые баллоны имеют многократный запас прочности и устанавливаются в наименее уязвимые места в автомобиле." здесь Насчет потери в динамике, сказать нечего.. Может просто не гоняю так, что бы заметить разницу, да и что бы переключиться на бензин, и обратно - танцы с бубнами щас не нужны)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 23.4.2006 Из: LITWA-Wilno Пользователь №: 2 315 Реальное имя:Wiktor ![]() ![]() |
ну ребята Вас понесло
![]() -------------------- Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002 |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 21.1.2009 Из: Belgium Пользователь №: 19 590 Реальное имя:Trokov Alexander ![]() ![]() |
ну ребята Вас понесло ![]() бальная тема))) (для меня лично) много кто из знакомых пытаецца доказать что я неправ и газ это фсё херня для нищих и тд и тп.. и взарвёцца и задахнусь я))))) кроче бред несут и ездят на 98ом бензине по выходным)))) поэтому делюсь опытом при случае))) ЗЫ: а как у вас с налогами на машины с газом? у нас за это 200 евро сверху требуют...хотя газ более экологически чистый(или я не прав?) -------------------- 300C 2.7 2007 LPG
300M 2.7 2000 LPG - Продал |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 15.8.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 8 969 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
ЗЫ: а как у вас с налогами на машины с газом? у нас за это 200 евро сверху требуют...хотя газ более экологически чистый(или я не прав?)
[/quote] У нас на это всем по фигу... -------------------- |
|
|
Гость_Бабай_* |
![]()
Сообщение
#67
|
Гости ![]() |
ну ребята Вас понесло ![]() бальная тема))) (для меня лично) много кто из знакомых пытаецца доказать что я неправ и газ это фсё херня для нищих и тд и тп.. и взарвёцца и задахнусь я))))) кроче бред несут и ездят на 98ом бензине по выходным)))) поэтому делюсь опытом при случае))) ЗЫ: а как у вас с налогами на машины с газом? у нас за это 200 евро сверху требуют...хотя газ более экологически чистый(или я не прав?) У нас скоро не за газ а за воздух налог брать будут. 200евро конечно официально не берут но тех.осмотр около 100 евро да и дорожный налог щас раза в два повысят и вообще весело будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 816 Регистрация: 2.3.2008 Из: Литва,Висагинас Пользователь №: 12 569 Реальное имя:Иван ![]() ![]() |
У меня вопрос: Если стоит ГБО ( 4 ое поколение),при езде на газу авто употребляет ещё и бензин?Или должно только до того момента,пока не переключится на газ???
-------------------- Подпись удалена
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 21.1.2009 Из: Belgium Пользователь №: 19 590 Реальное имя:Trokov Alexander ![]() ![]() |
У меня вопрос: Если стоит ГБО ( 4 ое поколение),при езде на газу авто употребляет ещё и бензин?Или должно только до того момента,пока не переключится на газ??? должно только до того момента,пока не переключится на газ при установке любого покаления -------------------- 300C 2.7 2007 LPG
300M 2.7 2000 LPG - Продал |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 27.2.2009 Из: Бельгия Пользователь №: 20 521 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
Взято здесь а вывод то один (из сылочки) - что плюсов больше чем минусов ![]() каждый человек видит поразному, для кого то хватит того что нельзя курить в машине и он не будет ставить газ, а кто то,подумав сколько съэконмит, взял и поставил газ и курить стал меньше ![]() -------------------- |
|
|
Гость_Бабай_* |
![]()
Сообщение
#71
|
Гости ![]() |
Взято здесь а вывод то один (из сылочки) - что плюсов больше чем минусов ![]() каждый человек видит поразному, для кого то хватит того что нельзя курить в машине и он не будет ставить газ, а кто то,подумав сколько съэконмит, взял и поставил газ и курить стал меньше ![]() 60% автомобилей в Турции ездят на газу. В Европе прирост автомобилей с ГБО в год почти1% люди умеют считать деньги. Сообщение отредактировал Бабай - 24.11.2009, 23:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 6.3.2009 Из: ЮЗАО г.Москва Пользователь №: 20 670 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
У меня вопрос: Если стоит ГБО ( 4 ое поколение),при езде на газу авто употребляет ещё и бензин?Или должно только до того момента,пока не переключится на газ??? В зависимости от настроек может употреблять бензин при привышении запрограмированного порога оборотов двигателя. Чаще при максимальной нагрузке на двигатель переключается на бензин. Внешне это не заметно. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 391 Регистрация: 21.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 15 531 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
чушь ! если на газе ездит, то на газе.
переключиться на бензин может только при недостаточном давлении в газовой магистрали (как раз в режиме тапка в пол, когда расход большой) - тогда может произойти переключение на бензин. это АВАРИЙНАЯ ситуация, а не штатная. нужно правильно настроить редуктор, чтобы он давал нужное давление. про газ - стоит на 9ке - отличные отзывы будут, эконоимя офигенная, но постоянные проблемы с редуктором (беларусский). потому что второе поколение, оно позволяло переключать газ/бензин в любой момент, заводиться на газе, было чревато хлопком во впуск или выпуск. но это всё прелести частично 9ки карбюраторной, частично текущими шлангами СО, когда машина переставала ехать от ОБЛЕДЕНЕНИЯ редуктора =), частично 2го поколения газа. сейчас на стратусе 4ое поколение - никаких проблем нет, тысяч 40 вроде уже прошел без проблем, поменял на всякий случай газовый фильтр только. динамика не изменилась , расход +- как на бензине (смотрю по бортовому компу и чекам с заправки - примерно одинаковые цифры) по трассе около 9 литров выходит по чекам. Сообщение отредактировал creativer - 26.11.2009, 8:58 -------------------- Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
|
|
|
Гость_Бабай_* |
![]()
Сообщение
#74
|
Гости ![]() |
У меня вопрос: Если стоит ГБО ( 4 ое поколение),при езде на газу авто употребляет ещё и бензин?Или должно только до того момента,пока не переключится на газ??? В зависимости от настроек может употреблять бензин при привышении запрограмированного порога оборотов двигателя. Чаще при максимальной нагрузке на двигатель переключается на бензин. Внешне это не заметно. Авто (4 ое поколение), употребляет бензин пока редуктор не разогреется хотя бы до 30 градусов я себе выставил 50 после прогрева компьютер автоматически (достигнув 1500-2000 оборотов) как выставишь переводит с бензина на газ. Делается для того что бы разогреть газ так как в балоне его температура -300 и не губить редуктор. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 27.2.2009 Из: Бельгия Пользователь №: 20 521 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
60% автомобилей в Турции ездят на газу. В Европе прирост автомобилей с ГБО в год почти1% люди умеют считать деньги. а в европе получше статус проживания, чем в турции, и они не забивают голову себе этим а просто ездят на дизеле. а по поводу одного процента - в германии прирост вообще никаков почти, а вот в голландии почему-то прирост большой, и машину реальней найти в голандии на газу а не в германии. (германия по статусу чуть лучше живёт чем голландия) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 391 Регистрация: 21.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 15 531 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
Цитата Делается для того что бы разогреть газ так как в балоне его температура -300 и не губить редуктор. ч-ч-чЧО ? =)) в баллоне температура равна температуре окружающей среды. а вот при расширении, если вспомнить физику 7го вроде класса, газ охлаждается. вот поэтому если не обогревать редуктор, то мембрана от этого охлаждения начинает дубеть и её ресурс сильно снижается. да и холодный газ плохо испаряется, что может привести к обратным хлопкам, разносящим коллектор на куски. поэтому и стоит ограничение - не менее +40(примерно) на температуру антифриза. -------------------- Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 615 Регистрация: 6.1.2009 Из: Беляево Пользователь №: 19 261 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
По теме: я пробовал ещё в 2000 году на ауди 200 ставил газ.
И вместо двойной экономии, стал в два раза больше ездить. Вопрос несовсем по теме. Недавно кот-то обозначал установщика ГБО в Люберцах, как партнера КК. Не могу найти темку. Подскажите если кто знает. Хочу всунуть газ в две машинки, и нужен контакт. ![]() -------------------- Town&Country 3,8LXI теперь он КИСЯ - для души. Авто газированный
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 029 Регистрация: 9.5.2006 Из: Сколково Пользователь №: 2 481 Реальное имя:Андрей Город:Одинцово ![]() ![]() |
|
|
|
Гость_Бабай_* |
![]()
Сообщение
#79
|
Гости ![]() |
По теме: я пробовал ещё в 2000 году на ауди 200 ставил газ. И вместо двойной экономии, стал в два раза больше ездить. Вопрос несовсем по теме. Недавно кот-то обозначал установщика ГБО в Люберцах, как партнера КК. Не могу найти темку. Подскажите если кто знает. Хочу всунуть газ в две машинки, и нужен контакт. ![]() www.dai-gazu.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 615 Регистрация: 6.1.2009 Из: Беляево Пользователь №: 19 261 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
спасибо нашел
-------------------- Town&Country 3,8LXI теперь он КИСЯ - для души. Авто газированный
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 27.9.2009 Из: Москва, Люблино Пользователь №: 25 183 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
ну все конечно, замечательно... Но
![]() -------------------- И да прибудет с вами СИЛА! (С)...
А со мной уже Dodge Caravan 3,3 (2005) |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 11.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 960 ![]() ![]() |
Можно не демонтировать ГБО, а просто выключить его использование. Я так часто делаю, нужно погонять (на бензине порезче машинка идет), отключаю ГБО и тапку в пол.
ну все конечно, замечательно... Но ![]() -------------------- Был Grand Cherokee Z 98 - 5.9
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 27.9.2009 Из: Москва, Люблино Пользователь №: 25 183 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Можно не демонтировать ГБО, а просто выключить его использование. Я так часто делаю, нужно погонять (на бензине порезче машинка идет), отключаю ГБО и тапку в пол. ну все конечно, замечательно... Но ![]() Я не много не то имел ввиду... Например, продаешь машину, есть покупатель, но его не устраивает, что газ стоит... даже если и не используешь... Вот вопрос и заключается в том, что бы вообще его снять и вернуть как все раньше было. :biggrin: -------------------- И да прибудет с вами СИЛА! (С)...
А со мной уже Dodge Caravan 3,3 (2005) |
|
|
Гость_Бабай_* |
![]()
Сообщение
#84
|
Гости ![]() |
Можно не демонтировать ГБО, а просто выключить его использование. Я так часто делаю, нужно погонять (на бензине порезче машинка идет), отключаю ГБО и тапку в пол. ну все конечно, замечательно... Но ![]() Я не много не то имел ввиду... Например, продаешь машину, есть покупатель, но его не устраивает, что газ стоит... даже если и не используешь... Вот вопрос и заключается в том, что бы вообще его снять и вернуть как все раньше было. ![]() Демонтировать вообще не проблема. Просто где были просверлены дырки будет заметно что они заделаны ну или можно поставить б/у деталь без дырок тогда следов присутствия газа вообще не останется. |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 541 Регистрация: 11.9.2007 Из: Рига Пользователь №: 9 351 Реальное имя:Leonid Город:Riga ![]() ![]() |
Вот попалась объява, где на Dodge Stratus установлено ГБО, Dodge Stratus 2.4 Что скажете по этому поводу? Есть ли проблемы при эксплуатации на газу? По-моему очень актуально в связи с ещё больше выросшими ценами на бензин! Только прошу не писал мол "а смысл?" или пустые фразы типа "фигня всё это". Много читал по этому вопросу, отрицательного опыта ни от кого не нашёл, кроме как от эксплуатации на российских автомобилях, клапана горят, но не у всех, наверное всё-таки играет роль качество топлива в разных регионах разное. Купил машину сразу с газовой установкой, когда была установлена не знаю, система весьма простая редуктор и шланг с краном во впускной коллектор, комп на газ не реагирует, обманки компа не стоят, из-за этого постоянно видит ошибки на всех цилиндрах, ну не может понять машина почему она едет когда на форсунки топливо не подаётся. Были проблемы когда заваливались обороты ниже 500, грешил на мембрану, оказалось что датчик положения коленвавла плавно накрывался. По езде могу сказать одно, слегка подтупливает машинка на газу, по этому если ну очень спешу, то еду на бензине, но в основном тихо и спокойно на газу. Потребление 170 миль бак газа 60 литровый, цикл смешанный. Живу в Риге. Соответственно пробки имеют место быть. Расход бензина был бы просто конским. При покупке машины основной упор в поиске делался на наличие газовой установки. Заправок в Латвии где можно залить газа очень много, на любой заправке почти обязательно стоит газ. У нас пробовал заправляться на разных заправках в принципе отличие газовой смеси примерно в 10 миль. -------------------- PT CRUIZER 2006 Да пребудет с тобой сила е......ская сила! |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 27.9.2009 Из: Москва, Люблино Пользователь №: 25 183 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Коллеги... А кто ни будь ставил у рекламируемого парнера? Что скажите, качество, и т.д. :)
Буду очень признателен, потому как хочу поставить. И еще вопросик... как оно себя ведет при низких температурах, при морозах, которые были? Сообщение отредактировал dsher - 19.12.2009, 10:48 -------------------- И да прибудет с вами СИЛА! (С)...
А со мной уже Dodge Caravan 3,3 (2005) |
|
|
Гость_Бабай_* |
![]()
Сообщение
#87
|
Гости ![]() |
Коллеги... А кто ни будь ставил у рекламируемого парнера? Что скажите, качество, и т.д. :) Буду очень признателен, потому как хочу поставить. И еще вопросик... как оно себя ведет при низких температурах, при морозах, которые были? Человек 5 уже поставились у нас так что думаю тебе ответят все были довольны! (Тем более гарантия 1 год) По поводу низких теператур на 4м покалении машина работает одинаково при -28 или +28 просто при морозе редуктор дольше прогревается так чо расход бензина чють больше на прогрев. |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 305 Регистрация: 2.3.2008 Из: МоскваМытищи Пользователь №: 12 579 Реальное имя:Руслан ![]() ![]() |
в морозы главное не заправиться водой и держать фильтры в чистоте.
-------------------- Dodge Grand Caravan 3,3
|
|
|
Гость_Бабай_* |
![]()
Сообщение
#89
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 27.9.2009 Из: Москва, Люблино Пользователь №: 25 183 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Поставил на свой Каравн газ. Шикарно.
![]() ![]() -------------------- И да прибудет с вами СИЛА! (С)...
А со мной уже Dodge Caravan 3,3 (2005) |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 391 Регистрация: 21.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 15 531 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
хочу предостеречь. ставил год назад гбо в москве на юге, не помню где =)
так вот трубки для антифриза d=16 мм. поставили какие-то дешёвские, сейчас в морозы они задубели и в одном месте лопнула трубка - потерял литров 5 антифриза.. смотрите за своими трубками.. -------------------- Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 615 Регистрация: 6.1.2009 Из: Беляево Пользователь №: 19 261 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
А подскажите п, после установки ГБО в салоне не стало холоднее?
Вопрос не праздный, был печальный опыт, ведь тепло на редуктор обычно с печки берут. -------------------- Town&Country 3,8LXI теперь он КИСЯ - для души. Авто газированный
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 391 Регистрация: 21.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 15 531 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
на подогрев редуктора требуется такая малость, что даже говорить стыдно.. =)
субъективно - разницы не заметил . -------------------- Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 27.9.2009 Из: Москва, Люблино Пользователь №: 25 183 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
А подскажите п, после установки ГБО в салоне не стало холоднее? Вопрос не праздный, был печальный опыт, ведь тепло на редуктор обычно с печки берут. Совершенно не заметил, что бы в салоне холодней стало. Как жарило так и жарит. :biggrin: -------------------- И да прибудет с вами СИЛА! (С)...
А со мной уже Dodge Caravan 3,3 (2005) |
|
|
Гость_Alex*K_* |
![]()
Сообщение
#95
|
Гости ![]() |
Тему "прилепил", дабы не плодить дубли.
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 612 Регистрация: 12.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 544 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Коллеги... А кто ни будь ставил у рекламируемого парнера? Что скажите, качество, и т.д. :) Буду очень признателен, потому как хочу поставить. И еще вопросик... как оно себя ведет при низких температурах, при морозах, которые были? По своему опыту (год эксплуатации) заметил, что в морозы чувствуется разница в качестве газа - в момент перехода с бензина на газ при прогреве может заглохнуть мотор. Во всем остальном (у меня 4 поколение) никакой разницы в тяговитости мотора нет! Одинаково тянет и на газу и на бензине. Потерь тепла в салоне из за обогрева редуктора не замечено. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 27.9.2009 Из: Москва, Люблино Пользователь №: 25 183 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Ну с переходом я так для себя решил... С первого раза не переключаюсь. Отключаю газ вообще, еду, грею машинку, минут 5-10... и потом включаю газ... и она через пару тройку минут сама нормально переходит. :) Ну это в морозы, а так примерно до -5 нормально и сама с первого раза переключается. :biggrin:
-------------------- И да прибудет с вами СИЛА! (С)...
А со мной уже Dodge Caravan 3,3 (2005) |
|
|
Гость_Бабай_* |
![]()
Сообщение
#98
|
Гости ![]() |
Ну с переходом я так для себя решил... С первого раза не переключаюсь. Отключаю газ вообще, еду, грею машинку, минут 5-10... и потом включаю газ... и она через пару тройку минут сама нормально переходит. :) Ну это в морозы, а так примерно до -5 нормально и сама с первого раза переключается. ![]() Можно и так но я пошёл по другому пути выставил в настройках переход на газ +50(редуктор это для зимы) летом ставить поменьше вообще проблем с переключением нет. Можешь подъехать отрегулируем также. Все настройки бесплатно! |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 9.6.2007 Из: Столица Пользователь №: 8 042 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Из своего опыта эксплуатации DODGE Caravan 2.4 LPG 4-е поколение (блок польский T-34, редуктор Tomacco, баллон STACO 53 литра под запаску, стоимость 930$) 4года, и еще три таких же машины с мотором 2.4 скажу что больших проблем нет, ТО складывается из замены фильтра (10$). По ремонту замена резинок в форсунках (2шт. по 4$ с работой), замена реле с клапаном газ\бензин (если не переключается на газ-30$), правильный расход 15л город, 12л трасса при 100км\ч. Еще менял шланг от редуктора к форсункам вместе с газовым фильтром из-за заправки некачественным газом (запах был убийственный, казалось что под капотом все провонялось газовой присадкой). Для себя отметил два плюса установки газового оборудования 4-го поколения: 1. Два вида топлива, удобно при дальних поездках, закончилось одно едешь на другом 2. Установка полностью новой независимой топливной системы, а ломается все на свете и требует обслуживания. В Беларуси экономия на газу получается цена отличается в два раза.
![]() -------------------- Сэкономил - тоже самое, что и заработал!!!
Плимут Вояджер 1999г-2.4л газ/бензин Додж Караван 2006г-2.4 |
|
|
Гость_Масик_* |
![]()
Сообщение
#100
|
Гости ![]() |
Здрасть всем уважаемым знатокам, присмотрел машинку почти такую же о которой и говорилось в первом посте (сцылка) к покупке, и все равно в раздумье. Помогите определиться брать ее или поискать без ГБО и посвежее (бюджет 350т.р.) ибо люблю курить в машине
![]() Сообщение отредактировал Масик - 16.1.2010, 22:19 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.9.2025, 5:08 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |