![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 19.4.2009 Из: г. Смоленск Пользователь №: 21 666 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Печка работала но не дула в "ноги".
Почему то ничего не нашёл на форуме,может плохо искал. Короче догадался сам. ![]() Может кому будет полезно. 1 Включаем зажигание 2 Включаем 4 скорость обдува 3 Выбираем положение на лобовое стекло 4 Нажимаем и держим 3-5 сек кнопку обогрева заднего стекла Все ,калибровка началась,потом я так понял на месте одометра система показывает ошибки, можно ли где нибудь посмотреть расшифровку этих кодов. заранее всем спасибо. PS Сейчас всё работает. [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 19.7.2009, 19:02 -------------------- Dodge Stratus (JR) 2001 2.4
|
|
|
![]() |
Гость_DiagnostAleks_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Можно посмотреть ошибки.Тема была неоднократно,н так на всякий случай втавляем ключ,поворачиваем три раза до момента стартера.До Асс кажеться,чтоб табло полностью открылось,но не заводим, и выключаем зажигание и так три раза.В итоге покажут ошибки.Если их нет то будет написано done .Yj далеко не факт что вы так все имеющиеся ошибки прочтете,это я вам как доктор говорю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 19.4.2009 Из: г. Смоленск Пользователь №: 21 666 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Да про эти ошибки я в курсе.
Я имею ввиду ошибки которые выдаёт сама система заслонок,например у меня сейчас (во время калибровки это все происходит) показывает ошибку №40,что она значит я не знаю. мин через 10 фотку скину,понятней будет. -------------------- Dodge Stratus (JR) 2001 2.4
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 615 Регистрация: 1.12.2007 Пользователь №: 10 799 ![]() ![]() |
возможно у стратуса также как и на 300м... на 300м ошибка 40 означает "вывод привода заслонки направления потоков замкнут на минус"
Сообщение отредактировал Maux10n - 19.7.2009, 12:59 -------------------- продан /Chrysler 300M 2003 3.5 €\
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 19.4.2009 Из: г. Смоленск Пользователь №: 21 666 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Вот ,а где можно список расшифровок посмотреть.
Сейчас не показывает,пропала.
Прикрепленные файлы
-------------------- Dodge Stratus (JR) 2001 2.4
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Вот ,а где можно список расшифровок посмотреть. Сейчас не показывает,пропала. В сервис-мануале есть список. -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 19.4.2009 Из: г. Смоленск Пользователь №: 21 666 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
спасибо
![]() -------------------- Dodge Stratus (JR) 2001 2.4
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 29.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 21 908 ![]() ![]() |
... 1 Включаем зажигание ...... [Архив] Вот такой вопрос : А двигатель нужно заводить? -------------------- "...Дождь не может идти весь год, человек не может быть всю жизнь бедным..."
Езжу на Chrysler Sebring 04/2.4L |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Вот такой вопрос : А двигатель нужно заводить? Непринципиально. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 371 Регистрация: 23.1.2007 Из: С-Петербург Пользователь №: 6 477 Реальное имя:Данила ![]() ![]() |
Может кому будет полезно. 1 Включаем зажигание 2 Включаем 4 скорость обдува 3 Выбираем положение на лобовое стекло 4 Нажимаем и держим 3-5 сек кнопку обогрева заднего стекла Не знаю почему, но у меня так калибровка не запускается. Это точно для JR? Короче перелопатил манул и вот, что нашел: ![]() -------------------- Hyundai Elantra 1.6 '2006 - теперь так
Chrysler Sebring 2.4 '2004 - продан |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 19.4.2009 Из: г. Смоленск Пользователь №: 21 666 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
а,забыл регулировка температуры должна стоять на "холод"....
-------------------- Dodge Stratus (JR) 2001 2.4
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 001 Регистрация: 14.8.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 24 257 Реальное имя:GromoBoy ![]() ![]() |
а,забыл регулировка температуры должна стоять на "холод".... Отлично, сегодня попробую откалиброваться. Спасибо ![]() -------------------- Сознание собственной правоты – основная причина всех преступлений.
Кстати, мы обновились http://kanikulator.ru, самостоятельное путешествие под ваш бюджет! |
|
|
Гость_FLA_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 23.7.2009 Из: Москва Пользователь №: 23 818 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
А по русски можно - не бельмесу мы в этом языке =(( Написано: Отключить аккумулятор или вытащить предохранитель №5 на 5 минут или используйте спец. программное обеспечение и компьютер. -------------------- Ничто так не обесценивает Вашу машину, как новая машина соседа.
Опытный автомеханик оценивает стоимость ремонта с удивительной точностью - до одного-двух долларов. Это именно та сумма, которая хранится в вашем бумажнике. Еще ни один пешеход не задавил автомобиля, тем не менее недовольны почему-то автомобилисты. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 8.9.2009 Пользователь №: 24 776 ![]() ![]() |
А по русски можно - не бельмесу мы в этом языке =(( Написано: Отключить аккумулятор или вытащить предохранитель №5 на 5 минут или используйте спец. программное обеспечение и компьютер. райслер себринг 2001год колибровка не пошла обдув только в лицо |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
райслер себринг 2001год колибровка не пошла обдув только в лицо Чем калибровали? DRB? StarScan? -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 8.9.2009 Пользователь №: 24 776 ![]() ![]() |
обдув во всех положениях переключателя работает только в лицо
попробовал калибрануть кнопкой обогрева заднего стекла -не прокатило так и придется ехать завтра в сервис снимал клему обнулить ошибку после этого походу и получися облом с обдувом |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
обдув во всех положениях переключателя работает только в лицо попробовал калибрануть кнопкой обогрева заднего стекла -не прокатило так и придется ехать завтра в сервис снимал клему обнулить ошибку после этого походу и получися облом с обдувом Можно было и не пробовать... Надо сразу на сервис. На JR заслонки не калибруются кнопками, только сканером. Есть только один вариант: скинуть минусовую клемму АКБ минут на 10 ещё раз и вновь надеть. Если не поможет - на сервис. Об этом уже не раз писАли.... -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 8.9.2009 Пользователь №: 24 776 ![]() ![]() |
понятно-спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 12.1.2009 Из: г Ульяновск Пользователь №: 19 388 Реальное имя:раф ![]() ![]() |
обдув во всех положениях переключателя работает только в лицо попробовал калибрануть кнопкой обогрева заднего стекла -не прокатило так и придется ехать завтра в сервис снимал клему обнулить ошибку после этого походу и получися облом с обдувом Можно было и не пробовать... Надо сразу на сервис. На JR заслонки не калибруются кнопками, только сканером. Есть только один вариант: скинуть минусовую клемму АКБ минут на 10 ещё раз и вновь надеть. Если не поможет - на сервис. Об этом уже не раз писАли.... серж, а слабо греет печка зимой это тоже может быть связано с калибровкой заслонок? -------------------- dodge stratus 2000 был, уаз 330306 есть, и будет есть,dodge grand caravan 2004-3.3 -есть
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
серж, а слабо греет печка зимой это тоже может быть связано с калибровкой заслонок? Конечно! А почему нет? -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 8.9.2009 Пользователь №: 24 776 ![]() ![]() |
обдув во всех положениях переключателя работает только в лицо попробовал калибрануть кнопкой обогрева заднего стекла -не прокатило так и придется ехать завтра в сервис снимал клему обнулить ошибку после этого походу и получися облом с обдувом Можно было и не пробовать... Надо сразу на сервис. На JR заслонки не калибруются кнопками, только сканером. Есть только один вариант: скинуть минусовую клемму АКБ минут на 10 ещё раз и вновь надеть. Если не поможет - на сервис. Об этом уже не раз писАли.... адреса сервисов где узнать? |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 630 Регистрация: 29.3.2007 Из: г. Краснодар Пользователь №: 7 230 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
обдув во всех положениях переключателя работает только в лицо попробовал калибрануть кнопкой обогрева заднего стекла -не прокатило так и придется ехать завтра в сервис снимал клему обнулить ошибку после этого походу и получися облом с обдувом Можно было и не пробовать... Надо сразу на сервис. На JR заслонки не калибруются кнопками, только сканером. Есть только один вариант: скинуть минусовую клемму АКБ минут на 10 ещё раз и вновь надеть. Если не поможет - на сервис. Об этом уже не раз писАли.... в общем ...у меня тож такая фикота случилась ...машина долго стояла с отключенным АКБ ...после полдключения печка дула только холодным и только вперед...сегодны решил попробовать выполнить действия по предоложенной инструкции ... 1. завел машину... 2. поставил печку в режим холодного воздуха (до упора) 3. нажал кнопку ТРИП 4. включил вентиль на 4-ю скорость 5. держу 5 секунд кнопку обогрева стекла Результат ... печка начала сама переключаться во все режимы а трип выдал какую то цыфрру ... типа 51.5 - если кто знает что это подскажите дальже печка сама перестала переключаться ...я выключил кнопку обогрева стекла... заглушил машину...завел снова ... печка работает во всех режимах нормально... машина Sebring 2002 г.в. спасибо автору за инструкцию... вопрос Сержу ... а большая разница между машиной 2001 г.в. и 2002 ? у меня сработало все без сканера -------------------- Компьютерная диагностика и запчасти Chrysler / Dodge / Jeep +7(904)2532222
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 8.9.2009 Пользователь №: 24 776 ![]() ![]() |
обдув во всех положениях переключателя работает только в лицо попробовал калибрануть кнопкой обогрева заднего стекла -не прокатило так и придется ехать завтра в сервис снимал клему обнулить ошибку после этого походу и получися облом с обдувом Можно было и не пробовать... Надо сразу на сервис. На JR заслонки не калибруются кнопками, только сканером. Есть только один вариант: скинуть минусовую клемму АКБ минут на 10 ещё раз и вновь надеть. Если не поможет - на сервис. Об этом уже не раз писАли.... в общем ...у меня тож такая фикота случилась ...машина долго стояла с отключенным АКБ ...после полдключения печка дула только холодным и только вперед...сегодны решил попробовать выполнить действия по предоложенной инструкции ... 1. завел машину... 2. поставил печку в режим холодного воздуха (до упора) 3. нажал кнопку ТРИП 4. включил вентиль на 4-ю скорость 5. держу 5 секунд кнопку обогрева стекла Результат ... печка начала сама переключаться во все режимы а трип выдал какую то цыфрру ... типа 51.5 - если кто знает что это подскажите дальже печка сама перестала переключаться ...я выключил кнопку обогрева стекла... заглушил машину...завел снова ... печка работает во всех режимах нормально... машина Sebring 2002 г.в. спасибо автору за инструкцию... вопрос Сержу ... а большая разница между машиной 2001 г.в. и 2002 ? у меня сработало все без сканера я тут опять провел калибровку кнопкой обогрева -ПОЛУЧИЛОСЬ! выдал ошибку АС24 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 8.9.2009 Пользователь №: 24 776 ![]() ![]() |
код ошибки 24 -Обратная связь привода заслонки.
как это можно полечить? |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 14.7.2008 Из: Москва Пользователь №: 15 425 Реальное имя:Владислав ![]() ![]() |
А на караване 2001 регулируются заслонки?
-------------------- Караван 2002г
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
..... вопрос Сержу ... а большая разница между машиной 2001 г.в. и 2002 ? у меня сработало все без сканера Совершенно незадокументированное шаманство. И код окончания - такой же шаманский. Больше даже ничего сказать не могу... -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 8.9.2009 Пользователь №: 24 776 ![]() ![]() |
отключил аккамулятор на 2,5часа -все заработало! видно время побольше надо чтобы комп обнулился
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 23.7.2009 Из: Москва Пользователь №: 23 818 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
У меня заработало только в такой комбинации:
1 Заводим двигатель 2 Включаем 4 скорость обдува 3 Выбираем положение на лобовое стекло 4 Режим максимальный холод 5 Нажимаем и держим 3-5 сек кнопку обогрева заднего стекла Sebring Lxi 2004 года, европеец. Сообщение отредактировал tarvolok - 3.9.2010, 12:15 -------------------- Ничто так не обесценивает Вашу машину, как новая машина соседа.
Опытный автомеханик оценивает стоимость ремонта с удивительной точностью - до одного-двух долларов. Это именно та сумма, которая хранится в вашем бумажнике. Еще ни один пешеход не задавил автомобиля, тем не менее недовольны почему-то автомобилисты. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 391 Регистрация: 21.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 15 531 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
На JR КАЛИБРУЮТСЯ заслонки !
а то фото из мануала, что было в начале топика вообще не про кондиционер, а про вакуумный привод замков дверных. -------------------- Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 19.5.2011 Пользователь №: 40 182 ![]() ![]() |
Ошибка AC24, кто-нибудь находил в чем причина? А то в ноги не дует вообще. Скоро зима, подскажите пожалуйста.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 13.6.2011 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 40 923 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Ошибка AC24, кто-нибудь находил в чем причина? А то в ноги не дует вообще. Скоро зима, подскажите пожалуйста. я вот только что проверил на ошибки - написано DONE! а потом ради интереса откалибровал печку, прогнало по всем режимам и холодным и горячим дует нормально везде. Единственное что не нравится, но ничего и не изменилось после корректировки., это по бокам торпеды 2 воздуховода около лобового круглые отверстия - еле еле дует. А может это и не воздуховоды вовсе?))) -------------------- Лужу, Паяю, ЭВМ починяю!)))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Модератор ГБО ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й ![]() ![]() |
то по бокам торпеды 2 воздуховода около лобового круглые отверстия - еле еле дует. А может это и не воздуховоды вовсе?))) это колонки.... -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 13.6.2011 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 40 923 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Цитата это колонки.... )))))))))))))))))) это же надо так лохануться, надо проверить динамики там есть))))? -------------------- Лужу, Паяю, ЭВМ починяю!)))))
|
|
|
Гость_OFF WORLD_* |
![]()
Сообщение
#35
|
Гости ![]() |
У меня заработало только в такой комбинации: 1 Заводим двигатель 2 Включаем 4 скорость обдува 3 Выбираем положение на лобовое стекло 4 Режим максимальный холод 5 Нажимаем и держим 3-5 сек кнопку обогрева заднего стекла Sebring Lxi 2004 года, европеец. Вчера попробовал проделать данный алгоритм на своем авто. Все сработало. Оказываетцоооо ОНО еще и в ноги может дуть )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 389 Регистрация: 15.6.2011 Из: Татарстан Пользователь №: 40 983 Реальное имя:Альберт ![]() ![]() |
На моем Стратусе 2003г. таким образом ничего не калибруется. Помогает скидывание массы с аккумулятора на какое то время. Потом при включении сама калиброваться начинает.
-------------------- Dodge Stratus 2003г. 2.4л Dodge Journey 2.4 2010г. - серебристый путешественник
"Корень всех зол есть сребролюбие" |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 10.11.2011 Из: Иваново Пользователь №: 45 262 Реальное имя:Рамис ![]() ![]() |
Здравствуйте, подскажите знающие люди, на Волге Сайбер такая манипуляция прокатит? Или дорога в сервис?
Сейчас лупит только на стекло...ноги мерзнут. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 470 Регистрация: 16.11.2010 Из: Сочи Пользователь №: 34 836 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Здравствуйте, подскажите знающие люди, на Волге Сайбер такая манипуляция прокатит? Или дорога в сервис? Сейчас лупит только на стекло...ноги мерзнут. А что мешает проверить самому? Ручки до упора в разные стороны покрутил, кнопку подержал 5 сек - у все выяснил. ![]() -------------------- Dodge Stratus SXT 2004 2.4
![]() |
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#39
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 2.12.2010 Из: МО, г.Видное Пользователь №: 35 259 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 22.11.2011 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 45 645 ![]() ![]() |
Тоже дуло только на окно, востановил пайку платы, дует куда захочу, НО только горячим воздухом, делал калибровку температура не меняется ошибки: AC-00, AC-46 (46 Обрыв цепи или короткое замыкание на "+" входа привода заслонок смешения.) КАК ЭТО ЛЕЧИТЬСЯ?
-------------------- Chrysler Sebring 2002 2.7
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 19.8.2011 Из: Подмосковье Домодедово Пользователь №: 42 839 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
такаежи хрень. но после пропайки ножек которые выходят на разъем все востановилось
-------------------- Chrysler Sebring 2.7 V6 24V, 2001 год
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 10.11.2011 Из: Иваново Пользователь №: 45 262 Реальное имя:Рамис ![]() ![]() |
Протестировал систему, выдало ошибку АС24 " Обратная связь привода заслонки".
Разобрал панель, а там только блок управления и провода... Кто сталкивался с такой неисправностью, подскажите, куда копать, где искать эту заслонку? Менять её или датчик какой? Заранее спасибо за ответ. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 790 Регистрация: 24.11.2011 Из: Брянск Пользователь №: 45 705 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
а у меня вот такая ошибка:
![]() Подскажите, где искать закисший провод? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 790 Регистрация: 24.11.2011 Из: Брянск Пользователь №: 45 705 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
всем спасибо за ответы
![]() может ещё скажите из какого мануала эта выдержка? http://ww2.justanswer.com/uploads/Sprinter...door_input_.pdf Там описана именно моя проблема, но хочется картину в целом увидеть. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Модератор ГБО ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й ![]() ![]() |
-------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 20.3.2012 Из: Калининград Пользователь №: 49 388 Реальное имя:Борис ![]() ![]() |
Здравствуйте!
По поиску эта тема наиболее близка к моей проблеме. Имею Крайслер Себринг 2002 года выпуска, 2,4. У меня такая проблема вылезла буквально пару недель назад: включаю ближний свет и печка начинает дуть в стекло холодным воздухом. На переключение режимов не реагирует. Время от времени бывает идёт тёплый. Толи на кочках на место ему контакты ставит, толи просто контакт то появится, то пропадёт, но режимы всё-равно не работают - строго в стекло! Выключаю свет - опять идёт тёплый/горячий и режимы все работают. Так и езжу: замёрзну, выключаю свет, нагреваю воздух. Согреюсь - выключаю свет... Пробовал регулировку заслонок по описанному выше методу при покупке машины (для интереса). Получилось, отрегулировала. Я и забыл... Теперь вот вылезла такая беда, пробую регулировку - ничего не получается. Если есть какие-нибудь советы, буду благодарен. -------------------- Крайслер Себринг 2002 г.в., 2,4
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 790 Регистрация: 24.11.2011 Из: Брянск Пользователь №: 45 705 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Пробовал регулировку заслонок по описанному выше методу при покупке машины (для интереса). Получилось, отрегулировала. Я и забыл... Теперь вот вылезла такая беда, пробую регулировку - ничего не получается. А что значит ничего не получается? По моей проблеме: скинул массу со стойки, часа на 4. Когда вернул на место - речка при первом запуске видимо ещё раз откалибровалась и, о чудо, пошёл воздух в ноги. Но как-то не сильно, основная масса гудит их боковых (и возможно верхних) сопел. Может надо что-то подсмазать или прочистить, что бы заслонка пускала основную часть потока всё таки вниз... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 20.3.2012 Из: Калининград Пользователь №: 49 388 Реальное имя:Борис ![]() ![]() |
А что значит ничего не получается? не получается, это значит ставлю 4-ю скорость обдува, холод и в стекло зажимаю обогрев заднего стекла и ничего не происходит ни через 5, ни через 10, ни через 20 секунд. А через какое-то время индикация обогрева (которая над кнопкой) тупо тухнет, звуковой сигнал сигнализирует о выключении обогрева и последующие попытки нажать эту кнопку терпят фиаско. Через час-два она "отмораживается" и можно повторять попытку, но всё-равно не получается с теми же симптомами... По моей проблеме: скинул массу со стойки, часа на 4 Подскажите пожалуйста, что за стойка и где эта клемма? Я читал, что добраться до аккумулятора в этих машинах крайне сложно и сам ещё не разу не пытался. Если я скину клемму на ночь, думаю, хуже не будет? -------------------- Крайслер Себринг 2002 г.в., 2,4
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 790 Регистрация: 24.11.2011 Из: Брянск Пользователь №: 45 705 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, что за стойка и где эта клемма? Я читал, что добраться до аккумулятора в этих машинах крайне сложно и сам ещё не разу не пытался. Если я скину клемму на ночь, думаю, хуже не будет? если смотреть на мотор спереди, то на правой чашке стойки амортизатора накручена вся масса автомобиля. Ключом на 15 (вроде) откручиваешь гайку, стягиваешь клемму и всё. Можно на ночь, можно на 15 минут... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 20.3.2012 Из: Калининград Пользователь №: 49 388 Реальное имя:Борис ![]() ![]() |
если смотреть на мотор спереди, то на правой чашке стойки амортизатора накручена вся масса автомобиля. Ключом на 15 (вроде) откручиваешь гайку, стягиваешь клемму и всё. Можно на ночь, можно на 15 минут... Спасибо. завтра попробую. Отпишусь по результатам. -------------------- Крайслер Себринг 2002 г.в., 2,4
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 20.3.2012 Из: Калининград Пользователь №: 49 388 Реальное имя:Борис ![]() ![]() |
Как и обещал, отчитываюсь. К сожалению, радостного пока ничего нет.
Регулировка опять не получилась по описанному выше методу. Открутить клемму универсальным ключом тоже не вышло, такое ощущение, что закручивал её терминатор. Сейчас в активном поиске ключа на 15... Ещё раз проверил уровни всех жидкостей - всё в норме (тут писали просто, что может быть из-а низкого уровня охлаждающей жидкости). Проблема не исчезла. -------------------- Крайслер Себринг 2002 г.в., 2,4
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 297 Регистрация: 13.8.2010 Из: Москва, Щелково. Пользователь №: 32 609 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Как и обещал, отчитываюсь. К сожалению, радостного пока ничего нет... Вот ЗДЕСЬ всё разжёвано. Возможно проблема та же. Полезно пользоваться вот ЭТИМ и ЭТИМ -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 20.3.2012 Из: Калининград Пользователь №: 49 388 Реальное имя:Борис ![]() ![]() |
Спасибо за ссылки! Вы сейчас наверное будете смеяться, но только что пошёл ещё раз попробывать отрегулировать заслонки. Зачем-то снял центральную консоль, что с печкой и магнитолой. Начал делать регулировку. Регулировка не пошла, НО она заработала во всех режимах!!! И ей теперь абсолютно всё-равно включен свет или нет! Даже и не знаю, защёлкивать обратно панель или нет ![]() -------------------- Крайслер Себринг 2002 г.в., 2,4
|
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#55
|
Гости ![]() |
Спасибо за ссылки! Вы сейчас наверное будете смеяться, но только что пошёл ещё раз попробывать отрегулировать заслонки. Зачем-то снял центральную консоль, что с печкой и магнитолой. Начал делать регулировку. Регулировка не пошла, НО она заработала во всех режимах!!! И ей теперь абсолютно всё-равно включен свет или нет! Даже и не знаю, защёлкивать обратно панель или нет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 20.3.2012 Из: Калининград Пользователь №: 49 388 Реальное имя:Борис ![]() ![]() |
Нет, не защелкивать, а внимательно осмотреть плату на предмет трещин и непропая, найти эти места и пропаять, иначе все вернется очень скоро к вышеописанным глюкам. Здравствуй, земляк! Защёлкивать не стал, но стоило мне проехать 50 метров по брущатке, как всё вернулось на круги своя. Буду пытаться ещё раз разобрать этот блок. один раз уже пробовал и безуспешно. Знать бы, что я не так делаю!.. -------------------- Крайслер Себринг 2002 г.в., 2,4
|
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#57
|
Гости ![]() |
Ну вот же тебе ссылку давали http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...p;#entry1034832 все вроде элементарно, особо сложного ничего нет, так что дерзай!
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 20.3.2012 Из: Калининград Пользователь №: 49 388 Реальное имя:Борис ![]() ![]() |
Ну вот же тебе ссылку давали http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...p;#entry1034832 все вроде элементарно, особо сложного ничего нет, так что дерзай! Я же знал, что делаю что-то не так! Вот то, что ручки регулировок должны стоять в вертикальном положении я пропустил мимо глаз... Сегодня буду паять, если мелкий позволит. -------------------- Крайслер Себринг 2002 г.в., 2,4
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 20.3.2012 Из: Калининград Пользователь №: 49 388 Реальное имя:Борис ![]() ![]() |
Спасибо всем, кто откликнулся на крик о помощи!
Вчера неуверенными руками (паяльник в руках лет 10 не держал) перепаял контакты, как описано в одной из предоставленных ссылках. Сегодня по пути на работу проблем с печкой не обнаружено! ТТТ -------------------- Крайслер Себринг 2002 г.в., 2,4
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 790 Регистрация: 24.11.2011 Из: Брянск Пользователь №: 45 705 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Хорошо, когда всё хорошо кончается! )))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 20.3.2012 Из: Калининград Пользователь №: 49 388 Реальное имя:Борис ![]() ![]() |
-------------------- Крайслер Себринг 2002 г.в., 2,4
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 22.11.2011 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 45 645 ![]() ![]() |
дует только горячим воздухом, делал калибровку температура не меняется ошибки: AC-00, AC-46 (46 Обрыв цепи или короткое замыкание на "+" входа привода заслонок смешения.) КАК ЭТО ЛЕЧИТЬСЯ?
-------------------- Chrysler Sebring 2002 2.7
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 10.6.2010 Из: Люберцы Пользователь №: 31 263 Реальное имя:Алексей Город:Люберцы ![]() ![]() |
А что значит ничего не получается? не получается, это значит ставлю 4-ю скорость обдува, холод и в стекло зажимаю обогрев заднего стекла и ничего не происходит ни через 5, ни через 10, ни через 20 секунд. А через какое-то время индикация обогрева (которая над кнопкой) тупо тухнет, звуковой сигнал сигнализирует о выключении обогрева и последующие попытки нажать эту кнопку терпят фиаско. Через час-два она "отмораживается" и можно повторять попытку, но всё-равно не получается с теми же симптомами... Была такая проблема.Решается снятием и блока регуляторов и разборкой.Пропайкой контактов на ножках...изучи лупой и всё увидишь сам.Всё заработает,стопудово! -------------------- Stratus SE 01/2.4
Вайбер, Вуцап - 8(985)9713945 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 6.5.2012 Пользователь №: 50 909 ![]() ![]() |
с момента покупки авто печкои непользовался .включал только кандер . купил веснои но печку проверял - работала . в предверии холодов решил проверить печку . то греет (дает теплыи воздух ) то негреет(холодныи идет ) . сделал калибровку как описано в начале темы - все заработало . краислер сербинг 2001гв.
-------------------- vin 1c3ac65r18n170828
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 25.9.2012 Из: Кимры Пользователь №: 55 029 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Сделал калибровку ради интереса. Стратус 2001г все сработало. Тока обьясните мне. При любом режиме печки дует из воздуховодов которые стекла боковые отогревают.Так и должно быть?
-------------------- Stratus SE 01/2.4
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 25.6.2012 Из: Спб Пользователь №: 52 434 ![]() ![]() |
При любом режиме печки дует из воздуховодов которые стекла боковые отогревают.Так и должно быть? Да. По крайней мере так написано в мануале. -------------------- Dodge Stratus 2004 г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Заржавелли КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 496 Регистрация: 20.4.2006 Из: СВАО, Марфино. Пользователь №: 2 282 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Показывает АС 49 при нажатой кнопке обогрева зад. стекла и АС 48 при выключенном обогреве, что сие значит ?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 608 Регистрация: 29.9.2008 Из: Митино-град Пользователь №: 16 909 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Показывает АС 49 при нажатой кнопке обогрева зад. стекла и АС 48 при выключенном обогреве, что сие значит ? Прям даже неудобно в ФАК отправлять) -------------------- У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Заржавелли КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 496 Регистрация: 20.4.2006 Из: СВАО, Марфино. Пользователь №: 2 282 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Прям даже неудобно в ФАК отправлять) Как это неудобно, даже очень нужно )) Спасибо. Я давно заметил, что кнопка обогрева зад. стекла как то хе***о работает. С задержкой чтоли. Пошел разбирать эту гадость.... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 25.2.2011 Из: Уфа Пользователь №: 37 349 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
А я думал так и должно быть!!! Срабатывает через пару секунд,когда жмешь кнопку.
-------------------- Dodge Stratus 2001
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Заржавелли КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 496 Регистрация: 20.4.2006 Из: СВАО, Марфино. Пользователь №: 2 282 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
А я думал так и должно быть!!! Срабатывает через пару секунд,когда жмешь кнопку. Попробуй откалибровать, высветятся ошибки эти ? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 25.2.2011 Из: Уфа Пользователь №: 37 349 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Откалибровал, вылезла АС 23 (Обратная связь привода заслонки смешения.)Что это значит и как это лечится??
-------------------- Dodge Stratus 2001
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 24.5.2012 Из: Москва Пользователь №: 51 484 Реальное имя:Михаил Город:Москва ![]() ![]() |
с момента покупки авто печкои непользовался .включал только кандер . купил веснои но печку проверял - работала . в предверии холодов решил проверить печку . то греет (дает теплыи воздух ) то негреет(холодныи идет ) . сделал калибровку как описано в начале темы - все заработало . краислер сербинг 2001гв. Добрыи день. Я также все повторил сделал калибровку( подуло совсех сторон и холодный и гпрячий воздух), но когда все закончилось горячий воздух всеравно не дует. что мне делать? иногда включится день через два иногда нет а зима на носу)) извинитье и спасибо |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 14.2.2014 Из: орша Пользователь №: 69 400 Реальное имя:сергей Город:орша ![]() ![]() |
У меня заработало только в такой комбинации: 1 Заводим двигатель 2 Включаем 4 скорость обдува 3 Выбираем положение на лобовое стекло 4 Режим максимальный холод 5 Нажимаем и держим 3-5 сек кнопку обогрева заднего стекла Sebring Lxi 2004 года, европеец. Sebring Lxi 2001 года, америкос !тоже всЁ сработало!ошибок нет |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 23.3.2014 Из: тула Пользователь №: 70 226 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
Приветствую Вас люди добрые!почитал я тут перепробовал всё (увы как дул холод так и дует,может кто знает как хотя бы на время заколхозить заслонку с холодного на теплый ?и надо ли для этого разбирать торпеду?заранее спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 11.8.2015 Пользователь №: 80 032 Реальное имя:Алексей Город:Кстово ![]() ![]() |
Здравствуйте люди добрые, а на себринге 3-ем заслонки калибруются, если да, подскажите пожалуйста как?
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 12.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 9 866 Реальное имя:Алексей Город:Москва ![]() ![]() |
У меня странная ситуация: зимой осуществил калибровку, а потом она просто перестала запускаться: сразу же показывает AC00 и никаких переключений режимов не делает.
Блок снял, разобрал, разъем подпаял, но толку никакого нет. При этом положение ручек регулировки вообще не вызывает никаких изменений ни в температуре (жарит горячим), ни в направлении воздуха. Звук переключения заслонок тоже отсутствует. Sebring 2003 (модельный 2004), LXi. Поделитесь соображениями, пожалуйста. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 16.6.2015 Пользователь №: 79 130 Реальное имя:Александр Город:Севастополь ![]() ![]() |
Помогите!!!!! Код ошибки 24. Клему снимал минут на 15, по колесу стучал, вокруг три раза обошел, через левое плечо плевал. Не помогает. Дует только в лицо!!!Стекла запотевают и ноги мерзнут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 592 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 16.6.2015 Пользователь №: 79 130 Реальное имя:Александр Город:Севастополь ![]() ![]() |
Только что пропаял управление, клемму снимал раньше минут на 10-15. Ошибка после калибровки так и осталась 24. (((
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 004 Регистрация: 19.3.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 29 311 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
У меня странная ситуация: зимой осуществил калибровку, а потом она просто перестала запускаться: сразу же показывает AC00 и никаких переключений режимов не делает. Блок снял, разобрал, разъем подпаял, но толку никакого нет. При этом положение ручек регулировки вообще не вызывает никаких изменений ни в температуре (жарит горячим), ни в направлении воздуха. Звук переключения заслонок тоже отсутствует. Sebring 2003 (модельный 2004), LXi. Поделитесь соображениями, пожалуйста. Присоединяюсь к вопросу, у меня на машине вылечилось заменой блока управления, а вот у моего товарища ни пропайка, ни калибровка, ни замена(на мой блок) блока управления не помогла, только горячий и только на лицо, я очень давно владею Себрингом и "детские болезни" испытал, но вот теперь в тупике, что еще можно сделать? Кстати началось с того, что только горячий дул, но направления потоков регулировались, потом подкрался полный развал. Подскажите..... Сообщение отредактировал peroff76 - 6.12.2016, 14:47 -------------------- CHRYSLER SEBRING 2.4 (2004 г.в) - для себя ПРОДАН!!! Жалко очень
ВИС 2345 (2003 г.в) - для бизнеса ПРОДАНО!!! SUBARU LEON 4WD (1990 г.в) - ПРОДАНО!!! NISSAN CEDRIK HARDTOP!!!(1990 г.в.)215 Л\С!!!!! ЗАДНИЙ ПРИВОД!!!!!! - наслаждаюсь))) сын юзает((( -ПРОДАНО !!! TOYOTA LITЕ AСE (2000г.в.) -новая рабочая лошадка, трактор с холодильником или наоборот))) - погиб, точнее сильно ранен и ПРОДАН срочно. TOYOTA DYNA (1999 г.в.) - очередная рабочая лошадка, срочно куплена, с холодильником трактор! --- ПРОДАН !!! SUBARU LEGACY (1999 г.в.) 4WD - новый Японский конь, для сына. ----- ПРОДАН !!! FIAT DUKATO (2009г.в) термофургон с рефрижератором, для работы CHRYSLER 300C 2.7 (2006 г.в) - пуля после Себринга Продан ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 9.4.2013 Из: Кемерово Пользователь №: 60 887 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Для Крайслер 300М если автоматическая ATM
Диагностика/калибровка. 1.Поставить на ручной тормоз и трансмиссию в паркинг. Запустить двигатель. Установить на ATC температуру 75F (необходимо для того , что бы при дальнейшей диагностике не перепутать с кодом неисправности). 2. поверните против часовой стрелки до выключения ручку скорости оборотов моторчика печки. Одновременно нажмите и удерживайте кнопки floor, mix, front defrost. Светодиоды ATM начнут мигать, указывая, что началась калибровка/диагностика. Они будут мигать пока не закончится проверка кодов ошибок. 3. Если ATM исправна и нет кодов, то система возвратится к нормальному действию. Если есть сохраненные коды, то они будут показаны на дисплее где указана температура 75F, в виде двухзначного номера. Для выхода из калибровки/диагностики необходимо выкл. зажигание. Чистка кодов после устранения неисправности происходит откл. батареи на время более 10 мин. Если есть ошибки, рекомендуется пропаять контакты на плате управления климатом. Как правило пайка отходит со временем. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 12:52 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |