Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Jr калибровка заслонок печки, DODGE Stratus II
ApucTapx
сообщение 19.7.2009, 12:07
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 19.4.2009
Из: г. Смоленск
Пользователь №: 21 666
Реальное имя:Александр



Печка работала но не дула в "ноги".

Почему то ничего не нашёл на форуме,может плохо искал.

Короче догадался сам. drag.gif

Может кому будет полезно.

1 Включаем зажигание
2 Включаем 4 скорость обдува
3 Выбираем положение на лобовое стекло
4 Нажимаем и держим 3-5 сек кнопку обогрева заднего стекла

Все ,калибровка началась,потом я так понял на месте одометра система показывает ошибки, можно ли где нибудь посмотреть расшифровку этих кодов.
заранее всем спасибо.

PS Сейчас всё работает.

[Архив]

Сообщение отредактировал Serg - 19.7.2009, 19:02


--------------------
Dodge Stratus (JR) 2001 2.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
5 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 81)
Гость_DiagnostAleks_*
сообщение 19.7.2009, 12:24
Сообщение #2





Гости






Можно посмотреть ошибки.Тема была неоднократно,н так на всякий случай втавляем ключ,поворачиваем три раза до момента стартера.До Асс кажеться,чтоб табло полностью открылось,но не заводим, и выключаем зажигание и так три раза.В итоге покажут ошибки.Если их нет то будет написано done .Yj далеко не факт что вы так все имеющиеся ошибки прочтете,это я вам как доктор говорю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ApucTapx
сообщение 19.7.2009, 12:37
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 19.4.2009
Из: г. Смоленск
Пользователь №: 21 666
Реальное имя:Александр



Да про эти ошибки я в курсе.
Я имею ввиду ошибки которые выдаёт сама система заслонок,например у меня сейчас (во время калибровки это все происходит) показывает ошибку №40,что она значит я не знаю.

мин через 10 фотку скину,понятней будет.


--------------------
Dodge Stratus (JR) 2001 2.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maux10n
сообщение 19.7.2009, 12:58
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 615
Регистрация: 1.12.2007
Пользователь №: 10 799



возможно у стратуса также как и на 300м... на 300м ошибка 40 означает "вывод привода заслонки направления потоков замкнут на минус"

Сообщение отредактировал Maux10n - 19.7.2009, 12:59


--------------------
продан /Chrysler 300M 2003 3.5 €\
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ApucTapx
сообщение 19.7.2009, 13:05
Сообщение #5


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 19.4.2009
Из: г. Смоленск
Пользователь №: 21 666
Реальное имя:Александр



Вот ,а где можно список расшифровок посмотреть.

Сейчас не показывает,пропала.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  19.jpg ( 56.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1033
 


--------------------
Dodge Stratus (JR) 2001 2.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 19.7.2009, 13:16
Сообщение #6


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



QUOTE(ApucTapx @ 19.7.2009, 14:12) *
Вот ,а где можно список расшифровок посмотреть.

Сейчас не показывает,пропала.


В сервис-мануале есть список.


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ApucTapx
сообщение 19.7.2009, 13:22
Сообщение #7


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 19.4.2009
Из: г. Смоленск
Пользователь №: 21 666
Реальное имя:Александр



спасибо zmu_ruku_drug.gif


--------------------
Dodge Stratus (JR) 2001 2.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stanislavgordeev
сообщение 18.11.2009, 13:16
Сообщение #8


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 29.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 21 908



Цитата(ApucTapx @ 19.7.2009, 12:14) *
...
1 Включаем зажигание
......

[Архив]

Вот такой вопрос :
А двигатель нужно заводить?


--------------------
"...Дождь не может идти весь год, человек не может быть всю жизнь бедным..."
Езжу на Chrysler Sebring 04/2.4L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 18.11.2009, 14:48
Сообщение #9


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(stanislavgordeev @ 18.11.2009, 13:23) *
Вот такой вопрос :
А двигатель нужно заводить?

Непринципиально.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Silver-Dan
сообщение 19.12.2009, 13:25
Сообщение #10


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 371
Регистрация: 23.1.2007
Из: С-Петербург
Пользователь №: 6 477
Реальное имя:Данила



Цитата(ApucTapx @ 19.7.2009, 12:14) *
Может кому будет полезно.

1 Включаем зажигание
2 Включаем 4 скорость обдува
3 Выбираем положение на лобовое стекло
4 Нажимаем и держим 3-5 сек кнопку обогрева заднего стекла


Не знаю почему, но у меня так калибровка не запускается. Это точно для JR?
Короче перелопатил манул и вот, что нашел:


--------------------
Hyundai Elantra 1.6 '2006 - теперь так
Chrysler Sebring 2.4 '2004 - продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ApucTapx
сообщение 3.1.2010, 15:29
Сообщение #11


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 19.4.2009
Из: г. Смоленск
Пользователь №: 21 666
Реальное имя:Александр



а,забыл регулировка температуры должна стоять на "холод"....


--------------------
Dodge Stratus (JR) 2001 2.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hermit
сообщение 3.1.2010, 17:02
Сообщение #12


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 001
Регистрация: 14.8.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 24 257
Реальное имя:GromoBoy



Цитата(ApucTapx @ 3.1.2010, 16:36) *
а,забыл регулировка температуры должна стоять на "холод"....


Отлично, сегодня попробую откалиброваться. Спасибо zmu_ruku_drug.gif


--------------------
Сознание собственной правоты – основная причина всех преступлений.

Кстати, мы обновились http://kanikulator.ru, самостоятельное путешествие под ваш бюджет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_FLA_*
сообщение 3.1.2010, 17:23
Сообщение #13





Гости






Цитата(Silver-Dan @ 19.12.2009, 14:32) *
Не знаю почему, но у меня так калибровка не запускается. Это точно для JR?
Короче перелопатил манул и вот, что нашел:


А по русски можно - не бельмесу мы в этом языке =((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tarvolok
сообщение 5.1.2010, 17:13
Сообщение #14


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 23.7.2009
Из: Москва
Пользователь №: 23 818
Реальное имя:Илья



Цитата(FLA @ 3.1.2010, 17:30) *
А по русски можно - не бельмесу мы в этом языке =((


Написано: Отключить аккумулятор или вытащить предохранитель №5 на 5 минут или используйте спец. программное обеспечение и компьютер.


--------------------
Ничто так не обесценивает Вашу машину, как новая машина соседа.
Опытный автомеханик оценивает стоимость ремонта с удивительной точностью - до одного-двух долларов. Это именно та сумма, которая хранится в вашем бумажнике.
Еще ни один пешеход не задавил автомобиля, тем не менее недовольны почему-то автомобилисты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex3317
сообщение 28.4.2010, 15:27
Сообщение #15


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 8.9.2009
Пользователь №: 24 776



Цитата(tarvolok @ 5.1.2010, 18:20) *
Цитата(FLA @ 3.1.2010, 17:30) *
А по русски можно - не бельмесу мы в этом языке =((


Написано: Отключить аккумулятор или вытащить предохранитель №5 на 5 минут или используйте спец. программное обеспечение и компьютер.

райслер себринг 2001год колибровка не пошла обдув только в лицо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 28.4.2010, 16:10
Сообщение #16


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(alex3317 @ 28.4.2010, 16:34) *
райслер себринг 2001год колибровка не пошла обдув только в лицо

Чем калибровали? DRB? StarScan?


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex3317
сообщение 28.4.2010, 16:33
Сообщение #17


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 8.9.2009
Пользователь №: 24 776



обдув во всех положениях переключателя работает только в лицо
попробовал калибрануть кнопкой обогрева заднего стекла -не прокатило так и придется ехать завтра в сервис
снимал клему обнулить ошибку после этого походу и получися облом с обдувом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 28.4.2010, 16:52
Сообщение #18


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(alex3317 @ 28.4.2010, 17:40) *
обдув во всех положениях переключателя работает только в лицо
попробовал калибрануть кнопкой обогрева заднего стекла -не прокатило так и придется ехать завтра в сервис
снимал клему обнулить ошибку после этого походу и получися облом с обдувом

Можно было и не пробовать... Надо сразу на сервис. На JR заслонки не калибруются кнопками, только сканером.
Есть только один вариант: скинуть минусовую клемму АКБ минут на 10 ещё раз и вновь надеть. Если не поможет - на сервис.
Об этом уже не раз писАли....


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex3317
сообщение 28.4.2010, 17:02
Сообщение #19


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 8.9.2009
Пользователь №: 24 776



понятно-спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GORZELENHOZ
сообщение 28.4.2010, 17:56
Сообщение #20


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 12.1.2009
Из: г Ульяновск
Пользователь №: 19 388
Реальное имя:раф



Цитата(Serg @ 28.4.2010, 17:59) *
Цитата(alex3317 @ 28.4.2010, 17:40) *
обдув во всех положениях переключателя работает только в лицо
попробовал калибрануть кнопкой обогрева заднего стекла -не прокатило так и придется ехать завтра в сервис
снимал клему обнулить ошибку после этого походу и получися облом с обдувом

Можно было и не пробовать... Надо сразу на сервис. На JR заслонки не калибруются кнопками, только сканером.
Есть только один вариант: скинуть минусовую клемму АКБ минут на 10 ещё раз и вновь надеть. Если не поможет - на сервис.
Об этом уже не раз писАли....

серж, а слабо греет печка зимой это тоже может быть связано с калибровкой заслонок?


--------------------
dodge stratus 2000 был, уаз 330306 есть, и будет есть,dodge grand caravan 2004-3.3 -есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 28.4.2010, 20:04
Сообщение #21


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(GORZELENHOZ @ 28.4.2010, 19:03) *
серж, а слабо греет печка зимой это тоже может быть связано с калибровкой заслонок?

Конечно! А почему нет?


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex3317
сообщение 1.5.2010, 8:27
Сообщение #22


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 8.9.2009
Пользователь №: 24 776



Цитата(Serg @ 28.4.2010, 17:59) *
Цитата(alex3317 @ 28.4.2010, 17:40) *
обдув во всех положениях переключателя работает только в лицо
попробовал калибрануть кнопкой обогрева заднего стекла -не прокатило так и придется ехать завтра в сервис
снимал клему обнулить ошибку после этого походу и получися облом с обдувом

Можно было и не пробовать... Надо сразу на сервис. На JR заслонки не калибруются кнопками, только сканером.
Есть только один вариант: скинуть минусовую клемму АКБ минут на 10 ещё раз и вновь надеть. Если не поможет - на сервис.
Об этом уже не раз писАли....

адреса сервисов где узнать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
idkfa
сообщение 1.5.2010, 18:00
Сообщение #23


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 630
Регистрация: 29.3.2007
Из: г. Краснодар
Пользователь №: 7 230
Реальное имя:Алексей



Цитата(Serg @ 28.4.2010, 17:59) *
Цитата(alex3317 @ 28.4.2010, 17:40) *
обдув во всех положениях переключателя работает только в лицо
попробовал калибрануть кнопкой обогрева заднего стекла -не прокатило так и придется ехать завтра в сервис
снимал клему обнулить ошибку после этого походу и получися облом с обдувом

Можно было и не пробовать... Надо сразу на сервис. На JR заслонки не калибруются кнопками, только сканером.
Есть только один вариант: скинуть минусовую клемму АКБ минут на 10 ещё раз и вновь надеть. Если не поможет - на сервис.
Об этом уже не раз писАли....

в общем ...у меня тож такая фикота случилась ...машина долго стояла с отключенным АКБ ...после полдключения печка дула только холодным и только вперед...сегодны решил попробовать выполнить действия по предоложенной инструкции ...
1. завел машину...
2. поставил печку в режим холодного воздуха (до упора)
3. нажал кнопку ТРИП
4. включил вентиль на 4-ю скорость
5. держу 5 секунд кнопку обогрева стекла

Результат ...

печка начала сама переключаться во все режимы а трип выдал какую то цыфрру ... типа 51.5 - если кто знает что это подскажите
дальже печка сама перестала переключаться ...я выключил кнопку обогрева стекла...
заглушил машину...завел снова ... печка работает во всех режимах нормально...

машина Sebring 2002 г.в.


спасибо автору за инструкцию... вопрос Сержу ... а большая разница между машиной 2001 г.в. и 2002 ? у меня сработало все без сканера


--------------------
Компьютерная диагностика и запчасти Chrysler / Dodge / Jeep +7(904)2532222
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex3317
сообщение 4.5.2010, 11:51
Сообщение #24


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 8.9.2009
Пользователь №: 24 776



Цитата(idkfa @ 1.5.2010, 19:07) *
Цитата(Serg @ 28.4.2010, 17:59) *
Цитата(alex3317 @ 28.4.2010, 17:40) *
обдув во всех положениях переключателя работает только в лицо
попробовал калибрануть кнопкой обогрева заднего стекла -не прокатило так и придется ехать завтра в сервис
снимал клему обнулить ошибку после этого походу и получися облом с обдувом

Можно было и не пробовать... Надо сразу на сервис. На JR заслонки не калибруются кнопками, только сканером.
Есть только один вариант: скинуть минусовую клемму АКБ минут на 10 ещё раз и вновь надеть. Если не поможет - на сервис.
Об этом уже не раз писАли....

в общем ...у меня тож такая фикота случилась ...машина долго стояла с отключенным АКБ ...после полдключения печка дула только холодным и только вперед...сегодны решил попробовать выполнить действия по предоложенной инструкции ...
1. завел машину...
2. поставил печку в режим холодного воздуха (до упора)
3. нажал кнопку ТРИП
4. включил вентиль на 4-ю скорость
5. держу 5 секунд кнопку обогрева стекла

Результат ...

печка начала сама переключаться во все режимы а трип выдал какую то цыфрру ... типа 51.5 - если кто знает что это подскажите
дальже печка сама перестала переключаться ...я выключил кнопку обогрева стекла...
заглушил машину...завел снова ... печка работает во всех режимах нормально...

машина Sebring 2002 г.в.


спасибо автору за инструкцию... вопрос Сержу ... а большая разница между машиной 2001 г.в. и 2002 ? у меня сработало все без сканера

я тут опять провел калибровку кнопкой обогрева -ПОЛУЧИЛОСЬ! выдал ошибку АС24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex3317
сообщение 4.5.2010, 12:07
Сообщение #25


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 8.9.2009
Пользователь №: 24 776



код ошибки 24 -Обратная связь привода заслонки.
как это можно полечить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad199
сообщение 4.5.2010, 13:46
Сообщение #26


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 14.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 15 425
Реальное имя:Владислав



А на караване 2001 регулируются заслонки?


--------------------
Караван 2002г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 4.5.2010, 21:12
Сообщение #27


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(idkfa @ 1.5.2010, 19:07) *
.....
вопрос Сержу ... а большая разница между машиной 2001 г.в. и 2002 ? у меня сработало все без сканера

Совершенно незадокументированное шаманство.
И код окончания - такой же шаманский.
Больше даже ничего сказать не могу...


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex3317
сообщение 20.5.2010, 20:51
Сообщение #28


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 8.9.2009
Пользователь №: 24 776



отключил аккамулятор на 2,5часа -все заработало! видно время побольше надо чтобы комп обнулился
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tarvolok
сообщение 2.9.2010, 21:27
Сообщение #29


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 23.7.2009
Из: Москва
Пользователь №: 23 818
Реальное имя:Илья



У меня заработало только в такой комбинации:

1 Заводим двигатель
2 Включаем 4 скорость обдува
3 Выбираем положение на лобовое стекло
4 Режим максимальный холод
5 Нажимаем и держим 3-5 сек кнопку обогрева заднего стекла

Sebring Lxi 2004 года, европеец.

Сообщение отредактировал tarvolok - 3.9.2010, 12:15


--------------------
Ничто так не обесценивает Вашу машину, как новая машина соседа.
Опытный автомеханик оценивает стоимость ремонта с удивительной точностью - до одного-двух долларов. Это именно та сумма, которая хранится в вашем бумажнике.
Еще ни один пешеход не задавил автомобиля, тем не менее недовольны почему-то автомобилисты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creativer
сообщение 14.7.2011, 8:51
Сообщение #30


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 391
Регистрация: 21.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 15 531
Реальное имя:Станислав



На JR КАЛИБРУЮТСЯ заслонки !
а то фото из мануала, что было в начале топика вообще не про кондиционер, а про вакуумный привод замков дверных.


--------------------
Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mifodiy67
сообщение 24.10.2011, 7:53
Сообщение #31





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 19.5.2011
Пользователь №: 40 182



Ошибка AC24, кто-нибудь находил в чем причина? А то в ноги не дует вообще. Скоро зима, подскажите пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eskobar
сообщение 24.10.2011, 12:30
Сообщение #32


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 13.6.2011
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 40 923
Реальное имя:Павел



Цитата(mifodiy67 @ 24.10.2011, 8:50) *
Ошибка AC24, кто-нибудь находил в чем причина? А то в ноги не дует вообще. Скоро зима, подскажите пожалуйста.

я вот только что проверил на ошибки - написано DONE!
а потом ради интереса откалибровал печку, прогнало по всем режимам и холодным и горячим дует нормально везде.
Единственное что не нравится, но ничего и не изменилось после корректировки., это по бокам торпеды 2 воздуховода около лобового круглые отверстия - еле еле дует.
А может это и не воздуховоды вовсе?)))


--------------------
Лужу, Паяю, ЭВМ починяю!)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Almaz
сообщение 24.10.2011, 12:32
Сообщение #33


Модератор ГБО
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 685
Регистрация: 27.9.2010
Из: МОРДОР (бывш. Москва)
Пользователь №: 33 618
Реальное имя:й
Город:й



Цитата(Eskobar @ 24.10.2011, 13:27) *
то по бокам торпеды 2 воздуховода около лобового круглые отверстия - еле еле дует.
А может это и не воздуховоды вовсе?)))

это колонки....


--------------------
Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eskobar
сообщение 24.10.2011, 12:36
Сообщение #34


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 13.6.2011
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 40 923
Реальное имя:Павел




Цитата
это колонки....



)))))))))))))))))) это же надо так лохануться, надо проверить динамики там есть))))?


--------------------
Лужу, Паяю, ЭВМ починяю!)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_OFF WORLD_*
сообщение 25.10.2011, 11:14
Сообщение #35





Гости






Цитата(tarvolok @ 2.9.2010, 22:24) *
У меня заработало только в такой комбинации:

1 Заводим двигатель
2 Включаем 4 скорость обдува
3 Выбираем положение на лобовое стекло
4 Режим максимальный холод
5 Нажимаем и держим 3-5 сек кнопку обогрева заднего стекла

Sebring Lxi 2004 года, европеец.



Вчера попробовал проделать данный алгоритм на своем авто. Все сработало.

Оказываетцоооо ОНО еще и в ноги может дуть ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Magnetic
сообщение 25.10.2011, 13:33
Сообщение #36


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 389
Регистрация: 15.6.2011
Из: Татарстан
Пользователь №: 40 983
Реальное имя:Альберт



На моем Стратусе 2003г. таким образом ничего не калибруется. Помогает скидывание массы с аккумулятора на какое то время. Потом при включении сама калиброваться начинает.


--------------------
Dodge Stratus 2003г. 2.4л Dodge Journey 2.4 2010г. - серебристый путешественник
"Корень всех зол есть сребролюбие"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kyc-Kyc
сообщение 14.11.2011, 10:05
Сообщение #37


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 10.11.2011
Из: Иваново
Пользователь №: 45 262
Реальное имя:Рамис



Здравствуйте, подскажите знающие люди, на Волге Сайбер такая манипуляция прокатит? Или дорога в сервис?
Сейчас лупит только на стекло...ноги мерзнут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman_RS
сообщение 14.11.2011, 10:13
Сообщение #38


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 470
Регистрация: 16.11.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 34 836
Реальное имя:Роман



Цитата(Kyc-Kyc @ 14.11.2011, 11:02) *
Здравствуйте, подскажите знающие люди, на Волге Сайбер такая манипуляция прокатит? Или дорога в сервис?
Сейчас лупит только на стекло...ноги мерзнут.

А что мешает проверить самому? Ручки до упора в разные стороны покрутил, кнопку подержал 5 сек - у все выяснил. smile287.gif


--------------------
Dodge Stratus SXT 2004 2.4

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 14.11.2011, 10:17
Сообщение #39





Гости






Цитата(Kyc-Kyc @ 14.11.2011, 10:02) *
Здравствуйте, подскажите знающие люди, на Волге Сайбер такая манипуляция прокатит? Или дорога в сервис?
Сейчас лупит только на стекло...ноги мерзнут.
Должна прокатить, почему бы и нет, попробуй не бойся, она не кусается, страшного ничего не случится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mega
сообщение 14.11.2011, 10:18
Сообщение #40


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 2.12.2010
Из: МО, г.Видное
Пользователь №: 35 259



Цитата(Kyc-Kyc @ 14.11.2011, 11:02) *
Здравствуйте, подскажите знающие люди, на Волге Сайбер такая манипуляция прокатит? Или дорога в сервис?
Сейчас лупит только на стекло...ноги мерзнут.

У меня прокатило, хоть проблем и не было. Пробовал ради интереса. Сработало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr_End
сообщение 14.12.2011, 20:13
Сообщение #41


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 22.11.2011
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 45 645



Тоже дуло только на окно, востановил пайку платы, дует куда захочу, НО только горячим воздухом, делал калибровку температура не меняется ошибки: AC-00, AC-46 (46 Обрыв цепи или короткое замыкание на "+" входа привода заслонок смешения.) КАК ЭТО ЛЕЧИТЬСЯ?


--------------------
Chrysler Sebring 2002 2.7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ада
сообщение 30.12.2011, 16:03
Сообщение #42


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 19.8.2011
Из: Подмосковье Домодедово
Пользователь №: 42 839
Реальное имя:Дмитрий



такаежи хрень. но после пропайки ножек которые выходят на разъем все востановилось


--------------------
Chrysler Sebring 2.7 V6 24V, 2001 год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kyc-Kyc
сообщение 14.3.2012, 10:16
Сообщение #43


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 10.11.2011
Из: Иваново
Пользователь №: 45 262
Реальное имя:Рамис



Протестировал систему, выдало ошибку АС24 " Обратная связь привода заслонки".
Разобрал панель, а там только блок управления и провода...

Кто сталкивался с такой неисправностью, подскажите, куда копать, где искать эту заслонку? Менять её или датчик какой?

Заранее спасибо за ответ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MuRoW
сообщение 20.3.2012, 10:07
Сообщение #44


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 790
Регистрация: 24.11.2011
Из: Брянск
Пользователь №: 45 705
Реальное имя:Роман



а у меня вот такая ошибка:

Подскажите, где искать закисший провод?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MuRoW
сообщение 20.3.2012, 16:22
Сообщение #45


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 790
Регистрация: 24.11.2011
Из: Брянск
Пользователь №: 45 705
Реальное имя:Роман



всем спасибо за ответы a_bitoy_polbu.gif

может ещё скажите из какого мануала эта выдержка?

http://ww2.justanswer.com/uploads/Sprinter...door_input_.pdf

Там описана именно моя проблема, но хочется картину в целом увидеть.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Almaz
сообщение 20.3.2012, 17:03
Сообщение #46


Модератор ГБО
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 685
Регистрация: 27.9.2010
Из: МОРДОР (бывш. Москва)
Пользователь №: 33 618
Реальное имя:й
Город:й



Цитата(MuRoW @ 20.3.2012, 17:17) *
всем спасибо за ответы a_bitoy_polbu.gif

бантик поправь


--------------------
Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
britva
сообщение 20.3.2012, 22:00
Сообщение #47


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 20.3.2012
Из: Калининград
Пользователь №: 49 388
Реальное имя:Борис



Здравствуйте!
По поиску эта тема наиболее близка к моей проблеме.
Имею Крайслер Себринг 2002 года выпуска, 2,4.
У меня такая проблема вылезла буквально пару недель назад: включаю ближний свет и печка начинает дуть в стекло холодным воздухом. На переключение режимов не реагирует. Время от времени бывает идёт тёплый. Толи на кочках на место ему контакты ставит, толи просто контакт то появится, то пропадёт, но режимы всё-равно не работают - строго в стекло! Выключаю свет - опять идёт тёплый/горячий и режимы все работают.
Так и езжу: замёрзну, выключаю свет, нагреваю воздух. Согреюсь - выключаю свет...
Пробовал регулировку заслонок по описанному выше методу при покупке машины (для интереса). Получилось, отрегулировала. Я и забыл... Теперь вот вылезла такая беда, пробую регулировку - ничего не получается.
Если есть какие-нибудь советы, буду благодарен.


--------------------
Крайслер Себринг 2002 г.в., 2,4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MuRoW
сообщение 20.3.2012, 22:12
Сообщение #48


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 790
Регистрация: 24.11.2011
Из: Брянск
Пользователь №: 45 705
Реальное имя:Роман



Цитата(britva @ 20.3.2012, 22:55) *
Пробовал регулировку заслонок по описанному выше методу при покупке машины (для интереса). Получилось, отрегулировала. Я и забыл... Теперь вот вылезла такая беда, пробую регулировку - ничего не получается.

А что значит ничего не получается?

По моей проблеме: скинул массу со стойки, часа на 4. Когда вернул на место - речка при первом запуске видимо ещё раз откалибровалась и, о чудо, пошёл воздух в ноги. Но как-то не сильно, основная масса гудит их боковых (и возможно верхних) сопел. Может надо что-то подсмазать или прочистить, что бы заслонка пускала основную часть потока всё таки вниз...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
britva
сообщение 20.3.2012, 22:26
Сообщение #49


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 20.3.2012
Из: Калининград
Пользователь №: 49 388
Реальное имя:Борис



Цитата(MuRoW @ 20.3.2012, 22:07) *
А что значит ничего не получается?

не получается, это значит ставлю 4-ю скорость обдува, холод и в стекло зажимаю обогрев заднего стекла и ничего не происходит ни через 5, ни через 10, ни через 20 секунд. А через какое-то время индикация обогрева (которая над кнопкой) тупо тухнет, звуковой сигнал сигнализирует о выключении обогрева и последующие попытки нажать эту кнопку терпят фиаско. Через час-два она "отмораживается" и можно повторять попытку, но всё-равно не получается с теми же симптомами...
Цитата(MuRoW @ 20.3.2012, 22:07) *
По моей проблеме: скинул массу со стойки, часа на 4

Подскажите пожалуйста, что за стойка и где эта клемма? Я читал, что добраться до аккумулятора в этих машинах крайне сложно и сам ещё не разу не пытался. Если я скину клемму на ночь, думаю, хуже не будет?


--------------------
Крайслер Себринг 2002 г.в., 2,4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MuRoW
сообщение 20.3.2012, 22:29
Сообщение #50


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 790
Регистрация: 24.11.2011
Из: Брянск
Пользователь №: 45 705
Реальное имя:Роман



Цитата(britva @ 20.3.2012, 23:21) *
Подскажите пожалуйста, что за стойка и где эта клемма? Я читал, что добраться до аккумулятора в этих машинах крайне сложно и сам ещё не разу не пытался. Если я скину клемму на ночь, думаю, хуже не будет?

если смотреть на мотор спереди, то на правой чашке стойки амортизатора накручена вся масса автомобиля. Ключом на 15 (вроде) откручиваешь гайку, стягиваешь клемму и всё. Можно на ночь, можно на 15 минут...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
britva
сообщение 20.3.2012, 22:32
Сообщение #51


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 20.3.2012
Из: Калининград
Пользователь №: 49 388
Реальное имя:Борис



Цитата(MuRoW @ 20.3.2012, 22:24) *
если смотреть на мотор спереди, то на правой чашке стойки амортизатора накручена вся масса автомобиля. Ключом на 15 (вроде) откручиваешь гайку, стягиваешь клемму и всё. Можно на ночь, можно на 15 минут...

Спасибо. завтра попробую. Отпишусь по результатам.


--------------------
Крайслер Себринг 2002 г.в., 2,4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
britva
сообщение 21.3.2012, 12:44
Сообщение #52


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 20.3.2012
Из: Калининград
Пользователь №: 49 388
Реальное имя:Борис



Как и обещал, отчитываюсь. К сожалению, радостного пока ничего нет.
Регулировка опять не получилась по описанному выше методу. Открутить клемму универсальным ключом тоже не вышло, такое ощущение, что закручивал её терминатор. Сейчас в активном поиске ключа на 15...
Ещё раз проверил уровни всех жидкостей - всё в норме (тут писали просто, что может быть из-а низкого уровня охлаждающей жидкости).
Проблема не исчезла.


--------------------
Крайслер Себринг 2002 г.в., 2,4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vestis
сообщение 21.3.2012, 13:01
Сообщение #53


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 297
Регистрация: 13.8.2010
Из: Москва, Щелково.
Пользователь №: 32 609
Реальное имя:Илья



Цитата(britva @ 21.3.2012, 12:39) *
Как и обещал, отчитываюсь. К сожалению, радостного пока ничего нет...

Вот ЗДЕСЬ всё разжёвано. Возможно проблема та же. Полезно пользоваться вот ЭТИМ и ЭТИМ


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
britva
сообщение 21.3.2012, 13:54
Сообщение #54


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 20.3.2012
Из: Калининград
Пользователь №: 49 388
Реальное имя:Борис



Цитата(Vestis @ 21.3.2012, 12:56) *
Вот ЗДЕСЬ всё разжёвано. Возможно проблема та же. Полезно пользоваться вот ЭТИМ и ЭТИМ

Спасибо за ссылки!
Вы сейчас наверное будете смеяться, но только что пошёл ещё раз попробывать отрегулировать заслонки. Зачем-то снял центральную консоль, что с печкой и магнитолой. Начал делать регулировку. Регулировка не пошла, НО она заработала во всех режимах!!! И ей теперь абсолютно всё-равно включен свет или нет! Даже и не знаю, защёлкивать обратно панель или нет smile.gif


--------------------
Крайслер Себринг 2002 г.в., 2,4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 21.3.2012, 14:01
Сообщение #55





Гости






Цитата(britva @ 21.3.2012, 13:49) *
Цитата(Vestis @ 21.3.2012, 12:56) *
Вот ЗДЕСЬ всё разжёвано. Возможно проблема та же. Полезно пользоваться вот ЭТИМ и ЭТИМ

Спасибо за ссылки!
Вы сейчас наверное будете смеяться, но только что пошёл ещё раз попробывать отрегулировать заслонки. Зачем-то снял центральную консоль, что с печкой и магнитолой. Начал делать регулировку. Регулировка не пошла, НО она заработала во всех режимах!!! И ей теперь абсолютно всё-равно включен свет или нет! Даже и не знаю, защёлкивать обратно панель или нет smile.gif
Нет, не защелкивать, а внимательно осмотреть плату на предмет трещин и непропая, найти эти места и пропаять, иначе все вернется очень скоро к вышеописанным глюкам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
britva
сообщение 21.3.2012, 17:24
Сообщение #56


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 20.3.2012
Из: Калининград
Пользователь №: 49 388
Реальное имя:Борис



Цитата(yurii.s @ 21.3.2012, 13:56) *
Нет, не защелкивать, а внимательно осмотреть плату на предмет трещин и непропая, найти эти места и пропаять, иначе все вернется очень скоро к вышеописанным глюкам.

Здравствуй, земляк!
Защёлкивать не стал, но стоило мне проехать 50 метров по брущатке, как всё вернулось на круги своя. Буду пытаться ещё раз разобрать этот блок. один раз уже пробовал и безуспешно.
Знать бы, что я не так делаю!..


--------------------
Крайслер Себринг 2002 г.в., 2,4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 21.3.2012, 17:34
Сообщение #57





Гости






Ну вот же тебе ссылку давали http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...p;#entry1034832 все вроде элементарно, особо сложного ничего нет, так что дерзай!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
britva
сообщение 21.3.2012, 18:02
Сообщение #58


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 20.3.2012
Из: Калининград
Пользователь №: 49 388
Реальное имя:Борис



Цитата(yurii.s @ 21.3.2012, 17:29) *
Ну вот же тебе ссылку давали http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...p;#entry1034832 все вроде элементарно, особо сложного ничего нет, так что дерзай!

Я же знал, что делаю что-то не так! Вот то, что ручки регулировок должны стоять в вертикальном положении я пропустил мимо глаз... Сегодня буду паять, если мелкий позволит.


--------------------
Крайслер Себринг 2002 г.в., 2,4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
britva
сообщение 22.3.2012, 9:21
Сообщение #59


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 20.3.2012
Из: Калининград
Пользователь №: 49 388
Реальное имя:Борис



Спасибо всем, кто откликнулся на крик о помощи!
Вчера неуверенными руками (паяльник в руках лет 10 не держал) перепаял контакты, как описано в одной из предоставленных ссылках. Сегодня по пути на работу проблем с печкой не обнаружено! ТТТ


--------------------
Крайслер Себринг 2002 г.в., 2,4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MuRoW
сообщение 22.3.2012, 9:33
Сообщение #60


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 790
Регистрация: 24.11.2011
Из: Брянск
Пользователь №: 45 705
Реальное имя:Роман



Хорошо, когда всё хорошо кончается! )))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
britva
сообщение 22.3.2012, 14:44
Сообщение #61


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 20.3.2012
Из: Калининград
Пользователь №: 49 388
Реальное имя:Борис



Цитата(MuRoW @ 22.3.2012, 9:28) *
Хорошо, когда всё хорошо кончается! )))

это точно!


--------------------
Крайслер Себринг 2002 г.в., 2,4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr_End
сообщение 16.4.2012, 17:36
Сообщение #62


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 22.11.2011
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 45 645



дует только горячим воздухом, делал калибровку температура не меняется ошибки: AC-00, AC-46 (46 Обрыв цепи или короткое замыкание на "+" входа привода заслонок смешения.) КАК ЭТО ЛЕЧИТЬСЯ?


--------------------
Chrysler Sebring 2002 2.7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AllexCom
сообщение 15.8.2012, 23:51
Сообщение #63


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 10.6.2010
Из: Люберцы
Пользователь №: 31 263
Реальное имя:Алексей
Город:Люберцы



Цитата(britva @ 20.3.2012, 23:18) *
Цитата(MuRoW @ 20.3.2012, 22:07) *
А что значит ничего не получается?

не получается, это значит ставлю 4-ю скорость обдува, холод и в стекло зажимаю обогрев заднего стекла и ничего не происходит ни через 5, ни через 10, ни через 20 секунд. А через какое-то время индикация обогрева (которая над кнопкой) тупо тухнет, звуковой сигнал сигнализирует о выключении обогрева и последующие попытки нажать эту кнопку терпят фиаско. Через час-два она "отмораживается" и можно повторять попытку, но всё-равно не получается с теми же симптомами...

Была такая проблема.Решается снятием и блока регуляторов и разборкой.Пропайкой контактов на ножках...изучи лупой и всё увидишь сам.Всё заработает,стопудово!


--------------------
Stratus SE 01/2.4
Вайбер, Вуцап - 8(985)9713945
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viguk
сообщение 16.9.2012, 9:03
Сообщение #64


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 6.5.2012
Пользователь №: 50 909



с момента покупки авто печкои непользовался .включал только кандер . купил веснои но печку проверял - работала . в предверии холодов решил проверить печку . то греет (дает теплыи воздух ) то негреет(холодныи идет ) . сделал калибровку как описано в начале темы - все заработало . краислер сербинг 2001гв.


--------------------
vin 1c3ac65r18n170828
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DodgeTver
сообщение 28.9.2012, 20:40
Сообщение #65


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Регистрация: 25.9.2012
Из: Кимры
Пользователь №: 55 029
Реальное имя:Андрей



Сделал калибровку ради интереса. Стратус 2001г все сработало. Тока обьясните мне. При любом режиме печки дует из воздуховодов которые стекла боковые отогревают.Так и должно быть?


--------------------
Stratus SE 01/2.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бикус
сообщение 20.5.2013, 17:12
Сообщение #66


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Регистрация: 25.6.2012
Из: Спб
Пользователь №: 52 434



Цитата(DodgeTver @ 28.9.2012, 21:47) *
При любом режиме печки дует из воздуховодов которые стекла боковые отогревают.Так и должно быть?

Да. По крайней мере так написано в мануале.


--------------------
Dodge Stratus 2004 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бистрий Чирипахх
сообщение 11.9.2014, 18:01
Сообщение #67


Заржавелли КК
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 496
Регистрация: 20.4.2006
Из: СВАО, Марфино.
Пользователь №: 2 282
Реальное имя:Олег



Показывает АС 49 при нажатой кнопке обогрева зад. стекла и АС 48 при выключенном обогреве, что сие значит ?


--------------------
Stratus 2.4 SE , 2001год. Цвет чОрный. Жизненный путь 68 000 - 200 000 миль. С июня 2006г. был 469 - стал 802 (продан в декабре 2019)
Мерседес Vito 638 - 2.3 автобус (кофебуська) сити-эспрессо
Хюндай Grand Starex 2008 - 2.5 дизель (кофебус) сити-эспрессо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чапа_ев
сообщение 12.9.2014, 1:20
Сообщение #68


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 608
Регистрация: 29.9.2008
Из: Митино-град
Пользователь №: 16 909
Реальное имя:Сергей



Цитата(Бистрий Чирипахх @ 11.9.2014, 19:04) *
Показывает АС 49 при нажатой кнопке обогрева зад. стекла и АС 48 при выключенном обогреве, что сие значит ?

Прям даже неудобно в ФАК отправлять)


--------------------
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning
Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бистрий Чирипахх
сообщение 12.9.2014, 9:40
Сообщение #69


Заржавелли КК
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 496
Регистрация: 20.4.2006
Из: СВАО, Марфино.
Пользователь №: 2 282
Реальное имя:Олег



Цитата(Чапа_ев @ 12.9.2014, 1:23) *
Прям даже неудобно в ФАК отправлять)

Как это неудобно, даже очень нужно )) Спасибо.
Я давно заметил, что кнопка обогрева зад. стекла как то хе***о работает. С задержкой чтоли. Пошел разбирать эту гадость....


--------------------
Stratus 2.4 SE , 2001год. Цвет чОрный. Жизненный путь 68 000 - 200 000 миль. С июня 2006г. был 469 - стал 802 (продан в декабре 2019)
Мерседес Vito 638 - 2.3 автобус (кофебуська) сити-эспрессо
Хюндай Grand Starex 2008 - 2.5 дизель (кофебус) сити-эспрессо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Уфа
сообщение 12.9.2014, 12:19
Сообщение #70


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 25.2.2011
Из: Уфа
Пользователь №: 37 349
Реальное имя:Андрей



А я думал так и должно быть!!! Срабатывает через пару секунд,когда жмешь кнопку.


--------------------
Dodge Stratus 2001
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бистрий Чирипахх
сообщение 12.9.2014, 17:19
Сообщение #71


Заржавелли КК
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 496
Регистрация: 20.4.2006
Из: СВАО, Марфино.
Пользователь №: 2 282
Реальное имя:Олег



Цитата(Андрей Уфа @ 12.9.2014, 12:22) *
А я думал так и должно быть!!! Срабатывает через пару секунд,когда жмешь кнопку.

Попробуй откалибровать, высветятся ошибки эти ?


--------------------
Stratus 2.4 SE , 2001год. Цвет чОрный. Жизненный путь 68 000 - 200 000 миль. С июня 2006г. был 469 - стал 802 (продан в декабре 2019)
Мерседес Vito 638 - 2.3 автобус (кофебуська) сити-эспрессо
Хюндай Grand Starex 2008 - 2.5 дизель (кофебус) сити-эспрессо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Уфа
сообщение 22.9.2014, 18:33
Сообщение #72


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 25.2.2011
Из: Уфа
Пользователь №: 37 349
Реальное имя:Андрей



Откалибровал, вылезла АС 23 (Обратная связь привода заслонки смешения.)Что это значит и как это лечится??


--------------------
Dodge Stratus 2001
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chitava1977
сообщение 5.10.2014, 12:36
Сообщение #73


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 24.5.2012
Из: Москва
Пользователь №: 51 484
Реальное имя:Михаил
Город:Москва



Цитата(viguk @ 16.9.2012, 11:06) *
с момента покупки авто печкои непользовался .включал только кандер . купил веснои но печку проверял - работала . в предверии холодов решил проверить печку . то греет (дает теплыи воздух ) то негреет(холодныи идет ) . сделал калибровку как описано в начале темы - все заработало . краислер сербинг 2001гв.

Добрыи день. Я также все повторил сделал калибровку( подуло совсех сторон и холодный и гпрячий воздух), но когда все закончилось горячий воздух всеравно не дует. что мне делать? иногда включится день через два иногда нет а зима на носу))
извинитье и спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tupekos
сообщение 22.11.2014, 19:26
Сообщение #74


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 14.2.2014
Из: орша
Пользователь №: 69 400
Реальное имя:сергей
Город:орша



Цитата(tarvolok @ 2.9.2010, 23:30) *
У меня заработало только в такой комбинации:

1 Заводим двигатель
2 Включаем 4 скорость обдува
3 Выбираем положение на лобовое стекло
4 Режим максимальный холод
5 Нажимаем и держим 3-5 сек кнопку обогрева заднего стекла

Sebring Lxi 2004 года, европеец.

Sebring Lxi 2001 года, америкос !тоже всЁ сработало!ошибок нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
141209
сообщение 19.11.2015, 18:19
Сообщение #75


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 23.3.2014
Из: тула
Пользователь №: 70 226
Реальное имя:сергей



Приветствую Вас люди добрые!почитал я тут перепробовал всё (увы как дул холод так и дует,может кто знает как хотя бы на время заколхозить заслонку с холодного на теплый ?и надо ли для этого разбирать торпеду?заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
airjordan
сообщение 15.12.2015, 15:26
Сообщение #76





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 11.8.2015
Пользователь №: 80 032
Реальное имя:Алексей
Город:Кстово



Здравствуйте люди добрые, а на себринге 3-ем заслонки калибруются, если да, подскажите пожалуйста как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexPS
сообщение 9.5.2016, 12:09
Сообщение #77


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 12.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9 866
Реальное имя:Алексей
Город:Москва



У меня странная ситуация: зимой осуществил калибровку, а потом она просто перестала запускаться: сразу же показывает AC00 и никаких переключений режимов не делает.
Блок снял, разобрал, разъем подпаял, но толку никакого нет.
При этом положение ручек регулировки вообще не вызывает никаких изменений ни в температуре (жарит горячим), ни в направлении воздуха. Звук переключения заслонок тоже отсутствует.
Sebring 2003 (модельный 2004), LXi.
Поделитесь соображениями, пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
video
сообщение 21.11.2016, 14:23
Сообщение #78





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 16.6.2015
Пользователь №: 79 130
Реальное имя:Александр
Город:Севастополь



Помогите!!!!! Код ошибки 24. Клему снимал минут на 15, по колесу стучал, вокруг три раза обошел, через левое плечо плевал. Не помогает. Дует только в лицо!!!Стекла запотевают и ноги мерзнут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 21.11.2016, 14:36
Сообщение #79


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 592
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Цитата(video @ 21.11.2016, 14:23) *
Помогите! ...
начни читать топик с первой страницы JC_snack.gif


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
video
сообщение 21.11.2016, 15:57
Сообщение #80





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 16.6.2015
Пользователь №: 79 130
Реальное имя:Александр
Город:Севастополь



Только что пропаял управление, клемму снимал раньше минут на 10-15. Ошибка после калибровки так и осталась 24. (((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
peroff76
сообщение 27.11.2016, 18:19
Сообщение #81


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 004
Регистрация: 19.3.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 29 311
Реальное имя:Александр



Цитата(AlexPS @ 9.5.2016, 13:09) *
У меня странная ситуация: зимой осуществил калибровку, а потом она просто перестала запускаться: сразу же показывает AC00 и никаких переключений режимов не делает.
Блок снял, разобрал, разъем подпаял, но толку никакого нет.
При этом положение ручек регулировки вообще не вызывает никаких изменений ни в температуре (жарит горячим), ни в направлении воздуха. Звук переключения заслонок тоже отсутствует.
Sebring 2003 (модельный 2004), LXi.
Поделитесь соображениями, пожалуйста.

Присоединяюсь к вопросу, у меня на машине вылечилось заменой блока управления, а вот у моего товарища ни пропайка, ни калибровка, ни замена(на мой блок) блока управления не помогла, только горячий и только на лицо, я очень давно владею Себрингом и "детские болезни" испытал, но вот теперь в тупике, что еще можно сделать? Кстати началось с того, что только горячий дул, но направления потоков регулировались, потом подкрался полный развал. Подскажите.....



Сообщение отредактировал peroff76 - 6.12.2016, 14:47


--------------------
CHRYSLER SEBRING 2.4 (2004 г.в) - для себя ПРОДАН!!! Жалко очень
ВИС 2345 (2003 г.в) - для бизнеса ПРОДАНО!!!
SUBARU LEON 4WD (1990 г.в) - ПРОДАНО!!!
NISSAN CEDRIK HARDTOP!!!(1990 г.в.)215 Л\С!!!!! ЗАДНИЙ ПРИВОД!!!!!! - наслаждаюсь))) сын юзает((( -ПРОДАНО !!!
TOYOTA LITЕ AСE (2000г.в.) -новая рабочая лошадка, трактор с холодильником или наоборот))) - погиб, точнее сильно ранен и ПРОДАН срочно.
TOYOTA DYNA (1999 г.в.) - очередная рабочая лошадка, срочно куплена, с холодильником трактор! --- ПРОДАН !!!
SUBARU LEGACY (1999 г.в.) 4WD - новый Японский конь, для сына. ----- ПРОДАН !!!
FIAT DUKATO (2009г.в) термофургон с рефрижератором, для работы
CHRYSLER 300C 2.7 (2006 г.в) - пуля после Себринга
Продан

продан!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Emperor
сообщение 7.12.2018, 17:45
Сообщение #82


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 9.4.2013
Из: Кемерово
Пользователь №: 60 887
Реальное имя:Максим



Для Крайслер 300М если автоматическая ATM

Диагностика/калибровка.
1.Поставить на ручной тормоз и трансмиссию в паркинг. Запустить двигатель. Установить на ATC температуру 75F (необходимо для того , что бы при дальнейшей диагностике не перепутать с кодом неисправности).
2. поверните против часовой стрелки до выключения ручку скорости оборотов моторчика печки. Одновременно нажмите и удерживайте кнопки floor, mix, front defrost. Светодиоды ATM начнут мигать, указывая, что началась калибровка/диагностика. Они будут мигать пока не закончится проверка кодов ошибок.
3. Если ATM исправна и нет кодов, то система возвратится к нормальному действию. Если есть сохраненные коды, то они будут показаны на дисплее где указана температура 75F, в виде двухзначного номера. Для выхода из калибровки/диагностики необходимо выкл. зажигание. Чистка кодов после устранения неисправности происходит откл. батареи на время более 10 мин.

Если есть ошибки, рекомендуется пропаять контакты на плате управления климатом. Как правило пайка отходит со временем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 12:52Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: