![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
На днях, в связи с несколько пониженным уровнем жижи в ГУРе решил заменить ее всю на ATF+4. Поковырявшись в мозгах провел процедуру так: снял обратный шланг с насоса гура (который на бачке), крутанул один оборот (!) стартером. Потом залил в бачок атф-ки. Руль до упора вправо. АТФ в бачок. Крутанул стартером. Руль до упора влево. АТФ в бачок. Крутанул стартером. Повторил всю процедуру еще разок. Шланг возвратил на место. Долил нужный уровень.
Итоги: 1) жидкость заменена полностью - нет и намека на старую желтую 2)ПРОПАЛ ШУМ в ГУРЕ!!!!! 3) Ушло примерно 1 л. ATF+4. Крутить стартером букувально по одному обороту, т.к. у насоса очень большая производительность. Дабы двигатель не завелся выдерните предохранитель, отвечающий за мозги или бензонасос. Я предохранитель не вытаскивал, а использовал копию ключа "без иммобилайзера". (с) IKS-Neon Оригинал здесь: http://wwwboards.auto.ru/chrysler/180459.html [Архив] -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() |
Гость_sass67_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Цитата(Serg) На днях, в связи с несколько пониженным уровнем жижи в ГУРе решил заменить ее всю на ATF+4. Поковырявшись в мозгах провел процедуру так: снял обратный шланг с насоса гура (который на бачке), крутанул один оборот (!) стартером. Потом залил в бачок атф-ки. Руль до упора вправо. АТФ в бачок. Крутанул стартером. Руль до упора влево. АТФ в бачок. Крутанул стартером. Повторил всю процедуру еще разок. Шланг возвратил на место. Долил нужный уровень.
Можно ли поподробнее-откуда снимал шланг? Потом залил в бачок атф-ки.Значит ставил шланг на место или у тебя из бачка на гур идет два шланга?
Итоги: 1) жидкость заменена полностью - нет и намека на старую желтую 2)ПРОПАЛ ШУМ в ГУРЕ!!!!! 3) Ушло примерно 1 л. ATF+4. Крутить стартером букувально по одному обороту, т.к. у насоса очень большая производительность. Дабы двигатель не завелся выдерните предохранитель, отвечающий за мозги или бензонасос. Я предохранитель не вытаскивал, а использовал копию ключа "без иммобилайзера". (с) IKS-Neon Оригинал здесь:http://wwwboards.auto.ru/chrysler/180459.html |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Цитата(sass67) Цитата(Serg) На днях, в связи с несколько пониженным уровнем жижи в ГУРе решил заменить ее всю на ATF+4. Поковырявшись в мозгах провел процедуру так: снял обратный шланг с насоса гура (который на бачке), крутанул один оборот (!) стартером. Потом залил в бачок атф-ки. Руль до упора вправо. АТФ в бачок. Крутанул стартером. Руль до упора влево. АТФ в бачок. Крутанул стартером. Повторил всю процедуру еще разок. Шланг возвратил на место. Долил нужный уровень.
Можно ли поподробнее-откуда снимал шланг? Потом залил в бачок атф-ки.Значит ставил шланг на место или у тебя из бачка на гур идет два шланга?Итоги: 1) жидкость заменена полностью - нет и намека на старую желтую 2)ПРОПАЛ ШУМ в ГУРЕ!!!!! 3) Ушло примерно 1 л. ATF+4. Крутить стартером букувально по одному обороту, т.к. у насоса очень большая производительность. Дабы двигатель не завелся выдерните предохранитель, отвечающий за мозги или бензонасос. Я предохранитель не вытаскивал, а использовал копию ключа "без иммобилайзера". (с) IKS-Neon Оригинал здесь:http://wwwboards.auto.ru/chrysler/180459.html Вот тот, который идёт на бачёк и надо снимать- это обратка. |
|
|
Гость_Pahan_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Serg, а слабо войти в историю , и пойти завтра выкрутить сливные штуцера из рейки ... и посмотреть , осталось ли чё ниь.
Заодно и воздух спустишь ... вдруг попал. |
|
|
Гость_sass67_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Цитата(Alexcomrad) Цитата(sass67) Цитата(Serg) На днях, в связи с несколько пониженным уровнем жижи в ГУРе решил заменить ее всю на ATF+4. Поковырявшись в мозгах провел процедуру так: снял обратный шланг с насоса гура (который на бачке), крутанул один оборот (!) стартером. Потом залил в бачок атф-ки. Руль до упора вправо. АТФ в бачок. Крутанул стартером. Руль до упора влево. АТФ в бачок. Крутанул стартером. Повторил всю процедуру еще разок. Шланг возвратил на место. Долил нужный уровень.
Можно ли поподробнее-откуда снимал шланг? Потом залил в бачок атф-ки.Значит ставил шланг на место или у тебя из бачка на гур идет два шланга?Итоги: 1) жидкость заменена полностью - нет и намека на старую желтую 2)ПРОПАЛ ШУМ в ГУРЕ!!!!! 3) Ушло примерно 1 л. ATF+4. Крутить стартером букувально по одному обороту, т.к. у насоса очень большая производительность. Дабы двигатель не завелся выдерните предохранитель, отвечающий за мозги или бензонасос. Я предохранитель не вытаскивал, а использовал копию ключа "без иммобилайзера". (с) IKS-Neon Оригинал здесь:http://wwwboards.auto.ru/chrysler/180459.html Вот тот, который идёт на бачёк и надо снимать- это обратка. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В ГУР идет два шланга один от насоса, который находится под бачком; второй - обратка - втыкается сверху в бачок. Я снял верхний шланг (обратку) и засунул его в банку. Одел только в конце процедуры. [/quote]
|
|
|
Гость_sass67_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Цитата(IKS-Neon) В ГУР идет два шланга один от насоса, который находится под бачком; второй - обратка - втыкается сверху в бачок. Я снял верхний шланг (обратку) и засунул его в банку. Одел только в конце процедуры. А машин то какой?
|
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
Цитата(IKS-Neon) В ГУР идет два шланга один от насоса, который находится под бачком; второй - обратка - втыкается сверху в бачок. Я снял верхний шланг (обратку) и засунул его в банку. Одел только в конце процедуры. А машин то какой? По нику автора не трудно догадаться :) |
|
|
Гость_sass67_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
[quote=Alexcomrad][quote=sass67][quote=IKS-Neon]В ГУР идет два шланга один от насоса, который находится под бачком; второй - обратка - втыкается сверху в бачок. Я снял верхний шланг (обратку) и засунул его в банку. Одел только в конце процедуры. [/quote][/quote] А машин то какой?[/quote]
По нику автора не трудно догадаться :)[/quote] Извентиляюсь! Не те окуляры напялил. :oops: А у меня то шланг один, ле-мале. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата(Pahan) Цитата(Alexcomrad) Эт ты кому? Ну ... автору темы есстесно ... комуж исчо? Так автор-то не я, а "IKS-Neon".... -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
Цитата(sass67) А у меня то шланг один, ле-мале.
![]() Такого не может быть! Смотри внимательней. |
|
|
Гость_sass67_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
Цитата(Alexcomrad) Цитата(sass67) А у меня то шланг один, ле-мале.
![]() Такого не может быть! Смотри внимательней. ![]() ![]() |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
Цитата(sass67) Цитата(Alexcomrad) Цитата(sass67) А у меня то шланг один, ле-мале.
![]() Такого не может быть! Смотри внимательней. ![]() ![]() Хм.....и правда: ![]() |
|
|
Гость_sass67_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
Поменял я таки масло (вернее обновил). Откручивание трубок-вещь весьма геморойная, а по этому нереальная. На насосе нашлась пробка- вот через нее и сливал. Закрутил,залил свежее, завел, покрутил рулем, заглушил... и так пару раз.
|
|
|
Гость_Old Chap_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
докладываюсь, сегодня была произведена замена масла ГУР на конкорде.
Симптоматика была следующая: при выворачивании до упора колес раздавался не характерный металлический звук (сложно описываемый, но сразу понятно, что так быть не должно ![]() Масло имело четкий запах гари (хотя по цвету абсолютно нормальное) пробег 101 т.м. АТФки я взял 2 литра с учетом промывки. Менял УСТИН, благо что у него есть подъемник, был снят нижний шланг (который идет к радиатору). Благодаря этому слилось все что можно :) процедура проста. снимаешь трубку и ждешь когда оно стечет. как течь перестает, руками колеса покрутил, сливается еще прилично. последним этапом, заводишь машину и пару раз на небольшие радиусы поворачиваешь руль (при поддомкраченных колесах) при этом сливается последние остатки. После такого сливания, заходит 1 литр атфки. опять крутим рулем, промывая систему и опять сливаем. После заливки совсем свежей атф, ахтунг звуки в крайних положениях пропали, руль стал крутится более мягко. PS В принципе при таком способе слива, можно и не промывать, так как вся старая жижа полностью выходит. |
|
|
Гость_bik_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
Добрый день , скажите пожалуйста, а можно снять обратку, слить всю житкость поворотом колеса или стартера, потом поставить обратку на место и после этого залить житкость в ГУР, и сколько понадобится житкости !!! Спасибо !!!
|
|
|
Гость_ironpit_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
Добрый день , скажите пожалуйста, а можно снять обратку, слить всю житкость поворотом колеса или стартера, потом поставить обратку на место и после этого залить житкость в ГУР, и сколько понадобится житкости !!! Спасибо !!! Собственно я так и делал. Снял шланг обратки, его удлинил и сунул в банку. Завел двигатель, покрутил руль. Заглушил. Одел шланг на место. Залил АТФ - около 1 литра. Прокачал систему. Насос жив, все работает. Сообщение отредактировал ironpit - 6.6.2010, 23:21 |
|
|
Гость_vit_on_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
ВСЕМ ПРИВЕТ , я все понимаю но почему вы не говорите какое именно масло надо залить, по заводу (безцветное , не трансмиссионное) на сколько я понимаю АТФ+4 - трансмиссионное и цвет красный, ТАК ЧТО ЛИТЬ - и как это скажется на гидр. насосе!???
Сообщение отредактировал vit_on - 9.6.2010, 22:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 483 Регистрация: 4.6.2009 Из: Г. Нижний Новгород Пользователь №: 22 707 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
А можна ли убить насос ГУРа ежели несколько минут поработал двигун на маленьком уровне жижы в бачке ГУРа??
Такая хрень со мной произошла - утром пришел к машине, завел, крутнул рулем и офигел от того, что ГУР мой песни запел!!! Вечером этого не замечалось! Обратил взоры на бачок, там оказалось мало жижи, пи этом двигатель работает!!! Пошел в ближайший магазин, но там не оказалось нашей Жижи, пришлось купить Dexron III. Долил, но звук не прекратился! В обед купил 2 литра Кастрюля ATF+4. Приступил к сливу. Снял обратку, покрутил колеса туды сюды, покане прекратилось литься со шланга! Потом стал искать какую нибудь сливную пробку на рейке - нихрена не нашел. Нешел только вход на колонку, и трубы с колонки на правый и левый контур рейки. Решил, что продолжу сливать с обратки. Когда все слил и пставил щланг на место залил полный бачок и прокрутил колесами Туды и Сюды без запуска двигателя - жижа ушла в систему! Долил - повторил операцию с колесами. Жидкость перестала уходить после второго ДОЛИВА. Запустил двигатель, начал потихонечку вращать рулем вправо и влево! В бачка забурлила жидкость (воздуху было до .....на). В какие момены жидкость аж переливалась за края бачка. Через какое то время бурление жижи закончилось. Но ЗВУК потусторонний из системы не пропал!!! Так вот вопрос: ГДЕ Я НАКОСЯЧИЛ??? И К ЧЕМУ ЭТО ПРИВЕЛО?? Я ПОТЕРЯЛ НАСОС ИЛИ ЕЩЕ НЕТ??? -------------------- STRATUS 2001 2.4 150 Коняжек))))) х067он светло-серый
|
|
|
Гость_Old Chap_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_vit_on_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
скорее всего насос умер, у меня была точно такая же история, вот теперь купил новый за 145у.е. только еще не поставил, не знаю что залить, а то что надо нет в городе!
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Любую ATF 4+ сертифицированную Мопаром
Вот список: http://www.centerforqa.com/licensedatf4brands.html Любое другое масло - на свой страх и риск. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_bik_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
Добрый вечер !!! На днях поменял жидкость в гуре, Додж стратус 2000 года 2.5 литра V-6 , всё делал сам (один ), во дворе. Поддомкратил два колеса передних, снял верхний шланг обратки и засунул его в литровую бутылку из под колы, крутя за колесо то в право то влево жижа начала сливаться в бутылку, как только показалось дно бочка я долил до верху новой жидкости (так несколько раз ) и стал крутить колёса дальше, как только пошла из обратки новоя житкость одел шланг обратки на место после этого покрутил колёса ещё немного, потом завёл машину и крутил до упора влево и в право, далее опустил машину на землю, покрутил рулём под нагрузкой и долил жидкости до максимум. На этом замена жидкости в гуре закончилась !!! На всё ушло примерно минут 30. Житкость брал 1 литр MOPAR, жидкости осталось примерно 150 гр. Руль стал врощаться немного лудше, а звуки пропали полностью. Всем удачи !!!
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 555 Регистрация: 4.2.2008 Из: москва (люблино) Пользователь №: 12 051 ![]() ![]() |
А почему вы лили мопар atf4+? Ведь на крышке бачка гура написано другое. (power steering fluid)
-------------------- Mazda6 2.0
|
|
|
Гость_bik_* |
![]()
Сообщение
#25
|
Гости ![]() |
Всё верно, но ана ведь Мопаровская !!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
А почему вы лили мопар atf4+? Ведь на крышке бачка гура написано другое. (power steering fluid) Потому что на это есть соответствующий TSB http://www.ertyu.org/~steven_nikkel/neonts...0/19-005-03.pdf -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 503 Регистрация: 16.5.2011 Из: Гражданин мира. Частенько в MSK Пользователь №: 40 065 ![]() ![]() |
а на T&C 2006 3,3 подойдет процедура? а то мне в сервисе три косых влупили и я чего-то прифегел. написанно сладко но с моими полужопными руками и просто во дворе получиться или есть риск наколбасить?
-------------------- chrysler town & country, 3.3, AT, 2006
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 503 Регистрация: 16.5.2011 Из: Гражданин мира. Частенько в MSK Пользователь №: 40 065 ![]() ![]() |
Я правильно процедуру понял? Беру 2-х литровую пластиковую бутылку, снимаю патрубок с бачка гур которой тоньше и немного выше по уровню, вставляю его в бутылку. Снимаю предохранитель (правда не знаю какой) чтобы не завелась.
- бегу крутить двигатель, пару оборотов. - подливаю свежую жидкость в бачок - поворачиваю руль в одну сторону - кручу мотор - подливаю свежую жидкость в бачок - поворачиваю руль в другую сторону - кручу мотор - подливаю жидкость повторять до тех пор пока жидкость не станет кристально чистой Далее вернуть все что нахимичил в зад, завести, покрутить руль, протереть фары, постучать по колесам и долить жидкости до уровня? Я правильно понял? Снимать никаких радиаторов и патрубков не надо? Хватит улицы, двух бутылок Mopar ATF+4, и двух пива? -------------------- chrysler town & country, 3.3, AT, 2006
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Я правильно понял? Снимать никаких радиаторов и патрубков не надо? Хватит улицы, двух бутылок Mopar ATF+4, и двух пива? на счет пива если 3-5 л бутылки то должно, мопара для вояджера хватило и 1л, порекомендую все-таки снять бачек да промыть его. я брал тупо слил жидкость (периодически ворочая рулем на подвешенных колесах) в ванночку старую жижку, снял бачок промыл его, а затем залил жижу свежую. пару дней поскрипел поколбасил, потом все прошло и нормалек ( в течении 3-5 дней) при поездках на небольшие расстояния до 20 км в день. -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 242 Регистрация: 9.8.2007 Из: Калуга Пользователь №: 8 881 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
парни,подскажите,как снять обратку полностью.рейку надо снимать?300М 2002 2.7
-------------------- |
|
|
Гость_andreika2210_* |
![]()
Сообщение
#31
|
Гости ![]() |
что то я не понял сори за тупость!!у меня в мануале написано масло для мех передач MS 9417 что это за масло такое?.а житкость для гидроусилителя для моделей 2000и 2001 годов просто житкость для рулевого усилителя!так куда можно лить этот ATF+4&lf и на масле написано AUTOMATIC!!!разесните пожалуста!! заранее спасибо!крайслер неон 2000г
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Лекцию читать не буду.
Тебе надо лить в качестве жидкости ГУР - Mopar ATF 4+ с условием полной замены и промывки. Вот первоисточник: http://www.ertyu.org/~steven_nikkel/neonts...0/19-005-03.pdf -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_andreika2210_* |
![]()
Сообщение
#33
|
Гости ![]() |
спасибо за понимание!!если бы я ещё знал англ!!! просто тупо не понимаю если честно))так можно или нет?в гур и коробку мех?
Сообщение отредактировал andreika2210 - 18.11.2011, 11:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Ничего не понимаю...
Что лить в ГУР - я тебе написал. А что лить в механическую коробку - убей не знаю. Да и не в этой теме мех.коробки обсуждаются! -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 28.4.2009 Из: Северодвинск Пользователь №: 21 872 Реальное имя:Валерий ![]() ![]() |
По случаю ремонта рейки пришлось слить с системы ГУР всю жидкость, после окончания сборки залил в систему свежую жидкость, но т.к. канистра была уже не полная то уровень стоит на самом минимуме. Отправился в магазин за жидкостью и столкнулся с вопросом на который не смог получить уверенный ответ продавца. Когда я покупал первую 1 литровую канистру она стоила 450 руб и на ней было написано: power steering fluid OUV01516 MS-5931 и снизу надпись 2000-2004 DaimlerChryslerMotorsCompany LLC, новая жидкость стоит 750 руб, ёмкость 946 ml, и надписи power steering fluid MS-5931 и снизу 2000-2007 DaimlerChryslerMotorsCompany LLC. Подскажите если кто знает, это одна и таже жидкость или разная, т.к. маркировка немного отличается и цена соответственно отличается конкретней. Сразу скажу что литровых канистр не было и будут ли не известно, а то вопрос бы и не задавал.
-------------------- Dodge Caravan 1999 г. 2,4l 3-ст АКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Да. Это одна и та же жидкость, минералка PSF MS-5931
Светло-светло жёлтенькая, прозрачная. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_Syppo_* |
![]()
Сообщение
#37
|
Гости ![]() |
у меня на Concord 93г пишется, что не поддерживает трансмисионное мало....
Если АТФ залью, рискую ??? |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Я бы не стал рисковать.
В твою машину заливается Mopar PSF MS5931 Вроде проблем с её покупкой никогда небыло. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 12.11.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 45 342 ![]() ![]() |
Plymouth Acclaim 1993 2.5 - вопрос как раз про жидкость ГУР в книге (Haynes) написано что в ГУР надо лить Mopar 4-253 где ее взять либо какие аналоги существуют не подскажете? И сколько примерно ее надо по объему ? (грядет замена рулевой рейки в сборе)
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Глянь в табличку: http://www.ertyu.org/~steven_nikkel/neonts...0/19-005-03.pdf
В 93 году (и позже) Chrysler использовал для ГУР жидкость Mopar PSF MS5931. Не думаю, что для Акклайма они придумали специально нечто оригинальное. Ну и поиск рулит: http://www.foris-auto.ru/c/faq/rubric.html?id=3&page=8 Мануала под рукою нет, но обычно полная замена жидкости никак не превышает 2 литров. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 12.11.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 45 342 ![]() ![]() |
спасибо, теперь хоть спокойней стало
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 21.3.2010 Из: Питер Пользователь №: 29 354 Реальное имя:Анастасия ![]() ![]() |
добрый день. Подскажите, плиз. папан вчера залил DOT 4 в бачок ГУРа (говорит случайно), а теперь не знает что делать. Видимо менять. Но пока не на что. Вопрос: доедем ли мы до Питера? (200 км) ИЛи нет:))) Всем спасибо за ответы:)
|
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#43
|
Гости ![]() |
Папану привет! Скажи чтобы больше не курил, такие вещи случайно не делают, если не хотите попасть на насос ГУРа, немедленно все сливать и промывать, а если бы еще не заводили при этом машину, был бы самый лучший вариант для вас, снять бачок и слить с него и со шлангов, если заводили, то как говориться приехали, полная замена с промывкой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 25.4.2009 Пользователь №: 21 796 Реальное имя:Авиатор Город:Донбасс ![]() ![]() |
...доедем ли мы до Питера? (200 км) ... Точно не доедите. Вернее доедите, но только с "кончеными" насосом ГУРа и рейкой. Все сливать, менять и промывать. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 TDI 1998
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 21.3.2010 Из: Питер Пользователь №: 29 354 Реальное имя:Анастасия ![]() ![]() |
спасибо за ответы. пойду повешусь.:))
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
Лет 15 назад мой знакомый сдуру в Audi 100 в гидроусилитель залил тормозной жидкости, точнее долил граммов 150 - ну переклинил у него мозг когда заметил что в бачке гидроусилителя ниже уровня... Через 50км гидроусилитель завыл, окончилось все покупкой б/у насоса - хорошо что хоть рейка после таких экспериментов не потекла... Так что чем быстрее все сольете и промоете - тем больше шансов что обойдется только этим.
-------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 16.7.2009 Из: Казань Пользователь №: 23 650 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
[/quote]
А у меня на Concord 93г пишется, что не поддерживает трансмисионное мало.... Если АТФ залью, рискую ??? [/quote] По руководству специальное масло д/ Гура которое тебе отписали , а по факту....у меня самого такой же как у тебя авто и в начале эксплуатации стал подтекать шланг Гура, по совету "знающих" стал доливать АТФ, доливал долго год точно, за это время масло сменилось доливами полностью раза три наверное))) Гур выдержал. Потом уже при замене шланга заменил на положенное. Вывод: АТФ лить в ГУР можно без вреда в экстремальных ситуациях когда выбора нет, но потом при первой возможности лучше залить то масло которое положено. -------------------- Chrysler Concorde 3,3 L
Dodge Ram 1500 V8 Крокодил! Крокожу! И буду крокодить! |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 12.3.2012 Пользователь №: 49 057 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Во-первых, ОВЕРКВОТИНГ!
А во-вторых - читайте тему внимательно и всю, а не только первый пост. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 750 Регистрация: 18.10.2011 Из: СПб Пользователь №: 44 561 ![]() ![]() |
ребят а подскажите где эта сеточка в бачке находится?и как ее меняют? как снять бачок?
-------------------- Chrysler Sebring 2007 2.4L
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 608 Регистрация: 29.9.2008 Из: Митино-град Пользователь №: 16 909 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Вот прям в бачке и находится, внутри.
Меняют только вместе с бачком, т.к. он не разборный. Как снять? Отсоединить от него 2 шланга и один саморез. Все. зы: пораб уже научиться пользоваться сервис-мануалом) -------------------- У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 750 Регистрация: 18.10.2011 Из: СПб Пользователь №: 44 561 ![]() ![]() |
Тут пестрит инфой что все ее банально чистили, если это просто сеточка зачем бачок менять? Жидкость у меня судя по цвету внутреннему уже бурая(
-------------------- Chrysler Sebring 2007 2.4L
|
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#53
|
Гости ![]() |
Конечно же промыть, менять не надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 608 Регистрация: 29.9.2008 Из: Митино-град Пользователь №: 16 909 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
если это просто сеточка зачем бачок менять? Ну... здрасьте... Задали вопрос: где эта сеточка в бачке находится?и как ее меняют? Получили ответ, что вместе с бачком. Вы уж определись, что хотите: менять или мыть? Или формулируйте вопросы точнее. -------------------- У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 10:16 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |