![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_NightFly_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Уважаемые форумчане! Помогите определиться.. не заводится авто, Крайслер 300М, 2001 г.в., 2.7л., европеец. все случилось внезапно - выше в магазин, вернулся - не заводится, стартер крутит - мотор не "хватает", ошибок нет.. грешу не датчик положения коленвала, но есть самые худшие опасения - "полетели мозги".. искры нет, топливо не поступает, бензонасос не работает.. подскажите, какие есть варианты решения проблемы... заранее благодарен...
|
|
|
![]() |
Гость_allanbradl_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Уважаемые форумчане! Помогите определиться.. не заводится авто, Крайслер 300М, 2001 г.в., 2.7л., европеец. все случилось внезапно - выше в магазин, вернулся - не заводится, стартер крутит - мотор не "хватает", ошибок нет.. грешу не датчик положения коленвала, но есть самые худшие опасения - "полетели мозги".. искры нет, топливо не поступает, бензонасос не работает.. подскажите, какие есть варианты решения проблемы... заранее благодарен... Подключить DRB3 и проверить ошибки. При отсутсвии сигнала кранкшафт или камшафт двигатель не заведется (функция реле ASD). Также смотри функцию limp home и читай инструкцию. Также можно подключить осцилоскоп на оба датчика. Тема "Незаводится" должна быть закреплена. Тут уже достаточно материала на "Войну и Мир" Пользуйся поиском. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 016 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений ![]() ![]() |
Для начала:
- срабатывает ли бензонасос; - клацает ли втягивающее реле стартера; - исправен ли аккумулятор (~ 50% неисправностей); - провода и клеммы силовых проводов (~ 50% неисправностей). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 337 Регистрация: 4.10.2008 Из: мск Пользователь №: 17 172 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Для начала: - срабатывает ли бензонасос; - клацает ли втягивающее реле стартера; - исправен ли аккумулятор (~ 50% неисправностей); - провода и клеммы силовых проводов (~ 50% неисправностей). для начала надо прочитать первый пост. сабж: 1. сигнализация 2. иммобилайзер 3. эвакуатор )) в сервис. вопрос к топикстартеру: машина возле магазина до сих пор? -------------------- |
|
|
Гость_NightFly_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Спасибо всем, кто откликнулся! Теперь по-порядку.
Поиск шерстил три дня, кроме того, на многие фразы типа "не заводится" просто выбрасывает система ошибку. Ничего стоящего обнаружить не удалось, кроме подозрений на датчики распредвала, коленвала и блок управления.. Стартер крутит двигатель, нет искры и нет подачи топлива, заказал датчик коленвала - завтра менять. Аккумулятор в норме (пока не убили частым заводом авто). Проверены все предохранители и реле - все живы. Подключение к системе сканера ошибок не обнаружило, на СТО разводят руками и говорят про три последовательности (два датчика и мозги).. Еще грешу на родной иммобилайзел, кто может подсказать, как с ним разобраться или узнать, что именно он блокирует - искру, подачу топлива или вообще все сразу? Как с ним можно разобраться? Есть незаводская сигнализация - работает.. А еще почему-то отключилось водительское сиденье (все электроприводы, память), сбрасываю клемму - работает... непоняяятно.. Заранее всем спасибо.. З.Ы. Автомобиль притянули сначала на стоянку (причем без меня, так как пришлось уехать в командировку, а потом на СТО). Из-за этого прикола чуть на поезд не опаздал :-) Сообщение отредактировал NightFly - 14.7.2009, 22:22 |
|
|
Гость_NightFly_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Жаль, что моя проблема осталась без внимания.. за исключением "посылания" в поиск, который не дал никаких результатов.. еще раз прошу всех помочь разобраться.. меняю вторую СТО..
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 956 Регистрация: 2.2.2007 Из: СПб - Novi Sad Пользователь №: 6 586 Реальное имя: Игорь ![]() ![]() |
Датчик положения колена поменял?? Сервис нужно Крайслеровский!
-------------------- "В мире столько аморального, грязного....что я теряюсь в выборе." (с)
|
|
|
Гость_MikeTV6_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
У меня была подобная ситуация. на ходу внезапно заглох двигатель и все. вышел из строя pcm (комп управления двигателем). машина стратус 96.
При этом бензонасос бензин не накачивал при включения зажигания, горела лампочка на панели что открыты двери. самодиагностику комп не проводил, соотвественно и нет ошибок никаких. Стартер работал. По-моему еще при снятии-одевании клеммы заслонки не регулировались (слышен легкий звук работающих приводов в районе отопителя). Вычитал на форуме, что возможно перепаять конденсаторы внутри компа. На неделю хватило. потом комп помер окончательно. Если перечисленные симтомы совпадают, то скорее всего pcm(( Сообщение отредактировал MikeTV6 - 20.7.2009, 14:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 455 Регистрация: 14.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 20 193 ![]() ![]() |
Еще грешу на родной иммобилайзел, кто может подсказать, как с ним разобраться или узнать, что именно он блокирует - искру, подачу топлива или вообще все сразу? Как с ним можно разобраться? Заводской иммобилайзер даёт завести, а потом, если не считал правильный ключ, глушит. Так что не он. -------------------- 2019 Audi A5 Coupe 2.0 diesel stage 1 2023 Exeed 2.0 gasoline |
|
|
Гость_SEGA 300M_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
Вот у меня такая же беда (только двигатель 3,5), поставил вечером машину на стоянку, а утром не заводиться
![]() Вопросы к форумчанам в догонку к данной теме, может кто сталкивался: - если нет сигнала с датчика распредвала, то двигатель заведется ? - в мануале по диагностике написано проверить вращается ли задающий диск датчика коленвала при включении стартера. Такое бывает? Почему задающий диск может не вращаться ? |
|
|
Гость_SEGA 300M_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
Спасибо всем, кто откликнулся! Теперь по-порядку. Поиск шерстил три дня, кроме того, на многие фразы типа "не заводится" просто выбрасывает система ошибку. Ничего стоящего обнаружить не удалось, кроме подозрений на датчики распредвала, коленвала и блок управления.. Стартер крутит двигатель, нет искры и нет подачи топлива, заказал датчик коленвала - завтра менять. Аккумулятор в норме (пока не убили частым заводом авто). Проверены все предохранители и реле - все живы. Подключение к системе сканера ошибок не обнаружило, на СТО разводят руками и говорят про три последовательности (два датчика и мозги).. Еще грешу на родной иммобилайзел, кто может подсказать, как с ним разобраться или узнать, что именно он блокирует - искру, подачу топлива или вообще все сразу? Как с ним можно разобраться? Есть незаводская сигнализация - работает.. А еще почему-то отключилось водительское сиденье (все электроприводы, память), сбрасываю клемму - работает... непоняяятно.. Заранее всем спасибо.. З.Ы. Автомобиль притянули сначала на стоянку (причем без меня, так как пришлось уехать в командировку, а потом на СТО). Из-за этого прикола чуть на поезд не опаздал :-) Добрый день ![]() |
|
|
Гость_NightFly_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
Спасибо всем, кто откликнулся! Теперь по-порядку. Поиск шерстил три дня, кроме того, на многие фразы типа "не заводится" просто выбрасывает система ошибку. Ничего стоящего обнаружить не удалось, кроме подозрений на датчики распредвала, коленвала и блок управления.. Стартер крутит двигатель, нет искры и нет подачи топлива, заказал датчик коленвала - завтра менять. Аккумулятор в норме (пока не убили частым заводом авто). Проверены все предохранители и реле - все живы. Подключение к системе сканера ошибок не обнаружило, на СТО разводят руками и говорят про три последовательности (два датчика и мозги).. Еще грешу на родной иммобилайзел, кто может подсказать, как с ним разобраться или узнать, что именно он блокирует - искру, подачу топлива или вообще все сразу? Как с ним можно разобраться? Есть незаводская сигнализация - работает.. А еще почему-то отключилось водительское сиденье (все электроприводы, память), сбрасываю клемму - работает... непоняяятно.. Заранее всем спасибо.. З.Ы. Автомобиль притянули сначала на стоянку (причем без меня, так как пришлось уехать в командировку, а потом на СТО). Из-за этого прикола чуть на поезд не опаздал :-) Добрый день ![]() Замена датчика коленвала не дала никакого результата, после 2-х дневных мучений и 3х СТО нашли причину - два реле сигнализации Блек Баг.. по какой-то причине начали глючить - видно возраст - одна рубила сигнал на мозги, вторая - сигнал на бензонасос, причем релюшки беспроводные на радиосигнале - еле нашли.. выбросил к чертям - все стало работать как часы.. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 12.7.2018 Из: Тольятти Пользователь №: 95 643 Реальное имя:Андрей Город:Тольятти ![]() ![]() |
Всем знатокам привет! Непонятная проблема у меня,расскажу все по порядку. После замены рулевой рейки мой 300м спокойно завелся и я сделал развал схождения,у меня горела ABS,я заехал на диагностику диагностика показала нет сигнала с главного блока ABS он под замену,купил блок по намерам подходит даже буквы совподают, прокачал тормозную систему как описано в мануале,машину завел все отлично,но только начинаю трогатся машина глохнет и больше не заводится,нет не какой реакции на стартер,жду примерно час,опять машина заводится если глушу ее ключом потом спокойно завести могу,как только трогатся начинаю сразу глохнет и больше не какой реакции ,жду час и по новой можно заводить,что интересно само диогностика не показывает не каких кодов и OBD-2 так-же не показывает ошибки,может знатоки подскажите куда копать? проверил все предохранители ,,массы по двигателю, проверил все калодки проводов,причину не нашел.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.9.2025, 18:17 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |