![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 27.2.2009 Из: Бельгия Пользователь №: 20 521 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
высыпались оригинальные динамики, решил заменить на Fusion. на самих динамиках знаю где + и -. а вот провода которые идут из усилка - не разбирусь никак, оба провода имеют чёрную полоску... помоему фиолетовый/чёрный и голубой/чёрный, подскажите какой там + а какой - (на мафоне есть схема, но повода которые заходят в дверь - другим цветом.)
-------------------- |
|
|
![]() |
Гость_Dimastr_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
красный +
синий - |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 4.3.2008 Из: Moscow 127410 Пользователь №: 12 635 Реальное имя:Сам ты Вадик ![]() ![]() |
высыпались оригинальные динамики, решил заменить на Fusion. на самих динамиках знаю где + и -. а вот провода которые идут из усилка - не разбирусь никак, оба провода имеют чёрную полоску... помоему фиолетовый/чёрный и голубой/чёрный, подскажите какой там + а какой - (на мафоне есть схема, но повода которые заходят в дверь - другим цветом.) Дык, это просто. Берёшь батарейку 1,5 в., подключаешь к проводам со стороны усилителя, если динамик передвинулся вперёд, то где плюс батарейки там и плюсовой провод динамика. ![]() -------------------- RK3DKU on Dodge Stratus 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 27.2.2009 Из: Бельгия Пользователь №: 20 521 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Старший по неясным вопросам... ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 362 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 26 ![]() ![]() |
Возьми цифровой мультиметр. Поставь предел измерения 12 В постоянного тока, подключи к проводам усилка и включи музыку. Если на табло покажет положительное напряжение, то где + у мультиметра, там + усилка, если отрицательное, то наоборот.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 27.2.2009 Из: Бельгия Пользователь №: 20 521 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
Дык, это просто. Берёшь батарейку 1,5 в., подключаешь к проводам со стороны усилителя, если динамик передвинулся вперёд, то где плюс батарейки там и плюсовой провод динамика. ![]() угу, а если динамик не подключен и я не знаю какой провод подключать к плюсу динамика и какой провод подключать к минусу то как я проверю?? на самом fusion динамике обозначен + и - а вот на оригинальных крайслеровских этого нет, и даже не помечено красочкой красной как на обычных штатных... как мне найти выход плюсовой выход? на слух пробовал, не слышу отличий, хотя в других машинах сразу слышал.. и с подсоединением колонок вообще весь район ко мне ездиит., а вот на 300м не могу я найти этого плюса! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Подключи просто одинаково оба динамика.
-------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 663 Регистрация: 17.10.2007 Из: Рига Пользователь №: 9 967 Реальное имя:Андрей :) ![]() ![]() |
Диодной лампочькой можно , короткая ножка + , наоборот он не горит.
-------------------- Додж караван 2000г. 3.3 Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 4.3.2008 Из: Moscow 127410 Пользователь №: 12 635 Реальное имя:Сам ты Вадик ![]() ![]() |
Дык, это просто. Берёшь батарейку 1,5 в., подключаешь к проводам со стороны усилителя, если динамик передвинулся вперёд, то где плюс батарейки там и плюсовой провод динамика. ![]() угу, а если динамик не подключен и я не знаю какой провод подключать к плюсу динамика и какой провод подключать к минусу то как я проверю?? на самом fusion динамике обозначен + и - а вот на оригинальных крайслеровских этого нет, и даже не помечено красочкой красной как на обычных штатных... как мне найти выход плюсовой выход? на слух пробовал, не слышу отличий, хотя в других машинах сразу слышал.. и с подсоединением колонок вообще весь район ко мне ездиит., а вот на 300м не могу я найти этого плюса! Так подключите его. Вы повнимательней почитайте что я написал и вопросы отпадут. -------------------- RK3DKU on Dodge Stratus 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 27.2.2009 Из: Бельгия Пользователь №: 20 521 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
Возьми цифровой мультиметр. Поставь предел измерения 12 В постоянного тока, подключи к проводам усилка и включи музыку. Если на табло покажет положительное напряжение, то где + у мультиметра, там + усилка, если отрицательное, то наоборот. это мне и надо было , потомучто я не знал на что ставить мульттиметр. я делал так: чёрный провод мультиметра на массу а красным тыркал на плюс или на минус - оба провода выдают +3,50в -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 4.3.2008 Из: Moscow 127410 Пользователь №: 12 635 Реальное имя:Сам ты Вадик ![]() ![]() |
Диодной лампочькой можно , короткая ножка + , наоборот он не горит. Весёлое занятие мерить светодиодом переменное напряжение... -------------------- RK3DKU on Dodge Stratus 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Возьми цифровой мультиметр. Поставь предел измерения 12 В постоянного тока, подключи к проводам усилка и включи музыку. Если на табло покажет положительное напряжение, то где + у мультиметра, там + усилка, если отрицательное, то наоборот. Ты всерьёз считаешь, что с усилка на динамик подаётся напряжение одной полярности? -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Ребят!
Не занимайтесь фигнёй! Нет у динамиков плюса и минуса как нет плюса и минуса на выходе усилителя. Все обозначения сделаны только для того, чтобы подключить акустику одинаково. И ВСЁ! -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 663 Регистрация: 17.10.2007 Из: Рига Пользователь №: 9 967 Реальное имя:Андрей :) ![]() ![]() |
Весёлое занятие мерить светодиодом переменное напряжение... У нас светомузику в машинах так делали - подключали несколько диодов и чем громче играла тем ярче и интенсивней они мигали в такт ударникам:) Можите попробывать -------------------- Додж караван 2000г. 3.3 Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины) |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 27.2.2009 Из: Бельгия Пользователь №: 20 521 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
Дык, это просто. Берёшь батарейку 1,5 в., подключаешь к проводам со стороны усилителя, если динамик передвинулся вперёд, то где плюс батарейки там и плюсовой провод динамика. ![]() угу, а если динамик не подключен и я не знаю какой провод подключать к плюсу динамика и какой провод подключать к минусу то как я проверю?? на самом fusion динамике обозначен + и - а вот на оригинальных крайслеровских этого нет, и даже не помечено красочкой красной как на обычных штатных... как мне найти выход плюсовой выход? на слух пробовал, не слышу отличий, хотя в других машинах сразу слышал.. и с подсоединением колонок вообще весь район ко мне ездиит., а вот на 300м не могу я найти этого плюса! Так подключите его. Вы повнимательней почитайте что я написал и вопросы отпадут. а вы вопрос прочитайте повнимательней, какая разница что я буду батарейку подключать к проводу идущему от усилка или на прямую к динамику?? проверю я поляронсть ДИНАМИКА (которая у меня есть) а мне нужно проверить полярность УСИЛИТЕЛЯ! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 27.2.2009 Из: Бельгия Пользователь №: 20 521 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
Гость_guitarlex_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
Уже говорили, но я повторюсь - все равно как подключать. И там нет плюса и минуса в том понимании, как у батареек, там переменный ток. Но важно подключить оба динамика одинаково, иначе они будут звучать в противофазе, звук будет несколько размазанный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
У усилителя нет полярности. Там переменный ток. Это как вилку в розетку воткнуть: всё равно какой стороной. -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 27.2.2009 Из: Бельгия Пользователь №: 20 521 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
Ребят! Не занимайтесь фигнёй! Нет у динамиков плюса и минуса как нет плюса и минуса на выходе усилителя. Все обозначения сделаны только для того, чтобы подключить акустику одинаково. И ВСЁ! у меня 9 колонок, я хочу заменить два, мне нужно чтоб эти два были подключены одинаково с другими семи. попробуйте поменять полярность на домашнем усилке обеих колонок и вы услышете разницу, при не правильном подключении динамики качают не из себя а в себя - поэтому и бас другим становится. я не могу подключить два динамика одинаково только из за того что на правой двери провода зелёный-чёрный и коричневый-чёрный а на левой фиолетовый-чёрный и голубой-чёрный! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 663 Регистрация: 17.10.2007 Из: Рига Пользователь №: 9 967 Реальное имя:Андрей :) ![]() ![]() |
КАК нет !? а вы слушали трех полосные динамики подключение не правельно (когда минус идёт через сопротевление) а сам дифузор расчитан на втягивание.
Есле на динамике нет обозночения полярности тогда можно как хочиш подключать. Сообщение отредактировал VASJA - 7.7.2009, 22:22 -------------------- Додж караван 2000г. 3.3 Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины) |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 27.2.2009 Из: Бельгия Пользователь №: 20 521 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
Уже говорили, но я повторюсь - все равно как подключать. И там нет плюса и минуса в том понимании, как у батареек, там переменный ток. Но важно подключить оба динамика одинаково, иначе они будут звучать в противофазе, звук будет несколько размазанный. вы правы про полярность, ухо режет если в центре сидишь - это понятно с двумя колонками а если их 9?? как ссинхронизировать с задними?? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 27.2.2009 Из: Бельгия Пользователь №: 20 521 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
КАК нет !? а вы слушали трех полосные динамики подключение не правельно (когда минус идёт через сопротевление) а сам дифузор расчитан на втягивание. Есле на динамике нет обозночения полярности тогда можно как хочиш подключать. +5 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
у меня 9 колонок, я хочу заменить два, мне нужно чтоб эти два были подключены одинаково с другими семи. попробуйте поменять полярность на домашнем усилке обеих колонок и вы услышете разницу, при не правильном подключении динамики качают не из себя а в себя - поэтому и бас другим становится. я не могу подключить два динамика одинаково только из за того что на правой двери провода зелёный-чёрный и коричневый-чёрный а на левой фиолетовый-чёрный и голубой-чёрный! Проверьте батарейкой полярность старого динамика. Потом проверьте батарейкой полярность своего. Потом подключите новые по образцу старых. -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 4.3.2008 Из: Moscow 127410 Пользователь №: 12 635 Реальное имя:Сам ты Вадик ![]() ![]() |
мне нужно узнать полярность усилка а не динамика Разумею что только по импульсным низкочастотным звукам, типа музыки с явно выделенным ударником. При таком раскладе динамик в момент удара должен отодвигаться от магнита. (при правильном подключении) Либо разбирать усилитель и смотреть схемотехнику выхода оконечного усилителя. Усилитель штатный ? -------------------- RK3DKU on Dodge Stratus 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
КАК нет !? а вы слушали трех полосные динамики подключение не правельно (когда минус идёт через сопротевление) а сам дифузор расчитан на втягивание. Есле на динамике нет обозночения полярности тогда можно как хочиш подключать. У УСИЛИТЕЛЯ ПОЛЯРНОСТИ НЕТ! ПРОСТО ПОТОМУ, ЧТО ЕЁ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! Если словосочетание "балансный каскад" Вам что-то говорит, то Вы поймёте почему. Либо разбирать усилитель и смотреть схемотехнику выхода оконечного усилителя. Схемотехника у 99,9% усилителей одинакова - симметричный балансный каскад. -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
Гость_guitarlex_* |
![]()
Сообщение
#26
|
Гости ![]() |
Уже говорили, но я повторюсь - все равно как подключать. И там нет плюса и минуса в том понимании, как у батареек, там переменный ток. Но важно подключить оба динамика одинаково, иначе они будут звучать в противофазе, звук будет несколько размазанный. вы правы про полярность, ухо режет если в центре сидишь - это понятно с двумя колонками а если их 9?? как ссинхронизировать с задними?? Для проверки фазировки динамиков бывают специальные тестовые диски. Там есть примеры звука в фазе и в противофазе, можно определить на слух, в противофазе или нет включено. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 27.2.2009 Из: Бельгия Пользователь №: 20 521 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
У усилителя нет полярности. Там переменный ток. Это как вилку в розетку воткнуть: всё равно какой стороной. если усилок с трансформатором на выходе то разницы нет, а если а если с микросхемой - то есть полярность -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
если усилок с трансформатором на выходе то разницы нет, а если а если с микросхемой - то есть полярность Извините, вы кто по образованию? -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
Гость_guitarlex_* |
![]()
Сообщение
#29
|
Гости ![]() |
У усилителя нет полярности. Там переменный ток. Это как вилку в розетку воткнуть: всё равно какой стороной. если усилок с трансформатором на выходе то разницы нет, а если а если с микросхемой - то есть полярность Может быть. Но у динамика-то полярности все равно нет. :) |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 4.3.2008 Из: Moscow 127410 Пользователь №: 12 635 Реальное имя:Сам ты Вадик ![]() ![]() |
Цитата У усилителя нет полярности. Там переменный ток. Это как вилку в розетку воткнуть: всё равно какой стороной. Не совсем, там есть постоянная составляющая. Цитата если усилок с трансформатором на выходе то разницы нет, а если а если с микросхемой - то есть полярность +1 Цитата Для проверки фазировки динамиков бывают специальные тестовые диски. Там есть примеры звука в фазе и в противофазе, можно определить на слух, в противофазе или нет включено. Можно и визуально по движению диффузора. -------------------- RK3DKU on Dodge Stratus 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 27.2.2009 Из: Бельгия Пользователь №: 20 521 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
у меня 9 колонок, я хочу заменить два, мне нужно чтоб эти два были подключены одинаково с другими семи. попробуйте поменять полярность на домашнем усилке обеих колонок и вы услышете разницу, при не правильном подключении динамики качают не из себя а в себя - поэтому и бас другим становится. я не могу подключить два динамика одинаково только из за того что на правой двери провода зелёный-чёрный и коричневый-чёрный а на левой фиолетовый-чёрный и голубой-чёрный! Проверьте батарейкой полярность старого динамика. Потом проверьте батарейкой полярность своего. Потом подключите новые по образцу старых. динамик уже в мусорке с того года, когда купил машину то сразу выкинул их, перед этим посмотрев где + и -, не найдя сего оторвал штекер из динамика ( чтоб оригинальную фишку от усилка не резать для не штатных динамиков) поездив год без передних динамиков, решил на разорке прикупить оригинальные - по цене дороже чем новые fusion(JBL) и не факт то что резина не высыпится через пол года. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Может быть. Не может! Звук не имеет полярности, а значит и сигнал, который его воспроизводит, полярности иметь не может. -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
Гость_guitarlex_* |
![]()
Сообщение
#33
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Не совсем, там есть постоянная составляющая. Ребят, вы что, издеваетесь?! Какая нафиг постоянная составляющая? Что-то я слишком маленький смайлик поставил, видимо. ))) Не, это не Вам, я просто предыдущую цитату случайно затёр... -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#35
|
Гости ![]() |
Если остались штатные фишки, то у так называемого плюса фишка чуть больше, чем у минуса.
А вообще можно взять мануал со схемами и найти разводку штатного усилка. Там обозначены цветовые схемы проводов. Можно просто втупую подключить динамик и поставить ритмичную музыку с барабанами. Если диффузор двигается вперёд (можно даже пальцами пощупать), то подключено верно. Если назад - просто переткнуть фишки наоборот.:) Сообщение отредактировал sam01 - 7.7.2009, 22:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 663 Регистрация: 17.10.2007 Из: Рига Пользователь №: 9 967 Реальное имя:Андрей :) ![]() ![]() |
Ладно а кто мне обьяснит почему тестер показывает где + где - , щас ради интереса воткнул в уселок на 20 вольтах.Затем проверил на батарейке -все сошлось :)
-------------------- Додж караван 2000г. 3.3 Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины) |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Проверьте батарейкой полярность старого динамика. Потом проверьте батарейкой полярность своего. Потом подключите новые по образцу старых. динамик уже в мусорке с того года, когда купил машину то сразу выкинул их, перед этим посмотрев где + и -, не найдя сего оторвал штекер из динамика ( чтоб оригинальную фишку от усилка не резать для не штатных динамиков) поездив год без передних динамиков, решил на разорке прикупить оригинальные - по цене дороже чем новые fusion(JBL) и не факт то что резина не высыпится через пол года. А на остальных цвета проводки такие же или отличаются? С ними как-то соответствие провести... В крайнем случае подключить, послушать, поменять фазу, снова послушать. Оставить как комфортнее. -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 27.2.2009 Из: Бельгия Пользователь №: 20 521 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
если усилок с трансформатором на выходе то разницы нет, а если а если с микросхемой - то есть полярность Извините, вы кто по образованию? краснодеревщик + по выходным Диджей, где собрал сам колонки, и помню что когда у меня был первый б,у усилок старенький то подключили мне его не правильно помошнички и я не услышал разницы пока сам не увидел при разборке оборудования что у них провода перепутаны были, а вот на новом усилке разница уже ощутилась, когда подключили не правильно, то колонки в себя работали и из труб воздух не шол почти!! поменяли полярность ( на обоих колонках) и заиграло как надо -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 615 Регистрация: 6.1.2009 Из: Беляево Пользователь №: 19 261 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Если будет постоянная составляющая то динамик либо впучит либо выпучит!
Опомнитесь! у большинства усилителей кондер большой емкости на выходе стоит! Есть исключения с двухполярной схемой! Отчего выгорают динамики? -------------------- Town&Country 3,8LXI теперь он КИСЯ - для души. Авто газированный
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 663 Регистрация: 17.10.2007 Из: Рига Пользователь №: 9 967 Реальное имя:Андрей :) ![]() ![]() |
Можно просто втупую подключить динамик и поставить ритмичную музыку с барабанами. Если диффузор двигается вперёд (можно даже пальцами пощупать), то подключено верно. Если назад - просто переткнуть фишки наоборот.:) НЕ согласен - передомной лежит динамик с каравана у которого есть пищалка , у пищалки стоит сопротевление (как бы там +)подключаю батарейку диффузор уходит вниз . -------------------- Додж караван 2000г. 3.3 Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины) |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 27.2.2009 Из: Бельгия Пользователь №: 20 521 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
Может быть. Не может! Звук не имеет полярности, а значит и сигнал, который его воспроизводит, полярности иметь не может. звук не имеет, а катушка в динамике?? я писал сверху что в правой двери (щас я разобрал левую) провода другим цветом, но на всех присутствует чёрная полоска, на пищалки идут чёрно-жёлтый и чёрно-розовый (L) и чёрно-белый и чёрно-серый ® -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 25.11.2007 Из: Старый Оскол Пользователь №: 10 681 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Добрый вечер всем. чего-то много полемики развели. берётся старый динамик. условно отмечается один конец крестиком на динамике и проводе подключённом к данному выводу. подключается батарелка к динамику. к примеру плюсом к отмеченному выводу крестиком. смотрится куда двигается диффузор. затем берётся новый динамик, подключается батарелка к новому динамику. находится положение батарелки когда диффузор нового динамика движется в том-же направлении как у старого. затем со стороны плюса батарелки ставим на новом динамике крестик. вот и будет самое правильное подключение. этот способ уже кто-то описывал. самый правильный. но.... у динамика существует всётаки плюс и минус. условно принято плюс там, где при подключении постоянного напряжения диффузор идёт вперёд. но, повторяю, это усолвно. ещё, так, как у наших магнитол мостовой выход, как таковой полярности у них не существует. это тоже всё условно. к примеру при подаче на вход пременного сигнала, то при положительной полуволне на входе будет на каком-то выводе выхода усилка тоже положительная полуволна. ну и условно этот вывод считается плюсом. теории много, но в данном случае батарелка рулит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! точнее не придумаешь.
Сообщение отредактировал e.s. - 7.7.2009, 23:05 -------------------- Chrysler Intrepid 1999 2,7 LH2
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
если усилок с трансформатором на выходе то разницы нет, а если а если с микросхемой - то есть полярность Извините, вы кто по образованию? краснодеревщик + по выходным Диджей, где собрал сам колонки, и помню что когда у меня был первый б,у усилок старенький то подключили мне его не правильно помошнички и я не услышал разницы пока сам не увидел при разборке оборудования что у них провода перепутаны были, а вот на новом усилке разница уже ощутилась, когда подключили не правильно, то колонки в себя работали и из труб воздух не шол почти!! поменяли полярность ( на обоих колонках) и заиграло как надо А я радиоинженер. Мало того, что я этому 6 лет учился, так я ещё долгое время разработкой усилителей занимался. А про то, что вы полярность поменяли - вы не полярность, вы фазу развернули на 180 градусов. -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 27.2.2009 Из: Бельгия Пользователь №: 20 521 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
Добрый вечер всем. чего-то много полемики развели. берётся старый динамик. условно отмечается один конец крестиком на динамике и проводе подключённом к данному выводу. подключается батарелка к динамику. к примеру плюсом к отмеченному выводу крестиком. смотрится куда двигается диффузор. затем берётся новый динамик, подключается батарелка к новому динамику. находится положение батарелки когда диффузор нового динамика движется в том-же направлении как у старого. затем со стороны плюса батарелки ставим на новом динамике крестик. вот и будет самое правильное подключение. этот способ уже кто-то описывал. самый правильный. но.... у динамика существует всётаки плюс и минус. условно принято плюс там, где при подключении постоянного напряжения диффузор идёт вперёд. но, повторяю, это усолвно. ещё, так, как у наших магнитол мостовой выход, как таковой полярности у них не существует. это тоже всё условно. к примеру при подаче на вход пременного сигнала, то при положительной полуволне на входе будет на каком-то выводе выхода усилка тоже положительная полуволна. ну и условно этот вывод считается плюсом. теории много, но в данном случае батарелка рулит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! точнее не придумаешь. возьму у шурина динамичег и проверю батареечкой (блага машина такая же), на новом динамике уже обозначен плюс и мин (та фишка что пошире это + а поуже это -) С ДИНАМИКОМ ПРОБЛЕМ НЕТ. спасибо за совет так и сделаю, если шурин согласится его динамичег по тэстить ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 25.11.2007 Из: Старый Оскол Пользователь №: 10 681 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Правильно, я про это и писал-то, про фазу. просто доступно. всей радиоэлектроникой занимаюсь всю свою жизнь. и усилки изготовлял для музыкантов, и примочки всякие, и видикам импортным наши головы(глазки) препарирывал. да и мастерскую по телерадиоэлектронике свою имел 6 лет. но в данном случае чтоб уважаемому крайслероводу было удобней и быстрей обьяснил про способ с батарелкой как говорится "на пальцах". К стати на уважаемого Виталия С и ссылался про способ с батарелкой. Желаю удачи.
-------------------- Chrysler Intrepid 1999 2,7 LH2
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 663 Регистрация: 17.10.2007 Из: Рига Пользователь №: 9 967 Реальное имя:Андрей :) ![]() ![]() |
возьму у шурина динамичег и проверю батареечкой (блага машина такая же), на новом динамике уже обозначен плюс и мин (та фишка что пошире это + а поуже это -) С ДИНАМИКОМ ПРОБЛЕМ НЕТ. спасибо за совет так и сделаю, если шурин согласится его динамичег по тэстить ![]() И придем откуда начили , тоесть узнаем какая (полярность) у динамика шурина :) НЕ всеже диодик рулит , подключаем динамики как получеца ,найдя условный +на них и подсаеденяем диодик , в одном положение он горит в другом нет , смотрим на него и там где короткая ножка там как бы + у уселка.ВСЕ. -------------------- Додж караван 2000г. 3.3 Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины) |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 25.11.2007 Из: Старый Оскол Пользователь №: 10 681 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
извиняюсь, конечно, но ещё раз повторюсь, и думаю многие меня поддержут, что не корректно так искать плюс на динамике какими-то светодиодами. ну и в вопросе уважаемого крайслеровода открывшего тему про плюсовой выход усилка ничего небыло. надо было сопоставить плюс и минус на новом и старом динамике для корректного подключения чтобы все динамики работали синфазно. при чём здесь усилок?
-------------------- Chrysler Intrepid 1999 2,7 LH2
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 27.2.2009 Из: Бельгия Пользователь №: 20 521 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
И придем откуда начили , тоесть узнаем какая (полярность) у динамика шурина :) НЕ всеже диодик рулит , подключаем динамики как получеца ,найдя условный +на них и подсаеденяем диодик , в одном положение он горит в другом нет , смотрим на него и там где короткая ножка там как бы + у уселка.ВСЕ. узнаем полярность динамика, а значит и полярность проводов подходящему к нему ведь фишка то родная. Пасибо всем. сообщу как и что сделал. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 663 Регистрация: 17.10.2007 Из: Рига Пользователь №: 9 967 Реальное имя:Андрей :) ![]() ![]() |
при чём здесь усилок? В 16 сообщение об этом написано :) А раз есть донор то и проблем нет. -------------------- Додж караван 2000г. 3.3 Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины) |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 4.3.2008 Из: Moscow 127410 Пользователь №: 12 635 Реальное имя:Сам ты Вадик ![]() ![]() |
У усилителя нет полярности. Там переменный ток. Это как вилку в розетку воткнуть: всё равно какой стороной. А на остальных цвета проводки такие же или отличаются? С ними как-то соответствие провести... В крайнем случае подключить, послушать, поменять фазу, снова послушать. Оставить как комфортнее. ![]() Значит производители звукотехники лохи, а барыги разетками ..... -------------------- RK3DKU on Dodge Stratus 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 25.11.2007 Из: Старый Оскол Пользователь №: 10 681 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Всё правильно. у родного динамика методом сопоставления с новым узнать где плюс. ну и выводы усилка сами собой напрашиваются.
-------------------- Chrysler Intrepid 1999 2,7 LH2
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 25.11.2007 Из: Старый Оскол Пользователь №: 10 681 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Уважаемый Vandim, ну зачем так. у каждого своё мнение. ну и если оно не очень правильное так для этого и создан форум чтобы всеобщим разумом выяснить истину. а разработчики усилков по умнее многих будут.
-------------------- Chrysler Intrepid 1999 2,7 LH2
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 27.2.2009 Из: Бельгия Пользователь №: 20 521 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
извиняюсь, конечно, но ещё раз повторюсь, и думаю многие меня поддержут, что не корректно так искать плюс на динамике какими-то светодиодами. ну и в вопросе уважаемого крайслеровода открывшего тему про плюсовой выход усилка ничего небыло. надо было сопоставить плюс и минус на новом и старом динамике для корректного подключения чтобы все динамики работали синфазно. при чём здесь усилок? Пасибо ещё раз, теперь так и зделаю , сопаставлю старый и новый динамик. я считаю что радиотехники должны общатся с простыми смертными на понятном языке (как вы это и сделали), я не учился на это, но кое что понимаю, весь район ко мне ездиет для подключения радива и усилков в машине, и звук на ВСЕХ машинах я слышал поганый если + и - не правильно сидит, а в собственной машине не могу опредилить потомучто при любом подключении динамика (нового) долбит он из себя - диффузор в любом случае выпрыгивает (я слышаю trance - с такой музой легко проверить бас и увидеть куда диффузор прыгает) просто хотелось узнать есть ли у кого нить опыт с подключеним музыки данной машины. Сообщение отредактировал push82 - 7.7.2009, 23:47 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 25.11.2007 Из: Старый Оскол Пользователь №: 10 681 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Чтоб наглядней было надо взять не полуторавольтовую батарелку а старую добрую "крону" ну скажем вольт на 6-9. так по наглядней диффузор прыгать будет. а динамику за 1-2 секунды подключения к батарейке ничего не будет.
-------------------- Chrysler Intrepid 1999 2,7 LH2
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 663 Регистрация: 17.10.2007 Из: Рига Пользователь №: 9 967 Реальное имя:Андрей :) ![]() ![]() |
Чтоб наглядней было надо взять не полуторавольтовую батарелку а старую добрую "крону" ну скажем вольт на 6-9. так по наглядней диффузор прыгать будет. а динамику за 1-2 секунды подключения к батарейке ничего не будет. Согласен , а если нет кроны то можно к аккумулятору подключить , тогда вы не только увидите куда прыгнит диффузор но и получите не передоваемые ащущения ![]() -------------------- Додж караван 2000г. 3.3 Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины) |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 691 Регистрация: 11.11.2008 Из: Тула Пользователь №: 18 062 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Спасибо ребяты!!!!
Тему распечатал и положил в стопку... ![]() -------------------- Dodge Intrepid SE 2.7 2001 black 2008-->now
Dodge RAM 1500 Longhorn 3.0 2018 white 2023-->now |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 195 Регистрация: 10.4.2007 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 7 343 ![]() ![]() |
высыпались оригинальные динамики, решил заменить на Fusion. на самих динамиках знаю где + и -. а вот провода которые идут из усилка - не разбирусь никак, оба провода имеют чёрную полоску... помоему фиолетовый/чёрный и голубой/чёрный, подскажите какой там + а какой - (на мафоне есть схема, но повода которые заходят в дверь - другим цветом.) А можно и я присоединюсь? Я не радиоинженер, поэтому просто: левая дверь: св.зеленый/фиолетовый +, св.зеленый/черный - правая дверь: голубой/красный +, голубой/черный - Это для динамиков в нижней части двери. -------------------- [300M,3.5,US]
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
А можно и я присоединюсь? Я не радиоинженер, поэтому просто: левая дверь: св.зеленый/фиолетовый +, св.зеленый/черный - правая дверь: голубой/красный +, голубой/черный - Это для динамиков в нижней части двери. Ну наконец-то правильный ответ!!! :-)))) А то так бы и флеймили до Матрёниново заговения! :-))))) -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 27.2.2009 Из: Бельгия Пользователь №: 20 521 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
А можно и я присоединюсь? Я не радиоинженер, поэтому просто: левая дверь: св.зеленый/фиолетовый +, св.зеленый/черный - правая дверь: голубой/красный +, голубой/черный - Это для динамиков в нижней части двери. сегодня разобрался (при нормалньом освещении), как и описал товарищ Савелий, так и было подключено (на слух подключал....), просто были сомнения почему оба провода с чёрной полоской, а оказалось что одна чёрная полоска а другая фиолетовая ! Пасиб ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 27.2.2009 Из: Бельгия Пользователь №: 20 521 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
а вот здесь крайслером показано где + и где -,значит существует ПОЛЯРНОСТЬ!!! недавно скачал мануалку...
![]() Сообщение отредактировал push82 - 18.7.2009, 15:50 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 9.9.2008 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 16 464 Реальное имя:Тимур ![]() ![]() |
споры, споры, я не знаю как это называется точно, полярность, плюс и минус на усилке и динамике, есть оно или нет, НО ОДНО могу сказать 100% точно - разница в подключении проводов на динамик ЕСТЬ - при обратном подключении играет хуже. а на сабах кикеровских вообще они отдельно обозначены (говорю пос воему примеру) и в обратном порядке подключать не рекомендуется.
-------------------- Подпись отредактирована Koxx, п. 3.4
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
а вот здесь крайслером показано где + и где -,значит существует ПОЛЯРНОСТЬ!!! ..... "Полярности" у обычных динамиков - НЕТ. Существует понятие "синфазность" динамиков. Именно поэтому на выводах динамиков нарисованы знаки "+" и "-". Ни их в любую минуту можно заменить на "крестики" и "нолики". Смысл и положение вещей от этого НЕ изменится.... :-))))) -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 27.2.2009 Из: Бельгия Пользователь №: 20 521 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
"Полярности" у обычных динамиков - НЕТ. Существует понятие "синфазность" динамиков. Именно поэтому на выводах динамиков нарисованы знаки "+" и "-". Ни их в любую минуту можно заменить на "крестики" и "нолики". Смысл и положение вещей от этого НЕ изменится.... :-))))) а объясните тогда, почему pioneer саб качает во внутрь если поменять + с минусом если разницы нет?? я понимаю так что если подключить плюс к плюсу (крестик или нолик), то звук идёт через катушу к минусу (крестику или нолику), а наоборот если подключить то звук пойдёт в катушку с другой стороны, поменяется полярность и диффузор будет качать во внутрь. когда я задавл вопрос то некоторые про "синфазность" и не заикались, а просто говорили что я неучь и не шарю, говорили техники что разницы нет как подключить, - хотя она есть!! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
а объясните тогда, почему pioneer саб качает во внутрь если поменять + с минусом если разницы нет?? я понимаю так что если подключить плюс к плюсу (крестик или нолик), то звук идёт через катушу к минусу (крестику или нолику), а наоборот если подключить то звук пойдёт в катушку с другой стороны, поменяется полярность и диффузор будет качать во внутрь. когда я задавл вопрос то некоторые про "синфазность" и не заикались, а просто говорили что я неучь и не шарю, говорили техники что разницы нет как подключить, - хотя она есть!! Диффузор динамика "качает", как вы позволили себе выразиться, в обе стороны, а не только "внутрь" или "наружу". Колебания диффузора, относительно его состояния покоя, и создают то, что мы называем звуком. А вот в случае если при работе саба (например) его диффузор очень заметно проваливается внутрь - то вот это не есть хорошо, а есть смещение опорного напряжения. С усилком что-то не то.... Смотреть его надо.... Так вот, возвращаясь к нашим "крестикам и ноликам", ещё раз повторяю, при подключении всех акустичкских излучателей в атомобиле необходимо соблюсти "синфазность". То есть при синусоидальном сигнале все диффузоры всех излучателей должны качаться в ОДНОМ направлении. Это и есть синфазность. А про "плюсы" и "минусы" на обычных излучающих головках можно забыть. Так как общепринято следующее: если при подаче напряжения на обмотку головки диффузор сдвигается "наружу" - то принято считать эти выводы катушки "плюсом" и "минусом" соответственно. Просто общепринято, не более того. Совсем другое дело конденсаторные и ленточные излучатели - но это совсем другой рассказ. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 27.2.2009 Из: Бельгия Пользователь №: 20 521 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
Диффузор динамика "качает", как вы позволили себе выразиться, в обе стороны, а не только "внутрь" или "наружу". Колебания диффузора, относительно его состояния покоя, и создают то, что мы называем звуком. А вот в случае если при работе саба (например) его диффузор очень заметно проваливается внутрь - то вот это не есть хорошо, а есть смещение опорного напряжения. С усилком что-то не то.... Смотреть его надо.... хорошо. а с усилком нисего небыло - просто поменял плюс с минусом и динамичеГ заметно стал выпрыгивать наружу, а до этого во внутрь, даже из труб воздуха меньше шло. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 27.2.2009 Из: Бельгия Пользователь №: 20 521 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
я намеренно замкнул плюс (звуковой, а не ПИТАНИЕ!!) усилка на его корпус и звук искозился, при замыкании минуса на корпус - звук идёт чистым.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
я намеренно замкнул плюс (звуковой, а не ПИТАНИЕ!!) усилка на его корпус и звук искозился, при замыкании минуса на корпус - звук идёт чистым. Попробуйте замкнуть один провод из розетки на щиток в подъезде, а потом другой. В одном случае будет короткое замыкание, а в другом ничего не будет. -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 27.2.2009 Из: Бельгия Пользователь №: 20 521 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
я намеренно замкнул плюс (звуковой, а не ПИТАНИЕ!!) усилка на его корпус и звук искозился, при замыкании минуса на корпус - звук идёт чистым. Попробуйте замкнуть один провод из розетки на щиток в подъезде, а потом другой. В одном случае будет короткое замыкание, а в другом ничего не будет. : ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 9:52 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |