Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> как найти + и - на динамики
push82
сообщение 7.7.2009, 20:55
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 27.2.2009
Из: Бельгия
Пользователь №: 20 521
Реальное имя:Антон



высыпались оригинальные динамики, решил заменить на Fusion. на самих динамиках знаю где + и -. а вот провода которые идут из усилка - не разбирусь никак, оба провода имеют чёрную полоску... помоему фиолетовый/чёрный и голубой/чёрный, подскажите какой там + а какой - (на мафоне есть схема, но повода которые заходят в дверь - другим цветом.)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 67)
Гость_Dimastr_*
сообщение 7.7.2009, 21:01
Сообщение #2





Гости






красный +
синий -
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vandim
сообщение 7.7.2009, 21:26
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 4.3.2008
Из: Moscow 127410
Пользователь №: 12 635
Реальное имя:Сам ты Вадик



Цитата(push82 @ 7.7.2009, 22:02) *
высыпались оригинальные динамики, решил заменить на Fusion. на самих динамиках знаю где + и -. а вот провода которые идут из усилка - не разбирусь никак, оба провода имеют чёрную полоску... помоему фиолетовый/чёрный и голубой/чёрный, подскажите какой там + а какой - (на мафоне есть схема, но повода которые заходят в дверь - другим цветом.)

Дык, это просто.
Берёшь батарейку 1,5 в., подключаешь к проводам со стороны усилителя, если динамик передвинулся вперёд, то где плюс батарейки там и плюсовой провод динамика. girl_prepare_fish.gif


--------------------
RK3DKU on Dodge Stratus 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
push82
сообщение 7.7.2009, 21:34
Сообщение #4


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 27.2.2009
Из: Бельгия
Пользователь №: 20 521
Реальное имя:Антон



Цитата(Dimastr @ 7.7.2009, 20:08) *
красный +
синий -

но не у chryslera !!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black_LX
сообщение 7.7.2009, 21:38
Сообщение #5


Старший по неясным вопросам...
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 362
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 26



Возьми цифровой мультиметр. Поставь предел измерения 12 В постоянного тока, подключи к проводам усилка и включи музыку. Если на табло покажет положительное напряжение, то где + у мультиметра, там + усилка, если отрицательное, то наоборот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
push82
сообщение 7.7.2009, 21:41
Сообщение #6


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 27.2.2009
Из: Бельгия
Пользователь №: 20 521
Реальное имя:Антон



Цитата(Vandim @ 7.7.2009, 20:33) *
Дык, это просто.
Берёшь батарейку 1,5 в., подключаешь к проводам со стороны усилителя, если динамик передвинулся вперёд, то где плюс батарейки там и плюсовой провод динамика. girl_prepare_fish.gif


угу, а если динамик не подключен и я не знаю какой провод подключать к плюсу динамика и какой провод подключать к минусу то как я проверю?? на самом fusion динамике обозначен + и - а вот на оригинальных крайслеровских этого нет, и даже не помечено красочкой красной как на обычных штатных... как мне найти выход плюсовой выход? на слух пробовал, не слышу отличий, хотя в других машинах сразу слышал.. и с подсоединением колонок вообще весь район ко мне ездиит., а вот на 300м не могу я найти этого плюса!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 7.7.2009, 21:44
Сообщение #7


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Подключи просто одинаково оба динамика.


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VASJA
сообщение 7.7.2009, 21:45
Сообщение #8


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 663
Регистрация: 17.10.2007
Из: Рига
Пользователь №: 9 967
Реальное имя:Андрей :)



Диодной лампочькой можно , короткая ножка + , наоборот он не горит.


--------------------
MAZDA 626 1985г.Все- отмучилась старушка
Додж караван 2000г. 3.3
Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vandim
сообщение 7.7.2009, 21:53
Сообщение #9


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 4.3.2008
Из: Moscow 127410
Пользователь №: 12 635
Реальное имя:Сам ты Вадик



Цитата(push82 @ 7.7.2009, 22:48) *
Цитата(Vandim @ 7.7.2009, 20:33) *
Дык, это просто.
Берёшь батарейку 1,5 в., подключаешь к проводам со стороны усилителя, если динамик передвинулся вперёд, то где плюс батарейки там и плюсовой провод динамика. girl_prepare_fish.gif


угу, а если динамик не подключен и я не знаю какой провод подключать к плюсу динамика и какой провод подключать к минусу то как я проверю?? на самом fusion динамике обозначен + и - а вот на оригинальных крайслеровских этого нет, и даже не помечено красочкой красной как на обычных штатных... как мне найти выход плюсовой выход? на слух пробовал, не слышу отличий, хотя в других машинах сразу слышал.. и с подсоединением колонок вообще весь район ко мне ездиит., а вот на 300м не могу я найти этого плюса!

Так подключите его.
Вы повнимательней почитайте что я написал и вопросы отпадут.


--------------------
RK3DKU on Dodge Stratus 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
push82
сообщение 7.7.2009, 21:53
Сообщение #10


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 27.2.2009
Из: Бельгия
Пользователь №: 20 521
Реальное имя:Антон



Цитата(Black_LX @ 7.7.2009, 20:45) *
Возьми цифровой мультиметр. Поставь предел измерения 12 В постоянного тока, подключи к проводам усилка и включи музыку. Если на табло покажет положительное напряжение, то где + у мультиметра, там + усилка, если отрицательное, то наоборот.

это мне и надо было , потомучто я не знал на что ставить мульттиметр. я делал так: чёрный провод мультиметра на массу а красным тыркал на плюс или на минус - оба провода выдают +3,50в


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vandim
сообщение 7.7.2009, 21:54
Сообщение #11


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 4.3.2008
Из: Moscow 127410
Пользователь №: 12 635
Реальное имя:Сам ты Вадик



Цитата(VASJA @ 7.7.2009, 22:52) *
Диодной лампочькой можно , короткая ножка + , наоборот он не горит.

Весёлое занятие мерить светодиодом переменное напряжение...


--------------------
RK3DKU on Dodge Stratus 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 7.7.2009, 21:55
Сообщение #12


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(Black_LX @ 7.7.2009, 22:45) *
Возьми цифровой мультиметр. Поставь предел измерения 12 В постоянного тока, подключи к проводам усилка и включи музыку. Если на табло покажет положительное напряжение, то где + у мультиметра, там + усилка, если отрицательное, то наоборот.

Ты всерьёз считаешь, что с усилка на динамик подаётся напряжение одной полярности?


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 7.7.2009, 21:58
Сообщение #13


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Ребят!
Не занимайтесь фигнёй!
Нет у динамиков плюса и минуса как нет плюса и минуса на выходе усилителя.
Все обозначения сделаны только для того, чтобы подключить акустику одинаково. И ВСЁ!


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VASJA
сообщение 7.7.2009, 22:00
Сообщение #14


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 663
Регистрация: 17.10.2007
Из: Рига
Пользователь №: 9 967
Реальное имя:Андрей :)



Цитата(Vandim @ 7.7.2009, 22:01) *
Весёлое занятие мерить светодиодом переменное напряжение...

У нас светомузику в машинах так делали - подключали несколько диодов и чем громче играла тем ярче и интенсивней они мигали в такт ударникам:)
Можите попробывать


--------------------
MAZDA 626 1985г.Все- отмучилась старушка
Додж караван 2000г. 3.3
Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
push82
сообщение 7.7.2009, 22:06
Сообщение #15


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 27.2.2009
Из: Бельгия
Пользователь №: 20 521
Реальное имя:Антон



Цитата(Vandim @ 7.7.2009, 21:00) *
Цитата(push82 @ 7.7.2009, 22:48) *
Цитата(Vandim @ 7.7.2009, 20:33) *
Дык, это просто.
Берёшь батарейку 1,5 в., подключаешь к проводам со стороны усилителя, если динамик передвинулся вперёд, то где плюс батарейки там и плюсовой провод динамика. girl_prepare_fish.gif


угу, а если динамик не подключен и я не знаю какой провод подключать к плюсу динамика и какой провод подключать к минусу то как я проверю?? на самом fusion динамике обозначен + и - а вот на оригинальных крайслеровских этого нет, и даже не помечено красочкой красной как на обычных штатных... как мне найти выход плюсовой выход? на слух пробовал, не слышу отличий, хотя в других машинах сразу слышал.. и с подсоединением колонок вообще весь район ко мне ездиит., а вот на 300м не могу я найти этого плюса!

Так подключите его.
Вы повнимательней почитайте что я написал и вопросы отпадут.


а вы вопрос прочитайте повнимательней, какая разница что я буду батарейку подключать к проводу идущему от усилка или на прямую к динамику?? проверю я поляронсть ДИНАМИКА (которая у меня есть) а мне нужно проверить полярность УСИЛИТЕЛЯ! girl_flag_of_truce.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
push82
сообщение 7.7.2009, 22:12
Сообщение #16


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 27.2.2009
Из: Бельгия
Пользователь №: 20 521
Реальное имя:Антон



мне нужно узнать полярность усилка а не динамика

http://img9.imageshack.us/img9/5618/72316898.jpg



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_guitarlex_*
сообщение 7.7.2009, 22:13
Сообщение #17





Гости






Уже говорили, но я повторюсь - все равно как подключать. И там нет плюса и минуса в том понимании, как у батареек, там переменный ток. Но важно подключить оба динамика одинаково, иначе они будут звучать в противофазе, звук будет несколько размазанный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 7.7.2009, 22:19
Сообщение #18


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(push82 @ 7.7.2009, 23:19) *
мне нужно узнать полярность усилка а не динамика

http://img9.imageshack.us/img9/5618/72316898.jpg

У усилителя нет полярности. Там переменный ток.
Это как вилку в розетку воткнуть: всё равно какой стороной.


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
push82
сообщение 7.7.2009, 22:19
Сообщение #19


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 27.2.2009
Из: Бельгия
Пользователь №: 20 521
Реальное имя:Антон



Цитата(Виталий С @ 7.7.2009, 21:05) *
Ребят!
Не занимайтесь фигнёй!
Нет у динамиков плюса и минуса как нет плюса и минуса на выходе усилителя.
Все обозначения сделаны только для того, чтобы подключить акустику одинаково. И ВСЁ!

у меня 9 колонок, я хочу заменить два, мне нужно чтоб эти два были подключены одинаково с другими семи. попробуйте поменять полярность на домашнем усилке обеих колонок и вы услышете разницу, при не правильном подключении динамики качают не из себя а в себя - поэтому и бас другим становится. я не могу подключить два динамика одинаково только из за того что на правой двери провода зелёный-чёрный и коричневый-чёрный а на левой фиолетовый-чёрный и голубой-чёрный!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VASJA
сообщение 7.7.2009, 22:20
Сообщение #20


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 663
Регистрация: 17.10.2007
Из: Рига
Пользователь №: 9 967
Реальное имя:Андрей :)



КАК нет !? а вы слушали трех полосные динамики подключение не правельно (когда минус идёт через сопротевление) а сам дифузор расчитан на втягивание.
Есле на динамике нет обозночения полярности тогда можно как хочиш подключать.

Сообщение отредактировал VASJA - 7.7.2009, 22:22


--------------------
MAZDA 626 1985г.Все- отмучилась старушка
Додж караван 2000г. 3.3
Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
push82
сообщение 7.7.2009, 22:22
Сообщение #21


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 27.2.2009
Из: Бельгия
Пользователь №: 20 521
Реальное имя:Антон



Цитата(guitarlex @ 7.7.2009, 21:20) *
Уже говорили, но я повторюсь - все равно как подключать. И там нет плюса и минуса в том понимании, как у батареек, там переменный ток. Но важно подключить оба динамика одинаково, иначе они будут звучать в противофазе, звук будет несколько размазанный.

вы правы про полярность, ухо режет если в центре сидишь - это понятно с двумя колонками а если их 9?? как ссинхронизировать с задними??


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
push82
сообщение 7.7.2009, 22:26
Сообщение #22


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 27.2.2009
Из: Бельгия
Пользователь №: 20 521
Реальное имя:Антон



Цитата(VASJA @ 7.7.2009, 21:27) *
КАК нет !? а вы слушали трех полосные динамики подключение не правельно (когда минус идёт через сопротевление) а сам дифузор расчитан на втягивание.
Есле на динамике нет обозночения полярности тогда можно как хочиш подключать.

+5


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 7.7.2009, 22:27
Сообщение #23


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(push82 @ 7.7.2009, 23:26) *
у меня 9 колонок, я хочу заменить два, мне нужно чтоб эти два были подключены одинаково с другими семи. попробуйте поменять полярность на домашнем усилке обеих колонок и вы услышете разницу, при не правильном подключении динамики качают не из себя а в себя - поэтому и бас другим становится. я не могу подключить два динамика одинаково только из за того что на правой двери провода зелёный-чёрный и коричневый-чёрный а на левой фиолетовый-чёрный и голубой-чёрный!

Проверьте батарейкой полярность старого динамика. Потом проверьте батарейкой полярность своего.
Потом подключите новые по образцу старых.


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vandim
сообщение 7.7.2009, 22:27
Сообщение #24


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 4.3.2008
Из: Moscow 127410
Пользователь №: 12 635
Реальное имя:Сам ты Вадик



Цитата(push82 @ 7.7.2009, 23:19) *
мне нужно узнать полярность усилка а не динамика

Разумею что только по импульсным низкочастотным звукам, типа музыки с явно выделенным ударником.
При таком раскладе динамик в момент удара должен отодвигаться от магнита. (при правильном подключении)
Либо разбирать усилитель и смотреть схемотехнику выхода оконечного усилителя.
Усилитель штатный ?


--------------------
RK3DKU on Dodge Stratus 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 7.7.2009, 22:33
Сообщение #25


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(VASJA @ 7.7.2009, 23:27) *
КАК нет !? а вы слушали трех полосные динамики подключение не правельно (когда минус идёт через сопротевление) а сам дифузор расчитан на втягивание.
Есле на динамике нет обозночения полярности тогда можно как хочиш подключать.

У УСИЛИТЕЛЯ ПОЛЯРНОСТИ НЕТ!
ПРОСТО ПОТОМУ, ЧТО ЕЁ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!
Если словосочетание "балансный каскад" Вам что-то говорит, то Вы поймёте почему.


Цитата(Vandim @ 7.7.2009, 23:34) *
Либо разбирать усилитель и смотреть схемотехнику выхода оконечного усилителя.

Схемотехника у 99,9% усилителей одинакова - симметричный балансный каскад.


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_guitarlex_*
сообщение 7.7.2009, 22:36
Сообщение #26





Гости






Цитата(push82 @ 7.7.2009, 23:59) *
Цитата(guitarlex @ 7.7.2009, 21:20) *
Уже говорили, но я повторюсь - все равно как подключать. И там нет плюса и минуса в том понимании, как у батареек, там переменный ток. Но важно подключить оба динамика одинаково, иначе они будут звучать в противофазе, звук будет несколько размазанный.

вы правы про полярность, ухо режет если в центре сидишь - это понятно с двумя колонками а если их 9?? как ссинхронизировать с задними??


Для проверки фазировки динамиков бывают специальные тестовые диски. Там есть примеры звука в фазе и в противофазе, можно определить на слух, в противофазе или нет включено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
push82
сообщение 7.7.2009, 22:36
Сообщение #27


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 27.2.2009
Из: Бельгия
Пользователь №: 20 521
Реальное имя:Антон



Цитата(Виталий С @ 7.7.2009, 21:26) *
Цитата(push82 @ 7.7.2009, 23:19) *
мне нужно узнать полярность усилка а не динамика

http://img9.imageshack.us/img9/5618/72316898.jpg

У усилителя нет полярности. Там переменный ток.
Это как вилку в розетку воткнуть: всё равно какой стороной.



если усилок с трансформатором на выходе то разницы нет, а если а если с микросхемой - то есть полярность


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 7.7.2009, 22:39
Сообщение #28


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(push82 @ 7.7.2009, 23:43) *
если усилок с трансформатором на выходе то разницы нет, а если а если с микросхемой - то есть полярность

Извините, вы кто по образованию?


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_guitarlex_*
сообщение 7.7.2009, 22:39
Сообщение #29





Гости






Цитата(push82 @ 8.7.2009, 0:13) *
Цитата(Виталий С @ 7.7.2009, 21:26) *
Цитата(push82 @ 7.7.2009, 23:19) *
мне нужно узнать полярность усилка а не динамика

http://img9.imageshack.us/img9/5618/72316898.jpg

У усилителя нет полярности. Там переменный ток.
Это как вилку в розетку воткнуть: всё равно какой стороной.



если усилок с трансформатором на выходе то разницы нет, а если а если с микросхемой - то есть полярность


Может быть. Но у динамика-то полярности все равно нет. :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vandim
сообщение 7.7.2009, 22:42
Сообщение #30


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 4.3.2008
Из: Moscow 127410
Пользователь №: 12 635
Реальное имя:Сам ты Вадик



Цитата
У усилителя нет полярности. Там переменный ток.
Это как вилку в розетку воткнуть: всё равно какой стороной.

Не совсем, там есть постоянная составляющая.

Цитата
если усилок с трансформатором на выходе то разницы нет, а если а если с микросхемой - то есть полярность

+1
Цитата
Для проверки фазировки динамиков бывают специальные тестовые диски. Там есть примеры звука в фазе и в противофазе, можно определить на слух, в противофазе или нет включено.

Можно и визуально по движению диффузора.


--------------------
RK3DKU on Dodge Stratus 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
push82
сообщение 7.7.2009, 22:43
Сообщение #31


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 27.2.2009
Из: Бельгия
Пользователь №: 20 521
Реальное имя:Антон



Цитата(Виталий С @ 7.7.2009, 21:34) *
Цитата(push82 @ 7.7.2009, 23:26) *
у меня 9 колонок, я хочу заменить два, мне нужно чтоб эти два были подключены одинаково с другими семи. попробуйте поменять полярность на домашнем усилке обеих колонок и вы услышете разницу, при не правильном подключении динамики качают не из себя а в себя - поэтому и бас другим становится. я не могу подключить два динамика одинаково только из за того что на правой двери провода зелёный-чёрный и коричневый-чёрный а на левой фиолетовый-чёрный и голубой-чёрный!

Проверьте батарейкой полярность старого динамика. Потом проверьте батарейкой полярность своего.
Потом подключите новые по образцу старых.

динамик уже в мусорке с того года, когда купил машину то сразу выкинул их, перед этим посмотрев где + и -, не найдя сего оторвал штекер из динамика ( чтоб оригинальную фишку от усилка не резать для не штатных динамиков) поездив год без передних динамиков, решил на разорке прикупить оригинальные - по цене дороже чем новые fusion(JBL) и не факт то что резина не высыпится через пол года.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 7.7.2009, 22:44
Сообщение #32


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(guitarlex @ 7.7.2009, 23:46) *
Может быть.

Не может!
Звук не имеет полярности, а значит и сигнал, который его воспроизводит, полярности иметь не может.


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_guitarlex_*
сообщение 7.7.2009, 22:48
Сообщение #33





Гости






Цитата(Виталий С @ 8.7.2009, 0:21) *
Цитата(guitarlex @ 7.7.2009, 23:46) *
Может быть.

Не может!
Звук не имеет полярности, а значит и сигнал, который его воспроизводит, полярности иметь не может.

Что-то я слишком маленький смайлик поставил, видимо. )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 7.7.2009, 22:50
Сообщение #34


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(Vandim @ 7.7.2009, 23:49) *
Не совсем, там есть постоянная составляющая.

Ребят, вы что, издеваетесь?!
Какая нафиг постоянная составляющая?

Цитата(guitarlex @ 7.7.2009, 23:55) *
Что-то я слишком маленький смайлик поставил, видимо. )))

Не, это не Вам, я просто предыдущую цитату случайно затёр...


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sam01_*
сообщение 7.7.2009, 22:52
Сообщение #35





Гости






Если остались штатные фишки, то у так называемого плюса фишка чуть больше, чем у минуса.
А вообще можно взять мануал со схемами и найти разводку штатного усилка. Там обозначены цветовые схемы проводов.

Можно просто втупую подключить динамик и поставить ритмичную музыку с барабанами. Если диффузор двигается вперёд (можно даже пальцами пощупать), то подключено верно.
Если назад - просто переткнуть фишки наоборот.:)

Сообщение отредактировал sam01 - 7.7.2009, 22:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VASJA
сообщение 7.7.2009, 22:54
Сообщение #36


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 663
Регистрация: 17.10.2007
Из: Рига
Пользователь №: 9 967
Реальное имя:Андрей :)



Ладно а кто мне обьяснит почему тестер показывает где + где - , щас ради интереса воткнул в уселок на 20 вольтах.Затем проверил на батарейке -все сошлось :)


--------------------
MAZDA 626 1985г.Все- отмучилась старушка
Додж караван 2000г. 3.3
Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 7.7.2009, 22:54
Сообщение #37


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(push82 @ 7.7.2009, 23:50) *
Цитата(Виталий С @ 7.7.2009, 21:34) *

Проверьте батарейкой полярность старого динамика. Потом проверьте батарейкой полярность своего.
Потом подключите новые по образцу старых.

динамик уже в мусорке с того года, когда купил машину то сразу выкинул их, перед этим посмотрев где + и -, не найдя сего оторвал штекер из динамика ( чтоб оригинальную фишку от усилка не резать для не штатных динамиков) поездив год без передних динамиков, решил на разорке прикупить оригинальные - по цене дороже чем новые fusion(JBL) и не факт то что резина не высыпится через пол года.

А на остальных цвета проводки такие же или отличаются? С ними как-то соответствие провести...
В крайнем случае подключить, послушать, поменять фазу, снова послушать. Оставить как комфортнее.


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
push82
сообщение 7.7.2009, 22:55
Сообщение #38


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 27.2.2009
Из: Бельгия
Пользователь №: 20 521
Реальное имя:Антон



Цитата(Виталий С @ 7.7.2009, 21:46) *
Цитата(push82 @ 7.7.2009, 23:43) *
если усилок с трансформатором на выходе то разницы нет, а если а если с микросхемой - то есть полярность

Извините, вы кто по образованию?

краснодеревщик + по выходным Диджей, где собрал сам колонки, и помню что когда у меня был первый б,у усилок старенький то подключили мне его не правильно помошнички и я не услышал разницы пока сам не увидел при разборке оборудования что у них провода перепутаны были, а вот на новом усилке разница уже ощутилась, когда подключили не правильно, то колонки в себя работали и из труб воздух не шол почти!! поменяли полярность ( на обоих колонках) и заиграло как надо


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supergosha
сообщение 7.7.2009, 22:56
Сообщение #39


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 615
Регистрация: 6.1.2009
Из: Беляево
Пользователь №: 19 261
Реальное имя:Игорь



Если будет постоянная составляющая то динамик либо впучит либо выпучит!
Опомнитесь! у большинства усилителей кондер большой емкости на выходе стоит!
Есть исключения с двухполярной схемой!
Отчего выгорают динамики?


--------------------
Town&Country 3,8LXI теперь он КИСЯ - для души. Авто газированный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VASJA
сообщение 7.7.2009, 23:00
Сообщение #40


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 663
Регистрация: 17.10.2007
Из: Рига
Пользователь №: 9 967
Реальное имя:Андрей :)



Цитата(sam01 @ 7.7.2009, 22:59) *
Можно просто втупую подключить динамик и поставить ритмичную музыку с барабанами. Если диффузор двигается вперёд (можно даже пальцами пощупать), то подключено верно.
Если назад - просто переткнуть фишки наоборот.:)

НЕ согласен - передомной лежит динамик с каравана у которого есть пищалка , у пищалки стоит сопротевление (как бы там +)подключаю батарейку диффузор уходит вниз .


--------------------
MAZDA 626 1985г.Все- отмучилась старушка
Додж караван 2000г. 3.3
Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
push82
сообщение 7.7.2009, 23:01
Сообщение #41


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 27.2.2009
Из: Бельгия
Пользователь №: 20 521
Реальное имя:Антон



Цитата(Виталий С @ 7.7.2009, 21:51) *
Цитата(guitarlex @ 7.7.2009, 23:46) *
Может быть.

Не может!
Звук не имеет полярности, а значит и сигнал, который его воспроизводит, полярности иметь не может.

звук не имеет, а катушка в динамике??


я писал сверху что в правой двери (щас я разобрал левую) провода другим цветом, но на всех присутствует чёрная полоска, на пищалки идут чёрно-жёлтый и чёрно-розовый (L) и чёрно-белый и чёрно-серый ®


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e.s.
сообщение 7.7.2009, 23:03
Сообщение #42


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 25.11.2007
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 10 681
Реальное имя:Игорь



Добрый вечер всем. чего-то много полемики развели. берётся старый динамик. условно отмечается один конец крестиком на динамике и проводе подключённом к данному выводу. подключается батарелка к динамику. к примеру плюсом к отмеченному выводу крестиком. смотрится куда двигается диффузор. затем берётся новый динамик, подключается батарелка к новому динамику. находится положение батарелки когда диффузор нового динамика движется в том-же направлении как у старого. затем со стороны плюса батарелки ставим на новом динамике крестик. вот и будет самое правильное подключение. этот способ уже кто-то описывал. самый правильный. но.... у динамика существует всётаки плюс и минус. условно принято плюс там, где при подключении постоянного напряжения диффузор идёт вперёд. но, повторяю, это усолвно. ещё, так, как у наших магнитол мостовой выход, как таковой полярности у них не существует. это тоже всё условно. к примеру при подаче на вход пременного сигнала, то при положительной полуволне на входе будет на каком-то выводе выхода усилка тоже положительная полуволна. ну и условно этот вывод считается плюсом. теории много, но в данном случае батарелка рулит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! точнее не придумаешь.

Сообщение отредактировал e.s. - 7.7.2009, 23:05


--------------------
Chrysler Intrepid 1999 2,7 LH2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 7.7.2009, 23:07
Сообщение #43


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(push82 @ 8.7.2009, 0:02) *
Цитата(Виталий С @ 7.7.2009, 21:46) *
Цитата(push82 @ 7.7.2009, 23:43) *
если усилок с трансформатором на выходе то разницы нет, а если а если с микросхемой - то есть полярность

Извините, вы кто по образованию?

краснодеревщик + по выходным Диджей, где собрал сам колонки, и помню что когда у меня был первый б,у усилок старенький то подключили мне его не правильно помошнички и я не услышал разницы пока сам не увидел при разборке оборудования что у них провода перепутаны были, а вот на новом усилке разница уже ощутилась, когда подключили не правильно, то колонки в себя работали и из труб воздух не шол почти!! поменяли полярность ( на обоих колонках) и заиграло как надо

А я радиоинженер. Мало того, что я этому 6 лет учился, так я ещё долгое время разработкой усилителей занимался.
А про то, что вы полярность поменяли - вы не полярность, вы фазу развернули на 180 градусов.


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
push82
сообщение 7.7.2009, 23:10
Сообщение #44


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 27.2.2009
Из: Бельгия
Пользователь №: 20 521
Реальное имя:Антон



Цитата(e.s. @ 7.7.2009, 22:10) *
Добрый вечер всем. чего-то много полемики развели. берётся старый динамик. условно отмечается один конец крестиком на динамике и проводе подключённом к данному выводу. подключается батарелка к динамику. к примеру плюсом к отмеченному выводу крестиком. смотрится куда двигается диффузор. затем берётся новый динамик, подключается батарелка к новому динамику. находится положение батарелки когда диффузор нового динамика движется в том-же направлении как у старого. затем со стороны плюса батарелки ставим на новом динамике крестик. вот и будет самое правильное подключение. этот способ уже кто-то описывал. самый правильный. но.... у динамика существует всётаки плюс и минус. условно принято плюс там, где при подключении постоянного напряжения диффузор идёт вперёд. но, повторяю, это усолвно. ещё, так, как у наших магнитол мостовой выход, как таковой полярности у них не существует. это тоже всё условно. к примеру при подаче на вход пременного сигнала, то при положительной полуволне на входе будет на каком-то выводе выхода усилка тоже положительная полуволна. ну и условно этот вывод считается плюсом. теории много, но в данном случае батарелка рулит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! точнее не придумаешь.


возьму у шурина динамичег и проверю батареечкой (блага машина такая же), на новом динамике уже обозначен плюс и мин (та фишка что пошире это + а поуже это -) С ДИНАМИКОМ ПРОБЛЕМ НЕТ. спасибо за совет так и сделаю, если шурин согласится его динамичег по тэстить connie_boy_cleanglasses.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e.s.
сообщение 7.7.2009, 23:20
Сообщение #45


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 25.11.2007
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 10 681
Реальное имя:Игорь



Правильно, я про это и писал-то, про фазу. просто доступно. всей радиоэлектроникой занимаюсь всю свою жизнь. и усилки изготовлял для музыкантов, и примочки всякие, и видикам импортным наши головы(глазки) препарирывал. да и мастерскую по телерадиоэлектронике свою имел 6 лет. но в данном случае чтоб уважаемому крайслероводу было удобней и быстрей обьяснил про способ с батарелкой как говорится "на пальцах". К стати на уважаемого Виталия С и ссылался про способ с батарелкой. Желаю удачи.


--------------------
Chrysler Intrepid 1999 2,7 LH2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VASJA
сообщение 7.7.2009, 23:23
Сообщение #46


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 663
Регистрация: 17.10.2007
Из: Рига
Пользователь №: 9 967
Реальное имя:Андрей :)



Цитата(push82 @ 7.7.2009, 23:17) *
возьму у шурина динамичег и проверю батареечкой (блага машина такая же), на новом динамике уже обозначен плюс и мин (та фишка что пошире это + а поуже это -) С ДИНАМИКОМ ПРОБЛЕМ НЕТ. спасибо за совет так и сделаю, если шурин согласится его динамичег по тэстить connie_boy_cleanglasses.gif

И придем откуда начили , тоесть узнаем какая (полярность) у динамика шурина :) НЕ всеже диодик рулит , подключаем динамики как получеца ,найдя условный +на них и подсаеденяем диодик , в одном положение он горит в другом нет , смотрим на него и там где короткая ножка там как бы + у уселка.ВСЕ.


--------------------
MAZDA 626 1985г.Все- отмучилась старушка
Додж караван 2000г. 3.3
Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e.s.
сообщение 7.7.2009, 23:30
Сообщение #47


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 25.11.2007
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 10 681
Реальное имя:Игорь



извиняюсь, конечно, но ещё раз повторюсь, и думаю многие меня поддержут, что не корректно так искать плюс на динамике какими-то светодиодами. ну и в вопросе уважаемого крайслеровода открывшего тему про плюсовой выход усилка ничего небыло. надо было сопоставить плюс и минус на новом и старом динамике для корректного подключения чтобы все динамики работали синфазно. при чём здесь усилок?


--------------------
Chrysler Intrepid 1999 2,7 LH2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
push82
сообщение 7.7.2009, 23:31
Сообщение #48


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 27.2.2009
Из: Бельгия
Пользователь №: 20 521
Реальное имя:Антон



Цитата(VASJA @ 7.7.2009, 22:30) *
И придем откуда начили , тоесть узнаем какая (полярность) у динамика шурина :) НЕ всеже диодик рулит , подключаем динамики как получеца ,найдя условный +на них и подсаеденяем диодик , в одном положение он горит в другом нет , смотрим на него и там где короткая ножка там как бы + у уселка.ВСЕ.

узнаем полярность динамика, а значит и полярность проводов подходящему к нему ведь фишка то родная. Пасибо всем. сообщу как и что сделал.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VASJA
сообщение 7.7.2009, 23:35
Сообщение #49


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 663
Регистрация: 17.10.2007
Из: Рига
Пользователь №: 9 967
Реальное имя:Андрей :)



Цитата(e.s. @ 7.7.2009, 23:37) *
при чём здесь усилок?

В 16 сообщение об этом написано :)
А раз есть донор то и проблем нет.


--------------------
MAZDA 626 1985г.Все- отмучилась старушка
Додж караван 2000г. 3.3
Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vandim
сообщение 7.7.2009, 23:36
Сообщение #50


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 4.3.2008
Из: Moscow 127410
Пользователь №: 12 635
Реальное имя:Сам ты Вадик



Цитата(Виталий С @ 7.7.2009, 23:26) *
У усилителя нет полярности. Там переменный ток.
Это как вилку в розетку воткнуть: всё равно какой стороной.



Цитата(Виталий С @ 8.7.2009, 0:01) *
А на остальных цвета проводки такие же или отличаются? С ними как-то соответствие провести...
В крайнем случае подключить, послушать, поменять фазу, снова послушать. Оставить как комфортнее.

yahoo.gif
Значит производители звукотехники лохи, а барыги разетками .....


--------------------
RK3DKU on Dodge Stratus 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e.s.
сообщение 7.7.2009, 23:36
Сообщение #51


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 25.11.2007
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 10 681
Реальное имя:Игорь



Всё правильно. у родного динамика методом сопоставления с новым узнать где плюс. ну и выводы усилка сами собой напрашиваются.


--------------------
Chrysler Intrepid 1999 2,7 LH2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e.s.
сообщение 7.7.2009, 23:39
Сообщение #52


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 25.11.2007
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 10 681
Реальное имя:Игорь



Уважаемый Vandim, ну зачем так. у каждого своё мнение. ну и если оно не очень правильное так для этого и создан форум чтобы всеобщим разумом выяснить истину. а разработчики усилков по умнее многих будут.


--------------------
Chrysler Intrepid 1999 2,7 LH2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
push82
сообщение 7.7.2009, 23:43
Сообщение #53


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 27.2.2009
Из: Бельгия
Пользователь №: 20 521
Реальное имя:Антон



Цитата(e.s. @ 7.7.2009, 22:37) *
извиняюсь, конечно, но ещё раз повторюсь, и думаю многие меня поддержут, что не корректно так искать плюс на динамике какими-то светодиодами. ну и в вопросе уважаемого крайслеровода открывшего тему про плюсовой выход усилка ничего небыло. надо было сопоставить плюс и минус на новом и старом динамике для корректного подключения чтобы все динамики работали синфазно. при чём здесь усилок?

Пасибо ещё раз, теперь так и зделаю , сопаставлю старый и новый динамик. я считаю что радиотехники должны общатся с простыми смертными на понятном языке (как вы это и сделали), я не учился на это, но кое что понимаю, весь район ко мне ездиет для подключения радива и усилков в машине, и звук на ВСЕХ машинах я слышал поганый если + и - не правильно сидит, а в собственной машине не могу опредилить потомучто при любом подключении динамика (нового) долбит он из себя - диффузор в любом случае выпрыгивает (я слышаю trance - с такой музой легко проверить бас и увидеть куда диффузор прыгает) просто хотелось узнать есть ли у кого нить опыт с подключеним музыки данной машины.

Сообщение отредактировал push82 - 7.7.2009, 23:47


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e.s.
сообщение 7.7.2009, 23:46
Сообщение #54


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 25.11.2007
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 10 681
Реальное имя:Игорь



Чтоб наглядней было надо взять не полуторавольтовую батарелку а старую добрую "крону" ну скажем вольт на 6-9. так по наглядней диффузор прыгать будет. а динамику за 1-2 секунды подключения к батарейке ничего не будет.


--------------------
Chrysler Intrepid 1999 2,7 LH2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VASJA
сообщение 7.7.2009, 23:51
Сообщение #55


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 663
Регистрация: 17.10.2007
Из: Рига
Пользователь №: 9 967
Реальное имя:Андрей :)



Цитата(e.s. @ 7.7.2009, 23:53) *
Чтоб наглядней было надо взять не полуторавольтовую батарелку а старую добрую "крону" ну скажем вольт на 6-9. так по наглядней диффузор прыгать будет. а динамику за 1-2 секунды подключения к батарейке ничего не будет.

Согласен , а если нет кроны то можно к аккумулятору подключить , тогда вы не только увидите куда прыгнит диффузор но и получите не передоваемые ащущения biggrin.gif ШУЧУ


--------------------
MAZDA 626 1985г.Все- отмучилась старушка
Додж караван 2000г. 3.3
Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx545
сообщение 8.7.2009, 8:42
Сообщение #56


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 691
Регистрация: 11.11.2008
Из: Тула
Пользователь №: 18 062
Реальное имя:Алексей



Спасибо ребяты!!!!
Тему распечатал и положил в стопку... mail1.gif


--------------------
Dodge Intrepid SE 2.7 2001 black 2008-->now
Chrysler Sebring Limited 2.4 2006 black 2011-->2012
Dodge RAM 1500 Laramie 5.7 2011 black 2013-->2022
Dodge RAM 1500 Longhorn 3.0 2018 white 2023-->now
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Савелий
сообщение 8.7.2009, 9:29
Сообщение #57


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 195
Регистрация: 10.4.2007
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 7 343



Цитата(push82 @ 7.7.2009, 22:02) *
высыпались оригинальные динамики, решил заменить на Fusion. на самих динамиках знаю где + и -. а вот провода которые идут из усилка - не разбирусь никак, оба провода имеют чёрную полоску... помоему фиолетовый/чёрный и голубой/чёрный, подскажите какой там + а какой - (на мафоне есть схема, но повода которые заходят в дверь - другим цветом.)

А можно и я присоединюсь? Я не радиоинженер, поэтому просто:
левая дверь: св.зеленый/фиолетовый +, св.зеленый/черный -
правая дверь: голубой/красный +, голубой/черный -

Это для динамиков в нижней части двери.


--------------------
[300M,3.5,US]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 8.7.2009, 10:28
Сообщение #58


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Савелий @ 8.7.2009, 10:36) *
А можно и я присоединюсь? Я не радиоинженер, поэтому просто:
левая дверь: св.зеленый/фиолетовый +, св.зеленый/черный -
правая дверь: голубой/красный +, голубой/черный -

Это для динамиков в нижней части двери.

Ну наконец-то правильный ответ!!! :-))))
А то так бы и флеймили до Матрёниново заговения! :-)))))


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
push82
сообщение 9.7.2009, 22:31
Сообщение #59


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 27.2.2009
Из: Бельгия
Пользователь №: 20 521
Реальное имя:Антон



Цитата(Савелий @ 8.7.2009, 8:36) *
А можно и я присоединюсь? Я не радиоинженер, поэтому просто:
левая дверь: св.зеленый/фиолетовый +, св.зеленый/черный -
правая дверь: голубой/красный +, голубой/черный -

Это для динамиков в нижней части двери.

сегодня разобрался (при нормалньом освещении), как и описал товарищ Савелий, так и было подключено (на слух подключал....), просто были сомнения почему оба провода с чёрной полоской, а оказалось что одна чёрная полоска а другая фиолетовая ! Пасиб zmu_ruku_drug.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
push82
сообщение 18.7.2009, 15:48
Сообщение #60


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 27.2.2009
Из: Бельгия
Пользователь №: 20 521
Реальное имя:Антон



а вот здесь крайслером показано где + и где -,значит существует ПОЛЯРНОСТЬ!!! недавно скачал мануалку...


Сообщение отредактировал push82 - 18.7.2009, 15:50


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Amir
сообщение 18.7.2009, 19:30
Сообщение #61


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Регистрация: 9.9.2008
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 16 464
Реальное имя:Тимур



споры, споры, я не знаю как это называется точно, полярность, плюс и минус на усилке и динамике, есть оно или нет, НО ОДНО могу сказать 100% точно - разница в подключении проводов на динамик ЕСТЬ - при обратном подключении играет хуже. а на сабах кикеровских вообще они отдельно обозначены (говорю пос воему примеру) и в обратном порядке подключать не рекомендуется.


--------------------
Подпись отредактирована Koxx, п. 3.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 18.7.2009, 20:04
Сообщение #62


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(push82 @ 18.7.2009, 16:55) *
а вот здесь крайслером показано где + и где -,значит существует ПОЛЯРНОСТЬ!!!
.....

"Полярности" у обычных динамиков - НЕТ. Существует понятие "синфазность" динамиков.
Именно поэтому на выводах динамиков нарисованы знаки "+" и "-". Ни их в любую минуту можно заменить на "крестики" и "нолики". Смысл и положение вещей от этого НЕ изменится.... :-)))))


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
push82
сообщение 21.7.2009, 20:30
Сообщение #63


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 27.2.2009
Из: Бельгия
Пользователь №: 20 521
Реальное имя:Антон



Цитата(Serg @ 18.7.2009, 19:11) *
"Полярности" у обычных динамиков - НЕТ. Существует понятие "синфазность" динамиков.
Именно поэтому на выводах динамиков нарисованы знаки "+" и "-". Ни их в любую минуту можно заменить на "крестики" и "нолики". Смысл и положение вещей от этого НЕ изменится.... :-)))))


а объясните тогда, почему pioneer саб качает во внутрь если поменять + с минусом если разницы нет??

я понимаю так что если подключить плюс к плюсу (крестик или нолик), то звук идёт через катушу к минусу (крестику или нолику), а наоборот если подключить то звук пойдёт в катушку с другой стороны, поменяется полярность и диффузор будет качать во внутрь.

когда я задавл вопрос то некоторые про "синфазность" и не заикались, а просто говорили что я неучь и не шарю, говорили техники что разницы нет как подключить, - хотя она есть!!




--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 21.7.2009, 21:03
Сообщение #64


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(push82 @ 21.7.2009, 21:37) *
а объясните тогда, почему pioneer саб качает во внутрь если поменять + с минусом если разницы нет??

я понимаю так что если подключить плюс к плюсу (крестик или нолик), то звук идёт через катушу к минусу (крестику или нолику), а наоборот если подключить то звук пойдёт в катушку с другой стороны, поменяется полярность и диффузор будет качать во внутрь.

когда я задавл вопрос то некоторые про "синфазность" и не заикались, а просто говорили что я неучь и не шарю, говорили техники что разницы нет как подключить, - хотя она есть!!

Диффузор динамика "качает", как вы позволили себе выразиться, в обе стороны, а не только "внутрь" или "наружу". Колебания диффузора, относительно его состояния покоя, и создают то, что мы называем звуком.
А вот в случае если при работе саба (например) его диффузор очень заметно проваливается внутрь - то вот это не есть хорошо, а есть смещение опорного напряжения. С усилком что-то не то.... Смотреть его надо....

Так вот, возвращаясь к нашим "крестикам и ноликам", ещё раз повторяю, при подключении всех акустичкских излучателей в атомобиле необходимо соблюсти "синфазность". То есть при синусоидальном сигнале все диффузоры всех излучателей должны качаться в ОДНОМ направлении. Это и есть синфазность. А про "плюсы" и "минусы" на обычных излучающих головках можно забыть. Так как общепринято следующее: если при подаче напряжения на обмотку головки диффузор сдвигается "наружу" - то принято считать эти выводы катушки "плюсом" и "минусом" соответственно. Просто общепринято, не более того.
Совсем другое дело конденсаторные и ленточные излучатели - но это совсем другой рассказ.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
push82
сообщение 21.7.2009, 21:20
Сообщение #65


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 27.2.2009
Из: Бельгия
Пользователь №: 20 521
Реальное имя:Антон



Цитата(Serg @ 21.7.2009, 20:10) *
Диффузор динамика "качает", как вы позволили себе выразиться, в обе стороны, а не только "внутрь" или "наружу". Колебания диффузора, относительно его состояния покоя, и создают то, что мы называем звуком.
А вот в случае если при работе саба (например) его диффузор очень заметно проваливается внутрь - то вот это не есть хорошо, а есть смещение опорного напряжения. С усилком что-то не то.... Смотреть его надо....

хорошо. а с усилком нисего небыло - просто поменял плюс с минусом и динамичеГ заметно стал выпрыгивать наружу, а до этого во внутрь, даже из труб воздуха меньше шло.
flag_of_truce.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
push82
сообщение 21.7.2009, 21:25
Сообщение #66


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 27.2.2009
Из: Бельгия
Пользователь №: 20 521
Реальное имя:Антон



я намеренно замкнул плюс (звуковой, а не ПИТАНИЕ!!) усилка на его корпус и звук искозился, при замыкании минуса на корпус - звук идёт чистым.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 21.7.2009, 21:40
Сообщение #67


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(push82 @ 21.7.2009, 22:32) *
я намеренно замкнул плюс (звуковой, а не ПИТАНИЕ!!) усилка на его корпус и звук искозился, при замыкании минуса на корпус - звук идёт чистым.

Попробуйте замкнуть один провод из розетки на щиток в подъезде, а потом другой. В одном случае будет короткое замыкание, а в другом ничего не будет.


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
push82
сообщение 21.7.2009, 21:54
Сообщение #68


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 27.2.2009
Из: Бельгия
Пользователь №: 20 521
Реальное имя:Антон



Цитата(Виталий С @ 21.7.2009, 20:47) *
Цитата(push82 @ 21.7.2009, 22:32) *
я намеренно замкнул плюс (звуковой, а не ПИТАНИЕ!!) усилка на его корпус и звук искозился, при замыкании минуса на корпус - звук идёт чистым.

Попробуйте замкнуть один провод из розетки на щиток в подъезде, а потом другой. В одном случае будет короткое замыкание, а в другом ничего не будет.

: girl_prepare_fish.gif страшно что соседи застукают с проволкой в руках!!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 9:52Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: