![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Sini_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Где находится датчик температуры который шлет сигнал на включение вентиляторов радиатора при достижении определенной температуры
DODGE CARAVAN 2002г.в. 3.3L |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 11.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 181 ![]() ![]() |
Нету там такого датчика.
![]() -------------------- 05t&c
|
|
|
Гость_Sini_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Хорошо, в таком случае как(от чего) срабатывают вентиляторы радиатора ? Они у меня не работают. Но когда замыкаю соответствующие контакты управляющего реле (которое нах. на усилителе бампера) начинают работать
|
|
|
Гость_Vitalo_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Я пологаю, что проблему надо искать в проводке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 663 Регистрация: 17.10.2007 Из: Рига Пользователь №: 9 967 Реальное имя:Андрей :) ![]() ![]() |
Нету там такого датчика. ![]() Не угадал - есть там датчик и стоит рядом с термостатом ( он один рулит и приборкой и сигналом ПСМу) -------------------- Додж караван 2000г. 3.3 Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 3.6.2008 Пользователь №: 14 651 ![]() ![]() |
Под левой или правой фарой, на усилителе бампера, стоит небольшой алюминевый блок управления ветиляторами
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 663 Регистрация: 17.10.2007 Из: Рига Пользователь №: 9 967 Реальное имя:Андрей :) ![]() ![]() |
Под левой или правой фарой, на усилителе бампера, стоит небольшой алюминевый блок управления ветиляторами Это реле включения вентеляторов.И о нём уже сказано.Кстате а может реле и накрылось ? на приборке стрелка реагирует на прогрев ? -------------------- Додж караван 2000г. 3.3 Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 237 Регистрация: 18.1.2008 Из: Минск Пользователь №: 11 678 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Под левой или правой фарой, на усилителе бампера, стоит небольшой алюминевый блок управления ветиляторами +1 Cталкивался с такой проблемой. Причина была реле. Кстати, ошибки никакой не писала. По схеме у каравана сигнал ко влючению идет от датчика ОЖ под бочком для жидкости для гура. Температура включения вентиляторов 104 град по цельсию. -------------------- Chrysler Neon 2001 2.0L lx Не достигнув желаемого, они сделали вид, что пожелали достигнутого. М.Монтень |
|
|
Гость_Sini_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 237 Регистрация: 18.1.2008 Из: Минск Пользователь №: 11 678 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Нету там такого датчика. ![]() Не угадал - есть там датчик и стоит рядом с термостатом ( он один рулит и приборкой и сигналом ПСМу) А поподробнее, где это расположен термостат, может какая картинка есть ? Он находится под бачком для жидкости гидроусилителя. Его нужно открутить,но шланги снимать нет необходимости. Далее снимаются ВВ провода с распределителя, сам распределитель и вуаля датчик ОЖ вкрученный в двигаитель. А вообще в мануале все написано. -------------------- Chrysler Neon 2001 2.0L lx Не достигнув желаемого, они сделали вид, что пожелали достигнутого. М.Монтень |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 663 Регистрация: 17.10.2007 Из: Рига Пользователь №: 9 967 Реальное имя:Андрей :) ![]() ![]() |
Картинка есть но её сканить надо, на пальцах могу расказать - от радиатора идёт шланг (верхний )толстый ,чёрный и уходит в двигатель , вот там и стоит термостат а рядом датчик температуры , других датчиков там вроде нет, ташто не ошибётесь.
-------------------- Додж караван 2000г. 3.3 Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины) |
|
|
Гость_Sini_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
OK, спасибо за столь подробное обьяснение. А если закоротить контакты датчика температуру, вентиляторы должны включиться, я правильно понимаю ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 11.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 181 ![]() ![]() |
Хорошо, в таком случае как(от чего) срабатывают вентиляторы радиатора ? Включением и оборотами вентиляторов управляют мозги двигателя через реле. Если провода целые, то проблема скорее всего в реле. При неисправном датчике горел бы чек и стрелка врала. Сообщение отредактировал MAK - 12.6.2009, 20:03 -------------------- 05t&c
|
|
|
Гость_Sini_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
Хорошо, в таком случае как(от чего) срабатывают вентиляторы радиатора ? Включением и оборотами вентиляторов управляют мозги двигателя через реле. Если провода целые, то проблема скорее всего в реле. При неисправном датчике горел бы чек и стрелка врала. А откуда мозги получают информацию о том когда подать сигнал на реле вентилятора ? С датчика наверное... Что касаетя реле - то там 4 провода, два потоньше - очевидно для сигнала управления, и два потолще через которые очевидно подается напряжение на вентиляторы. Так вот, если закоратить между собой провода потоньше срабатывают оба вентилятора. Незнаю, можно ли судить по этому признаку о работоспособности реле ? |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 663 Регистрация: 17.10.2007 Из: Рига Пользователь №: 9 967 Реальное имя:Андрей :) ![]() ![]() |
Так вот, если закоратить между собой провода потоньше срабатывают оба вентилятора. Незнаю, можно ли судить по этому признаку о работоспособности реле ? По этому признаку можно судить только о работоспасобности вентеляторов и что преды целы. Я уже спрашивал и есчо спрашу - стрелка на приборке реагирует на повышение температуры ? Схема у каравана такая , сигнал с датчика температуры идёт в ПСМ из него сигнал идёт на реле и приборку, есле реле получает сигнал то он вкл.вентеляторы. -------------------- Додж караван 2000г. 3.3 Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины) |
|
|
Гость_Sini_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
Так вот, если закоратить между собой провода потоньше срабатывают оба вентилятора. Незнаю, можно ли судить по этому признаку о работоспособности реле ? По этому признаку можно судить только о работоспасобности вентеляторов и что преды целы. Я уже спрашивал и есчо спрашу - стрелка на приборке реагирует на повышение температуры ? Схема у каравана такая , сигнал с датчика температуры идёт в ПСМ из него сигнал идёт на реле и приборку, есле реле получает сигнал то он вкл.вентеляторы. Да, стрелка реагирует на повышение температуры. А может быть известно напряжение сигнала которое должно быть на реле вентиляторов для его срабытывания ? Схема у каравана такая , сигнал с датчика температуры идёт в ПСМ из него сигнал идёт на реле и приборку Значит если стрелка температуры нормально реагирует на повышение, то и датчик исправен ? Сообщение отредактировал Sini - 12.6.2009, 22:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 30.11.2006 Из: H8Z3C2 Пользователь №: 5 770 ![]() ![]() |
Значит если стрелка температуры нормально реагирует на повышение, то и датчик исправен ? в 90% случаев проблема вентиляторов на караване связана именно со смертью реле которое стоит перед радиатором. это реле стоит около 100 баксов. старое высверливается, новое сажается на саморезы. -------------------- caravan '01
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 11.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 181 ![]() ![]() |
Так вот, если закоратить между собой провода потоньше срабатывают оба вентилятора. Незнаю, можно ли судить по этому признаку о работоспособности реле ? Нет. Лучшая проверка этого реле - замена на заведомо исправное. -------------------- 05t&c
|
|
|
Гость_Sini_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
Значит если стрелка температуры нормально реагирует на повышение, то и датчик исправен ? в 90% случаев проблема вентиляторов на караване связана именно со смертью реле которое стоит перед радиатором. это реле стоит около 100 баксов. старое высверливается, новое сажается на саморезы. а вскрыть и отремонтировать ? |
|
|
Гость_Slavonic_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Гости ![]() |
эта штука называется fan relay
ёжик такой сверху-радиатор маленький |
|
|
Гость_Sini_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_olmi_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гости ![]() |
А можно где нибудь найти замену этому реле? Или самому как нибудь изготовить? Есть ли у кого схема именно этого реле?
|
|
|
Гость_rewers22_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
А можно где нибудь найти замену этому реле? Или самому как нибудь изготовить? Есть ли у кого схема именно этого реле? схема реле простейшая-два управляюших(тонких)провода и два силовых.Сделать его проблематично-оно лектронным сделанно только для того чтоб ток в цепи поднимался плавно.Максимальное его значение примерно 30 ампер.Если ставить простой замыкатель -в момент включения будет перегорать пред на 40 А запитывающий вентиляторы.Да и само реле даж силовое долго не прослужит... Проверить его может любой диагност сканером в режиме внешнего управления.Ошибок если нет повреждений в цепи управления -не будет.. |
|
|
Гость_olmi_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Гости ![]() |
На каких элементах можно собрать? Вы не поверите но у нас в Германии его можно достать только на Крайслер сервисе а там они просят за него от 130 до 150 евро.
Я так понимаю на один из управляющих проводов подключается управление кондиционером...или? Сообщение отредактировал olmi - 30.6.2009, 17:49 |
|
|
Гость_rewers22_* |
![]()
Сообщение
#25
|
Гости ![]() |
Для того чтоб собрать жизнеспособную схему надо на каждый вентилятор повесить по 30 амперному реле.
В родную там все просто-управляющий минус на кузов, управляющий плюс с ПСМ. |
|
|
Гость_olmi_* |
![]()
Сообщение
#26
|
Гости ![]() |
Просто да не совсем.. это же реле включает кондей и в случае если туда воткнуть обычные реле то про кондиционер можно забыть? Где бы найти элсхему узла Кондей..Реле включения вентиляторов...Вентиляторы.?
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 25.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 11 844 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Этой весной возникла та же проблема. Загорелась мясорубка, а так как еще было холодно, то температура не поднималась. Не вспомню сейчас какой был код но по таблице он расшифровывался-" нет напряжения на вентиляторе малых оборотов"(вроде так). Прогрел машину до красной зоны и понял, что не работают оба вентилятора. На усилителе бампера нашел реле, в книжке, кстати оно нарисовано вроде как на лонжероне. Оказалось проводок перегнил, место доступное всем солям и химикатам, не считая просто воды. Восстановил провод, лампочка двигателя погасла, а ошибка до сих пор висит. Вентиляторы включаются.
-------------------- Chrysler Voyager 2003, Nissan Quest 2006, Opel Zafira 2012, Dodge Grand Caravan 2010
|
|
|
Гость_olmi_* |
![]()
Сообщение
#28
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_rewers22_* |
![]()
Сообщение
#29
|
Гости ![]() |
Просто да не совсем.. это же реле включает кондей и в случае если туда воткнуть обычные реле то про кондиционер можно забыть? Где бы найти элсхему узла Кондей..Реле включения вентиляторов...Вентиляторы.? кондиционер тоже включает ПСМ.Так что проблем не будет.Реле в данном случае это силовая разгрузка.И чего не ясного в схеме что я расписал?там всего 4 провода... |
|
|
Гость_olmi_* |
![]()
Сообщение
#30
|
Гости ![]() |
Цитата .И чего не ясного в схеме что я расписал?там всего 4 провода... Да всё ясно ,только хотелось бы знать какой провод куда на фишке идёт а именно тонкие проводки .Просто у меня сейчас этого реле совсем нет...потеряли. Сообщение отредактировал olmi - 2.7.2009, 0:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 11.3.2012 Из: Химки Пользователь №: 49 007 ![]() ![]() |
Сердечное спасибо MAK, VASJA, VIPER666, PHENY и всем-всем, кто разобрал эту тему. На днях мне пригодилось - умерло реле вентилятора. Жаль только, что послушал представителя фирменного сервиса, настойчиво рекомендовавшего "для начала" пройти диагностику. Итог - с 29.02 по 03.03 четыре дня колдовства на косточках палеозойского енота и окуривания моей машины сигаретами различных брендов, после чего был провозглашен диагноз: таки да, сдохла реле (((. И я уверен, что если б я не уговаривал-настаивал-требовал поменять реле, тогда б моя машина имела бы все шансы пройти полную процедуру перерождения по замене проводов, клемм, жгутов и прочей требухи. И если бы "за бесплатно" и в один день, то кто б спорил - я б не стал. Но ведь разводят на бабло, товарищи, и отнимают кучу времени
![]() В связи с чем вопрос: кто посоветует адекватный сервис в Москве или пригороде, работающий профессионально и без динамо? ( возможно, есть частник-золотые-руки) Буду рад ответам - советам Всем хорошего настроения и доброй дороги ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 28.1.2012 Из: Москва Пользователь №: 47 555 Реальное имя:Вадим Город:Москва ![]() ![]() |
у меня вентиляторы включаются через раз. вчера провел эксперимент - убрал печку, температура была рабочей, стала расти. довел почти до красной зоны - выключил зажигание. снова завел, включил печку - остыл. вентиляторы не включились. через ~15мин температура стала расти и когда стрелка почти дошла до верха вентиляторы заработали. датчик за термостатом поменял на новый. пойду на реле смотреть. неужели из-за него?
![]() -------------------- PLYMOUTH VOYAGER 1998 2,4
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 16.11.2013 Из: Ярославль Пользователь №: 67 041 Реальное имя:Вячеслав ![]() ![]() |
а у мну наоборот включаются на низкой температуре двс (60-80) ЗИМОЙ...(((. таки датчик вначале видимо поменять нужно, а там разберусь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
а у мну наоборот включаются на низкой температуре двс (60-80) ЗИМОЙ...(((. таки датчик вначале видимо поменять нужно, а там разберусь. Эта машина недавно? Стрелка температуры врёт? Ошибка выскочила? Почему датчик менять? Вы в курсе, что вентиляторы включаются на 2 мин при условии: температура двигателя 2/3 от рабочей, температура окружающего воздуха ниже +15С, последние 200 миль включались дворники? Сделано для продувки ещё не нагретого радиатора, чтобы американский народ не шугался внезапного пара из-под капота от него... Сообщение отредактировал Ales62 - 14.1.2014, 14:00 -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 25.1.2015 Пользователь №: 76 520 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Такая проблема.
Dodge Stratus 2.4 2001года. Стрелка температуры не реагирует ни на что.Заводишь машину, ждешь, а толку нет, стрелка выше первого воторого деления не поднимается(спустя 20минут работы движка) Печка работает отлично. Термстат менял на новый. Ничего не поменялось. ЧТо может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 960 Регистрация: 19.10.2014 Из: ярославль Пользователь №: 74 606 Реальное имя:александр ![]() ![]() |
Нету там такого датчика. ![]() Не угадал - есть там датчик и стоит рядом с термостатом ( он один рулит и приборкой и сигналом ПСМу) А поподробнее, где это расположен термостат, может какая картинка есть ? Он находится под бачком для жидкости гидроусилителя. Его нужно открутить,но шланги снимать нет необходимости. Далее снимаются ВВ провода с распределителя, сам распределитель и вуаля датчик ОЖ вкрученный в двигаитель. А вообще в мануале все написано. на караване ! трогать бачок гидрача трогать не надо , он в стороне , и распределителя тоже нет ! вообще ! и термостат и датчик температуры виден и доступен между кожухом грм и первой свечой ! не надо путать людей -------------------- с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
на караване ! трогать бачок гидрача трогать не надо , он в стороне , и распределителя тоже нет ! вообще ! и термостат и датчик температуры виден и доступен между кожухом грм и первой свечой ! не надо путать людей Не, мне нравятся такие безапелляционные заявления! Вы в курсе, что у Караванов бывают разные двигатели? Речь шла о 3,3 у ТС. Там именно так всё и обстоит, и никаких кожухов ГРМ! Только под "распределителем" следует понимать "блок ВВ катушек"... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Много букв... Вот помогли-то с ответом через 4,5 года... НА двигатель обратите внимание.. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 16.4.2012 Из: Димитровград Пользователь №: 50 283 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Да НЕУЖЕЛИ? ))))))))))))
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 16.1.2015 Из: Чехов, МО Пользователь №: 76 338 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
а у мну наоборот включаются на низкой температуре двс (60-80) ЗИМОЙ...(((. таки датчик вначале видимо поменять нужно, а там разберусь. Эта машина недавно? Стрелка температуры врёт? Ошибка выскочила? Почему датчик менять? Вы в курсе, что вентиляторы включаются на 2 мин при условии: температура двигателя 2/3 от рабочей, температура окружающего воздуха ниже +15С, последние 200 миль включались дворники? Сделано для продувки ещё не нагретого радиатора, чтобы американский народ не шугался внезапного пара из-под капота от него... Такая же проблема, температура мотора 70*. Стрелка показывает правильно. Вентиляторы включаются в работу, работают и выключаться не собираются. Могу предположить, что включились для продувки радиатора. И все, не выключаются. Так в чем может быть проблема? Залипает реле? Такие случаи были? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 26.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 25 786 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Приветствую!
Вопрос по теме. У меня стрелка врет. На прогретую меньше четверти показывает. В жару ни разу не включались вентиляторы. Это как-то может быть связано? p.s. подключал компьютер к машине ненадолго и температура была нормальная(около 100 град). Стрелка соответственно не там, где надо. Сообщение отредактировал yxo - 15.3.2015, 23:03 -------------------- Dodge Grand Caravan 3.3 2001 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Датчик температуры один, вентиляторы включаются по команде РСМ. Когда не включались вентиляторы мотор перегревался? Это такой мотор, у меня тоже вентиляторы включаются в жару только если долго стоять на месте. А вентиляторы, вообще, включаются? Может они не работают? Из-за реле, например? Если датчик показывает правильно, попробуйте сделать калибровку приборки.
-------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 26.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 25 786 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Не знал, что она калибруется. Тогда все встает на свои места. С вентиляторами разберемся отдельно.
Спасибо! Кстати, как приборку калибровать? -------------------- Dodge Grand Caravan 3.3 2001 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
А вы попробуйте прочитать САМОЕ верхнее содержимое - и откалибруете.
Подсказка - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 4.5.2014 Из: ЗаМкадыш Пользователь №: 71 283 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Добрый вечер "каравано-вояджероводы" помогите пожалуйста у меня проблема не включаются карлсоны,вот нашол тему где обсуждается реле включения. Соответственно вопрос-Можно поподробнее где оно нахадиться,как выглядит (если у кого есть фото этого реле на машине) буду очень признателен.
Машина Караван 2000г. -------------------- М.О.Красногорск. Каравано-Вояджер 2000г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 907 Регистрация: 26.2.2013 Из: Елец Россия Пользователь №: 59 565 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Снимаешь левую фару, и опа, - он под ней, если до тебя никто не колхозил. Фишка на реле с 4 проводами.
-------------------- Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#48
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 11.5.2014 Пользователь №: 71 422 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Товарищи может подскажете что за беда.По лету закипел.Не включались карлсоны.Не стал мудрствовать лукаво вывел карлсонов на кнопку.Один фиг кипит.Поменял термостат.То-же самое.Стрелка кажет норму а жижка закипает.Вчера антифриз поменял-без изменений.Причём печька холодом дует пака не притопишь и на газ не переключает.Газ врезали на шланги от печьки.Енто что за фокус подскажите пожалуйсто.Двигло два и четыре вояджер.
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 504 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
не держится давление в системе., пробку поменять просит.
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 11.5.2014 Пользователь №: 71 422 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Вариант.Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 10.3.2012 Из: Новосибирск Пользователь №: 48 976 Реальное имя:АНДРЕЙ Город:Новосибирск ![]() ![]() |
Добрый день! Решилась ли проблема? У меня такая же беда была тоже кипел антифриз и выдавливало через бачок пока не поменял крышку радиатора..... Но теперь иногда давит антифриз из радиатора по немногу Вот думаю может когда крышка радиатора накрылась у меня высоким давлением где-то продавило сам радиатор.... Да люди при какой температуре включаются вентиляторы и при выходе из строя этого датчика горит ли чек на приборке?
Сообщение отредактировал gizmo72 - 30.9.2016, 7:53 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 646 Регистрация: 7.8.2012 Из: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Пользователь №: 53 687 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Добрый вечер "каравано-вояджероводы" помогите пожалуйста у меня проблема не включаются карлсоны,вот нашол тему где обсуждается реле включения. Соответственно вопрос-Можно поподробнее где оно нахадиться,как выглядит (если у кого есть фото этого реле на машине) буду очень признателен. Машина Караван 2000г. снимаешь воздухозаборник, вынимаешь корпус воздушного фильтра и под ним на лонжероне он прикручен 2 мя саморезами. Добрый день! Решилась ли проблема? У меня такая же беда была тоже кипел антифриз и выдавливало через бачок пока не поменял крышку радиатора..... Но теперь иногда давит антифриз из радиатора по немногу Вот думаю может когда крышка радиатора накрылась у меня высоким давлением где-то продавило сам радиатор.... Да люди при какой температуре включаются вентиляторы и при выходе из строя этого датчика горит ли чек на приборке? Вентиляторы включаются при 106 градусах. Чек загорается, если обрыв или он вообще умер, даже стрелку не поднимает. Чек загорается если умирает ежик вентиляторов. Сообщение отредактировал CTAJIKEP - 30.9.2016, 9:36 -------------------- Крайслер Вояджер 2.5 CRD, МКПП, 141 л.с. 2001 г.в. КОРОТКАЯ БАЗА !!!
LIMITED HAND MADE, двери электро и крышка багажника тоже. ПРОДАН CHRYSLER TOWN & COUNTRY 3.8 LIMITED КУПЛЕН 8(916)109-64-84 Алексей |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 10.3.2012 Из: Новосибирск Пользователь №: 48 976 Реальное имя:АНДРЕЙ Город:Новосибирск ![]() ![]() |
Извиняюсь если не в тему но заказал в ЗКЗИСТе радиатор STELLOX 10-25475-SX а он не подощел хотя уверяли что это мой подскажите плиз размеры нашего радиатора поеду перезаказывать не хочу опять ждать. Спасибо
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 10.3.2012 Из: Новосибирск Пользователь №: 48 976 Реальное имя:АНДРЕЙ Город:Новосибирск ![]() ![]() |
Извиняюсь если не в тему но заказал в ЗКЗИСТе радиатор STELLOX 10-25475-SX а он не подощел хотя уверяли что это мой подскажите плиз размеры нашего радиатора поеду перезаказывать не хочу опять ждать. Спасибо. Может кто менял подскажите номерок -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 7.10.2016 Из: Москва Пользователь №: 86 605 Реальное имя:Алексей Город:Москва ![]() ![]() |
У меня была такая же проблема на Крайслер Вояджер, температура срабатывания вентиляторов была 107 градусов (заводская).
Долго катался так.. Потом электрики-самоучки перешили на 96-98 градусов. Проблема исчезла. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 9.11.2015 Пользователь №: 81 549 Реальное имя:Сергей Город:Гомель ![]() ![]() |
Ramzes1 а по подробнее можно про перешивку? По замерам на 106С-107С вентиляторы включаются.
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
от газели или ваза заколхозили примочку в патрубок скорее всего) чудо электрики. это же проще, чем восстановить герметичность, чтоб не кипела
-------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 9.11.2015 Пользователь №: 81 549 Реальное имя:Сергей Город:Гомель ![]() ![]() |
Я как раз пытаюсь разобраться с кипением. Если минут 10-15 стоять на холостых, немного парит со стороны крышки радиатора, уходило в среднем литр ОЖ на пару-тройку тысяч км. Так как пробеги небольшие, как то с этим и не заморачивался.
Крышку поменял (Gates), пол дня ездил нормально, потом на ходу, при минус 15 на улице, реально закипел. Вышло литра 3 ОЖ... Покурил форумы, проверил карлсоны - включаются на 106-107С (смотрел по ELM). Термостат работает нормально, датчик ОЖ не врет. Поставил старую крышку и прогнал до включения карлсонов - все в норме... Патрубки не "дубовые" при нагреве, течей нет, пузырей тоже не видать. Куда копать хез ((( Вот и думаю, может имеет смысл понизить температуру включения карлсонов? |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
на лето можно будет залить воду, чтоб расширительный бачок ещё не нужен стал)
-------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 9.11.2015 Пользователь №: 81 549 Реальное имя:Сергей Город:Гомель ![]() ![]() |
Бачек в норме, как и патрубок к нему. Может уплотнение крышки на радиаторе не герметично, хотя может и антифриз паленый.
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
Цитата уплотнение крышки на радиаторе не герметично, скорее всего, если нет других течей. палёный антифриз на это не влияет.
-------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 24.6.2013 Пользователь №: 63 205 ![]() ![]() |
добрый день.
может кто подскажет, додж гр.караван. 3,3 2006г. включаются радиаторы и высаживают в ноль аккумулятор. причём включаются когда машина просто стоит (стояла сутки и вдруг включились(зимой)) заменил реле, проблема осталась. датчик работает вроде корректно, во всяком случае доходит до нормы, и находится в этом положении. если машина при этом стоит, срабатывает реле включения вентилятора радиатора. т.е всё как бы работает. но периодически там что-то "замыкает " намертво, и тогда вентилятор "маслает" до полной высадки аккумулятора. полагаю это мозги или провода. возможно у кого-то был похожий опыт. заранее признателен, за ответы. ![]() Сообщение отредактировал zincmaker - 6.6.2017, 12:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 24.6.2013 Пользователь №: 63 205 ![]() ![]() |
проблема таки разрешилась, благодаря местному, альтруистичному форумчанину, за что Ему и форуму человеческое Спасибо.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 7.8.2017 Пользователь №: 90 784 Реальное имя:Владимир Город:Могилев ![]() ![]() |
день добрый.помогите советом.
Крайслер вояджер 2.5TD 1996 г.а датчик температуры ОЖ работает в обратную сторону т.е на холодную стрелка стоит на максимальной температуре в красной зоне, при дальнейшем движения начинает опускаться в сторону синей зоны. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.1.2015 Пользователь №: 76 280 Реальное имя:dominion ![]() ![]() |
проблема таки разрешилась, благодаря местному, альтруистичному форумчанину, за что Ему и форуму человеческое Спасибо. ![]() Добрый день. А каким образом решилась? У меня очень похоже: ночью включается вентилятор, садит аккум. Иногда просто не выключается после того как глушу. Реле, наверное, не при чем, если бы дело в нем было, всегда бы работал, а так как-то временами и по собственному желанию. Очень странно. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 7.12.2014 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 75 672 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
проблема таки разрешилась, благодаря местному, альтруистичному форумчанину, за что Ему и форуму человеческое Спасибо. ![]() Добрый день. А каким образом решилась? У меня очень похоже: ночью включается вентилятор, садит аккум. Иногда просто не выключается после того как глушу. Реле, наверное, не при чем, если бы дело в нем было, всегда бы работал, а так как-то временами и по собственному желанию. Очень странно. Доброго дня! Сегодня обнаружил то же самое, поскольку произошло после потепления до плюса и снова похолодания, подозреваю что все-таки проводка или контакты. Вентиляторы включаются и выключаются хаотично и высадили аккум за ночь. Пока решил выдергиванием предохранителя когда ухожу, жду тепла :) -------------------- Chrysler Voyager 2002 2.4
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.1.2015 Пользователь №: 76 280 Реальное имя:dominion ![]() ![]() |
Доброго дня! Сегодня обнаружил то же самое, поскольку произошло после потепления до плюса и снова похолодания, подозреваю что все-таки проводка или контакты. Вентиляторы включаются и выключаются хаотично и высадили аккум за ночь. Пока решил выдергиванием предохранителя когда ухожу, жду тепла :) Добрый день. Я пока вытащил реле вентиляторов, правда пока не могу найти замену. Хочу для верности заменить его тоже. Проводку бегло посмотрел, вроде все нормально. Но тоже пока холодно, жду, когда потеплеет. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 935 Регистрация: 23.6.2014 Из: Воронеж Пользователь №: 72 366 Реальное имя:Олег Город:Воронеж ![]() ![]() |
"Прости меня дуру грешную"...
Первая машина в подписи. Сегодня ездил к кондиционерщику - не холодит. Система заправлена, держит. Он говорит, что один вентилятор практически не работает - типа что-то искрит, не крутится или еле крутится. И ТРВ (так, что ли) в масле. Это справа (по ходу) вверху в моторном отсеке. Вопрос: есть ли простой способ проверить, работает ли второй (левый по ходу) вентилятор мне самому или полмашины разбирать? -------------------- Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019 Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023 |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 762 Регистрация: 4.2.2021 Пользователь №: 102 955 Реальное имя:Василий Город:Россия ![]() ![]() |
Подключи напрямую и посмотри. Если физически плохо от руки вращается и подклинивает, то можешь не подключать, ремонт или замена.
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 935 Регистрация: 23.6.2014 Из: Воронеж Пользователь №: 72 366 Реальное имя:Олег Город:Воронеж ![]() ![]() |
Подключи напрямую и посмотри. Если физически плохо от руки вращается и подклинивает, то можешь не подключать, ремонт или замена. Ээээ... Мои руки не настолько прямые (а точнее совсем кривые) . "Подключи напрямую" - понимаю. Как - не понимаю. -------------------- Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019 Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023 |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 762 Регистрация: 4.2.2021 Пользователь №: 102 955 Реальное имя:Василий Город:Россия ![]() ![]() |
Тогда к электрику.
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 935 Регистрация: 23.6.2014 Из: Воронеж Пользователь №: 72 366 Реальное имя:Олег Город:Воронеж ![]() ![]() |
Да, завтра. Тем более что и правая форточка перестала открываться
-------------------- Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019 Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023 |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 935 Регистрация: 23.6.2014 Из: Воронеж Пользователь №: 72 366 Реальное имя:Олег Город:Воронеж ![]() ![]() |
Итого: левый вентилятор неживой. Посмотрели - заказ нового только в составе блока за неприемлемые для меня деньги.
Вопрос: есть ли опыт замены на что-нибудь? Если да - ткните пожалуйста, поиском не удалось найти. Кривые руки - кривые всюду... -------------------- Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019 Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023 |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Партнёр КК ![]() Группа: Партнер КК Сообщений: 3 121 Регистрация: 16.7.2008 Из: Москва Пользователь №: 15 467 Реальное имя:Игорь Город:Москва ![]() ![]() |
Двойной блок? Если да - это конечно боль. Есть новый блок в сборе, недёшево естественно. Но если интересно - контакты как всегда в подписи.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 935 Регистрация: 23.6.2014 Из: Воронеж Пользователь №: 72 366 Реальное имя:Олег Город:Воронеж ![]() ![]() |
Двойной блок? Если да - это конечно боль. Есть новый блок в сборе, недёшево естественно. Но если интересно - контакты как всегда в подписи. Нужен только левый вентилятор. Рабочий. Думаю, раз они продаются по отдельности (евроавто, например, или Авито), то наверное их в блоке можно заменить. Или я ошибаюсь? -------------------- Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019 Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023 |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 935 Регистрация: 23.6.2014 Из: Воронеж Пользователь №: 72 366 Реальное имя:Олег Город:Воронеж ![]() ![]() |
У меня блок цельный из двух вентиляторов. Посему буду признателен, если кто сможет ответить на вопросы.
1. Партномер блока. Я какой-то нашел 04677689aa, но почему-то он приходит к радиатору, а не к блоку вентиляторов 2. Кому-нибудь удавалось заменить один вентилятор? Буду признателен за ссылку. Сообщение отредактировал okvrn - 3.6.2022, 14:20 -------------------- Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019 Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023 |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Партнёр КК ![]() Группа: Партнер КК Сообщений: 3 121 Регистрация: 16.7.2008 Из: Москва Пользователь №: 15 467 Реальное имя:Игорь Город:Москва ![]() ![]() |
Это совершенно разные вентиляторы - одинарные и двойной. То, что отдельные два в отдельных рамках - это на авто до 2004 года включительно. Они не встанут на 2005 год. Там и радиаторы другие как минимум. Подойдёт ли сам мотор от одинарных дорестайловых - не знаю. Колхоз - это не ко мне.
Сообщение отредактировал Fox-In-Box - 3.6.2022, 21:07 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 525 Регистрация: 24.1.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 27 833 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Двойной блок? Если да - это конечно боль. Есть новый блок в сборе, недёшево естественно. Но если интересно - контакты как всегда в подписи. Нужен только левый вентилятор. Рабочий. Думаю, раз они продаются по отдельности (евроавто, например, или Авито), то наверное их в блоке можно заменить. Или я ошибаюсь? Посмотри сообщение №7 в этой теме: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...=108623&hl= Может из 2х один получится собрать, если не одна проблема у обоих ) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 935 Регистрация: 23.6.2014 Из: Воронеж Пользователь №: 72 366 Реальное имя:Олег Город:Воронеж ![]() ![]() |
Посмотри сообщение №7 в этой теме: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...=108623&hl= Может из 2х один получится собрать, если не одна проблема у обоих ) Уже едет из Королева рабочий двойной. Там точно одна проблема, т.к. левый еле крутится, а правый почти что сдувает. Старость, однако. Имеет право Сообщение отредактировал okvrn - 4.6.2022, 21:10 -------------------- Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019 Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023 |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 280 Регистрация: 9.1.2014 Пользователь №: 68 452 ![]() ![]() |
... Уже едет из Королева рабочий двойной. Там точно одна проблема, т.к. левый еле крутится, а правый почти что сдувает. Старость, однако. Имеет право ![]() -------------------- + 375296551671
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 935 Регистрация: 23.6.2014 Из: Воронеж Пользователь №: 72 366 Реальное имя:Олег Город:Воронеж ![]() ![]() |
Так я и написал, та же проблема с предложенным вариантом - там тоже левый не рабочий. А чем они кстати отличаются?
-------------------- Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019 Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023 |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 762 Регистрация: 4.2.2021 Пользователь №: 102 955 Реальное имя:Василий Город:Россия ![]() ![]() |
В чем неработость то заключается, хоть кто нибудь его вскрывал и дефектовал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 935 Регистрация: 23.6.2014 Из: Воронеж Пользователь №: 72 366 Реальное имя:Олег Город:Воронеж ![]() ![]() |
В чем неработость то заключается, хоть кто нибудь его вскрывал и дефектовал? еле крутится -------------------- Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019 Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023 |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 762 Регистрация: 4.2.2021 Пользователь №: 102 955 Реальное имя:Василий Город:Россия ![]() ![]() |
Так заставь разобрать, если сам не можешь, может его отремонтить можно. Хотя в сервисе задача одна, поменять и забыть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 935 Регистрация: 23.6.2014 Из: Воронеж Пользователь №: 72 366 Реальное имя:Олег Город:Воронеж ![]() ![]() |
Мне нужно быстро. А потому заменят на тот блок, что придет, а уж потом буду возиться с разборкой и восстановлением.
-------------------- Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019 Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023 |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 935 Регистрация: 23.6.2014 Из: Воронеж Пользователь №: 72 366 Реальное имя:Олег Город:Воронеж ![]() ![]() |
Итого: 8 тр блок, 700 руб. доставка СДЕК из Королева (в этот раз CДЕК поразил - за два дня пришло), 800 руб. замена. При автономной проверке пропеллеры вертелись как у самолета, чуть не сдувало, но не шумели.
Кондиционер захолодил. Я глубоко удовлетворен :) Так заставь разобрать, если сам не можешь, может его отремонтить можно. Хотя в сервисе задача одна, поменять и забыть. Наверное можно было заменить один вентилятор левый. У нового блока на болтах крепление, у моего - на заклепках. Но, к сожалению, отдельных вентиляторов я не нашел. Может его и отремонтировать можно было, да. -------------------- Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019 Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023 |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 9 155 Регистрация: 19.1.2006 Из: Москва Гольяново Пользователь №: 1 093 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Так заставь разобрать, если сам не можешь, может его отремонтить можно. Хотя в сервисе задача одна, поменять и забыть. Не каждый мотор можно разобрать, у каждого "бывалого" изношены щетки и втулки, у некоторых "карлсон" на валу не держиться. в итоге полдня сервис убьет на так сказать диагностику, выставит счет на половину стоимости нового мотора, и приговорит к замене. А если и получиться реанимировать, то не надолго. Краилово все это. |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 762 Регистрация: 4.2.2021 Пользователь №: 102 955 Реальное имя:Василий Город:Россия ![]() ![]() |
Так я же и написал, какая задача у сервиса... Разобрать, дефектовать, и по возможности отремонтить, это для тех у кого есть время, прямые руки и условия для этого.
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 935 Регистрация: 23.6.2014 Из: Воронеж Пользователь №: 72 366 Реальное имя:Олег Город:Воронеж ![]() ![]() |
Разобрать, дефектовать, и по возможности отремонтить, это для тех у кого есть время, прямые руки и условия для этого. Трижды не мой случай... -------------------- Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019 Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 19:25 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |