Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Где находится датчик температуры который шлет сигнал на включение вентиляторов радиатора при достижении определенной температуры
Гость_Sini_*
сообщение 12.6.2009, 13:46
Сообщение #1





Гости






Где находится датчик температуры который шлет сигнал на включение вентиляторов радиатора при достижении определенной температуры

DODGE CARAVAN 2002г.в. 3.3L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
5 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 88)
MAK
сообщение 12.6.2009, 14:07
Сообщение #2


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



Нету там такого датчика. girl_pinkglassesf.gif


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sini_*
сообщение 12.6.2009, 14:15
Сообщение #3





Гости






Хорошо, в таком случае как(от чего) срабатывают вентиляторы радиатора ? Они у меня не работают. Но когда замыкаю соответствующие контакты управляющего реле (которое нах. на усилителе бампера) начинают работать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vitalo_*
сообщение 12.6.2009, 14:41
Сообщение #4





Гости






Я пологаю, что проблему надо искать в проводке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VASJA
сообщение 12.6.2009, 17:06
Сообщение #5


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 663
Регистрация: 17.10.2007
Из: Рига
Пользователь №: 9 967
Реальное имя:Андрей :)



Цитата(MAK @ 12.6.2009, 14:14) *
Нету там такого датчика. girl_pinkglassesf.gif

Не угадал - есть там датчик и стоит рядом с термостатом ( он один рулит и приборкой и сигналом ПСМу)


--------------------
MAZDA 626 1985г.Все- отмучилась старушка
Додж караван 2000г. 3.3
Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ptgold
сообщение 12.6.2009, 17:28
Сообщение #6


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 3.6.2008
Пользователь №: 14 651



Под левой или правой фарой, на усилителе бампера, стоит небольшой алюминевый блок управления ветиляторами
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VASJA
сообщение 12.6.2009, 17:30
Сообщение #7


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 663
Регистрация: 17.10.2007
Из: Рига
Пользователь №: 9 967
Реальное имя:Андрей :)



Цитата(ptgold @ 12.6.2009, 17:35) *
Под левой или правой фарой, на усилителе бампера, стоит небольшой алюминевый блок управления ветиляторами

Это реле включения вентеляторов.И о нём уже сказано.Кстате а может реле и накрылось ? на приборке стрелка реагирует на прогрев ?


--------------------
MAZDA 626 1985г.Все- отмучилась старушка
Додж караван 2000г. 3.3
Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viper666
сообщение 12.6.2009, 18:31
Сообщение #8


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 237
Регистрация: 18.1.2008
Из: Минск
Пользователь №: 11 678
Реальное имя:Алексей



Цитата(ptgold @ 12.6.2009, 17:35) *
Под левой или правой фарой, на усилителе бампера, стоит небольшой алюминевый блок управления ветиляторами

+1
Cталкивался с такой проблемой. Причина была реле. Кстати, ошибки никакой не писала. По схеме у каравана сигнал ко влючению идет от датчика ОЖ под бочком для жидкости для гура. Температура включения вентиляторов 104 град по цельсию.


--------------------

Chrysler Neon 2001 2.0L lx

Не достигнув желаемого, они сделали вид, что пожелали достигнутого. М.Монтень
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sini_*
сообщение 12.6.2009, 18:39
Сообщение #9





Гости






Цитата(VASJA @ 12.6.2009, 17:13) *
Цитата(MAK @ 12.6.2009, 14:14) *
Нету там такого датчика. girl_pinkglassesf.gif

Не угадал - есть там датчик и стоит рядом с термостатом ( он один рулит и приборкой и сигналом ПСМу)


А поподробнее, где это расположен термостат, может какая картинка есть ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viper666
сообщение 12.6.2009, 18:44
Сообщение #10


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 237
Регистрация: 18.1.2008
Из: Минск
Пользователь №: 11 678
Реальное имя:Алексей



Цитата(Sini @ 12.6.2009, 18:46) *
Цитата(VASJA @ 12.6.2009, 17:13) *
Цитата(MAK @ 12.6.2009, 14:14) *
Нету там такого датчика. girl_pinkglassesf.gif

Не угадал - есть там датчик и стоит рядом с термостатом ( он один рулит и приборкой и сигналом ПСМу)


А поподробнее, где это расположен термостат, может какая картинка есть ?

Он находится под бачком для жидкости гидроусилителя. Его нужно открутить,но шланги снимать нет необходимости. Далее снимаются ВВ провода с распределителя, сам распределитель и вуаля датчик ОЖ вкрученный в двигаитель.
А вообще в мануале все написано.


--------------------

Chrysler Neon 2001 2.0L lx

Не достигнув желаемого, они сделали вид, что пожелали достигнутого. М.Монтень
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VASJA
сообщение 12.6.2009, 18:46
Сообщение #11


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 663
Регистрация: 17.10.2007
Из: Рига
Пользователь №: 9 967
Реальное имя:Андрей :)



Картинка есть но её сканить надо, на пальцах могу расказать - от радиатора идёт шланг (верхний )толстый ,чёрный и уходит в двигатель , вот там и стоит термостат а рядом датчик температуры , других датчиков там вроде нет, ташто не ошибётесь.


--------------------
MAZDA 626 1985г.Все- отмучилась старушка
Додж караван 2000г. 3.3
Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sini_*
сообщение 12.6.2009, 19:45
Сообщение #12





Гости






OK, спасибо за столь подробное обьяснение. А если закоротить контакты датчика температуру, вентиляторы должны включиться, я правильно понимаю ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 12.6.2009, 19:58
Сообщение #13


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



Цитата(Sini @ 12.6.2009, 14:22) *
Хорошо, в таком случае как(от чего) срабатывают вентиляторы радиатора ?

Включением и оборотами вентиляторов управляют мозги двигателя через реле. Если провода целые, то проблема скорее всего в реле. При неисправном датчике горел бы чек и стрелка врала.

Сообщение отредактировал MAK - 12.6.2009, 20:03


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sini_*
сообщение 12.6.2009, 21:12
Сообщение #14





Гости






Цитата(MAK @ 12.6.2009, 20:05) *
Цитата(Sini @ 12.6.2009, 14:22) *
Хорошо, в таком случае как(от чего) срабатывают вентиляторы радиатора ?

Включением и оборотами вентиляторов управляют мозги двигателя через реле. Если провода целые, то проблема скорее всего в реле. При неисправном датчике горел бы чек и стрелка врала.


А откуда мозги получают информацию о том когда подать сигнал на реле вентилятора ? С датчика наверное...

Что касаетя реле - то там 4 провода, два потоньше - очевидно для сигнала управления, и два потолще через которые очевидно подается напряжение на вентиляторы.
Так вот, если закоратить между собой провода потоньше срабатывают оба вентилятора. Незнаю, можно ли судить по этому признаку о работоспособности реле ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VASJA
сообщение 12.6.2009, 22:03
Сообщение #15


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 663
Регистрация: 17.10.2007
Из: Рига
Пользователь №: 9 967
Реальное имя:Андрей :)



Цитата(Sini @ 12.6.2009, 21:19) *
Так вот, если закоратить между собой провода потоньше срабатывают оба вентилятора. Незнаю, можно ли судить по этому признаку о работоспособности реле ?

По этому признаку можно судить только о работоспасобности вентеляторов и что преды целы.
Я уже спрашивал и есчо спрашу - стрелка на приборке реагирует на повышение температуры ?
Схема у каравана такая , сигнал с датчика температуры идёт в ПСМ из него сигнал идёт на реле и приборку, есле реле получает сигнал то он вкл.вентеляторы.


--------------------
MAZDA 626 1985г.Все- отмучилась старушка
Додж караван 2000г. 3.3
Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sini_*
сообщение 12.6.2009, 22:09
Сообщение #16





Гости






Цитата(VASJA @ 12.6.2009, 22:10) *
Цитата(Sini @ 12.6.2009, 21:19) *
Так вот, если закоратить между собой провода потоньше срабатывают оба вентилятора. Незнаю, можно ли судить по этому признаку о работоспособности реле ?

По этому признаку можно судить только о работоспасобности вентеляторов и что преды целы.
Я уже спрашивал и есчо спрашу - стрелка на приборке реагирует на повышение температуры ?
Схема у каравана такая , сигнал с датчика температуры идёт в ПСМ из него сигнал идёт на реле и приборку, есле реле получает сигнал то он вкл.вентеляторы.


Да, стрелка реагирует на повышение температуры. А может быть известно напряжение сигнала которое должно быть на реле вентиляторов для его срабытывания ?

Цитата(VASJA @ 12.6.2009, 22:10) *
Схема у каравана такая , сигнал с датчика температуры идёт в ПСМ из него сигнал идёт на реле и приборку


Значит если стрелка температуры нормально реагирует на повышение, то и датчик исправен ?

Сообщение отредактировал Sini - 12.6.2009, 22:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pheny
сообщение 12.6.2009, 22:46
Сообщение #17


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 30.11.2006
Из: H8Z3C2
Пользователь №: 5 770



Цитата(Sini @ 12.6.2009, 23:16) *
Значит если стрелка температуры нормально реагирует на повышение, то и датчик исправен ?

в 90% случаев проблема вентиляторов на караване связана именно со смертью реле которое стоит перед радиатором.
это реле стоит около 100 баксов. старое высверливается, новое сажается на саморезы.



--------------------
caravan '01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 12.6.2009, 23:04
Сообщение #18


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



Цитата(Sini @ 12.6.2009, 21:19) *
Так вот, если закоратить между собой провода потоньше срабатывают оба вентилятора. Незнаю, можно ли судить по этому признаку о работоспособности реле ?

Нет. Лучшая проверка этого реле - замена на заведомо исправное.


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sini_*
сообщение 12.6.2009, 23:14
Сообщение #19





Гости






Цитата(pheny @ 12.6.2009, 22:53) *
Цитата(Sini @ 12.6.2009, 23:16) *
Значит если стрелка температуры нормально реагирует на повышение, то и датчик исправен ?

в 90% случаев проблема вентиляторов на караване связана именно со смертью реле которое стоит перед радиатором.
это реле стоит около 100 баксов. старое высверливается, новое сажается на саморезы.


а вскрыть и отремонтировать ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Slavonic_*
сообщение 13.6.2009, 16:54
Сообщение #20





Гости






эта штука называется fan relay
ёжик такой сверху-радиатор маленький
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sini_*
сообщение 13.6.2009, 18:44
Сообщение #21





Гости






Цитата(Slavonic @ 13.6.2009, 17:01) *
эта штука называется fan relay
ёжик такой сверху-радиатор маленький


Да точно, о нем уже выше писали.


Незнаю почему, но сегодня у меня вентиляторы работают и авто не перегревается. Вот такой исход проблемы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_olmi_*
сообщение 29.6.2009, 21:03
Сообщение #22





Гости






А можно где нибудь найти замену этому реле? Или самому как нибудь изготовить? Есть ли у кого схема именно этого реле?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_rewers22_*
сообщение 30.6.2009, 0:36
Сообщение #23





Гости






Цитата(olmi @ 29.6.2009, 22:10) *
А можно где нибудь найти замену этому реле? Или самому как нибудь изготовить? Есть ли у кого схема именно этого реле?

схема реле простейшая-два управляюших(тонких)провода и два силовых.Сделать его проблематично-оно лектронным сделанно только для того чтоб ток в цепи поднимался плавно.Максимальное его значение примерно 30 ампер.Если ставить простой замыкатель -в момент включения будет перегорать пред на 40 А запитывающий вентиляторы.Да и само реле даж силовое долго не прослужит...

Проверить его может любой диагност сканером в режиме внешнего управления.Ошибок если нет повреждений в цепи управления -не будет..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_olmi_*
сообщение 30.6.2009, 17:39
Сообщение #24





Гости






На каких элементах можно собрать? Вы не поверите но у нас в Германии его можно достать только на Крайслер сервисе а там они просят за него от 130 до 150 евро.
Я так понимаю на один из управляющих проводов подключается управление кондиционером...или?

Сообщение отредактировал olmi - 30.6.2009, 17:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_rewers22_*
сообщение 30.6.2009, 19:32
Сообщение #25





Гости






Для того чтоб собрать жизнеспособную схему надо на каждый вентилятор повесить по 30 амперному реле.
В родную там все просто-управляющий минус на кузов, управляющий плюс с ПСМ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_olmi_*
сообщение 30.6.2009, 21:22
Сообщение #26





Гости






Просто да не совсем.. это же реле включает кондей и в случае если туда воткнуть обычные реле то про кондиционер можно забыть? Где бы найти элсхему узла Кондей..Реле включения вентиляторов...Вентиляторы.?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dim-s
сообщение 30.6.2009, 22:07
Сообщение #27


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 25.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11 844
Реальное имя:Дмитрий



Этой весной возникла та же проблема. Загорелась мясорубка, а так как еще было холодно, то температура не поднималась. Не вспомню сейчас какой был код но по таблице он расшифровывался-" нет напряжения на вентиляторе малых оборотов"(вроде так). Прогрел машину до красной зоны и понял, что не работают оба вентилятора. На усилителе бампера нашел реле, в книжке, кстати оно нарисовано вроде как на лонжероне. Оказалось проводок перегнил, место доступное всем солям и химикатам, не считая просто воды. Восстановил провод, лампочка двигателя погасла, а ошибка до сих пор висит. Вентиляторы включаются.


--------------------
Chrysler Voyager 2003, Nissan Quest 2006, Opel Zafira 2012, Dodge Grand Caravan 2010
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_olmi_*
сообщение 1.7.2009, 22:25
Сообщение #28





Гости






Кто может перевести куда какой контакт на фмшке идёт? Я в английском не очень.. connie_boy_cleanglasses.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_rewers22_*
сообщение 2.7.2009, 0:22
Сообщение #29





Гости






Цитата(olmi @ 30.6.2009, 22:29) *
Просто да не совсем.. это же реле включает кондей и в случае если туда воткнуть обычные реле то про кондиционер можно забыть? Где бы найти элсхему узла Кондей..Реле включения вентиляторов...Вентиляторы.?

кондиционер тоже включает ПСМ.Так что проблем не будет.Реле в данном случае это силовая разгрузка.И чего не ясного в схеме что я расписал?там всего 4 провода...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_olmi_*
сообщение 2.7.2009, 0:39
Сообщение #30





Гости






Цитата
.И чего не ясного в схеме что я расписал?там всего 4 провода...
Да всё ясно ,только хотелось бы знать какой провод куда на фишке идёт а именно тонкие проводки .
Просто у меня сейчас этого реле совсем нет...потеряли.

Сообщение отредактировал olmi - 2.7.2009, 0:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max483
сообщение 11.3.2012, 9:22
Сообщение #31





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 11.3.2012
Из: Химки
Пользователь №: 49 007



Сердечное спасибо MAK, VASJA, VIPER666, PHENY и всем-всем, кто разобрал эту тему. На днях мне пригодилось - умерло реле вентилятора. Жаль только, что послушал представителя фирменного сервиса, настойчиво рекомендовавшего "для начала" пройти диагностику. Итог - с 29.02 по 03.03 четыре дня колдовства на косточках палеозойского енота и окуривания моей машины сигаретами различных брендов, после чего был провозглашен диагноз: таки да, сдохла реле (((. И я уверен, что если б я не уговаривал-настаивал-требовал поменять реле, тогда б моя машина имела бы все шансы пройти полную процедуру перерождения по замене проводов, клемм, жгутов и прочей требухи. И если бы "за бесплатно" и в один день, то кто б спорил - я б не стал. Но ведь разводят на бабло, товарищи, и отнимают кучу времени

girl_cray.gif
В связи с чем вопрос: кто посоветует адекватный сервис в Москве или пригороде, работающий профессионально и без динамо? ( возможно, есть частник-золотые-руки) Буду рад ответам - советам
Всем хорошего настроения и доброй дороги flag_of_truce.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zaraza
сообщение 12.3.2012, 11:04
Сообщение #32


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 28.1.2012
Из: Москва
Пользователь №: 47 555
Реальное имя:Вадим
Город:Москва



у меня вентиляторы включаются через раз. вчера провел эксперимент - убрал печку, температура была рабочей, стала расти. довел почти до красной зоны - выключил зажигание. снова завел, включил печку - остыл. вентиляторы не включились. через ~15мин температура стала расти и когда стрелка почти дошла до верха вентиляторы заработали. датчик за термостатом поменял на новый. пойду на реле смотреть. неужели из-за него? mega_shok.gif


--------------------
PLYMOUTH VOYAGER 1998 2,4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yaslavko
сообщение 14.1.2014, 13:09
Сообщение #33


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 16.11.2013
Из: Ярославль
Пользователь №: 67 041
Реальное имя:Вячеслав



а у мну наоборот включаются на низкой температуре двс (60-80) ЗИМОЙ...(((. таки датчик вначале видимо поменять нужно, а там разберусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 14.1.2014, 13:59
Сообщение #34


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(yaslavko @ 14.1.2014, 12:16) *
а у мну наоборот включаются на низкой температуре двс (60-80) ЗИМОЙ...(((. таки датчик вначале видимо поменять нужно, а там разберусь.

Эта машина недавно? Стрелка температуры врёт? Ошибка выскочила? Почему датчик менять? Вы в курсе, что вентиляторы включаются на 2 мин при условии: температура двигателя 2/3 от рабочей, температура окружающего воздуха ниже +15С, последние 200 миль включались дворники? Сделано для продувки ещё не нагретого радиатора, чтобы американский народ не шугался внезапного пара из-под капота от него...

Сообщение отредактировал Ales62 - 14.1.2014, 14:00


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lmg
сообщение 31.1.2015, 19:04
Сообщение #35


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 25.1.2015
Пользователь №: 76 520
Реальное имя:Михаил



Такая проблема.
Dodge Stratus 2.4 2001года.
Стрелка температуры не реагирует ни на что.Заводишь машину, ждешь, а толку нет, стрелка выше первого воторого деления не поднимается(спустя 20минут работы движка)
Печка работает отлично. Термстат менял на новый.
Ничего не поменялось.
ЧТо может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексеевич
сообщение 31.1.2015, 19:47
Сообщение #36


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 960
Регистрация: 19.10.2014
Из: ярославль
Пользователь №: 74 606
Реальное имя:александр



Цитата(Viper666 @ 12.6.2009, 20:44) *
Цитата(Sini @ 12.6.2009, 18:46) *
Цитата(VASJA @ 12.6.2009, 17:13) *
Цитата(MAK @ 12.6.2009, 14:14) *
Нету там такого датчика. girl_pinkglassesf.gif

Не угадал - есть там датчик и стоит рядом с термостатом ( он один рулит и приборкой и сигналом ПСМу)


А поподробнее, где это расположен термостат, может какая картинка есть ?

Он находится под бачком для жидкости гидроусилителя. Его нужно открутить,но шланги снимать нет необходимости. Далее снимаются ВВ провода с распределителя, сам распределитель и вуаля датчик ОЖ вкрученный в двигаитель.
А вообще в мануале все написано.

на караване ! трогать бачок гидрача трогать не надо , он в стороне , и распределителя тоже нет ! вообще ! и термостат и датчик температуры виден и доступен между кожухом грм и первой свечой ! не надо путать людей


--------------------
с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 31.1.2015, 22:43
Сообщение #37


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(алексеевич @ 31.1.2015, 18:47) *
на караване ! трогать бачок гидрача трогать не надо , он в стороне , и распределителя тоже нет ! вообще ! и термостат и датчик температуры виден и доступен между кожухом грм и первой свечой ! не надо путать людей

Не, мне нравятся такие безапелляционные заявления! Вы в курсе, что у Караванов бывают разные двигатели? Речь шла о 3,3 у ТС. Там именно так всё и обстоит, и никаких кожухов ГРМ! Только под "распределителем" следует понимать "блок ВВ катушек"...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 1.2.2015, 8:53
Сообщение #38


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Цитата(алексеевич @ 31.1.2015, 19:47) *
Много букв...

Вот помогли-то с ответом через 4,5 года...
НА двигатель обратите внимание..


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garikdd
сообщение 2.2.2015, 9:04
Сообщение #39


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 16.4.2012
Из: Димитровград
Пользователь №: 50 283



Цитата(Sini @ 12.6.2009, 15:46) *
Где находится датчик температуры который шлет сигнал на включение вентиляторов радиатора при достижении определенной температуры

DODGE CARAVAN 2002г.в. 3.3L

датчик температуры один, он двухконтактный, подает сигналы и на карлсоны и на приборку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 2.2.2015, 10:19
Сообщение #40


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Да НЕУЖЕЛИ? ))))))))))))


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArMak_1976
сообщение 4.2.2015, 21:35
Сообщение #41


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 16.1.2015
Из: Чехов, МО
Пользователь №: 76 338
Реальное имя:Максим



Цитата(Ales62 @ 14.1.2014, 14:59) *
Цитата(yaslavko @ 14.1.2014, 12:16) *
а у мну наоборот включаются на низкой температуре двс (60-80) ЗИМОЙ...(((. таки датчик вначале видимо поменять нужно, а там разберусь.

Эта машина недавно? Стрелка температуры врёт? Ошибка выскочила? Почему датчик менять? Вы в курсе, что вентиляторы включаются на 2 мин при условии: температура двигателя 2/3 от рабочей, температура окружающего воздуха ниже +15С, последние 200 миль включались дворники? Сделано для продувки ещё не нагретого радиатора, чтобы американский народ не шугался внезапного пара из-под капота от него...


Такая же проблема, температура мотора 70*. Стрелка показывает правильно. Вентиляторы включаются в работу, работают и выключаться не собираются. Могу предположить, что включились для продувки радиатора. И все, не выключаются. Так в чем может быть проблема?
Залипает реле? Такие случаи были?


--------------------
T&C, 3,3, 2004 выпуск, 2005 по ВИН.

Макс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yxo
сообщение 15.3.2015, 23:02
Сообщение #42


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 26.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 25 786
Реальное имя:Александр



Приветствую!
Вопрос по теме. У меня стрелка врет. На прогретую меньше четверти показывает. В жару ни разу не включались вентиляторы. Это как-то может быть связано?
p.s. подключал компьютер к машине ненадолго и температура была нормальная(около 100 град). Стрелка соответственно не там, где надо.

Сообщение отредактировал yxo - 15.3.2015, 23:03


--------------------
Volga Siber 2.4 2009
Dodge Caravan 3.3 2001
Dodge Intrepid 2.7 2001
Dodge Grand Caravan 3.3 2001
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 15.3.2015, 23:19
Сообщение #43


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Датчик температуры один, вентиляторы включаются по команде РСМ. Когда не включались вентиляторы мотор перегревался? Это такой мотор, у меня тоже вентиляторы включаются в жару только если долго стоять на месте. А вентиляторы, вообще, включаются? Может они не работают? Из-за реле, например? Если датчик показывает правильно, попробуйте сделать калибровку приборки.


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yxo
сообщение 15.3.2015, 23:21
Сообщение #44


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 26.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 25 786
Реальное имя:Александр



Не знал, что она калибруется. Тогда все встает на свои места. С вентиляторами разберемся отдельно.
Спасибо!
Кстати, как приборку калибровать?


--------------------
Volga Siber 2.4 2009
Dodge Caravan 3.3 2001
Dodge Intrepid 2.7 2001
Dodge Grand Caravan 3.3 2001
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 16.3.2015, 7:22
Сообщение #45


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



А вы попробуйте прочитать САМОЕ верхнее содержимое - и откалибруете.

Подсказка - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlegatoR
сообщение 30.9.2015, 17:09
Сообщение #46


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 4.5.2014
Из: ЗаМкадыш
Пользователь №: 71 283
Реальное имя:Олег



Добрый вечер "каравано-вояджероводы" помогите пожалуйста у меня проблема не включаются карлсоны,вот нашол тему где обсуждается реле включения. Соответственно вопрос-Можно поподробнее где оно нахадиться,как выглядит (если у кого есть фото этого реле на машине) буду очень признателен.

Машина Караван 2000г.


--------------------
М.О.Красногорск. Каравано-Вояджер 2000г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mechaniek
сообщение 30.9.2015, 20:44
Сообщение #47


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Регистрация: 26.2.2013
Из: Елец Россия
Пользователь №: 59 565
Реальное имя:Евгений



Снимаешь левую фару, и опа, - он под ней, если до тебя никто не колхозил. Фишка на реле с 4 проводами.


--------------------
Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jafar malina76
сообщение 2.10.2015, 20:55
Сообщение #48


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 11.5.2014
Пользователь №: 71 422
Реальное имя:Павел



Товарищи может подскажете что за беда.По лету закипел.Не включались карлсоны.Не стал мудрствовать лукаво вывел карлсонов на кнопку.Один фиг кипит.Поменял термостат.То-же самое.Стрелка кажет норму а жижка закипает.Вчера антифриз поменял-без изменений.Причём печька холодом дует пака не притопишь и на газ не переключает.Газ врезали на шланги от печьки.Енто что за фокус подскажите пожалуйсто.Двигло два и четыре вояджер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 2.10.2015, 21:00
Сообщение #49


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 504
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



не держится давление в системе., пробку поменять просит.


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jafar malina76
сообщение 2.10.2015, 21:37
Сообщение #50


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 11.5.2014
Пользователь №: 71 422
Реальное имя:Павел



Вариант.Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gizmo72
сообщение 30.9.2016, 7:51
Сообщение #51


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 10.3.2012
Из: Новосибирск
Пользователь №: 48 976
Реальное имя:АНДРЕЙ
Город:Новосибирск



Добрый день! Решилась ли проблема? У меня такая же беда была тоже кипел антифриз и выдавливало через бачок пока не поменял крышку радиатора..... Но теперь иногда давит антифриз из радиатора по немногу Вот думаю может когда крышка радиатора накрылась у меня высоким давлением где-то продавило сам радиатор.... Да люди при какой температуре включаются вентиляторы и при выходе из строя этого датчика горит ли чек на приборке?

Сообщение отредактировал gizmo72 - 30.9.2016, 7:53


--------------------





ДОДЖ КАРАВАН 2002 2.4L НАШ ЛЮБИМЕЦ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CTAJIKEP
сообщение 30.9.2016, 9:33
Сообщение #52


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 646
Регистрация: 7.8.2012
Из: Москва, ЗАО, Вернадка авеню.
Пользователь №: 53 687
Реальное имя:Алексей



Цитата(AlegatoR @ 30.9.2015, 17:09) *
Добрый вечер "каравано-вояджероводы" помогите пожалуйста у меня проблема не включаются карлсоны,вот нашол тему где обсуждается реле включения. Соответственно вопрос-Можно поподробнее где оно нахадиться,как выглядит (если у кого есть фото этого реле на машине) буду очень признателен.

Машина Караван 2000г.

снимаешь воздухозаборник, вынимаешь корпус воздушного фильтра и под ним на лонжероне он прикручен 2 мя саморезами.

Цитата(gizmo72 @ 30.9.2016, 7:51) *
Добрый день! Решилась ли проблема? У меня такая же беда была тоже кипел антифриз и выдавливало через бачок пока не поменял крышку радиатора..... Но теперь иногда давит антифриз из радиатора по немногу Вот думаю может когда крышка радиатора накрылась у меня высоким давлением где-то продавило сам радиатор.... Да люди при какой температуре включаются вентиляторы и при выходе из строя этого датчика горит ли чек на приборке?

Вентиляторы включаются при 106 градусах.
Чек загорается, если обрыв или он вообще умер, даже стрелку не поднимает. Чек загорается если умирает ежик вентиляторов.

Сообщение отредактировал CTAJIKEP - 30.9.2016, 9:36


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 CRD, МКПП, 141 л.с. 2001 г.в. КОРОТКАЯ БАЗА !!!
LIMITED HAND MADE, двери электро и крышка багажника тоже. ПРОДАН
CHRYSLER TOWN & COUNTRY 3.8 LIMITED КУПЛЕН

8(916)109-64-84 Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gizmo72
сообщение 6.10.2016, 6:35
Сообщение #53


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 10.3.2012
Из: Новосибирск
Пользователь №: 48 976
Реальное имя:АНДРЕЙ
Город:Новосибирск



Извиняюсь если не в тему но заказал в ЗКЗИСТе радиатор STELLOX 10-25475-SX а он не подощел хотя уверяли что это мой подскажите плиз размеры нашего радиатора поеду перезаказывать не хочу опять ждать. Спасибо


--------------------





ДОДЖ КАРАВАН 2002 2.4L НАШ ЛЮБИМЕЦ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gizmo72
сообщение 6.10.2016, 6:47
Сообщение #54


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 10.3.2012
Из: Новосибирск
Пользователь №: 48 976
Реальное имя:АНДРЕЙ
Город:Новосибирск



Цитата(gizmo72 @ 6.10.2016, 8:35) *
Извиняюсь если не в тему но заказал в ЗКЗИСТе радиатор STELLOX 10-25475-SX а он не подощел хотя уверяли что это мой подскажите плиз размеры нашего радиатора поеду перезаказывать не хочу опять ждать. Спасибо. Может кто менял подскажите номерок



--------------------





ДОДЖ КАРАВАН 2002 2.4L НАШ ЛЮБИМЕЦ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ramzes1
сообщение 7.10.2016, 13:38
Сообщение #55





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 7.10.2016
Из: Москва
Пользователь №: 86 605
Реальное имя:Алексей
Город:Москва



У меня была такая же проблема на Крайслер Вояджер, температура срабатывания вентиляторов была 107 градусов (заводская).
Долго катался так.. Потом электрики-самоучки перешили на 96-98 градусов. Проблема исчезла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serbbel
сообщение 9.1.2017, 16:33
Сообщение #56


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 9.11.2015
Пользователь №: 81 549
Реальное имя:Сергей
Город:Гомель



Ramzes1 а по подробнее можно про перешивку? По замерам на 106С-107С вентиляторы включаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крякслер
сообщение 9.1.2017, 17:16
Сообщение #57


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 113
Регистрация: 8.6.2013
Из: Столица нашей Родины
Пользователь №: 62 711



от газели или ваза заколхозили примочку в патрубок скорее всего) чудо электрики. это же проще, чем восстановить герметичность, чтоб не кипела


--------------------
Лехаим Навальнер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serbbel
сообщение 9.1.2017, 22:15
Сообщение #58


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 9.11.2015
Пользователь №: 81 549
Реальное имя:Сергей
Город:Гомель



Я как раз пытаюсь разобраться с кипением. Если минут 10-15 стоять на холостых, немного парит со стороны крышки радиатора, уходило в среднем литр ОЖ на пару-тройку тысяч км. Так как пробеги небольшие, как то с этим и не заморачивался.
Крышку поменял (Gates), пол дня ездил нормально, потом на ходу, при минус 15 на улице, реально закипел. Вышло литра 3 ОЖ...
Покурил форумы, проверил карлсоны - включаются на 106-107С (смотрел по ELM). Термостат работает нормально, датчик ОЖ не врет.
Поставил старую крышку и прогнал до включения карлсонов - все в норме...
Патрубки не "дубовые" при нагреве, течей нет, пузырей тоже не видать.

Куда копать хез ((( Вот и думаю, может имеет смысл понизить температуру включения карлсонов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крякслер
сообщение 10.1.2017, 10:21
Сообщение #59


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 113
Регистрация: 8.6.2013
Из: Столица нашей Родины
Пользователь №: 62 711



на лето можно будет залить воду, чтоб расширительный бачок ещё не нужен стал)


--------------------
Лехаим Навальнер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serbbel
сообщение 10.1.2017, 11:38
Сообщение #60


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 9.11.2015
Пользователь №: 81 549
Реальное имя:Сергей
Город:Гомель



Бачек в норме, как и патрубок к нему. Может уплотнение крышки на радиаторе не герметично, хотя может и антифриз паленый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крякслер
сообщение 10.1.2017, 11:42
Сообщение #61


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 113
Регистрация: 8.6.2013
Из: Столица нашей Родины
Пользователь №: 62 711



Цитата
уплотнение крышки на радиаторе не герметично,
скорее всего, если нет других течей. палёный антифриз на это не влияет.


--------------------
Лехаим Навальнер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zincmaker
сообщение 6.6.2017, 12:45
Сообщение #62





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 24.6.2013
Пользователь №: 63 205



добрый день.
может кто подскажет,
додж гр.караван. 3,3 2006г.
включаются радиаторы и высаживают в ноль аккумулятор. причём включаются когда машина просто стоит (стояла сутки и вдруг включились(зимой))
заменил реле, проблема осталась. датчик работает вроде корректно, во всяком случае доходит до нормы, и находится в этом положении. если машина при этом стоит, срабатывает реле включения вентилятора радиатора. т.е всё как бы работает.
но периодически там что-то "замыкает " намертво, и тогда вентилятор "маслает" до полной высадки аккумулятора. полагаю это мозги или провода. возможно у кого-то был похожий опыт. заранее признателен, за ответы. flag_of_truce.gif

Сообщение отредактировал zincmaker - 6.6.2017, 12:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zincmaker
сообщение 6.6.2017, 22:40
Сообщение #63





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 24.6.2013
Пользователь №: 63 205



проблема таки разрешилась, благодаря местному, альтруистичному форумчанину, за что Ему и форуму человеческое Спасибо. zmu_ruku_drug.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovamyxa
сообщение 7.8.2017, 14:58
Сообщение #64





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 7.8.2017
Пользователь №: 90 784
Реальное имя:Владимир
Город:Могилев



день добрый.помогите советом.
Крайслер вояджер 2.5TD 1996 г.а
датчик температуры ОЖ работает в
обратную сторону т.е на холодную
стрелка стоит на максимальной
температуре в красной зоне,
при дальнейшем движения
начинает опускаться в сторону
синей зоны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dominion
сообщение 11.3.2018, 13:09
Сообщение #65


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 13.1.2015
Пользователь №: 76 280
Реальное имя:dominion



Цитата(zincmaker @ 6.6.2017, 23:40) *
проблема таки разрешилась, благодаря местному, альтруистичному форумчанину, за что Ему и форуму человеческое Спасибо. zmu_ruku_drug.gif

Добрый день.
А каким образом решилась? У меня очень похоже: ночью включается вентилятор, садит аккум. Иногда просто не выключается после того как глушу.
Реле, наверное, не при чем, если бы дело в нем было, всегда бы работал, а так как-то временами и по собственному желанию. Очень странно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Welk
сообщение 18.3.2018, 19:22
Сообщение #66


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 7.12.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 75 672
Реальное имя:Михаил



Цитата(dominion @ 11.3.2018, 13:09) *
Цитата(zincmaker @ 6.6.2017, 23:40) *
проблема таки разрешилась, благодаря местному, альтруистичному форумчанину, за что Ему и форуму человеческое Спасибо. zmu_ruku_drug.gif

Добрый день.
А каким образом решилась? У меня очень похоже: ночью включается вентилятор, садит аккум. Иногда просто не выключается после того как глушу.
Реле, наверное, не при чем, если бы дело в нем было, всегда бы работал, а так как-то временами и по собственному желанию. Очень странно.


Доброго дня!
Сегодня обнаружил то же самое, поскольку произошло после потепления до плюса и снова похолодания, подозреваю что все-таки проводка или контакты. Вентиляторы включаются и выключаются хаотично и высадили аккум за ночь. Пока решил выдергиванием предохранителя когда ухожу, жду тепла :)


--------------------
Chrysler Voyager 2002 2.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dominion
сообщение 19.3.2018, 9:44
Сообщение #67


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 13.1.2015
Пользователь №: 76 280
Реальное имя:dominion



Цитата(Welk @ 18.3.2018, 20:22) *
Доброго дня!
Сегодня обнаружил то же самое, поскольку произошло после потепления до плюса и снова похолодания, подозреваю что все-таки проводка или контакты. Вентиляторы включаются и выключаются хаотично и высадили аккум за ночь. Пока решил выдергиванием предохранителя когда ухожу, жду тепла :)

Добрый день.
Я пока вытащил реле вентиляторов, правда пока не могу найти замену. Хочу для верности заменить его тоже.
Проводку бегло посмотрел, вроде все нормально. Но тоже пока холодно, жду, когда потеплеет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
okvrn
сообщение 2.6.2022, 10:50
Сообщение #68


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 935
Регистрация: 23.6.2014
Из: Воронеж
Пользователь №: 72 366
Реальное имя:Олег
Город:Воронеж



"Прости меня дуру грешную"...


Первая машина в подписи. Сегодня ездил к кондиционерщику - не холодит. Система заправлена, держит. Он говорит, что один вентилятор практически не работает - типа что-то искрит, не крутится или еле крутится.

И ТРВ (так, что ли) в масле. Это справа (по ходу) вверху в моторном отсеке.

Вопрос: есть ли простой способ проверить, работает ли второй (левый по ходу) вентилятор мне самому или полмашины разбирать?


--------------------
Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019
Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mexanuk
сообщение 2.6.2022, 10:55
Сообщение #69


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 762
Регистрация: 4.2.2021
Пользователь №: 102 955
Реальное имя:Василий
Город:Россия



Подключи напрямую и посмотри. Если физически плохо от руки вращается и подклинивает, то можешь не подключать, ремонт или замена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
okvrn
сообщение 2.6.2022, 11:45
Сообщение #70


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 935
Регистрация: 23.6.2014
Из: Воронеж
Пользователь №: 72 366
Реальное имя:Олег
Город:Воронеж



Цитата(Mexanuk @ 2.6.2022, 10:55) *
Подключи напрямую и посмотри. Если физически плохо от руки вращается и подклинивает, то можешь не подключать, ремонт или замена.


Ээээ... Мои руки не настолько прямые (а точнее совсем кривые) . "Подключи напрямую" - понимаю. Как - не понимаю.


--------------------
Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019
Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mexanuk
сообщение 2.6.2022, 12:06
Сообщение #71


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 762
Регистрация: 4.2.2021
Пользователь №: 102 955
Реальное имя:Василий
Город:Россия



Тогда к электрику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
okvrn
сообщение 2.6.2022, 15:43
Сообщение #72


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 935
Регистрация: 23.6.2014
Из: Воронеж
Пользователь №: 72 366
Реальное имя:Олег
Город:Воронеж



Да, завтра. Тем более что и правая форточка перестала открываться


--------------------
Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019
Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
okvrn
сообщение 3.6.2022, 11:43
Сообщение #73


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 935
Регистрация: 23.6.2014
Из: Воронеж
Пользователь №: 72 366
Реальное имя:Олег
Город:Воронеж



Итого: левый вентилятор неживой. Посмотрели - заказ нового только в составе блока за неприемлемые для меня деньги.

Вопрос: есть ли опыт замены на что-нибудь? Если да - ткните пожалуйста, поиском не удалось найти. Кривые руки - кривые всюду...


--------------------
Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019
Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fox-In-Box
сообщение 3.6.2022, 11:54
Сообщение #74


Партнёр КК
Иконка группы

Группа: Партнер КК
Сообщений: 3 121
Регистрация: 16.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 15 467
Реальное имя:Игорь
Город:Москва



Двойной блок? Если да - это конечно боль. Есть новый блок в сборе, недёшево естественно. Но если интересно - контакты как всегда в подписи.


--------------------
Автозапчасти Chrysler, Dodge, Plymouth, Jeep, Eagle
8(916)617-94-82, 8(915)034-49-30.
www.moparcar.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
okvrn
сообщение 3.6.2022, 12:01
Сообщение #75


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 935
Регистрация: 23.6.2014
Из: Воронеж
Пользователь №: 72 366
Реальное имя:Олег
Город:Воронеж



Цитата(Fox-In-Box @ 3.6.2022, 11:54) *
Двойной блок? Если да - это конечно боль. Есть новый блок в сборе, недёшево естественно. Но если интересно - контакты как всегда в подписи.


Нужен только левый вентилятор. Рабочий. Думаю, раз они продаются по отдельности (евроавто, например, или Авито), то наверное их в блоке можно заменить. Или я ошибаюсь?


--------------------
Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019
Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
okvrn
сообщение 3.6.2022, 14:18
Сообщение #76


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 935
Регистрация: 23.6.2014
Из: Воронеж
Пользователь №: 72 366
Реальное имя:Олег
Город:Воронеж



У меня блок цельный из двух вентиляторов. Посему буду признателен, если кто сможет ответить на вопросы.

1. Партномер блока. Я какой-то нашел 04677689aa, но почему-то он приходит к радиатору, а не к блоку вентиляторов
2. Кому-нибудь удавалось заменить один вентилятор? Буду признателен за ссылку.

Сообщение отредактировал okvrn - 3.6.2022, 14:20


--------------------
Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019
Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fox-In-Box
сообщение 3.6.2022, 21:05
Сообщение #77


Партнёр КК
Иконка группы

Группа: Партнер КК
Сообщений: 3 121
Регистрация: 16.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 15 467
Реальное имя:Игорь
Город:Москва



Это совершенно разные вентиляторы - одинарные и двойной. То, что отдельные два в отдельных рамках - это на авто до 2004 года включительно. Они не встанут на 2005 год. Там и радиаторы другие как минимум. Подойдёт ли сам мотор от одинарных дорестайловых - не знаю. Колхоз - это не ко мне.

Сообщение отредактировал Fox-In-Box - 3.6.2022, 21:07


--------------------
Автозапчасти Chrysler, Dodge, Plymouth, Jeep, Eagle
8(916)617-94-82, 8(915)034-49-30.
www.moparcar.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergio
сообщение 4.6.2022, 11:00
Сообщение #78


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 525
Регистрация: 24.1.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 27 833
Реальное имя:Сергей



Цитата(okvrn @ 3.6.2022, 12:01) *
Цитата(Fox-In-Box @ 3.6.2022, 11:54) *
Двойной блок? Если да - это конечно боль. Есть новый блок в сборе, недёшево естественно. Но если интересно - контакты как всегда в подписи.


Нужен только левый вентилятор. Рабочий. Думаю, раз они продаются по отдельности (евроавто, например, или Авито), то наверное их в блоке можно заменить. Или я ошибаюсь?

Посмотри сообщение №7 в этой теме: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...=108623&hl=
Может из 2х один получится собрать, если не одна проблема у обоих )


--------------------
Додж Караван 2003 2,4 был,
Додж Гранд Караван есть.
запчасти для грузовиков и прицепов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
okvrn
сообщение 4.6.2022, 20:50
Сообщение #79


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 935
Регистрация: 23.6.2014
Из: Воронеж
Пользователь №: 72 366
Реальное имя:Олег
Город:Воронеж



Цитата(sergio @ 4.6.2022, 11:00) *
Посмотри сообщение №7 в этой теме: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...=108623&hl=
Может из 2х один получится собрать, если не одна проблема у обоих )


Уже едет из Королева рабочий двойной. Там точно одна проблема, т.к. левый еле крутится, а правый почти что сдувает. Старость, однако. Имеет право

Сообщение отредактировал okvrn - 4.6.2022, 21:10


--------------------
Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019
Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aelas
сообщение 4.6.2022, 22:39
Сообщение #80


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 280
Регистрация: 9.1.2014
Пользователь №: 68 452



Цитата(okvrn @ 4.6.2022, 20:50) *
... Уже едет из Королева рабочий двойной. Там точно одна проблема, т.к. левый еле крутится, а правый почти что сдувает. Старость, однако. Имеет право

al.gif ... правый винт не взаимозаменяем с левым


--------------------
+ 375296551671
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
okvrn
сообщение 4.6.2022, 23:03
Сообщение #81


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 935
Регистрация: 23.6.2014
Из: Воронеж
Пользователь №: 72 366
Реальное имя:Олег
Город:Воронеж



Так я и написал, та же проблема с предложенным вариантом - там тоже левый не рабочий. А чем они кстати отличаются?


--------------------
Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019
Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mexanuk
сообщение 4.6.2022, 23:20
Сообщение #82


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 762
Регистрация: 4.2.2021
Пользователь №: 102 955
Реальное имя:Василий
Город:Россия



В чем неработость то заключается, хоть кто нибудь его вскрывал и дефектовал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
okvrn
сообщение 5.6.2022, 11:02
Сообщение #83


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 935
Регистрация: 23.6.2014
Из: Воронеж
Пользователь №: 72 366
Реальное имя:Олег
Город:Воронеж



Цитата(Mexanuk @ 4.6.2022, 23:20) *
В чем неработость то заключается, хоть кто нибудь его вскрывал и дефектовал?


еле крутится


--------------------
Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019
Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mexanuk
сообщение 5.6.2022, 11:15
Сообщение #84


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 762
Регистрация: 4.2.2021
Пользователь №: 102 955
Реальное имя:Василий
Город:Россия



Так заставь разобрать, если сам не можешь, может его отремонтить можно. Хотя в сервисе задача одна, поменять и забыть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
okvrn
сообщение 5.6.2022, 13:27
Сообщение #85


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 935
Регистрация: 23.6.2014
Из: Воронеж
Пользователь №: 72 366
Реальное имя:Олег
Город:Воронеж



Мне нужно быстро. А потому заменят на тот блок, что придет, а уж потом буду возиться с разборкой и восстановлением.


--------------------
Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019
Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
okvrn
сообщение 6.6.2022, 17:50
Сообщение #86


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 935
Регистрация: 23.6.2014
Из: Воронеж
Пользователь №: 72 366
Реальное имя:Олег
Город:Воронеж



Итого: 8 тр блок, 700 руб. доставка СДЕК из Королева (в этот раз CДЕК поразил - за два дня пришло), 800 руб. замена. При автономной проверке пропеллеры вертелись как у самолета, чуть не сдувало, но не шумели.

Кондиционер захолодил.

Я глубоко удовлетворен :)

Цитата(Mexanuk @ 5.6.2022, 11:15) *
Так заставь разобрать, если сам не можешь, может его отремонтить можно. Хотя в сервисе задача одна, поменять и забыть.


Наверное можно было заменить один вентилятор левый. У нового блока на болтах крепление, у моего - на заклепках. Но, к сожалению, отдельных вентиляторов я не нашел. Может его и отремонтировать можно было, да.


--------------------
Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019
Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UStin
сообщение 6.6.2022, 18:01
Сообщение #87


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 9 155
Регистрация: 19.1.2006
Из: Москва Гольяново
Пользователь №: 1 093
Реальное имя:Сергей



Цитата(Mexanuk @ 5.6.2022, 12:15) *
Так заставь разобрать, если сам не можешь, может его отремонтить можно. Хотя в сервисе задача одна, поменять и забыть.

Не каждый мотор можно разобрать, у каждого "бывалого" изношены щетки и втулки, у некоторых "карлсон" на валу не держиться.
в итоге полдня сервис убьет на так сказать диагностику, выставит счет на половину стоимости нового мотора, и приговорит к замене. А если и получиться реанимировать, то не надолго.
Краилово все это.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mexanuk
сообщение 6.6.2022, 21:42
Сообщение #88


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 762
Регистрация: 4.2.2021
Пользователь №: 102 955
Реальное имя:Василий
Город:Россия



Так я же и написал, какая задача у сервиса... Разобрать, дефектовать, и по возможности отремонтить, это для тех у кого есть время, прямые руки и условия для этого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
okvrn
сообщение 6.6.2022, 21:43
Сообщение #89


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 935
Регистрация: 23.6.2014
Из: Воронеж
Пользователь №: 72 366
Реальное имя:Олег
Город:Воронеж



Цитата(Mexanuk @ 6.6.2022, 21:42) *
Разобрать, дефектовать, и по возможности отремонтить, это для тех у кого есть время, прямые руки и условия для этого.


Трижды не мой случай...


--------------------
Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019
Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 19:25Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: