Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Неполадки с АКПП?, не разгоняется
Vonordna
сообщение 7.6.2009, 12:42
Сообщение #1


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 28.4.2009
Из: Северодвинск
Пользователь №: 21 872
Реальное имя:Валерий



DODGE CARAVAN 2,4л. 1999г. 3-х ступ. АКПП.

В последнее время что-то непонятное с машиной. Когда необходимо разогнаться (выехать на дорогу или обогнать машину) машина начинает "тупить", если бы стояла мех. коробка, то я сказал бы что проскальзывает диск сцепления, а так и не знаю на что грешить. Уровень масла в норме. Правда за АКПП водится ещё один "грех", зимой пока двигатель не прогрет не включается задняя передача, но с этим я мирюсь. Если у кого есть советы - буду очень признателен.


--------------------
Dodge Caravan 1999 г. 2,4l 3-ст АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 18)
Dash
сообщение 7.6.2009, 15:32
Сообщение #2


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 15.8.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 8 969
Реальное имя:Алексей



А когда масло с фильтром в коробке менял последний раз? Если никогда, то рекомендуется поменять.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vonordna
сообщение 7.6.2009, 18:32
Сообщение #3


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 28.4.2009
Из: Северодвинск
Пользователь №: 21 872
Реальное имя:Валерий



Масло в АКПП и фильтр были поменяны 10000 миль назад.


--------------------
Dodge Caravan 1999 г. 2,4l 3-ст АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimonn
сообщение 7.6.2009, 18:53
Сообщение #4


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 072
Регистрация: 20.4.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 21 691
Реальное имя:Дмитрий



Наверное пришло время кап.ремонта....


--------------------
Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vonordna
сообщение 7.6.2009, 19:44
Сообщение #5


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 28.4.2009
Из: Северодвинск
Пользователь №: 21 872
Реальное имя:Валерий



Цитата(Dimonn @ 7.6.2009, 20:00) *
Наверное пришло время кап.ремонта....

Конкретней можно?


--------------------
Dodge Caravan 1999 г. 2,4l 3-ст АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
battlecruiser
сообщение 7.6.2009, 20:38
Сообщение #6


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 263
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 18 117
Реальное имя:Валентин
Город:Красноярск



боюсь спросить..
А вы правильно уровень смотрели?
Прогретая коробка, заведенный мотор, положение Паркинг..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vonordna
сообщение 8.6.2009, 7:32
Сообщение #7


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 28.4.2009
Из: Северодвинск
Пользователь №: 21 872
Реальное имя:Валерий



Точно, так! При этом коробку прокрутил на всех режимах (вперёд, назад,1-ый и 2-ой). Аналогично смотрели и в автосерсвисе (недавно менял масло в двигателе), у них обязательно проверяют уровни всех рабочих сред.

Сообщение отредактировал Vonordna - 8.6.2009, 7:33


--------------------
Dodge Caravan 1999 г. 2,4l 3-ст АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_kras_*
сообщение 8.6.2009, 8:00
Сообщение #8





Гости






а обороты двигателя какие при попытке обгона путем нажатия тапки в пол какие. Спрашиваю потому что в эти выходные менял бензонасос. у меня были симптомы такие как плавно на педаль жмеш все разгоняется как только тапку в пол обороты выше 4 тысяч не растут коробка тупит и не переключается. Заменил насос все прошло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_SlyES_*
сообщение 8.6.2009, 11:50
Сообщение #9





Гости






было так на НЕОНе 1995 3ступка - поле длительного отстоя закис на АКП тяга управления кикдаун расходил сам и всё O.к.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vonordna
сообщение 8.6.2009, 12:54
Сообщение #10


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 28.4.2009
Из: Северодвинск
Пользователь №: 21 872
Реальное имя:Валерий



Машина "тупит" и на 2-ой и на 3-й передаче. Если плавно - то разгоняется нормально, но если нужно ускориться (не кикдаун) - машина не слушается, приходится отпускать газ и притапливать ещё раз. Такое может происходить на 20 км/час и 80км/час. При этом двигатель работает нормально: добавил газ -возрастают обороты, а машина не бежит.

Сообщение отредактировал Vonordna - 8.6.2009, 12:58


--------------------
Dodge Caravan 1999 г. 2,4l 3-ст АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр71
сообщение 8.6.2009, 13:22
Сообщение #11


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 992
Регистрация: 12.9.2008
Пользователь №: 16 534



как я понял обороты растут, а коробка проскальзывает? надо на диагностику. есть ряд тестов которые дают понять правильно ли работают фрикционы и т.п.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vonordna
сообщение 8.6.2009, 13:44
Сообщение #12


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 28.4.2009
Из: Северодвинск
Пользователь №: 21 872
Реальное имя:Валерий



Коробка 3-х ступенчатая, полностью механика без мозгов. Возможна ли какая диагностика?


--------------------
Dodge Caravan 1999 г. 2,4l 3-ст АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vip_Zone@ibox.ru_*
сообщение 9.6.2009, 11:27
Сообщение #13





Гости






Цитата(Vonordna @ 7.6.2009, 13:49) *
DODGE CARAVAN 2,4л. 1999г. 3-х ступ. АКПП.

В последнее время что-то непонятное с машиной. Когда необходимо разогнаться (выехать на дорогу или обогнать машину) машина начинает "тупить", если бы стояла мех. коробка, то я сказал бы что проскальзывает диск сцепления, а так и не знаю на что грешить. Уровень масла в норме. Правда за АКПП водится ещё один "грех", зимой пока двигатель не прогрет не включается задняя передача, но с этим я мирюсь. Если у кого есть советы - буду очень признателен.


ИМХО, были похожие симптомы, вылечил так: выставил правильный уровеь масла в АКПП, поменял ВВ провода и свечи. Ну и пришлось заменить лямд и перестать заливать 80 бензин))))
Начни с ВВ и свечей это все же дешевле чем кап ремонт АКПП, да и хуже не будет.
P.S. только провода ставь оригинал (не экономи на этой мелоче) скупой платит дважды
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vonordna
сообщение 9.6.2009, 11:37
Сообщение #14


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 28.4.2009
Из: Северодвинск
Пользователь №: 21 872
Реальное имя:Валерий



Цитата(Vip_Zone@ibox.ru @ 9.6.2009, 12:34) *
ИМХО, были похожие симптомы, вылечил так: выставил правильный уровеь масла в АКПП, поменял ВВ провода и свечи. Ну и пришлось заменить лямд и перестать заливать 80 бензин))))
Начни с ВВ и свечей это все же дешевле чем кап ремонт АКПП, да и хуже не будет.
P.S. только провода ставь оригинал (не экономи на этой мелоче) скупой платит дважды

С заменой масла могу согласиться, но с заменой ВВ и свечей что-то не догоняю. Я же говорю: "мотор работает без замечаний, при нажатии на газ обороты возрастают, заводится - с пол оборота ..." Бензин заливаю исключительно 92-й.

Сообщение отредактировал Vonordna - 9.6.2009, 11:38


--------------------
Dodge Caravan 1999 г. 2,4l 3-ст АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vip_Zone@ibox.ru_*
сообщение 9.6.2009, 14:51
Сообщение #15





Гости






Цитата(Vonordna @ 9.6.2009, 12:44) *
Цитата(Vip_Zone@ibox.ru @ 9.6.2009, 12:34) *
ИМХО, были похожие симптомы, вылечил так: выставил правильный уровеь масла в АКПП, поменял ВВ провода и свечи. Ну и пришлось заменить лямд и перестать заливать 80 бензин))))
Начни с ВВ и свечей это все же дешевле чем кап ремонт АКПП, да и хуже не будет.
P.S. только провода ставь оригинал (не экономи на этой мелоче) скупой платит дважды

С заменой масла могу согласиться, но с заменой ВВ и свечей что-то не догоняю. Я же говорю: "мотор работает без замечаний, при нажатии на газ обороты возрастают, заводится - с пол оборота ..." Бензин заливаю исключительно 92-й.

у меня была причина в этом. ну а ты если хочешь можешь сразу лезть в коробку. Просто потом будет обидно если все же дело было в проводах. (из собственного опыта)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 9.6.2009, 22:58
Сообщение #16





Гости






Цитата(battlecruiser @ 7.6.2009, 21:45) *
боюсь спросить..
А вы правильно уровень смотрели?
Прогретая коробка, заведенный мотор, положение Паркинг..
Не паркинг а нейтраль
и только так

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Boris29_*
сообщение 7.10.2010, 16:52
Сообщение #17





Гости






Цитата(Vonordna @ 7.6.2009, 13:49) *
DODGE CARAVAN 2,4л. 1999г. 3-х ступ. АКПП.

В последнее время что-то непонятное с машиной. Когда необходимо разогнаться (выехать на дорогу или обогнать машину) машина начинает "тупить", если бы стояла мех. коробка, то я сказал бы что проскальзывает диск сцепления, а так и не знаю на что грешить. Уровень масла в норме. Правда за АКПП водится ещё один "грех", зимой пока двигатель не прогрет не включается задняя передача, но с этим я мирюсь. Если у кого есть советы - буду очень признателен.

хотелось бы узнать чем у вас это все закончилось т.к. проблема аналогичная
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kanada
сообщение 7.10.2010, 18:07
Сообщение #18


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 28.9.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 25 199
Реальное имя:Альберт



у меня была похожая ситуация (нет быстрого разгона и несрабатывает кикдаун), причина простая , слетел трос который идет от заслонки к коробке (выроботка соединения), а именно в том месте где он подсоединяеться к коробке. находиться это соединение под резонатором воздушного фильтра,

ремонтируется очень просто с помошью фена нагреваешь пласмассовый наконечник и немного его сжимаешь пасатижами. даешь остыть и одеваешь обратно на шарик рычага кигдауна.
после токого ремонта уже проехал тыс 20 все нормально


--------------------
DODGE CARAVAN 2.4 2000 USA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kanada
сообщение 7.10.2010, 18:12
Сообщение #19


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 28.9.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 25 199
Реальное имя:Альберт



у меня была похожая ситуация (нет быстрого разгона и несрабатывает кикдаун), причина простая , слетел трос который идет от заслонки к коробке (выроботка соединения), а именно в том месте где он подсоединяеться к коробке. находиться это соединение под резонатором воздушного фильтра,

ремонтируется очень просто с помошью фена нагреваешь пласмассовый наконечник и немного его сжимаешь пасатижами. даешь остыть и одеваешь обратно на шарик рычага кигдауна.
после токого ремонта уже проехал тыс 20 все нормально

фото смотри сдесь http://files.mail.ru/CKLPQP?t=1


--------------------
DODGE CARAVAN 2.4 2000 USA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 10:34Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: