Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Снятие рейки Dodge Grand Caravan 2005, фотоотчет с пояснениями
adis
сообщение 11.5.2009, 13:04
Сообщение #1


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 21.3.2009
Из: Minsk
Пользователь №: 21 007



Затеял снятие рейки потому что с пассажирской стороны был обнаружен люфт на рейке, а при снятии пыльника оттуда еще и вытекла красная жидкость. Был куплен ремкомплект CORTECO, с договоренностью если не подойдет вернуть назад.
Часть первая снятие рулевой рейки с DODGE Grand CARAVAN 2005 3.8 SXT.
Сразу скажу только на снятие ушло времени часов 5, понадобились головки на 10,13,18,21 может еще какие забыл. И ключи на 13,18, на 21 тоже пригодился бы но у меня не было.
Первым делом откручиваем все что прикручено к подрамнику, это радиатор ГУРа, шланг идущий от насоса ГУРа

Откручиваем вот этот девайс назначение которого я пока не выяснил, мот кто подскажет что это.

Заодно откручиваем вот этот черный ящик, прикручен тремя болтами на 13(их откручивать жутко неудобно) и болтиком на 10, будет нам в дальнейшем очень мешать, назначение которого мне тоже пока непонятно, просветите.

Теперь снимаем подрамник, здесь все просто откручиваем все болты которыми он прикручен, большинство из них на 21, попадаются на 18 и кажется на 16.

На фото видно два болта – это прикручен задний сайлентблок рычага, откручиваем, а так же болт на 21 а под ним резиновая подушка, тоже откручиваем, достаем этот длинный болт и выколупываем эту резиновую фигню, и подрамник падает вам в руки.

Снятый подрамник и задний сайлентблок.

Теперь есть относительно свободный доступ к рейке. К кузову она прикручена вот этими двумя болтами на 21.

И вот этим третим болтом на 21, гайка которого спрятана наверху и до нее нужно постаратся добратся

Но перед тем как откручивать рейку, снимаем пыльники с рулевых тяг и откручиваем тяги, откидываем их в стороны чтоб не мешались. Тяги откручивал газовым ключом.
Теперь нужно открутить патрубки которые идут к рейке, ключ на 18, на фото один уже откручен.Вот как раз для откручивания их и снималась черная коробка.
Места очень мало, поэтому откручиваются потихоньку. Я сначала отпустил штуцер ключом на 18 а потом обрезанным рожковым ключом на 19 откручивал, ключ на 18 один жалко было его пилить.
И еще кому как удобней откручивать сначала патрубки а потом рейку или наоборот.

Теперь когда все открутили рейка держится только на рулевом карданчике.
Откручиваем последний болт, достаем его и теперь нужно что бы кто-то помог снизу и поддержал рейку что б она не упала в яму, в моем случае мне помогала супруга вовремя подошедшая узнать как у меня дела, я открутил болт и полез снизу держать рейку а она направляла карданчик сверху чтоб он не зачто не цеплялся.

Вот и рейка увидела солнечный свет

Судя по надписям на деталях производитель TRW.
После снятия оказалось что люфт на рейке с двух сторон.
Разбирать рейку буду сам или буду отдавать перебирать еще не решил, так что возможно будет продолжение, по переборке.
P.S. Не забываем подставлять ванночку, канистрочку у кого что для сбора жидкости ГУР.

[Архив]


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 73)
diamond
сообщение 11.5.2009, 16:26
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 715
Регистрация: 22.1.2008
Из: Рязань
Пользователь №: 11 775
Реальное имя:Сергей
Город:Рязань



Сильно! а сколько жидкости ГУР вылилось примерно?


--------------------
Chrysler Voyager
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vfhfn
сообщение 11.5.2009, 19:04
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 19.1.2008
Из: МОСКВА
Пользователь №: 11 708



5+ мастер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stash
сообщение 11.5.2009, 19:52
Сообщение #4


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 18.11.2008
Из: Молодечно
Пользователь №: 18 228



Молодец. У меня не течет, но стучит УЖАС!!! Если не поможет технологическим болтом подкрутить, придется снимать. Но перебирать доверю другим, чтоб с гарантией.
Ждем продолжения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 11.5.2009, 20:55
Сообщение #5


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 240
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



Правильные парни ВООБЩЕ ничего кроме рейки и одного рулевого наконечника не откручивают - снятие рейки занимает 30-40 минут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BANZAI
сообщение 11.5.2009, 20:58
Сообщение #6


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Регистрация: 20.12.2005
Из: Petrozavodsk
Пользователь №: 925
Реальное имя:Игорь



Только сегодня занимался темже самым - снятием и установкой новой рейки + замена сальничка правой полуосуи....
Есть несколько моментов и дополнений:
1)Не упомянуто про вытягивание шпильки, которая фоксирует промежуточный карданчик и верхний шток рейки - там нужен либо спецсъемник, либо самодельная приспособа + маленьки молоточек.... - места крайне мало
2)Ключи - обязательно иметь рожковый ключ на 18 !!! и желательно на 21. Ну а чтоб вообще было все ок в 2-х экземплярах(можно накидные....)

делал на 2.4. 2003 года....


--------------------
Dodge Caravan SE '05 Blue 2.4L
Mitsubishi Outlander XL Black 2.4 CVT
Dodge Neon SXT '02 Black Manual - SOLD кое что осталось из запчастей для него - диски тормозные, колодки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BANZAI
сообщение 11.5.2009, 21:19
Сообщение #7


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Регистрация: 20.12.2005
Из: Petrozavodsk
Пользователь №: 925
Реальное имя:Игорь



Цитата(ezop @ 11.5.2009, 22:02) *
Правильные парни ВООБЩЕ ничего кроме рейки и одного рулевого наконечника не откручивают - снятие рейки занимает 30-40 минут.

А особо правильные перебирают рейку по месту не снимая ее...


--------------------
Dodge Caravan SE '05 Blue 2.4L
Mitsubishi Outlander XL Black 2.4 CVT
Dodge Neon SXT '02 Black Manual - SOLD кое что осталось из запчастей для него - диски тормозные, колодки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adis
сообщение 12.5.2009, 10:41
Сообщение #8


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 21.3.2009
Из: Minsk
Пользователь №: 21 007



Цитата(BANZAI @ 11.5.2009, 21:26) *
Цитата(ezop @ 11.5.2009, 22:02) *
Правильные парни ВООБЩЕ ничего кроме рейки и одного рулевого наконечника не откручивают - снятие рейки занимает 30-40 минут.

А особо правильные перебирают рейку по месту не снимая ее...



Я не специалист по перебору рулевых реек и как делают правильно и правильные я не знаю, просто на форуме никто не писал что сам снимал рейку и ее перебирал.
...и еще я бы с удовольствием посмотрел как перебирают рейку на данном авто не снимая ее... хотя может и есть такие спецы.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adis
сообщение 12.5.2009, 11:53
Сообщение #9


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 21.3.2009
Из: Minsk
Пользователь №: 21 007



Цитата(diamond @ 11.5.2009, 16:33) *
Сильно! а сколько жидкости ГУР вылилось примерно?


Получилось слить примерно 1.5 литра, грам 200-300 разлил. Цифры примерные.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borman
сообщение 12.5.2009, 18:34
Сообщение #10


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 23.4.2006
Из: LITWA-Wilno
Пользователь №: 2 315
Реальное имя:Wiktor



QUOTE(adis @ 11.5.2009, 15:11) *
Был куплен ремкомплект CORTECO, с договоренностью если не подойдет вернуть назад.


а с чего состоит ремкомплект?только сальники или втулки имеются?


--------------------
Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adis
сообщение 13.5.2009, 13:31
Сообщение #11


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 21.3.2009
Из: Minsk
Пользователь №: 21 007



Часть вторая разборка рейки.

Вот фотографии купленного ремкомплекта. Цена 60$. Покупался в Минске, если кому надо координаты скажу в личку. В комплеке есть все кроме пластиковой втулки, пластиковой гайки с четырьмя прорезями и подшибника.







Вот что достал из рейки с пассажирской стороны. Изначально крутим дюралевую шайбу с двумя прорезями(вторая на фото) и через маленькое окошко сбоку на рейке достаем скобу(первая на фото), достаем шайбу. Видим белую пластиковую втулку(третья на фото), достается маленькими узкими плоскогубцами, за ней стоит сальник, он достается уже вместе со штоком рейки.






На фото пластиковая гайка с четырьмя прорезями , которой очень не хватает в ремкомплекте, поэтому откручивать ее нужно аккуратно. Откручивал постукиванием молотком по тупому керну.

За ней спрятана гайка на 15 откручиваем




с противоположной стороны снимаем стопорное кольцо и легким постукиванием туда где была прикручена гайка выбиваем червяк.




После этого слегка постукивая по штоку рейки достаем его и вместе с ним сальник. В глубине рейки стоит еще один сальник, его еще не достал, придется как-то изголятся.

Слева пластиковая втулка родная, справа новая выточенная токорем.




Вид с обратной стороны, во втулке есть выемка в которую вставляется сальник.




Пластиковая заглушка которой регулируется прижим штока рейки и червяка.




Ремкомплект есть, втулка выточена осталось достать второй сальник, поставить новые сальники и пластиковую втулку, собрать и поставить на машину.О результатах сообщу позже.




--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borman
сообщение 13.5.2009, 20:00
Сообщение #12


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 23.4.2006
Из: LITWA-Wilno
Пользователь №: 2 315
Реальное имя:Wiktor



можете подтвердить мою теорию о том ,что стук реики появляется от износа второпластовои втулки(ту что вы выточили).


--------------------
Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_HandMade_*
сообщение 13.5.2009, 21:53
Сообщение #13





Гости






А что за ремкомплект? Очень интересует?!!!
Каталожный номер или хоть что нибудь!!!Плиз!

Сообщение отредактировал HandMade - 13.5.2009, 22:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adis
сообщение 14.5.2009, 10:15
Сообщение #14


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 21.3.2009
Из: Minsk
Пользователь №: 21 007



Цитата(borman @ 13.5.2009, 20:07) *
можете подтвердить мою теорию о том ,что стук реики появляется от износа второпластовои втулки(ту что вы выточили).


Подтвердить или опровергнуть смогу только, после того как поставлю рейку на машину, но это будет не раньше чем через неделю.

Цитата(HandMade @ 13.5.2009, 22:00) *
А что за ремкомплект? Очень интересует?!!!
Каталожный номер или хоть что нибудь!!!Плиз!


Ремкомплект CORTECO сфотографировал его с двух сторон, так что все номера я думаю сможете прочитать. См. мой предыдущий пост с фотографиями.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borman
сообщение 14.5.2009, 19:34
Сообщение #15


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 23.4.2006
Из: LITWA-Wilno
Пользователь №: 2 315
Реальное имя:Wiktor



QUOTE(adis @ 14.5.2009, 12:22) *
Подтвердить или опровергнуть смогу только, после того как поставлю рейку на машину, но это будет не раньше чем через неделю.
ждемс


--------------------
Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_HandMade_*
сообщение 14.5.2009, 21:44
Сообщение #16





Гости






Это номер выдает сальник коленвала... search.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 14.5.2009, 21:50
Сообщение #17


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 240
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



Цитата(HandMade @ 14.5.2009, 22:51) *
Это номер выдает сальник коленвала... search.gif



ремкомплект НЕОРИГИНАЛ - Крайслер/Додж/Джип не поставляет в запчасти на рейки ничего кроме тяг и наконечников (да и то, не на все модели)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_HandMade_*
сообщение 25.5.2009, 19:47
Сообщение #18





Гости






Так какие результаты ремонта? Очень интересно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adis
сообщение 27.5.2009, 12:31
Сообщение #19


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 21.3.2009
Из: Minsk
Пользователь №: 21 007



Цитата(HandMade @ 25.5.2009, 19:54) *
Так какие результаты ремонта? Очень интересно!

Итоги ремонта :
- рейка течь перестала
- стучала не рейка а стабилизатор в резинках которыми прижимается к кузову (проблема была исправлена за 20 минут). Может и рейка тоже стучала но не сильно.
- руль стоит немного косо, чуть промахнулся с червяком рейки когда собирал, хотя перед разборкой все сфотографировал. Придется исправлять либо развалом либо опять снимать рейку, второй раз я ее смогу снять уже за полчаса :).
Описывать разборку-сборку рейки не буду, все элементарно. Самая большая проблема это достать сальник который сидит в глубине рейки. В моем случае можно было обойтись и без ремкомплекта, втулку выточил токарь, а на сальники можно было подобрать пружинки чуть меньше диаметром. Это как вариант бюджетного ремонта.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BANZAI
сообщение 27.5.2009, 17:56
Сообщение #20


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Регистрация: 20.12.2005
Из: Petrozavodsk
Пользователь №: 925
Реальное имя:Игорь



Не, с червяком ты не промахнулся, там шлиц есть и если не попадешь, то аш на 360 градусов. Наверняка, небольшое отклоенение в концевиках рулевых сидит.


--------------------
Dodge Caravan SE '05 Blue 2.4L
Mitsubishi Outlander XL Black 2.4 CVT
Dodge Neon SXT '02 Black Manual - SOLD кое что осталось из запчастей для него - диски тормозные, колодки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_HandMade_*
сообщение 28.5.2009, 7:32
Сообщение #21





Гости






Интересно,почему везде пишут,что рейка не ремонтопригодна?!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adis
сообщение 28.5.2009, 12:17
Сообщение #22


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 21.3.2009
Из: Minsk
Пользователь №: 21 007



Цитата(BANZAI @ 27.5.2009, 18:03) *
Не, с червяком ты не промахнулся, там шлиц есть и если не попадешь, то аш на 360 градусов. Наверняка, небольшое отклоенение в концевиках рулевых сидит.


Рулевые тяги откручивал только от рейки, от наконечников не откручивал. Может не поняли друг друга, а говорю про червяк который от рулевого вала входит в рейку, его можно воткнуть как хочешь, именно в рейке не попал на один зуб(может на два).

Пишут не ремонтнопригодные потому что оригинальных ремкомплектов нету.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borman
сообщение 28.5.2009, 17:31
Сообщение #23


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 23.4.2006
Из: LITWA-Wilno
Пользователь №: 2 315
Реальное имя:Wiktor



adis скажи пожалуиста как художник художнику,можно поменять второпластовую втулку без снятия реики?


--------------------
Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BANZAI
сообщение 28.5.2009, 23:04
Сообщение #24


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Регистрация: 20.12.2005
Из: Petrozavodsk
Пользователь №: 925
Реальное имя:Игорь



Цитата(adis @ 28.5.2009, 13:24) *
Цитата(BANZAI @ 27.5.2009, 18:03) *
Не, с червяком ты не промахнулся, там шлиц есть и если не попадешь, то аш на 360 градусов. Наверняка, небольшое отклоенение в концевиках рулевых сидит.

... его можно воткнуть как хочешь, именно в рейке не попал на один зуб(может на два).

Да я про тоже. У меня не получилось его насадить както иначе, эта промежуточная связка просто не налезет на зубчатый шток рейки если будет несовпадение. Может на твоей рейке что и по другому. Но визульно рейки схожи и они (2,4 и 3,3) совместимы как мне сказал продавец.
Но стук у меня какойто остался, зараза...

Сообщение отредактировал BANZAI - 28.5.2009, 23:04


--------------------
Dodge Caravan SE '05 Blue 2.4L
Mitsubishi Outlander XL Black 2.4 CVT
Dodge Neon SXT '02 Black Manual - SOLD кое что осталось из запчастей для него - диски тормозные, колодки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 29.5.2009, 0:09
Сообщение #25


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



Цитата(borman @ 28.5.2009, 18:38) *
adis скажи пожалуиста как художник художнику,можно поменять второпластовую втулку без снятия реики?


можно. открутить тягу от рейки со снятием пыльника. там есть кольцо ( вокруг рейки ) , которое крутишь и из щели корпуса рейки выезжает стопорное кольцо, вынимаешь кольцо а там за ним эта пластиковая втулка. Её вытаскиваешь - я вытащил простым длинным болтом М6 , вкрученным в перемычку. В общем я на словах, но там принцип пирамидки - всё одето на рейку ( длинная поперечная палка внутри рулевой рейки, к ней прикручиваются рулевые тяги).

У меня куплен ремкомплект и сальники имеют внутренние пластикове кольца, видимо компенсируют износ самой пластиковой втулки на внутреннем диаметре. пока ничего не менял. есть вторая рейка, но её нужно бы отнести шлифовщикам и потом нарастить хромом и отшлифовать в размер - ибо коррозия на рабочей поверхности.


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borman
сообщение 29.5.2009, 17:49
Сообщение #26


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 23.4.2006
Из: LITWA-Wilno
Пользователь №: 2 315
Реальное имя:Wiktor



QUOTE(crow @ 29.5.2009, 2:16) *
можно.

спасибо.с устроиством реики знаком.просто хотел узнать незаглядывая под авто будет ли подход чтобы вытянуть стопорное кольцо.
crow если нетрудно скинь размеры сальника.


--------------------
Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adis
сообщение 1.6.2009, 9:19
Сообщение #27


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 21.3.2009
Из: Minsk
Пользователь №: 21 007



Цитата(borman @ 28.5.2009, 17:38) *
adis скажи пожалуиста как художник художнику,можно поменять второпластовую втулку без снятия реики?


За меня уже все ответили, единственное добавлю что втулку доставал за перемычку маленькими плоскогубцами с зауженными "губками". Вместе с втулкой может достаться и сальник. Это наверное единственная операция которую можно сделать не снимая рейки.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borman
сообщение 2.6.2009, 20:06
Сообщение #28


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 23.4.2006
Из: LITWA-Wilno
Пользователь №: 2 315
Реальное имя:Wiktor



QUOTE(adis @ 1.6.2009, 11:26) *
QUOTE(borman @ 28.5.2009, 17:38) *
adis скажи пожалуиста как художник художнику,можно поменять второпластовую втулку без снятия реики?


За меня уже все ответили, единственное добавлю что втулку доставал за перемычку маленькими плоскогубцами с зауженными "губками". Вместе с втулкой может достаться и сальник. Это наверное единственная операция которую можно сделать не снимая рейки.

все понятно,всем спасибо!
adis для полного счастья проскажи размерчик сальника


--------------------
Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adis
сообщение 3.6.2009, 9:34
Сообщение #29


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 21.3.2009
Из: Minsk
Пользователь №: 21 007



Размеры сальника скажу через недельку, сейчас старые сальники далеко. Хотя внутренний диаметр узнать можно быстро снимаешь пыльник с рейки, выворачиваешь колеса, что бы шток вышел побольше и меряешь его диаметр.Как узнать внешний диаметр - достаешь пластиковую втулку и меряешь ее меньший диаметр. Все это можно сделать с ямы не снимая рейки.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borman
сообщение 3.6.2009, 17:53
Сообщение #30


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 23.4.2006
Из: LITWA-Wilno
Пользователь №: 2 315
Реальное имя:Wiktor



QUOTE(adis @ 3.6.2009, 11:41) *
Размеры сальника скажу через недельку, сейчас старые сальники далеко. ОК.жду не забудь.просто я неспешно готовлюсь к этому делу.



--------------------
Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_HandMade_*
сообщение 11.6.2009, 7:54
Сообщение #31





Гости






А кто знает из чего лучше втулку точить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adis
сообщение 12.6.2009, 8:57
Сообщение #32


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 21.3.2009
Из: Minsk
Пользователь №: 21 007



Цитата(HandMade @ 11.6.2009, 8:01) *
А кто знает из чего лучше втулку точить?



Лучше из фторопласта, накрайняк и из полиуретана пойдет - мне как раз такую вроде и точили.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АТАМАН
сообщение 12.6.2009, 10:19
Сообщение #33


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 978
Регистрация: 26.3.2008
Из: М.О.
Пользователь №: 13 114
Реальное имя:Алексей



что то я не понял,что если подтекает рейка,но не стучит,то можно без её снятия поменять сальник??? так чтоль?


--------------------
DODGE CARAVAN

... это было лучшее время
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_HandMade_*
сообщение 15.6.2009, 7:49
Сообщение #34





Гости






А может кто размеры втулки знает?Вообще счастье бы было!!! Их там две?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adis
сообщение 15.6.2009, 14:01
Сообщение #35


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 21.3.2009
Из: Minsk
Пользователь №: 21 007



Цитата(АТАМАН @ 12.6.2009, 10:26) *
что то я не понял,что если подтекает рейка,но не стучит,то можно без её снятия поменять сальник??? так чтоль?

Нет, нельзя. Хотя меня пылись убедить в первых постах что есть такие спецы.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_HandMade_*
сообщение 4.7.2009, 13:28
Сообщение #36





Гости






Я так понимаю втулка одна???С пассажирской стороны? А что тогда с другой стороны?
Одну втулку снял,а вот со стороны водителя ничего не пойму!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adis
сообщение 6.7.2009, 8:55
Сообщение #37


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 21.3.2009
Из: Minsk
Пользователь №: 21 007



Цитата(HandMade @ 4.7.2009, 13:35) *
Я так понимаю втулка одна???С пассажирской стороны? А что тогда с другой стороны?
Одну втулку снял,а вот со стороны водителя ничего не пойму!

Ответил в личку, но напишу еще и здесь. С водительской стороны втулка стоит под регулировочной пластиковой гайкой(которая откручивается шестиграником) откручиваешь гайку, достаешь втулку и смотришь если она не сточилась, то просто подтяни но не слишком сильно. И смазки туда набей.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_HandMade_*
сообщение 6.7.2009, 22:04
Сообщение #38





Гости






Цитата(adis @ 6.7.2009, 10:02) *
Цитата(HandMade @ 4.7.2009, 13:35) *
Я так понимаю втулка одна???С пассажирской стороны? А что тогда с другой стороны?
Одну втулку снял,а вот со стороны водителя ничего не пойму!

Ответил в личку, но напишу еще и здесь. С водительской стороны втулка стоит под регулировочной пластиковой гайкой(которая откручивается шестиграником) откручиваешь гайку, достаешь втулку и смотришь если она не сточилась, то просто подтяни но не слишком сильно. И смазки туда набей.

Что то мне эту пластиковую гайку не свернуть! Она там не стопорится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adis
сообщение 10.7.2009, 12:22
Сообщение #39


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 21.3.2009
Из: Minsk
Пользователь №: 21 007



Цитата(HandMade @ 6.7.2009, 22:11) *
Цитата(adis @ 6.7.2009, 10:02) *
Цитата(HandMade @ 4.7.2009, 13:35) *
Я так понимаю втулка одна???С пассажирской стороны? А что тогда с другой стороны?
Одну втулку снял,а вот со стороны водителя ничего не пойму!

Ответил в личку, но напишу еще и здесь. С водительской стороны втулка стоит под регулировочной пластиковой гайкой(которая откручивается шестиграником) откручиваешь гайку, достаешь втулку и смотришь если она не сточилась, то просто подтяни но не слишком сильно. И смазки туда набей.

Что то мне эту пластиковую гайку не свернуть! Она там не стопорится?


Главное подбери шестигранник нормальный и ничего не свернешь. Она вроде только на герметике сидит.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_HandMade_*
сообщение 11.7.2009, 19:40
Сообщение #40





Гости







[/quote]

Главное подбери шестигранник нормальный и ничего не свернешь. Она вроде только на герметике сидит.
[/quote]

Спасибо!
Буду пробовать еще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adis
сообщение 13.7.2009, 9:54
Сообщение #41


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 21.3.2009
Из: Minsk
Пользователь №: 21 007



Наконец-то дошли руки набросать чертежик пластиковой втулки для рейки, которой нету в ремкомплекте. Вроде бы указал все размеры.


Сообщение отредактировал adis - 13.7.2009, 10:21
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______.JPG ( 76.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 916
 


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alehus
сообщение 7.12.2009, 12:09
Сообщение #42


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 4.2.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 19 944
Реальное имя:Алексей



Цитата(adis @ 27.5.2009, 13:38) *
Итоги ремонта :
- рейка течь перестала
- стучала не рейка а стабилизатор в резинках которыми прижимается к кузову (проблема была исправлена за 20 минут). Может и рейка тоже стучала но не сильно.
- руль стоит немного косо, чуть промахнулся с червяком рейки когда собирал, хотя перед разборкой все сфотографировал. Придется исправлять либо развалом либо опять снимать рейку, второй раз я ее смогу снять уже за полчаса :biggrin:
Описывать разборку-сборку рейки не буду, все элементарно. Самая большая проблема это достать сальник который сидит в глубине рейки. В моем случае можно было обойтись и без ремкомплекта, втулку выточил токарь, а на сальники можно было подобрать пружинки чуть меньше диаметром. Это как вариант бюджетного ремонта.


У меня вопрос, а как определил что именно втулки стабилизатора стучат?
Почему спрашиваю, тоже ремонтировал рейку, но не сам, а отдавал машину. Ремонтировал, потому что стучала тяга рулевая со стороны пассажира именно в рейке. Вообще у нас в Москве рейки эти ремонтируют целиком и частично. Цена ремонта втулки тяги с работой порядка 800 руб. Но у меня когда сняли пыльник, потекла жидкость. Поэтому было решено ремонтировать рейку целиком. Цена ремонта составила 14000 вместе с работой, деталями и жидкостью. Как объяснили, что жидкость потекла как раз из-за сильно разбитой втулки. Если бы сразу отремонтировали втулку, то было бы все в порядке. Но я это уже нашел, когда машину взял.
Рейку отремонтировали.

Но сейчас я как-то не доволен рейкой, т.к. имеется стук при покачивании рулем влево-вправо. Три раза был на гарантийном осмотре после ремонта.

Проверили подвеску, сказали что все в порядке. На последнем осмотре порекомендовали поменять рулевой наконечник справа. С этой стороны был люфт в колесе (в горизонтальной плоскости). Я его сам нашел, но не мог понять от куда он лезет и с этой претензией к ним два раза приезжал. В первый раз мне просто подтянули рейку и сказали, что люфта больше нет.
Сам потом проверил после них, люфт есть. А руль тугой.
Я потом рейку ослабил, т.к. не удобно стало рулить (понял что это неудобно после того как проехал по МКАД до дома, подруливать стало тяжело).
Решил, что поезжу еще пока люфт сильнее не станет, может тогда легче будет понять из какого места он. Вот в результате на последнем осмотре порекомендовали заменить наконечники.

Заменил оба наконечника и за одно стойки стабилизатора. Люфт исчез, вместе с этим и подвеска стала тише на неровностях. Но при покачивании рулем ощущается стук под ногами водителя и так же пассажира. Что досаждает при езде по неровностям. Сильно он не проявляется, но слабое бумканье на кочках напрягает.

Спрашивал у мастеров, которые ремонтировали, должна ли она постукивать, сказали что да, типа она не новая все-таки. Но они же ее ремонтировали, значит должны были устранить в рейке все люфты. Сказали типа вал тоже имеет свой износ.

Подтяжка рейки стук не устраняет. Вот и подумал может это из-за втулок стабилизатора, но внешний осмотр ничего не выявил, правда смотрел один. Может стоило в паре с кем-то, что бы рулем качали.

Форум отличный много полезного,
Нашел бы эту статью раньше, сам бы все сделал, токарь знакомый есть, втулки выточил бы. На худой конец купил бы новую рейку по указанным ссылкам. Новую нашел в магазинах около 21000 руб. В этом же сервисе сначала предложили за 400 евро перебранную в италии. Но когда узнали причину по которой я хочу поменять, предложили отремонтировать тягу. И вроде как бы сэкономил, но и сомнения мучают.

Когда-то на 99 спецы мне порекомендовали рейку поменять, в результате установка ремкомплекта решила все мои вопросы, делал сам за несколько часов.
Этим спецам прямо никакого доверия нет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergNK
сообщение 8.12.2009, 12:36
Сообщение #43


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 552
Регистрация: 30.8.2008
Пользователь №: 16 285



adis,
из чего втулка выточена?
Фторопласт, имхо, мягковат для такого узла..


--------------------
Sebring 2.4L 2004. Нравицца..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adis
сообщение 8.12.2009, 17:31
Сообщение #44


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 21.3.2009
Из: Minsk
Пользователь №: 21 007



Цитата(Alehus @ 7.12.2009, 12:16) *
Цитата(adis @ 27.5.2009, 13:38) *
Итоги ремонта :
- рейка течь перестала
- стучала не рейка а стабилизатор в резинках которыми прижимается к кузову (проблема была исправлена за 20 минут). Может и рейка тоже стучала но не сильно.
- руль стоит немного косо, чуть промахнулся с червяком рейки когда собирал, хотя перед разборкой все сфотографировал. Придется исправлять либо развалом либо опять снимать рейку, второй раз я ее смогу снять уже за полчаса biggrin.gif
Описывать разборку-сборку рейки не буду, все элементарно. Самая большая проблема это достать сальник который сидит в глубине рейки. В моем случае можно было обойтись и без ремкомплекта, втулку выточил токарь, а на сальники можно было подобрать пружинки чуть меньше диаметром. Это как вариант бюджетного ремонта.


У меня вопрос, а как определил что именно втулки стабилизатора стучат?
Почему спрашиваю, тоже ремонтировал рейку, но не сам, а отдавал машину. Ремонтировал, потому что стучала тяга рулевая со стороны пассажира именно в рейке. Вообще у нас в Москве рейки эти ремонтируют целиком и частично. Цена ремонта втулки тяги с работой порядка 800 руб. Но у меня когда сняли пыльник, потекла жидкость. Поэтому было решено ремонтировать рейку целиком. Цена ремонта составила 14000 вместе с работой, деталями и жидкостью. Как объяснили, что жидкость потекла как раз из-за сильно разбитой втулки. Если бы сразу отремонтировали втулку, то было бы все в порядке. Но я это уже нашел, когда машину взял.
Рейку отремонтировали.

Но сейчас я как-то не доволен рейкой, т.к. имеется стук при покачивании рулем влево-вправо. Три раза был на гарантийном осмотре после ремонта.

Проверили подвеску, сказали что все в порядке. На последнем осмотре порекомендовали поменять рулевой наконечник справа. С этой стороны был люфт в колесе (в горизонтальной плоскости). Я его сам нашел, но не мог понять от куда он лезет и с этой претензией к ним два раза приезжал. В первый раз мне просто подтянули рейку и сказали, что люфта больше нет.
Сам потом проверил после них, люфт есть. А руль тугой.
Я потом рейку ослабил, т.к. не удобно стало рулить (понял что это неудобно после того как проехал по МКАД до дома, подруливать стало тяжело).
Решил, что поезжу еще пока люфт сильнее не станет, может тогда легче будет понять из какого места он. Вот в результате на последнем осмотре порекомендовали заменить наконечники.

Заменил оба наконечника и за одно стойки стабилизатора. Люфт исчез, вместе с этим и подвеска стала тише на неровностях. Но при покачивании рулем ощущается стук под ногами водителя и так же пассажира. Что досаждает при езде по неровностям. Сильно он не проявляется, но слабое бумканье на кочках напрягает.

Спрашивал у мастеров, которые ремонтировали, должна ли она постукивать, сказали что да, типа она не новая все-таки. Но они же ее ремонтировали, значит должны были устранить в рейке все люфты. Сказали типа вал тоже имеет свой износ.

Подтяжка рейки стук не устраняет. Вот и подумал может это из-за втулок стабилизатора, но внешний осмотр ничего не выявил, правда смотрел один. Может стоило в паре с кем-то, что бы рулем качали.

Форум отличный много полезного,
Нашел бы эту статью раньше, сам бы все сделал, токарь знакомый есть, втулки выточил бы. На худой конец купил бы новую рейку по указанным ссылкам. Новую нашел в магазинах около 21000 руб. В этом же сервисе сначала предложили за 400 евро перебранную в италии. Но когда узнали причину по которой я хочу поменять, предложили отремонтировать тягу. И вроде как бы сэкономил, но и сомнения мучают.

Когда-то на 99 спецы мне порекомендовали рейку поменять, в результате установка ремкомплекта решила все мои вопросы, делал сам за несколько часов.
Этим спецам прямо никакого доверия нет.



Не балуйтесь подтягиванием-отпусканием рейки, этим проблемы с рейкой не решишь.
Покачиванием руля втулки стабилизатора не проверишь, нужно раскачивать машину вверх-вниз и смотреть откуда идет стук, если это конечно втулки стабилизатора.

Цитата(SergNK @ 8.12.2009, 12:43) *
adis,
из чего втулка выточена?
Фторопласт, имхо, мягковат для такого узла..


Втулку точили из куска какой-то большой шестерни, токарю оставлял шток от рейки и старую втулку, так он подогнал как надо.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kanada
сообщение 31.5.2010, 20:35
Сообщение #45


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 28.9.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 25 199
Реальное имя:Альберт



спасибо за описание.
но хотелось бы знать размеры сальника с пассажирской стортоны


--------------------
DODGE CARAVAN 2.4 2000 USA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BANZAI
сообщение 1.6.2010, 8:54
Сообщение #46


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Регистрация: 20.12.2005
Из: Petrozavodsk
Пользователь №: 925
Реальное имя:Игорь



Цитата(Kanada @ 31.5.2010, 21:42) *
спасибо за описание.
но хотелось бы знать размеры сальника с пассажирской стортоны

Смотри размеры втулки. Он под нее подбирается.


--------------------
Dodge Caravan SE '05 Blue 2.4L
Mitsubishi Outlander XL Black 2.4 CVT
Dodge Neon SXT '02 Black Manual - SOLD кое что осталось из запчастей для него - диски тормозные, колодки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey.S
сообщение 25.6.2010, 0:15
Сообщение #47


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 29.9.2009
Из: Мурманская область
Пользователь №: 25 228



Спасибо за подробный рассказ, очень помогло!

Вопрос - как доставали внутренний сальник из рейки?
У меня с эти реальные трудности. Пока пытаемся разрубить его на части. Не получается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimastig
сообщение 27.3.2011, 20:27
Сообщение #48


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 20.2.2011
Из: Некрасовский
Пользователь №: 37 214



Цитата(Andrey.S @ 25.6.2010, 1:22) *
Спасибо за подробный рассказ, очень помогло!

Вопрос - как доставали внутренний сальник из рейки?
У меня с эти реальные трудности. Пока пытаемся разрубить его на части. Не получается.


Используйте саморез )))
сам вчера весь инет изрыл

вот отчет хороший, но без фото http://www.chrysler-dodge.ru/news/module105/id273

сегодня собрал, поставил... работает хорошо, ручьев нет)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimastig
сообщение 27.3.2011, 20:34
Сообщение #49


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 20.2.2011
Из: Некрасовский
Пользователь №: 37 214



Спасибо всем кто участвовал в этом обсуждении благодаря вам и автору перебрал рейку поставил, работает.

еще раз пишу как можно извлечь сальник http://www.chrysler-dodge.ru/news/module105/id273

Но в свою очередь хочу задать обществу вопрос, а не проще второй поверх первого поставить, ведь он будет дальше штуцера и рейка не доходит до него...


Залил МОПАР АТФ+4 ушло литр с небольшим

поехал тестировать все хорошо но вдруг на развороте руль колом.... притормозил дабы не впендюриться куда нито. добавляю газу трогаюсь и руль снова мягок и приятен....
Вот и вопрос
- это воздух?
-или частички смазки которой я смазывал все перед сборкой?

прокатился потом километров 10 все прошло, но в целом стремно получить руль колом на ходу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Lihoy_*
сообщение 20.6.2011, 8:48
Сообщение #50





Гости






Цитата(adis @ 6.7.2009, 9:58) *
Цитата(HandMade @ 4.7.2009, 13:35) *
Я так понимаю втулка одна???С пассажирской стороны? А что тогда с другой стороны?
Одну втулку снял,а вот со стороны водителя ничего не пойму!

Ответил в личку, но напишу еще и здесь. С водительской стороны втулка стоит под регулировочной пластиковой гайкой(которая откручивается шестиграником) откручиваешь гайку, достаешь втулку и смотришь если она не сточилась, то просто подтяни но не слишком сильно. И смазки туда набей.

так с водительской стороны сальника нет? у меня просто подтекает АТFка с водительской стороны караван 2005 год, что лучше сделать? и можно ли устранить течь без снятия рейки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BANZAI
сообщение 20.6.2011, 19:22
Сообщение #51


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Регистрация: 20.12.2005
Из: Petrozavodsk
Пользователь №: 925
Реальное имя:Игорь



Левый сальник там есть, один в один как правый, только он находится почти по середине самой рейки... Чтоб до него добраться нужно снять полностью горизонтальный шток(который двигается влево-вправо) и длинным кручком "вылавливать" его из трубы...., а это уже полная переборка получается...


--------------------
Dodge Caravan SE '05 Blue 2.4L
Mitsubishi Outlander XL Black 2.4 CVT
Dodge Neon SXT '02 Black Manual - SOLD кое что осталось из запчастей для него - диски тормозные, колодки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BUBA
сообщение 20.6.2011, 22:14
Сообщение #52


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 21.8.2008
Пользователь №: 16 126
Реальное имя:Олег



Цитата(Lihoy @ 20.6.2011, 8:51) *
Цитата(adis @ 6.7.2009, 9:58) *
Цитата(HandMade @ 4.7.2009, 13:35) *
Я так понимаю втулка одна???С пассажирской стороны? А что тогда с другой стороны?
Одну втулку снял,а вот со стороны водителя ничего не пойму!

Ответил в личку, но напишу еще и здесь. С водительской стороны втулка стоит под регулировочной пластиковой гайкой(которая откручивается шестиграником) откручиваешь гайку, достаешь втулку и смотришь если она не сточилась, то просто подтяни но не слишком сильно. И смазки туда набей.

так с водительской стороны сальника нет? у меня просто подтекает АТFка с водительской стороны караван 2005 год, что лучше сделать? и можно ли устранить течь без снятия рейки


Не факт, что течь именно с водительской стороны. Оба пыльника рейки соединены воздушным каналом, чтобы пыльники не мяло вакуумом. Течь может любая сторона, а погонит оттуда, где пыльник имеет трещину или неплотный хомут. Надо снимать пыльники, чтобы увидеть где именно течь. Плюс: с водительской стороны может течь и не из-за сальника рейки, а из-за сальника/второпластовых колец самого червяка.

Переборка по любому лучше с демонтажом рейки. По времени - сутки примерно не напрягаясь: демонтаж часа три (как гайки подрамника пойдут), переборка пару часов, ночь на усадку второпластовых колец червяка в оправках (это, если их придется трогать - по идее они нормальными должны быть), сборка рейки час, установка с прокачкой системы пару часов. Главное после съема руль в замок по центру и пометить пару червяк-корпус на самой рейке в среднем положении. Внутренний сальник надо доставать длинной тонкой гнутой острой отверткой через гнездо штуцера. При монтаже штока в корпус рейки после установки сальников, зубья штока надо обмотать скотчем. Бюджет: ремкомплект в пределах 50 долл., жидкость 2 л долл. 15, смазка в пару шток-червяк нгли-2, хорошие пластиковые хомуты на пыльники со стороны рейки. Да, и лучше записывать или фоткать положение деталей при демонтаже (гайки, котрагайки, сальники, метки), чтобы не снимать рейку дважды.



--------------------
DODGE CARAVAN 3,0 91
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Lihoy_*
сообщение 21.6.2011, 12:55
Сообщение #53





Гости








Не факт, что течь именно с водительской стороны. Оба пыльника рейки соединены воздушным каналом, чтобы пыльники не мяло вакуумом. Течь может любая сторона, а погонит оттуда, где пыльник имеет трещину или неплотный хомут. Надо снимать пыльники, чтобы увидеть где именно течь. Плюс: с водительской стороны может течь и не из-за сальника рейки, а из-за сальника/второпластовых колец самого червяка.

Переборка по любому лучше с демонтажом рейки. По времени - сутки примерно не напрягаясь: демонтаж часа три (как гайки подрамника пойдут), переборка пару часов, ночь на усадку второпластовых колец червяка в оправках (это, если их придется трогать - по идее они нормальными должны быть), сборка рейки час, установка с прокачкой системы пару часов. Главное после съема руль в замок по центру и пометить пару червяк-корпус на самой рейке в среднем положении. Внутренний сальник надо доставать длинной тонкой гнутой острой отверткой через гнездо штуцера. При монтаже штока в корпус рейки после установки сальников, зубья штока надо обмотать скотчем. Бюджет: ремкомплект в пределах 50 долл., жидкость 2 л долл. 15, смазка в пару шток-червяк нгли-2, хорошие пластиковые хомуты на пыльники со стороны рейки. Да, и лучше записывать или фоткать положение деталей при демонтаже (гайки, котрагайки, сальники, метки), чтобы не снимать рейку дважды.
[/quote]

спасибо за подсказку, посмотрел у меня действительно правый пыльник влажный, буду снимать смотреть.
А кто подскажет где найти сальники или ремкомплект
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BUBA
сообщение 21.6.2011, 17:33
Сообщение #54


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 21.8.2008
Пользователь №: 16 126
Реальное имя:Олег



Я на рынке нашел за 45 долл. Случайно. По отчету нашего коллеги polic (?) rockauto.com (?) пытался заказать через людей - не получилось. Там комплекты висели по 15-25 долл.


--------------------
DODGE CARAVAN 3,0 91
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПавелS
сообщение 19.8.2011, 0:06
Сообщение #55





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 24.6.2009
Из: СПб
Пользователь №: 23 171



Ребята есть готовая втулка которой нет рем комплекте. Делал для себя, на авось для себринга, авось не подошла, втулка осталась. Все по размерам, материал - полиомид (капролон). Кому понадобиться может пишите в личку.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  втулка.JPG ( 55.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 193
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
seva1969
сообщение 8.1.2012, 16:39
Сообщение #56


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 27.12.2010
Из: ЗаМКАДыш (Королёв)
Пользователь №: 35 909
Реальное имя:Сергей



Цитата(dimastig @ 27.3.2011, 21:29) *
Спасибо всем кто участвовал в этом обсуждении благодаря вам и автору перебрал рейку поставил, работает.

еще раз пишу как можно извлечь сальник http://www.chrysler-dodge.ru/news/module105/id273

Но в свою очередь хочу задать обществу вопрос, а не проще второй поверх первого поставить, ведь он будет дальше штуцера и рейка не доходит до него...


Залил МОПАР АТФ+4 ушло литр с небольшим

поехал тестировать все хорошо но вдруг на развороте руль колом.... притормозил дабы не впендюриться куда нито. добавляю газу трогаюсь и руль снова мягок и приятен....
Вот и вопрос
- это воздух?
-или частички смазки которой я смазывал все перед сборкой?

прокатился потом километров 10 все прошло, но в целом стремно получить руль колом на ходу...


У такого "клина" руля есть простое объяснение и единственное решение проблемы: несмотря на все еще хороший внешний вид - меняйте плоский поликлиновой приводной ремень! Дело в том, что "клин" проявляется, когда влага (вода, снег) из лужи или сугроба попадают на изношенный ремень и он начинает проскальзывать (а в сервисе "спецы" обычно проверяют ремень на отсутствие трещин, совершенно не обращая внимание на состояние рабочей поликлиновой поверхности). Соответственно, останавливается насос ГУРа и руль можно повернуть только усилием собственых рук.
Я сам до этого дотумкался в последнюю очередь, когда поменял уже всё, на что можно было грешить - и ГУР, и промежуточные ролики, и саму рейку... А ларчик просто открывался! Сообразил, что подклинивать рулевое начинает после проезда лужи, а затем, когда ремень подсыхает - все ОК. Да, и не забудьте проверить наличие снизу под ремнем штатного защитного пластикового кожуха!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексеi
сообщение 29.1.2012, 12:23
Сообщение #57


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 6.1.2012
Из: Москва
Пользователь №: 46 862
Реальное имя:Алексей



Всем доброго время суток! Есть вопрос. На днях перебрали рулевую (додж гранд караван 3,8 2005) причина течь не большая из под пыльника с водительской стороны, но дело в другом, когда забрал машину руль стал в положение немного влево при разгоне встаёт ровно. Я вернулся обратно, мастер сказал что это всё пройдёт надо поездить и всё притрется, спрашиваю а чему там притераться вроде всё должно быть ровно и на всегда, он говорит не волнуйтесь 1000 км откатаеете и приезжайте всё будет хорошо. В тот день время на споры не было уехал по делам. может кто подскажет в чем причина не правильного положения руля, а то опять лабши навешают я профан в технике. connie_boy_cleanglasses.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 29.1.2012, 12:51
Сообщение #58





Гости






Развал-схождение хоть делали, или так тебя выпроводили из сервиса, лишь бы слинял побыстрей. Скажи своему сервисмену, пусть не лечит, притрется у него там что то, а нормально делает работу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексеi
сообщение 29.1.2012, 13:52
Сообщение #59


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 6.1.2012
Из: Москва
Пользователь №: 46 862
Реальное имя:Алексей



.

Сообщение отредактировал Алексеi - 29.1.2012, 14:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексеi
сообщение 29.1.2012, 13:56
Сообщение #60


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 6.1.2012
Из: Москва
Пользователь №: 46 862
Реальное имя:Алексей



Цитата(yurii.s @ 29.1.2012, 12:46) *
Развал-схождение хоть делали, или так тебя выпроводили из сервиса, лишь бы слинял побыстрей. Скажи своему сервисмену, пусть не лечит, притрется у него там что то, а нормально делает работу.

Делали и схд и развал, а что с рулём делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 29.1.2012, 14:07
Сообщение #61





Гости






Цитата(Алексеi @ 29.1.2012, 13:51) *
Цитата(yurii.s @ 29.1.2012, 12:46) *
Развал-схождение хоть делали, или так тебя выпроводили из сервиса, лишь бы слинял побыстрей. Скажи своему сервисмену, пусть не лечит, притрется у него там что то, а нормально делает работу.

Делали и схд и развал, а что с рулём делать?
Как что? Пусть выставляют руль прямо, и делают по новой все. Одного только не пойму, как можно делать развал-схождение, не выставив прямо руль, это вообще то первое, что должен сделать развальщик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексеi
сообщение 29.1.2012, 14:27
Сообщение #62


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 6.1.2012
Из: Москва
Пользователь №: 46 862
Реальное имя:Алексей



Цитата(yurii.s @ 29.1.2012, 14:02) *
Цитата(Алексеi @ 29.1.2012, 13:51) *
Цитата(yurii.s @ 29.1.2012, 12:46) *
Развал-схождение хоть делали, или так тебя выпроводили из сервиса, лишь бы слинял побыстрей. Скажи своему сервисмену, пусть не лечит, притрется у него там что то, а нормально делает работу.

Делали и схд и развал, а что с рулём делать?
Как что? Пусть выставляют руль прямо, и делают по новой все. Одного только не пойму, как можно делать развал-схождение, не выставив прямо руль, это вообще то первое, что должен сделать развальщик.

Значит развал! Спасибо завтра поеду разбираться comando.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shipuchi
сообщение 23.10.2013, 15:48
Сообщение #63


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 9.8.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 64 400
Реальное имя:Дмитрий
Город:Санкт Петербург (Лигово )



Уыважаемые форумчане, не осталось ли у кого фоток или описания взаимного расположения червячного вала и зубчатой рейки. Спрашиваю потому что поторопился с разборкой , рейку сфоткал, а метки не поставил . Как теперь собрать с максимально правильно.
Есть предположение, что зубчатая рейка должна выступать из корпуса одинаково с обеих сторон, а куда при этом должен быть повёрнут шлиц на червячном валу при условно прямом положении руля?


--------------------
DODGE CARAVAN 2003г. 2.4 ГБО
DODGE CARAVAN 2005г. 3.3 ГБО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxkukh
сообщение 24.11.2013, 20:36
Сообщение #64


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 27.5.2012
Из: Тверь
Пользователь №: 51 595
Реальное имя:Максим



Цитата(shipuchi @ 23.10.2013, 17:55) *
Уыважаемые форумчане, не осталось ли у кого фоток или описания взаимного расположения червячного вала и зубчатой рейки. Спрашиваю потому что поторопился с разборкой , рейку сфоткал, а метки не поставил . Как теперь собрать с максимально правильно.
Есть предположение, что зубчатая рейка должна выступать из корпуса одинаково с обеих сторон, а куда при этом должен быть повёрнут шлиц на червячном валу при условно прямом положении руля?

Если время терпит (судя по дате поста и количеству ответов - да), то на следующей неделе буду свою рейку снимать, все постараюсь запечатлеть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxkukh
сообщение 26.11.2013, 20:40
Сообщение #65


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 27.5.2012
Из: Тверь
Пользователь №: 51 595
Реальное имя:Максим



Цитата(shipuchi @ 23.10.2013, 17:55) *
Как теперь собрать с максимально правильно.

А чего собственно фотки искать.
Вариант 1. Ставь колеса ровно и смотри на сколько отклонилось рулевое колесо. запомни угол или запиши.
По фотке вроде бы на червяке 8-9 шлицов (возьмем 9 чтоб легче считать) полный оборот колеса 360 градусов. Следовательно 1 шлиц 40 градусов. а это довольно ощутимый угол(если учесть что прямой угол равен 90 градусов spiteful.gif ). Снимаешь рейку и ставишь метки в том положении как есть, а потом вытаскиваешь червяка и проворачиваешь на 1 - 2 - 3 -4 шлица (в зависимости от того на сколько ушло рулевое колесо). Устанавливаешь на место, отклонение меток должно быть в противоположную сторону. Ошибиться не то что трудно, а практически невозможно. Делаешь нужный угол и собираешь.
Вариант 2. Разбираешь руль, откручиваешь 2 гайки на 10 с обратной стороны рулевого колеса, снимаешь обшивку (лицевую панель руля) и под ней 1 гайку (если не ошибаюсь на 24) и снимаешь его со шлицов. Правда там нужен либо съемник либо где-то фиксатор спрятался в общем просто так не стянуть. Снимаешь рулевое колесо, поворачиваешь как надо и собираешь в обратном порядке.
И будет Вам счастье russian.gif

Сообщение отредактировал maxkukh - 26.11.2013, 20:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MIK 68
сообщение 29.1.2014, 16:09
Сообщение #66


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 7.2.2011
Из: Тамбовская обл.
Пользователь №: 36 818



Вопрос: авто 02. 2005 г.в. Додж караван, ремкомплект для рейки какой нужен, везде с 2001 по 2004 год, подойдёт ли на мою, комплектация пустой барабан, колонка не регулируемая...


--------------------
Додж Караван 2005 2.4 пустой барабан + ГБО 4 поколения

блог
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grev
сообщение 2.2.2014, 19:21
Сообщение #67


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 30.10.2013
Из: Тирасполь
Пользователь №: 66 603



Народ, на ходу при наезде на "шифер" может стучать рейка? Проблема стук с права:заменил рулевой наконечник, шаровая в норме, втулки стабилизатора и солдатики в норме, салейнблоки не новые но держат, а при сильных неровностях на правой стороне стук как будто молотком по днищу. Подергал за правую рулевую тягу (верх-вниз) есть небольшой (при сильном усилии) люфт.


--------------------
Chrysler Voyager 2,5 CRD, 2005 г. непонятной сборки, без номера двигателя, НО из Германии))), SE- это Super Edition, вот так!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
guru777
сообщение 24.2.2014, 23:58
Сообщение #68


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 2.8.2011
Из: Москва сзао
Пользователь №: 42 364



Цитата(Grev @ 2.2.2014, 20:24) *
Народ, на ходу при наезде на "шифер" может стучать рейка? Проблема стук с права:заменил рулевой наконечник, шаровая в норме, втулки стабилизатора и солдатики в норме, салейнблоки не новые но держат, а при сильных неровностях на правой стороне стук как будто молотком по днищу. Подергал за правую рулевую тягу (верх-вниз) есть небольшой (при сильном усилии) люфт.


У меня такая же фигня))) плюс скрежет железа . езжу так второй год )) помогает шумоизоляция (музыка))))
Сам проверял ,шатка 1 миллиметр . даже не течет .

Сообщение отредактировал guru777 - 25.2.2014, 0:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
guru777
сообщение 25.2.2014, 0:28
Сообщение #69


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 2.8.2011
Из: Москва сзао
Пользователь №: 42 364



Цитата(guru777 @ 25.2.2014, 1:01) *
Цитата(Grev @ 2.2.2014, 20:24) *
Народ, на ходу при наезде на "шифер" может стучать рейка? Проблема стук с права:заменил рулевой наконечник, шаровая в норме, втулки стабилизатора и солдатики в норме, салейнблоки не новые но держат, а при сильных неровностях на правой стороне стук как будто молотком по днищу. Подергал за правую рулевую тягу (верх-вниз) есть небольшой (при сильном усилии) люфт.


У меня такая же фигня))) плюс скрежет железа . езжу так второй год )) помогает шумоизоляция (музыка))))
Сам проверял ,шатка 1 миллиметр . даже не течет .
А скрежет скорее всего от стабилизатора идет. имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алекса
сообщение 26.2.2014, 20:47
Сообщение #70


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Регистрация: 25.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 10 673



Цитата(maxkukh @ 26.11.2013, 21:43) *
Вариант 2. Разбираешь руль, откручиваешь 2 гайки на 10 с обратной стороны рулевого колеса, снимаешь обшивку (лицевую панель руля) и под ней 1 гайку (если не ошибаюсь на 24) и снимаешь его со шлицов. Правда там нужен либо съемник либо где-то фиксатор спрятался в общем просто так не стянуть. Снимаешь рулевое колесо, поворачиваешь как надо и собираешь в обратном порядке.
И будет Вам счастье russian.gif

На Вояджере, от 01года,на шлицах, руль стоит только в ОДНОМ положении. есть один широкий шлиц.
Баранку, переставить-повернуть, не возможно.


--------------------
Отредактировано модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrey--
сообщение 19.11.2014, 16:57
Сообщение #71


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 760
Регистрация: 18.4.2011
Из: Мегавольтовск, Мос.Обл.
Пользователь №: 39 097



Цитата(adis @ 13.7.2009, 10:57) *
Наконец-то дошли руки набросать чертежик пластиковой втулки для рейки, которой нету в ремкомплекте. Вроде бы указал все размеры.

я так понимаю, что эта втулка одинакова для караван-вояджеров всех годов?
может кто подсказать, где такую можно выточить в количестве нескольких штук? (Москва, область или с отправкой почтой)


--------------------
Подпись удалена модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zhukjr
сообщение 5.2.2017, 20:58
Сообщение #72


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 14.5.2016
Из: МОсква
Пользователь №: 84 497
Реальное имя:Николай
Город:Москва



Цитата(andrey-- @ 19.11.2014, 17:57) *
Цитата(adis @ 13.7.2009, 10:57) *
Наконец-то дошли руки набросать чертежик пластиковой втулки для рейки, которой нету в ремкомплекте. Вроде бы указал все размеры.

я так понимаю, что эта втулка одинакова для караван-вояджеров всех годов?
может кто подсказать, где такую можно выточить в количестве нескольких штук? (Москва, область или с отправкой почтой)


так же интересует, подойдет ли эта втулка на T&C 2003 3.8 AWD.
Рейка по ВИН стоит 5114163AA


--------------------
Grand Caravan 3.3 2001
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frodo792
сообщение 28.4.2017, 18:11
Сообщение #73





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 7.10.2016
Пользователь №: 86 612
Реальное имя:михаил
Город:новокузнецк



Цитата(andrey-- @ 19.11.2014, 21:57) *
Цитата(adis @ 13.7.2009, 10:57) *
Наконец-то дошли руки набросать чертежик пластиковой втулки для рейки, которой нету в ремкомплекте. Вроде бы указал все размеры.

я так понимаю, что эта втулка одинакова для караван-вояджеров всех годов?
может кто подсказать, где такую можно выточить в количестве нескольких штук? (Москва, область или с отправкой почтой)

Втулка для Каравана III (1995-2001) имеет другой размер. И другой сальник. HI-DRIVE 265PS369 размеры 25*37,7/41,5*3,5(7,5), Motorherz HA0596 размеры 25*37,8/41,5*3,3/7,5 Втулку завтра достану из рейки и точно обмерю. Но у старой втулки и наружный размер и посадочное место под сальник другие.
Кстати, мне установка сальников из ремкомплекта CORTECO то же не помогло. Сегодня сняли перепускную трубку и пыльники. Полно гидромасла. Хотя шток рейки визуально был без корозии и повреждений. Но рейку собирал не сам. Побоялся и отдал вроде бы спецам. Как они доставали левый сальник и как ставили
новый не видел. Надеюсь что это их косяк. Очень не хочется покупать рейку. Завтра попробую промерить шток микрометром. Если не будет разбега размеров куплю новые сальники и делать буду уже сам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АЛЛЕКСАНДР
сообщение 29.9.2019, 16:13
Сообщение #74


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 12.9.2012
Из: Вернадка
Пользователь №: 54 683
Реальное имя:Александр
Город:Москва



Добрый день! Так втулки кто нибудь нашёл где купить/заказать? Какие размеры сальников в рейке? Может нет смысла покупать ремкомплект а найти втулку и отдельно купить/ подобрать сальники? Додж Караван 2001-


--------------------
Додж Караван 2001
Додж Караван 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.9.2025, 23:58Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: