Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Лифтинг задницы КАРАВАНа
Гость_шахтер_*
сообщение 7.4.2006, 19:17
Сообщение #1





Гости






Упоминал я как-то, что зад моего Каравана слегка просел и на лежачих ментах пробивается до отбойников, т.е. с существенным толчком под жопу пассажиров. Причина- 100 литровый бак с газом за 3-м рядом сидений. Проблему решил. Рессоры у меня , как и у большинства, однолистовые. Промерили- ширина 65 мм. Далее несложный поиск. Ширина рессоры ГАЗ-24, как ни странно, 65 мм.
Берем лист №3 указанной рессоры и устанавливаем под родную. Для этого требуется всего лишь рассверлить имеющееся в ней отверстие до 21 мм. Отверстие это не ровно посередине. Длинную часть направляем вперед (особенности кинематики). Не забываем поставить на края ее противоскрипные вставки (20 руб. комплект).
Я купил этот лист за 15 руб., сегодняшних, деноминированных. Как неликвид рессор РАФа (одно и то же с ВОЛГОЙ, кроме коренного). Чисто волговская тянет рублей 300.
Результат- задница приподнялась на 4 см. Все швы и мелкие колдоебины проходит как электричка. До отбойников ни разу не сработала . Осанка сохранилась.
[Архив]

Сообщение отредактировал шахтер - 6.9.2007, 16:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
6 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 19)
Dadu
сообщение 7.4.2006, 20:13
Сообщение #2


"НОРД Авто М" Партнёр Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 929
Регистрация: 31.10.2005
Из: Кунцевские мы
Пользователь №: 644
Реальное имя:Константин



Молодца!
Вопрос только один-машинка жестче стала,так ведь?
Ты это не очень можешь ощущать,т к у тебя постоянный груз(газовый баллон). А вот тем,кто чаще ездит пустым,эти синдромы грузовика наверняка не понравятся.Предлагаю дополнение к твоему колхозу-установка аммов от полноприводной версии(здоровые такие,сантиметров 12 в диаметре)-с ними машина преобретает нормальные,легковые черты поведения на дороге.Правда,стоят они недешево-порядка 12тыс рябчиков каждый,зато эффект налицо!Пишу так потому,что именно на таких аммах машинка катается почти 2 года-действительно огромная разница! good.gif crazy.gifПричем грузили 15 мешков цемента,машинка даже не проседает! Идет по трассе,как утюг-дорогу держит как пустая,так и груженая. ;-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shurkin
сообщение 8.4.2006, 9:32
Сообщение #3


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 531
Регистрация: 6.6.2005
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 69
Реальное имя:Александр



Цитата(Dadu)
Предлагаю дополнение к твоему колхозу-установка аммов от полноприводной версии(здоровые такие,сантиметров 12 в диаметре)-с ними машина  преобретает нормальные,легковые черты поведения на дороге.Правда,стоят они недешево-порядка 12тыс рябчиков каждый,зато эффект налицо!Пишу так потому,что именно на таких аммах машинка катается почти 2 года-действительно огромная разница!  


А где бы их взять за 12 тыщ? Чтоб в наличии были и по этой цене... я бы взял!


--------------------
"The stupid is as stupid does. That's all I have to say about that." © Forrest Gump
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sheff_*
сообщение 8.4.2006, 11:24
Сообщение #4





Гости






Я написал письмо в kayaba@i.com.ua с сайта http://kayaba.ua/rus
"Выпускает ли Ваша компания регулируемые по жесткости амортизаторы? Я ищу на Додж Караван задние. Сейчас стоят родные, очень жесткие"
Ответил "Viacheslav Lomeiko"
"Я знаю, что родные жесткие, и по этой же причине быстро выходят из строя, разбиваются на наших дорогах. Есть личный опыт, именно с Караваном (92 гг 2.5 л). Но для такого автомобиля регулируемые амортизаторы KYB не производятся, поскольку наши регулируемые AGX априори имеют спортивный режим, рассчитанный на более спортивные кузова.

Но любые стандартные KYB имеют трехступенчатую систему автоматической регулировки жесткости, позволяющую давать комфорт на небольших скоростях, с возрастающей жесткостью при увеличении скорости автомобиля или частоты колебаний. Поэтому базовых амортизаторов, но от KYB , должно быть вполне достаточно и для комфорта и для скоростного драйва по трассе. "


Номер задних амортизаторов для всех, как они пишут, Caravan, Voyager, T&C 2wd 4wd 344080.
Пока больше добавить ничего не могу. Вчера оформил заказ. Поставлю через 20 дней - напишу результат: как они себя ведут по сравнению с родными жесткими. Если интересно, не тратьте пока 800$, стоимость KYB - 1600 руб/шт. Производитель Япония. Китай пока этот номер не производит, как мне сказали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dadu
сообщение 8.4.2006, 17:09
Сообщение #5


"НОРД Авто М" Партнёр Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 929
Регистрация: 31.10.2005
Из: Кунцевские мы
Пользователь №: 644
Реальное имя:Константин



Цитата(Shurkin)
Цитата(Dadu)
Предлагаю дополнение к твоему колхозу-установка аммов от полноприводной версии(здоровые такие,сантиметров 12 в диаметре)-с ними машина преобретает нормальные,легковые черты поведения на дороге.Правда,стоят они недешево-порядка 12тыс рябчиков каждый,зато эффект налицо!Пишу так потому,что именно на таких аммах машинка катается почти 2 года-действительно огромная разница!


А где бы их взять за 12 тыщ? Чтоб в наличии были и по этой цене... я бы взял!
Да есть они в наличии на Центральном Складе ДКАР.Но тебе туда хода нет-тока дилерам.Обращайся к ним,в первый день закажешь,в этот же или на следующий-привезут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shurkin
сообщение 8.4.2006, 18:58
Сообщение #6


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 531
Регистрация: 6.6.2005
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 69
Реальное имя:Александр



У дилеров 500 баксов


--------------------
"The stupid is as stupid does. That's all I have to say about that." © Forrest Gump
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Незримый_*
сообщение 8.4.2006, 21:27
Сообщение #7





Гости






Цитата(Shurkin)
У дилеров 500 баксов

У диллеров-11680 рублёидов за штуку!(для 2000г.в. европейца) :oops:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dadu
сообщение 9.4.2006, 17:10
Сообщение #8


"НОРД Авто М" Партнёр Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 929
Регистрация: 31.10.2005
Из: Кунцевские мы
Пользователь №: 644
Реальное имя:Константин



Цитата(Незримый)
У диллеров-11680 рублёидов за штуку!(для 2000г.в. европейца) :oops:

+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Caravan737_*
сообщение 10.4.2006, 9:06
Сообщение #9





Гости






Цитата(Sheff)
Я написал письмо в kayaba@i.com.ua с сайта http://kayaba.ua/rus
"Выпускает ли Ваша компания регулируемые по жесткости амортизаторы? Я ищу на Додж Караван задние. Сейчас стоят родные, очень жесткие"
Ответил "Viacheslav Lomeiko"
"Я знаю, что родные жесткие, и по этой же причине быстро выходят из строя, разбиваются на наших дорогах. Есть личный опыт, именно с Караваном (92 гг 2.5 л). Но для такого автомобиля регулируемые амортизаторы KYB не производятся, поскольку наши регулируемые AGX априори имеют спортивный режим, рассчитанный на более спортивные кузова.

Но любые стандартные KYB имеют трехступенчатую систему автоматической регулировки жесткости, позволяющую давать комфорт на небольших скоростях, с возрастающей жесткостью при увеличении скорости автомобиля или частоты колебаний. Поэтому базовых амортизаторов, но от KYB , должно быть вполне достаточно и для комфорта и для скоростного драйва по трассе. "


Номер задних амортизаторов для всех, как они пишут, Caravan, Voyager, T&C 2wd 4wd 344080.
Пока больше добавить ничего не могу. Вчера оформил заказ. Поставлю через 20 дней - напишу результат: как они себя ведут по сравнению с родными жесткими. Если интересно, не тратьте пока 800$, стоимость KYB - 1600 руб/шт. Производитель Япония. Китай пока этот номер не производит, как мне сказали.


Хорошие аммо, поставил себе, только как на полицейских лежачих доставал до отбойников, так и достаю, не помогло это.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Михалыч_*
сообщение 10.4.2006, 11:59
Сообщение #10





Гости






Вот вы тут одну и туже проблему решаете кто как. Кто доп. лист, кто амортизаторы другие, кто проставки. Но всё это не одно и тоже.

Надо понимать чё хотим и чё делаем. Для начала понятие жесткости для амортизаторов не применимо. Жесткость это сила на перемещение. т.е. она есть у рессоры пружины и у прочих упругих элементов. Когда ставится доп.лист или другая рессора, то мы меняем жесткость и как следствие (при тойже загрузке) меняется клиренс. Также меняется частота колебания кузова в сторону увеличения т.е. трясет. Кстати которая (при постоянной жесткости) зависит ещё от нагрузки. Чем выше нагрузка, тем ниже частота. По этому пустая машина прыгает, а полная раскачивается. (пока не учитываем амортизатор).
Характеристика амортизатора - это зависимость силы на штоке от скорости перемещения (штока). Если плавно (скорость мала) нагрузить амортизатор, то он не окажет сопротивления. Другое дело резкое перемещение, тут сила возрастёт. К тому же эта сила не равна на ходе сжатия и отбоя. Соотношение 1/4. т.е. сжать амортизатор легче чем растянуть.
И теперь главное, если заменить амортизаторы на любые другие (анологичные по геометрическим размерам), то в статике клиренс не изменится. Задача его только в гашении колебаний кузова относительно подвески и подвески относительно дороги. В итоге мы получаем кузов с частотой колебания около 1 Гц и колеса не отрывающиеся от дорожного полотна.
З.Ы. Только газонаполненй амортизатор может немножно приподнять авто, т.к. в компенсационной полости находится газ под давлением и даёт постоянное усилие на шток 15-25 кг. Но самое главное, что в током амортизаторе всё равно рабочим телом является жидкость (как и в обычном двухтрубном). Именно перетекание жидкости через отверстия и рассеивает в тепло энергию колебаний.

Вывод; Если нужно просто дабавить клиренс, то только проставки.
Если возить чё нить потяжелее, то другие пружины рессоры (более жесткие).
Если авто болтается по дороге как сосиська и управляемость плохая и тёщу на заднем сиденьи тошнит, то менять амортизаторы. (кстати многолистовая рессора выполняет часть работы амортизатора, за счём межлистового трения).
Уххх ВСЁ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_шахтер_*
сообщение 10.4.2006, 12:20
Сообщение #11





Гости






Цитата(Михалыч)
Уххх ВСЁ!
ДАДУ, МИМОПРОШЕДШИЙ, НЕЗРИМЫЙ, СЕРЖ etc (многих не назвал, извините!)!! Я понял!!!! Все, что написано, ПОНЯЛ!!!! А вы есть чайники! Не с той стороны подходите к автомобилю. А МИХАЛЫЧ разом все прояснил! И как тяжело вздохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsul
сообщение 10.4.2006, 14:44
Сообщение #12


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



Цитата(шахтер)
Упоминал я как-то, что зад моего Каравана слегка
Я купил этот лист за 15 руб., сегодняшних, деноминированных. Как неликвид рессор РАФа (одно и то же с ВОЛГОЙ, кроме коренного). Чисто волговская тянет рублей 300.
.


Где купил?


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_шахтер_*
сообщение 10.4.2006, 15:54
Сообщение #13





Гости






Цитата(Samsul)
Цитата(шахтер)
Упоминал я как-то, что зад моего Каравана слегка
Я купил этот лист за 15 руб., сегодняшних, деноминированных. Как неликвид рессор РАФа (одно и то же с ВОЛГОЙ, кроме коренного). Чисто волговская тянет рублей 300.
.


Где купил?
Если очень надо- поясню! Только прошу понять правильно: эти сраные листы(отличного качества, кстати, при коммунистах сделаны) - для меня 15 рублей. Я не спекулянт, но для вас это может стоить несколько больше, рублей 40-50. На мне не накручивают- себе дороже. Остаток на балансе в конторе- штук 20. Надо? Зарезервирую...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Caravan737_*
сообщение 10.4.2006, 16:17
Сообщение #14





Гости






Цитата(шахтер)
Цитата(Samsul)
Цитата(шахтер)
Упоминал я как-то, что зад моего Каравана слегка
Я купил этот лист за 15 руб., сегодняшних, деноминированных. Как неликвид рессор РАФа (одно и то же с ВОЛГОЙ, кроме коренного). Чисто волговская тянет рублей 300.
.


Где купил?
Если очень надо- поясню! Только прошу понять правильно: эти сраные листы(отличного качества, кстати, при коммунистах сделаны) - для меня 15 рублей. Я не спекулянт, но для вас это может стоить несколько больше, рублей 40-50. На мне не накручивают- себе дороже. Остаток на балансе в конторе- штук 20. Надо? Зарезервирую...


Мне комлпект резервируй и каким образом забрать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Дмитрий караван_*
сообщение 10.4.2006, 16:31
Сообщение #15





Гости






Цитата(шахтер)
Я купил этот лист за 15 руб., сегодняшних, деноминированных. Как неликвид рессор РАФа (одно и то же с ВОЛГОЙ, кроме коренного). Чисто волговская тянет рублей 300.
Результат- задница приподнялась на 4 см. Все швы и мелкие колдоебины проходит как электричка. До отбойников ни разу не сработала . Осанка сохранилась.

Это на какой год такая прелесть? Если на 93 подойдет - то я в доле. Напишите когда и где забрать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_шахтер_*
сообщение 10.4.2006, 17:27
Сообщение #16





Гости






Заберу все к себе дня через 2. Гриппую, температурю. Потом сообщу- пересечемся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 10.4.2006, 17:53
Сообщение #17





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


А у мене другая проблема: рессоры жестковаты получились и аммортизаторы долго не ходят... Ставил от Нивы - пол года, от Шевинива - год, муруканьские (неоригинал) - 3 месяца... Даже не знаю, чтобы еще попробовать?!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsul
сообщение 11.4.2006, 13:29
Сообщение #18


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



Цитата(шахтер)
Цитата(Samsul)
Цитата(шахтер)
Упоминал я как-то, что зад моего Каравана слегка
Я купил этот лист за 15 руб., сегодняшних, деноминированных. Как неликвид рессор РАФа (одно и то же с ВОЛГОЙ, кроме коренного). Чисто волговская тянет рублей 300.
.


Где купил?
Если очень надо- поясню! Только прошу понять правильно: эти сраные листы(отличного качества, кстати, при коммунистах сделаны) - для меня 15 рублей. Я не спекулянт, но для вас это может стоить несколько больше, рублей 40-50. На мне не накручивают- себе дороже. Остаток на балансе в конторе- штук 20. Надо? Зарезервирую...


15 руб от 50 руб на двух листах рессоры ничем не отличается. Резервируй мне комплектик пжста.


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sheff_*
сообщение 11.4.2006, 17:46
Сообщение #19





Гости






Согласен с Михалычем. От амортизаторов проседание машины не меняется- если било по ограничителям, наверное и будет бить. Речь о другом, с практической точки зрения: когда купил машину, в первый день прокатился сзади. Обалденно понравилось: через рельсы переезжаешь - как на линкольне мягко. На второй день на скорости 100 км/час попал на "стиральную доску". Меня мгновенно кинуло на бетонную плиту, спасло чудо, испугался позже чем выровнял машину. На подъемнике глянул, и ах...л: стояли один от Нивы, другой от Москвича амортизаторы. На следующий день купил родные америкосовские. Теперь "стиральная доска" не ощущается никак, но ощущается другое, как в детских машинках: задние колеса напрямую к кузову прикручены. Причем не зависит от нагрузки сзади. Отчего и написал в KYB.
Кстати, настоятельно рекомендую не использовать на минивены элементы подвески от русских машин - крайне опасно для жизни!!! Да, от Нивы, Москвича подходят изумительно по размеру, но лучше ограничиться вентиляторами от девяток и печкой от волги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_шахтер_*
сообщение 11.4.2006, 18:00
Сообщение #20





Гости






Цитата(Sheff)
Кстати, настоятельно рекомендую не использовать на минивены элементы подвески от русских машин - крайне опасно для жизни!!!
Волков бояться-в лес не ходить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 19:07Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: