![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Timur_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Добрый день!
Для интересующихся и все еще сомневающихся. Из личного опыта. После ремонта коробки 41TE (A604) в ноябре 2008г. отъездил 4000км. с рабочей жидкостью Dexron 3 ( было залито сервисменами без моего ведома). Коробка изначально (до ремонта) вела себя адекватно, переключалась вовремя, не пиналась, расход составлял около 15л/100км. После ремонта все изменилось не в лучшую сторону, коробка стала тупить. Поздней весной решил долить жидкости в коробку, позвонив предварительно сервисменам. Узнав от них что в коробке Декстрон 3 и поюзав инет, пришел к выводу что тупизна коробки связанна именно с Декстроном. Тупизна заключалась в следующем: при разгоне, сначала раскручивался движок потом задумывалась и с легким пинком начинала тянуть машину, при понижении скорости движения во время переключения с 3й на 2ю либо с 2й на 1ю машину не слабо дергало вперед, при движении на скорости в 60-70кмч нажатие на педаль «газа» заставляло коробку задумываться и только потом ускорятся, кик даун стал смешным … сначало громко орало двигло потом не спеша машина набирала скорость. Расход составлял 20л/100км. Заменил жидкость на mopar ATF+4 с промывкой (использовалась какая-то промывочная машина все у тех же сервисменов) ушло 9л. по 550рэ + работа 1000рэ. Все вернулось на круги своя даже без обучения коробки. Ни о каких пинках и намека даже нет. Кик даун стал снова впечатлительным аж с пробуксовкой колёс. Коробка больше не задумывается а действует вместе с движком. Расход пока не мерил. И на всякий случай, кинематическая вязкость Декстрона3 и Атф+4 примерно одинакова, отличается только индекс вязкости у декстрона он 160-170 (в зависимости от производителя) а у атф+4 он 203. Надеюсь мой опыт будет кому то полезен, и люди сделают соответствующие выводы. [Архив] Сообщение отредактировал Alexcomrad - 20.4.2009, 9:09 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 335 Регистрация: 18.9.2008 Из: Пенза Пользователь №: 16 665 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Рад, что у тебя все удачно завершилось с коробкой. Но замену я б за их счет делал.
-------------------- 2004 Chrysler Pacifica AWD
3.5-liter V6 with 250 hp (186 kW) Mid-size crossover SUV |
|
|
Гость_Timur_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Спасибо!
Суть в том, что они декстрон считают хорошей альтернативой. TSB по жидкости в коробке, которое я им предоставил (устно) не является для них аргументом. А жидкость ATF+4 они ни когда не возили и ни когда её не заливали ... в боксе у них я видел "Вояджер" к сожалению хозяина не встретил, чтоб предупредить (так что если кто ремонтируется в Казани на Исаева - будьте бдительны и привозите свою жидкость). Сервисменов я не обвиняю, их мнение тоже имет право на существование т.к. жидкости практически идиентичны по характеристикам. Но пусть каждый останется при своих мнениях. Я прочувствовал на своей машине разницу в жидкостях и больше на этот счет эксперементировать не собираюсь. |
|
|
Гость_anton1_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 432 Регистрация: 15.1.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 19 448 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Надо таким сервисменам руки повырывать... +1000. У всех есть опыт: жизнь, работа, решение проблем. А у этих сервисменов пока не было проблем из-за своей работы, равно как и нет опыта по решению возникших проблем, т.к. их никто не наказывал. Вот как гром грянет, так и начнут делать по-уму. Жаль, что не раньше. -------------------- Yamaha FZ-400
Kawasaki Versys 650 Honda CR-V 2000 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 18.11.2008 Из: Молодечно Пользователь №: 18 228 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Суть в том, что они декстрон считают хорошей альтернативой. Суть в том, что они либо полные идиоты, либо просто льют Декстрон, чтобы Вы приехали к ним ещё разок коробку перебрать. Я езжу масло в движке менять в придорожный сервис недалеко от Внуково. Так даже они знают, что в Крайслер Декстрон лить нельзя, хотя к АКПП близко не подходят. А эти могут коробку отремонтировать, но что лить в неё не знают. Интересно, правда? -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
Гость_Denzx_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
а ATF3 на ATF4 взаимозаменяемые или надо промывать коробку при смене масла?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 10.10.2007 Из: Белгорода Пользователь №: 9 825 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
а ATF3 на ATF4 взаимозаменяемые или надо промывать коробку при смене масла? на банке ATF+4® от Mopar написано: АTF+4® is fully compatible with all transmission applications where ATF+®, ATF+2® or ATF+3® Automatic Transmission Fluid is specified. ![]() -------------------- Chrysler LHS '94 3.5L black
|
|
|
Гость_Неон2 le_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
У меня аналогичный опыт был, вчера по этомму поводу на форуме вопрос задавал-является ли заливка не правильной жидкости в автомат причиной нарушения работы автомата. У самого крайслер неон 2,0 2001 г, после ремонта залили декстрон, спустя время следующие последствия-автомат тупит (вывозил только на кикдауне), расход 12-18, затягивание передач. Вобщеи сегодня отвёз в сервис, с ужасом ожидаю вердикта!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
У меня аналогичный опыт был, вчера по этомму поводу на форуме вопрос задавал-является ли заливка не правильной жидкости в автомат причиной нарушения работы автомата. У самого крайслер неон 2,0 2001 г, после ремонта залили декстрон, спустя время следующие последствия-автомат тупит (вывозил только на кикдауне), расход 12-18, затягивание передач. Вобщеи сегодня отвёз в сервис, с ужасом ожидаю вердикта!! В тот же отвёз, где декстрон залили? Я бы им после этого даже колесо подкачать не доверил бы. Ты откуда сам? -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
Гость_Timur_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
Вообщем померил расход, снова 15л/100км ... это радует, но в целом по моему великоват. И ещё заметил ... раньше с декстроном в коробке чтото сильно жужало (есть мнение что это соленоиды) при переключениях, сейчас с атф жужание намного тише ... можно сказать что практически нет.
Очень это странно ведь кинематическая вязкость почти одинакова ... получается что дело в химическом составе, а именно в присадках, не может очень малая разница в вязкости так сильно влиять на работу коробки. Технические данные: RAVENOL ATF +4 Цвет красный Плотность (При 15°C) г/cм3 0,847 DIN 51 757 Вязкость (При при 40°C) мм²/с 33,24 DIN 51 562 Вязкость (При 100°C) мм²/с 8,3 DIN 51 562 Индекс вязкости 212 DIN ISO 2909 Динамическая вязкость (При -40°C) мПа с 8380 DIN 51 398 Температура вспышки °C 198 DIN ISO 2592 Температура потери текучести °C - 51 DIN ISO 3016 CASTROL TQ Dexron III Физико-химические характеристики: Плотность при 20 оС, г/см3 0.860 Вязкость при 40 оС, мм2/с 36.8 Вязкость при 100 оС, мм2/с 8.1 Индекс вязкости 204 Температура вспышки в закрытом тигле, оC 162 Температура застывания, оС -45 Марка масла Chevron Automatic Transmission Fluid Dexron-III/Mercon Плотность при 15°С, г/см3 0,858 Кинематическая вязкость, мм2/с, при 40°С 34,3 при 100°С 7,1 Температура вспышки,°С 202 Индекс вязкости 176 Температура застывания, °С -48 Марка масла Chevron ATF+3 Automatic Transmission Fluid Плотность при 15°С, г/см3 0,858 Кинематическая вязкость, мм2/с, при 40°С 37,5 при 100°С 7,6 Индекс вязкости 175 Температура вспышки, °С 194 Температура застывания, °С -48 как видим выше (данные взяты из инета, не могу сказать на сколько им можно доверять) шевроновский atf+3 и шевроновский dexron3 почти одинаковы, и соответственно мнение сервисменов (коробочников) также имеет право на существование .... НО! ни где я не нашел химического состава (а химия страшная штука ... в одном масле может адгезия выше чем другом, в другом может качественней пеногасящие присадки, в одном может есть порошковые присадки ... например молибденовые .... и т.д. и т.п. (не судите строго-это были предположения)), и мне кажется что именно в нем вся трабла, ведь на самом деле разница в работе коробки на разных маслах, ощущается и при чем заметно. Хочу еще к официалам съездить на днях, на "адаптацию коробки" (обучение) с помощью сканера ... звонил ... сказали что вроде как возможно её обучить, но сначала хотят посмотреть подойдет их программа или нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 18.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 11 697 ![]() ![]() |
у моей была залита Миркон (произв не известен) на момент покупки. С очень большой потерей уровня. Переключений не было заметно (если на тахометр не смотреть :) ), обороты до красной зоны вообще не поднимались. Долил бутыль Декстрона 3 Кастрол, по незнанию, через несколько дней, прочитав все страшилки, заменил на Мопар ATF 4 с поддоном и фильтрами... Правда, без промывки - на сервисе сказати: не принципиально, хочешь-через 5000 еще поменяем, все равно блок соленоидов течет и под замену. В общем, на АТФ и переключения стали чувствоваться, и до красной зоны крутиться, и колеса с места буксовать, если совсем по резкому. Правда и при плавном торможении после быстрого разгона появилась "дрож" в самом конце, уже на малой скорости, и при отпускании газа быстрее скорость теряет, т.е. субъективные ощущения - что теперь чаще низшие передачи используются, чем на Мирконе.
Предыдущий владелец в тонкости не вдавался - всегда на сервис ездил (Волгоградский), даже марку маска в моторе не знал :) |
|
|
Гость_Shafikov_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
У меня додж неон 2,предыдущий владелец залил mobil atf 220 (типа dextron), теперь при переходе на пониженную дергает,а при наборе скорости переключает с запозданием . Полазил на форумах выяснил что нужно atf+4 при этом говорят бу акпп лучше на спец оборудовании не промывать (может сломаться). Подскажите можно ли просто mobil слить полностью через картер а mopar atf+4 залить7
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный зануда КК :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 033 Регистрация: 2.6.2005 Пользователь №: 61 ![]() ![]() |
Подскажите можно ли просто mobil слить полностью через картер а mopar atf+4 залить7 можно, только очень долго. и нужно очень-очень много атф+4, потому что сливаться будет только часть, и повторять процедуру придется много раз, чтобы получить чистое масло. лучше на аппарате с полной промывкой. -------------------- Dodge Neon'00 Black
Жжип |
|
|
Гость_SlyES_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
Кто знает как определить какое масло залито в АКПП
![]() |
|
|
Гость_Simon_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
Извиняйте что не в тему
![]() В коробку залито ATF +4, на щупе написано "Mopar ATF Plus 7176", я так понимаю это про ATF +3 ![]() Уровень масла: "1" - на холодную, сразу после заводки на улице 10-15 градусов тепла "2" - на горячуюю, пробег 15км в городском режиме ![]() Перечитал весь ФАК ![]() Какой уровень должен быть на моем щупе и нормальный ли он сейчас? ЗЫ жалоб на поведение коробки нет за исключением наличия пузырьков на щупе! |
|
|
Гость_Simon_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
Ну помогите, кто-нибудь, с проблемой(см. выше), просто не знаю, доливать масло или наоборот отливать и сколько, очень уж беспокоят пузыри и уровень на холодную, а доливать ATF 4 по щупу для ATF 3 боязно. Помогите кто чем может! ПОЖАЛУЙСТА!
|
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
Уровень масла по щупу не зависит от марки ATF. На твоём рисунке правильный уровень на цифре 2. Уровень измеряется только на заведённом прогретом двигателе.
Сообщение отредактировал Alexcomrad - 12.5.2009, 14:34 |
|
|
Гость_Zet_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Гости ![]() |
Как то на богатырской задал ребятам вопрос про совместимость масел. На что получил ответ что в мопар есть присадка определяющая момент проскальзывания (грубо говоря). Вот и делайте выводы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 432 Регистрация: 15.1.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 19 448 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
...В общем, на АТФ и переключения стали чувствоваться, и до красной зоны крутиться, и колеса с места буксовать, если совсем по резкому. Правда и при плавном торможении после быстрого разгона появилась "дрож" в самом конце, уже на малой скорости, и при отпускании газа быстрее скорость теряет, т.е. субъективные ощущения - что теперь чаще низшие передачи используются, чем на Мирконе. Блин, вот у мну после замены радиатора и полной многократной промывки коробки по словам сервисменов залили АТФ+4, и симптомы все один в один. Чего за хрень может быть, ума не приложу. ![]() -------------------- Yamaha FZ-400
Kawasaki Versys 650 Honda CR-V 2000 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#22
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 18.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 11 697 ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 230 Регистрация: 16.9.2010 Из: Мск. Пользователь №: 33 353 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
...люди, объясните мне толком , первый это автомат в моей практике , катался по паре дней , несколько раз , не более.
Интрепид 2.7 2002 Что понимать под понятием тычки и рывки? При включении на стоящей машине или на ходу? По словам продавца , коробку перебирали и залили второй Декстрон , на стоящей машине чуствуется переключение , на ходу гораздо мягче и незаметнее, относительно Ауди и МВ , по крайней мере.Как это , нормально или нет? Стоит ли ехать в севрис , для смены масла на АТФ4? И , самое "интересное", вчера я чуть не угробил своего "Жоржика" , шкив протер шланг охлаждения кпп и АТФка начала сочиться из протертости , попадая на ремни , оттуда на глушитель , по дымовухе за машиной я и заподозрил проблему. Остановился , грешил на трубку охлаждения ГУР , которую перед этим закрепил и , видимо, шлагн сместил я сам. Выгнало литра 2 , залечил протертость в шлаге кусочком подходящей трубки , болталась в инструментальном ящике , соседи отвезли на дачу и обратно , доливал третий Декстрон и немного атф2 , в лесу нет магазина ..,прогрел- вроде звуки не появились , поведение кпп не изменилось .., мнения??? Стои сменить этот коктейль на атф4 , если стоит , то частично или полностью ? Спасибо за советы. ![]() -------------------- Intrepid SE 2.7, 2002
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 25.11.2007 Из: Старый Оскол Пользователь №: 10 681 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Менять "коктейль" из нескольких масел конечно надо, даже исходя из того, что каждый тип масел имеет свой хим. состав и "барматуха" из этого может себя не предсказуемо повести в разных условиях. А насчёт присадок в АТФ+4 согласен. Они там скорее всего специфические. Зимой лопнул(скорее от старости) каким-то образом шланг обратки ГУР-а. Так, как это обратка то вставил в разрезанную часть Ёлочку с двумя хомутами и залил АТФ4 не помню чьего производителя(но не мопар) но искал именно АТФ4. Зимой не чувствительно, но летом сильно надоело что руль уж слишком с ощутимым усилием крутится на месте. Решил сменить жидкость ГУР на мопар АТФ+4. Заменил. Баранку не узнать. Действительно гораздо легче начала крутиться, да и на скорости себя машина по другому начала вести при неровной поверхности дороги. Как-то неощутимо уже отдача в руль от кочек. С АКПП пока не экспериментировал с маслами, да и не собираюсь.
-------------------- Chrysler Intrepid 1999 2,7 LH2
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 230 Регистрация: 16.9.2010 Из: Мск. Пользователь №: 33 353 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Как менять? Судя по прочитанному , целиком не рекомендуется.
Сейчас там второй декстрон , с литром третьего , что не является криминалом , их смешивать можно , если агрегат допускает использовать второй, АТФ2 от ЗИКа там граммов 200.., вот я и думаю , замена половины на АТФ4 не замутит еще более ядрёную смесь? Сообщение отредактировал Николай Г - 22.9.2010, 21:50 -------------------- Intrepid SE 2.7, 2002
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 171 Регистрация: 16.8.2006 Из: Санкт-Петербург\Москва Пользователь №: 4 108 Реальное имя:Никита ![]() ![]() |
Уж сколько тут сказано про декстроны в крайслеровскую коробку... В Вашем случае менять ПОЛНОСТЬЮ и чем быстрее, тем лучше.
-------------------- Dodge Intrepid SE 2.7 02/03 америко$
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 02 €вропеец Мы мясо, мы газ! |
|
|
Гость_Old Chap_* |
![]() ![]()
Сообщение
#27
|
Гости ![]() |
сколько можно писать одно и тоже?
Тип масла для особо тупых указан ДАЖЕ не щупе. АТФ3 и АТФ4 совместимы. То есть туда где по умолчанию заливается 3ий, можно лить 4ый. (но не наоборот!) декстрон НЕ ПОДХОДИТ для коробок крайслера. АТФ содержит необходимые присадки для фрикционов крайслеровских акпп. Допускается заливать не только Мопар, но и например, совместимое, но это должно быть написано чётко на упаковке, как это, например: ![]() ![]() на этом тему закрываю, ибо читать это бред про декстрон уже сил нет. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2025, 3:06 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |