![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_polic_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
ВСЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ !
Как установить дополнительный лист! Берем подкоренной лист 5-ти листовой Волговской рессоры. Предварительно рассверливаем дырку под центровой сверлом на 16, можно обычной дрелью. Лучше взять сверло на 16,2, т.к. заводской шпон сам диаметром 16 мм, поэтому чтобы не работать потом напильником (из личного опыта), лучше сразу сделать все правильно. Кто хочет ставить серьги (тоже волговские), тогда предварительно отмеряем примерно 30 мм (если меньше, можно прослабить рессору) от отверстия для фиксатора противоскрипной шайбы в сторону центровой дырки и сверлим дыру 6,2 мм. Делаем зенковку, чтобы винт усадить в потай. Высота ушей волговской серьги больше, чем надо, поэтому каждую часть ушей пропиливаем ножовкой вдоль примерно на 30-35 мм, чтобы крепежная пластина свободно проходила сквозь уши. Обрезаем ненужное. Потом жестко крепим пластину. Далее устанавливаем этот лист под родной, поддомкратив машину. Между верхней чашкой и балкой под каждый болт необходимо поставить металлическую вставку. У меня гайки на 12. Толщина не более 10- 12 мм. Если меньше – согнем пластину, больше – плохо обожмется (тоже из личной практики). ![]() Увеличить Потом осаживаем машину на балку, стараясь не допустить смещения. Берем противоскрипную шайбу и на наждаке нутренние ребра шайб стачиваем так, чтобы получилась более-менее плоская поверхность. После того, как рессоры затянуты, монтажкой раздвигаем листы и, смазав противоскрипную шайбу тугоплавкой смазкой (Циатим, Литол), вставляем ее на свое место. Вытаскиваем монтажку. Затем снова домкратим машину, пока заднее колесо не повиснет в воздухе. Рессоры в этот момент почти идеально прилегают друг к другу. Устанавливаем сверху серьгу через пластину, потом большими пассатижами или струбциной сжимаем пластину и серьгу (чтобы не вибрировали) и просто тупо забиваем уши серьги внутрь молотком. Все. Для сведения – у меня серьги убраны (видно на фотографии) после того, как надоело их дребезжание по мере износа шайб. Листы без серьги не разъезжаются, шайбы за счет своих фиксаторов не уходят в сторону. ![]() Увеличить ![]() Увеличить Некоторые устанавливают средний лист вместо подкоренного, т.к. там пластины уже установлены на заводе. Поясняю разницу между подкоренным листом волговских рессор и средним. Средний короче подкоренного сантиметров на 5 с каждой стороны – точно не помню. Он плотнее прилегает к нашей родной рессоре, соответственно, площадь соприкосновения у него больше. Казалось бы, тогда и груза можно перевезти больше? Не совсем так. При полной загрузке машины, от серьги родной рессоры до конца установленного 3-го листа расстояние составляет около 14-15 см. Это слишком много для того, чтобы грузить машину по беспределу. Рессоры выравниваются, это верно, но вот эти 15 см начинают работать на изгиб так, что при одном нехорошем качке ломаются, т.к. это самое тонкое место. ![]() Увеличить При установке подкоренного, при полной загрузке машины конец листа не достает до серьги всего 4-5 см, а это уже не 15. Это одна сторона медали. Ну а вторая заключается в том, что при установке 3-го листа зад машины становится жестче, опять же за счет площади соприкосновения листов и их упругости на выпрямление. В ситуации с подкоренным листом, эластичность хода достигается за счет "плавания" задней части рессоры по основному, хотя при загрузе машины подкоренной несет функцию "поддерживания" основного, но этого достаточно, чтобы нагрузиться "под завязку". Те, кто проезжал Великую Карельскую трассу, знают ее состояние. Так вот, возвращаясь из отпуска вчетвером, загруженный прилично, ни разу рессоры не "пробили". (На фото - расстояние от верха колеса до колесной арки составляет: зад – 170 мм, перед – 168 мм. Резина 205х65 R15). ![]() Увеличить ![]() Увеличить Про амортизатор я уже говорил. ![]() Увеличить Судить вам. Надеюсь, кому-нибудь мой опыт пригодится. [Архив] Сообщение отредактировал Alexcomrad - 7.4.2009, 7:43 |
|
|
![]() |
Гость_Slavonic_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Какую массу выдерживает сейчас?
|
|
|
Гость_polic_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
В 2008 из отпуска вез в багажном отсеке 186 кг, в салоне, не считая двух человек, еще столько же. Лист рессоры ставил б/у. Да и родные тоже уже подсели.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 715 Регистрация: 22.1.2008 Из: Рязань Пользователь №: 11 775 Реальное имя:Сергей Город:Рязань ![]() ![]() |
Не перевелись еще умелые руки на Руси! достойно похвалы!!!!!!!!!
-------------------- Chrysler Voyager
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 264 Регистрация: 12.6.2007 Из: Таллинн,Эcтония Пользователь №: 8 086 ![]() ![]() |
Я б сказал высоковат что ли .? По моему . Как тебе то .нормально?
-------------------- Chrysler Vojager 2.5 TD-1999
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 289 Регистрация: 24.10.2007 Из: Петрозаводск Пользователь №: 10 082 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
1.руки ЗОЛОТЫЕ 2. При необходимости такого просвета надо покупать жип ,а не делать козловолга из каравашки. ИМХО мутант получился.
-------------------- dodge caravan 2.4l 2000
chevrolet spark 0.8l 2005 ----------------------------- skype chief.74 тел. +79217267734 ----------------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 612 Регистрация: 12.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 544 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Также установил рессору т.к. родная просела донельзя. В итоге зад приподнялся и иногда можно возить тяжёлый груз. P.S. Загрузил 500 кг. угля для тёщи т.к. к ней в деревню нифига не ездит.Нигде по дороге даже не зацепил, тьфу,тьфу три раза. Автору топика РЕСПЕКТ. То что не зацепил нигде это конечно хорошо, да вот только от перегруза подшибники на колесах развалятся. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
То что не зацепил нигде это конечно хорошо, да вот только от перегруза подшибники на колесах развалятся. За счёт какого "перегруза"? По ударным нагрузкам за счёт увеличения жёсткости подвески? Отчасти соглашусь. Других "перегрузов" для ступичных подшиПников я не вижу вроде.... -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 663 Регистрация: 17.10.2007 Из: Рига Пользователь №: 9 967 Реальное имя:Андрей :) ![]() ![]() |
За счёт какого "перегруза"? По ударным нагрузкам за счёт увеличения жёсткости подвески? Отчасти соглашусь. Других "перегрузов" для ступичных подшиПников я не вижу вроде.... А есле загрузить 500 кг. и на скорости 100-120 войти в поворот ? думаю задний мост и подшипнтки будут ругатца. И помойму у пакрышек есть ограничение по грузо подьемности . -------------------- Додж караван 2000г. 3.3 Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
А есле загрузить 500 кг. и на скорости 100-120 войти в поворот ? думаю задний мост и подшипнтки будут ругатца. И помойму у пакрышек есть ограничение по грузо подьемности . Согласен. Но я всегда рассчитываю на то, что водитель как минимум разумный человек и не участвует в Париж-Дакаре. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 188 Регистрация: 10.6.2008 Из: Рязанская область Пользователь №: 14 819 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Руки правда золотые. Очень жду рассказ о поднятии передка - весьма актуально для меня.
-------------------- Chrysler Voyager 2,4 SE 1997 - Toyota 4Runner 2,4 Td 1992
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 21.8.2008 Пользователь №: 16 126 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Каждый сам решает где, как, на чем ездить и чего и сколько возить. Тем более, что по северам дороги не очень и не везде, а зимой еще хуже.
Вопрос вижу только в возможном нарушении распределения тормозных усилий. Техосмотр по тормозам, то как после этого? -------------------- DODGE CARAVAN 3,0 91
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
А есле загрузить 500 кг. и на скорости 100-120 войти в поворот ? думаю задний мост и подшипнтки будут ругатца. И помойму у пакрышек есть ограничение по грузо подьемности . Согласен. Но я всегда рассчитываю на то, что водитель как минимум разумный человек и не участвует в Париж-Дакаре. Писал уже, что когда нагрузил 600 кг (300 в середину и 300 в багажник), то за время спокойной езды от строгинского леруа до сокола пробоев небыло даж на лежачих полицейских (рессоры штатные), но и аммортизаторы такую массу аммортизировать уже практически ниасиливали. Ну и стоя на светофорах даже через закрытые окна чувствовал "запах тормозов"... -------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
Гость_polic_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
Отвечаю на заданные вопросы.
1. Да, высоковато на первый взгляд. Но я живу в МУРМАНСКОЙ! области, где за ночь иногда заметет дорогу так, что на седане вообще не сунуться. За счет поднятого кузова, массы машины и неплохой резины спокоен при форсировании сугробов. 2. В повороты не собираюсь входить на запредельной скорости - ради чего? Понты? Да перед кем? 3. Распределение тормозных сил имело место до тех пор, пока не сдвинул рычаг регулятора почти до упора в сторону зада машины. Я его, кстати, разобрал ради интереса. Кроме направляющего штока и возвратной пружины там нет ничего, поэтому практически полностью открыл регулятор на заднюю ось. 4. Техосмотр прохожу всегда честно. Пару раз мне выявили недостатки, которых сам бы мог и не найти, поэтому комментарии здесь излишни. Задние тормоза не скажу, что мертвяк, но в пределах нормы. Как уже говорил, переберу регулятор тормозных, а заодно поменяю задние колодки - все, им финиш - и рабочие тормозные цилиндры (один потек), потом посмотрим. 5. Подшипники задних ступиц настолько мощные (разбирал старые - тоже из спортивного любопытства), что только недостаток смазки и (или) отсутствие сальника может их погубить. Они рассчитаны примерно на 60 тыс. км, а это около 3,5 - 4 лет, поэтому лично я по деньгам в эту сторону не думаю. 6. По передней подвеске тоже сделаю отчет, а завтра выложу мнение на автохолодильники. Всем большое спасибо! Сообщение отредактировал polic - 7.4.2009, 15:29 |
|
|
Гость_Benz_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
Отвечаю на заданные вопросы. 1. Да, высоковато на первый взгляд. Но я живу в МУРМАНСКОЙ! области, где за ночь иногда заметет дорогу так, что на седане вообще не сунуться. За счет поднятого кузова, массы машины и неплохой резины спокоен при форсировании сугробов. 2. В повороты не собираюсь входить на запредельной скорости - ради чего? Понты? Да перед кем? 3. Распределение тормозных сил имело место до тех пор, пока не сдвинул рычаг регулятора почти до упора в сторону зада машины. Я его, кстати, разобрал ради интереса. Кроме направляющего штока и возвратной пружины там нет ничего, поэтому практически полностью открыл регулятор на заднюю ось. 4. Техосмотр прохожу всегда честно. Пару раз мне выявили недостатки, которых сам бы мог и не найти, поэтому комментарии здесь излишни. Задние тормоза не скажу, что мертвяк, но в пределах нормы. Как уже говорил, переберу регулятор тормозных, а заодно поменяю задние колодки - все, им финиш - и рабочие тормозные цилиндры (один потек), потом посмотрим. 5. Подшипники задних ступиц настолько мощные (разбирал старые - тоже из спортивного любопытства), что только недостаток смазки и (или) отсутствие сальника может их погубить. Они рассчитаны примерно на 60 тыс. км, а это около 3,5 - 4 лет, поэтому лично я по деньгам в эту сторону не думаю. 6. По передней подвеске тоже сделаю отчет, а завтра выложу мнение на автохолодильники. Всем большое спасибо! А где находится регулятор тормозных сил?У себя не нашел.Мафинка та-же.Если можно с фото |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 102 Регистрация: 9.4.2006 Из: Санкт-Петербург, Купчино Пользователь №: 2 109 ![]() ![]() |
QUOTE практически полностью открыл регулятор на заднюю ось а чтоб назад перевести, удлиннять или укорачивать шток нужно ? QUOTE А где находится регулятор тормозных сил?У себя не нашел.Мафинка та-же.Если можно с фото под левой сдвижной дверью, сразу за порогом если наклониться, его видно Сообщение отредактировал Mirai - 20.4.2009, 2:33 -------------------- Dodge Journey 2,4
|
|
|
Гость_djema_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
я себе ставил вторую вояджеровскую т.к. газовые балоны вместо запаски чуть не оторвал принцып такойже как уже описали хочу внести поправки насчот мортизаторов чтоб не варить удленнители можно поставить от уаза или нивы они подходят и длинна подходит себе ещё не менял(морты) катоюсь на родных т.к. ставил новые изредка пробивают на вытяжку грузил в машину 960 кг ресоры держали и до отбойников ещё остовалось пространство морты держали очень хорошо.Катаюсь уже 1,4 годадоволен. Ддя увеличения клиренса поставил 17 диски от 300 м и резину 235\55\17 больше не лезит чтоб резина не обошто не цепляла поставил проставки в 1,5 см тем самым раздул калею и машинка стала более устойчивой к парусности позже выложу фотки кому что интересно в личку
![]() |
|
|
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
хочу внести поправки насчот мортизаторов чтоб не варить удленнители можно поставить от уаза или нивы они подходят и длинна подходит себе ещё не менял За УАЗ не скажу. Скажу за НИВУ. От обычной не подходят, они без сайлент-блоков. Подходят от ШНИВЫ, но.. 1. Втулка сайлент-блока короче родной, надо подкладывать шайбы. 2. В сжатом состоянии они длиннее родных. И на хороших кочках с нагрузкой пробиваются на сжатие полностью, до удара. Шток не жилец. 3. Самое главное- не рассчитаны они под автобус. Разные весовые категории. Машина с нагрузкой становится очень(!) валкой и перестает успевать за рулем. Пробовать не рекомендую. Для особо пытливых - могу подарить два новых ама от ШНИВЫ. Пробуйте! Я больше не буду... |
|
|
Гость_urik_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
а может кто подскажет длину штатного аммо сжатого и разжатого? хочется подобрать что-нибудь толковое, пожестче.
у ранчо например в каталоге есть длины, можно подобрать ранчо9000 с регулировкой жесткости. |
|
|
Гость_djema_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Гости ![]() |
сейчас выглядит вот так
![]() ![]() ![]() |
|
|
Гость_polic_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Координатор КК Тула ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 365 Регистрация: 8.11.2008 Из: Тула-Марганец Пользователь №: 18 004 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Для владельцев Каравашек с 1991 по 1995 г.г.
Я поставил проставку под заднюю рессору,тольщиной около 1,5см(на фото 1) И амортизаторы задние газовые от НИВЫ длиннобазной. Всё прекрассно работает. На второй фото как это выглядит сбоку.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 20.1.2009 Из: Москва Пользователь №: 19 565 ![]() ![]() |
А есле загрузить 500 кг. и на скорости 100-120 войти в поворот ? думаю задний мост и подшипнтки будут ругатца. И помойму у пакрышек есть ограничение по грузо подьемности . Согласен. Но я всегда рассчитываю на то, что водитель как минимум разумный человек и не участвует в Париж-Дакаре. Писал уже, что когда нагрузил 600 кг (300 в середину и 300 в багажник), то за время спокойной езды от строгинского леруа до сокола пробоев небыло даж на лежачих полицейских (рессоры штатные), но и аммортизаторы такую массу аммортизировать уже практически ниасиливали. Ну и стоя на светофорах даже через закрытые окна чувствовал "запах тормозов"... А возможно, что запах коробочки =) У меня на стратусе такая гадость была, пока коробку не перебрали. Едешь - все культурно, подергивается, только. как встанешь - от машины воняет как от болида кольцевых гонок =) -------------------- Аэродинамика - наука для тех, кто не умеет строить моторы (Ферручио Ламборгини)
2001. Dodge Dakota QuadCab sport. 4.7L V8. Black |
|
|
Гость_polic_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Гости ![]() |
а может кто подскажет длину штатного аммо сжатого и разжатого? хочется подобрать что-нибудь толковое, пожестче. у ранчо например в каталоге есть длины, можно подобрать ранчо9000 с регулировкой жесткости. Есть в гараже родные В выходные возьму размеры и выложу. Размеры сжатого амортизатора по центрам "ушей" - 295 мм, разжатого - 445 мм |
|
|
Гость_djema_* |
![]()
Сообщение
#25
|
Гости ![]() |
вот мои проставочки и шпильки-гайки
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
Гость_urik_* |
![]()
Сообщение
#26
|
Гости ![]() |
Размеры сжатого амортизатора по центрам "ушей" - 295 мм, разжатого - 445 мм Спасибо! А уши можете еще при случае померять? Внутренний диаметр втулки и ее длину? У ранчо например по длине находятся RS5123 без регулировок или RS99123 с регулировками от шеви S10. с длинами такими-же практически, ухом полдюйма на 41мм. Можно и подлиннее найти если лист подкладывать. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 15.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 16 591 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Здравствуйте,
Установил доп рессору, появился пробой на лежачих полицейских, по-видимому амортизаторов не хватает на разжатие. У автора статьи как-то не раскрыта тема про аммо, только картинка. Поиск по сайту ничего не дал. Поэтому прошу дельного совета как что исправить! Сообщение отредактировал maky5 - 19.1.2010, 11:47 -------------------- Крайслер Вояджер 96г 2,4 мкпп
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Координатор КК Тула ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 365 Регистрация: 8.11.2008 Из: Тула-Марганец Пользователь №: 18 004 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте, Установил доп рессору, появился пробой на лежачих полицейских, по-видимому амортизаторов не хватает на разжатие. У автора статьи как-то не раскрыта тема про аммо, только картинка. Поиск по сайту ничего не дал. Поэтому прошу дельного совета как что исправить! Себе поднимал рессоры два года назад и ставил амортизаторы от Нивы газовые "Монро".Через год заменил втулки резиновые амортизаторные,разбились.Поставил усиленные капролоктановые(желтого цвета).Обычные разбиваются за две недели. Летом устанавливал доп лист под рессору товарищу на Караван 1999года.Сразу поставил амортизаторы газовые "Монро" от Нивы. Ездит доволен.Ничего не стучит,не пробивает. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 25.4.2009 Пользователь №: 21 796 Реальное имя:Авиатор Город:Донбасс ![]() ![]() |
Здравствуйте, Установил доп рессору, появился пробой на лежачих полицейских, по-видимому амортизаторов не хватает на разжатие. У автора статьи как-то не раскрыта тема про аммо, только картинка. Поиск по сайту ничего не дал. Поэтому прошу дельного совета как что исправить! На наших тачках при пустой машине и дополнительных рессорах при ходе отбоя стучат не амортизаторы, а стабилизатор. Проверено на подъемнике, когда машина висит, то амортизатор спокойно откручивается и у него остается примерно 10мм хода, а балка висит на стабилизаторе. Это конечно если стоят оригинальные амортизаторы. Сообщение отредактировал aviator - 20.1.2010, 14:05 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 TDI 1998
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 6.9.2007 Пользователь №: 9 263 ![]() ![]() |
На наших машинах при пустой машине и дополнительных рессорах при ходе отбоя стучат не амортизаторы, а стабилизатор. Проверено на подъемнике, когда машина висит, то амортизатор спокойно откручивается и у него остается примерно 10мм хода, а балка висит на стабилизаторе. Это конечно если стоят оригинальные амортизаторы. Вполне возможно!! Стабы в основном только на вропейцах стоят ,большинство маршруток без заднего стаба.На своем опыте ,при добавлении доп. листа штатные аммо стучали на отбое,заднего стаба нет! -------------------- 1998 DODGE GRAND CARAVAN SE/SPORT 3.3L V6 SFI OHV 12V
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 15.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 16 591 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Действительно, скорее всего стучит на подъеме стабилизатор, звук по кузову только с левой стороны.
Что же в этом случае посоветуете? Амортизаторы от шнивы наверное вряд ли помогут! Сообщение отредактировал maky5 - 21.1.2010, 9:35 -------------------- Крайслер Вояджер 96г 2,4 мкпп
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 25.4.2009 Пользователь №: 21 796 Реальное имя:Авиатор Город:Донбасс ![]() ![]() |
Действительно, скорее всего стучит на подъеме стабилизатор, звук по кузову только с левой стороны. Что же в этом случае посоветуете? Амортизаторы от шнивы наверное вряд ли помогут! Действительно что смена амортизаторов не поможет. А предложить можно только такое: если ездеш на пустой машине, ложи в багажник мешок цемента или еще какой нибудь балласт. А стабилизатор как раз и бережет амортизаторы от обрыва при прыжках. Если со временем разобьются втулки стабилизатора, не расстраивайся: на место разбитых спокойно можно поставить "яйца" с передка ВАЗ 2108, предварительно обточив их наружный диаметр. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 TDI 1998
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 30.12.2009 Из: Ногинск Пользователь №: 27 306 Реальное имя:Владимир Город:Ногинск ![]() ![]() |
Доброго всем времени суток. Пока, как я уже говорил все нормальные люди кушали шашлыки в этот удивительно теплый день, я корячился в гараже. наконец то удалось воплотить в реальность давно запланированную идею-поднять немного своего Вояджера. Так как живу я не в столице, зимой и по сугробам лазаю бывает, летом рыбалки где нить в кочко/яма-доступных местах, короче посчитал что немного приподнять Вояджера мне не помешает. Заказал знакомому слесарю проставки, болты, различные шайбы которые могут понадобиться в работе, а может и не понадобятся. Все было готово, и уже месяц лежало в гараже и ждало моего вдохновения.
И так я приступил к работе..... 1. Выехал на ровную площадку и замерил первоначальное расстояние от земли до арок крыльев. Оно оказалось 75см по кругу. Загруженность машины была такой-снято среднее сидение, бак полный, в машине никого. 2. Имеющиеся причендалы-запчасти(См.Рис.1). 3. Снял колесо, открутил 4 болта крепящие рессору (См.Рис.2). Ссори, срочно надо уезжать завтра допишу.............. Сообщение отредактировал vkurdaev - 9.5.2010, 14:51 -------------------- Крайслер Вояджер 2000, 2.4 Mitsubishi Pajero 4 2013, 3.0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 30.12.2009 Из: Ногинск Пользователь №: 27 306 Реальное имя:Владимир Город:Ногинск ![]() ![]() |
[quote name='vkurdaev' date='8.5.2010, 21:38' post='1018565']
Доброго всем времени суток. Пока, как я уже говорил все нормальные люди кушали шашлыки в этот удивительно теплый день, я корячился в гараже. наконец то удалось воплотить в реальность давно запланированную идею-поднять немного своего Вояджера. Так как живу я не в столице, зимой и по сугробам лазаю бывает, летом рыбалки где нить в кочко/яма-доступных местах, короче посчитал что немного приподнять Вояджера мне не помешает. Заказал знакомому слесарю проставки, болты, различные шайбы которые могут понадобиться в работе, а может и не понадобятся. Все было готово, и уже месяц лежало в гараже и ждало моего вдохновения. И так я приступил к работе..... 1. Выехал на ровную площадку и замерил первоначальное расстояние от земли до арок крыльев. Оно оказалось 75см по кругу. Загруженность машины была такой-снято среднее сидение, бак полный, в машине никого. 2. Имеющиеся причендалы-запчасти(См.Рис.1). ![]() 3. Снял колесо, открутил 4 болта крепящие рессору (См.Рис.2). ![]() Сообщение отредактировал vkurdaev - 14.2.2011, 23:49 -------------------- Крайслер Вояджер 2000, 2.4 Mitsubishi Pajero 4 2013, 3.0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 30.12.2009 Из: Ногинск Пользователь №: 27 306 Реальное имя:Владимир Город:Ногинск ![]() ![]() |
И так продолжаю....
4. Снял резино-металлические накладки закрывающие с двух сторон рессору(См.Рис.3). ![]() 5. Открутил болтик держащий тормозную трубку и подсунул в самый низ конструкции проставку(См.Рис.4). ![]() 6. После чего собираем всё в обратном порядке...... Выехав опять на ровную площадку делаем замеры(См.Рис.5). ![]() И так , что мы видим....Мои опасения насчет того что при поднимании одного задка машина может клюнет немного вперед не подтвердились. Передок остался точно на своем месте, приподнялся только задок. Вот, что было и что стало по размерам (См.Рис.6). ![]() Трудности в работе : Одному делать не совсем удобно, так как после откручивания вышеупомянутых болтов балка сдвигается вперёд и что бы наживить болты приходилось прибегнуть к помощи лома-принудительно отодвигая её назад. Новые болты были выточены 7 см длинной, практика показала что это слишком большие достаточно 6см. Следующее на очереди - установка порогов. Уже приобрел на Южке ГАЗельные по 2200р. за шт., но это в следующем отчете. Сообщение отредактировал vkurdaev - 14.2.2011, 23:48 -------------------- Крайслер Вояджер 2000, 2.4 Mitsubishi Pajero 4 2013, 3.0
|
|
|
Гость_Mihan_* |
![]()
Сообщение
#36
|
Гости ![]() |
По совету поставил себе на Voyager 2001г. 2.4 бензин, пружины от дизельного. Передок поднялся на 4 см, машина выглядит ровнее. Завтра на рыбалку, ну и драйв тест по ухабо-говнам... Отпишусь
Любопытно узнать минусы такого апгрейда? |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 21.4.2009 Из: Калининград Пользователь №: 21 710 ![]() ![]() |
Недавно ремонтировал свой Додж караван и рядом на подъёмнике висел Гранд караван! Я визуально сверил задние подвески! На Гранде стояли задние амортизаторы в два раза толще моих(по длинне не знаю) + ещё стоял стабилизатор! На моём все места крепления стабилизатора присутствуют и на балке и на кузове но его НЕТ! Возможно поставив на мой такие амортизаторы и стабилизатор каравашку меньше будет раскачивать! И на лежачих полицейских в вашем поднятом варианте не будет пробивать амортёры!
-------------------- Додж Джорни 2.0 2009 г
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 663 Регистрация: 17.10.2007 Из: Рига Пользователь №: 9 967 Реальное имя:Андрей :) ![]() ![]() |
У меня не европеец а стаб и толстые амортизаторы присутствуют , чем я очень доволен , для сравнения катался на другой где нет стаба в поворотах както неуютно , валкая .
-------------------- Додж караван 2000г. 3.3 Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины) |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 2.4.2009 Из: Сыктывкар Пользователь №: 21 270 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Вот на сайте E-bay нашел интересные задние амортизаторы для каравна с пружиной. Думаю купить.
Стоимость 200$ с доставкй. Как вам? Код продавца 330527751602
Прикрепленные файлы
-------------------- Dodge Caravan 2000, 3.0l
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 4.10.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 25 323 ![]() ![]() |
Вот на сайте E-bay нашел интересные задние амортизаторы для каравна с пружиной. Думаю купить. Стоимость 200$ с доставкй. Как вам? Код продавца 330527751602 ух ты, вот это штучка!!! оч интересно, как оно будет себя вести, может мягче будет, да и мудрить с доп листом не надо будет..... -------------------- Вояджер 2002 2,4. Гранд Чироки 2000 4,7
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 24.1.2009 Из: Одесса Пользователь №: 19 676 ![]() ![]() |
Года полтора назад поднял кузов (передок и задок) на 40мм.
Передок - проставками под опорные стаканы (заменил болты на 40мм длинее), укоротил стойки стабилизатора на 40мм (разрезали и приварили внахлест). Задок - подставил стальные коробки под крепление рессорных серьг. Доволен - перестал цеплять фартуком дорогу на голдобинах. Жесткость рессор не изменилась.
Прикрепленные файлы
-------------------- Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан) |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 4.10.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 25 323 ![]() ![]() |
а я себе тоже влепил доп листы, пока доволен, жестче, но не сильно, чувствуется только на разломах асфальта, а на лежачих красотища!!!!
-------------------- Вояджер 2002 2,4. Гранд Чироки 2000 4,7
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 15.9.2011 Из: г. Ногинск Моск. обл. Пользователь №: 43 627 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Вот мой караван
![]() Купил уже с дополнительной рессорой и передними проставками, по началу нравилось (высоко!), потом зимой задел кочку осью, итог - стал ездить аккуратней только и всего, далее, по работе нужно ездить на дальние расстояния, тогда начал замечать некий дискомфорт в работе подвески, при чем чем больше едешь тем острее. Благо есть с чем сравнить - у брата вояджер и разница для меня оказалась большая. Сейчас точно знаю что буду снимать весь этот колхоз, а если окажется что при полном загрузе рессоры прослабли то уж лучше куплю новые, чем колхозить. ИМХО если надо ПОСТОЯННО возить нереальные грузы, то можно заморочиться, тогда вопрос - не лучше ли купить машину несколько другого плана? Если мешают кочки, например в деревне, то проставки и пластины не помогут. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 20.3.2011 Из: Долгопрудный Пользователь №: 38 075 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Я себе поставил доп. листы осенью, мне нравится. сосед ставил на вояджера чтоб зад задрать, т.к. у него ГБО и часто ездил груженый, а высота бордюров вы сами знаете у нас не одинаковая (когда задом паркуешься). и дружок собирается ставить на своего каравана после того как прокатился на моем поднятом. Но это выбор каждого хош ставь, хош не ставь.
-------------------- CHRYSLER-VOYAGER 2003г.в. 2,4 / 152 коня
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 22.11.2010 Пользователь №: 35 012 ![]() ![]() |
Поставил себе на вояджер год назад доп.рессоры (волга) доволен как слон .Единственное изредко надо поджимать скобы а так все супер.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 24.1.2009 Из: Одесса Пользователь №: 19 676 ![]() ![]() |
Какую массу выдерживает сейчас? Массу выдержит пока и без добавочного листа рессора выгнется вниз... Зачем делать ГРУЗОВОЙ минивен из пассажирского и трястись на дорогах как на телеге? Если дело в МАССЕ груза - ставь сразу лист от ГАЗоновской рессоры. Я поставил под крепление серьги стальную коробку и кузов так же поднялся БЕЗ УВЕЛИЧЕНИИ ЖЕСКОСТИ подвески. Сообщение отредактировал Метролог - 17.1.2012, 18:07 -------------------- Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан) |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 24.1.2009 Из: Одесса Пользователь №: 19 676 ![]() ![]() |
Я б сказал высоковат что ли .? По моему . Как тебе то .нормально? Слишком высоко! Некрасиво, как толстая проститутка в очнь короткой юбке - нарушен дизайн минивена! Теперь колеса ставить от НИВЫ... Кстати, шины от НИВЫ и от передних колес трактора БЕЛОРЮСЬ или ХТЗ взаимозаменяемы! Правый ТРИШИБ шруса очень сильно сдвинулся в сторону правого колеса! Жди ситуации: при правом повороте подброс колеса (бугор-яма) и правый шрус вылетит из привода левым концом... У меня такое было - не доехал от СТО до СТО отрегулировать стойку (развал-схождение) после замены ступицы... Развал регулируемый у 96-97 г.в. У меня расстояние от колес до крыльев 12 см - достаточно. Бордюров не боюсь! Примечание. На полуось со шлицами (после кольца АВS надел большую шайбу толщиной 5 мм - вернул на 5мм тришиб в направляющей, дабы повторно не вылетел. Износа в направляющей нет - НЕ РАЗМОЛОТИЛО! Сообщение отредактировал Метролог - 17.1.2012, 18:39 -------------------- Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан) |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 6.11.2011 Из: Одинцово Пользователь №: 45 106 ![]() ![]() |
Подскажите примерные стоимости новых рессор??? новых оригина ну если есть и неоригинала))
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 6.11.2011 Из: Одинцово Пользователь №: 45 106 ![]() ![]() |
доброго дня всем!Есть такая идея вот например меого каравана когда 100 кг нагружаешь то он на полицейских пробивает на отбойник!
Вопрос таков если я под родную рессору подставлю еще одну родную б.у! обрежу концы немного ну где саленты вставляются,и сделаю скобы!!А занчит что машина остается на прежней высоте а вес до отбойников увеличивается как минимум в двое! верно????кто то пробовал задумывался ? |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 28.8.2011 Пользователь №: 43 107 Реальное имя:владимир ![]() ![]() |
доброго дня. хочу вставить свои 5 копеек. купил каравашку, ресоры буду востанавливать путём откатки до нужного радиуса с последующей термической нормализацией.отец востанавливал на волгу, ездил после этого лет 8 и продал ее осадки особо небыло.
другого вмешательства в подвеску не будет. кроме доджа есть ауди 100 сигара поднимал перед и зад на 50 и 80мм проходимость отличная где хачу там и качу 5 лет, но товарищ aim прав подвеска работает не так как надо, в каком бы идеальном состоянии не была подвеска, хоть раз в месяц делайте развал-схождение но машину будет таскать по сторонам особенно при торможении, в зависимости от скорости создаётся впечатление как-будто машина хочет зайти в занос, будет затруднен ремонт передней подвески так-как для подема переда необходимы конструктивные изменения( замена пружин или прставки, сответственно подбор амортизаторв или нарастить шток накручвается проставка-самоточка, тяги стабилизатора)примерно както так. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 7.8.2011 Из: Гродно Пользователь №: 42 524 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
задняя балка на твоей сигаре на какой высоте была на такой и осталась,поднялся только кузов,о какой проходимости ты тут говоришь.
-------------------- Chrysler grand vojager 1992г.3.3i АКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 28.8.2011 Пользователь №: 43 107 Реальное имя:владимир ![]() ![]() |
задняя балка на твоей сигаре на какой высоте была на такой и осталась,поднялся только кузов,о какой проходимости ты тут говоришь.
если глаза на лоб гашетку в пол то можно и в крутом джипе мосты вырвать. для увеличения грузоподёмности достаточно добавить ресору, а для красоты можно поменять диски на больший размер |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 195 Регистрация: 26.2.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 37 375 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Купил новые,поставили...Рессоры держат 6 человек со мной до балки отбойник не достаёт 2 см!!!
Крайслер T&С 2003г.Однозначно буду усиливать волговской рессорой.Может кто нибудь помочь с установкой доп.рессоры в Питере??? -------------------- Крайслер T&C LX 2003г.3.3л.182 лошадки.Газ-бензин.
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 6.6.2012 Из: Москва.ЮАО.Бирюлево-Западное Пользователь №: 51 910 ![]() ![]() |
Здравствуйте коллеги.Лопнул лист рессоры(он у меня один).Какой подходит,волговской или еще какой или только радной?СПАСИБО.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 16.4.2011 Из: Брест Пользователь №: 39 043 ![]() ![]() |
таже история, подскажите кто-нибудь искал аналоги? с чего подходят?
а о замене или калхозе думал давно, сильно просевшие были. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 31.3.2011 Из: Минск, РБ Пользователь №: 38 496 Реальное имя: Иван ![]() ![]() |
Поставил себе сегодня вот такие с пружинами. Первые впечатление - класс -к высоте + 2 см. Посмотрим как будет при полной загрузке. Старые амы были дохлыми почти полностью. Пока рад.
Прикрепленные файлы
-------------------- T&C`02 3.8i LXi Silver
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда. Детство - это когда ты не паришься из-за чьего-то мнения. Тебе просто плевать - обсыпал урода песком и всё. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 26.12.2010 Пользователь №: 35 892 ![]() ![]() |
Иван где покупал и сколько обошлись?
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 743 Регистрация: 23.7.2011 Из: Калужская область, Малоярославец Пользователь №: 42 109 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
поставил себе тоже рессорный лист волговский №3 и всё круто))))))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 28.8.2011 Пользователь №: 43 107 Реальное имя:владимир ![]() ![]() |
доброго дня, недавно тоже хотел поставить на гранд каравашку ресоры но меня отговарили, волговская ресора обламывает родную ресору, скажем при полной загрузке,невсегда но были случаи.посоветовали поставить пружину вместо отбойника между балкой и кузовом, в зависимости от пружины привариваются с верху и с низу втулки-фиксаторы, диаметр соответствует внутреннему диаметру пружины. я поставил задние от опеля,в багажнике балон газа 160литров,(жестко на полицаях и глубоких ямах, в других случаях дизкамфорта нет),хотя можно что-нибудь по мягче.
весь процес установки занимает пол часа. цена вопроса 25 уе с работой сварщика. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Отлично..
Закрыто. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 21:50 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |