Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Регуляторы давления в задних тормозных контурах., Intrepid
Гость_Tigerrus_*
сообщение 19.3.2009, 21:38
Сообщение #1





Гости






Вот они, родимые:
Правый

Левый

Левый-чистенький. Оно и понятно, полгода назад был снят, разобран и дренажирован (рассверлен) Причина-колесо не тормозило вовсе.
Сегодня дошла очередь и до правого. Причина-колесо подклинивало. Ограничились снятием, разборкой и продувкой. Помогло, но... слабо.
В связи с этим вопрос знатокам... какова их функциональная обязанность? Може проще выкинуть/дренажировать (как правый) и не... JC_humpy.gif
ПыСы Машинка-пожилая, 10 лет. Как запчасть этот девайс уже не произодится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 10)
VASJA
сообщение 19.3.2009, 22:02
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 663
Регистрация: 17.10.2007
Из: Рига
Пользователь №: 9 967
Реальное имя:Андрей :)



Может я ошибаюсь - но это не фига не регулятор , больше похоже на простой переходник .Регулятор должен иметь связь между левым и правым контуром.


--------------------
MAZDA 626 1985г.Все- отмучилась старушка
Додж караван 2000г. 3.3
Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crumb71
сообщение 19.3.2009, 22:07
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 310
Регистрация: 23.12.2007
Из: МО Королев
Пользователь №: 11 210
Реальное имя:Андрей
Город:Королев



Я вообще не вижу регулятора


--------------------
Грузоперевозки
skype-nofelet1791
МАЗерати 4370
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
M@xM@g!c
сообщение 19.3.2009, 22:12
Сообщение #4


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 991
Регистрация: 29.5.2007
Из: МО
Пользователь №: 7 903



Машин без АБС?
Насколько знаю эта хреновина вместе с тормозным шлангом поставляется.


--------------------
Chrysler Intrepid ES '00 2,7
Chrysler Sebring Limited'07 2,4 в надежных руках
Dodge Journey R/T 2012 AWD Pentastar Powered
Помни, товарищЪ, лозунг простой, Крайслер - рулез, остальное - Ацтой!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Pahan_*
сообщение 19.3.2009, 22:12
Сообщение #5





Гости






Цитата(an2ja @ 19.3.2009, 23:09) *
Может я ошибаюсь - но это не фига не регулятор , больше похоже на простой переходник .Регулятор должен иметь связь между левым и правым контуром.

+1
ко всему он еще должен иметь связь с задней балкой (рычагом) , что бы максимально открывать проход при большой загрузке задней оси.

У вас машина то с АБС?
Если да , то нет у вас регуляторов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 19.3.2009, 22:27
Сообщение #6


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 238
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



Эти клапана называются пропорционерами, их задача - ограничение давления в задних тормозных механизмах в в определенных режимах торможения. Наличие АБС не обязательно - могут использоваться и при наличии и при отсутствии АБС.

Кому интересно:

PROPORTIONING VALVE
DESCRIPTION
Two in-line proportioning valves are used on both
the Antilock Brake System and all Non-Antilock
Brake applications (Fig. 6). One valve is used for
each rear brake hydraulic circuit.
The in-line proportioning valves are located in the
rear of the vehicle, at each rear brake flex hose. The
proportioning valves are not serviceable, but are a
replaceable component.
OPERATION
Proportioning valves balance front to rear braking
by controlling (at a given ratio) brake hydraulic pressure
to the rear brakes above a preset level (split
point). On light pedal applications equal brake pressure
is transmitted to both the front and rear brakes.
On heavier pedal applications, through the use of
proportioning valves, the pressure transmitted to the
rear will be lower than the front brakes. This prevents
premature rear wheel skid. If hydraulic pressure is lost in one half of the diagonally
split brake hydraulic system, the operation of
the proportioning valve in the remaining half is not
effected.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Tigerrus_*
сообщение 19.3.2009, 23:13
Сообщение #7





Гости






Машина с АБС, есесенно... Ничесе-"просто переходник"... за ~5500 руб. С кучей мелкой и тонкой хрени внутри (пластмаски, пружинки, стопорные кольца и еще х.з. чего)
Цитата
Я вообще не вижу регулятора

(с)"Видишь сулика? И я нет. А он-ЕСТЬ!" (к/ф ДМБ). Его-ВСЕ не видят. Кто запчастями торгует, по своим программам. А он.... ЕСТЬ.
Впро, Эзоп уже разъяснил. Более, чем исчерпывающе. zmu_ruku_drug.gif Тогда еще вопрос... исключение их (путем дренажирования/рассверливания)-фатально?

Сообщение отредактировал Tigerrus - 19.3.2009, 23:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 20.3.2009, 3:03
Сообщение #8


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(Tigerrus @ 20.3.2009, 0:20) *
Тогда еще вопрос... исключение их (путем дренажирования/рассверливания)-фатально?

Повышается риск заноса при резком торможении.


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VASJA
сообщение 20.3.2009, 10:27
Сообщение #9


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 663
Регистрация: 17.10.2007
Из: Рига
Пользователь №: 9 967
Реальное имя:Андрей :)



Цитата(Виталий С @ 20.3.2009, 3:10) *
Повышается риск заноса при резком торможении.

Вопервых на машине есть АБС , вовторых левый уже расверлен так што расверливание правова хуже уже не зделает.


--------------------
MAZDA 626 1985г.Все- отмучилась старушка
Додж караван 2000г. 3.3
Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
petas2
сообщение 20.3.2009, 10:44
Сообщение #10


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 21.8.2006
Из: Дубна Москва
Пользователь №: 4 188
Реальное имя:Саня



QUOTE(Tigerrus @ 20.3.2009, 1:20) *
Машина с АБС, есесенно... Ничесе-"просто переходник"... за ~5500 руб. С кучей мелкой и тонкой хрени внутри (пластмаски, пружинки, стопорные кольца и еще х.з. чего)


что-то как-то тебе загнули
вот нашел в америке правда на свою




WAGNER Part # BH138628
16 баков
WAGNER Part # BH138629
23 бака



--------------------
1995 Chrysler Cirrus 4DR. 2.5L V6



2012 Opel Zafira Tourer. 2.0L CDTI ECOTEC /AT-6

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Tigerrus_*
сообщение 20.3.2009, 12:54
Сообщение #11





Гости






Ага... понятно. Вот почему его запчастёвые манагеры найти не могут... он вместе со шлангом идет.
petas2, ezop, an2ja, спасибо за инфу, советы и участвие.
Поступлю так же, как с правым. Тем более, что папелац-с АBC.

Сообщение отредактировал Tigerrus - 20.3.2009, 12:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 9:53Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: