Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Ошибка P2173
Гость_reza_*
сообщение 17.3.2009, 4:59
Сообщение #1





Гости






При езде все норма, но только остоновишься там на светафоре, холостых, загорается лампа молния и esp
Ошибка P2173 Throttle ​Actuator Control System –High Airflow Detected
Система управления ​электроприводом дроссельной заслонки. Высокий расход воздуха через ​дроссель
Куда копать? чистить заслонку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 2)
Black_LX
сообщение 17.3.2009, 10:36
Сообщение #2


Старший по неясным вопросам...
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 362
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 26



Цитата(reza @ 17.3.2009, 5:06) *
При езде все норма, но только остоновишься там на светафоре, холостых, загорается лампа молния и esp
Ошибка P2173 Throttle ​Actuator Control System –High Airflow Detected
Система управления ​электроприводом дроссельной заслонки. Высокий расход воздуха через ​дроссель
Куда копать? чистить заслонку?

Похоже ей просто что-то мешает закрыться полностью, действительно может и грязь. Для начала надо посмотреть в чем дело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dvb_*
сообщение 19.3.2009, 12:38
Сообщение #3





Гости






На LX так:

P2173-HIGH AIRFLOW/VACUUM LEAK DETECTED (SLOW ACCUMULATION)

When Monitored:
Ignition on and engine running with no MAP Sensor DTCs.

Set Condition:
A large vacuum leak has been detected or both of the TP Sensors have failed based on their position being 2.5 volts and the calculated MAP value is less than the Gas Flow Adaptation value is too high. One trip fault the code will set within 5 seconds. ETC light will flash.

Possible Causes
VACUUM LEAK
RESISTANCE IN THE (F856) 5-VOLT SUPPLY CIRCUIT
(F856) 5-VOLT SUPPLY CIRCUIT SHORTED TO GROUND
RESISTANCE IN THE (K1) MAP SIGNAL CIRCUIT
(K1) MAP SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO GROUND
RESISTANCE IN (K900) SENSOR GROUND CIRCUIT
RESISTANCE IN THE (F855) 5-VOLT SUPPLY CIRCUIT
(F855) 5-VOLT SUPPLY CIRCUIT SHORTED TO GROUND
RESISTANCE IN THE TP SENSOR SIGNAL CIRCUIT
TP SENSOR SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO GROUND
RESISTANCE IN THE (K922) TP SENSOR RETURN CIRCUIT
MAP SENSOR
TP SENSOR
PCM

P.S. Короче, большая утечка вакуума, плохой контакт на разъемах MAP и/или TPS, сами датчики, комп.

Сообщение отредактировал dvb - 19.3.2009, 12:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 23:34Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: