Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> ошибка P0700 симптомов нет! помогите, конкорд 2000
Гость_gooch_*
сообщение 10.3.2009, 3:27
Сообщение #1





Гости






всем привет. посетил меня сегодня джеки чан. ошибка P0700, читал, смотрел, думаю ехать на сканинг. нужны советы. дело было так:

1. подтекал шланг для охлаждения жижи коробки. в месте крепления к радиатору. неделю назад "починил" поменял хомут. сегодня утром увидел лужу около машины, пока грелся. примерно стакан гр. 200 вытекло. до этого, ещё утром когда грелся в другом месте тоже увидел следы красной крови из коробки. итого накатал за неделю миль этак 200 где-то. сегодня приехал в гараж. поменял снова хомут. на этот раз поставил норму и сразу на два хомута. всё затянулось . не течет. пока менял вылилось гр. 50-100. ещё.

2. подлил жижи немного на глаз 2 вороночки наверно грамм этак на 400. жижа эта немного была б\у. ею промывал гидрач. НО она именно атф мопар+4 и вннешне всё как надою. чистая хорошая.

3. поехал. проехал после этого в обычном темпе миль 5. потом притопил при выезде на кольцо немного. и тут пришел джеки чан. остановился , проверил всё. ошибка P0700. НО коробка ехала как раньше. и вроде всё норм. доехал до дома. поставил тачку на час. сбросил плюс. ошибку стер. читал форму. пришел. завел. ошибки не было. поехал.накатал 50 миль по трассе. особо не жарил. потом в конце со светофора притопил и о чудо. снова пришел джеки.

4. единственное, что я заметил, это то. что при переключении передач перед проверкой на урорвень масла в акпп стали стрекотать соленоиды немного дольше и громче обычного как показалось. уровень вроде в норме посередине на теплой. грешу . что всё-таки жижи мало. завтра ещё раз проверю и подолью.

господа. помогите. в чем дело? серьёзное что? или нет? машина до этого ездила нормальнго. на юг ездил впервые такое. всё стараюсь делать сам. ухаживаю за ней. поджскажите у кого в спб есть такой сканер, чтобы установить точную ошибку. и цена вопроса?

заранее спасибо. очень очень жду ответа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 50)
IgorN
сообщение 10.3.2009, 6:58
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 455
Регистрация: 14.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 20 193



Цитата(gooch @ 10.3.2009, 6:34) *
в чем дело? серьёзное что? или нет?

кмк было бы что серьёзное - коробка ушла бы в аварийный режим.
коды из коробки можно снять в любом сервисе, где есть DRB сканер


--------------------
1997 Plymouth Voyager 3.3 (продан), 2001 Chrysler 300M 3.5 (продан), 2011 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 (продан), 2011 Dodge Challenger R/T (5.7)(продан), 2015 Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 бензин(продан)
2019 Audi A5 Coupe 2.0 diesel stage 1
2023 Exeed 2.0 gasoline
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 10.3.2009, 7:29
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



QUOTE(gooch @ 10.3.2009, 3:34) *
господа. помогите. в чем дело? серьёзное что? или нет? машина до этого ездила нормальнго. на юг ездил впервые такое. всё стараюсь делать сам. ухаживаю за ней. поджскажите у кого в спб есть такой сканер, чтобы установить точную ошибку. и цена вопроса?

заранее спасибо. очень очень жду ответа.


Разверну мысль предыдущего поста :)

Судя по тому, что коробка не ушла в аварийку, то ей карачун еще не наступил. Однако раз она стала жаловаться, то на диагностику надо ехать обязательно. Как тут не раз писали, P0700 - общий код, обозначающий, что у коробки есть какие-то проблемы. Какие именно проблемы, можно узнать только сканером, т.к. ошибки коробки хранятся в мозгах самой коробки.

Т.к. коробка по ерунде джеки не выбрасывает, то лучше с диагностикой не тянуть. Сканер есть в любом официальном сервисе Крайслера и у многих неофициалов, специализирующихся на них. Называется DRB III.

Сообщение отредактировал XForm - 10.3.2009, 7:30


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexauto2005
сообщение 10.3.2009, 8:42
Сообщение #4


Координатор КК Тула
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 365
Регистрация: 8.11.2008
Из: Тула-Марганец
Пользователь №: 18 004
Реальное имя:Александр



Цитата(gooch @ 10.3.2009, 4:34) *
всем привет. посетил меня сегодня джеки чан. ошибка P0700, читал, смотрел, думаю ехать на сканинг. нужны советы. дело было так:

1. подтекал шланг для охлаждения жижи коробки. в месте крепления к радиатору. неделю назад "починил" поменял хомут. сегодня утром увидел лужу около машины, пока грелся. примерно стакан гр. 200 вытекло. до этого, ещё утром когда грелся в другом месте тоже увидел следы красной крови из коробки. итого накатал за неделю миль этак 200 где-то. сегодня приехал в гараж. поменял снова хомут. на этот раз поставил норму и сразу на два хомута. всё затянулось . не течет. пока менял вылилось гр. 50-100. ещё.

2. подлил жижи немного на глаз 2 вороночки наверно грамм этак на 400. жижа эта немного была б\у. ею промывал гидрач. НО она именно атф мопар+4 и вннешне всё как надою. чистая хорошая.

3. поехал. проехал после этого в обычном темпе миль 5. потом притопил при выезде на кольцо немного. и тут пришел джеки чан. остановился , проверил всё. ошибка P0700. НО коробка ехала как раньше. и вроде всё норм. доехал до дома. поставил тачку на час. сбросил плюс. ошибку стер. читал форму. пришел. завел. ошибки не было. поехал.накатал 50 миль по трассе. особо не жарил. потом в конце со светофора притопил и о чудо. снова пришел джеки.

4. единственное, что я заметил, это то. что при переключении передач перед проверкой на урорвень масла в акпп стали стрекотать соленоиды немного дольше и громче обычного как показалось. уровень вроде в норме посередине на теплой. грешу . что всё-таки жижи мало. завтра ещё раз проверю и подолью.

господа. помогите. в чем дело? серьёзное что? или нет? машина до этого ездила нормальнго. на юг ездил впервые такое. всё стараюсь делать сам. ухаживаю за ней. поджскажите у кого в спб есть такой сканер, чтобы установить точную ошибку. и цена вопроса?

заранее спасибо. очень очень жду ответа.


Вот тебе телефончик в Питере,созвонись.Сделают диагностику.Только звони после 11.00 утра.
8-960-276-25-83


--------------------
Жизнь такая короткая что дёргать за ручку и топтать левой ногой некогда...

DODGE CARAVAN 93 3.0L Silver

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gooch_*
сообщение 10.3.2009, 11:49
Сообщение #5





Гости






у оф дилера (коих в питере теперь один!! олимп не занимается больше им) в форисе зарядили (со скидкой 25% , так как машина 2000 года) 1165 рублей. по телефону тому, что ниже мне оставили это стоит 1200 рэ. мдааааа. по ходу у всех кризис. а я то думал уложиться в пятихатку максимум. во дела. может у кого_нить есть бюджетный вариант сканера?

о по новым данным моего маркетингово исследования у моих любимых универсал авто 700 рублей..))

и может ли коробка выдавать такую ошибку, если у неё не хвататет уровня или что_то не в порядке с жижей? грешу на качество и количество оной. буду мерять утром ещё раз.

Сообщение отредактировал gooch - 10.3.2009, 11:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARCUS
сообщение 10.3.2009, 12:16
Сообщение #6


Модератор РиЭ и FAQ
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 15.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 092



Цитата(gooch @ 10.3.2009, 0:34) *
жижа эта немного была б\у. ею промывал гидрач.


Вот ответ на твой вопрос. Хоть на глаз и была она чистая наверняка из гидрача вымыла они соринки, незаметные для глаза, и по ходу из за них начали соленоиды заедать. Ошибку комп дает, но в силу того что они все таки срабатывают, в защиту не уходит. А фильтр в коробке больно рыхлый, вполне мог эти микросоринки и не задержать. Плюс, если ты промывал АТФ-кой гидрач, ты мог и жидкости от него подмешать манек.....

Но для начала проверь уровень, конечно, может маслице пенится, а это чревато уже серьезными потерями.......

Да и скань побыстрей, пока коробка работает, учти, пожалеешь сейчас лишнюю тысячу, попадешь на все 12 (если соленоиды менять) а то и поболее!!!!


--------------------
Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gooch_*
сообщение 10.3.2009, 19:44
Сообщение #7





Гости






соленоиды ремонтопригодны или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexauto2005
сообщение 10.3.2009, 22:16
Сообщение #8


Координатор КК Тула
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 365
Регистрация: 8.11.2008
Из: Тула-Марганец
Пользователь №: 18 004
Реальное имя:Александр



Цитата(gooch @ 10.3.2009, 12:56) *
у оф дилера (коих в питере теперь один!! олимп не занимается больше им) в форисе зарядили (со скидкой 25% , так как машина 2000 года) 1165 рублей. по телефону тому, что ниже мне оставили это стоит 1200 рэ. мдааааа. по ходу у всех кризис. а я то думал уложиться в пятихатку максимум. во дела. может у кого_нить есть бюджетный вариант сканера?

о по новым данным моего маркетингово исследования у моих любимых универсал авто 700 рублей..))

и может ли коробка выдавать такую ошибку, если у неё не хвататет уровня или что_то не в порядке с жижей? грешу на качество и количество оной. буду мерять утром ещё раз.



Утром масло мерять бесполезно.
Тот телефончик что я дал - там не только диагностика,там и обслуживание и ремонт АКПП.
Соленоиды не ремонтопригодны.На крышке блока соленоидов написано-DO NOT REPAIR
Переведи и узнаешь подлежат ли они ремонту.
Ты позвони им завтра ещё разок часиков в 12.00-12.30 спроси Сергея,и переговори с ним по проблеме с авто.


--------------------
Жизнь такая короткая что дёргать за ручку и топтать левой ногой некогда...

DODGE CARAVAN 93 3.0L Silver

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gooch_*
сообщение 12.3.2009, 1:33
Сообщение #9





Гости






по поводу телефонов thanx anyway ))

однако, звонил я ЗАВГАРу, он же Тен, ВВК сервис. он скзал, что они смогут за пицот сделать сканинг)

пока не поехал на сканер.

итак что сделал:

1. скинул ещё раз клемму плюс. сбросил ошибку, дабы не мелькала и видеть есть она или нет.
2. проверил уровень. на теплой надо было доливать. на щупе не хватало сантиметра где_то. долил пол литра правильной жижи.
3. поехал. ездил не бодро, очень скромно. тапку не давил в пол, оборотов больше 3500 не давал. не жарил. 40 миль пробег ошиьбка не выскакивала.
4. сегодня заметил вонь из под капота. заклинил левый(если смотреть с капота) вентилятор. поломался окончательно. не врубается и сгорел. дым прямо из него шел. буду лечить.

ВОПРОС

так как ошибка всегда всплывала исключительно только посдле того, как резко мочить тапку в пол. и разгонять до 5-6 тысс оборов, так как было мало масла, машина грелась, вентиль не работал.

МОГ ЛИ НДОЛИВ МАСЛА В КОРОБКЕ И НЕРАБОТАЮЩИЙ ВЕНТИЛЯТОР ПРИВЕЗТИ К ПОЯВЛЕНИЮ ОШИБКИ В КОРОБКЕ???

к моему сожалению, не знаю. что за ошибка была. поэтому предполагаю, что ошибка слишком выской температуры масле в королбке.

могло ли такое быть?

спасибо всем , кто ответил. я не богат, поэтому прдпочитаю чинить всё сам. и надежнее, и саморазвитие, и экономит кэш.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Станислав SPb
сообщение 12.3.2009, 1:44
Сообщение #10


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 367
Регистрация: 8.10.2008
Из: СПб, Лесная
Пользователь №: 17 272



Цитата(gooch @ 12.3.2009, 2:40) *
могло ли такое быть?

спасибо всем , кто ответил. я не богат, поэтому прдпочитаю чинить всё сам. и надежнее, и саморазвитие, и экономит кэш.

Тут экономия может обернуться JC_moon.gif
Ремонт коробки - самая дорогостоящая операция на наших авто...


--------------------
Volga / 2.4 / АКПП / keyboard, mouse.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gooch_*
сообщение 12.3.2009, 13:48
Сообщение #11





Гости






самое дорогое- это всегда ремонт кузова. если кузов пришел в негодность, всё отсальное-мертвому припарки. потом ремонт дрыгателя. и потом уже коробки. к тому же не имею вариантов её восстанавливать. проще пригнать себеб б\у. тоже самое и с двиглами. люди не парятся и меняют. а старый в зачет отдают или куда_нить на запчасти.

по существу может кто поджсказать ответ? технари? спецы? нужен ваш ответ. очень. всем спасибо, кто сочувствует)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 12.3.2009, 17:10
Сообщение #12


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



QUOTE(gooch @ 12.3.2009, 1:40) *
по поводу телефонов thanx anyway ))

однако, звонил я ЗАВГАРу, он же Тен, ВВК сервис. он скзал, что они смогут за пицот сделать сканинг)

пока не поехал на сканер.


Знаешь заповедь "Кроилово ведет к попадалову"? smile287.gif

QUOTE
так как ошибка всегда всплывала исключительно только посдле того, как резко мочить тапку в пол. и разгонять до 5-6 тысс оборов, так как было мало масла, машина грелась, вентиль не работал.

МОГ ЛИ НДОЛИВ МАСЛА В КОРОБКЕ И НЕРАБОТАЮЩИЙ ВЕНТИЛЯТОР ПРИВЕЗТИ К ПОЯВЛЕНИЮ ОШИБКИ В КОРОБКЕ???


Мог. Особенно приличный недолив масла. А ты что хотел услышать? Ошибки ты считывать не стал, что там было - предлагаешь теперь форумчанам телепатически угадать, а сам гадаешь "повториться или нет"?

Сообщение отредактировал XForm - 12.3.2009, 17:11


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexauto2005
сообщение 12.3.2009, 22:05
Сообщение #13


Координатор КК Тула
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 365
Регистрация: 8.11.2008
Из: Тула-Марганец
Пользователь №: 18 004
Реальное имя:Александр



Цитата(gooch @ 12.3.2009, 2:40) *
по поводу телефонов thanx anyway ))

однако, звонил я ЗАВГАРу, он же Тен, ВВК сервис. он скзал, что они смогут за пицот сделать сканинг)

пока не поехал на сканер.

итак что сделал:

1. скинул ещё раз клемму плюс. сбросил ошибку, дабы не мелькала и видеть есть она или нет.
2. проверил уровень. на теплой надо было доливать. на щупе не хватало сантиметра где_то. долил пол литра правильной жижи.
3. поехал. ездил не бодро, очень скромно. тапку не давил в пол, оборотов больше 3500 не давал. не жарил. 40 миль пробег ошиьбка не выскакивала.
4. сегодня заметил вонь из под капота. заклинил левый(если смотреть с капота) вентилятор. поломался окончательно. не врубается и сгорел. дым прямо из него шел. буду лечить.

ВОПРОС

так как ошибка всегда всплывала исключительно только посдле того, как резко мочить тапку в пол. и разгонять до 5-6 тысс оборов, так как было мало масла, машина грелась, вентиль не работал.

МОГ ЛИ НДОЛИВ МАСЛА В КОРОБКЕ И НЕРАБОТАЮЩИЙ ВЕНТИЛЯТОР ПРИВЕЗТИ К ПОЯВЛЕНИЮ ОШИБКИ В КОРОБКЕ???

к моему сожалению, не знаю. что за ошибка была. поэтому предполагаю, что ошибка слишком выской температуры масле в королбке.

могло ли такое быть?

спасибо всем , кто ответил. я не богат, поэтому прдпочитаю чинить всё сам. и надежнее, и саморазвитие, и экономит кэш.



Вообще то ошибка Р0700---ЭТО ОШИБКА АКПП!!!
И каким боком левый вентилятор к АКПП я понять не могу.
Тем более что на улице не +30 по цельсию.
А как говорит народ--кроилово ведёт к попадалову.
И ещё скупой платит дважды , а иногда и трижды.....


--------------------
Жизнь такая короткая что дёргать за ручку и топтать левой ногой некогда...

DODGE CARAVAN 93 3.0L Silver

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Pavelm_*
сообщение 12.3.2009, 22:20
Сообщение #14





Гости






P0700 - это в мозгах двигателя отражается наличие ошибки в мозгах АКПП. Самодиагностикой коробку не взять, по этому нужно смотреть коробку только сканером, кроме ошибки многое может сказать значение адаптации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gooch_*
сообщение 13.3.2009, 2:11
Сообщение #15





Гости






на сброшенной ошибке проехал худо бедно 60 миль. если не жарить вообще то есть спокойно скорость до 80ти. то она не появляется и думаю не появится вообще. на кольйце разогнал до 140. так ехал минут пять и она выскочила.

пришлось долить такого масло, какое было. ибо если нет под рукой, а ехать надо. так что увы.

всё поговорки знаю, еду на сканинг.

про вентилятор думаю тоже не прокатит тема. а вот про грязное масло выходит самый актуальный вариант. мля лучше бы для гидрача подливал его.

как узнаю коды. отпишусь. всем спасибо.

иногда бывает. что нет под рукой совбодной пятихатки. кризис мля) хорошая отмаза)


Сообщение отредактировал gooch - 13.3.2009, 2:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gooch_*
сообщение 13.3.2009, 2:16
Сообщение #16





Гости






значение адаптации

поясните что это? хотя бы вкратце. есть догадки у меня. проясните. ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Pavelm_*
сообщение 13.3.2009, 8:22
Сообщение #17





Гости






адаптация - это значения при которых происходит переключений передачами. по их отклонению от допустимого можно судить по состоянию пакетов.
у меня знакомый (по работе) достаточно точно дефектовал АКПП через сканер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gooch_*
сообщение 13.3.2009, 12:09
Сообщение #18





Гости






а если что у кого-нить есть возможность пригнать б\у АКПП из америки тонн этак за 15ть. кто-то мне говорил, что вполне реально это.??

и вопрос, можно ли без особых переделок воткнуть мне АКПП 5 ступку типтроник с автостиком как на 300М или как на 300С. или мозги менять надо будет с проводкой. по форм-фактору она же одинаковая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexauto2005
сообщение 13.3.2009, 13:05
Сообщение #19


Координатор КК Тула
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 365
Регистрация: 8.11.2008
Из: Тула-Марганец
Пользователь №: 18 004
Реальное имя:Александр



Цитата(gooch @ 13.3.2009, 13:16) *
а если что у кого-нить есть возможность пригнать б\у АКПП из америки тонн этак за 15ть. кто-то мне говорил, что вполне реально это.??

и вопрос, можно ли без особых переделок воткнуть мне АКПП 5 ступку типтроник с автостиком как на 300М или как на 300С. или мозги менять надо будет с проводкой. по форм-фактору она же одинаковая?



За 15тр-б/у коробок 4-х ступку????????
Смутно вериться.


--------------------
Жизнь такая короткая что дёргать за ручку и топтать левой ногой некогда...

DODGE CARAVAN 93 3.0L Silver

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 13.3.2009, 13:17
Сообщение #20


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



QUOTE(gooch @ 13.3.2009, 12:16) *
и вопрос, можно ли без особых переделок воткнуть мне АКПП 5 ступку типтроник с автостиком как на 300М или как на 300С. или мозги менять надо будет с проводкой. по форм-фактору она же одинаковая?


1. На 300М коробка 4хступенчатая
2. На 300С коробки бывают 4хступенчатые и 5тиступенчатые, ни одна из них не совместима с LH2.
3. Коробки "Tiptronic" не ставятся на Крайслер. "Tiptronic" - торговая марка АКПП с ручным переключением передач. Такие коробки у Крайслера называются Autostick. Переделки потребуются достаточно серьезные, т.к. ты правильно понимаешь, что

QUOTE
или мозги менять надо будет с проводкой.


и это еще не все (как минимум приборку тоже придется менять). Но задача выполнимая, я видел у американцев такие переделки.


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gooch_*
сообщение 15.3.2009, 0:20
Сообщение #21





Гости






а если при покупке б\у коробки.. как отличить с автостиком она или без автостика? то есть коробки различаюся если обе для 300М ?? потому как думаюпо форм-фактору они идентичны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gooch_*
сообщение 15.3.2009, 0:23
Сообщение #22





Гости






и в догонку:

передаточные числа коробки зависят от объёма дрыгателя? то есть для 2.7, для 3.2, для 3.5 или они все одинаковые?

чем коробка с автостиком отличается от той, что без автостика? какая лучше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gooch_*
сообщение 16.3.2009, 0:58
Сообщение #23





Гости






какая-то непонятная ошибка. переключения в норме, масло в норме, машина прет как и раньше. в городе езжу не проблем. не тупит , ничего. НО ка ктолько выедешь на трауссу .. как толкьо поедешь плавный разгон на третьей или на четвертой . так сразу приходит джеки чан.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IgorN
сообщение 16.3.2009, 6:32
Сообщение #24


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 455
Регистрация: 14.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 20 193



Цитата(gooch @ 16.3.2009, 4:05) *
какая-то непонятная ошибка. переключения в норме, масло в норме, машина прет как и раньше. в городе езжу не проблем. не тупит , ничего. НО ка ктолько выедешь на трауссу .. как толкьо поедешь плавный разгон на третьей или на четвертой . так сразу приходит джеки чан.

Съезди уже в нормальный сервис, ошибки из коробки считай. Что толку от таких вот рассуждений вслух?


--------------------
1997 Plymouth Voyager 3.3 (продан), 2001 Chrysler 300M 3.5 (продан), 2011 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 (продан), 2011 Dodge Challenger R/T (5.7)(продан), 2015 Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 бензин(продан)
2019 Audi A5 Coupe 2.0 diesel stage 1
2023 Exeed 2.0 gasoline
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gooch_*
сообщение 16.3.2009, 17:11
Сообщение #25





Гости






у кого-то вроде было такое.

мне нужны версии. понимаю. что из пустово метса но всё же.

просто по опыту знаю, когда напишу какая именно ошибка появятся очень много версий, половина бредовые)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 16.3.2009, 23:16
Сообщение #26


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



QUOTE(gooch @ 16.3.2009, 17:18) *
мне нужны версии. понимаю. что из пустово метса но всё же.

просто по опыту знаю, когда напишу какая именно ошибка появятся очень много версий, половина бредовые)


Это типа викторина такая - угадайте, что со мной? А как ты будешь проверять правильность догадок?

Раз ты такой любитель гадать на кофейной гуще, переливать из пустое в порожнее и идти к решению проблемы максимально сложным и неправильным путем, то вот тебе список кодов ошибок, при которых коробка не падает в защиту, но чек зажигает.

CODE
                  
                                                        Limp-In        MIL
P0124 Throttle Position Sensor/APPS intermittent             No      Yes-3
P0122 Throttle Position Sensor /APPS low                     No      Yes-3
P0123 Throttle Position Sensor /APPS high                    No      Yes-3
P1775 Solenoid switch valve latched in TCC position          No      Yes
P0740 Torque converter clutch control circuit                No      Yes


Из того, что ты пишешь, больше всего подходит ошибка P0740 (потому, что у тебя чек появляется на верхних передачах, когда происходит блокировка гидротрансформатора (EMCC): частична (PEMCC) или полная (FEMCC).

Name of code: P0740(38) - Torque Converter Clutch Control Circuit
When monitored: During Electronically Modulated Converter Clutch (EMCC)

Set condition:

a) The transmission must be in EMCC, with the input speed greater than 1750 RPM. The TCC/LR solenoid must achieve it’s maximum duty cycle and still not be able to pull the engine speed within 60 RPM of input speed.
b) If the transmission is in FEMCC and the engine can slip the TCC by more than 100 RPM (Engine speed - Input speed) for 10 seconds.

The code will be set if one of these event happens three times at a throttle angle less than 30 degrees.

Theory of operation: When in 2nd, 3rd, or 4th gear, the torque converter clutch (TCC) can be locked when certain conditions are met. The TCC piston is electronically modulated by increasing the duty cycle of the LR/TCC solenoid until the torque converter slip difference (difference between engine and turbine speed) is within 60 RPM. Then the LR/TCC solenoid is fully energized (FEMCC / 100% duty cycle). Torque converter slip is monitored in FEMCC to ensure adequate clutch capacity.

Transmission Effects: EMCC will still be available after code is set. MIL will illuminate after 5 minutes of accumulated slip in FEMCC. The transmission will attempt normal operation (not in Limp-in) even after the MIL is illuminated.

Possible causes:
> Worn pump bushing and/or failed torque converter - both should be replaced during a rebuild with code P0740(38) present
> Solenoid pack

Езжай уже на диагностику, а? АКПП несколько сложнее палочки с веревочкой, чтобы ее неисправности диагностировали методом экстрасенсорики.


По поводу коробки с автостиком - здесь можешь посмотреть пример такого апгрейда у америкнацев. Дискуссия по теме там же.

Сообщение отредактировал XForm - 17.3.2009, 0:08


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 16.3.2009, 23:22
Сообщение #27


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



QUOTE(gooch @ 15.3.2009, 0:27) *
а если при покупке б\у коробки.. как отличить с автостиком она или без автостика? то есть коробки различаюся если обе для 300М ?? потому как думаюпо форм-фактору они идентичны.


Нет. Главное отличие не в коробке, а в мозгах короьки (TCM).


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gooch_*
сообщение 17.3.2009, 3:22
Сообщение #28





Гости






спасибо огромное. очень крутой пост. изучаю. перевожу. англ. знаю. завтра на сканинг. ещё раз спасибо. очень позновательно. были проблемы с гидротрансформатором до этого год назад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gooch_*
сообщение 17.3.2009, 11:20
Сообщение #29





Гости






прочитал. переводил. если эта ошибка. то я попадаю на соленоиды и на гидротрансформатор? ну и масло-фильтр?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сильвер
сообщение 17.3.2009, 12:50
Сообщение #30


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 607
Регистрация: 30.4.2008
Из: Москва - Краснодар
Пользователь №: 13 896
Реальное имя:Эдуард



Была такая же проблема, в результате навернулся блок соленоидов и выходной датчик скорости)
Теперь про его ремонт.
Когда пришла ему кончина,тут вычитал что старого образца блоки ремонту подлежат(но ремкомплекты на них найти затруднительно)
поэтому поставил себе новый ,а старый лежит в гараже будет время поковыряю.))

Только одного понять не могу в твоем описании)) 1000рублей найти на диагностику+пока не поздно и соотвественно дешевый ремонт ты не можешь, а заказать (в случае смерти агрегата) сам агрегат можешь- непонятно))))

Сообщение отредактировал Сильвер - 17.3.2009, 12:51


--------------------
Если Вы выели мне весь мозг, то не надо стучать ложкой по черепу и требовать добавки!
Skype - j_silwer
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gooch_*
сообщение 18.3.2009, 1:10
Сообщение #31





Гости






деньги найти можно на всё. главный фактор время. у меня убитая коргобка. я это знаю. поэтому может и не надо ничего париться . это всё мертвому припарки) а проще купить б\у и ездить пару лет.)

далее по существу.

на сканере ошибка показала именно та, что правильно спрогнозировал по симптомам уважаемый мистер икс)
P0740

Тенгиз посоветовал для начала проверять и перетряхнуть всю косу от мозгов и до коробки. сказал, что был случай у них на трепе 99 года. что мол такая же фигня была. ему сказали . что электрика наверно зхвездит, но хозяин настоял на ремонте коробки. сделали ремонт. а потом снова тже ошибка. и только потом поменяли косу. и всё вылечилось.

ваши варианты? что и как? помогите. лечить буду сам , сколько смогу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gooch_*
сообщение 18.3.2009, 1:51
Сообщение #32





Гости






http://en.allexperts.com/q/Chrysler-Repair...-code-P0740.htm

парень там пишет, что это либо тоже нет сигнала по электрике для блокировки дифференциала на постоянной скорости. вообще понял я так, что эта фича для экономии топлива, и на езду не влияет в принципе. так что можно забить и ездить. не парясь. денги, затраченный на ремонт не окупят этот бенз никогда) так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sirozha555
сообщение 18.3.2009, 2:51
Сообщение #33


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 248
Регистрация: 28.9.2005
Из: Калининград
Пользователь №: 451



Думаю, что неправильно работающая(неработающая) блокировка гидротрансформатора приведёт как минимум к потере мощности на высоких скоростях. Кроме того вероятно заимеем неправильный температурный режим коробки с неизвестными последствиями. Думаю надо ремонтировать...


--------------------
Eagle Vision 3.5 TSi `94 - продан
Suzuki Boulevard M109R VZR1800 `06
Hummer H2 SUT 6.0 `06 Fusion Orange Limited Edition
Chrysler 300C Touring SRT-Design 3.0CRD `08
Chrysler 300 2.7 `05 - продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IgorN
сообщение 18.3.2009, 7:14
Сообщение #34


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 455
Регистрация: 14.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 20 193



Неблокировка ГТ это почти то же самое, что и проскальзывающее сцепление на механике.
Полная блокировка включается на стабильных скоростях на трассе. Именно поэтому у тебя при обычном движении в городе и не выскакивала ошибка.
Думаю, надо чинить. Скорее всего дело в проводке. Крайслер никогда не славился хорошей электрикой, а тут ещё соль на дорогах. Пробросить параллельно именно эти провода должно быть нетрудно.

Сообщение отредактировал IgorN - 18.3.2009, 7:14


--------------------
1997 Plymouth Voyager 3.3 (продан), 2001 Chrysler 300M 3.5 (продан), 2011 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 (продан), 2011 Dodge Challenger R/T (5.7)(продан), 2015 Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 бензин(продан)
2019 Audi A5 Coupe 2.0 diesel stage 1
2023 Exeed 2.0 gasoline
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 18.3.2009, 9:28
Сообщение #35


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 357
Регистрация: 20.3.2007
Из: Дакка
Пользователь №: 7 107
Реальное имя:Соответствует



как минимум контакты на разъемах почистить... а потом если не поможет то косу взять на разборке и перекинуть целиком... даже на время можно...


--------------------
Chrysler Concorde LX 2002 2.7
--------------------
И у меня подпись удалена модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gooch_*
сообщение 18.3.2009, 11:06
Сообщение #36





Гости






вот идея взять косу на время для пробы. очень хороша.

сколько хоть примерно там проводов? 10ть-20ть? как понимаю разъем от коробки снимаем у блока соленоидов и так далее и до мохгов? и это всё? или есть ещё какие моменты?

просто тупо снял эту косу, и тестером проверя. контакт. так пойдет? как её снять и сложно ли это?

Тен сказал, что у 8ми лдетних крайслеров проводка там становится грубой и просто переламывается иногда. от возраста.

возможен ли у меня вариант, что у меня на трассе просто мозги не получают сигнал то том. что гидротрансформатор заблокировался, вернее турбина в нем заблокировалась, а на самом деле это тока сигнал не приходит, а гидротрансфоорматор работает как положено?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 18.3.2009, 11:28
Сообщение #37


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 357
Регистрация: 20.3.2007
Из: Дакка
Пользователь №: 7 107
Реальное имя:Соответствует



так тебе о том и толкуют, что это вполне вероятно
на TCM стоит 60 контактный разъем, если я все правильно понял, в нем около половины контактов задействовано
на самой коробке около 4 или 5 разных разъемов - положение ручки АКПП, блок соленоидов, датчики скорости и еще чего то там...


--------------------
Chrysler Concorde LX 2002 2.7
--------------------
И у меня подпись удалена модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gooch_*
сообщение 18.3.2009, 11:43
Сообщение #38





Гости






то есть, мне надо перетряхнуть всю косу, что от коробки до мозгов? и всё? или ещё какой првод от мозгов к коробке ответственен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 18.3.2009, 12:04
Сообщение #39


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 357
Регистрация: 20.3.2007
Из: Дакка
Пользователь №: 7 107
Реальное имя:Соответствует



да вроде только один, на одном конце у него один разъем, 60 контактов (на TCM), на другом конце несколько разъемов разного размера и конфигурации (к разным разъемам и датчикам коробки)
его номерок каталожный на всякий случай вроде такой #4759 995AA


--------------------
Chrysler Concorde LX 2002 2.7
--------------------
И у меня подпись удалена модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gooch_*
сообщение 18.3.2009, 12:14
Сообщение #40





Гости






great thanx

кто ещё что посоветует? может было у кого что похожее?

пока хлам в гараже выкидываю, чтобы яму освободить ) есть воремя изучать теорию и практику работ)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IgorN
сообщение 18.3.2009, 12:39
Сообщение #41


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 455
Регистрация: 14.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 20 193



Не знаю насколько это поможет, сделал выписку по диагностке кода P0740 из alldatadiy
http://www.iface.ru/~igorn/codes/generic/P0740.pdf (на английском)

Интересно что там ничего не сказано про наличие конкретного провода, отвечающего за контроль работы ГТ. Вроде как оценивается по косвенным признакам.
Но совет "подергать проводку" есть :)


--------------------
1997 Plymouth Voyager 3.3 (продан), 2001 Chrysler 300M 3.5 (продан), 2011 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 (продан), 2011 Dodge Challenger R/T (5.7)(продан), 2015 Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 бензин(продан)
2019 Audi A5 Coupe 2.0 diesel stage 1
2023 Exeed 2.0 gasoline
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 18.3.2009, 20:22
Сообщение #42


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



Собственно, вырезку из диагностики уже дали. Хотя в домашних условиях там много чего не выполнить - нужен DRB III.

Я хотел бы обратить внимание на ту вырезку, где я давал описание ошибки, вот эти строки:

Possible causes:
> Worn pump bushing and/or failed torque converter - both should be replaced during a rebuild with code P0740(38) present
> Solenoid pack

Возможные причины:
>Изношенные втулки помпы и/или неисправный ГТ
>Блок соленоидов.

Т.е., кроме возможных проблем с проводкой, еще есть умершие помпа с ГТ и пресловутый блок соленоидов. Помнится, ты залил в коробку грязное масло, после промывки ГУР. Гидромозгам и соленоидам грязь категорически противопоказана.

Я могу предложить начинать с простого, с дергания за провода. Может и поможет. А вот дальше не могу советовать - ремонт АКПП не мой профиль, пусть этим профи занимаются :) Я б лично задумался о блоке соленоидов и возможной промывке мозгов (они грязь не любят очень).


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gooch_*
сообщение 19.3.2009, 1:01
Сообщение #43





Гости






масло не грязное. визуально. подчеркну ещё раз. внешне. я слил всё то, масло, что было, промывал его много раз в гуре новым . потом то тоже вылил. и это масло это самое последнее что туда лилось. там вообще практически ничего не было грязного. истратил на эту процедуру почти 4 литра.

окей а если заменить всё масло в коробке? это поможет? то есть вообще почти всё? и если в коробке есть фильтр? то на фига он, коли малсо не чистит. филтр металлический и внутри тонкие сетки из бумаги. ставил фильтр оригинал мопар. год назад. пробег коробки за год менее 10 тыс. мил.

помпа которую ты упомянул, это имелдось ввиду насао масла в коробке? а не помпа двигателя. я правильно понял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexauto2005
сообщение 19.3.2009, 18:02
Сообщение #44


Координатор КК Тула
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 365
Регистрация: 8.11.2008
Из: Тула-Марганец
Пользователь №: 18 004
Реальное имя:Александр



Цитата(gooch @ 19.3.2009, 2:08) *
масло не грязное. визуально. подчеркну ещё раз. внешне. я слил всё то, масло, что было, промывал его много раз в гуре новым . потом то тоже вылил. и это масло это самое последнее что туда лилось. там вообще практически ничего не было грязного. истратил на эту процедуру почти 4 литра.

окей а если заменить всё масло в коробке? это поможет? то есть вообще почти всё? и если в коробке есть фильтр? то на фига он, коли малсо не чистит. филтр металлический и внутри тонкие сетки из бумаги. ставил фильтр оригинал мопар. год назад. пробег коробки за год менее 10 тыс. мил.

помпа которую ты упомянул, это имелдось ввиду насао масла в коробке? а не помпа двигателя. я правильно понял?



Масло всё поменять можно разобрав АКПП и перемыв её,а тка же отремонтировав гидротрансформатор.
Да помпа - это маслянный насос АКПП.
Фильтр всё не очистит.


--------------------
Жизнь такая короткая что дёргать за ручку и топтать левой ногой некогда...

DODGE CARAVAN 93 3.0L Silver

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gooch_*
сообщение 20.3.2009, 9:05
Сообщение #45





Гости






обычная (неполная соответсвенно) замена масла и фильтра может решить проболему, если причиной стало западание соленоида из-за грязного масла? ну или что там случилось из-за грязного масла? или только полная разборка коробка вместе с её снятием сооответсвенно? чем промывать? промывать по ходу гидроплиту? и все эти канальцы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 20.3.2009, 9:13
Сообщение #46


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(gooch @ 20.3.2009, 9:12) *
обычная (неполная соответсвенно) замена масла и фильтра может решить проболему, если причиной стало западание соленоида из-за грязного масла? ну или что там случилось из-за грязного масла? или только полная разборка коробка вместе с её снятием сооответсвенно? чем промывать? промывать по ходу гидроплиту? и все эти канальцы?

Вряд ли. В блоке соленоидов просто дубеют резиновые "поршеньки" и смена масла им не поможет. Кстати, снятие гидроплиты не такая и фантастическая работа. Запасись мануалами, небольшим динамометрическим ключом (обязательно!), массой моющего состава и....вперёд! :-))))


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gooch_*
сообщение 20.3.2009, 15:35
Сообщение #47





Гости






спасибо, тезка, если что, то в этом году буду сам делать. а мыть чем? блок соленоидов промыть можно? мануалы брать с сайта? или соленоидам если пришел конец, то он пришел)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 20.3.2009, 16:51
Сообщение #48


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 357
Регистрация: 20.3.2007
Из: Дакка
Пользователь №: 7 107
Реальное имя:Соответствует



Цитата(gooch @ 20.3.2009, 15:42) *
спасибо, тезка, если что, то в этом году буду сам делать. а мыть чем? блок соленоидов промыть можно? мануалы брать с сайта? или соленоидам если пришел конец, то он пришел)

вот здесь www.abtomat.ru продают ремкомплекты для блока соленоидов
тебя интересует комплект 3 резиновых клапана + 3 латунных контакта
ну на соответствующую коробку конечно, стоит сущие копейки
когда будешь менять клапаны внимательно посмотри как стояли старые
там их расположение совсем неочевидно исходя из их конфигурации

Сообщение отредактировал Вовка - 20.3.2009, 16:52


--------------------
Chrysler Concorde LX 2002 2.7
--------------------
И у меня подпись удалена модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 20.3.2009, 16:58
Сообщение #49


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(gooch @ 20.3.2009, 15:42) *
спасибо, тезка, если что, то в этом году буду сам делать. а мыть чем? блок соленоидов промыть можно? мануалы брать с сайта? или соленоидам если пришел конец, то он пришел)

Мыть, да чем хочешь, хоть "промывкой карбюратора" в спреях.
По соленоидам уже ответили. Именно так.
Мануалы на сайте.
Сначала замени ремкомплект. Там, в блоке соленоидов, больше нечему ломаться. Если, конечно, не начал крошиться внутренний пластик диэлектрика. Вот тогда - в помойку.

P.S. Очень не исключено что после установки понадобится сканер для обучения коробки. Но это уже другой вопрос.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gooch_*
сообщение 23.3.2009, 12:10
Сообщение #50





Гости






Господа, вы великолепны. почти подготовил яму в гараже для самодиагностики и перетрясывания косы коробки. как только будут результаты. отпишусь. спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexauto2005
сообщение 23.3.2009, 15:07
Сообщение #51


Координатор КК Тула
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 365
Регистрация: 8.11.2008
Из: Тула-Марганец
Пользователь №: 18 004
Реальное имя:Александр



Цитата(Serg @ 20.3.2009, 18:05) *
Цитата(gooch @ 20.3.2009, 15:42) *
спасибо, тезка, если что, то в этом году буду сам делать. а мыть чем? блок соленоидов промыть можно? мануалы брать с сайта? или соленоидам если пришел конец, то он пришел)

Мыть, да чем хочешь, хоть "промывкой карбюратора" в спреях.
По соленоидам уже ответили. Именно так.
Мануалы на сайте.
Сначала замени ремкомплект. Там, в блоке соленоидов, больше нечему ломаться. Если, конечно, не начал крошиться внутренний пластик диэлектрика. Вот тогда - в помойку.

P.S. Очень не исключено что после установки понадобится сканер для обучения коробки. Но это уже другой вопрос.



Мыть лучше нефрасом-он же БР2,он же "КАЛОША"-не такой ядовитый и быстро сохнет.
Там, в блоке соленоидов, больше нечему ломаться--- если обмотка цела.


--------------------
Жизнь такая короткая что дёргать за ручку и топтать левой ногой некогда...

DODGE CARAVAN 93 3.0L Silver

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.8.2025, 12:58Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: