Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Проблемы с АКПП - помоему блок соленоидов, после кап.ремонта трансмиссии
Гость_Aerodactyl_*
сообщение 3.3.2009, 11:31
Сообщение #1





Гости






Привет всем
Возможно тема уже обсуждалась, буду благодарен за ссылки…

Короче этим летом ремонтировал АКПП на своем Гранд Караване 94 года. Тогда машина сначала после длительных поездок, а позже после 40-50 км вставала в аварийный режим и в конце концов сильно буксовала на малейшее подъеме. Тогда масло старшно воняло, особенно после тщетных попыток въехать на горку. Запах бил даже не открывая капот. В масле было много металлической пыли.
При разборке обнаружилась поломка одной из металлических муфт в которую входят фрикционные диски. Один из лепестков муфты просто откололся, ввиду чего на сильно прогретом масле переключение не происходило и коробка вся тряслась.
Короче купил я ремкомплект ДЕКСОЛ и отвез своего четерхколесного друга в сервис.
Отремонтировали, но не меняли блок соленоидов и гидрорансформатор. Сказали что г.т. в порядке. Соленоид открыли и хотели поменять все резинки. Их в комплекте не оказалось. Помыли все и поставили на место. Одна из резинок была немного помята.

Проехал я на машине после ремонта коробки тысяч 5 – не больше. Некоторое время назад была проблема с работой двигателя и его компонентов.
После решения этой проблемы, да и в принципе во время ее наличия стал замечать что по утру когда машина холодная коробка встает в аварийный режим. Ввиду проблем с зажиганием снимал несколько раз АКБ. Машина стала сильно дергать и пинаться при переключении с низу вверх и обратно вниз. Сейчас по утру однозначно ставлю на Д – едет на 2 передаче. Слежу за тахометром и вижу что переключений нет. Еду на скорости до 60 км\ч. После прогрева глушу, завожу снова – едет нормально. Есть четкая закономерность – аварийный режим включается в основном на холодную машину. Даже когда останавливаюсь на 30-60 минут и завожу снова, может появится Ав.режим….
Иногда в аварийный режим попадает когда резко стартую или произвожу серию резких ускорений и торможений.
Масло уровень нормальный, масло не пахнет. Даже со временем после ремонта предыдущих проблем с зажиганием и топливной системой пинков при переключении стало меньше. Видимо при вождении с проблемами набора оборотов компьютер запомнил одну манеру езды, с медленными разгонами и поздним переключением на высшие передачи. А потом когда двигатель стал быстро набирать обороты привыкал к новой манере езды. Я даже целенаправленно ездил в несколько спортивной манере чтобы переучить коробку на новый лад…
Еще выдает после проверки ключом ошибку 32 - по мануалу производителя - это как раз либо уровень масла либо соленоиды...

Я живу в Баку. Мастера у нас неважные. Мне приходится стоять над головой и постоянно следить за тем что они делают. Могут напортачить…

Короче вопросы следующие:

1. Предполагаю что проблема кроется в соленоидах: насколько я прав и как это проверить если есть еще сомнения.
2. Можно ли не меняя блок соленоидов произвести его ремонт поменяв резиновые сальники и колечки которые находятся внутри.
3. Если да то где достать комплект этих сальников.

Спасибо заранее.
Возможно тема эта уже обсосана, с удовольствием почитаю ссылки о похожих случаях…

Сообщение отредактировал Aerodactyl - 3.3.2009, 11:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 19)
alexauto2005
сообщение 3.3.2009, 11:55
Сообщение #2


Координатор КК Тула
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 365
Регистрация: 8.11.2008
Из: Тула-Марганец
Пользователь №: 18 004
Реальное имя:Александр





Короче этим летом ремонтировал АКПП на своем Гранд Караване 94 года. Т
Короче купил я ремкомплект ДЕКСОЛ Еще выдает после проверки ключом ошибку 32 - по мануалу производителя - это как раз либо уровень масла либо соленоиды...

Я живу в Баку. Мастера у нас неважные. Мне приходится стоять над головой и постоянно следить за тем что они делают. Могут напортачить…

Короче вопросы следующие:

1. Предполагаю что проблема кроется в соленоидах: насколько я прав и как это проверить если есть еще сомнения.
2. Можно ли не меняя блок соленоидов произвести его ремонт поменяв резиновые сальники и колечки которые находятся внутри.
3. Если да то где достать комплект этих сальников.

Спасибо заранее.
Возможно тема эта уже обсосана, с удовольствием почитаю ссылки о похожих случаях…
[/quote]

ремкомплект ДЕКСОЛ--??? непонятно что это за производитель такой.
ошибку 32 -- сейчас нет под рукой ответа,попозже гляну.
2. Можно ли не меняя блок соленоидов произвести его ремонт поменяв резиновые сальники и колечки которые находятся внутри.--Колечки заменить можно,а далее то что???Обмотки соленоидов перематывать???
Дешевле купить целиком блок.
3. Если да то где достать комплект этих сальников.--Если надо могу помочь,все вопросы по мылу-alexauto2005@yandex.ru
И ещё как определили спецы исправность гидротрансформатора???
Я ремонтируя коробки 14 лет не могу определить по внешнему виду исправен транс или нет.
А по статистике 70% выхода из строя АКПП связано с поломкой гидротрансформатора.
А может быть и не правильная сборка АКПП,не выдержан размерный ряд.
Вообщем то причин такой работы коробки множество.




--------------------
Жизнь такая короткая что дёргать за ручку и топтать левой ногой некогда...

DODGE CARAVAN 93 3.0L Silver

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Romanov_*
сообщение 18.3.2009, 1:50
Сообщение #3





Гости






Цитата(Aerodactyl @ 3.3.2009, 11:38) *
Привет всем
Возможно тема уже обсуждалась, буду благодарен за ссылки…

Короче этим летом ремонтировал АКПП на своем Гранд Караване 94 года. Тогда машина сначала после длительных поездок, а позже после 40-50 км вставала в аварийный режим и в конце концов сильно буксовала на малейшее подъеме. Тогда масло старшно воняло, особенно после тщетных попыток въехать на горку. Запах бил даже не открывая капот. В масле было много металлической пыли.
При разборке обнаружилась поломка одной из металлических муфт в которую входят фрикционные диски. Один из лепестков муфты просто откололся, ввиду чего на сильно прогретом масле переключение не происходило и коробка вся тряслась.
Короче купил я ремкомплект ДЕКСОЛ и отвез своего четерхколесного друга в сервис.
Отремонтировали, но не меняли блок соленоидов и гидрорансформатор. Сказали что г.т. в порядке. Соленоид открыли и хотели поменять все резинки. Их в комплекте не оказалось. Помыли все и поставили на место. Одна из резинок была немного помята.

Проехал я на машине после ремонта коробки тысяч 5 – не больше. Некоторое время назад была проблема с работой двигателя и его компонентов.
После решения этой проблемы, да и в принципе во время ее наличия стал замечать что по утру когда машина холодная коробка встает в аварийный режим. Ввиду проблем с зажиганием снимал несколько раз АКБ. Машина стала сильно дергать и пинаться при переключении с низу вверх и обратно вниз. Сейчас по утру однозначно ставлю на Д – едет на 2 передаче. Слежу за тахометром и вижу что переключений нет. Еду на скорости до 60 км\ч. После прогрева глушу, завожу снова – едет нормально. Есть четкая закономерность – аварийный режим включается в основном на холодную машину. Даже когда останавливаюсь на 30-60 минут и завожу снова, может появится Ав.режим….
Иногда в аварийный режим попадает когда резко стартую или произвожу серию резких ускорений и торможений.
Масло уровень нормальный, масло не пахнет. Даже со временем после ремонта предыдущих проблем с зажиганием и топливной системой пинков при переключении стало меньше. Видимо при вождении с проблемами набора оборотов компьютер запомнил одну манеру езды, с медленными разгонами и поздним переключением на высшие передачи. А потом когда двигатель стал быстро набирать обороты привыкал к новой манере езды. Я даже целенаправленно ездил в несколько спортивной манере чтобы переучить коробку на новый лад…
Еще выдает после проверки ключом ошибку 32 - по мануалу производителя - это как раз либо уровень масла либо соленоиды...

Я живу в Баку. Мастера у нас неважные. Мне приходится стоять над головой и постоянно следить за тем что они делают. Могут напортачить…

Короче вопросы следующие:

1. Предполагаю что проблема кроется в соленоидах: насколько я прав и как это проверить если есть еще сомнения.
2. Можно ли не меняя блок соленоидов произвести его ремонт поменяв резиновые сальники и колечки которые находятся внутри.
3. Если да то где достать комплект этих сальников.

Спасибо заранее.
Возможно тема эта уже обсосана, с удовольствием почитаю ссылки о похожих случаях…

я не знаю была ли замена масла и фильтра после ремонта но на своём опыте могу предположить что грязь оставшаяся в гидротрансформаторе просто забила фильтор и возможно сеточки соленойдов ...всё это можно зделать самому и трёх высших образований не требует.
а блок соленойдов ремонтируется за чяс в полевых условиях (рем комплет примерно 500-600руб)

Сообщение отредактировал Romanov - 18.3.2009, 1:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Aerodactyl_*
сообщение 18.3.2009, 4:26
Сообщение #4





Гости






Короче езжу я на глючащей время от времени коробке...
Раньше если только на холодную зависала в аварийном режиме и достаточно было один раз выключить-включить зажигание, то сейчас на холодную в глухой защите до тех пор пока хорошо не прогреется. Мало того при резких отсановках когда после резкого ускорения вдруг приходится тормозить - тот случай когда раньше происходил пинок - снова переходит на режим 2ой скорости. Но когда едешь на трассе проблем нет. Пинаться перестала.
А вот вчера появился странный свистящий звук. Сначала я его услышал на холодную когда утром завел машину. На холостом ходу. Прибавляещь газу - звук усиливается - как будто волчок крутится... Перезапустил авто - все прошло. Теперь опять стала пинаться. Да еще при пинках перед тем как переключится на с 1ой на 2ую и на 3юю свистит сильно. Иногда еще бывает что еду держу газ, а тахометр как будто маятникообразно чуть сбрасывает обороты и повышает. Машина при этом как будто едет павными рыывками.
Позвонил мастеру, он стал "гнать" какую-то телегу про разъем сообщающий соленоид с компьютером акпп... Мол вода туда попала и все такое. Думаю это несеръезно.
Маслом жженым не пахнет. Уровень нормальный.
Еще при росте оборотов когда вот-вот должна переключится передача, происходит вибрация. Как будто полуоси вибрируют. Думаю не ШРУСы ли это??? Это было и тогда когда глюков не было... Время от времени показывает ошибку 32 - по диагностике ключом. Это вроде бы пролема сигнала в соленоиде...

Подскажите люди опытные. Что бы вы сделали на моем месте:
за жабры мастера,
меняли бы соленоид и смотрели бы дальше...
Снимать разбирать снова или что-то еще... Очень нужно соориентироваться и выбрать дальнейшую тактику...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexauto2005
сообщение 18.3.2009, 9:20
Сообщение #5


Координатор КК Тула
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 365
Регистрация: 8.11.2008
Из: Тула-Марганец
Пользователь №: 18 004
Реальное имя:Александр



Цитата(Aerodactyl @ 18.3.2009, 5:33) *
Короче езжу я на глючащей время от времени коробке...

Подскажите люди опытные. Что бы вы сделали на моем месте:
за жабры мастера,
меняли бы соленоид и смотрели бы дальше...
Снимать разбирать снова или что-то еще... Очень нужно соориентироваться и выбрать дальнейшую тактику...



за жабры мастера--это первым делом
и смотрели бы дальше...


--------------------
Жизнь такая короткая что дёргать за ручку и топтать левой ногой некогда...

DODGE CARAVAN 93 3.0L Silver

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Aerodactyl_*
сообщение 19.3.2009, 19:20
Сообщение #6





Гости






Поехал я сегодня мастеру. Он говорит что это характерный звук неисправно работающего гидротрансформатора.
Мне давали гарантию на работу агрегата. А теперь он от этой гарантии увиливает. Говорит что намекал (такое понятие он использует) на то что было бы хорошо поменять бублик...
Другой знакомый говорит что в гидротрансе вроде бы нечему ломаться и это странно...
Мало того мастер говорит что возможно недостаточное давление которое выдает гидротрансформатор может повлиять на внутриеение механические детали коробки. То есть есть есть риск что уже в результате езды с таким бубликом фрикционы подтерлись и что их придется менять..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_lav_*
сообщение 19.3.2009, 19:53
Сообщение #7





Гости






Цитата(Aerodactyl @ 18.3.2009, 7:33) *
Короче езжу я на глючащей время от времени коробке...
Раньше если только на холодную зависала в аварийном режиме и достаточно было один раз выключить-включить зажигание, то сейчас на холодную в глухой защите до тех пор пока хорошо не прогреется. Мало того при резких отсановках когда после резкого ускорения вдруг приходится тормозить - тот случай когда раньше происходил пинок - снова переходит на режим 2ой скорости. Но когда едешь на трассе проблем нет. Пинаться перестала.
А вот вчера появился странный свистящий звук. Сначала я его услышал на холодную когда утром завел машину. На холостом ходу. Прибавляещь газу - звук усиливается - как будто волчок крутится... Перезапустил авто - все прошло. Теперь опять стала пинаться. Да еще при пинках перед тем как переключится на с 1ой на 2ую и на 3юю свистит сильно. Иногда еще бывает что еду держу газ, а тахометр как будто маятникообразно чуть сбрасывает обороты и повышает. Машина при этом как будто едет павными рыывками.
Позвонил мастеру, он стал "гнать" какую-то телегу про разъем сообщающий соленоид с компьютером акпп... Мол вода туда попала и все такое. Думаю это несеръезно.
Маслом жженым не пахнет. Уровень нормальный.
Еще при росте оборотов когда вот-вот должна переключится передача, происходит вибрация. Как будто полуоси вибрируют. Думаю не ШРУСы ли это??? Это было и тогда когда глюков не было... Время от времени показывает ошибку 32 - по диагностике ключом. Это вроде бы пролема сигнала в соленоиде...

Подскажите люди опытные. Что бы вы сделали на моем месте:
за жабры мастера,
меняли бы соленоид и смотрели бы дальше...
Снимать разбирать снова или что-то еще... Очень нужно соориентироваться и выбрать дальнейшую тактику...





у меня токаяже проблема с коробкой как зделаеш то отпишись в чем проблема была .да уменя кориш ремонтировал интерпида так ему эти слесоря потенули резьбу на плите после этого у него тоже каробка свистела на холодную шя после кап ремонта всё ОК
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Aerodactyl_*
сообщение 19.3.2009, 22:51
Сообщение #8





Гости






Еще мжет быть ктонибудь делал это - матсер предлагает чинить бублик - мол есть матсера которые его вскрывают и чинят. Можно ли бублик купить новый...
Еще насколько не безопасно покупать перебраную коробку в америке??? Они обещают гарантию и новый гидротранскформатор... connie_boy_cleanglasses.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sirozha555
сообщение 20.3.2009, 0:39
Сообщение #9


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 248
Регистрация: 28.9.2005
Из: Калининград
Пользователь №: 451



На машине моего друга ремонтировался гидротрансформатор. Полёт нормальный уже год. 42 коробка (интрепид)


--------------------
Eagle Vision 3.5 TSi `94 - продан
Suzuki Boulevard M109R VZR1800 `06
Hummer H2 SUT 6.0 `06 Fusion Orange Limited Edition
Chrysler 300C Touring SRT-Design 3.0CRD `08
Chrysler 300 2.7 `05 - продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andrey Kar_*
сообщение 20.3.2009, 9:34
Сообщение #10





Гости






ААААААААААААА,взрыв мозга"Мало того мастер говорит что возможно недостаточное давление которое выдает гидротрансформатор может повлиять на внутриеение механические детали коробки. "-притащи этого мастера,пусть прокоментирует фразу.
Aerodactyl бублик чиниться и стоит это менее 200 долл,а покупать новый-где то 450.Думай сам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Aerodactyl_*
сообщение 20.3.2009, 14:03
Сообщение #11





Гости






Мастер имел ввиду что от того что бублик работает непродуктивно он дает недостаточное давление масла в коробке. Или же давление растет не достаточно быстро. В результате запаздывает срабатывание поршней внутри самого агрегата и начинают черезмерно стираться фрикционы. Как бы происходит ускоренный износ трущихся элементов механизма трансмиссии. Таким образом возможно уже придется и фрикционы и другие подвергающиеся износу дтали менять - а это полный разбор и еще один ремкомплект...
я нашел н рзборе гидротрансформатор от Крайслера Эклэйм - от той самой коробки от которой на мою брал какой-то поршень... Насколько целесообразно ставить его на мою коробку - коробка там была в порядке.
И еще у меня стала долго врубаться задняя передача. Обычно секунда две - дык(толчок) - в скорость врубалась. А сейчас аж на 5-6 секунд затягивается.
Требуется ли при этом менять блок соленоидов???

Сообщение отредактировал Aerodactyl - 20.3.2009, 14:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andrey Kar_*
сообщение 20.3.2009, 19:25
Сообщение #12





Гости






QUOTE(Aerodactyl @ 20.3.2009, 15:10) *
Мастер имел ввиду что от того что бублик работает непродуктивно он дает недостаточное давление масла в коробке. Или же давление растет не достаточно быстро. В результате запаздывает срабатывание поршней внутри самого агрегата и начинают черезмерно стираться фрикционы. Как бы происходит ускоренный износ трущихся элементов механизма трансмиссии. Таким образом возможно уже придется и фрикционы и другие подвергающиеся износу дтали менять - а это полный разбор и еще один ремкомплект...
я нашел н рзборе гидротрансформатор от Крайслера Эклэйм - от той самой коробки от которой на мою брал какой-то поршень... Насколько целесообразно ставить его на мою коробку - коробка там была в порядке.
И еще у меня стала долго врубаться задняя передача. Обычно секунда две - дык(толчок) - в скорость врубалась. А сейчас аж на 5-6 секунд затягивается.
Требуется ли при этом менять блок соленоидов???
АААААААААААААААААААААААААААААА,сам то ты откуда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexauto2005
сообщение 22.3.2009, 12:28
Сообщение #13


Координатор КК Тула
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 365
Регистрация: 8.11.2008
Из: Тула-Марганец
Пользователь №: 18 004
Реальное имя:Александр



Цитата(Aerodactyl @ 19.3.2009, 23:58) *
Еще мжет быть ктонибудь делал это - матсер предлагает чинить бублик - мол есть матсера которые его вскрывают и чинят. Можно ли бублик купить новый...
Еще насколько не безопасно покупать перебраную коробку в америке??? Они обещают гарантию и новый гидротранскформатор... connie_boy_cleanglasses.gif



Все(от всех коробок,которые приходят в ремонт) гидротрансформаторы отправляю в ремонт в Москву.
Все автомобили, которые ремонтировал,ездят с отремонтированными трансами.
Ремонт получается дешевле , чем покупать новый или восстановленный в америке.


--------------------
Жизнь такая короткая что дёргать за ручку и топтать левой ногой некогда...

DODGE CARAVAN 93 3.0L Silver

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Aerodactyl_*
сообщение 25.3.2009, 23:09
Сообщение #14





Гости






Есть бублик от Крайслера Эклейм... ЯКоробка там такая же как у меня. Не в курсе, он такой же как у моей машины или есть разница. Я просто могу купить его подешевке для того чтобы послать в Москву. Ну чтобы не оставаться без машины неделю...
Если же гидротранс там другой, то куда именно порекомендовали бы отправить в Москву на ремонт ГДТ...???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexauto2005
сообщение 28.3.2009, 13:53
Сообщение #15


Координатор КК Тула
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 365
Регистрация: 8.11.2008
Из: Тула-Марганец
Пользователь №: 18 004
Реальное имя:Александр



Цитата(Aerodactyl @ 26.3.2009, 0:16) *
Есть бублик от Крайслера Эклейм... ЯКоробка там такая же как у меня. Не в курсе, он такой же как у моей машины или есть разница. Я просто могу купить его подешевке для того чтобы послать в Москву. Ну чтобы не оставаться без машины неделю...
Если же гидротранс там другой, то куда именно порекомендовали бы отправить в Москву на ремонт ГДТ...???



Если есть транс от такой же коробки,то ещё надо что бы объемы двигателя совпадали.
Например у тебя 3.3 литра двигло, то и другой транс должен быть от двигла 3.3 литра.
В Москву отправляй вЦентр АТ МАИ(Московский Авиационный Институт Центр Автоматических Трансмиссий).
Только как будешь отправлять?
У них нет курьеров.Некому поехать на вокзал и встретить твой транс для ремонта,а после ремонта поехать и тебе его отправить.
Если сможешь отправить мне в Тулу то помогу доставить его в Москву на ремонт,а после ремонта отправлю тебе.


--------------------
Жизнь такая короткая что дёргать за ручку и топтать левой ногой некогда...

DODGE CARAVAN 93 3.0L Silver

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_гость_*
сообщение 29.3.2009, 12:56
Сообщение #16





Гости






Люди, подскажите, пожалуйста!!!
Додж-Караван 2000 г. вып, проблема состоит в том, что не видится коробка. После поворота ключа и тестирования, загораются все окошечки передач. Проверили и прозвонили всё, что можно, не можем понять, где искать!! Передвигаемся со скоростью 70 км, масло не жрёт и не плюёт. А так хочется поездить нормально....
Поможите, чем можите!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexauto2005
сообщение 31.3.2009, 1:53
Сообщение #17


Координатор КК Тула
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 365
Регистрация: 8.11.2008
Из: Тула-Марганец
Пользователь №: 18 004
Реальное имя:Александр



Цитата(гость @ 29.3.2009, 14:03) *
Люди, подскажите, пожалуйста!!!
Додж-Караван 2000 г. вып, проблема состоит в том, что не видится коробка. После поворота ключа и тестирования, загораются все окошечки передач. Проверили и прозвонили всё, что можно, не можем понять, где искать!! Передвигаемся со скоростью 70 км, масло не жрёт и не плюёт. А так хочется поездить нормально....
Поможите, чем можите!!!



Датчик парк-нейтрали проверь.Он же PRNDL.


--------------------
Жизнь такая короткая что дёргать за ручку и топтать левой ногой некогда...

DODGE CARAVAN 93 3.0L Silver

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_гость_*
сообщение 31.3.2009, 15:24
Сообщение #18





Гости








Датчик парк-нейтрали проверь.Он же PRNDL.
[/quote]

Буду полным профаном и спрошу, где он находится, на самой коробке или где селектор? Потому как на самой коробке проверили все датчики, вроде как работают...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Romanov_*
сообщение 31.3.2009, 15:54
Сообщение #19





Гости






Цитата(гость @ 29.3.2009, 13:03) *
Люди, подскажите, пожалуйста!!!
Додж-Караван 2000 г. вып, проблема состоит в том, что не видится коробка. После поворота ключа и тестирования, загораются все окошечки передач. Проверили и прозвонили всё, что можно, не можем понять, где искать!! Передвигаемся со скоростью 70 км, масло не жрёт и не плюёт. А так хочется поездить нормально....
Поможите, чем можите!!!

я не помню как лежит проводка на Кароване, у меня была на подобе беда. Причина оказалась в том что жгут от коробки перепилило шкивом кондиционера
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexauto2005
сообщение 1.4.2009, 8:31
Сообщение #20


Координатор КК Тула
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 365
Регистрация: 8.11.2008
Из: Тула-Марганец
Пользователь №: 18 004
Реальное имя:Александр





Буду полным профаном и спрошу, где он находится, на самой коробке или где селектор? Потому как на самой коробке проверили все датчики, вроде как работают...
[/quote]


Датчик парк-нейтрали внутри коробки,сверху на блоке клапанов.
Его разъем прямоугольный или круглый выходит наружу АКПП.
Если его снимать,то обязательно снимать поддон,фильтр,блок клапанов.


--------------------
Жизнь такая короткая что дёргать за ручку и топтать левой ногой некогда...

DODGE CARAVAN 93 3.0L Silver

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 8:23Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: