Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> интрепид 2,7, давление масла
zart
сообщение 12.2.2009, 0:54
Сообщение #1


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Регистрация: 15.1.2008
Из: Москва САО
Пользователь №: 11 597
Реальное имя:Алексей



Доброй ночи, чтоб не перемалывать содержание уймы уже существующих постов, скажу: после потепления погоды до нуля и, как следствие, нормализации оборотов ХХ (с 1000 до 700)помигала по пути на работу после полного прогрева лампочка давления масла на ХХ около 700, чуть выше - гаснет. Вечером после работы вообще не мигала, но осадок противный, вкладыши мерещатся, масл.насос... Пробег-95 т/миль, г.в. - 2002.Понимаю, что завтра может замигать и думаю: залито 5 w 30 Mobil. Сразу налить повязче или сменить фильтр, или сменить датчик, или смерить давление.... Что просится: завтра купить датчик и за неимением времени возиться сменить самому, а потом хоть бы через неделю как-нибудь разобраться. Хочу лишь спросить: может кто выворачивал его, нужно ли какое дополнительное уплотнение, много ли разборки, чтоб добраться ( без подъемника, на стойках)? И насколько часто датчик подвержен поломкам, часто ли он бывает на этих двигателях причиной подобного, загрубляется ли он от времени или становится чувствительней? Кто проходил такое? Спасибо всем.

[Архив]

Сообщение отредактировал Serg - 17.2.2009, 11:38


--------------------
Додж Интрепид 2,7 L, 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 48)
Плахиш
сообщение 12.2.2009, 1:29
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Регистрация: 18.7.2007
Из: С-Пб
Пользователь №: 8 552



фишка может быть просто в датчике. У меня он протекал прямо через штуцер,посему сигнал контачил и загоралася лампочка.Купил Мопаровский сам поменял и всё работает нормально.Датчик находится на стороне где масляный фильтр.Добратся легко,лутше конечно на эстакаде или яме.Разём обычная клипса.
Удачи времонте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Buker2_*
сообщение 12.2.2009, 7:16
Сообщение #3





Гости






Цитата(zart @ 12.2.2009, 2:01) *
после потепления погоды до нуля и, как следствие, нормализации оборотов ХХ (с 1000 до 700).


А почему так происходит? не поясните?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zart
сообщение 12.2.2009, 11:30
Сообщение #4


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Регистрация: 15.1.2008
Из: Москва САО
Пользователь №: 11 597
Реальное имя:Алексей




А почему так происходит? не поясните?
[/quote]

То,что это явление-не косяк одного моего "трамвая" - абсолютно точно. Не раз обсуждалось, масса постов пользователей самых различных квалификаций и опыта хором подтверждали (правда, я отслеживал лишь 2,7 ДВС) такое явление на своих конях. Поэтому в детали процесса не вдавался, раз, "сверив часы", толпой пришли к выводу, что это не случайность. Думаю, на этих агрегатах снимаются и учитываются датчиком значения наружной температуры воздуха, а эта переменная играет роль в концентрации смеси, работе дроссельного блока и т.д. Просто из-за дефицита времени и хилой пытливости этим (с своему стыду) не заморочился. Люди, вроде SERGа, как энциклопедия, выдадут вам в мелкую клетку всю эту инфу, но на форуме, кроме админов, все остальные - как в поликлинике - со своими болячками.


--------------------
Додж Интрепид 2,7 L, 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zart
сообщение 12.2.2009, 12:56
Сообщение #5


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Регистрация: 15.1.2008
Из: Москва САО
Пользователь №: 11 597
Реальное имя:Алексей



А вот развитие "триллера" с маслом: сегодня позвонил в Клондайк на Алабяна, мне компетентно сообщили уважаемые торговцы, что на 2,7 двигатели интересуюсь мопаровским датчиком напрасно и даже по телефону могут сообщить, что замена масляныго насоса на этих моторах производится раз в 60 тыс.пробега. Так что - вперед! Нехилые "расходники" по 5000-6000 руб.? Может и такие мануалы где есть, знает кто?


--------------------
Додж Интрепид 2,7 L, 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 12.2.2009, 15:23
Сообщение #6


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



С датчиками проблема частая. Причем лучше брать неоригинал - оригинальные часто текут. Масло лучше 5w40 ато и 5W50. Комрад gross стартуя со снятыми клапанными крышками вообще обнаружил что масло свищет через незаткнутый масляный канал в голове - стоит проверить. Замена масляного насоса чёто не слыхал чтобы кому-то помогла.

Сообщение отредактировал MAK - 12.2.2009, 15:24


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 12.2.2009, 19:54
Сообщение #7


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 144
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Цитата(zart @ 12.2.2009, 13:03) *
в Клондайк на Алабяна, мне компетентно сообщили уважаемые торговцы, что на 2,7 двигатели интересуюсь мопаровским датчиком напрасно и даже по телефону могут сообщить, что замена масляныго насоса на этих моторах производится раз в 60 тыс.пробега.

Херня какая)))) Пусть они себе в голове масляный насос поменяют))) Датчики больное место. Сколько про это писано переписано. Для самоуспокоения заедь куданить померь давление, смени датчик, и спи спокойно)))


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 12.2.2009, 20:02
Сообщение #8


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(zart @ 12.2.2009, 13:03) *
........
что на 2,7 двигатели интересуюсь мопаровским датчиком напрасно и даже по телефону могут сообщить, что замена масляныго насоса на этих моторах производится раз в 60 тыс.пробега.
........

Какая-то фантастическая чушь!
Ты это... Не звони им больше.... :-)
А вот то что датчики "через один" попадаются бракованные - это правда. Причём, как я подозреваю, это уже даже перестало зависеть от производителя.
Так что меняй, не тяни. Во время замены, хорошо бы, замерить давление масла манометром. Чтобы уже совсем спокойно спать.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_korbang_*
сообщение 12.2.2009, 20:08
Сообщение #9





Гости






Цитата(zart @ 12.2.2009, 2:01) *
Доброй ночи, чтоб не перемалывать содержание уймы уже существующих постов, скажу: после потепления погоды до нуля и, как следствие, нормализации оборотов ХХ (с 1000 до 700)помигала по пути на работу после полного прогрева лампочка давления масла на ХХ около 700, чуть выше - гаснет. Вечером после работы вообще не мигала, но осадок противный, вкладыши мерещатся, масл.насос... Пробег-95 т/миль, г.в. - 2002.Понимаю, что завтра может замигать и думаю: залито 5 w 30 Mobil. Сразу налить повязче или сменить фильтр, или сменить датчик, или смерить давление.... Что просится: завтра купить датчик и за неимением времени возиться сменить самому, а потом хоть бы через неделю как-нибудь разобраться. Хочу лишь спросить: может кто выворачивал его, нужно ли какое дополнительное уплотнение, много ли разборки, чтоб добраться ( без подъемника, на стойках)? И насколько часто датчик подвержен поломкам, часто ли он бывает на этих двигателях причиной подобного, загрубляется ли он от времени или становится чувствительней? Кто проходил такое? Спасибо всем.

(с 1000 до 700)помигала по пути на работу после полного прогрева лампочка давления масла на ХХ около 700
Нормальные обороты 800-850.
Подними обороты и погаснет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dvb_*
сообщение 12.2.2009, 21:21
Сообщение #10





Гости






Цитата(korbang @ 12.2.2009, 20:15) *
Нормальные обороты 800-850.
Подними обороты и погаснет.

Это совершенно спорное утверждение, я бы сказал даже ошибочное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zart
сообщение 12.2.2009, 21:52
Сообщение #11


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Регистрация: 15.1.2008
Из: Москва САО
Пользователь №: 11 597
Реальное имя:Алексей



Ребята, спасибо за советы, вроде истерика поулеглась. Завтра и в выходные проведу весь комплекс антигеморройных работ. Вроде полегчало, спасибо всем!!!


--------------------
Додж Интрепид 2,7 L, 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sergo-Tosha_*
сообщение 13.2.2009, 9:28
Сообщение #12





Гости






Эта проблема давно известна заводу-производителю, и давно есть сервисный белютень по устранению этой проблемы. И датчики и насосы тут не причем. Вот!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 13.2.2009, 9:53
Сообщение #13


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



Цитата(Sergo-Tosha @ 13.2.2009, 9:35) *
Эта проблема давно известна заводу-производителю, и давно есть сервисный белютень по устранению этой проблемы. И датчики и насосы тут не причем. Вот!

Для полного успеха и блеска твоему посту не хватает скана документа. Не все знаете-ли обладают полным собранием сочинений крайслер корп.


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zart
сообщение 13.2.2009, 12:20
Сообщение #14


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Регистрация: 15.1.2008
Из: Москва САО
Пользователь №: 11 597
Реальное имя:Алексей



Цитата(MAK @ 13.2.2009, 10:00) *
Цитата(Sergo-Tosha @ 13.2.2009, 9:35) *
Эта проблема давно известна заводу-производителю, и давно есть сервисный белютень по устранению этой проблемы. И датчики и насосы тут не причем. Вот!

Для полного успеха и блеска твоему посту не хватает скана документа. Не все знаете-ли обладают полным собранием сочинений крайслер корп.


+1


--------------------
Додж Интрепид 2,7 L, 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 14.2.2009, 22:00
Сообщение #15


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



QUOTE(MAK @ 12.2.2009, 15:30) *
С датчиками проблема частая. Причем лучше брать неоригинал - оригинальные часто текут. Масло лучше 5w40 ато и 5W50.


С маслом лучше не перебарщивать. Синтетика 5w40 Крайслером, вроде, допускается, но 5w50 лучше не лить. Верхняя цифра уже слишком далека от расчетных значений вязкости. Зачем насиловать движок проворотами этого гуталина?


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 15.2.2009, 0:05
Сообщение #16


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



Цитата(XForm @ 14.2.2009, 22:07) *
С маслом лучше не перебарщивать. Синтетика 5w40 Крайслером, вроде, допускается, но 5w50 лучше не лить. Верхняя цифра уже слишком далека от расчетных значений вязкости. Зачем насиловать движок проворотами этого гуталина?

Нармально 2,7 на 5w50 ездит, особо если тапка постоянно в пол.


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 15.2.2009, 0:58
Сообщение #17


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



QUOTE(MAK @ 15.2.2009, 0:12) *
Нармально 2,7 на 5w50 ездит, особо если тапка постоянно в пол.


Я поездил - не понравилось. Субъективно машина стала более вялой, угар масла откуда-то взялся (раньше от замены до замены вообще не доливал, а тут 400 мл влил). Явные признаки, что движку тяжело такое масло ворочать (его конструировали под w30, а тут аж w50 - вязкость этих масел в прогретом состоянии значительно отличается). Правда я с тапкой в пол не езжу, обороты выше 3000 практически никогда не поднимаются. Сменил, от греха подальше, на прежний 5w40.


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sergo-Tosha_*
сообщение 15.2.2009, 2:15
Сообщение #18





Гости






Цитата(MAK @ 13.2.2009, 11:00) *
Цитата(Sergo-Tosha @ 13.2.2009, 9:35) *
Эта проблема давно известна заводу-производителю, и давно есть сервисный белютень по устранению этой проблемы. И датчики и насосы тут не причем. Вот!

Для полного успеха и блеска твоему посту не хватает скана документа. Не все знаете-ли обладают полным собранием сочинений крайслер корп.

Информация нынче дорога!
Рекомендации завода изготовителя для этих моторов масло зимой-5W30, лето-10W30.

Сообщение отредактировал Sergo-Tosha - 15.2.2009, 2:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 15.2.2009, 9:24
Сообщение #19


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



Цитата(Sergo-Tosha @ 15.2.2009, 2:22) *
Информация нынче дорога!

Зато понты подешевели.
Цитата(Sergo-Tosha @ 15.2.2009, 2:22) *
Рекомендации завода изготовителя для этих моторов масло зимой-5W30, лето-10W30.

Спасибо что открыл нам глаза!

Сообщение отредактировал MAK - 15.2.2009, 10:18
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  tsb_2_7L.JPG ( 98.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 242
 


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zart
сообщение 16.2.2009, 23:26
Сообщение #20


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Регистрация: 15.1.2008
Из: Москва САО
Пользователь №: 11 597
Реальное имя:Алексей



Вот по поводу этого документа поподробнее! Интересно: хоть кто-нибудь эту забаву заколхозил взамен штатной и что она дала?
Я на работе с муками перевел и не совсем понял, какую роль выполняет установка этого в процессе смазки двигателя. Просветите, пытливые, только по-русски! Языковая темнота, знаете ли...


--------------------
Додж Интрепид 2,7 L, 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sergo-Tosha_*
сообщение 16.2.2009, 23:47
Сообщение #21





Гости






Цитата(MAK @ 15.2.2009, 10:31) *
Цитата(Sergo-Tosha @ 15.2.2009, 2:22) *
Информация нынче дорога!

Зато понты подешевели.
Цитата(Sergo-Tosha @ 15.2.2009, 2:22) *
Рекомендации завода изготовителя для этих моторов масло зимой-5W30, лето-10W30.

Спасибо что открыл нам глаза!


Долго искал и нашел не то, что надо в данном случае!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 16.2.2009, 23:49
Сообщение #22


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



Цитата(zart @ 16.2.2009, 23:33) *
Вот по поводу этого документа поподробнее! Интересно: хоть кто-нибудь эту забаву заколхозил взамен штатной и что она дала?
Я на работе с муками перевел и не совсем понял, какую роль выполняет установка этого в процессе смазки двигателя. Просветите, пытливые, только по-русски! Языковая темнота, знаете ли...

Там пишут, что типа некоторое время на моторы 2,7 литра устанавливались хреновые заглушки масляных каналов. Со временем по ним начинает протекать масло. Лечение - забить поверх старых заглушек новые, смазав герметиком. Номер новых заглушек 4792279.

Вот тут еще было интересно - комрад сам(!) обнаружил проблему, которая описана в бюллетене
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...46446&st=60
Цитата(gross @ 6.3.2008, 10:00) *
Далее рассуждалки и вопрос знатокам: какого черта рядом с гидриком просверлен масленный канал идущий вниз гидрокомпенсатора диаметром 4 мм, спрашиваю потому что заведя мотор на 3 х котлах из одного такого отверстия масло струей полетело за пределы капота. Немного подумав и посмотрев куда эта струйка попадает (в центр клапанной крышки) было принято решение его заглушить, нарезал резьбу 5 и закрутил болтик. Еще раз завел все остальные каналы просто сопливят, но таких струй нет. Возможно это и есть причина всех наших лампочек и бед с давлением, гидрик разбивает свое посадочный диаметр внизу, после чего из верхнего канала подачи масла к гидрику оно начинает свистать в это отверстие и мотор просто без пользы его перекачивает, а на малых оборотах его нам не хватает и соответственно масленное голодание


Сообщение отредактировал MAK - 16.2.2009, 23:50


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sergo-Tosha_*
сообщение 16.2.2009, 23:55
Сообщение #23





Гости






Цитата(MAK @ 17.2.2009, 0:56) *
Цитата(zart @ 16.2.2009, 23:33) *
Вот по поводу этого документа поподробнее! Интересно: хоть кто-нибудь эту забаву заколхозил взамен штатной и что она дала?
Я на работе с муками перевел и не совсем понял, какую роль выполняет установка этого в процессе смазки двигателя. Просветите, пытливые, только по-русски! Языковая темнота, знаете ли...

Там пишут, что типа некоторое время на моторы 2,7 литра устанавливались хреновые заглушки масляных каналов. Со временем по ним начинает протекать масло. Лечение - забить поверх старых заглушек новые, смазав герметиком. Номер новых заглушек 4792279.

Вот тут еще было интересно - комрад сам(!) обнаружил проблему, которая описана в бюллетене
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...46446&st=60
Цитата(gross @ 6.3.2008, 10:00) *
Далее рассуждалки и вопрос знатокам: какого черта рядом с гидриком просверлен масленный канал идущий вниз гидрокомпенсатора диаметром 4 мм, спрашиваю потому что заведя мотор на 3 х котлах из одного такого отверстия масло струей полетело за пределы капота. Немного подумав и посмотрев куда эта струйка попадает (в центр клапанной крышки) было принято решение его заглушить, нарезал резьбу 5 и закрутил болтик. Еще раз завел все остальные каналы просто сопливят, но таких струй нет. Возможно это и есть причина всех наших лампочек и бед с давлением, гидрик разбивает свое посадочный диаметр внизу, после чего из верхнего канала подачи масла к гидрику оно начинает свистать в это отверстие и мотор просто без пользы его перекачивает, а на малых оборотах его нам не хватает и соответственно масленное голодание


Вот ВАС понесло!! connie_boy_cleanglasses.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zart
сообщение 17.2.2009, 11:15
Сообщение #24


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Регистрация: 15.1.2008
Из: Москва САО
Пользователь №: 11 597
Реальное имя:Алексей



Согласен! Но понесло частично: после 2000 го (по-моему, точно не помню) двигатель 2,7 претерпел какую-то доводку, словом, все предыдущие косяки устранены. Это общеизвестное мнение. Так уж не способ ли установки заглушек стал более надежным?
А мое мигание продолжалось до вечера, пропало, уже неделю все в норме. Полтергейст... Зря тему открыл. Соррюшки.


--------------------
Додж Интрепид 2,7 L, 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 17.2.2009, 11:19
Сообщение #25


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



Цитата(zart @ 17.2.2009, 11:22) *
Согласен! Но понесло частично: после 2000 го (по-моему, точно не помню) двигатель 2,7 претерпел какую-то доводку, словом, все предыдущие косяки устранены.

Вынужден вас расстроить. Косяки устранены с 2003. Читаем всё ту же бумагу. Третий абзац сверху.

Сообщение отредактировал MAK - 17.2.2009, 11:21


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nemesis_vog
сообщение 17.2.2009, 11:57
Сообщение #26


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 124
Регистрация: 6.3.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 12 666
Реальное имя:Алексей



Цитата(MAK @ 17.2.2009, 12:26) *
Вынужден вас расстроить. Косяки устранены с 2003.

В смысле: сняли с производства и косяки пропали?


--------------------

There is nothing either good or bad, but thinking makes it so
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 17.2.2009, 12:50
Сообщение #27


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(nemesis_vog @ 17.2.2009, 12:04) *
В смысле: сняли с производства и косяки пропали?

А с чего ты взял что его сняли? На этом моторе по сей день Себринги катаются...
http://autos.msn.com/research/vip/Spec_Gla...g&trimid=-1


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nemesis_vog
сообщение 17.2.2009, 12:55
Сообщение #28


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 124
Регистрация: 6.3.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 12 666
Реальное имя:Алексей



Цитата(Serg @ 17.2.2009, 13:57) *
А с чего ты взял что его сняли? На этом моторе по сей день Себринги катаются...

Ясно. Я подумал что эти моторы на трёпах закончились... blush.gif


--------------------

There is nothing either good or bad, but thinking makes it so
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sergo-Tosha_*
сообщение 22.2.2009, 23:21
Сообщение #29





Гости






Вот, что надо зделать:

1. Raise vehicle on a suitable hoist.
2. Remove engine oil pressure switch connector from switch.
3. Remove sealing dart from the empty cavity at the rear of the connector.
4. Pull terminal locking ring outward from front (switch) side of connector to gain access to terminal locking tabs.
5. Install wire terminal/vent, p/n 05017800AA, in place of the removed sealing dart. Slide locking ring back into place.
6. Attach the connector back on the oil pressure switch.
7. Spot tape the wire/vent to follow the harness towards the top of the engine compartment.

И будет счастье!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 23.2.2009, 0:03
Сообщение #30


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



Цитата(Sergo-Tosha @ 22.2.2009, 23:28) *
Вот, что надо зделать:

1. Raise vehicle on a suitable hoist.
2. Remove engine oil pressure switch connector from switch.
3. Remove sealing dart from the empty cavity at the rear of the connector.
4. Pull terminal locking ring outward from front (switch) side of connector to gain access to terminal locking tabs.
5. Install wire terminal/vent, p/n 05017800AA, in place of the removed sealing dart. Slide locking ring back into place.
6. Attach the connector back on the oil pressure switch.
7. Spot tape the wire/vent to follow the harness towards the top of the engine compartment.

И будет счастье!

Знакома сия бумага. Гы! Если уж ты решил дальше блистать познаниями, обьясни как от замены куска провода поднимется давление масла?

Сообщение отредактировал MAK - 23.2.2009, 0:04


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dadu
сообщение 23.2.2009, 0:27
Сообщение #31


"НОРД Авто М" Партнёр Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 929
Регистрация: 31.10.2005
Из: Кунцевские мы
Пользователь №: 644
Реальное имя:Константин



Вентиляция.Все бесхитростно.
Ты-то не подначивай,наверняка знаешь. zmu_ruku_drug.gif


--------------------
Черный Кирпичик XJ 93 г.в.- 4,0 л ; МКПП ; 242; 2", МАЛЬЧИК. Семейный автомобиль для любых поездок. Теперь зеленый

Пежо 107, ДОКАТКА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zart
сообщение 23.2.2009, 0:31
Сообщение #32


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Регистрация: 15.1.2008
Из: Москва САО
Пользователь №: 11 597
Реальное имя:Алексей



Цитата(Sergo-Tosha @ 22.2.2009, 23:28) *
Вот, что надо зделать:

1. Raise vehicle on a suitable hoist.
2. Remove engine oil pressure switch connector from switch.
3. Remove sealing dart from the empty cavity at the rear of the connector.
4. Pull terminal locking ring outward from front (switch) side of connector to gain access to terminal locking tabs.
5. Install wire terminal/vent, p/n 05017800AA, in place of the removed sealing dart. Slide locking ring back into place.
6. Attach the connector back on the oil pressure switch.
7. Spot tape the wire/vent to follow the harness towards the top of the engine compartment.

И будет счастье!

Мне как никому в данном положении это счастье нужно. Беда лишь, что переводить придется долго. Понимаю, что это язык производителя. С немецкого, например, в т.ч.технического, проглочу влет, также понимаю, что изложить по-русски - дополнительная возня, проще скопировать. Но в общих чертах: о какой замене идет речь и (присоединяясь к уважаемому MAK!) - хотя бы примитивно - КАКИМ ОБРАЗОМ должен сработать этот метод? Я к своему стыду о нем не слышал, поэтому тупо приобрел новый датчик, завтра буду ставить. Со времени открытия темы и моих стенаний на форуме по этому вопросу лампочка мигнула еще раз через неделю, ПРИЧЕМ ТАК ЖЕ НЕНАДОЛГО И ИМЕННО В ОТТЕПЕЛЬ ( утром в гараже в такие дни сильный конденсат). Отчего я немного успокоился. Протер разъем и провод (еще и ЗАМАСЛЕННОГО!) датчика - все пришло опять в норму. Может влага конденсата + пробитый маслом датчик сдвинули порог срабатывания индикации давления. Сменю датчик - отпишусь. Но что это за кульбит с проводом? Просветите крестьянина.....Спасибо.


--------------------
Додж Интрепид 2,7 L, 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 23.2.2009, 8:26
Сообщение #33


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



Цитата(zart @ 23.2.2009, 0:38) *
Мне как никому в данном положении это счастье нужно. Беда лишь, что переводить придется долго. Понимаю, что это язык производителя. С немецкого, например, в т.ч.технического, проглочу влет, также понимаю, что изложить по-русски - дополнительная возня, проще скопировать. Но в общих чертах: о какой замене идет речь и (присоединяясь к уважаемому MAK!) - хотя бы примитивно - КАКИМ ОБРАЗОМ должен сработать этот метод? Я к своему стыду о нем не слышал, поэтому тупо приобрел новый датчик, завтра буду ставить. Со времени открытия темы и моих стенаний на форуме по этому вопросу лампочка мигнула еще раз через неделю, ПРИЧЕМ ТАК ЖЕ НЕНАДОЛГО И ИМЕННО В ОТТЕПЕЛЬ ( утром в гараже в такие дни сильный конденсат). Отчего я немного успокоился. Протер разъем и провод (еще и ЗАМАСЛЕННОГО!) датчика - все пришло опять в норму. Может влага конденсата + пробитый маслом датчик сдвинули порог срабатывания индикации давления. Сменю датчик - отпишусь. Но что это за кульбит с проводом? Просветите крестьянина.....Спасибо.

Ну это типа из за того, что старый разьем на датчике герметичен, создается противодавление, которое иногда искажает показания. Нужно заказать новый разьем с вентиляцией 5017800AA, установить дыркой вверх и показания придут в норму.
Только по-моему проблема заглушек опаснее, и масло надобно 5w40. Если давления воздуха в разьеме хватает чтобы зажечь лампу, значит давление масла балансирует на грани допустимого. Это примерно как лечить горящую лампу её снятием. Жалкие потуги производителя закрыть малой кровью большую проблему.

Сообщение отредактировал MAK - 23.2.2009, 9:06


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zart
сообщение 23.2.2009, 12:37
Сообщение #34


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Регистрация: 15.1.2008
Из: Москва САО
Пользователь №: 11 597
Реальное имя:Алексей



проблема заглушек опаснее, и масло надобно 5w40. Если давления воздуха в разьеме хватает чтобы зажечь лампу, значит давление масла балансирует на грани допустимого. Это примерно как лечить горящую лампу её снятием. Жалкие потуги производителя закрыть малой кровью большую проблему.
[/quote]

Да... Убедительно. Спасибо. Жалко только осознавать, что лотерея жизни не смогла подкинуть беспроблемный двигатель и всучила опять нечто сырое. Наверное, это компенсация внешней привлекательности и изящества. И здесь звезды становятся не так, засада...


--------------------
Додж Интрепид 2,7 L, 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 23.2.2009, 12:42
Сообщение #35


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 144
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Да померь давку мехманометром. И будешь спать спокойно. Или беспокойно, если траблы)) У меня была похожая шняга в своё время. Померял давку и успокоился)) На холостых 2.3 очка было, а на оборотах отсекало на 5.5. А датчик тупо горел)) Кстати, после замера, он вернулся к нормальной работе)) И проблема исчезла сама собой))


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zart
сообщение 23.2.2009, 17:02
Сообщение #36


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Регистрация: 15.1.2008
Из: Москва САО
Пользователь №: 11 597
Реальное имя:Алексей



Цитата(RUS @ 23.2.2009, 12:49) *
Да померь давку мехманометром. И будешь спать спокойно.


Даже страшно, какую уйму народа вызвал на такой нейрохирургический консилиум, инициировал терки на пустом месте. А в сухом остатке: суть на поверхности, даже с минимальным опытом любой проделает все необходимое, разве что в разной последовательности. Но залезть на форум-святое дело: ведь даже в поликлиниках зубы рвут чуть ли не по телефону, времена триумфа удаленного доступа во всем. Основное: мопаровский датчик стоил мне 780 р., померить давление на Воронцовской в "Автолайте" - 2000 р. Туда (уверен!) многие не поедут не из-за стоимости сервиса, отсутствия штуцера с нестандартной резьбой под 2,7 двигатель американцев. Замерить температуру своего тела можно и за 5000 р. - ну нет термометра! Жаба давит по поводу высочайшей культуры сервиса: отдай ключи, оформи бумажки, убей время в очереди ради простейшей процедуры, но БЫТЬ ТАМ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ, может блондинкам и неинтересно, но я видеть и присутствовать хочу! В любом гараже готов заплатить больше, но не гоните же "из зоны ремонта"! Не все же клиенты пеньки. Вот и обсуждается все на форуме, даже не дойдя до подъемника.Понимаю Sergа, искавшего когда-то старый датчик (думаю, хотел заколхозить под манометр): иметь надо все свое. А в идеале - запасную машину в сборе. Буду искать подъемник с манометром. Вот уж точно, Рассея ... Простите за такую тему и спасибо за отклик всем.


--------------------
Додж Интрепид 2,7 L, 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 23.2.2009, 17:38
Сообщение #37


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



Цитата(RUS @ 23.2.2009, 12:49) *
Да померь давку мехманометром. И будешь спать спокойно. Или беспокойно,

+1. Чёто нас тут в дебри понесло. Кстати заметим у комрада 'RUS' в подписи пользуемое масло...


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas
сообщение 23.2.2009, 22:15
Сообщение #38


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Регистрация: 23.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 20 409



Цитата(Sergo-Tosha @ 15.2.2009, 3:22) *
Цитата(MAK @ 13.2.2009, 11:00) *
Цитата(Sergo-Tosha @ 13.2.2009, 9:35) *
Эта проблема давно известна заводу-производителю, и давно есть сервисный белютень по устранению этой проблемы. И датчики и насосы тут не причем. Вот!

Для полного успеха и блеска твоему посту не хватает скана документа. Не все знаете-ли обладают полным собранием сочинений крайслер корп.

Информация нынче дорога!
Рекомендации завода изготовителя для этих моторов масло зимой-5W30, лето-10W30.


Подскажите пожалуйста! Купил конкорд 2.7 2001 г.в. Хочу поменять масло в двиг., но не знаю что лили до этого! Что лучше всего залить, чтобы без последствий потом(узкие каналы и т.д.)?Пробег 85000 миль.


--------------------


Chrysler Сoncorde, 2002, 2.7л
Chrysler PT Cruiser Woody, 2003, 2.4л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ericaa_*
сообщение 23.2.2009, 23:54
Сообщение #39





Гости






Цитата(RUS @ 23.2.2009, 13:49) *
Да померь давку мехманометром. И будешь спать спокойно. Или беспокойно, если траблы)) У меня была похожая шняга в своё время. Померял давку и успокоился)) На холостых 2.3 очка было, а на оборотах отсекало на 5.5. А датчик тупо горел)) Кстати, после замера, он вернулся к нормальной работе)) И проблема исчезла сама собой))

Господи...сколько проблем из-за родного датчика,я как почитал 2 ночи заснуть не мог.,)))В результате выточил у токаря за 50р переходник под датчик SOB507 от фолькса(0,15-0,35 бар) и паралельно задействовал штатную заглушку,она рядом,ближе к стыку с коробкой,под механический указатель от ТАЗа,вот куда только его вывести пока не решил...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 24.2.2009, 6:04
Сообщение #40


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 144
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Цитата(zart @ 23.2.2009, 17:09) *
померить давление на Воронцовской в "Автолайте" - 2000 р.

Я мерял на районе за 350р. Прокатись по сервисам. Уверен, найдёшь.


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zart
сообщение 26.2.2009, 0:31
Сообщение #41


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Регистрация: 15.1.2008
Из: Москва САО
Пользователь №: 11 597
Реальное имя:Алексей



Ну что: был сегодня в "Норд-авто" на лихоборской наб.11. Замерили мне "давку", выдали распечетку: температура-90,давление на ХХ - 3 атм. Заменили старый датчик на новый мопаровский. Проехал километров 6-8, заморгало масло, далее и горело на 1600 (причем все равно: на драйве или нейтрали, под нагрузкой или нет, главное - порог 1600 об. Остыв часа три , ехал без лампы, прогревшись полностью - порог загорания установился 1200. Две недели назад впервые, даже после жарчайшего лета мигнуло после долива из литровой емкости кастрола 5w30. Грешу на паленое масло.Порекомендовали Esso ultron 10w40.Нашел еще место перемерить давление.Усредню результат и буду суетиться, правда не знаю, с чего начать.
Прошу коллективный разум пояснить:
1.Объявленные мне 3 атм. как соотносятся с минимальными 5 psi в мануале.
2.Как понять начавшееся горение на 1200, если ехал менять на новый и поменял датчик, моргнувший двухкратно , и то накануне.
3.Как в двиг.2,7 приживется Esso ultron 10w40 (если пользуемый кастрол 5w30 непаленый уже лотерея)?
Спасибо опытным (как же в сервисах не любят форумы!).


--------------------
Додж Интрепид 2,7 L, 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dvb_*
сообщение 26.2.2009, 6:55
Сообщение #42





Гости






Цитата(zart @ 26.2.2009, 0:38) *
...
Прошу коллективный разум пояснить:
1.Объявленные мне 3 атм. как соотносятся с минимальными 5 psi в мануале.
...

Видимо 0.3 атм...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 26.2.2009, 7:44
Сообщение #43


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 144
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Цитата(zart @ 26.2.2009, 0:38) *
Ну что: был сегодня в "Норд-авто" на лихоборской наб.11. Замерили мне "давку", выдали распечетку: температура-90,давление на ХХ - 3 атм. Заменили старый датчик на новый мопаровский. Проехал километров 6-8, заморгало масло, далее и горело на 1600 (причем все равно: на драйве или нейтрали, под нагрузкой или нет, главное - порог 1600 об. Остыв часа три , ехал без лампы, прогревшись полностью - порог загорания установился 1200. Две недели назад впервые, даже после жарчайшего лета мигнуло после долива из литровой емкости кастрола 5w30. Грешу на паленое масло.Порекомендовали Esso ultron 10w40.Нашел еще место перемерить давление.Усредню результат и буду суетиться, правда не знаю, с чего начать.
Прошу коллективный разум пояснить:
1.Объявленные мне 3 атм. как соотносятся с минимальными 5 psi в мануале.
2.Как понять начавшееся горение на 1200, если ехал менять на новый и поменял датчик, моргнувший двухкратно , и то накануне.
3.Как в двиг.2,7 приживется Esso ultron 10w40 (если пользуемый кастрол 5w30 непаленый уже лотерея)?
Спасибо опытным (как же в сервисах не любят форумы!).

Едешь к ним обратно с претензией. Мопаровские датчики это уже притча во языцех... А про три атм... Можешь распечатку выложить?


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 26.2.2009, 8:44
Сообщение #44


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



1. 3 атм на хх это как-то очень дофига. Надо бы перепроверить.
2. Мапаровские датчики гумно, лучше взять делко или стандарт.
3. 10w40 нормально приживется, до минус 20.


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zart
сообщение 26.2.2009, 21:37
Сообщение #45


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Регистрация: 15.1.2008
Из: Москва САО
Пользователь №: 11 597
Реальное имя:Алексей



Цитата(RUS @ 26.2.2009, 7:51) *
Можешь распечатку выложить?

Как видно, все тут авторитетно: и печать и гарантии. Но есть то, о чем я говорил: письменно подтвердили (а устно подчеркнули) что именно 3, а не 0,3 атм., но ведь в цех-то НЕ ПУЩАЛИ! И для них что "писиаи", что попугаи - все равно, даже не догадываются, сколько чего в технической атмосфере. Как правильно мне высказали предположение в предыдущем посте - скорее, это 0,3 атм.(тогда все похоже: слегка подношен двигатель и это соответствует 4,27 psi. Тут ясно: хочешь-обдури сам себя и загруби датчик, хочешь мудри с вязкостью. Конечно буду где-то перемерять,сменю масло, просто неохота осознавать неспособность к самой начальной вязкости, наступление осени жизни ДВС. Думаю теперь, какой ресурс мне остался, грустно все.....

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P2260489.JPG ( 53.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65
 


--------------------
Додж Интрепид 2,7 L, 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zart
сообщение 26.2.2009, 22:40
Сообщение #46


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Регистрация: 15.1.2008
Из: Москва САО
Пользователь №: 11 597
Реальное имя:Алексей



Да, чего сегодня открыл! Может, кого посмешу своими наблюдениями, но при вчерашних 1200-1400 с морганием, сегодня ничего не делая, а лишь выгрев до предела полдня мигала на грани 7000-8000. Выше не горит. Иногда даже 6000 стоит, как беспроблемная, вроде все ушло и проблем не было. Но достаточно включиться вентиляторам или тронуть кнопку открывания стокол - тут же моргнет. Ничего не трогаешь - тишина. Откуда такая реакция на потребители тока?


--------------------
Додж Интрепид 2,7 L, 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 27.2.2009, 0:42
Сообщение #47


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



Цитата(zart @ 26.2.2009, 22:47) *
Да, чего сегодня открыл! Может, кого посмешу своими наблюдениями, но при вчерашних 1200-1400 с морганием, сегодня ничего не делая, а лишь выгрев до предела полдня мигала на грани 7000-8000. Выше не горит. Иногда даже 6000 стоит, как беспроблемная, вроде все ушло и проблем не было. Но достаточно включиться вентиляторам или тронуть кнопку открывания стокол - тут же моргнет. Ничего не трогаешь - тишина. Откуда такая реакция на потребители тока?

Млин, убери нолик. А то я чёто очень долго думал над комментарием как на 8000 об/мин движок работает с горящей лампой. Реакция на потребители есть следствие того, что генератор начинает выдавать большую мощность и слегка притормаживает двигатель. А потом система хх добавляет оборотов и все стабилизируется.


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TheStereo
сообщение 2.7.2009, 23:33
Сообщение #48


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 4.7.2008
Пользователь №: 15 240



ой, начитался перед сном кошмаров!
у меня тоже лампочка помигивает((((


--------------------
Chrysler Sebring 2001 2.7 V6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 3.7.2009, 0:32
Сообщение #49


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



QUOTE(TheStereo @ 3.7.2009, 0:40) *
ой, начитался перед сном кошмаров!
у меня тоже лампочка помигивает((((


Тогда мерять давление масла. В обязательном порядке. Потом уже или спать спокойно или готовится к ремонту движка.

Если реально проблема с давлением масла есть и ее вовремя отловить, то лечение причины будет намного дешевле, чем капиталка стукнувшего движка.

Если же проблемы на самом деле нет, то тут уже не раз писали, что делать, чтобы лампочка не прибавляла седины в волосах.


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 4:31Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: