![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 15.1.2008 Из: Москва САО Пользователь №: 11 597 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Доброй ночи, чтоб не перемалывать содержание уймы уже существующих постов, скажу: после потепления погоды до нуля и, как следствие, нормализации оборотов ХХ (с 1000 до 700)помигала по пути на работу после полного прогрева лампочка давления масла на ХХ около 700, чуть выше - гаснет. Вечером после работы вообще не мигала, но осадок противный, вкладыши мерещатся, масл.насос... Пробег-95 т/миль, г.в. - 2002.Понимаю, что завтра может замигать и думаю: залито 5 w 30 Mobil. Сразу налить повязче или сменить фильтр, или сменить датчик, или смерить давление.... Что просится: завтра купить датчик и за неимением времени возиться сменить самому, а потом хоть бы через неделю как-нибудь разобраться. Хочу лишь спросить: может кто выворачивал его, нужно ли какое дополнительное уплотнение, много ли разборки, чтоб добраться ( без подъемника, на стойках)? И насколько часто датчик подвержен поломкам, часто ли он бывает на этих двигателях причиной подобного, загрубляется ли он от времени или становится чувствительней? Кто проходил такое? Спасибо всем.
[Архив] Сообщение отредактировал Serg - 17.2.2009, 11:38 -------------------- Додж Интрепид 2,7 L, 2002
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 186 Регистрация: 18.7.2007 Из: С-Пб Пользователь №: 8 552 ![]() ![]() |
фишка может быть просто в датчике. У меня он протекал прямо через штуцер,посему сигнал контачил и загоралася лампочка.Купил Мопаровский сам поменял и всё работает нормально.Датчик находится на стороне где масляный фильтр.Добратся легко,лутше конечно на эстакаде или яме.Разём обычная клипса.
Удачи времонте |
|
|
Гость_Buker2_* |
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 15.1.2008 Из: Москва САО Пользователь №: 11 597 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
А почему так происходит? не поясните? [/quote] То,что это явление-не косяк одного моего "трамвая" - абсолютно точно. Не раз обсуждалось, масса постов пользователей самых различных квалификаций и опыта хором подтверждали (правда, я отслеживал лишь 2,7 ДВС) такое явление на своих конях. Поэтому в детали процесса не вдавался, раз, "сверив часы", толпой пришли к выводу, что это не случайность. Думаю, на этих агрегатах снимаются и учитываются датчиком значения наружной температуры воздуха, а эта переменная играет роль в концентрации смеси, работе дроссельного блока и т.д. Просто из-за дефицита времени и хилой пытливости этим (с своему стыду) не заморочился. Люди, вроде SERGа, как энциклопедия, выдадут вам в мелкую клетку всю эту инфу, но на форуме, кроме админов, все остальные - как в поликлинике - со своими болячками. -------------------- Додж Интрепид 2,7 L, 2002
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 15.1.2008 Из: Москва САО Пользователь №: 11 597 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
А вот развитие "триллера" с маслом: сегодня позвонил в Клондайк на Алабяна, мне компетентно сообщили уважаемые торговцы, что на 2,7 двигатели интересуюсь мопаровским датчиком напрасно и даже по телефону могут сообщить, что замена масляныго насоса на этих моторах производится раз в 60 тыс.пробега. Так что - вперед! Нехилые "расходники" по 5000-6000 руб.? Может и такие мануалы где есть, знает кто?
-------------------- Додж Интрепид 2,7 L, 2002
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 11.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 181 ![]() ![]() |
С датчиками проблема частая. Причем лучше брать неоригинал - оригинальные часто текут. Масло лучше 5w40 ато и 5W50. Комрад gross стартуя со снятыми клапанными крышками вообще обнаружил что масло свищет через незаткнутый масляный канал в голове - стоит проверить. Замена масляного насоса чёто не слыхал чтобы кому-то помогла.
Сообщение отредактировал MAK - 12.2.2009, 15:24 -------------------- 05t&c
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
в Клондайк на Алабяна, мне компетентно сообщили уважаемые торговцы, что на 2,7 двигатели интересуюсь мопаровским датчиком напрасно и даже по телефону могут сообщить, что замена масляныго насоса на этих моторах производится раз в 60 тыс.пробега. Херня какая)))) Пусть они себе в голове масляный насос поменяют))) Датчики больное место. Сколько про это писано переписано. Для самоуспокоения заедь куданить померь давление, смени датчик, и спи спокойно))) -------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
........ что на 2,7 двигатели интересуюсь мопаровским датчиком напрасно и даже по телефону могут сообщить, что замена масляныго насоса на этих моторах производится раз в 60 тыс.пробега. ........ Какая-то фантастическая чушь! Ты это... Не звони им больше.... :-) А вот то что датчики "через один" попадаются бракованные - это правда. Причём, как я подозреваю, это уже даже перестало зависеть от производителя. Так что меняй, не тяни. Во время замены, хорошо бы, замерить давление масла манометром. Чтобы уже совсем спокойно спать. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_korbang_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
Доброй ночи, чтоб не перемалывать содержание уймы уже существующих постов, скажу: после потепления погоды до нуля и, как следствие, нормализации оборотов ХХ (с 1000 до 700)помигала по пути на работу после полного прогрева лампочка давления масла на ХХ около 700, чуть выше - гаснет. Вечером после работы вообще не мигала, но осадок противный, вкладыши мерещатся, масл.насос... Пробег-95 т/миль, г.в. - 2002.Понимаю, что завтра может замигать и думаю: залито 5 w 30 Mobil. Сразу налить повязче или сменить фильтр, или сменить датчик, или смерить давление.... Что просится: завтра купить датчик и за неимением времени возиться сменить самому, а потом хоть бы через неделю как-нибудь разобраться. Хочу лишь спросить: может кто выворачивал его, нужно ли какое дополнительное уплотнение, много ли разборки, чтоб добраться ( без подъемника, на стойках)? И насколько часто датчик подвержен поломкам, часто ли он бывает на этих двигателях причиной подобного, загрубляется ли он от времени или становится чувствительней? Кто проходил такое? Спасибо всем. (с 1000 до 700)помигала по пути на работу после полного прогрева лампочка давления масла на ХХ около 700 Нормальные обороты 800-850. Подними обороты и погаснет. |
|
|
Гость_dvb_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 15.1.2008 Из: Москва САО Пользователь №: 11 597 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Ребята, спасибо за советы, вроде истерика поулеглась. Завтра и в выходные проведу весь комплекс антигеморройных работ. Вроде полегчало, спасибо всем!!!
-------------------- Додж Интрепид 2,7 L, 2002
|
|
|
Гость_Sergo-Tosha_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
Эта проблема давно известна заводу-производителю, и давно есть сервисный белютень по устранению этой проблемы. И датчики и насосы тут не причем. Вот!
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 11.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 181 ![]() ![]() |
Эта проблема давно известна заводу-производителю, и давно есть сервисный белютень по устранению этой проблемы. И датчики и насосы тут не причем. Вот! Для полного успеха и блеска твоему посту не хватает скана документа. Не все знаете-ли обладают полным собранием сочинений крайслер корп. -------------------- 05t&c
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 15.1.2008 Из: Москва САО Пользователь №: 11 597 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Эта проблема давно известна заводу-производителю, и давно есть сервисный белютень по устранению этой проблемы. И датчики и насосы тут не причем. Вот! Для полного успеха и блеска твоему посту не хватает скана документа. Не все знаете-ли обладают полным собранием сочинений крайслер корп. +1 -------------------- Додж Интрепид 2,7 L, 2002
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
С датчиками проблема частая. Причем лучше брать неоригинал - оригинальные часто текут. Масло лучше 5w40 ато и 5W50. С маслом лучше не перебарщивать. Синтетика 5w40 Крайслером, вроде, допускается, но 5w50 лучше не лить. Верхняя цифра уже слишком далека от расчетных значений вязкости. Зачем насиловать движок проворотами этого гуталина? -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 11.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 181 ![]() ![]() |
С маслом лучше не перебарщивать. Синтетика 5w40 Крайслером, вроде, допускается, но 5w50 лучше не лить. Верхняя цифра уже слишком далека от расчетных значений вязкости. Зачем насиловать движок проворотами этого гуталина? Нармально 2,7 на 5w50 ездит, особо если тапка постоянно в пол. -------------------- 05t&c
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Нармально 2,7 на 5w50 ездит, особо если тапка постоянно в пол. Я поездил - не понравилось. Субъективно машина стала более вялой, угар масла откуда-то взялся (раньше от замены до замены вообще не доливал, а тут 400 мл влил). Явные признаки, что движку тяжело такое масло ворочать (его конструировали под w30, а тут аж w50 - вязкость этих масел в прогретом состоянии значительно отличается). Правда я с тапкой в пол не езжу, обороты выше 3000 практически никогда не поднимаются. Сменил, от греха подальше, на прежний 5w40. -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
Гость_Sergo-Tosha_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
Эта проблема давно известна заводу-производителю, и давно есть сервисный белютень по устранению этой проблемы. И датчики и насосы тут не причем. Вот! Для полного успеха и блеска твоему посту не хватает скана документа. Не все знаете-ли обладают полным собранием сочинений крайслер корп. Информация нынче дорога! Рекомендации завода изготовителя для этих моторов масло зимой-5W30, лето-10W30. Сообщение отредактировал Sergo-Tosha - 15.2.2009, 2:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 11.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 181 ![]() ![]() |
Информация нынче дорога! Зато понты подешевели. Рекомендации завода изготовителя для этих моторов масло зимой-5W30, лето-10W30. Спасибо что открыл нам глаза! Сообщение отредактировал MAK - 15.2.2009, 10:18
Прикрепленные файлы
-------------------- 05t&c
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 15.1.2008 Из: Москва САО Пользователь №: 11 597 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Вот по поводу этого документа поподробнее! Интересно: хоть кто-нибудь эту забаву заколхозил взамен штатной и что она дала?
Я на работе с муками перевел и не совсем понял, какую роль выполняет установка этого в процессе смазки двигателя. Просветите, пытливые, только по-русски! Языковая темнота, знаете ли... -------------------- Додж Интрепид 2,7 L, 2002
|
|
|
Гость_Sergo-Tosha_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
Информация нынче дорога! Зато понты подешевели. Рекомендации завода изготовителя для этих моторов масло зимой-5W30, лето-10W30. Спасибо что открыл нам глаза! Долго искал и нашел не то, что надо в данном случае! |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 11.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 181 ![]() ![]() |
Вот по поводу этого документа поподробнее! Интересно: хоть кто-нибудь эту забаву заколхозил взамен штатной и что она дала? Я на работе с муками перевел и не совсем понял, какую роль выполняет установка этого в процессе смазки двигателя. Просветите, пытливые, только по-русски! Языковая темнота, знаете ли... Там пишут, что типа некоторое время на моторы 2,7 литра устанавливались хреновые заглушки масляных каналов. Со временем по ним начинает протекать масло. Лечение - забить поверх старых заглушек новые, смазав герметиком. Номер новых заглушек 4792279. Вот тут еще было интересно - комрад сам(!) обнаружил проблему, которая описана в бюллетене http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...46446&st=60 Далее рассуждалки и вопрос знатокам: какого черта рядом с гидриком просверлен масленный канал идущий вниз гидрокомпенсатора диаметром 4 мм, спрашиваю потому что заведя мотор на 3 х котлах из одного такого отверстия масло струей полетело за пределы капота. Немного подумав и посмотрев куда эта струйка попадает (в центр клапанной крышки) было принято решение его заглушить, нарезал резьбу 5 и закрутил болтик. Еще раз завел все остальные каналы просто сопливят, но таких струй нет. Возможно это и есть причина всех наших лампочек и бед с давлением, гидрик разбивает свое посадочный диаметр внизу, после чего из верхнего канала подачи масла к гидрику оно начинает свистать в это отверстие и мотор просто без пользы его перекачивает, а на малых оборотах его нам не хватает и соответственно масленное голодание
Сообщение отредактировал MAK - 16.2.2009, 23:50 -------------------- 05t&c
|
|
|
Гость_Sergo-Tosha_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
Вот по поводу этого документа поподробнее! Интересно: хоть кто-нибудь эту забаву заколхозил взамен штатной и что она дала? Я на работе с муками перевел и не совсем понял, какую роль выполняет установка этого в процессе смазки двигателя. Просветите, пытливые, только по-русски! Языковая темнота, знаете ли... Там пишут, что типа некоторое время на моторы 2,7 литра устанавливались хреновые заглушки масляных каналов. Со временем по ним начинает протекать масло. Лечение - забить поверх старых заглушек новые, смазав герметиком. Номер новых заглушек 4792279. Вот тут еще было интересно - комрад сам(!) обнаружил проблему, которая описана в бюллетене http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...46446&st=60 Далее рассуждалки и вопрос знатокам: какого черта рядом с гидриком просверлен масленный канал идущий вниз гидрокомпенсатора диаметром 4 мм, спрашиваю потому что заведя мотор на 3 х котлах из одного такого отверстия масло струей полетело за пределы капота. Немного подумав и посмотрев куда эта струйка попадает (в центр клапанной крышки) было принято решение его заглушить, нарезал резьбу 5 и закрутил болтик. Еще раз завел все остальные каналы просто сопливят, но таких струй нет. Возможно это и есть причина всех наших лампочек и бед с давлением, гидрик разбивает свое посадочный диаметр внизу, после чего из верхнего канала подачи масла к гидрику оно начинает свистать в это отверстие и мотор просто без пользы его перекачивает, а на малых оборотах его нам не хватает и соответственно масленное голодание Вот ВАС понесло!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 15.1.2008 Из: Москва САО Пользователь №: 11 597 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Согласен! Но понесло частично: после 2000 го (по-моему, точно не помню) двигатель 2,7 претерпел какую-то доводку, словом, все предыдущие косяки устранены. Это общеизвестное мнение. Так уж не способ ли установки заглушек стал более надежным?
А мое мигание продолжалось до вечера, пропало, уже неделю все в норме. Полтергейст... Зря тему открыл. Соррюшки. -------------------- Додж Интрепид 2,7 L, 2002
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 11.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 181 ![]() ![]() |
Согласен! Но понесло частично: после 2000 го (по-моему, точно не помню) двигатель 2,7 претерпел какую-то доводку, словом, все предыдущие косяки устранены. Вынужден вас расстроить. Косяки устранены с 2003. Читаем всё ту же бумагу. Третий абзац сверху. Сообщение отредактировал MAK - 17.2.2009, 11:21 -------------------- 05t&c
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 124 Регистрация: 6.3.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 12 666 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Вынужден вас расстроить. Косяки устранены с 2003. В смысле: сняли с производства и косяки пропали? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
В смысле: сняли с производства и косяки пропали? А с чего ты взял что его сняли? На этом моторе по сей день Себринги катаются... http://autos.msn.com/research/vip/Spec_Gla...g&trimid=-1 -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 124 Регистрация: 6.3.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 12 666 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
А с чего ты взял что его сняли? На этом моторе по сей день Себринги катаются... Ясно. Я подумал что эти моторы на трёпах закончились... ![]() -------------------- |
|
|
Гость_Sergo-Tosha_* |
![]()
Сообщение
#29
|
Гости ![]() |
Вот, что надо зделать:
1. Raise vehicle on a suitable hoist. 2. Remove engine oil pressure switch connector from switch. 3. Remove sealing dart from the empty cavity at the rear of the connector. 4. Pull terminal locking ring outward from front (switch) side of connector to gain access to terminal locking tabs. 5. Install wire terminal/vent, p/n 05017800AA, in place of the removed sealing dart. Slide locking ring back into place. 6. Attach the connector back on the oil pressure switch. 7. Spot tape the wire/vent to follow the harness towards the top of the engine compartment. И будет счастье! |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 11.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 181 ![]() ![]() |
Вот, что надо зделать: 1. Raise vehicle on a suitable hoist. 2. Remove engine oil pressure switch connector from switch. 3. Remove sealing dart from the empty cavity at the rear of the connector. 4. Pull terminal locking ring outward from front (switch) side of connector to gain access to terminal locking tabs. 5. Install wire terminal/vent, p/n 05017800AA, in place of the removed sealing dart. Slide locking ring back into place. 6. Attach the connector back on the oil pressure switch. 7. Spot tape the wire/vent to follow the harness towards the top of the engine compartment. И будет счастье! Знакома сия бумага. Гы! Если уж ты решил дальше блистать познаниями, обьясни как от замены куска провода поднимется давление масла? Сообщение отредактировал MAK - 23.2.2009, 0:04 -------------------- 05t&c
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Вентиляция.Все бесхитростно.
Ты-то не подначивай,наверняка знаешь. ![]() -------------------- Пежо 107, ДОКАТКА. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 15.1.2008 Из: Москва САО Пользователь №: 11 597 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Вот, что надо зделать: 1. Raise vehicle on a suitable hoist. 2. Remove engine oil pressure switch connector from switch. 3. Remove sealing dart from the empty cavity at the rear of the connector. 4. Pull terminal locking ring outward from front (switch) side of connector to gain access to terminal locking tabs. 5. Install wire terminal/vent, p/n 05017800AA, in place of the removed sealing dart. Slide locking ring back into place. 6. Attach the connector back on the oil pressure switch. 7. Spot tape the wire/vent to follow the harness towards the top of the engine compartment. И будет счастье! Мне как никому в данном положении это счастье нужно. Беда лишь, что переводить придется долго. Понимаю, что это язык производителя. С немецкого, например, в т.ч.технического, проглочу влет, также понимаю, что изложить по-русски - дополнительная возня, проще скопировать. Но в общих чертах: о какой замене идет речь и (присоединяясь к уважаемому MAK!) - хотя бы примитивно - КАКИМ ОБРАЗОМ должен сработать этот метод? Я к своему стыду о нем не слышал, поэтому тупо приобрел новый датчик, завтра буду ставить. Со времени открытия темы и моих стенаний на форуме по этому вопросу лампочка мигнула еще раз через неделю, ПРИЧЕМ ТАК ЖЕ НЕНАДОЛГО И ИМЕННО В ОТТЕПЕЛЬ ( утром в гараже в такие дни сильный конденсат). Отчего я немного успокоился. Протер разъем и провод (еще и ЗАМАСЛЕННОГО!) датчика - все пришло опять в норму. Может влага конденсата + пробитый маслом датчик сдвинули порог срабатывания индикации давления. Сменю датчик - отпишусь. Но что это за кульбит с проводом? Просветите крестьянина.....Спасибо. -------------------- Додж Интрепид 2,7 L, 2002
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 11.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 181 ![]() ![]() |
Мне как никому в данном положении это счастье нужно. Беда лишь, что переводить придется долго. Понимаю, что это язык производителя. С немецкого, например, в т.ч.технического, проглочу влет, также понимаю, что изложить по-русски - дополнительная возня, проще скопировать. Но в общих чертах: о какой замене идет речь и (присоединяясь к уважаемому MAK!) - хотя бы примитивно - КАКИМ ОБРАЗОМ должен сработать этот метод? Я к своему стыду о нем не слышал, поэтому тупо приобрел новый датчик, завтра буду ставить. Со времени открытия темы и моих стенаний на форуме по этому вопросу лампочка мигнула еще раз через неделю, ПРИЧЕМ ТАК ЖЕ НЕНАДОЛГО И ИМЕННО В ОТТЕПЕЛЬ ( утром в гараже в такие дни сильный конденсат). Отчего я немного успокоился. Протер разъем и провод (еще и ЗАМАСЛЕННОГО!) датчика - все пришло опять в норму. Может влага конденсата + пробитый маслом датчик сдвинули порог срабатывания индикации давления. Сменю датчик - отпишусь. Но что это за кульбит с проводом? Просветите крестьянина.....Спасибо. Ну это типа из за того, что старый разьем на датчике герметичен, создается противодавление, которое иногда искажает показания. Нужно заказать новый разьем с вентиляцией 5017800AA, установить дыркой вверх и показания придут в норму. Только по-моему проблема заглушек опаснее, и масло надобно 5w40. Если давления воздуха в разьеме хватает чтобы зажечь лампу, значит давление масла балансирует на грани допустимого. Это примерно как лечить горящую лампу её снятием. Жалкие потуги производителя закрыть малой кровью большую проблему. Сообщение отредактировал MAK - 23.2.2009, 9:06 -------------------- 05t&c
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 15.1.2008 Из: Москва САО Пользователь №: 11 597 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
проблема заглушек опаснее, и масло надобно 5w40. Если давления воздуха в разьеме хватает чтобы зажечь лампу, значит давление масла балансирует на грани допустимого. Это примерно как лечить горящую лампу её снятием. Жалкие потуги производителя закрыть малой кровью большую проблему.
[/quote] Да... Убедительно. Спасибо. Жалко только осознавать, что лотерея жизни не смогла подкинуть беспроблемный двигатель и всучила опять нечто сырое. Наверное, это компенсация внешней привлекательности и изящества. И здесь звезды становятся не так, засада... -------------------- Додж Интрепид 2,7 L, 2002
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
Да померь давку мехманометром. И будешь спать спокойно. Или беспокойно, если траблы)) У меня была похожая шняга в своё время. Померял давку и успокоился)) На холостых 2.3 очка было, а на оборотах отсекало на 5.5. А датчик тупо горел)) Кстати, после замера, он вернулся к нормальной работе)) И проблема исчезла сама собой))
-------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 15.1.2008 Из: Москва САО Пользователь №: 11 597 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Да померь давку мехманометром. И будешь спать спокойно. Даже страшно, какую уйму народа вызвал на такой нейрохирургический консилиум, инициировал терки на пустом месте. А в сухом остатке: суть на поверхности, даже с минимальным опытом любой проделает все необходимое, разве что в разной последовательности. Но залезть на форум-святое дело: ведь даже в поликлиниках зубы рвут чуть ли не по телефону, времена триумфа удаленного доступа во всем. Основное: мопаровский датчик стоил мне 780 р., померить давление на Воронцовской в "Автолайте" - 2000 р. Туда (уверен!) многие не поедут не из-за стоимости сервиса, отсутствия штуцера с нестандартной резьбой под 2,7 двигатель американцев. Замерить температуру своего тела можно и за 5000 р. - ну нет термометра! Жаба давит по поводу высочайшей культуры сервиса: отдай ключи, оформи бумажки, убей время в очереди ради простейшей процедуры, но БЫТЬ ТАМ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ, может блондинкам и неинтересно, но я видеть и присутствовать хочу! В любом гараже готов заплатить больше, но не гоните же "из зоны ремонта"! Не все же клиенты пеньки. Вот и обсуждается все на форуме, даже не дойдя до подъемника.Понимаю Sergа, искавшего когда-то старый датчик (думаю, хотел заколхозить под манометр): иметь надо все свое. А в идеале - запасную машину в сборе. Буду искать подъемник с манометром. Вот уж точно, Рассея ... Простите за такую тему и спасибо за отклик всем. -------------------- Додж Интрепид 2,7 L, 2002
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 11.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 181 ![]() ![]() |
Да померь давку мехманометром. И будешь спать спокойно. Или беспокойно, +1. Чёто нас тут в дебри понесло. Кстати заметим у комрада 'RUS' в подписи пользуемое масло... -------------------- 05t&c
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 931 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 20 409 ![]() ![]() |
Эта проблема давно известна заводу-производителю, и давно есть сервисный белютень по устранению этой проблемы. И датчики и насосы тут не причем. Вот! Для полного успеха и блеска твоему посту не хватает скана документа. Не все знаете-ли обладают полным собранием сочинений крайслер корп. Информация нынче дорога! Рекомендации завода изготовителя для этих моторов масло зимой-5W30, лето-10W30. Подскажите пожалуйста! Купил конкорд 2.7 2001 г.в. Хочу поменять масло в двиг., но не знаю что лили до этого! Что лучше всего залить, чтобы без последствий потом(узкие каналы и т.д.)?Пробег 85000 миль. -------------------- |
|
|
Гость_ericaa_* |
![]()
Сообщение
#39
|
Гости ![]() |
Да померь давку мехманометром. И будешь спать спокойно. Или беспокойно, если траблы)) У меня была похожая шняга в своё время. Померял давку и успокоился)) На холостых 2.3 очка было, а на оборотах отсекало на 5.5. А датчик тупо горел)) Кстати, после замера, он вернулся к нормальной работе)) И проблема исчезла сама собой)) Господи...сколько проблем из-за родного датчика,я как почитал 2 ночи заснуть не мог.,)))В результате выточил у токаря за 50р переходник под датчик SOB507 от фолькса(0,15-0,35 бар) и паралельно задействовал штатную заглушку,она рядом,ближе к стыку с коробкой,под механический указатель от ТАЗа,вот куда только его вывести пока не решил... |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
померить давление на Воронцовской в "Автолайте" - 2000 р. Я мерял на районе за 350р. Прокатись по сервисам. Уверен, найдёшь. -------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 15.1.2008 Из: Москва САО Пользователь №: 11 597 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Ну что: был сегодня в "Норд-авто" на лихоборской наб.11. Замерили мне "давку", выдали распечетку: температура-90,давление на ХХ - 3 атм. Заменили старый датчик на новый мопаровский. Проехал километров 6-8, заморгало масло, далее и горело на 1600 (причем все равно: на драйве или нейтрали, под нагрузкой или нет, главное - порог 1600 об. Остыв часа три , ехал без лампы, прогревшись полностью - порог загорания установился 1200. Две недели назад впервые, даже после жарчайшего лета мигнуло после долива из литровой емкости кастрола 5w30. Грешу на паленое масло.Порекомендовали Esso ultron 10w40.Нашел еще место перемерить давление.Усредню результат и буду суетиться, правда не знаю, с чего начать.
Прошу коллективный разум пояснить: 1.Объявленные мне 3 атм. как соотносятся с минимальными 5 psi в мануале. 2.Как понять начавшееся горение на 1200, если ехал менять на новый и поменял датчик, моргнувший двухкратно , и то накануне. 3.Как в двиг.2,7 приживется Esso ultron 10w40 (если пользуемый кастрол 5w30 непаленый уже лотерея)? Спасибо опытным (как же в сервисах не любят форумы!). -------------------- Додж Интрепид 2,7 L, 2002
|
|
|
Гость_dvb_* |
![]()
Сообщение
#42
|
Гости ![]() |
... Прошу коллективный разум пояснить: 1.Объявленные мне 3 атм. как соотносятся с минимальными 5 psi в мануале. ... Видимо 0.3 атм... |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
Ну что: был сегодня в "Норд-авто" на лихоборской наб.11. Замерили мне "давку", выдали распечетку: температура-90,давление на ХХ - 3 атм. Заменили старый датчик на новый мопаровский. Проехал километров 6-8, заморгало масло, далее и горело на 1600 (причем все равно: на драйве или нейтрали, под нагрузкой или нет, главное - порог 1600 об. Остыв часа три , ехал без лампы, прогревшись полностью - порог загорания установился 1200. Две недели назад впервые, даже после жарчайшего лета мигнуло после долива из литровой емкости кастрола 5w30. Грешу на паленое масло.Порекомендовали Esso ultron 10w40.Нашел еще место перемерить давление.Усредню результат и буду суетиться, правда не знаю, с чего начать. Прошу коллективный разум пояснить: 1.Объявленные мне 3 атм. как соотносятся с минимальными 5 psi в мануале. 2.Как понять начавшееся горение на 1200, если ехал менять на новый и поменял датчик, моргнувший двухкратно , и то накануне. 3.Как в двиг.2,7 приживется Esso ultron 10w40 (если пользуемый кастрол 5w30 непаленый уже лотерея)? Спасибо опытным (как же в сервисах не любят форумы!). Едешь к ним обратно с претензией. Мопаровские датчики это уже притча во языцех... А про три атм... Можешь распечатку выложить? -------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 11.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 181 ![]() ![]() |
1. 3 атм на хх это как-то очень дофига. Надо бы перепроверить.
2. Мапаровские датчики гумно, лучше взять делко или стандарт. 3. 10w40 нормально приживется, до минус 20. -------------------- 05t&c
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 15.1.2008 Из: Москва САО Пользователь №: 11 597 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Можешь распечатку выложить? Как видно, все тут авторитетно: и печать и гарантии. Но есть то, о чем я говорил: письменно подтвердили (а устно подчеркнули) что именно 3, а не 0,3 атм., но ведь в цех-то НЕ ПУЩАЛИ! И для них что "писиаи", что попугаи - все равно, даже не догадываются, сколько чего в технической атмосфере. Как правильно мне высказали предположение в предыдущем посте - скорее, это 0,3 атм.(тогда все похоже: слегка подношен двигатель и это соответствует 4,27 psi. Тут ясно: хочешь-обдури сам себя и загруби датчик, хочешь мудри с вязкостью. Конечно буду где-то перемерять,сменю масло, просто неохота осознавать неспособность к самой начальной вязкости, наступление осени жизни ДВС. Думаю теперь, какой ресурс мне остался, грустно все.....
Прикрепленные файлы
-------------------- Додж Интрепид 2,7 L, 2002
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 15.1.2008 Из: Москва САО Пользователь №: 11 597 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Да, чего сегодня открыл! Может, кого посмешу своими наблюдениями, но при вчерашних 1200-1400 с морганием, сегодня ничего не делая, а лишь выгрев до предела полдня мигала на грани 7000-8000. Выше не горит. Иногда даже 6000 стоит, как беспроблемная, вроде все ушло и проблем не было. Но достаточно включиться вентиляторам или тронуть кнопку открывания стокол - тут же моргнет. Ничего не трогаешь - тишина. Откуда такая реакция на потребители тока?
-------------------- Додж Интрепид 2,7 L, 2002
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 11.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 181 ![]() ![]() |
Да, чего сегодня открыл! Может, кого посмешу своими наблюдениями, но при вчерашних 1200-1400 с морганием, сегодня ничего не делая, а лишь выгрев до предела полдня мигала на грани 7000-8000. Выше не горит. Иногда даже 6000 стоит, как беспроблемная, вроде все ушло и проблем не было. Но достаточно включиться вентиляторам или тронуть кнопку открывания стокол - тут же моргнет. Ничего не трогаешь - тишина. Откуда такая реакция на потребители тока? Млин, убери нолик. А то я чёто очень долго думал над комментарием как на 8000 об/мин движок работает с горящей лампой. Реакция на потребители есть следствие того, что генератор начинает выдавать большую мощность и слегка притормаживает двигатель. А потом система хх добавляет оборотов и все стабилизируется. -------------------- 05t&c
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 4.7.2008 Пользователь №: 15 240 ![]() ![]() |
ой, начитался перед сном кошмаров!
у меня тоже лампочка помигивает(((( -------------------- Chrysler Sebring 2001 2.7 V6
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
ой, начитался перед сном кошмаров! у меня тоже лампочка помигивает(((( Тогда мерять давление масла. В обязательном порядке. Потом уже или спать спокойно или готовится к ремонту движка. Если реально проблема с давлением масла есть и ее вовремя отловить, то лечение причины будет намного дешевле, чем капиталка стукнувшего движка. Если же проблемы на самом деле нет, то тут уже не раз писали, что делать, чтобы лампочка не прибавляла седины в волосах. -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 4:31 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |