![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_2G_STRATUS_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Подход к системам освещения в Старом Свете и за океаном различается кардинально. Начнем с того, что американские законы вплоть до 1975 года запрещали использование фар не круглой формы и галогенных ламп! Причем в Штатах лампа и фара были объединены в одно целое — лампы-фары за океаном использовали с 1939 года. Преимущество у таких приборов было одно — герметичность лампы-фары позволяла покрывать поверхность рефлектора серебром, отражающая способность которого достигает 90% (против 60% у распространенных в те времена хромированных рефлекторов). Но менять лампу-фару, естественно, приходилось целиком.
А главное отличие — в Европе с 1957 года принято асимметричное светораспределение с лучшим освещением «пассажирской» обочины и с четкой светотеневой границей. Но в Америке использование фар с границей света и тени разрешили только с 1997 года. Разрешили, но не потребовали! Свет «американских» фар распределяется почти симметрично, вовсю ослепляя встречных водителей. К тому же американцы регулируют фары только по вертикали. А еще в США и Канаде отсутствует единый порядок сертификации приборов освещения. Каждый производитель лишь гарантирует соответствие своих фар федеральному стандарту по безопасности движения транспортных средств (FMVSS), а подтверждать это приходится, например, в случае аварии по вине световых приборов. Предполагается, что официально импортируемые из США автомобили проходят проверку на соответствие европейским нормам. «Американские» фары маркируются аббревиатурой DOT (Department Of Transport, Министерство транспорта), а «европейские» — буквой «Е» в кружочке с цифрой-кодом страны, где фара одобрена для использования (Е1 — Германия, Е2 — Франция, и т.д.). Следует учесть, что при прохождении техосмотра в России «американские» фары и головная оптика «праворульных» машин могут создать проблемы, так как нормативный документ, ГОСТ Р 51709–2001, регламентирует «левоасимметричное» распределение света и четкую светотеневую границу. статья целиком: http://www.autoreview.ru/new_site/year2004.../n18/svet/1.htm |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Когда у меня был Форд-Эконолайн,на нем стояли фары-лампы(на джипах Чироках квадратных тоже такие) и я их очень легко поменял на оптику от Оки. : :D
|
|
|
Гость_Dimonn_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Американец с фарами от "окуры" это просто стыдно !
|
|
|
Гость_Fly Holland_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Цитата(олег191) Когда у меня был Форд-Эконолайн,на нем стояли фары-лампы(на джипах Чироках квадратных тоже такие) и я их очень легко поменял на оптику от Оки. : :D
+1 6 лет катаюсь с фарами от "окуры" - рад безмерно сэкономленным денюжкам. Менял аж 2 раза, в основном из за камней по крымской трассе. Один раз зимой после мойки лопнуло стекло фары. Стояли мощные лампы. Лампочки больше чем 55/60 не ставлю с тех пор. А то что фары от "окуры", заметно только тогда, когда вплотную разглядывать. Ни разу ни за кем такого не замечал ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 21:21 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |