Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Шум гидроусилителя и замена бачка, Замена бачка в Chrysler Town&Country на волговский - шум исчез
Гость_Yegorus_*
сообщение 18.12.2008, 15:02
Сообщение #1





Гости






Машина Town&Country 2003 года, 3,3 литра. Но всё, что я написал, применимо и к другим автомобилям со сквозным бачком гидроусилителя.

Итак, зашумел у меня насос гидроусилителя тем звуком, который на англоязычных форумах называют whining (нытье). Звука не было, когда заведешь машину, потом он появлялся при прогреве, и особенно был противен при повороте руля и на высоких оборотах, исчезал после прогрева двигателя. На руле мелкая вибрация. Замена жидкости не помогла. Кажется, даже усугубила. Всё это прогрессировало, и вот уже шум оставался частично даже после прогрева. И думал я, что насосу всё...

Ездил я к официалам по открытому реколлу на верхний возвратный шланг гидроусилителя. Работу сделали, но толку ноль.

Делать нечего – поехал я на диагностику в Гидромастер за 500 руб. Результат меня, мягко говоря, удивил. Был приговорен бачок. Правда, объяснения мастера о причинах не вызвали у меня большого доверия. Он говорил, что жидкость у меня в бачке сильно бурлит и подсасывает воздух. Говорил он, что сеточка там какая-то должна жидкость успокаивать, но у меня повреждена. Но пены и пузырьков я не видел, да и вообще были какие-то сомнения. Ясно только было, что ответ из практики. В общем, предложили мне найти новый бачок и подъезжать на промывку и замену. Еще мне не понравилось, что предлагали залить Dexron-III ¬– мол, и так работает.

Ладно. Пришел я домой и начал искать. Информация нашлась здесь:

http://townhall-talk.edmunds.com/direct/view/.f106de4/0

Оказывается, в нашем бачке сеточка есть, но на всасывающей магистрали, т.е. работает она как фильтр. Она забивается со временем, всасывание ухудшается, и насосу не хватает жидкости. В нем при разрежении образуются пузырьки – вакуумные и воздушные из растворенного воздуха и т.д. Бачок неразборный и сеточку поменять нельзя. Замена бачка многим помогла. Кстати, я обратил внимание, что, как и у нас, там на сервисах многих разводят на дорогостоящие и бестолковые замены.

Теперь понятно, почему помогал прогрев – уменьшалась вязкость жидкости, и она лучше проходила через сетку. Почему замена жидкости и шланга усугубила положение – новая жидкость вымыла грязь из системы, а шланг и работы добавили грязи – всё осело на сетке.

Начал я искать бачок. В Москве его нет ни у официалов, ни у неофициалов. Друг нашел в Монреале бачок за 40 канадских долларов. В принципе, мог бы купить и передать после Нового Года… Для начала решил бачок снять и помыть. Мыл керосином и стиральным порошком. Какая-то грязь даже вышла. Но полностью не проконтролируешь, так как не разбирается.

Попутно также думал о конструкционных недостатках нашего бачка. Вспомнилось мне, что в некоторых машинах в системе гидроусилителя стоят сменные фильтры, а самый доступный для нас автомобиль такого рода – это Волга, ГАЗ-3110. Так вот, там есть бумажный фильтр, и установлен в бачке. Потом я набрел на фольксвагеновские форумы, где народ массово меняет свои бачки на волговские с неизменно превосходным результатом. Мутное и непонятного цвета масло превращается в прозрачное и зеленое, шум исчезает.

В волговском бачке фильтр стоит на обратном канале, а не на всасывающем, поэтому насос без масла не останется. Если фильтр забьется, есть аварийный обходной клапан. Бывают одноразовые пластмассовые бачки (тоже с фильтром) и многоразовые металлические со сменным элементом. Я приобрел многоразовый бачок за 550 руб., кронштейн за 120 руб. и сменный элемент за 35. Одноразовый бачок стоит 180 руб.

Сменные элементы бывают двух типов: большие и малые. Подходят оба. В бачке уже стоял большой, но в продаже были только малые (на фото). Большой элемент по размеру сравним с обычным масляным фильтром. По размеру волговский бачок близок к родному, только входы в нем расположены снизу, а не сбоку. Также в этом бачке отличаются диаметры штуцеров – 16 и 12 против 19 и 10 в родном. Для вывода шлангов вбок я купил угловые шланги от отопителей классических жигулей. На первом фото почти всё, что понадобилось (оказался ненужным малый шланг).



Родной бачок крепится двумя винтами сверху слева и одной гайкой снизу. К ней не так просто подлезть, нужна головка на 10 с удлинителем. Лезть надо под бачок сзади. Полностью гайку выкручивать не надо, только отпустите зажим.

Кронштейн пришлось согнуть по-другому, подрезать, где крепление к двигателю и просверлить две дырки. Еще сделал Г-образную "ногу", которая крепится нижней гайкой, а сверху в нее вставляется центральный малый штуцер бачка. Постарайтесь поставить бачок, как можно ниже (не деформируя выходной шланг), иначе он будет упираться в капот.

Результат на втором фото. Выходной шланг идёт назад, почти как и было. Входной теперь проходит спереди снизу под высоковольтными проводами, огибая блок катушек зажигания – видно на снимке.



Наливаем масло, заводим двигатель. Насос взывает в последний раз, пропуская попавший в шланги воздух. Потом систему надо прокачать. Для этого даем газу до 2-3 тыс. об/мин и медленно поворачиваем руль от упора до упора раз пять. Если что-то и останется, выйдет при поездке.

И всё, больше я никаких звуков из гидроусилителя не слышал… Руль крутится легко и вроде бы стал более упругим в начале хода, исчезла вибрация.


(ключевые слова: Chrysler Town&Country Voyager Dodge Caravan гидроусилитель ГУР шум бачок фильтр ГАЗ-3110 Волга)

Сообщение отредактировал Yegorus - 18.12.2008, 16:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 42)
Рабинович
сообщение 18.12.2008, 17:12
Сообщение #2


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 625
Регистрация: 4.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 865
Реальное имя:Сергей



Просто класс!
Молодец!
У меня насос тоже стал подтупливать, правда пока не ноет.
Теперь понятно, что ничего страшного нет.
Спасибо.

Сообщение отредактировал Рабинович - 18.12.2008, 17:13


--------------------
Додж Караван 01
Киа Шума 04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Majocci MD
сообщение 18.12.2008, 21:13
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 267
Регистрация: 6.6.2005
Из: Grabenberg an der Spree
Пользователь №: 68
Реальное имя:Александр
Город:Grabenberg an der Spree



Гут!!!
Отличный отчет.

А на фото что за газобалонное оборудование?


--------------------
Lexus LS hybrid 600
Lexus CT200h
Ford Galaxy 2.2 Diesel
Mercedes w212 350 CGI kombi
Chrysler T&C 3,8 Lim
Dodge Caravan 2.4

Каждый день к девяти мне не надо идти в магистрат... Не скажу, что это подвиг, но вообще что-то героическое в этом есть... (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Yegorus_*
сообщение 18.12.2008, 21:27
Сообщение #4





Гости






Цитата(Majocci MD @ 18.12.2008, 22:20) *
А на фото что за газобалонное оборудование?


BRC Sequent 56. Здесь видны только форсунки, а остальное запрятано за двигателем под дворниками. Вообще, отличное оборудование, только газ у нас грязный и пришлось городить дополнительно фильтр (ха, как и в гидроусилителе, кстати). Баллон стоит на 59 литров на месте докатки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cdim
сообщение 16.6.2010, 22:32
Сообщение #5


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 8.2.2010
Из: Бобруйск
Пользователь №: 28 268



СПАСИБО!, отличный отчет, у меня тоже самое. Сделал все как вы описывали, только бачек одноразовый купил(не нашел со сменным фильтром) и крепление самому пришлось сделать. Вскрыл родной бачек. Действительно сколько не полоскал, после вскрытия половина пластиковой сетки фильтра была забита мелкой маслянистой грязью. Отмыл только после вскрытия дома- см фото. Попробую припаять крышку обратно и оставлю прозапас на всякий пожарный
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSCF0675.jpg ( 78.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 421
Прикрепленный файл  DSCF0674.jpg ( 82.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 365
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mcleen
сообщение 27.9.2010, 12:55
Сообщение #6


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 227
Регистрация: 29.4.2010
Из: Perm
Пользователь №: 30 338



Цитата
отличный отчет, у меня тоже самое.

в субботу-воскресенье делал то же самое, потому что выбора у меня нет - ехать в СЦ далеко, ГУР шумел и на холодную и на горячую и не факт, что замена и промывка помогла бы. Поскольку я уже чайник в ремонте (5 лет на королле, все ремонты в АСЦ) - то столкнулся с некоторыми нюансами... Не будь под боком мастерской с полным набором железяк/болтиков/всякого разного хлама - не взялся бы.

Запчасти и принадлежности: бутылка мопаровского атф+4, многоразовый бачек 3110, на всякий случай взял те же шланги отопителя (не пригодились), и /почему и пишу это сообщение, этой информации не хватило/ два куска шлангов (16 мм и 10 мм) длиной примерно 30-40 см (покупал по метру- с запасом), две трубки-соединителя на 9 и на 16 (можно 18), по 4 дополнительных хомута на этот диаметр для затяжки.

Для крепления использовал:
кусок пластиковой трубы на 50, в которой сделал два надреза снизу - под шпильку крепления и под трубку обратки (вместо Т-образного крепления из нержавейки, которое планировал);
бывший крепеж огнетушителя - планка-полоска с приклепанной к ней зажимом типа ухвата, в который бачек 3110 лег как родной и угольник с просверленными по бачку дырдочками под болты). Причина - нет в наших магазинах крепления.

Инструменты: шприц (был всего на 5 мл., рекомендую 10-15), отвертка, ключ 6, 10 накидные, нож, кембрик для ремонта порванной трубочки:(, столярная струбцина для снятия родных зажимов (можно большие пассатижи), газовый ключ для "срывания" шланга на 19 с длииинной трубки бачка,
Цитата(Yegorus @ 11.2.2009, 12:54) *
....на Гранде 3,3 бачок расположен сверху и снимается довольно легко. Проблемка может быть только с прикипевшими шлангами. Еще, нижний винт хитро прикручен - подлазить надо снизу сзади с головкой на 10 с удлинителем. ...

пластиковая бутылка и поддончик для "отработки", куча туалетной бумаги (можно ветошь) для собирания того, что пролито на провода :(.
Еще - распечатка этой статьи и взрыв-схема с юса-партс.

Процедура: высасываем шприцем из бачка все, что можем (наверное, можно и слить снизу, но мне стало страшно - жидкости у меня была только 1 бутылка). У меня жидкость в бачке была как отработка.
Чуть отпускам гайку на 10 - по взрыв-схеме я попал на нее ключом с первого"тыка", выкручиваем слева болты/шурупы на 6. Снимаем шланг с обратки (справа, на 10), при этом подсовываем что-то типа поддончика, приподнимаем бачек, снимая нижнюю вилку-крепление со шпильки, наклоняем бачек чуть вправо и сливаем сколько можем масло. Под бачек перед выполнением операция по снятию лучше насовать побольше ветоши - поскольку масло льется на провода, что не есть гуд.
Шланг на 19 (сзади, основной?) я снял так: зажал маленькой струбциной хомут, сдвинул его отверткой назад, газовым ключем и отверткой сорвал шланг с трубки. При снятии будьте осторожны - я задел и порвал трубочку (вакуумную? - хз), которая идет сверху-сзади бачка. Пришлось потом кембриком сращивать :(.
После этого бачек снимаем, остатки масла сливаем, бачек откладываем в сторонку (вдруг придется промывать и обратно ставить?).
Обратное чуть сложнее в исполнении, зато все уже хорошо видно - примеряем и отрезаем трубку (или делаем иное приспособление) для крепления снизу, делаем крепление боковое для нового бачка. Отрезаем после примерки шланги, вставляем шланг обратки (10)в штуцер бачка (усилие самое большое из всех), закрепляем, просовываем его в крепление, с другого конца крепим трубку-переходник;
шланг на 16 сращиваем со шлангом на 19 (я использовал пластиковое соединение на 16, два хомута на "родной" шланг - родной пружинный и дополнительный), просовываем его в обход блока катушек, прикрепляем к бачку (не забудьте хомут на шланг нацепить "до"). Крепим бачек, засовывая "вилку" нижнего крепления, потом ставим боковое. Сращиваем шланг обратки. Заливаем масло до сеточки (у меня осталось совсем немного в бутылке). Заводим-крутим-доливаем-крутим. Проверяем соединения на предмет течи.

Радуемся почти полному молчанию ГУРа и благодарим автора темы :)

Фотографии не креплю - на них будет то же самое, что у автора.
*совсем не факт, что промывка и замена бачка на новый решила бы проблему. На форумах читал про удлинение шланга обратки - и держал в уме как запасной вариант (промыть бачек, удлинить шланг обратки).
**хорошо бы еще придумать какое-то крепление новых шлангов и того, что при замене бачка останется без "привязки" (можно от родного отпилить крепеж и приклеить к новому бачку).

Сообщение отредактировал mcleen - 27.9.2010, 13:01


--------------------
Grand Caravan 2003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_scrip76_*
сообщение 6.5.2011, 23:55
Сообщение #7





Гости






Большое спасибо! У меня такаяже проблема. Побежал менять... Автору- zmu_ruku_drug.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nukraev
сообщение 7.5.2011, 8:49
Сообщение #8


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 27.6.2009
Из: Белгород
Пользователь №: 23 253
Реальное имя:Александр



А как быть с каравашкой 1994г.,у него в бачке нет сетки и подходит один шланг?


--------------------
додж караван 1994 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mcleen
сообщение 7.3.2015, 14:39
Сообщение #9


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 227
Регистрация: 29.4.2010
Из: Perm
Пользователь №: 30 338



После нескольких лет: жидкость не менял ни разу, вой ГУРа не слышал. Единственный, но большой минус - подтекает жидкость через крышку бачка, постоянная грязь на двигателе.


--------------------
Grand Caravan 2003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Костас
сообщение 7.3.2015, 17:23
Сообщение #10


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 805
Регистрация: 4.3.2013
Из: Ярославль, Брагино
Пользователь №: 59 777
Реальное имя:Константин
Город:Ярославль



Цитата(mcleen @ 7.3.2015, 12:39) *
После нескольких лет: жидкость не менял ни разу, вой ГУРа не слышал. Единственный, но большой минус - подтекает жидкость через крышку бачка, постоянная грязь на двигателе.

А как следить за уровнем? Где он отображается? В родном шкала была...


--------------------
Grand Caravan Limited 2001 AWD EGA 3.3 V6 1С8GСВ1RХ1U125448 DGL 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 7.3.2015, 23:04
Сообщение #11


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Я более 3-х лет назад поменял на оригинальный ($30). С тех пор жидкость не доливал, не менял и воя не слышал.
Цитата(mcleen @ 7.3.2015, 13:39) *
...Единственный, но большой минус - подтекает жидкость через крышку бачка, постоянная грязь на двигателе.

Ничего не подтекает...
Цитата(Костас @ 7.3.2015, 16:23) *
...В родном шкала была...

... и шкала на месте.


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Костас
сообщение 7.3.2015, 23:20
Сообщение #12


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 805
Регистрация: 4.3.2013
Из: Ярославль, Брагино
Пользователь №: 59 777
Реальное имя:Константин
Город:Ярославль



сейчас оригинал 04743 012AA стоит 3200 руб, совсем не кашерно. Вот поэтому и возникли вопросы те что выше написал...


--------------------
Grand Caravan Limited 2001 AWD EGA 3.3 V6 1С8GСВ1RХ1U125448 DGL 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 8.3.2015, 23:28
Сообщение #13


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Костас @ 7.3.2015, 22:20) *
сейчас оригинал 04743 012AA стоит 3200 руб, совсем не кашерно. Вот поэтому и возникли вопросы те что выше написал...

Так он и сейчас с этим номером в Экзисте $33.99, только 18 дней ждать. Есть аналоги от Лянчи, но дороже, зато прямо сейчас...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bavarich
сообщение 9.3.2015, 1:49
Сообщение #14


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 473
Регистрация: 28.2.2013
Из: Москва и М.О.
Пользователь №: 59 655
Реальное имя:Дмитрий



Я вот с прошлой осени стал замечать, что на холодную при резком повороте руля стал раздаваться стон "у-у-у-у". И как будто бы в руле. Все говорили, что дело в сетке бачка, мол, жидкость плохо проходит.

В декабре решился на замену бачка. Родной за 1900. Черт. Прокачали и заполнили новой ATF-4. Ну и что? Руль вращается так же, да и в холода первые 10 минут поездки те же стоны при резком вращении руля.

При температуре выше +10 проблемы нет.

Ну и зачем менял бачок? FinouCat_03.gif


--------------------
Chrysler Town & Country 3.8 Touring 2005
Волга ГАЗ 3110 (ЗМЗ 402.10)
Волга ГА3 24 (1975)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 9.3.2015, 8:39
Сообщение #15


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(bavarich @ 9.3.2015, 0:49) *
...
Ну и зачем менял бачок? FinouCat_03.gif

Главный симптом забитой сетки бачка - короткий резкий громкий визг в момент первой заводки утром в мороз. Ну и постоянный вой ГУРа на холодную. А стон при резком повороте больше похож на насос...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bavarich
сообщение 9.3.2015, 8:53
Сообщение #16


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 473
Регистрация: 28.2.2013
Из: Москва и М.О.
Пользователь №: 59 655
Реальное имя:Дмитрий



Да, но это только в холодное врем года до прогрева машины. Далее проблем нет. Летом проблем нет. При крайних положениях руля никаких особых звуках тоже нет. Спрашивал на сервисе про насос - сказали, что насос не вызывает подозрений...

Дело темное.


--------------------
Chrysler Town & Country 3.8 Touring 2005
Волга ГАЗ 3110 (ЗМЗ 402.10)
Волга ГА3 24 (1975)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 9.3.2015, 10:27
Сообщение #17


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(bavarich @ 9.3.2015, 7:53) *
Да, но это только в холодное врем года до прогрева машины. Далее проблем нет. Летом проблем нет...

Ну это понятно. Чем холоднее - тем гуще жижа и тем сильнее воет. При забитой сетке звук получается из-за сильного разряжения на входе насоса и возникающей из-за этого кавитации. Из-за подсосов воздуха звук схожий. При сильном износе насоса под нагрузкой звук несколько иной. Именно больше похож на стон, чем на вой...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Костас
сообщение 9.3.2015, 11:09
Сообщение #18


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 805
Регистрация: 4.3.2013
Из: Ярославль, Брагино
Пользователь №: 59 777
Реальное имя:Константин
Город:Ярославль



Так мне и не ответят? Как контролировать уровень жидкости гура, когда меняешь на бачок от волги? Заглядывать в бачок каждый раз???


--------------------
Grand Caravan Limited 2001 AWD EGA 3.3 V6 1С8GСВ1RХ1U125448 DGL 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bavarich
сообщение 9.3.2015, 11:51
Сообщение #19


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 473
Регистрация: 28.2.2013
Из: Москва и М.О.
Пользователь №: 59 655
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Костас @ 9.3.2015, 13:09) *
Так мне и не ответят? Как контролировать уровень жидкости гура, когда меняешь на бачок от волги? Заглядывать в бачок каждый раз???


Ну а как еще? заглядывать. А уходить не должна. У меня два года один и тот же уровень.


--------------------
Chrysler Town & Country 3.8 Touring 2005
Волга ГАЗ 3110 (ЗМЗ 402.10)
Волга ГА3 24 (1975)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 9.3.2015, 12:17
Сообщение #20


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



С другой стороны - что мешает заглядывать?


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bavarich
сообщение 9.3.2015, 12:19
Сообщение #21


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 473
Регистрация: 28.2.2013
Из: Москва и М.О.
Пользователь №: 59 655
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Ales62 @ 9.3.2015, 12:27) *
Цитата(bavarich @ 9.3.2015, 7:53) *
Да, но это только в холодное врем года до прогрева машины. Далее проблем нет. Летом проблем нет...

Ну это понятно. Чем холоднее - тем гуще жижа и тем сильнее воет. При забитой сетке звук получается из-за сильного разряжения на входе насоса и возникающей из-за этого кавитации. Из-за подсосов воздуха звук схожий. При сильном износе насоса под нагрузкой звук несколько иной. Именно больше похож на стон, чем на вой...


Ну вот кто бы сказал - насос или нет. Или вообще это так и должно быть у всех по холоду. Ну вот осень или зимой в первые 3-10 минут поездки при резкой рулежке руль стонет. Как будто несмазанная створка ворот что ли... Раза три обращал внимание на своем сервисе. Сказали, что похоже на забитый бачок. Ну ладно, поменяли от греха. Не помогло. Но зато чистый бачок и новая жижа на долгие годы.

Играть в лотерею и менять насос как-то не хочется. Это уже совсем другие деньги. Да и по теплу таких проблем не возникает. Но осенью и зимой как-то нервирует.


--------------------
Chrysler Town & Country 3.8 Touring 2005
Волга ГАЗ 3110 (ЗМЗ 402.10)
Волга ГА3 24 (1975)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 9.3.2015, 14:04
Сообщение #22


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(bavarich @ 9.3.2015, 11:19) *
...Ну вот осень или зимой в первые 3-10 минут поездки при резкой рулежке руль стонет. Как будто несмазанная створка ворот что ли...
...Играть в лотерею и менять насос как-то не хочется. Это уже совсем другие деньги...

У меня был забитый бачок два года с момента приобретения машины. Зимой при заводке жутко визжало (как свинья когда режут) и выло, пока не нагреется. Но ничего при верчении рулём не стонало. Поменял бачок и ГУР исчез, в смысле звука. Так что на бачок не похоже. А вот раньше на Пассате ГУР именно стонал при верчении, пока насос совсем не накрылся. Стон остался, а усиление пропало. Поэтому пока насос не меняйте, когда начнёт пропадать усиление - почувствуете...

Сообщение отредактировал Ales62 - 9.3.2015, 14:05


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bavarich
сообщение 9.3.2015, 16:25
Сообщение #23


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 473
Регистрация: 28.2.2013
Из: Москва и М.О.
Пользователь №: 59 655
Реальное имя:Дмитрий



Да вот я и не тороплюсь. Скоро будет тепло и я забуду об этом стоне. Что касается усиления - то на мой взгляд нормальное, хотя некоторые мастера на сервисе говорили, что туговато. Трудно сравнивать - до этого были две Волги. :-) Уточню, что даже при это стоне при рулежке прекрасное усиление. Но в руле вроде ничего стонать не может - кроме системы ГУРа...


--------------------
Chrysler Town & Country 3.8 Touring 2005
Волга ГАЗ 3110 (ЗМЗ 402.10)
Волга ГА3 24 (1975)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 10.3.2015, 0:45
Сообщение #24


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Оно стонать может ещё долго...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
short_circuit
сообщение 10.3.2015, 8:56
Сообщение #25


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 12.5.2014
Из: кишлак Раменское
Пользователь №: 71 437
Реальное имя:Семён



только не-армированные шланги от ВАЗов не нада: АТФ их сожрёт в короткие сроки. Плавали, знаем.. Маслостойкий шланг надо.. или вааще металлопластиковую трубу..


--------------------
Я мненью вашему вращенья придавал... И осью был мой детородный орган...

машинко: сейбринг 2,4 16кл 2004г.в.

а вот тута http://fotkidepo.ru/?id=user:48351 моя персональная фотопомойка...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mcleen
сообщение 26.4.2015, 18:02
Сообщение #26


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 227
Регистрация: 29.4.2010
Из: Perm
Пользователь №: 30 338



Цитата(Костас @ 9.3.2015, 12:09) *
Так мне и не ответят? Как контролировать уровень жидкости гура, когда меняешь на бачок от волги? Заглядывать в бачок каждый раз???

Сегодня поменял многоразовый металлический на одноразовый белый полупрозрачный от той же Волги. Цена вопроса - 150 рублей бачок, новый хомут и полчаса времени.
Уровень в металлическом смотрел раз в два-три месяца, не подливал полгода и более. На новом уровень видно, воя нет, я проехал сегодня с новым аж 10 км.:).

Цитата
поменяли от греха. Не помогло.

Когда у меня 5 лет назад завыл гур - я прочитал море тем, и выбор бачка от ГАЗа был обдуманным - ведь замена родного очень часто проблемы не решало. Тогда еще писали об удлинении шланга обратки при замене на РОДНОЙ - это должно было помочь. Якобы был даже отзыв машин для такого удлинения. Я на всякий случай шланг обратки тоже удлинил. Желания менять проверенный вариант с бачком от газа на что-то нерабочее в десять раз дороже нет.

Сообщение отредактировал mcleen - 26.4.2015, 18:07


--------------------
Grand Caravan 2003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 26.4.2015, 20:07
Сообщение #27


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(mcleen @ 26.4.2015, 17:02) *
...Тогда еще писали об удлинении шланга обратки при замене на РОДНОЙ - это должно было помочь. Якобы был даже отзыв машин для такого удлинения...

В том случае другие симптомы - жуткая вибрация всего кузова при верчении руля на месте и ли малой скорости. Тоже проходили...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
di_griz1987
сообщение 27.4.2015, 13:00
Сообщение #28


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 2.3.2015
Пользователь №: 77 192
Реальное имя:James



а на 300м 3.5 тоже такая же проблема присутствует? у меня пока вроде все нормально, но если проблема есть то на перспективу бачок махну


--------------------
Chrysler 300M 3.8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DriverGarry
сообщение 8.7.2015, 10:00
Сообщение #29


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 7.7.2015
Из: Всеволожск
Пользователь №: 79 471
Реальное имя:Игорь
Город:Санкт-Петербург



Единственный, но большой минус - подтекает жидкость через крышку бачка, постоянная грязь на двигателе.

Вчера тоже купил волговский одноразовый. Буду колдовать! А что, сильно из под крышки течет? Можно фото кронштейна?


--------------------
DODGE CARAVAN 3.3 2002 1B4GP25RX2B690115 #никогда не гоняйся за автобусами и за бабами, всё равно не догонишь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 8.7.2015, 10:17
Сообщение #30


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(DriverGarry @ 8.7.2015, 9:00) *
Вчера тоже купил волговский одноразовый. Буду колдовать!...

Ну вот зачем?! Не пойму... Зачем колхозничать с волговскими бачками, пилить кронштейны и т. д., когда цена оригинального всего 30 баксов? Пусть волговский хоть 3 копейки стоит - это не экономия!


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DriverGarry
сообщение 8.7.2015, 11:18
Сообщение #31


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 7.7.2015
Из: Всеволожск
Пользователь №: 79 471
Реальное имя:Игорь
Город:Санкт-Петербург



чего-за 30$ не наблюдаю! В наличии 3700руб. А около 3000руб.ждать неделю минимум


--------------------
DODGE CARAVAN 3.3 2002 1B4GP25RX2B690115 #никогда не гоняйся за автобусами и за бабами, всё равно не догонишь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Георг
сообщение 8.7.2015, 22:04
Сообщение #32


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 856
Регистрация: 2.4.2007
Из: Питер
Пользователь №: 7 252
Реальное имя:Георгий



За 1600 заказал сегодня неоригинал.Мне кажется проше поставить фильтр на обратку


--------------------
Крайслер Вояджер ТиК 3.8 AWD 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DriverGarry
сообщение 9.7.2015, 9:51
Сообщение #33


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 7.7.2015
Из: Всеволожск
Пользователь №: 79 471
Реальное имя:Игорь
Город:Санкт-Петербург



Цитата(Георг @ 8.7.2015, 23:04) *
За 1600 заказал сегодня неоригинал.Мне кажется проше поставить фильтр на обратку

можно ссылку, где за 1600?


--------------------
DODGE CARAVAN 3.3 2002 1B4GP25RX2B690115 #никогда не гоняйся за автобусами и за бабами, всё равно не догонишь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Георг
сообщение 9.7.2015, 13:53
Сообщение #34


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 856
Регистрация: 2.4.2007
Из: Питер
Пользователь №: 7 252
Реальное имя:Георгий



Авто-Олимп Бухарестская д6- в пятницу должны привезти


--------------------
Крайслер Вояджер ТиК 3.8 AWD 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAS
сообщение 9.7.2015, 19:25
Сообщение #35


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 249
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва-Алексин
Пользователь №: 38 254
Реальное имя:Александр



Я вчера купил (в Москве) за 1470,30 руб неоригинал Dorman в Автосфере, причем был в наличии.
Сейчас он у них 1587.92 и тоже в наличии (после регистрации у них в магазине цена становится 1470,30)

Сообщение отредактировал TAS - 9.7.2015, 19:26


--------------------
Безлошадный :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gansic
сообщение 3.8.2015, 23:56
Сообщение #36


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 8.10.2012
Из: Гродно Беларусь
Пользователь №: 55 396



Сегодня промыл бачек и поменял жидкость.
Симптомы были как у многих: утром, через 100-200м движения появлялся гул, усиливающийся при поворах руля. Еще через ~1км все прекращалось.
Бачек мыл бензином и средством для чистки впускного коллектора Hi-Gir. Чистится очень хорошо, сначала сливал совершенно черную жижу, а потом была абсолютно белая сеточка! Так что не спешите искать волговский! Заливал Мопар ATF+4. Гул прекратился полность, но по приезду домой на парковке появилась дикая вибрация на руле, когда ставил машину. Следующим шагом, я так понимаю, надо менять шланг обратки...


--------------------
Dodg Grand Caravan Sport 2003г. 3.3 газ/бенз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gansic
сообщение 5.8.2015, 0:17
Сообщение #37


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 8.10.2012
Из: Гродно Беларусь
Пользователь №: 55 396



На следующий день вибрации не было вообще, но все равно купил 85см маслостойкого шланга (10мм внутреннего диаметра) и заменил его. При постановке машины вибрация все равно чувствовалась, но значительно меньше. Посмотрим, что будет завтра...


--------------------
Dodg Grand Caravan Sport 2003г. 3.3 газ/бенз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛЁТЧИК
сообщение 6.8.2015, 19:46
Сообщение #38


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 679
Регистрация: 6.5.2010
Из: Одинцово
Пользователь №: 30 465
Реальное имя:Алексей



Цитата(gansic @ 5.8.2015, 0:17) *
На следующий день вибрации не было вообще, но все равно купил 85см маслостойкого шланга (10мм внутреннего диаметра) и заменил его. При постановке машины вибрация все равно чувствовалась, но значительно меньше. Посмотрим, что будет завтра...

Надо ставить правильные шланги, не более того. Мне опрессовали и заменили шланги ГУРа на что-то там, в результате гул в салоне. Заменил шланг высокого давления, брал Эдельманн - гул прекратился. Хорошие американские шланги имеют внутреннее армирование и слои, подавляющие вибрацию и шумы, я уже не говорю про соблюдение точного диаметра и длины шланга


--------------------
Chrysler Concorde 2002, 3.5L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Георг
сообщение 18.8.2015, 11:05
Сообщение #39


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 856
Регистрация: 2.4.2007
Из: Питер
Пользователь №: 7 252
Реальное имя:Георгий



Бачок фирмы кроун не понравился-похоже у него как то не правильно сделан филтр-сеточка- ГУР все равно шумел. Купил оригинал за 2100 и поставил. Шум практически исчез. Буду думать над фильтром в обратку, а сеточку просверлить, чтобы убрать сопротивление.


--------------------
Крайслер Вояджер ТиК 3.8 AWD 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 18.8.2015, 11:39
Сообщение #40


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Георг @ 18.8.2015, 10:05) *
Бачок фирмы кроун не понравился-похоже у него как то не правильно сделан филтр-сеточка...

А я не экспериментировал и сразу поставил оригинал. 3 года не шумит.
Цитата(Георг @ 18.8.2015, 10:05) *
...Буду думать над фильтром в обратку, а сеточку просверлить, чтобы убрать сопротивление.

Думаете у фильтра будет меньшее сопротивление чем у сеточки?


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Георг
сообщение 18.8.2015, 22:44
Сообщение #41


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 856
Регистрация: 2.4.2007
Из: Питер
Пользователь №: 7 252
Реальное имя:Георгий



Увы предыдущий оригинал завыл через 3 года. По фильтра посмотрим цену.


--------------------
Крайслер Вояджер ТиК 3.8 AWD 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алекса
сообщение 29.4.2018, 19:02
Сообщение #42


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Регистрация: 25.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 10 673



Цитата(nukraev @ 7.5.2011, 9:49) *
А как быть с каравашкой 1994г.,у него в бачке нет сетки и подходит один шланг?

И у меня на 01года, нет сетки, и к бачку подходит 1 шланг.
Есть специалисты?? тупит ГУР


--------------------
Отредактировано модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 29.4.2018, 19:34
Сообщение #43


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 442
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(алекса @ 29.4.2018, 19:02) *
тупит ГУР

Не понятен смысл слова "тупит". Конкретные симптомы?


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 2:14Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: