Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка Oem акустики в Крайслер 300С европеец 2005
Stas
сообщение 14.12.2008, 1:25
Сообщение #1


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 153
Регистрация: 9.11.2008
Из: Афины/Москва
Пользователь №: 18 013



По желанию нашего уважаемого SERG выставляю серию статей по модификации звука, видео и навигации в Крайслере 300С. Первая тема касается внештатной акустики машинки.
При выборе акустики я руководствовался двумя ограничениями:
- использовать средне бюджетную линейку техники
- не менять внешний облик решёток и обшивки интерьера авто
Наиболее просто удалось апгрейтировать заднюю акустику и саб машинки. В качестве вновь устанавливаемого оборудования была выбрана последняя линейка акустики итальянской фирмы Hertz.( www.hertzaudiovideo.com ) Коаксиальная система модели DCX 690 с установочными размерами 6 х 9 дюймов, мощностью 90 ватт/180 ватт состоит из 15 мм пищалки, 60 мм среднечастотника и 6 х 9 дюймов низкочастотника, полоса частот 45 Гц – 22 кГц, два интегрированных кросса с полосами среза 4 кГц и 7 кГц с затуханием 6 дБ на октаву.
Внешний вид коаксиальника приведен ниже:


характеристики здесь:


При установке вместо штатных головок не потребовалось производить никаких доработок, использовались те же саморезы и прилагаемая к динамикам пластиковая прокладка, которая установилась между динамиком и корпусом авто. По глубине установки также всё было в пределах штатного места.
При установке саба потребовались небольшие конструктивные изменения. Так как штатное место имеет установочный габарит 8 дюймов, то был выбран саб модели ES 200 того же производителя, мощностью 200/400 вт и полосой частот: 30 – 400 Гц.
Внешний вид динамика:


Описание и характеристики:


Вообще, выбор 8-ми дюймовых сабов достаточно невелик, особенно работающих в режиме free air. В интернет-магазинах их всего нашлась пара позиций, причёп из габарит по глубине больше, чем диаметр, если мы говорим о мощности хотя бы 200 Вт номинала.
Глубина выбранной нами головки то же реально на 6 – 8 см больше, чем позволяет зазор между панелью и нижней крышкой задней полки. Для выхода из положения без особых трудозатрат было выбрано следующее решение: по контуру диаметра магнита + 4 см был сделан вырез в нижней акустической панели, изготовленной из стекловолокна, и в полученное отверстие был вклеян пластиковый контейнер соответствующего диаметра дном вниз. Кроме этого, установочные отверстия для саморезов имеют расположение звезды, а не 4-х угольника, как при установке стандартного саба. Поэтому, нужно засверливать новые отверстия под крепёж.
В заключение необходимо обеспечить гарантированный зазор в 4 – 5 см. между поверхностью задней полки с установленными динамиками и акустически прозрачной декоративной панелью обшивки. Эта цель была достигнута путём размещения в шахматном порядке 7-ми кубиков из дерева, сечением 5х5х5 см. Их можно просто приклеить на металлическую поверхность задней полки.
Теперь приступаем к дверной акустике. Внешний вид двери в районе установки динамика приведён ниже:
рис 15.
Снимаем обшивку, отвинтив 5 саморезов и сняв 3 пластиковых пистона. Нужно отключить 6 разъёмов и снять тягу ручки и верхней штанги.
Внутренний вид обшивки:

Изучаем вид внутренней части двери. Как видно на этой картинке:

динамик установлен на специальном подиуме, который крепится к двери 4-мя саморезами:

Снимаем подиум вместе с динамиком:


Динамик крепится к подиуму 4-мя саморезами. Снимаем динамик и получаем пустой подиум для установки новой акустики:


Приложив пустой подиум к двери и опустив до упора вниз боковое стекло, понимаем, что подиум своей задней частью изнутри двери почти вплотную прилегает к поверхности стекла. Это означает, что мы без переделки внешней обшивки двери можем установить новый динамик с глубиной магнита не более, чем у штатного. Изучив описания нескольких комплектов двухкомпонентной акустики формата 6 х 9 дюймов, понимаем, что не вписываемся в габарит по глубине. Единственным выходом из положения ( без переделки внешней обшивки ) является установка акустики меньшего размера, например, 5 х 7 дюймов. Выбираем модель Esk 570 указанного выше производителя. Чтобы не потерять в мощности, выбираем линейку Energy, модель из которой имеет мощность 100/200 Вт. Комплект состоит из трёх компонентов:

мидбаса:

пищалки:

и кросса:


Глубина мидбаса идеально подходит для нашего подиума.
Из листа влагостойкого оргалита изготавливаем две проставки, через которые саморезами закрепляем динамики.

Проставки и динамики звукоизолируем термопластической мастикой, чтобы ликвидировать все щели, которые могут вызвать повышенные нелинейные искажения, так как звуковое давление будет довольно высоким. Результат работы представлен ниже:


По совести, нужно проклеить изнутри поверхность металла двери термодемпфером, но делать это при нулевой температуре не рекомендуется, так что откладываем эту работу на тёплые дни. Устанавливаем подиум в дверь, откусив штатный разъём и поставив золочёные штыревые контакты. К сожалению, нам придётся использовать часть штатного сигнального кабеля, так как он проходит через дверной разъём и далее на усилитель.
В заключение устанавливаем твиттеры в штатные отверстия по углам торпеды. Сняв решетки, вывинчиваем два самореза, которыми крепятся штатные пищалки.

Укоротив монтажные планки на 5 мм по крайней пробивке, устанавливаем новые динамики и крепим их штатными саморезами. Кабели прокидываем новые, спуская их по краям торпеды изнутри.

Пощалки имеет куполообразную форму, но при этом, щелевая линза должна быть развёрнута к слушателю. Сняв бардачок устанавливаем кросс изнутри на боковую поверхность крыла, используя штатный провод из правой двери ( зелёный с желтой и сиреневой полосой ). Сняв обшивку под рулём и стальную защиту колен, устанавливаем второй кросс на кронштейн усилителя Бостон Премиум под переключателем габариток, используя штатный провод из левой двери ( серый с желтой и сиреневой полосой ). При это используем приличные провода и золочёные у-образные конекторы.
В итоге получаем установленный комплект акустики, стоимостью не более 10 000 рублей и номинальной мощностью 1000 Вт/пиковой 2000 Вт.
Далее будем “ колхозить ” новый 5-ти канальный усилитель и решать сопутствующие вопросы о месте установки, подводке питания и путях прокладки сигнальных кабелей. Машинка 300с имеет три цифровые шины, по которым непрерывно передаётся куча сигналов, которые дают кучу наводок на аналоговые цепи. Данные цифровые шины проходят вдоль всего корпуса и выполнены обычной " витой парой " без каого либо экрана, что дополнительно затрудняет работу по инсталяции аналоговых цепей.


--------------------
И вам не болеть!
---------------------------------------
БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0
БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 23:43Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: