![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_студент_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
кто знает контору гидросервис, рейки рулевые делают, находится на привольной д.2, схема места нахождения тут http://www.gidroservice.ru/sxema2.htm, хочется у них рейку отремонтировать или купить восстановленную
|
|
|
![]() |
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Переместил
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 040 Регистрация: 4.2.2008 Из: Калуга Пользователь №: 12 038 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
Данную контору в топку! Недавно поехал к ним на диагностику. Руль плохо крутился, с большим усилием и ступеньками. Приговорили рейку. Диагносты хреновы! Купил рейку (благо б/у купил, сравнительно недорого, на Горьковке). Заменил сам. Результата-ноль. После осмотра оказалось, что практически развалился шкив гидроусилителя.
![]() Не заметить на поднятой машине ну просто невозможно! Заменил шкив и все встало на свои места. Итог: запасная рейка, выкинутые на ветер деньги за диагностику и рейку, они мне еще жижу в гидраче заменили, за мои деньги, естессно. Последующий приезд и беседа с руководством, касаемо возврата денег за "диагностику" и бесполелезную замену жижи ни к чему не привела. Говорят, вы же не у нас рейку меняли. Вот если бы у нас, мы бы сразу определили, где собака зарыта и не попали бы вы на покупку рейки. Короче разговор НИОЧЕМ. Сообщение отредактировал Влад40 - 12.4.2009, 0:27 -------------------- Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспаривай глупца
Jaguar X-Type, 2,5; АКПП, красный |
|
|
Гость_StasKR_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Опиши как шкив менял, если не трудно.
У меня такая же беда. Только мне в сервисе ролик паразитный заменили пытаясь устранить свист ![]() 1600р. вместе с работой как с куста Я говорю: - Так ведь как свистело так и свистит !? Они мне: - Но хруст же мы вам устранили!!! - А хруст меня и не беспокоил! - Мы вам говорили, что делать собираемся, вы согласились, до свиданья, приходите еще. Короче, хочеш сделать хорошо, перебори лень и делай сам. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 040 Регистрация: 4.2.2008 Из: Калуга Пользователь №: 12 038 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
Шкив в "домашних" условиях снять крайне сложно. Желательно отдать спецам. Человек, что мне снимал-ставил, сперва делал съемник какой-то хитрый. Как и что делалось-не видел. Но делалось в условиях завода
-------------------- Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспаривай глупца
Jaguar X-Type, 2,5; АКПП, красный |
|
|
Гость_GENOCID_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
да какой нахрен завод. всё просто, берёшь гидроусилитель, разбираешь, остаётся в руках шкив с вставленной в него осью, идёшь в любой сервис и просиш что бы они тебе его выприсовывали, и новый шкив вприсовали, и всё, дальше сборка. если есть прес, можно сделать и самому.
|
|
|
Гость_GENOCID_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Данную контору в топку! Недавно поехал к ним на диагностику. Руль плохо крутился, с большим усилием и ступеньками. Приговорили рейку. Диагносты хреновы! Купил рейку (благо б/у купил, сравнительно недорого, на Горьковке). Заменил сам. Результата-ноль. После осмотра оказалось, что практически развалился шкив гидроусилителя. этож как такое могло произойти шобы шкив рассыпался ? впервые ваще такое вижу. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 040 Регистрация: 4.2.2008 Из: Калуга Пользователь №: 12 038 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
Шкив чай не из титана сделан! Материал-типа пластка какого-то. Ремень гидрача крутится внизу, куда попадает на него песок и т.д. Снимите ремень и вы увидите в ручейках кучу абразива, который уже въелся в резину. Вот эта гадость и "ест" шкив.
Кстати старый шкив можно и сломать к чертям, если новый есть. У меня аккуратничали, потому-что с него потом стальной сделали. Гидрач не разбирался. Не гуманно как-то. да какой нахрен завод. всё просто, берёшь гидроусилитель, разбираешь, остаётся в руках шкив с вставленной в него осью, идёшь в любой сервис и просиш что бы они тебе его выприсовывали, и новый шкив вприсовали, и всё, дальше сборка. если есть прес, можно сделать и самому. В том то и дело, что пресса нету. Ну не держу дома -------------------- Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспаривай глупца
Jaguar X-Type, 2,5; АКПП, красный |
|
|
Гость_sdabk555_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
А у меня история была: накрылся насос гидроусилителя. Заехал в сёрвис - определили правильно. Поехал на рынок, купил новый насос написано что америка (но возможно китай), попутно объяснили, что со старого шкив может сломаться при снятии т.к. пластиковый. Шкив взял новый китайский. Начали собирать воедино и обнаружили, что новый китайский шкив не налазит на новый насос. Путем долгого гемороя сняли старый с нерабочего насоса и вуаля! в итоге новый насос и старый шкив.
|
|
|
Гость_ssirotov_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
Я делал рейку на Додж Неон 03 в Ремзон http://www.rem-zon.ru/ (Волгоградский пр-т, д32 к13 - старая территория АЗЛК) Стук и течь они устранили, пыльники б/у подобрали, все работы обошлись в 13200 р (снятие/установка, ремонт+ пыльники) жидкость привез свою и наконечники новые. Дали гарантию 6 мес. Сегодня (5.06.11) забрал машину. Посмотрим сколько проходит....
|
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
http://remzo.wmsite.ru/fotoalbomy/remont-rulevoj-rejki -может лучше сюда ?
|
|
|
Гость_vdm1974_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
А у меня история была: накрылся насос гидроусилителя. Заехал в сёрвис - определили правильно. Поехал на рынок, купил новый насос написано что америка (но возможно китай), попутно объяснили, что со старого шкив может сломаться при снятии т.к. пластиковый. Шкив взял новый китайский. Начали собирать воедино и обнаружили, что новый китайский шкив не налазит на новый насос. Путем долгого гемороя сняли старый с нерабочего насоса и вуаля! в итоге новый насос и старый шкив. а не подскажете какой именно насос ставился? у меня додж рамван 2,5 тд и оказалось, что во львове найти насос уж очень не просто либо цена его приближается к реактивному самолету. может кто-нибудь подскажет выход из положения?? мой родной насос расколотило внутри полностью аж до вылета штока |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 14.11.2011 Из: Московская обл. Пользователь №: 45 415 ![]() ![]() |
да какой нахрен завод. всё просто, берёшь гидроусилитель, разбираешь, остаётся в руках шкив с вставленной в него осью, идёшь в любой сервис и просиш что бы они тебе его выприсовывали, и новый шкив вприсовали, и всё, дальше сборка. если есть прес, можно сделать и самому. Здравствуйте. Я так понимаю у вас была самостоятельная процедура замены шкива насоса ГУР. Если да, то я хотел проконсультироваться 1. при снятии с двигателя насоса были проблемы (мне в одном сервисе сказали что для этого необходимо подвинуть движок, а то насос не пролезет)? 2. при разборке-сборке насоса прокладки, герметик нужны? Я собираюсь поменять шкив самостоятельно, не хотелось напороться на проблемы. ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 21:18 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |