Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> переделка задних поворотов каравана 2005
816
сообщение 5.11.2008, 12:15
Сообщение #1


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 423
Регистрация: 26.9.2007
Из: СПб(Центр)
Пользователь №: 9 577



попробовал как тут http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=3645

и ни фига ...

на караване 2005 года на поворот и тормоз идет один провод!

при тормозе - на нем постоянный плюс
при повороте - на нем же пульсирует плюс

То есть на колодке всего 4(четыре) провода:

1 - масса
2 - задний ход
3 - габарит
4 - стоп-поворот

сам фонарь имеет две(!) лампочки.

Одна под задний ход,а другая под все остальное

так что имейте ввиду.

PS как умная маша сначала купил патроны - лампочки - профигачил дырки в фонарях .... и только потом занялся проводкой.


[Архив]


--------------------
пацифист
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 61)
Гость_alekstix_*
сообщение 5.11.2008, 12:58
Сообщение #2





Гости






Цитата(816 @ 5.11.2008, 13:22) *
попробовал как тут http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=3645

и ни фига ...

на караване 2005 года на поворот и тормоз идет один провод!

при тормозе - на нем постоянный плюс
при повороте - на нем же пульсирует плюс

То есть на колодке всего 4(четыре) провода:

1 - масса
2 - задний ход
3 - габарит
4 - стоп-поворот

сам фонарь имеет две(!) лампочки.

Одна под задний ход,а другая под все остальное

так что имейте ввиду.

PS как умная маша сначала купил патроны - лампочки - профигачил дырки в фонарях .... и только потом занялся проводкой.




Надо тянуть два провода от передних поворотников.Масса от задних фонарей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
madsen
сообщение 5.11.2008, 13:37
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 543
Регистрация: 17.11.2006
Из: Москоушкента
Пользователь №: 5 627
Реальное имя:Серёга



Все реально - у меня сделано и работает. Причем возможны варианты... Могу при случае показать - рассказать врядли смогу.


--------------------
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель. Лучше на 40 минут позже, чем на 40 лет раньше.
21053-2131-Skoda Oktavia 1.6-Skoda-Oktavia 1.6-Citroёn C5 2.0-Chrysler T&C 3.3-Mitsubishi Pajero3 3.5-PajeroIV 3.2+Chevrolet Captiva 3.2 Mitsubishi Outlander 2.0 CVT

СОЧИНЯЙ МЕЧТЫ! (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
816
сообщение 5.11.2008, 13:39
Сообщение #4


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 423
Регистрация: 26.9.2007
Из: СПб(Центр)
Пользователь №: 9 577



Цитата(madsen @ 5.11.2008, 13:44) *
Все реально - у меня сделано и работает. Причем возможны варианты... Могу при случае показать - рассказать врядли смогу.



млин! но как работает?


--------------------
пацифист
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bklpn_Alexandr_S...
сообщение 5.11.2008, 13:55
Сообщение #5


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Регистрация: 31.7.2007
Из: Ленинградская обл. г. Гатчина
Пользователь №: 8 730
Реальное имя:Александр



Цитата(816)
Надо тянуть два провода от передних поворотников.Масса от задних фонарей.


Только так что ль ?

А какие варианты в двух словах то :) ?

Сообщение отредактировал bklpn_Alexandr_SPb - 5.11.2008, 13:55


--------------------
Dodge Caravan 2.4 2004 год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_alekstix_*
сообщение 5.11.2008, 14:36
Сообщение #6





Гости






Цитата(bklpn_Alexandr_SPb @ 5.11.2008, 15:02) *
Цитата(816)
Надо тянуть два провода от передних поворотников.Масса от задних фонарей.


Только так что ль ?

А какие варианты в двух словах то :) ?



Пробовал по всякому башку сломал.Только передние поворотники работают отдельно от других цепей.
На IPM блоке это который рядом с аккумулятором снизу есть зеленый разъем крайний со стороны водителя,оттуда ближе тянуть,на нем ищем два провода бело -голубой и бело-светло коричневый ,какой правый какой левый не помню.Тянем от них провода назад к дополнительным лампам минус от ламп на минус задних фонарей.Все работает на Grand Caravan 2005.Еще заметил что на наших машинах 2005 года расцветка проводки не соответствует более ранним моделям.На форуме есть мануал 2005-RG-SM(имя файла) там наши схемы и наши
цвета но все по импортному и давольно запутано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rash
сообщение 5.11.2008, 15:01
Сообщение #7


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 131
Регистрация: 30.4.2006
Из: Муром
Пользователь №: 2 387
Реальное имя:Роман



Цитата(816 @ 5.11.2008, 14:22) *
попробовал как тут http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=3645

и ни фига ...

на караване 2005 года на поворот и тормоз идет один провод!

при тормозе - на нем постоянный плюс
при повороте - на нем же пульсирует плюс

То есть на колодке всего 4(четыре) провода:

1 - масса
2 - задний ход
3 - габарит
4 - стоп-поворот

сам фонарь имеет две(!) лампочки.

Одна под задний ход,а другая под все остальное

так что имейте ввиду.

PS как умная маша сначала купил патроны - лампочки - профигачил дырки в фонарях .... и только потом занялся проводкой.

Зачем это надо, я сам сделал и пожалел, гаишник на ТО придрался, почему задний ход и поворот горит в одной секции.


--------------------
Не надо опускаться до моего уровня. Оставайтесь на дереве.


Если вы не понимаете зачем вам табун из 250 лошадей, тогда продолжайте пасти ваших пони в крайнем правом ряду и оставьте левый для спецтехнике с маркировкой SUBARU
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
816
сообщение 5.11.2008, 15:30
Сообщение #8


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 423
Регистрация: 26.9.2007
Из: СПб(Центр)
Пользователь №: 9 577



мы ТО не проходим by.gif ..... мы хотим чтоб другим понятно было что мы поворачиваем.... declare.gif


--------------------
пацифист
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_alekstix_*
сообщение 5.11.2008, 20:38
Сообщение #9





Гости






Цитата(816 @ 5.11.2008, 13:22) *
попробовал как тут http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=3645

и ни фига ...

на караване 2005 года на поворот и тормоз идет один провод!

при тормозе - на нем постоянный плюс
при повороте - на нем же пульсирует плюс

То есть на колодке всего 4(четыре) провода:

1 - масса
2 - задний ход
3 - габарит
4 - стоп-поворот

сам фонарь имеет две(!) лампочки.

Одна под задний ход,а другая под все остальное

так что имейте ввиду.

PS как умная маша сначала купил патроны - лампочки - профигачил дырки в фонарях .... и только потом занялся проводкой.




Есть мыслишка наверное у себя переделаю.Изучил схемы ,посмотрел на машине вывод :габариты не трогаем .поворот-стоп отрезаем перекидываем на желтый дополнительный поворот ,на освободившиеся контакты фонаря ведем провода от верхнего стоп-сигнала судя по схеме на экспортных моделях так и делают.Один минус -при нажатии на стоп будут гореть поворотники.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
816
сообщение 6.11.2008, 16:05
Сообщение #10


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 423
Регистрация: 26.9.2007
Из: СПб(Центр)
Пользователь №: 9 577



Цитата(alekstix @ 5.11.2008, 20:45) *
Есть мыслишка наверное у себя переделаю.Изучил схемы ,посмотрел на машине вывод :габариты не трогаем .поворот-стоп отрезаем перекидываем на желтый дополнительный поворот ,на освободившиеся контакты фонаря ведем провода от верхнего стоп-сигнала судя по схеме на экспортных моделях так и делают.Один минус -при нажатии на стоп будут гореть поворотники.


млин, тоже не то....


--------------------
пацифист
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borman
сообщение 6.11.2008, 21:05
Сообщение #11


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 23.4.2006
Из: LITWA-Wilno
Пользователь №: 2 315
Реальное имя:Wiktor



поищи хоршенько.я писал о переделке с фотками,что и где резать

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...rt=#entry437948

Сообщение отредактировал borman - 6.11.2008, 21:20


--------------------
Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_alekstix_*
сообщение 7.11.2008, 1:00
Сообщение #12





Гости






Цитата(borman @ 6.11.2008, 22:12) *
поищи хоршенько.я писал о переделке с фотками,что и где резать

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...rt=#entry437948



Я думаю на караванах 2005 года этот провод лучше не трогать ,он кроме включения стопов подает сигнал на АБС и мозги.Был опыт-подключил на бело- светло коричневый провод моргалку от сигналки думал стопари будут моргать так вместе с ними блокировка рычага АКПП шлепать начинала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg3301
сообщение 7.11.2008, 14:02
Сообщение #13


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 642
Регистрация: 30.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 45
Реальное имя:Сергей



Цитата(alekstix @ 5.11.2008, 20:45) *
Есть мыслишка наверное у себя переделаю.Изучил схемы ,посмотрел на машине вывод :габариты не трогаем .поворот-стоп отрезаем перекидываем на желтый дополнительный поворот ,на освободившиеся контакты фонаря ведем провода от верхнего стоп-сигнала судя по схеме на экспортных моделях так и делают.Один минус -при нажатии на стоп будут гореть поворотники.


Минус будет совсем не один, а масса - около каждого гаишника.


--------------------
Совесть не отвечает или временно не доступна...

Караван 2001, 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borman
сообщение 7.11.2008, 19:45
Сообщение #14


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 23.4.2006
Из: LITWA-Wilno
Пользователь №: 2 315
Реальное имя:Wiktor



Цитата(alekstix @ 7.11.2008, 3:07) *
Я думаю на караванах 2005 года этот провод лучше не трогать ,он кроме включения стопов подает сигнал на АБС и мозги.Был опыт-подключил на бело- светло коричневый провод моргалку от сигналки думал стопари будут моргать так вместе с ними блокировка рычага АКПП шлепать начинала.

Уважаемыи
я так понимаю что это вам ващее не надо.а если кто-то,где-то по слухам делал то это не значит,что мною написаныи способ неправильныи.по всеи видимости Вы не разу не заглядывали в эл.схему и не видели включатель возле педали тормоза как он реально выглядит.к вашему сведению там имеются на самом деле 2 вкл и 1 выкл(стоп-сигнал,коробка,круиз контроль)
сам ежжу уже 1,5 года+еще 4 переделки.и не у кого ничего не дергается и не блокироется.
спорить и доказывать ничего не собираюсь.


--------------------
Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_alekstix_*
сообщение 8.11.2008, 3:50
Сообщение #15





Гости






Цитата(borman @ 7.11.2008, 20:52) *
Уважаемыи
я так понимаю что это вам ващее не надо.а если кто-то,где-то по слухам делал то это не значит,что мною написаныи способ неправильныи.по всеи видимости Вы не разу не заглядывали в эл.схему и не видели включатель возле педали тормоза как он реально выглядит.к вашему сведению там имеются на самом деле 2 вкл и 1 выкл(стоп-сигнал,коробка,круиз контроль)
сам ежжу уже 1,5 года+еще 4 переделки.и не у кого ничего не дергается и не блокироется.
спорить и доказывать ничего не собираюсь.


Доказывать ни чего не надо.Мы говорим о разных схемах с разными расцветками выше я об зтом писал.На моем гранд караване 2005 года выпуска(апрель) ваш способ вырубит очень много цепей.
[attachment=8810:stopDGC05.JPG]
Я так не могу -разрежте провод такого-то цвета -мне надо понять зачем.
Проблема не в дополнительной цепи стоп-сигнала ,от доп. фонаря на задней двери горзадо короче,а в том чтобы все сигналы работали отдельно но при этом было меньше переделок.
И вообще за 25 лет общения с автомобилями ни когда не пользовался услугами злектрика,наоборот другим помагал,а тут на тебе - обыдно да.
А я вчера задний фонарь разобрал, буду перегородку ставить чтобы поворот с задним ходом не сливался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borman
сообщение 8.11.2008, 21:57
Сообщение #16


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 23.4.2006
Из: LITWA-Wilno
Пользователь №: 2 315
Реальное имя:Wiktor



саму идею мне подсказали,а дальше сам глядел,что к чему.чесно признаюсь,что схема chryslera для меня довольно тяжеловато читается.
если резануть так то останется работать только стоп на багажнике.но точку S 367 не так легко наити в наутине проводов.




поэтому резанул под корень.






может засада в обеме двигателя я делал 4 шт 3,8 и один 3,3.летом был ДОДЖ 2007 года,все работает как надо

Сообщение отредактировал borman - 8.11.2008, 22:31


--------------------
Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_alekstix_*
сообщение 9.11.2008, 2:38
Сообщение #17





Гости






Цитата(borman @ 8.11.2008, 23:04) *
саму идею мне подсказали,а дальше сам глядел,что к чему.чесно признаюсь,что схема chryslera для меня довольно тяжеловато читается.
если резануть так то останется работать только стоп на багажнике.но точку S 367 не так легко наити в наутине проводов.




поэтому резанул под корень.






может засада в обеме двигателя я делал 4 шт 3,8 и один 3,3.летом был ДОДЖ 2007 года,все работает как надо



Ради интереса рубанул у себя.До этого блокировка рычага АКПП снималась при нажатии на педаль тормоза если ключ стоял в полохении 1 и зажигание,теперь только при включенном зажигании.Вроде ничего страшного но кто знает куда еще сигнал идет -на блок ABS точно судя по схеме.Проверить негде кругом асфальт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borman
сообщение 9.11.2008, 11:10
Сообщение #18


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 23.4.2006
Из: LITWA-Wilno
Пользователь №: 2 315
Реальное имя:Wiktor



Цитата(alekstix @ 9.11.2008, 4:45) *
еще сигнал идет -на блок ABS точно судя по схеме.Проверить негде кругом асфальт.

как вы думаете,если в системе АБС что то не так,то по идее должна загорется контролька.а так все чисто


--------------------
Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borman
сообщение 9.11.2008, 18:54
Сообщение #19


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 23.4.2006
Из: LITWA-Wilno
Пользователь №: 2 315
Реальное имя:Wiktor



поковырялся в схемах и нашел более правильное решение





--------------------
Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_alekstix_*
сообщение 9.11.2008, 21:15
Сообщение #20





Гости






Цитата(borman @ 9.11.2008, 20:01) *
поковырялся в схемах и нашел более правильное решение







Была такая мысль но при более глубоком изучении схем выяснил что с блока FCM провода на фонари не идут значит он ими не управляет,управляет задними поворотами и стопами BCM .Начал искать какой контакт этого модуля соединен сшиной s367.Нашел разъем3 контакт 16.
Выяснилось что на схеме и в описании разъема есть пометка -кроме экспорта т.е. вэкспортных моделях где поворот и стоп идут отдельно этот контакт не задействован.



Чтоб долго не искать находиться под торпедой слева.Надо только залезть с фонарем. Ориентируйтесь по расцветке разьема (черный верх белое нутро) а не по мануалу.Я когда датчик уровня топлив к БК подсоединял был удивлен на моей машине он средний.Оказалось уменя стоят с2,с3 и с4.


По моему это то что нужно.Теперь режем бело-светло коричневый провод на С3 на задних фонарях провод со стопа перекинуть на дополнительный желтый поворотник,а на стоп со стопа задней двери.Завтра проверю.
Про блок ABS который не выдает ошибки, он же исправен, просто нет сигнала торможения и машина тормозит как обычно без разблокировки колес но это надо проверять.
И еще вопрос - как цитаты убирать я первый раз в форуме.

Сообщение отредактировал alekstix - 12.11.2008, 11:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borman
сообщение 9.11.2008, 22:33
Сообщение #21


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 23.4.2006
Из: LITWA-Wilno
Пользователь №: 2 315
Реальное имя:Wiktor



Цитата(alekstix @ 9.11.2008, 23:22) *
И еще вопрос - как цитаты убирать я первый раз в форуме.


то что не хочешь цитировать помечаешь нажав левои кнопкои мышки и удаляешь.

возле дома на обочине есть немного гравия.специально тормознул одним колесом.АБС сработал.чудеса да и только.завтра специально сьежу на гравеику.о результатах доложу


--------------------
Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_alekstix_*
сообщение 10.11.2008, 1:16
Сообщение #22





Гости






С электрикой разобрались .Вроде темой много людей интересуеться у меня вопрос. Кто знает альтернативные источники света способные заменить
лампочку поворотника но имеющие подходящие размеры?Покажу куда должно влезть.Разобрал задний фонарь.

Процедура :
1.Поливаем по периметру кипятком что бы размягчить герметик.
2.Аккуратно отделяем половинки подрезая растягивающийся герметик ножом.
3.Через 10 минут получаем


Очищать грметик не надо,сборка фонаря в оратном порядке-соединили,нагрели,прижали-5минут.После этого и родилась идея ,если так посто разобрать фонарь может не надо мастерить патроны для стандартных ламп -сунул внутрь какую нибудь желтую светилку вывел два провода и готово.
Ну и коле разобрал фонарь решил что надо разделить световые потоки какой нибудь светоотражающей жестянкой.Для эксперимента скрутил конус из фольги и одел на лампу заднего хода включил поворотник.


Не ахти как но видно что у каждого сигнала своя зона если сделать аккуратней и ближе к стеклу должно получиться неплохо.Но сложно для воплощения.Поэтому решил что буду делить секцию по горизонтали пополам ну или как получиться приблизительно так


Жестяной отражатель пройдет над лампой заднего хода потом будет загибаться к середине секции .
Помогите пожалуйста найти источник желтого света достаточно мощный для поворотника и чтобы поместился в верхней секции там высота около 1,5см.
Может какая то полоса с диодами или лампами. ни чего подходящего не видел.

Сообщение отредактировал alekstix - 12.11.2008, 11:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dvb_*
сообщение 10.11.2008, 8:55
Сообщение #23





Гости






Цитата(alekstix @ 10.11.2008, 1:23) *
Помогите пожалуйста найти источник желтого света достаточно мощный для поворотника и чтобы поместился в верхней секции там высота около 1,5см.
Может какая то полоса с диодами или лампами. ни чего подходящего не видел.

Ну так светодиодов напихать сколько влезет кратно числу 14,4/Uпит., где Uпит. - напряжение для питания одного светодиода. Бывают с разным углом рассеивания (20гр. 45гр. 90гр. и др.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_alekstix_*
сообщение 10.11.2008, 9:38
Сообщение #24





Гости






Вариант конечно, но хотелось бы что нибудь менее самодельное-купил несколько штук и меняй себе если что.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dvb_*
сообщение 10.11.2008, 10:11
Сообщение #25





Гости






Цитата(alekstix @ 10.11.2008, 9:45) *
Вариант конечно, но хотелось бы что нибудь менее самодельное-купил несколько штук и меняй себе если что.

Собственно где-то тут я кидал ссылку на сборки светодиодов в стандартных цоколях ламп, правда за бугром, у нас надо искать. А вообще чего там менять? Светодиоды практически вечные - поставил и забыл.

Сообщение отредактировал dvb - 10.11.2008, 10:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_alekstix_*
сообщение 10.11.2008, 10:53
Сообщение #26





Гости






Хорошо попробую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dvb_*
сообщение 10.11.2008, 11:20
Сообщение #27





Гости






Только перед тем, как что-то ломать/сверлить надо проверить сборку светодиодов как она будет работать. Не исключены какие-то косяки с сопряжением с бодиком или реле (ну, мигать будет иначе или что-то еще), т.к. сопротивление лампы и сборки разное будет наверняка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_alekstix_*
сообщение 10.11.2008, 12:17
Сообщение #28





Гости






Помоему самый правильный способ переделки электросхемы,без лишних протяжек.Проверил все работает как надо спасибо borman за идею.Под торпедой на разьеме с3 BCM(черный с белым нутром) режем белый со светло-коричневой полосой провод идущий на 16-й контакт разьема(убираем сигнал стопа с заднего фонаря).При этом остальные цепи связаные с выключателем стопа остаються целы.


Спереди все, идем назад, слева режем Белый с темно- зеленой полосой провод идущий на фонарь.Конец идущий на фонарь соединяем с проводом идущим на стоп задней двери(в пучке идущем по стенке наверх белый со светло-коричневой полосой провод)это будет чистый стоп.Конец из пучка пускаем на дополнительный желтый поворт.


справа тоже самое с бело темно коричневым проводом.

Сообщение отредактировал alekstix - 12.11.2008, 11:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
816
сообщение 10.11.2008, 18:18
Сообщение #29


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 423
Регистрация: 26.9.2007
Из: СПб(Центр)
Пользователь №: 9 577



Цитата(alekstix @ 10.11.2008, 1:23) *
Разобрал задний фонарь.

Процедура :
1.Поливаем по периметру кипятком что бы размягчить герметик.
2.Аккуратно отделяем половинки подрезая растягивающийся герметик ножом.
3.Через 10 минут получаем
[attachment=8832:SN851408.JPG]

Очищать грметик не надо,сборка фонаря в оратном порядке-соединили,нагрели,прижали-5минут.После этого и родилась идея ,если так посто разобрать фонарь может не надо мастерить патроны для стандартных ламп -сунул внутрь какую нибудь желтую светилку вывел два провода и готово.



кРУТО!

вот только у меня при попытке промыть фонарь от стружек теплой водой - блястящая фигня СЛЕЗЛА(частично)!

теперь буду знать как восстановить


--------------------
пацифист
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borman
сообщение 10.11.2008, 20:01
Сообщение #30


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 23.4.2006
Из: LITWA-Wilno
Пользователь №: 2 315
Реальное имя:Wiktor



сегодня проверил АБС.разогнал до 50 км\ч,все работает.блокировка рычага селектора тоже ОК(пока тормоз не нажмешь ничего не включишь,на холодную тоже не дает переключить)как это понимать и что думать ?

а по поводу сведодиодов наверное придется вешать резистор,иначе комп определит как горелую лампу

Сообщение отредактировал borman - 10.11.2008, 20:04


--------------------
Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dvb_*
сообщение 10.11.2008, 21:16
Сообщение #31





Гости






Цитата(borman @ 10.11.2008, 20:08) *
а по поводу сведодиодов наверное придется вешать резистор,иначе комп определит как горелую лампу

Имеешь ввиду параллельно сборке? Резистор придется ставить даже не 2Вт - греться будет сильно наверняка... Интересно, насколько умен бодик и какой порог сопротивления там стоит, чтобы считать лампу дохлой? Может там ничего и не надо будет, типа есть цепь, значит лампа цела.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borman
сообщение 10.11.2008, 21:35
Сообщение #32


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 23.4.2006
Из: LITWA-Wilno
Пользователь №: 2 315
Реальное имя:Wiktor



Цитата(dvb @ 10.11.2008, 23:23) *
Имеешь ввиду параллельно сборке? Резистор придется ставить даже не 2Вт - греться будет сильно наверняка... Интересно, насколько умен бодик и какой порог сопротивления там стоит, чтобы считать лампу дохлой? Может там ничего и не надо будет, типа есть цепь, значит лампа цела.

да именно паралельно.Резистор придется ставить думаю не менее 20 ВТ.но разве это проблема наити проволочныи резистор.
скорее всего ВСМ оределит что лампочки нет,потому что потреблямая мощность светодиодов ноль целых хрен десятых.т.е равна практически нулю


--------------------
Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_alekstix_*
сообщение 11.11.2008, 0:47
Сообщение #33





Гости






Цитата(borman @ 10.11.2008, 21:08) *
сегодня проверил АБС.разогнал до 50 км\ч,все работает.блокировка рычага селектора тоже ОК(пока тормоз не нажмешь ничего не включишь,на холодную тоже не дает переключить)как это понимать и что думать ?

а по поводу сведодиодов наверное придется вешать резистор,иначе комп определит как горелую лампу


Ну и хорошо что все работает,включатель стопа состоит из нескольких секций может где идет дублирующий сигнал через другие блоки.Попробуй ключ в положение 1(один щелчек вперед) в этом положении рычаг должен разблокироваться , при обрезании провода у выключателя стопа эта фунция пропала
осталась только разблокировка при вкл. зажигании.

Горелая лампа это бесконечно большое сопротивление думаю вешать резистор не надо,нам главное КЗ не получить.Вообще думаю что определяеться только есть разрыв или нет , попробую подключить на поворотник лампы 5 и 2 w посмотрю как будет моргать.В магазине видел сборки из 9-и светодиодов в стандартном цоколе но и по размеру они как лампа на 21w,хочу чт нибудь более плосское,куплю одну разберу посмотрим что внутри.

Сообщение отредактировал alekstix - 11.11.2008, 1:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_alekstix_*
сообщение 11.11.2008, 9:27
Сообщение #34





Гости






Я не прав с лампой на 5W моргает как бешеный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borman
сообщение 11.11.2008, 20:14
Сообщение #35


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 23.4.2006
Из: LITWA-Wilno
Пользователь №: 2 315
Реальное имя:Wiktor



Цитата(alekstix @ 11.11.2008, 2:54) *
включатель стопа состоит из нескольких секций может где идет дублирующий сигнал через другие блоки.Попробуй ключ в положение 1(один щелчек вперед) в этом положении рычаг должен разблокироваться , при обрезании провода у выключателя стопа эта фунция пропала
осталась только разблокировка при вкл. зажигании.

наверное нету смысла уже ничего проверять.просто надо обрезать на ВСМ и все дела.
я тоже думал об этом что как то паралельно задеиствана вторая пара контактов.ведь в мануале видел что при ненажатои педали два контакта разомкнуты,а один замкнутыи(круиз).
спасибо за дискусию.теперь про "ЭТО" знаем почти все.


--------------------
Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borman
сообщение 23.5.2009, 14:58
Сообщение #36


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 23.4.2006
Из: LITWA-Wilno
Пользователь №: 2 315
Реальное имя:Wiktor



ну наконец то тема нашлась connie_boy_cleanglasses.gif
QUOTE(alekstix @ 10.11.2008, 14:24) *
Помоему самый правильный способ переделки электросхемы,без лишних протяжек.Проверил все работает как надо спасибо borman за идею.Под торпедой на разьеме с3 BCM(черный с белым нутром) режем белый со светло-коричневой полосой провод идущий на 16-й контакт разьема(убираем сигнал стопа с заднего фонаря)


после детального анализа и я решил,что веснои переделаю так как написано высше.но какое мое было удивление когда я увидел,что в разьеме С3 16-тыи контакт пустои.пришлось оставить прежнюю переделку,поскольку все работает как надо


--------------------
Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nemesis_vog
сообщение 24.5.2009, 17:22
Сообщение #37


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 124
Регистрация: 6.3.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 12 666
Реальное имя:Алексей



Поясните пожалуйста человеку, далекому от электрики: а не проще ли купить фонарь с тремя лампочками или вообще от европейца?


--------------------

There is nothing either good or bad, but thinking makes it so
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borman
сообщение 24.5.2009, 18:47
Сообщение #38


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 23.4.2006
Из: LITWA-Wilno
Пользователь №: 2 315
Реальное имя:Wiktor



QUOTE(nemesis_vog @ 24.5.2009, 19:29) *
Поясните пожалуйста человеку, далекому от электрики: а не проще ли купить фонарь с тремя лампочками или вообще от европейца?

обясняю.алгоритм работы инои.здесь не имеет значения какои поставите заднии фонарь на 3,4 или 10 лампочек

QUOTE(nemesis_vog @ 24.5.2009, 19:29) *
Поясните пожалуйста человеку, далекому от электрики: а не проще ли купить фонарь с тремя лампочками или вообще от европейца?

обясняю.алгоритм работы проводки инои.здесь не имеет значения какои поставите заднии фонарь на 3,4 или 10 лампочек


--------------------
Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nemesis_vog
сообщение 24.5.2009, 19:20
Сообщение #39


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 124
Регистрация: 6.3.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 12 666
Реальное имя:Алексей



Цитата(borman @ 24.5.2009, 18:54) *
обясняю.алгоритм работы проводки инои.здесь не имеет значения какои поставите заднии фонарь на 3,4 или 10 лампочек


Другими словами: колхоз неизбежен? Жаль...


--------------------

There is nothing either good or bad, but thinking makes it so
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borman
сообщение 24.5.2009, 19:52
Сообщение #40


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 23.4.2006
Из: LITWA-Wilno
Пользователь №: 2 315
Реальное имя:Wiktor



QUOTE(nemesis_vog @ 24.5.2009, 21:27) *
Жаль...

ЧЕГО ЖАЛЬ?


--------------------
Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Станислав SPb
сообщение 25.5.2009, 1:07
Сообщение #41


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 367
Регистрация: 8.10.2008
Из: СПб, Лесная
Пользователь №: 17 272



Объясните мне пожалуйста. Когда "стоп" горит на этом фонаре, то видно мелькание поворотника?


--------------------
Volga / 2.4 / АКПП / keyboard, mouse.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_alekstix_*
сообщение 25.5.2009, 1:33
Сообщение #42





Гости






Цитата(Станислав SPb @ 25.5.2009, 2:14) *
Объясните мне пожалуйста. Когда "стоп" горит на этом фонаре, то видно мелькание поворотника?

Да видно ,стоп не видно потоу-что он и моргает,с другой стороны и сверху двери в это время стоп горит постоянно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_alekstix_*
сообщение 25.5.2009, 9:29
Сообщение #43





Гости






Цитата(borman @ 23.5.2009, 16:05) *
ну наконец то тема нашлась connie_boy_cleanglasses.gif
Цитата(alekstix @ 10.11.2008, 14:24) *
Помоему самый правильный способ переделки электросхемы,без лишних протяжек.Проверил все работает как надо спасибо borman за идею.Под торпедой на разьеме с3 BCM(черный с белым нутром) режем белый со светло-коричневой полосой провод идущий на 16-й контакт разьема(убираем сигнал стопа с заднего фонаря)


после детального анализа и я решил,что веснои переделаю так как написано высше.но какое мое было удивление когда я увидел,что в разьеме С3 16-тыи контакт пустои.пришлось оставить прежнюю переделку,поскольку все работает как надо


Для верности глянул на T&C на 16 контакте разъема СЗ(второй снизу)провод есть.На задний фонарь только 4 провода приходят?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dnsokol_*
сообщение 25.5.2009, 9:32
Сообщение #44





Гости






я вот думаю, а что если задействовать светодиодную ленту в качестве светилки поворотника? Т.е. надо расклеить вару, по контуру заднего хода приляпать желтые диоды и вывести контакты за пределы фары... Вопрос с "делителем" светового потока з/х и поворотника отпадает, если диоды будут плотно к "стеклу" прижаты...
Пять же, нагрузку на чепь заднего дверного стопа диоды большую не создадут, т.к. потребляемая мощность ленты - 5 ватт на метр...

в общем, надо себе такое попробовать наколхозить и при этом ничего не убить, т.к. в плане авто руки из опы растут :(

Сообщение отредактировал dnsokol - 25.5.2009, 9:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_alekstix_*
сообщение 25.5.2009, 10:56
Сообщение #45





Гости






Цитата(dnsokol @ 25.5.2009, 10:39) *
я вот думаю, а что если задействовать светодиодную ленту в качестве светилки поворотника? Т.е. надо расклеить вару, по контуру заднего хода приляпать желтые диоды и вывести контакты за пределы фары... Вопрос с "делителем" светового потока з/х и поворотника отпадает, если диоды будут плотно к "стеклу" прижаты...
Пять же, нагрузку на чепь заднего дверного стопа диоды большую не создадут, т.к. потребляемая мощность ленты - 5 ватт на метр...

в общем, надо себе такое попробовать наколхозить и при этом ничего не убить, т.к. в плане авто руки из опы растут :(

Не забудь что параллельно диодам нужно ставить нагрузочное сопротивление ватт на 10 и желательно с радиатором,в противном случае опредилиться обрыв и лампочки будут моргать с большой частотой.К тому же как связаны повортники и цепь заднего дверного стопа?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dnsokol_*
сообщение 25.5.2009, 15:13
Сообщение #46





Гости






Цитата(alekstix @ 25.5.2009, 11:03) *
Не забудь что параллельно диодам нужно ставить нагрузочное сопротивление ватт на 10 и желательно с радиатором,в противном случае опредилиться обрыв и лампочки будут моргать с большой частотой.К тому же как связаны повортники и цепь заднего дверного стопа?


Поворотники никак не связаны :) описался. Естественно, к стопу будут подключены лампочки в палафонах, а диоды будут подключены к контакту, на котором после обкусывания с3 остался один лишь поворотник.
Нагрузку параллельно диодам понятно, что ставить надо. Единственное, что смущает, это наличие нагрузки на самой диодной ленте. Правда не понимаю как она там подключена - параллельно, или в разрывах. Пытался расковырять - только ленту попортил. Благо, она расцепляется по секциям (3 в одной секции).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 25.5.2009, 15:33
Сообщение #47


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(dnsokol @ 25.5.2009, 16:20) *
.....
Единственное, что смущает, это наличие нагрузки на самой диодной ленте.
.....

А вот меня смущает совсем другое... Что-то я не слышал о светодиодных лентах, которые отдают столько же света сколько и 20-ти ваттная штатная лампа в поворотнике.
То что после установки светодиодов будет видно как мигает поворотник - не показатель. При ярком солнце его не будет видно вообще и шансы получить в бочину - резко возрастают.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dnsokol_*
сообщение 25.5.2009, 15:44
Сообщение #48





Гости






Цитата(Serg @ 25.5.2009, 15:40) *
Что-то я не слышал о светодиодных лентах, которые отдают столько же света сколько и 20-ти ваттная штатная лампа в поворотнике.
То что после установки светодиодов будет видно как мигает поворотник - не показатель. При ярком солнце его не будет видно вообще и шансы получить в бочину - резко возрастают.

не факт. Красные поворотники на солнце так же слепнут, как и светодиоды :( проверено. на ярком солнце включенные задние габариты вообще не видно, а мигающий красный видно, только если упорно приглядываться. :( со светодиодами, естественно, буду сначала "посмотреть", а потом уже делать, т.к. переделывать по несколько раз не хочется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dnsokol_*
сообщение 26.5.2009, 10:56
Сообщение #49





Гости






собственно, стал закупать всякие провода/разъемы для переделки и на лампах завис... Лампочка на дверном стопе кушает ~2А. Соответственно - если я от этого стопа запитаю еще и лампочки в фонарях, то общая сила тока по проводу пойдет ~6A. В связи с этим возникли вопросики - не поплавится ли проводка (она же рассчитана на питание только одной 20w лампочки, а не 3х) и не полетит ли релюшка с предохранителем? под капот еще не лазил, что бы поглядеть, что там за предохранитель и есть ли он отдельный на эту лампочку вообще...
М.б. лучше яркие светодиоды белые пустить по контуру красного фонаря, которые будут выполнять роль стопов и будут подключены к заднему дверному стопу, а в поворотник вместо диодов задействовать лампочку (как остальные делали).
Диодики взять с малым углом обзора (40-60 град), т.к. они наиболее яркие и на солнце вроде как сильно не слепнут...

Сообщение отредактировал dnsokol - 26.5.2009, 11:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg3301
сообщение 26.5.2009, 12:45
Сообщение #50


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 642
Регистрация: 30.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 45
Реальное имя:Сергей



Цитата(Serg @ 25.5.2009, 16:40) *
Цитата(dnsokol @ 25.5.2009, 16:20) *
.....
Единственное, что смущает, это наличие нагрузки на самой диодной ленте.
.....

А вот меня смущает совсем другое... Что-то я не слышал о светодиодных лентах, которые отдают столько же света сколько и 20-ти ваттная штатная лампа в поворотнике.
То что после установки светодиодов будет видно как мигает поворотник - не показатель. При ярком солнце его не будет видно вообще и шансы получить в бочину - резко возрастают.


Прошлой осенью купил в Метро пару светодиодных фонариков рублей по 500, где-то было написано (толи на ценнике, толи в прилагаемой бумажке), что использован "светодиод мощностью 1 Вт", так вот он сцуко светит почти так-же, как мой ближний свет! smile29.gif
Невольно задумался над тем, как-бы засунуть штук по 5 таких светодиодов в фару...

Сообщение отредактировал Serg3301 - 26.5.2009, 12:45


--------------------
Совесть не отвечает или временно не доступна...

Караван 2001, 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_alekstix_*
сообщение 26.5.2009, 13:08
Сообщение #51





Гости






Цитата(dnsokol @ 26.5.2009, 12:03) *
собственно, стал закупать всякие провода/разъемы для переделки и на лампах завис... Лампочка на дверном стопе кушает ~2А. Соответственно - если я от этого стопа запитаю еще и лампочки в фонарях, то общая сила тока по проводу пойдет ~6A. В связи с этим возникли вопросики - не поплавится ли проводка (она же рассчитана на питание только одной 20w лампочки, а не 3х) и не полетит ли релюшка с предохранителем? под капот еще не лазил, что бы поглядеть, что там за предохранитель и есть ли он отдельный на эту лампочку вообще...
М.б. лучше яркие светодиоды белые пустить по контуру красного фонаря, которые будут выполнять роль стопов и будут подключены к заднему дверному стопу, а в поворотник вместо диодов задействовать лампочку (как остальные делали).
Диодики взять с малым углом обзора (40-60 град), т.к. они наиболее яркие и на солнце вроде как сильно не слепнут...


Все эти переделки ,приводят машину из состояния "для внутреннего рынка ",в состояние "экспорт" по схеме различия только в проброске проводов ,цепь стопов в обоих случаях защищена предохранителем 20А что приблезительно расчитано на мощность 240Вт.

Сообщение отредактировал alekstix - 26.5.2009, 13:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_planaero_*
сообщение 26.5.2009, 13:43
Сообщение #52





Гости






По поводу тока и мощностей ламп: проводка выполнена проводом сечением 1,5 мм2 - читаем ПУЭ - макс ток - 16А. С учетом коэффициента прокладки провода в пучке 0,6 получаем 9,6А. лампочки по 18Вт - 1,5А * 3 лампы = 4,5А. Вывод - запас 100%. Думаю вариант надежный. Вот только как у экспортников провода проложены? Отдельно или тоже чтото в стенке соединяется. А общая коса где идет - по полу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dnsokol_*
сообщение 26.5.2009, 13:57
Сообщение #53





Гости






Цитата(alekstix @ 26.5.2009, 13:15) *
Все эти переделки ,приводят машину из состояния "для внутреннего рынка ",в состояние "экспорт" по схеме различия только в проброске проводов ,цепь стопов в обоих случаях защищена предохранителем 20А что приблезительно расчитано на мощность 240Вт.

shok.gif поставлю на стоп тогда одну лампочку на 120w crazy.gif А ли серьезно - спасибо большое! Успокоил! Все равно, скорее всего диодиков россыпь возьму, поглядим, что лучше/красивше будет :) Попробую на этих выходных все сделать, если на работу не сорвут.
Вопрос еще - герметик феном размягчится? или, все-таки лучше кипятком? Отражатель не облезет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_planaero_*
сообщение 29.5.2009, 8:35
Сообщение #54





Гости






Я сделал, как написано... работает шикарно... видно отменно. Результат сразу показался: раньше при повороте налево народ стоял сзади до 3-4-го щелчка поворотника, теперь сразу при первом щелчке реагируют. вот только до фонариков заднего хода руки не дошли... надо что-то элегантное придумать. что-то в бампер может врезать-встроить... надо по магазинам походить, посмотреть, что есть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_alekstix_*
сообщение 29.5.2009, 8:57
Сообщение #55





Гости






Цитата(dnsokol @ 26.5.2009, 15:04) *
Вопрос еще - герметик феном размягчится? или, все-таки лучше кипятком? Отражатель не облезет?


У меня просто был под рукой чайник с кипятком,в принцыпе наверное разогреть можно чем угодно главное пластик не перегреть.Отражатель не облез даже после нескольких разборок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_alekstix_*
сообщение 29.5.2009, 9:11
Сообщение #56





Гости






Цитата(planaero @ 26.5.2009, 14:50) *
Вот только как у экспортников провода проложены? Отдельно или тоже чтото в стенке соединяется. А общая коса где идет - по полу?


Судя по мануалу провод по полу доходит до задка, до шины S304(соединение проводов внутри жгута) а дальше разбегаеться по стопарям.По мануалу на Караван 2005 страница 8W-91-50.

Сообщение отредактировал alekstix - 29.5.2009, 9:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ксюня-кисюня
сообщение 16.2.2011, 19:19
Сообщение #57


Клубничка КК
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Регистрация: 22.6.2009
Из: Орша
Пользователь №: 23 148
Реальное имя:Оксана
Город:Орша



Огромное СПАСИБО!!! Гость_alekstix_*
Даже девушка разобралась в таком простом варианте переделки задних фонарей под новый тех.регламент!!!
Сегодня наконец-то получила гос.регистрационные знаки!
У нас в Мурманске даже на учет не ставят с красными поворотниками.. :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volvo757
сообщение 22.4.2011, 22:24
Сообщение #58


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 460
Регистрация: 10.6.2009
Из: Спб,Купчино
Пользователь №: 22 854
Реальное имя:Игорёк



Поделюсь своим способом переделки
http://chrysler-dodge.ru/pics/competition/...ition_49357.jpg
Дело случая и алкоголя russian.gif,если у кого есть данный провод,то всё упрощается.А началось с установки фаркопа.. Протянуть надо тока провод на ПТФ и "сопельки" на стоп.Хороший способ избавится от протяжки жгута(толстого)через весь салон....
После установки СУ и всех подключений,нарисую в полной форме,если кому ещё интересно.


--------------------
Левый указатель поворота фуры,это сигнал старт,для чайника..
D12 VOLVO
D5 VOLVO
Тоёта РАФ 4 лонг 2.4 2009. У Светочки.
Лада Гранта....))) учебная..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dnsokol_*
сообщение 18.5.2011, 12:50
Сообщение #59





Гости






Собственно, руководствуюясь изложенным тут методом "без лишней протяжки" (alekstix и borman) и вооружившись задними фонарями Sonar была проделана операция по добавлению рыженькой лампочки...
Единственное - стоп был на C3, но не на 16 контакте. Нужный контакт вызвонили тестером... Сзади распиновка фишек фары и авто не совпадали. Пришлось переделать. Далее, "Стоп" был взят не слева на стойке авто, а с центра. Если содрать пластик багажника нижний, там по центру пучек проводов идет. Вот там и был найден искомый. Это получилость несколько удобнее, чем по стойке, т.к. провод с правой фары протянул по низу до середины авто. Получилось что-то типа такого:




раньше думал делать совсем иначе.... Модно и со светодиодами... Но в силу ряда причин забросил авто на год... Теперь вот вспомнил :) и время на колхоз появилось....

Сообщение отредактировал dnsokol - 18.5.2011, 17:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuzmich-64
сообщение 7.10.2019, 14:40
Сообщение #60





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 23.3.2013
Из: г. Москва
Пользователь №: 60 337
Реальное имя:Валерий



Доброго времени, товарищи!
Просим помочь с разделением провода стоп-сигнала и поворотника на караване 2005 г. в. 2,4, АКПП. Приобретена и будет установлена дополнительно фара со стопом и поворотником, где для каждого сигнала своя лампа\провод. К сожалению, электрическую схему понять не смог. Руководствовался данной темой, а также:
Переделка задних фар, мало мне проблем...
Установка задних евро-фонарей на Caravan 05 мод.года
Как я понял, надо найти бело-коричневый провод и перекусить его. Был сторонником метода разбора коннектора\разъёма, но не удалось. Какой-то непонятный способ крепления клемм. Если кто в курсе, как их аккуратно изымать - просим подсказать.
У рулевой колонки бело-коричневый провод не нашёл\нету.
Перекусил данный провод на лягушке (концевик на педали тормоза) - стоп перестал работать ВЕЗДЕ, включая 5-ую дверь, с которой планировалось брать стоп сигнал. Где-то было указано, что он там останется. Соединил обратно.
Также видел в картинках, что нужно бело-коричневый перекусить на неком "BCM" (Body control module, c3) - 16-ый контакт. Экспериментировать здесь не стали, решили уточниться у Вас, уважаемые, кто подобный путь прошёл.
По указанным мною ссылкам, ПРИМЕР, указано крестиком два места разрыва, в Data Link Connector и S272 (Brake Lamp Swith) и я так понимаю не весь жгут проводов резать надо, а какие-то провода конкретно.
Также было решение взять разорванный бело-коричневый с лягушки и подключить его к реле, как управляющий, а от реле подавать на стоп-фары. В штатном проводе должен был остаться поворотник, его также отведём на другую фару, итого в штатной фаре останется габарит и задний ход.
В общем, крайне прошу разжевать, как нам быть. Можно в картинках. Вариантов много, вплоть до прокидывания проводов от лягушки и переключателя поворотов, но это жуткий и не логичный колхоз. Логически понимаю, что где-то эти сигналы сходятся, тормоз с поворотом и приоритет отдаётся поворотнику\аварийке - но схему понять не смог.
Справочно:
Фото стопа: https://imagizer.imageshack.com/img924/6665/nI8h8t.jpg
Фото разобранной панели спидометра: https://imagizer.imageshack.com/img921/4908/bJhIjh.jpg
*Кстати, правильно ли понимаю, что слева пьезо-динамик, а справа реле поворотников?
Рулевая колонка: https://imagizer.imageshack.com/img923/8214/2UlyR7.jpg
Лягушка: https://imagizer.imageshack.com/img922/2428/1H70e1.jpg
Лягушка 2: https://imagizer.imageshack.com/img922/3593/h5cK1A.jpg
BCM: https://imagizer.imageshack.com/img922/7118/16NWsv.jpg
Благодарим!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 7.10.2019, 18:55
Сообщение #61


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 671
Регистрация: 6.4.2009
Из: г. Зеленоград
Пользователь №: 21 361
Реальное имя:Сергей



перекусывал провод у BCM-а, таким образом прерываем стоп-сигнал к лампочкам поворотников. Т.е. лампочки становятся чистыми поворотниками. Но теперь-то нужен стоп-сигнал - его хватаем от верхнего-центрального стоп-сигнала и ведем влево-вправо к фонарям.
По-моему это самый простой вариант. Думаю, справитесь, раз уже готовы новые релюхи добавлять и от лягушки плясать :)


--------------------
Dodge Intrepid SE 2.7L 2001
Chrysler Town Country Limited 3.8L 2005
Chevrolet Caprice LS 5.7L LT1 1994
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuzmich-64
сообщение 9.10.2019, 10:44
Сообщение #62





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 23.3.2013
Из: г. Москва
Пользователь №: 60 337
Реальное имя:Валерий



Цитата(BVB_berserk @ 7.10.2019, 19:55) *
перекусывал провод у BCM-а...

Доброго времени, уважаемые!
BVB_berserk, благодарю! Получилось, правда, перед результатом перекусил 3-4 не тех проводов. Оказывается, белый - не белый, а какой-то... "грязно\тёмно"-белый. И коричневых полос там... есть светло-коричневые и ярко-коричневые. Не отличил C3 от C4, "наломал... проводов"... Но методом "вытыка" и глубокого взгляда получилось найти именно колодку C3 и там грязно\тёмно-белый с коричневой полоской, и по номеру контакт верный. Чувствовал себя нейрохирургом - места мало, провода короткие, неудобно ппц.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 11:38Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: