![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 423 Регистрация: 26.9.2007 Из: СПб(Центр) Пользователь №: 9 577 ![]() ![]() |
попробовал как тут http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=3645
и ни фига ... на караване 2005 года на поворот и тормоз идет один провод! при тормозе - на нем постоянный плюс при повороте - на нем же пульсирует плюс То есть на колодке всего 4(четыре) провода: 1 - масса 2 - задний ход 3 - габарит 4 - стоп-поворот сам фонарь имеет две(!) лампочки. Одна под задний ход,а другая под все остальное так что имейте ввиду. PS как умная маша сначала купил патроны - лампочки - профигачил дырки в фонарях .... и только потом занялся проводкой. [Архив] -------------------- пацифист
|
|
|
![]() |
Гость_alekstix_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
попробовал как тут http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=3645 и ни фига ... на караване 2005 года на поворот и тормоз идет один провод! при тормозе - на нем постоянный плюс при повороте - на нем же пульсирует плюс То есть на колодке всего 4(четыре) провода: 1 - масса 2 - задний ход 3 - габарит 4 - стоп-поворот сам фонарь имеет две(!) лампочки. Одна под задний ход,а другая под все остальное так что имейте ввиду. PS как умная маша сначала купил патроны - лампочки - профигачил дырки в фонарях .... и только потом занялся проводкой. Надо тянуть два провода от передних поворотников.Масса от задних фонарей. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 543 Регистрация: 17.11.2006 Из: Москоушкента Пользователь №: 5 627 Реальное имя:Серёга ![]() ![]() |
Все реально - у меня сделано и работает. Причем возможны варианты... Могу при случае показать - рассказать врядли смогу.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 423 Регистрация: 26.9.2007 Из: СПб(Центр) Пользователь №: 9 577 ![]() ![]() |
Все реально - у меня сделано и работает. Причем возможны варианты... Могу при случае показать - рассказать врядли смогу. млин! но как работает? -------------------- пацифист
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 31.7.2007 Из: Ленинградская обл. г. Гатчина Пользователь №: 8 730 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Цитата(816) Надо тянуть два провода от передних поворотников.Масса от задних фонарей. Только так что ль ? А какие варианты в двух словах то :) ? Сообщение отредактировал bklpn_Alexandr_SPb - 5.11.2008, 13:55 -------------------- Dodge Caravan 2.4 2004 год
|
|
|
Гость_alekstix_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Цитата(816) Надо тянуть два провода от передних поворотников.Масса от задних фонарей. Только так что ль ? А какие варианты в двух словах то :) ? Пробовал по всякому башку сломал.Только передние поворотники работают отдельно от других цепей. На IPM блоке это который рядом с аккумулятором снизу есть зеленый разъем крайний со стороны водителя,оттуда ближе тянуть,на нем ищем два провода бело -голубой и бело-светло коричневый ,какой правый какой левый не помню.Тянем от них провода назад к дополнительным лампам минус от ламп на минус задних фонарей.Все работает на Grand Caravan 2005.Еще заметил что на наших машинах 2005 года расцветка проводки не соответствует более ранним моделям.На форуме есть мануал 2005-RG-SM(имя файла) там наши схемы и наши цвета но все по импортному и давольно запутано. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 131 Регистрация: 30.4.2006 Из: Муром Пользователь №: 2 387 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
попробовал как тут http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=3645 и ни фига ... на караване 2005 года на поворот и тормоз идет один провод! при тормозе - на нем постоянный плюс при повороте - на нем же пульсирует плюс То есть на колодке всего 4(четыре) провода: 1 - масса 2 - задний ход 3 - габарит 4 - стоп-поворот сам фонарь имеет две(!) лампочки. Одна под задний ход,а другая под все остальное так что имейте ввиду. PS как умная маша сначала купил патроны - лампочки - профигачил дырки в фонарях .... и только потом занялся проводкой. Зачем это надо, я сам сделал и пожалел, гаишник на ТО придрался, почему задний ход и поворот горит в одной секции. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 423 Регистрация: 26.9.2007 Из: СПб(Центр) Пользователь №: 9 577 ![]() ![]() |
мы ТО не проходим
![]() ![]() -------------------- пацифист
|
|
|
Гость_alekstix_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
попробовал как тут http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=3645 и ни фига ... на караване 2005 года на поворот и тормоз идет один провод! при тормозе - на нем постоянный плюс при повороте - на нем же пульсирует плюс То есть на колодке всего 4(четыре) провода: 1 - масса 2 - задний ход 3 - габарит 4 - стоп-поворот сам фонарь имеет две(!) лампочки. Одна под задний ход,а другая под все остальное так что имейте ввиду. PS как умная маша сначала купил патроны - лампочки - профигачил дырки в фонарях .... и только потом занялся проводкой. Есть мыслишка наверное у себя переделаю.Изучил схемы ,посмотрел на машине вывод :габариты не трогаем .поворот-стоп отрезаем перекидываем на желтый дополнительный поворот ,на освободившиеся контакты фонаря ведем провода от верхнего стоп-сигнала судя по схеме на экспортных моделях так и делают.Один минус -при нажатии на стоп будут гореть поворотники. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 423 Регистрация: 26.9.2007 Из: СПб(Центр) Пользователь №: 9 577 ![]() ![]() |
Есть мыслишка наверное у себя переделаю.Изучил схемы ,посмотрел на машине вывод :габариты не трогаем .поворот-стоп отрезаем перекидываем на желтый дополнительный поворот ,на освободившиеся контакты фонаря ведем провода от верхнего стоп-сигнала судя по схеме на экспортных моделях так и делают.Один минус -при нажатии на стоп будут гореть поворотники. млин, тоже не то.... -------------------- пацифист
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 23.4.2006 Из: LITWA-Wilno Пользователь №: 2 315 Реальное имя:Wiktor ![]() ![]() |
поищи хоршенько.я писал о переделке с фотками,что и где резать
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...rt=#entry437948 Сообщение отредактировал borman - 6.11.2008, 21:20 -------------------- Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002 |
|
|
Гость_alekstix_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
поищи хоршенько.я писал о переделке с фотками,что и где резать http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...rt=#entry437948 Я думаю на караванах 2005 года этот провод лучше не трогать ,он кроме включения стопов подает сигнал на АБС и мозги.Был опыт-подключил на бело- светло коричневый провод моргалку от сигналки думал стопари будут моргать так вместе с ними блокировка рычага АКПП шлепать начинала. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Есть мыслишка наверное у себя переделаю.Изучил схемы ,посмотрел на машине вывод :габариты не трогаем .поворот-стоп отрезаем перекидываем на желтый дополнительный поворот ,на освободившиеся контакты фонаря ведем провода от верхнего стоп-сигнала судя по схеме на экспортных моделях так и делают.Один минус -при нажатии на стоп будут гореть поворотники. Минус будет совсем не один, а масса - около каждого гаишника. -------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 23.4.2006 Из: LITWA-Wilno Пользователь №: 2 315 Реальное имя:Wiktor ![]() ![]() |
Я думаю на караванах 2005 года этот провод лучше не трогать ,он кроме включения стопов подает сигнал на АБС и мозги.Был опыт-подключил на бело- светло коричневый провод моргалку от сигналки думал стопари будут моргать так вместе с ними блокировка рычага АКПП шлепать начинала. Уважаемыи я так понимаю что это вам ващее не надо.а если кто-то,где-то по слухам делал то это не значит,что мною написаныи способ неправильныи.по всеи видимости Вы не разу не заглядывали в эл.схему и не видели включатель возле педали тормоза как он реально выглядит.к вашему сведению там имеются на самом деле 2 вкл и 1 выкл(стоп-сигнал,коробка,круиз контроль) сам ежжу уже 1,5 года+еще 4 переделки.и не у кого ничего не дергается и не блокироется. спорить и доказывать ничего не собираюсь. -------------------- Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002 |
|
|
Гость_alekstix_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
Уважаемыи я так понимаю что это вам ващее не надо.а если кто-то,где-то по слухам делал то это не значит,что мною написаныи способ неправильныи.по всеи видимости Вы не разу не заглядывали в эл.схему и не видели включатель возле педали тормоза как он реально выглядит.к вашему сведению там имеются на самом деле 2 вкл и 1 выкл(стоп-сигнал,коробка,круиз контроль) сам ежжу уже 1,5 года+еще 4 переделки.и не у кого ничего не дергается и не блокироется. спорить и доказывать ничего не собираюсь. Доказывать ни чего не надо.Мы говорим о разных схемах с разными расцветками выше я об зтом писал.На моем гранд караване 2005 года выпуска(апрель) ваш способ вырубит очень много цепей. [attachment=8810:stopDGC05.JPG] Я так не могу -разрежте провод такого-то цвета -мне надо понять зачем. Проблема не в дополнительной цепи стоп-сигнала ,от доп. фонаря на задней двери горзадо короче,а в том чтобы все сигналы работали отдельно но при этом было меньше переделок. И вообще за 25 лет общения с автомобилями ни когда не пользовался услугами злектрика,наоборот другим помагал,а тут на тебе - обыдно да. А я вчера задний фонарь разобрал, буду перегородку ставить чтобы поворот с задним ходом не сливался. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 23.4.2006 Из: LITWA-Wilno Пользователь №: 2 315 Реальное имя:Wiktor ![]() ![]() |
саму идею мне подсказали,а дальше сам глядел,что к чему.чесно признаюсь,что схема chryslera для меня довольно тяжеловато читается.
если резануть так то останется работать только стоп на багажнике.но точку S 367 не так легко наити в наутине проводов. ![]() поэтому резанул под корень. ![]() может засада в обеме двигателя я делал 4 шт 3,8 и один 3,3.летом был ДОДЖ 2007 года,все работает как надо Сообщение отредактировал borman - 8.11.2008, 22:31 -------------------- Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002 |
|
|
Гость_alekstix_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
саму идею мне подсказали,а дальше сам глядел,что к чему.чесно признаюсь,что схема chryslera для меня довольно тяжеловато читается. если резануть так то останется работать только стоп на багажнике.но точку S 367 не так легко наити в наутине проводов. ![]() поэтому резанул под корень. ![]() может засада в обеме двигателя я делал 4 шт 3,8 и один 3,3.летом был ДОДЖ 2007 года,все работает как надо Ради интереса рубанул у себя.До этого блокировка рычага АКПП снималась при нажатии на педаль тормоза если ключ стоял в полохении 1 и зажигание,теперь только при включенном зажигании.Вроде ничего страшного но кто знает куда еще сигнал идет -на блок ABS точно судя по схеме.Проверить негде кругом асфальт. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 23.4.2006 Из: LITWA-Wilno Пользователь №: 2 315 Реальное имя:Wiktor ![]() ![]() |
еще сигнал идет -на блок ABS точно судя по схеме.Проверить негде кругом асфальт. как вы думаете,если в системе АБС что то не так,то по идее должна загорется контролька.а так все чисто -------------------- Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 23.4.2006 Из: LITWA-Wilno Пользователь №: 2 315 Реальное имя:Wiktor ![]() ![]() |
-------------------- Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002 |
|
|
Гость_alekstix_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Гости ![]() |
Была такая мысль но при более глубоком изучении схем выяснил что с блока FCM провода на фонари не идут значит он ими не управляет,управляет задними поворотами и стопами BCM .Начал искать какой контакт этого модуля соединен сшиной s367.Нашел разъем3 контакт 16. Выяснилось что на схеме и в описании разъема есть пометка -кроме экспорта т.е. вэкспортных моделях где поворот и стоп идут отдельно этот контакт не задействован. ![]() ![]() Чтоб долго не искать находиться под торпедой слева.Надо только залезть с фонарем. Ориентируйтесь по расцветке разьема (черный верх белое нутро) а не по мануалу.Я когда датчик уровня топлив к БК подсоединял был удивлен на моей машине он средний.Оказалось уменя стоят с2,с3 и с4. ![]() По моему это то что нужно.Теперь режем бело-светло коричневый провод на С3 на задних фонарях провод со стопа перекинуть на дополнительный желтый поворотник,а на стоп со стопа задней двери.Завтра проверю. Про блок ABS который не выдает ошибки, он же исправен, просто нет сигнала торможения и машина тормозит как обычно без разблокировки колес но это надо проверять. И еще вопрос - как цитаты убирать я первый раз в форуме. Сообщение отредактировал alekstix - 12.11.2008, 11:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 23.4.2006 Из: LITWA-Wilno Пользователь №: 2 315 Реальное имя:Wiktor ![]() ![]() |
И еще вопрос - как цитаты убирать я первый раз в форуме. то что не хочешь цитировать помечаешь нажав левои кнопкои мышки и удаляешь. возле дома на обочине есть немного гравия.специально тормознул одним колесом.АБС сработал.чудеса да и только.завтра специально сьежу на гравеику.о результатах доложу -------------------- Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002 |
|
|
Гость_alekstix_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гости ![]() |
С электрикой разобрались .Вроде темой много людей интересуеться у меня вопрос. Кто знает альтернативные источники света способные заменить
лампочку поворотника но имеющие подходящие размеры?Покажу куда должно влезть.Разобрал задний фонарь. Процедура : 1.Поливаем по периметру кипятком что бы размягчить герметик. 2.Аккуратно отделяем половинки подрезая растягивающийся герметик ножом. 3.Через 10 минут получаем ![]() Очищать грметик не надо,сборка фонаря в оратном порядке-соединили,нагрели,прижали-5минут.После этого и родилась идея ,если так посто разобрать фонарь может не надо мастерить патроны для стандартных ламп -сунул внутрь какую нибудь желтую светилку вывел два провода и готово. Ну и коле разобрал фонарь решил что надо разделить световые потоки какой нибудь светоотражающей жестянкой.Для эксперимента скрутил конус из фольги и одел на лампу заднего хода включил поворотник. ![]() Не ахти как но видно что у каждого сигнала своя зона если сделать аккуратней и ближе к стеклу должно получиться неплохо.Но сложно для воплощения.Поэтому решил что буду делить секцию по горизонтали пополам ну или как получиться приблизительно так ![]() Жестяной отражатель пройдет над лампой заднего хода потом будет загибаться к середине секции . Помогите пожалуйста найти источник желтого света достаточно мощный для поворотника и чтобы поместился в верхней секции там высота около 1,5см. Может какая то полоса с диодами или лампами. ни чего подходящего не видел. Сообщение отредактировал alekstix - 12.11.2008, 11:30 |
|
|
Гость_dvb_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
Помогите пожалуйста найти источник желтого света достаточно мощный для поворотника и чтобы поместился в верхней секции там высота около 1,5см. Может какая то полоса с диодами или лампами. ни чего подходящего не видел. Ну так светодиодов напихать сколько влезет кратно числу 14,4/Uпит., где Uпит. - напряжение для питания одного светодиода. Бывают с разным углом рассеивания (20гр. 45гр. 90гр. и др.) |
|
|
Гость_alekstix_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Гости ![]() |
Вариант конечно, но хотелось бы что нибудь менее самодельное-купил несколько штук и меняй себе если что.
|
|
|
Гость_dvb_* |
![]()
Сообщение
#25
|
Гости ![]() |
Вариант конечно, но хотелось бы что нибудь менее самодельное-купил несколько штук и меняй себе если что. Собственно где-то тут я кидал ссылку на сборки светодиодов в стандартных цоколях ламп, правда за бугром, у нас надо искать. А вообще чего там менять? Светодиоды практически вечные - поставил и забыл. Сообщение отредактировал dvb - 10.11.2008, 10:12 |
|
|
Гость_alekstix_* |
![]()
Сообщение
#26
|
Гости ![]() |
Хорошо попробую
|
|
|
Гость_dvb_* |
![]()
Сообщение
#27
|
Гости ![]() |
Только перед тем, как что-то ломать/сверлить надо проверить сборку светодиодов как она будет работать. Не исключены какие-то косяки с сопряжением с бодиком или реле (ну, мигать будет иначе или что-то еще), т.к. сопротивление лампы и сборки разное будет наверняка.
|
|
|
Гость_alekstix_* |
![]()
Сообщение
#28
|
Гости ![]() |
Помоему самый правильный способ переделки электросхемы,без лишних протяжек.Проверил все работает как надо спасибо borman за идею.Под торпедой на разьеме с3 BCM(черный с белым нутром) режем белый со светло-коричневой полосой провод идущий на 16-й контакт разьема(убираем сигнал стопа с заднего фонаря).При этом остальные цепи связаные с выключателем стопа остаються целы.
![]() Спереди все, идем назад, слева режем Белый с темно- зеленой полосой провод идущий на фонарь.Конец идущий на фонарь соединяем с проводом идущим на стоп задней двери(в пучке идущем по стенке наверх белый со светло-коричневой полосой провод)это будет чистый стоп.Конец из пучка пускаем на дополнительный желтый поворт. ![]() справа тоже самое с бело темно коричневым проводом. Сообщение отредактировал alekstix - 12.11.2008, 11:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 423 Регистрация: 26.9.2007 Из: СПб(Центр) Пользователь №: 9 577 ![]() ![]() |
Разобрал задний фонарь. Процедура : 1.Поливаем по периметру кипятком что бы размягчить герметик. 2.Аккуратно отделяем половинки подрезая растягивающийся герметик ножом. 3.Через 10 минут получаем [attachment=8832:SN851408.JPG] Очищать грметик не надо,сборка фонаря в оратном порядке-соединили,нагрели,прижали-5минут.После этого и родилась идея ,если так посто разобрать фонарь может не надо мастерить патроны для стандартных ламп -сунул внутрь какую нибудь желтую светилку вывел два провода и готово. кРУТО! вот только у меня при попытке промыть фонарь от стружек теплой водой - блястящая фигня СЛЕЗЛА(частично)! теперь буду знать как восстановить -------------------- пацифист
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 23.4.2006 Из: LITWA-Wilno Пользователь №: 2 315 Реальное имя:Wiktor ![]() ![]() |
сегодня проверил АБС.разогнал до 50 км\ч,все работает.блокировка рычага селектора тоже ОК(пока тормоз не нажмешь ничего не включишь,на холодную тоже не дает переключить)как это понимать и что думать ?
а по поводу сведодиодов наверное придется вешать резистор,иначе комп определит как горелую лампу Сообщение отредактировал borman - 10.11.2008, 20:04 -------------------- Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002 |
|
|
Гость_dvb_* |
![]()
Сообщение
#31
|
Гости ![]() |
а по поводу сведодиодов наверное придется вешать резистор,иначе комп определит как горелую лампу Имеешь ввиду параллельно сборке? Резистор придется ставить даже не 2Вт - греться будет сильно наверняка... Интересно, насколько умен бодик и какой порог сопротивления там стоит, чтобы считать лампу дохлой? Может там ничего и не надо будет, типа есть цепь, значит лампа цела. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 23.4.2006 Из: LITWA-Wilno Пользователь №: 2 315 Реальное имя:Wiktor ![]() ![]() |
Имеешь ввиду параллельно сборке? Резистор придется ставить даже не 2Вт - греться будет сильно наверняка... Интересно, насколько умен бодик и какой порог сопротивления там стоит, чтобы считать лампу дохлой? Может там ничего и не надо будет, типа есть цепь, значит лампа цела. да именно паралельно.Резистор придется ставить думаю не менее 20 ВТ.но разве это проблема наити проволочныи резистор. скорее всего ВСМ оределит что лампочки нет,потому что потреблямая мощность светодиодов ноль целых хрен десятых.т.е равна практически нулю -------------------- Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002 |
|
|
Гость_alekstix_* |
![]()
Сообщение
#33
|
Гости ![]() |
сегодня проверил АБС.разогнал до 50 км\ч,все работает.блокировка рычага селектора тоже ОК(пока тормоз не нажмешь ничего не включишь,на холодную тоже не дает переключить)как это понимать и что думать ? а по поводу сведодиодов наверное придется вешать резистор,иначе комп определит как горелую лампу Ну и хорошо что все работает,включатель стопа состоит из нескольких секций может где идет дублирующий сигнал через другие блоки.Попробуй ключ в положение 1(один щелчек вперед) в этом положении рычаг должен разблокироваться , при обрезании провода у выключателя стопа эта фунция пропала осталась только разблокировка при вкл. зажигании. Горелая лампа это бесконечно большое сопротивление думаю вешать резистор не надо,нам главное КЗ не получить.Вообще думаю что определяеться только есть разрыв или нет , попробую подключить на поворотник лампы 5 и 2 w посмотрю как будет моргать.В магазине видел сборки из 9-и светодиодов в стандартном цоколе но и по размеру они как лампа на 21w,хочу чт нибудь более плосское,куплю одну разберу посмотрим что внутри. Сообщение отредактировал alekstix - 11.11.2008, 1:07 |
|
|
Гость_alekstix_* |
![]()
Сообщение
#34
|
Гости ![]() |
Я не прав с лампой на 5W моргает как бешеный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 23.4.2006 Из: LITWA-Wilno Пользователь №: 2 315 Реальное имя:Wiktor ![]() ![]() |
включатель стопа состоит из нескольких секций может где идет дублирующий сигнал через другие блоки.Попробуй ключ в положение 1(один щелчек вперед) в этом положении рычаг должен разблокироваться , при обрезании провода у выключателя стопа эта фунция пропала осталась только разблокировка при вкл. зажигании. наверное нету смысла уже ничего проверять.просто надо обрезать на ВСМ и все дела. я тоже думал об этом что как то паралельно задеиствана вторая пара контактов.ведь в мануале видел что при ненажатои педали два контакта разомкнуты,а один замкнутыи(круиз). спасибо за дискусию.теперь про "ЭТО" знаем почти все. -------------------- Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 23.4.2006 Из: LITWA-Wilno Пользователь №: 2 315 Реальное имя:Wiktor ![]() ![]() |
ну наконец то тема нашлась
![]() Помоему самый правильный способ переделки электросхемы,без лишних протяжек.Проверил все работает как надо спасибо borman за идею.Под торпедой на разьеме с3 BCM(черный с белым нутром) режем белый со светло-коричневой полосой провод идущий на 16-й контакт разьема(убираем сигнал стопа с заднего фонаря) после детального анализа и я решил,что веснои переделаю так как написано высше.но какое мое было удивление когда я увидел,что в разьеме С3 16-тыи контакт пустои.пришлось оставить прежнюю переделку,поскольку все работает как надо -------------------- Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 124 Регистрация: 6.3.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 12 666 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Поясните пожалуйста человеку, далекому от электрики: а не проще ли купить фонарь с тремя лампочками или вообще от европейца?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 23.4.2006 Из: LITWA-Wilno Пользователь №: 2 315 Реальное имя:Wiktor ![]() ![]() |
Поясните пожалуйста человеку, далекому от электрики: а не проще ли купить фонарь с тремя лампочками или вообще от европейца? обясняю.алгоритм работы инои.здесь не имеет значения какои поставите заднии фонарь на 3,4 или 10 лампочек Поясните пожалуйста человеку, далекому от электрики: а не проще ли купить фонарь с тремя лампочками или вообще от европейца? обясняю.алгоритм работы проводки инои.здесь не имеет значения какои поставите заднии фонарь на 3,4 или 10 лампочек -------------------- Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 124 Регистрация: 6.3.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 12 666 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
обясняю.алгоритм работы проводки инои.здесь не имеет значения какои поставите заднии фонарь на 3,4 или 10 лампочек Другими словами: колхоз неизбежен? Жаль... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 23.4.2006 Из: LITWA-Wilno Пользователь №: 2 315 Реальное имя:Wiktor ![]() ![]() |
-------------------- Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002 |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 367 Регистрация: 8.10.2008 Из: СПб, Лесная Пользователь №: 17 272 ![]() ![]() |
Объясните мне пожалуйста. Когда "стоп" горит на этом фонаре, то видно мелькание поворотника?
-------------------- Volga / 2.4 / АКПП / keyboard, mouse.
|
|
|
Гость_alekstix_* |
![]()
Сообщение
#42
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_alekstix_* |
![]()
Сообщение
#43
|
Гости ![]() |
ну наконец то тема нашлась ![]() Помоему самый правильный способ переделки электросхемы,без лишних протяжек.Проверил все работает как надо спасибо borman за идею.Под торпедой на разьеме с3 BCM(черный с белым нутром) режем белый со светло-коричневой полосой провод идущий на 16-й контакт разьема(убираем сигнал стопа с заднего фонаря) после детального анализа и я решил,что веснои переделаю так как написано высше.но какое мое было удивление когда я увидел,что в разьеме С3 16-тыи контакт пустои.пришлось оставить прежнюю переделку,поскольку все работает как надо Для верности глянул на T&C на 16 контакте разъема СЗ(второй снизу)провод есть.На задний фонарь только 4 провода приходят? |
|
|
Гость_dnsokol_* |
![]()
Сообщение
#44
|
Гости ![]() |
я вот думаю, а что если задействовать светодиодную ленту в качестве светилки поворотника? Т.е. надо расклеить вару, по контуру заднего хода приляпать желтые диоды и вывести контакты за пределы фары... Вопрос с "делителем" светового потока з/х и поворотника отпадает, если диоды будут плотно к "стеклу" прижаты...
Пять же, нагрузку на чепь заднего дверного стопа диоды большую не создадут, т.к. потребляемая мощность ленты - 5 ватт на метр... в общем, надо себе такое попробовать наколхозить и при этом ничего не убить, т.к. в плане авто руки из опы растут :( Сообщение отредактировал dnsokol - 25.5.2009, 9:35 |
|
|
Гость_alekstix_* |
![]()
Сообщение
#45
|
Гости ![]() |
я вот думаю, а что если задействовать светодиодную ленту в качестве светилки поворотника? Т.е. надо расклеить вару, по контуру заднего хода приляпать желтые диоды и вывести контакты за пределы фары... Вопрос с "делителем" светового потока з/х и поворотника отпадает, если диоды будут плотно к "стеклу" прижаты... Пять же, нагрузку на чепь заднего дверного стопа диоды большую не создадут, т.к. потребляемая мощность ленты - 5 ватт на метр... в общем, надо себе такое попробовать наколхозить и при этом ничего не убить, т.к. в плане авто руки из опы растут :( Не забудь что параллельно диодам нужно ставить нагрузочное сопротивление ватт на 10 и желательно с радиатором,в противном случае опредилиться обрыв и лампочки будут моргать с большой частотой.К тому же как связаны повортники и цепь заднего дверного стопа? |
|
|
Гость_dnsokol_* |
![]()
Сообщение
#46
|
Гости ![]() |
Не забудь что параллельно диодам нужно ставить нагрузочное сопротивление ватт на 10 и желательно с радиатором,в противном случае опредилиться обрыв и лампочки будут моргать с большой частотой.К тому же как связаны повортники и цепь заднего дверного стопа? Поворотники никак не связаны :) описался. Естественно, к стопу будут подключены лампочки в палафонах, а диоды будут подключены к контакту, на котором после обкусывания с3 остался один лишь поворотник. Нагрузку параллельно диодам понятно, что ставить надо. Единственное, что смущает, это наличие нагрузки на самой диодной ленте. Правда не понимаю как она там подключена - параллельно, или в разрывах. Пытался расковырять - только ленту попортил. Благо, она расцепляется по секциям (3 в одной секции). |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
..... Единственное, что смущает, это наличие нагрузки на самой диодной ленте. ..... А вот меня смущает совсем другое... Что-то я не слышал о светодиодных лентах, которые отдают столько же света сколько и 20-ти ваттная штатная лампа в поворотнике. То что после установки светодиодов будет видно как мигает поворотник - не показатель. При ярком солнце его не будет видно вообще и шансы получить в бочину - резко возрастают. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_dnsokol_* |
![]()
Сообщение
#48
|
Гости ![]() |
Что-то я не слышал о светодиодных лентах, которые отдают столько же света сколько и 20-ти ваттная штатная лампа в поворотнике. То что после установки светодиодов будет видно как мигает поворотник - не показатель. При ярком солнце его не будет видно вообще и шансы получить в бочину - резко возрастают. не факт. Красные поворотники на солнце так же слепнут, как и светодиоды :( проверено. на ярком солнце включенные задние габариты вообще не видно, а мигающий красный видно, только если упорно приглядываться. :( со светодиодами, естественно, буду сначала "посмотреть", а потом уже делать, т.к. переделывать по несколько раз не хочется. |
|
|
Гость_dnsokol_* |
![]()
Сообщение
#49
|
Гости ![]() |
собственно, стал закупать всякие провода/разъемы для переделки и на лампах завис... Лампочка на дверном стопе кушает ~2А. Соответственно - если я от этого стопа запитаю еще и лампочки в фонарях, то общая сила тока по проводу пойдет ~6A. В связи с этим возникли вопросики - не поплавится ли проводка (она же рассчитана на питание только одной 20w лампочки, а не 3х) и не полетит ли релюшка с предохранителем? под капот еще не лазил, что бы поглядеть, что там за предохранитель и есть ли он отдельный на эту лампочку вообще...
М.б. лучше яркие светодиоды белые пустить по контуру красного фонаря, которые будут выполнять роль стопов и будут подключены к заднему дверному стопу, а в поворотник вместо диодов задействовать лампочку (как остальные делали). Диодики взять с малым углом обзора (40-60 град), т.к. они наиболее яркие и на солнце вроде как сильно не слепнут... Сообщение отредактировал dnsokol - 26.5.2009, 11:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
..... Единственное, что смущает, это наличие нагрузки на самой диодной ленте. ..... А вот меня смущает совсем другое... Что-то я не слышал о светодиодных лентах, которые отдают столько же света сколько и 20-ти ваттная штатная лампа в поворотнике. То что после установки светодиодов будет видно как мигает поворотник - не показатель. При ярком солнце его не будет видно вообще и шансы получить в бочину - резко возрастают. Прошлой осенью купил в Метро пару светодиодных фонариков рублей по 500, где-то было написано (толи на ценнике, толи в прилагаемой бумажке), что использован "светодиод мощностью 1 Вт", так вот он сцуко светит почти так-же, как мой ближний свет! ![]() Невольно задумался над тем, как-бы засунуть штук по 5 таких светодиодов в фару... Сообщение отредактировал Serg3301 - 26.5.2009, 12:45 -------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
Гость_alekstix_* |
![]()
Сообщение
#51
|
Гости ![]() |
собственно, стал закупать всякие провода/разъемы для переделки и на лампах завис... Лампочка на дверном стопе кушает ~2А. Соответственно - если я от этого стопа запитаю еще и лампочки в фонарях, то общая сила тока по проводу пойдет ~6A. В связи с этим возникли вопросики - не поплавится ли проводка (она же рассчитана на питание только одной 20w лампочки, а не 3х) и не полетит ли релюшка с предохранителем? под капот еще не лазил, что бы поглядеть, что там за предохранитель и есть ли он отдельный на эту лампочку вообще... М.б. лучше яркие светодиоды белые пустить по контуру красного фонаря, которые будут выполнять роль стопов и будут подключены к заднему дверному стопу, а в поворотник вместо диодов задействовать лампочку (как остальные делали). Диодики взять с малым углом обзора (40-60 град), т.к. они наиболее яркие и на солнце вроде как сильно не слепнут... Все эти переделки ,приводят машину из состояния "для внутреннего рынка ",в состояние "экспорт" по схеме различия только в проброске проводов ,цепь стопов в обоих случаях защищена предохранителем 20А что приблезительно расчитано на мощность 240Вт. Сообщение отредактировал alekstix - 26.5.2009, 13:11 |
|
|
Гость_planaero_* |
![]()
Сообщение
#52
|
Гости ![]() |
По поводу тока и мощностей ламп: проводка выполнена проводом сечением 1,5 мм2 - читаем ПУЭ - макс ток - 16А. С учетом коэффициента прокладки провода в пучке 0,6 получаем 9,6А. лампочки по 18Вт - 1,5А * 3 лампы = 4,5А. Вывод - запас 100%. Думаю вариант надежный. Вот только как у экспортников провода проложены? Отдельно или тоже чтото в стенке соединяется. А общая коса где идет - по полу?
|
|
|
Гость_dnsokol_* |
![]()
Сообщение
#53
|
Гости ![]() |
Все эти переделки ,приводят машину из состояния "для внутреннего рынка ",в состояние "экспорт" по схеме различия только в проброске проводов ,цепь стопов в обоих случаях защищена предохранителем 20А что приблезительно расчитано на мощность 240Вт. ![]() ![]() Вопрос еще - герметик феном размягчится? или, все-таки лучше кипятком? Отражатель не облезет? |
|
|
Гость_planaero_* |
![]()
Сообщение
#54
|
Гости ![]() |
Я сделал, как написано... работает шикарно... видно отменно. Результат сразу показался: раньше при повороте налево народ стоял сзади до 3-4-го щелчка поворотника, теперь сразу при первом щелчке реагируют. вот только до фонариков заднего хода руки не дошли... надо что-то элегантное придумать. что-то в бампер может врезать-встроить... надо по магазинам походить, посмотреть, что есть...
|
|
|
Гость_alekstix_* |
![]()
Сообщение
#55
|
Гости ![]() |
Вопрос еще - герметик феном размягчится? или, все-таки лучше кипятком? Отражатель не облезет? У меня просто был под рукой чайник с кипятком,в принцыпе наверное разогреть можно чем угодно главное пластик не перегреть.Отражатель не облез даже после нескольких разборок. |
|
|
Гость_alekstix_* |
![]()
Сообщение
#56
|
Гости ![]() |
Вот только как у экспортников провода проложены? Отдельно или тоже чтото в стенке соединяется. А общая коса где идет - по полу? Судя по мануалу провод по полу доходит до задка, до шины S304(соединение проводов внутри жгута) а дальше разбегаеться по стопарям.По мануалу на Караван 2005 страница 8W-91-50. Сообщение отредактировал alekstix - 29.5.2009, 9:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Клубничка КК ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 22.6.2009 Из: Орша Пользователь №: 23 148 Реальное имя:Оксана Город:Орша ![]() ![]() |
Огромное СПАСИБО!!! Гость_alekstix_*
Даже девушка разобралась в таком простом варианте переделки задних фонарей под новый тех.регламент!!! Сегодня наконец-то получила гос.регистрационные знаки! У нас в Мурманске даже на учет не ставят с красными поворотниками.. :( |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 460 Регистрация: 10.6.2009 Из: Спб,Купчино Пользователь №: 22 854 Реальное имя:Игорёк ![]() ![]() |
Поделюсь своим способом переделки
http://chrysler-dodge.ru/pics/competition/...ition_49357.jpg Дело случая и алкоголя ![]() После установки СУ и всех подключений,нарисую в полной форме,если кому ещё интересно. -------------------- Левый указатель поворота фуры,это сигнал старт,для чайника..
D12 VOLVO D5 VOLVO Тоёта РАФ 4 лонг 2.4 2009. У Светочки. Лада Гранта....))) учебная.. |
|
|
Гость_dnsokol_* |
![]()
Сообщение
#59
|
Гости ![]() |
Собственно, руководствуюясь изложенным тут методом "без лишней протяжки" (alekstix и borman) и вооружившись задними фонарями Sonar была проделана операция по добавлению рыженькой лампочки...
Единственное - стоп был на C3, но не на 16 контакте. Нужный контакт вызвонили тестером... Сзади распиновка фишек фары и авто не совпадали. Пришлось переделать. Далее, "Стоп" был взят не слева на стойке авто, а с центра. Если содрать пластик багажника нижний, там по центру пучек проводов идет. Вот там и был найден искомый. Это получилость несколько удобнее, чем по стойке, т.к. провод с правой фары протянул по низу до середины авто. Получилось что-то типа такого: ![]() ![]() раньше думал делать совсем иначе.... Модно и со светодиодами... Но в силу ряда причин забросил авто на год... Теперь вот вспомнил :) и время на колхоз появилось.... Сообщение отредактировал dnsokol - 18.5.2011, 17:10 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 23.3.2013 Из: г. Москва Пользователь №: 60 337 Реальное имя:Валерий ![]() ![]() |
Доброго времени, товарищи!
Просим помочь с разделением провода стоп-сигнала и поворотника на караване 2005 г. в. 2,4, АКПП. Приобретена и будет установлена дополнительно фара со стопом и поворотником, где для каждого сигнала своя лампа\провод. К сожалению, электрическую схему понять не смог. Руководствовался данной темой, а также: Переделка задних фар, мало мне проблем... Установка задних евро-фонарей на Caravan 05 мод.года Как я понял, надо найти бело-коричневый провод и перекусить его. Был сторонником метода разбора коннектора\разъёма, но не удалось. Какой-то непонятный способ крепления клемм. Если кто в курсе, как их аккуратно изымать - просим подсказать. У рулевой колонки бело-коричневый провод не нашёл\нету. Перекусил данный провод на лягушке (концевик на педали тормоза) - стоп перестал работать ВЕЗДЕ, включая 5-ую дверь, с которой планировалось брать стоп сигнал. Где-то было указано, что он там останется. Соединил обратно. Также видел в картинках, что нужно бело-коричневый перекусить на неком "BCM" (Body control module, c3) - 16-ый контакт. Экспериментировать здесь не стали, решили уточниться у Вас, уважаемые, кто подобный путь прошёл. По указанным мною ссылкам, ПРИМЕР, указано крестиком два места разрыва, в Data Link Connector и S272 (Brake Lamp Swith) и я так понимаю не весь жгут проводов резать надо, а какие-то провода конкретно. Также было решение взять разорванный бело-коричневый с лягушки и подключить его к реле, как управляющий, а от реле подавать на стоп-фары. В штатном проводе должен был остаться поворотник, его также отведём на другую фару, итого в штатной фаре останется габарит и задний ход. В общем, крайне прошу разжевать, как нам быть. Можно в картинках. Вариантов много, вплоть до прокидывания проводов от лягушки и переключателя поворотов, но это жуткий и не логичный колхоз. Логически понимаю, что где-то эти сигналы сходятся, тормоз с поворотом и приоритет отдаётся поворотнику\аварийке - но схему понять не смог. Справочно: Фото стопа: https://imagizer.imageshack.com/img924/6665/nI8h8t.jpg Фото разобранной панели спидометра: https://imagizer.imageshack.com/img921/4908/bJhIjh.jpg *Кстати, правильно ли понимаю, что слева пьезо-динамик, а справа реле поворотников? Рулевая колонка: https://imagizer.imageshack.com/img923/8214/2UlyR7.jpg Лягушка: https://imagizer.imageshack.com/img922/2428/1H70e1.jpg Лягушка 2: https://imagizer.imageshack.com/img922/3593/h5cK1A.jpg BCM: https://imagizer.imageshack.com/img922/7118/16NWsv.jpg Благодарим! |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 671 Регистрация: 6.4.2009 Из: г. Зеленоград Пользователь №: 21 361 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
перекусывал провод у BCM-а, таким образом прерываем стоп-сигнал к лампочкам поворотников. Т.е. лампочки становятся чистыми поворотниками. Но теперь-то нужен стоп-сигнал - его хватаем от верхнего-центрального стоп-сигнала и ведем влево-вправо к фонарям.
По-моему это самый простой вариант. Думаю, справитесь, раз уже готовы новые релюхи добавлять и от лягушки плясать :) -------------------- Dodge Intrepid SE 2.7L 2001
Chrysler Town Country Limited 3.8L 2005 Chevrolet Caprice LS 5.7L LT1 1994 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 23.3.2013 Из: г. Москва Пользователь №: 60 337 Реальное имя:Валерий ![]() ![]() |
перекусывал провод у BCM-а... Доброго времени, уважаемые! BVB_berserk, благодарю! Получилось, правда, перед результатом перекусил 3-4 не тех проводов. Оказывается, белый - не белый, а какой-то... "грязно\тёмно"-белый. И коричневых полос там... есть светло-коричневые и ярко-коричневые. Не отличил C3 от C4, "наломал... проводов"... Но методом "вытыка" и глубокого взгляда получилось найти именно колодку C3 и там грязно\тёмно-белый с коричневой полоской, и по номеру контакт верный. Чувствовал себя нейрохирургом - места мало, провода короткие, неудобно ппц. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 11:38 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |