Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Ошибка P0441, Sebring 04
draft
сообщение 30.10.2008, 11:55
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 7.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 13 392



В общем два дня назад загорелся Check! Стал по форуму лазать, узнал как прочитать ошибку без сервиса, Спасибо Serg за тему как это сделать! =)

Написал ошибку P0441, далее нашел описание:

P0441 EVAP CONTROL BAD PURGE FLOW Система улавливания паров бензина плохо продувается

P0441 (M) Evap Purge Flow Monitor Insufficient or excessive vapor flow detected during
evaporative emission system operation. - Недостаточный или чрезмерный выхлоп газа обнаружен во время испаряющей операции системы эмиссии.(корявый перевод TranslateОМ)

Судя по всему проблема с катализатором, хотя вскрытие делать надо, оно покажет. Может быть ошибаюсь!

Пытаюсь эту ошибку как-то присобачить к моей проблемой описанной ранее и так и не решенной. В общем на холостых оборотах машину трясет, в положении Drive стоя на тормозе может заглохнуть. Провалы при резком газе. Последнее время ваще фигово, когда много всего включаю: Свет, музыка, печка, дворники - становится еще хуже. Чистил моторчик холостого хода, все смотрел, свечи, фильтр возд новые.....и тут эта ошибка, как думаете может быть связано как-то???


--------------------
--------------------


Chrysler Sebring Convertible 2.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 8)
crumb71
сообщение 30.10.2008, 12:09
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 310
Регистрация: 23.12.2007
Из: МО Королев
Пользователь №: 11 210
Реальное имя:Андрей
Город:Королев



Читай внимательно кат. здесь не причем.Все это относится к вентиляции бензобака в поиске все есть.


--------------------
Грузоперевозки
skype-nofelet1791
МАЗерати 4370
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_chmaker_*
сообщение 30.10.2008, 13:01
Сообщение #3





Гости






Актуально.
Присоединяюсь к топикстартеру.
Буду благодарен за ответы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dvb_*
сообщение 30.10.2008, 14:26
Сообщение #4





Гости






В моем мануале написано вот что:

When Monitored:
Cold start test. Engine Running. Small Leak Test Passed.

Set Condition:
The PCM activates the EVAP Purge solenoid gradually increases to maximum flow. During flow, the PCM looks for the NVLD switch to close. If the PCM does not see the NVLD switch close at maximum flow an error is detected. Two Trip Fault. Three good trips to turn off the MIL.

Possible Causes
EVAP PURGE SOLENOID VACUUM SUPPLY
EVAP PURGE SOLENOID

Проверить: крышку бензобака на предмет отсутствия/негерметичности, соленоид на предмет открытия по команде, трубку от корпуса заслонки к нему на предмет забитости (а может и трещин, думается мне). NVLD - Natural Vacuum Leak Detector, если он есть, проверять нельзя ничем, кроме сканера.

Сообщение отредактировал dvb - 30.10.2008, 14:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_chmaker_*
сообщение 30.10.2008, 14:36
Сообщение #5





Гости






Спасибо за ответ.
Понял только то что все очень туманно и запутанно.
Последний вопрос: насколько эта ошибка серьезна и требуется ли решать ее в скором времени
или же можно смело продолжать кататься?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Loki
сообщение 30.10.2008, 14:44
Сообщение #6


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 171
Регистрация: 16.8.2006
Из: Санкт-Петербург\Москва
Пользователь №: 4 108
Реальное имя:Никита



С ошибкой 0440 катаюсь уже 2 года. Недавно к ней ещё 0456 добавилась, но это всё та же опера. Криминала тут нет. Вот когда-нибудь появится свободное время - займусь поиском утечки.


--------------------
Dodge Intrepid SE 2.7 02/03 америко$
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 02 €вропеец
Мы мясо, мы газ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ultrasounds
сообщение 30.10.2008, 14:58
Сообщение #7


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 7.5.2008
Из: Красногорск
Пользователь №: 14 052



Цитата(draft @ 30.10.2008, 13:02) *
В общем два дня назад загорелся Check! Стал по форуму лазать, узнал как прочитать ошибку без сервиса, Спасибо Serg за тему как это сделать! =)

Написал ошибку P0441, далее нашел описание:

P0441 EVAP CONTROL BAD PURGE FLOW Система улавливания паров бензина плохо продувается

P0441 (M) Evap Purge Flow Monitor Insufficient or excessive vapor flow detected during
evaporative emission system operation. - Недостаточный или чрезмерный выхлоп газа обнаружен во время испаряющей операции системы эмиссии.(корявый перевод TranslateОМ)

Судя по всему проблема с катализатором, хотя вскрытие делать надо, оно покажет. Может быть ошибаюсь!

Пытаюсь эту ошибку как-то присобачить к моей проблемой описанной ранее и так и не решенной. В общем на холостых оборотах машину трясет, в положении Drive стоя на тормозе может заглохнуть. Провалы при резком газе. Последнее время ваще фигово, когда много всего включаю: Свет, музыка, печка, дворники - становится еще хуже. Чистил моторчик холостого хода, все смотрел, свечи, фильтр возд новые.....и тут эта ошибка, как думаете может быть связано как-то???

Скинь клемму с АКБ минут на 5.... У меня тож загорелся чек и была эта ошибка... Скинул клемму, ошибка ушла и больше не появляется))


--------------------
Мне чужого не надо, но свое я возьму, чье бы оно не было...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dvb_*
сообщение 30.10.2008, 15:16
Сообщение #8





Гости






Ребят, ну там же написано: Three good trips to turn off the MIL. Т.е. после трех поездок, в которых не появляется симптом, Джекки гасится. Зачем же гасить ее сбросом мозгов? Если нет симптомов, сама исчезнет, а если не исчезла, то надо смотреть почему.

Я ж написал что рекомендуется проверить. Там же ничего сложного нет. Вот если это не поможет, тогда уже надо смотреть дальше.

По поводу 0456 - маленькая утечка вакуума, ну т. е. где-то небольшая дырка в системе. Установка ошибки идет по таймеру после заглушения двигателя: если в течение N времени не образуется M вакуум, то значит есть сообщение с атмосферой -> лечите трубки от подсосов.

Вообще, наверное, это чаще всего из-за неплотно закрытой крышки бака.

Сообщение отредактировал dvb - 30.10.2008, 15:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovik7778
сообщение 30.10.2008, 17:39
Сообщение #9


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 11.3.2008
Из: Москва, Выхино
Пользователь №: 12 785
Реальное имя:Владимир



У меня недавно была P 0442. Я съездил в Автолайт на диагностику при помощи дымогенератора, через 2 часа нашли трещинку в канистре системы EVAP (в той которая ближе к бензобаку).


--------------------
Dodge Caravan 2,4 SE
2001 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 21:21Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: