![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_klin1974_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Всем Доброго времени суток.
Надеюсь данный материал будет интересен любителям покопаться с машиной. Предыстория. Давно мечтал приобрести Каравашу.Сие желание сбылось НО с определенными проблемами.Машину брал пригнанную на рынке и естесственно погнал на диагностику.Приговор был короток: коробке скоро хана (45-50р),замена расходников ,сайлентов и т.д.(17-20т).Почесав репу и пробив по пробегу КУПИЛ.Ремни помпу ролики и т. д .поменял сам сразу,а до коробки руки не доходили.(ездит и ладно правда при резком трогании ее трясло и происходила пробуксовка) но всему приходит свой черед. [Архив] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 338 Регистрация: 8.4.2007 Из: гомель Пользователь №: 7 323 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Ну и где ремонт не чего не написано. Не фото
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 663 Регистрация: 17.10.2007 Из: Рига Пользователь №: 9 967 Реальное имя:Андрей :) ![]() ![]() |
А в чом вопрос ! есле просто поделица приобретением то это в курилку, есле надо решить проблему по механике то сюда.
Где вопрос ! чот я не понял. -------------------- Додж караван 2000г. 3.3 Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины) |
|
|
Гость_klin1974_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Фоток много ,но начну потихоньку.
CARAVAN 2.4 SE 2002 СУТЬ. -Было желание отремонтировать коробку своими силами имея под рукой гараж и инструмент. -Опыта и езда с автоматом до этого не было. -Опыт работы с машинами.:Гаражный ремонт ВАЗ и пару иномарок (в собственном пользовании) -Собственный интерес к транспортным средствам -Недоверие к рем.зонам -Экономия средств Долго штудировал инфу из нета и форума(огромное спасибо созидателям).Был скачан талмут о ремонте 31тн из форума(поразился педантичностью и детализацией картинок америкосов).Сей талмут был заучен до нельзя(слава Богу в школе изучал Англицкий) Короче мысленно коробку мог разобрать с закрытыми глазами, (как маузер Папанина из книги М.Веллера) Сообщение отредактировал klin1974 - 17.10.2008, 20:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 338 Регистрация: 8.4.2007 Из: гомель Пользователь №: 7 323 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Давай сайт где все описано и показано будем изучать я тоже хочу своими руками АКПП перебрать
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Ох, и медленно к теме подводишь...
![]() Ну напиши ты в каком-нибуть текстовом редакторе статеичку и потом того - разом всё выложи! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 816 Регистрация: 2.3.2008 Из: Литва,Висагинас Пользователь №: 12 569 Реальное имя:Иван ![]() ![]() |
Ох, и медленно к теме подводишь... ![]() Ну напиши ты в каком-нибуть текстовом редакторе статеичку и потом того - разом всё выложи! Это точно....иначе темка флудом обрастёт :) -------------------- Подпись удалена
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 338 Регистрация: 8.4.2007 Из: гомель Пользователь №: 7 323 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Блин класс он придумал
![]() ![]() -------------------- |
|
|
Гость_klin1974_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
Коробку снимал в обычном Ж/Б гараже оборудованном ручным тельфером.
1.Машина была приподнята на передних колесах(пару чушек под каждое колесо) на высту порядка 40 см дабы я мог спокойно пролезть под машиной спереди. 2.Был снят капот. 3.Были отключены все разъемы от основной шины .ВСЕ КАКИЕ МОЖНО.(для удобства дальнейшей работы) 4.Слито масло из АКПП.Сняты трубки охлаждения масла АКПП (помечать не надо они разной длинны) 5.Выдернуты ШРУСЫ из коробки.(1.гайки полуосей. 2.два болта крепления стойки к поворотному кулаку.3 .Из крайних положений выдираем наружные ШРУСы из суппортов (следим за резиновыми шлангами тормозов). 4. Удивительно легко (относительно ТАЗиков) выдергиваем полуоси из коробки.ШАРОВЫЕ ТРОГАТЬ НЕ НАДО. 6.Полностью с кронштейном снимаем переднюю подушку двигателя и стартер. 7.Полностью отворачиваем болты крепления задней подушки.(подушку не снимал) 8.Поддомкрачиваем под поддоном ДВИГАТЕЛЯ (через деревянную проставку) двигатель с коробкой(снимаем нагрузку) и полностью снимаем подушку коробки (не забыв мат-перемать со стороны левого колеса сняв брызговик отвернуть осевой болт в лонжероне) 9.Снимаем под коробкой защитную крышку между коробкой и блоком и ПОМЕЧАЕМ(мать-перемать за умников которые в форуме говорят что не надо помечать болты крепления 4 шт. ) соответствие крепления гидротрансформатора к маховику коленвала. 10.Отворачиваем болты крепления бублика к маховику. 11.Вывешиваем коробку (подвешиваем через тельфер) 12.Отворачиваем болты крепления коробки к блоку. 13.Отводим коробку в сторону (легко) вместе с бубликом и тельфером опускаем на пол(гемор немного мешал подрамник) P.S. НА ДАННОМ ЭТАПЕ. -Не представляю как без тельфера можно поставить ее обратно.(1.минимум 2 чела 2.пипец какая тяжелая 3.когда привык к ручным сдесь все по другому) Плюсы: Инструменты минимум.Правда 15-16-18 да еще желательно и с внутренней трещеткой |
|
|
Гость_klin1974_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
Далее сей девайс-коробка (не поверите) была перебранна на лестнице обычного четырнадцатиэтажного дома.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 338 Регистрация: 8.4.2007 Из: гомель Пользователь №: 7 323 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
А где фото,?? Давай фото как снимать мы в книге прочитаем. Нас интересует внутрянка АКПП и что менял как менял. ФОТО в студию
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 136 Регистрация: 26.6.2005 Из: Florida/Москва Пользователь №: 173 ![]() ![]() |
Далее сей девайс-коробка (не поверите) была перебранна на лестнице обычного четырнадцатиэтажного дома. Ну а дальше? Зачем тянуть кота за все причиндалы? :) -------------------- 2002 Chrysler 300M Special - экземпляр с наименьшим известным пробегом в мире(!) в максимальной оригинальной комплектации
2010 Lexus LS460 2003 Dodge Neon SXT |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Блин.Как через сей сайт загрузить фото? ты это, того! сайт не ругай! В фотогалерею сначала загрузки всё -------------------- |
|
|
Гость_klin1974_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
Как в фотогалерею загрузить.?В личных данных не вижу.(Йо-харны-бабай)
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Как в фотогалерею загрузить.?В личных данных не вижу.(Йо-харны-бабай) Заходишь в галерею со своим логином и паролем. Формат 800х600, а потом вставляешь ссылки -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 338 Регистрация: 8.4.2007 Из: гомель Пользователь №: 7 323 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Будем ждать фото
![]() -------------------- |
|
|
Гость_klin1974_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
Блин.Чувствую что это до утра с учетом количества 70-80 шт. и обьема за каждую 400-500кб + пояснения.Для хороших людей ничего не жалко.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 338 Регистрация: 8.4.2007 Из: гомель Пользователь №: 7 323 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
klin1974 Привет уже утро или даже день НО фото нету?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 816 Регистрация: 2.3.2008 Из: Литва,Висагинас Пользователь №: 12 569 Реальное имя:Иван ![]() ![]() |
klin1974 Привет уже утро или даже день НО фото нету? ![]() Не торопите человека :)Предвкушайте сей момент! -------------------- Подпись удалена
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 338 Регистрация: 8.4.2007 Из: гомель Пользователь №: 7 323 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Мы не торопим пошли вторые сутки. Я думаю по этим фоткам коробка сама себе сделает ремонт при их виде
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
Понимаю, что разводят. Не понимаю на чем.
Много фоток можно загрузить в какой нить СТРИМ, а нам ссылочку. -------------------- |
|
|
Гость_Rogerson_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гости ![]() |
Блин! Это все здорово, но я так и не вкурил фото будет или нет?
|
|
|
Гость_Old Chap_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 338 Регистрация: 8.4.2007 Из: гомель Пользователь №: 7 323 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Old Chap ну и что это за фото? Это фотки по разборке плиты но не как всей АКПП
![]() -------------------- |
|
|
Гость_klin1974_* |
![]()
Сообщение
#25
|
Гости ![]() |
Господа.Во первых сайт этой ночью не работал.Ну не могу я так быстро закачать все фото.Пока в галерею закачал только разборку плиты(мозгов).Сегодня закачаю все остальное.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 816 Регистрация: 2.3.2008 Из: Литва,Висагинас Пользователь №: 12 569 Реальное имя:Иван ![]() ![]() |
ну что вы накинулись на человека???Может быть и не образец того,как нужно составлять отчёт,но человек делает это.не каждый из нас сядет за комп и будет загружать такое количество фотографий и уж темболее снимать весь процесс!Критиковать мы все умеем!
-------------------- Подпись удалена
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 663 Регистрация: 17.10.2007 Из: Рига Пользователь №: 9 967 Реальное имя:Андрей :) ![]() ![]() |
dmb 300-человек одвакат !
Насамом деле у нас в ФАКе уже есть фото отчет о переборки коробки сваими силами , автор ТИСА есле не путаю.Там есть все от и до. Можите зайти и посмотреть , перебирали 41 АКПП -------------------- Додж караван 2000г. 3.3 Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины) |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
dmb 300-человек одвакат ! Насамом деле у нас в ФАКе уже есть фото отчет о переборки коробки сваими силами , автор ТИСА есле не путаю.Там есть все от и до. Можите зайти и посмотреть , перебирали 41 АКПП Ничего, ничего. Я тож отчитывался, хоть и не доделал до конца. Пускай будет. Всё сфоткать невозможно, а так будет картинка. Да и разные мнения могут привести к результату. Хотя это и сподвигает к поголовному самостоятельному ремонту, но чем черт не шутит. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 338 Регистрация: 8.4.2007 Из: гомель Пользователь №: 7 323 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Да чего накинулись
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
Да чего накинулись ![]() Отчетец на 3-ступку. коробка 31-я -------------------- |
|
|
Гость_klin1974_* |
![]()
Сообщение
#31
|
Гости ![]() |
Народ.Не могу понять.В фотогалерею закинул кучу фоток, но на форум с комментами скинуть не ролучается.Когда в новом сообщении нажимаю иконку "Вставить изображение" и копирую в область URL ссылку из фотогалереи и нажимаю "Отправить" получаю ответ "Динамические страницы в тегах [IMG] запрещены".Поможайте люди добрые.
|
|
|
Гость_klin1974_* |
![]()
Сообщение
#32
|
Гости ![]() |
Crow.Ты сейчас на сайте.Как фото вставлял
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
Crow.Ты сейчас на сайте.Как фото вставлял Я спалилсо??? Возьми вот это например http://www.radikal.ru/ нажми ОБЗОР и выбери фото в своем компе и нажми ЗАГРУЗИТЬ выдели строчку по №2 и скопируй сюда - получится так ![]() возможно, что можно проще, но я делаю так Сообщение отредактировал crow - 18.10.2008, 21:39 -------------------- |
|
|
Гость_klin1974_* |
![]()
Сообщение
#34
|
Гости ![]() |
Ладно.Хрен с этими фото.Кому итерестно зайдет в галерею и посмотрит процесс моей разборки на лестничной площадке. .Но суть не в этом.Как показала практика проблемы возникали не в откручивании гаек,винтов и.т.д.которые мы делаем постоянно,а в нестандартных элементах.Пример:Обгонная муфта с 8 роликами и пружинками.Как их поставить на место не имея спец инструмента.Как запихать поршень с новым сальником в REAR CLUTCH когда кромки сальника торчат по окружности и его так просто не вставить.Но на самом деле это все мелочи.После проделанной работе по снятию переборке и установке коробки на место мое субьективное мнение.Переборка доставила большое удовольствие что не скажешь о процессе ее снятия и установки.Не имея тельфера даже не могу представить себе как бы я водружал сию конструкцию на место.Это не ВАЗовская коробка(по весу) причем вдвоем.
Кстати о причине неисправности.Как у Crow.Зубья на фрикционных дисках на Rear Clutch отсутствовали напрочь(см.фото) за исключением последнего диска который был тоже сточен донельзя и опорный диск тоже(его я восстановил шлифуя на шкурочном листе).Остальное в идеале(как новое) даже тормозные ленты с их покрытием.Бублик отдавал к хирургам в Транском на Московском шоссе.Порезали .Сказали все Окей.Отдал 5000рублей. Итого затраты: -Ремонт гидротрансформатора 5000р -Ремкомплект TRANSSTAR KB4800M/KIT 4000р -Масло ATF 4+ 8+1л 3000р -Задний сальник 500р -Спец инструмент(съемники стопорных шайб,съемник шестерней) герметик кучу новых хомутиков и клипс не считаю. Езжу второй месяц.Тфу -тфу.Пока все нормально.Прет даже с пробуксовкой. P.S. ГЛАЗА БОЯТСЯ,РУКИ ДЕЛАЮТ Сообщение отредактировал klin1974 - 19.10.2008, 10:05 |
|
|
Гость_klin1974_* |
![]()
Сообщение
#35
|
Гости ![]() |
.
Сообщение отредактировал klin1974 - 18.10.2008, 22:22 |
|
|
Гость_Old Chap_* |
![]()
Сообщение
#36
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_klin1974_* |
![]()
Сообщение
#37
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_klin1974_* |
![]()
Сообщение
#38
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 338 Регистрация: 8.4.2007 Из: гомель Пользователь №: 7 323 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Так я не понял фотки будут ? или нет ?
-------------------- |
|
|
Гость_klin1974_* |
![]()
Сообщение
#40
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_klin1974_* |
![]()
Сообщение
#41
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_klin1974_* |
![]()
Сообщение
#42
|
Гости ![]() |
К теме.Вспоминая посты пользователя Crow о "переборке трехступенчатого автомата" с ухмылкой читаю ответы некоторых СОВЕТЧИКОВ-УМНИКОВ Dadu - "Хотелось бы ошибиться,но боюсь,что эйфория преждевременна.
Первая же пробка Вас вылечит(или в Петрозаводске их не бывает?)" ЛУЧШЕ ПОСОВЕТУЙ ,А НЕ КРИТИКУЙ. Сообщение отредактировал klin1974 - 18.10.2008, 23:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
У меня к тебе вопрос: с каким моментом затягивал регулировочные болты тормозных лент?
Потому как я подтянул на ощупь только внутреннююрегулировку. Наружняя практически распущена. Машина стоит, заниматься некогда. -------------------- |
|
|
Гость_klin1974_* |
![]()
Сообщение
#44
|
Гости ![]() |
![]() Регулировочные болты затягивал исключительно по субъективному ощущению ,как ты понимаешь динамометрическим ключем создать усилие с четкостью в 8 н.м и 5 н.м практически невозможно,а откручивал четко по количеству написанных оборотов(именно по штатовскому талмуту хотя +- это уже тюнинг наверное). ВОПРОС ПРОФЕССИОНАЛАМ И НЕ ТОЛЬКО. Меня больше интересует вопрос о точной регулировке, а точнее тюнинг(настройки) тросика акселератора.Смещая настройки от описанного чего можно ожидать и добиться или просто будут смещены(от нормы) показатели переключения передачь относительно скорости и темпу движения. Сообщение отредактировал klin1974 - 19.10.2008, 11:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
Для этих целей есть спец. диноключ в виде отвертки ( Force) например. Про чисто от руки - тж фигня.
А регулировки троса вроде меняет момент переключений. Регулировки простая и описана в толмуте. Думаю, что подключенный тахометр ( можно и тестер китайский с тахометром повесить ) не помешает, в дорожном тесте можно посмотреть когда переключается. -------------------- |
|
|
Гость_klin1974_* |
![]()
Сообщение
#46
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 338 Регистрация: 8.4.2007 Из: гомель Пользователь №: 7 323 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
klin1974 Спасибо за фотки это супер
![]() -------------------- |
|
|
Гость_klin1974_* |
![]()
Сообщение
#48
|
Гости ![]() |
Все запчасти были использованны из рем.набора TRANSSTAR MasterKit KB4800.
-В плите заменен фильтр и прокладки -В коробке: -сальники полуосей -сальник маслянного насоса -все сальники и прокладки -фрикционные диски и стальные диски короче все что можно было поменять из этого стандартного набора Повторюсь.Тормозные ленты были как новые, соответственно я их не покупал.Шестерни дифферециала и его не трогал.(Пятен износа нет,не гудит). А больше в этой коробке ничего нет.Если ошибаюсь -поправьте. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 338 Регистрация: 8.4.2007 Из: гомель Пользователь №: 7 323 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Спасибо за весь рассказ и проделанную работу .
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 29.10.2008 Из: Минск Пользователь №: 17 770 Реальное имя:юрий ![]() ![]() |
Все запчасти были использованны из рем.набора TRANSSTAR MasterKit KB4800. -В плите заменен фильтр и прокладки -В коробке: -сальники полуосей -сальник маслянного насоса -все сальники и прокладки -фрикционные диски и стальные диски короче все что можно было поменять из этого стандартного набора Повторюсь.Тормозные ленты были как новые, соответственно я их не покупал.Шестерни дифферециала и его не трогал.(Пятен износа нет,не гудит). А больше в этой коробке ничего нет.Если ошибаюсь -поправьте. Огромное СПАСИБО за фотки и инфу . 7.11. полезу в свою. -------------------- |
|
|
Гость_207KK_* |
![]() ![]()
Сообщение
#51
|
Гости ![]() |
Цитата Итого затраты: -Ремонт гидротрансформатора 5000р -Ремкомплект TRANSSTAR KB4800M/KIT 4000р -Масло ATF 4+ 8+1л 3000р -Задний сальник 500р -Спец инструмент(съемники стопорных шайб,съемник шестерней) герметик кучу новых хомутиков и клипс не считаю. непонятно если честно что такое TRANSSTAR KB4800M/KIT, у меня точно такая коробка уже три недели снятая в гараже отдыхает, дело в том, что как только появились признаки пробуксовки-решил сделать все перед зимой загнал в гараж заказал рем.комплект МАСТЕР КИТ как мне сказали там есть все что может понадобиться для переборки этой коробки, а именно:все сальники,уплотнители и прокладки.,так же все стальные диски и все фрикционные, по незнанию согласился с продавцом и выписал все что было, сумма моего комплекта 4300руб., включая доставку в регион порядка ~1100 или 1200руб. Сам коробку снимать нистал(тяжело, да и тельфера нет) нанял двух здоровых ребят механиков по призванию, коробку сняли, вскрыли и на том остановились, как оказалось нет ленты кикдауна и ленты лов-реверс, давай снова звонить и заказывать эти ленты там же где покупал МАСТЕР КИТ,там лент нет ![]() ![]() |
|
|
Гость_207KK_* |
![]() ![]()
Сообщение
#52
|
Гости ![]() |
Цитата Регулировочные болты затягивал исключительно по субъективному ощущению ,как ты понимаешь динамометрическим ключем создать усилие с четкостью в 8 н.м и 5 н.м практически невозможно,а откручивал четко по количеству написанных оборотов(именно по штатовскому талмуту хотя +- это уже тюнинг наверное). и ещё один вопрос, по поводу затягивания лент- как мне сказал сервисмен по поводу затяжки ленты кикдауна 1.ослабить контргайку 2.выкрутить винт минимум на пять оборотов 3.обратно затянуть винт до упора с усилием 8 N m 4.ослабить винт на два оборота с четвертью 5.затянуть котргайку вопрос вот в чём вторая лента лов-реверс так же регулируется или по другому? ![]() Сообщение отредактировал 207KK - 10.11.2008, 20:54 |
|
|
Гость_dvb_* |
![]()
Сообщение
#53
|
Гости ![]() |
непонятно если честно что такое TRANSSTAR KB4800M/KIT Вообще-то он K4800B-R: http://www.northernautoparts.com/ProductMo...;CartId=1080593 ... как оказалось нет ленты кикдауна и ленты лов-реверс Очень странно, что нет ленты кикдауна. См. комплектность по ссылке выше. Ленты реверса и не должно быть - она практически не изнашивается. вопрос вот в чём вторая лента лов-реверс так же регулируется или по другому? ![]() Процедура затяжки лент на A413 и выше: Лента кикдауна (передняя) 1. Открутите запирающую гайку примерно на 5 оборотов. Проверьте, что подстроечный болт свободно вращается в корпусе трансмиссии. 2. Используя инструмент C-3380-A с адаптером C-3705 закрутите подстроечный болт с усилием 5 Н/м. Если адаптер C-3705 не используется, закрутите подстроечный болт с усилием 8 Н/м, что есть реальное усилие. 3. Открутите подстроечный болт на указанное в спецификациях (2-1/2 оборота) количество оборотов. Держа подстроечный болт в этом положнии, закрутите стопорную гайку с усилием 47 Н/м. Лента пониженной/задней передачи (задняя) 1. Открутите запирающую гайку примерно на 5 оборотов. 2. Используя торировочный ключ закрутите подстроечный болт с реальным усилием 5 Н/м. 3. Открутите подстроечный болт на указанное в спецификациях (3-1/2 оборота) количество оборотов. |
|
|
Гость_klin1974_* |
![]()
Сообщение
#54
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_207KK_* |
![]() ![]()
Сообщение
#55
|
Гости ![]() |
Цитата Очень странно, что нет ленты кикдауна. См. комплектность по ссылке выше. Ленты реверса и не должно быть - она практически не изнашивается. я имел ввиду что нет в наборе Цитата Процедура затяжки лент на A413 и выше: ![]() ![]() ![]() спасибо за быстрый ответ ![]() я конечно извеняюсь в своих же неточностях, скорее в том что не смог сразу донести Вам свою мысль, я не силён в технике, а коробку взялся "сам" делать только потому, что ближайший сервис по моей машине находится чуть более 200 км. от меня, ну и сами понимаете т.к. присутствовать при этой процедуре не смогу(перебор коробки) то цена вопроса автоматически возрастала в 2,5 раза да и гарантии при этом по сути ни какой, мой хороший друг посоветовал выписать самому рем.комплект, достать мануал и снять-помыть коробку, а всё остальное "мы сделаем сами" точнее он я только на подхвате, другу я доверяю он с детства в железках копается и руки у него золотые, но сами понимаете,что в процессе всегда могут возникнуть какие-нибудь вопросы. |
|
|
Гость_dvb_* |
![]()
Сообщение
#56
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_klin1974_* |
![]()
Сообщение
#57
|
Гости ![]() |
В мастер китах лент вообще не присутствует по определению.Только все прокладки сальники фрикционы и фильтрики.
|
|
|
Гость_207KK_* |
![]()
Сообщение
#58
|
Гости ![]() |
В мастер китах лент вообще не присутствует по определению.Только все прокладки сальники фрикционы и фильтрики. да??? ну вот видете это ещё раз подтверждает мою невежественность в данном вопросе когда вскрыли коробку и достали "плиту"(правильно кажется выразился) что я увидел ![]() лента кикдауна кусками длинной 5-7см везде валялась, то есть отпала ваще ![]() |
|
|
Гость_klin1974_* |
![]()
Сообщение
#59
|
Гости ![]() |
Неееее.На этом фото ленты уже не присутствует(она уже снята).Коричневое кольцо -это прокладка из гетинакса.У меня фрикционный слой толщиной был примерно 1.5 мми с насечкой еще.Ну если купил то не парься,а ставь обязательно раз рассыпалось.
И кстати ![]() ![]() Сообщение отредактировал klin1974 - 10.11.2008, 23:19 |
|
|
Гость_207KK_* |
![]() ![]()
Сообщение
#60
|
Гости ![]() |
Брал именно такой.Буква "B" в наименовании указывает на наличие фр-ов фирмы W/BORG А ты брал с буквой А на конце - у тебя именно A404? Поому как для A413 и выше надо брать 4800-В, который 83-Up. если честно с какой буквой не знаю, сам комплект лежит в машине как я писал не первую неделю комплект заказывал www.abtomat.ru есть там такой Денис, я ему позвонил и кажется спрасил что такое ОВЕРОЛ КИТ? ну он обьяснил, я ему говорю давай мне всё что там меняется, чтоб десять раз в магазин не бегать, он говорит тогда тебе надо МАСТЕР КИТ там вся сталь и все фрикционы...- давай говорю я, и он мне выставил счёт, а вскрытие показало что ленты по ходу тож менять надо ![]() |
|
|
Гость_207KK_* |
![]() ![]()
Сообщение
#61
|
Гости ![]() |
Неееее.На этом фото ленты уже не присутствует(она уже снята).Коричневое кольцо -это прокладка из гетинакса.У меня врикционный слой толщиной примерно 1.5 мм.Ну если купил то не парься,а ставь обязательно. И кстати ![]() ![]() да в том то и дело что не могу купить ![]() ![]() |
|
|
Гость_klin1974_* |
![]()
Сообщение
#62
|
Гости ![]() |
Не переживай.Я сам комплект через москву заказывал.Хе.У них других и не бывает.Это стандартный ремкомплект к 31 ТН. Хе хе.Кстати у меня из этого набора после переборки осталось несколько лишних сальников и стальных уплотнительных колец(наверное для других коробок(я поменял все что только можно было))
|
|
|
Гость_klin1974_* |
![]()
Сообщение
#63
|
Гости ![]() |
Поищи здесь. www.exist.ru
и вот:http://www.elcats.ru/chrysler/parts.asp?catid=D00&grpid=53&sgrpid=0000520 Сообщение отредактировал klin1974 - 10.11.2008, 23:31 |
|
|
Гость_207KK_* |
![]()
Сообщение
#64
|
Гости ![]() |
Не переживай.Я сам комплект через москву заказывал.Хе.У них других и не бывает.Это стандартный ремкомплект к 31 ТН. Хе хе.Кстати у меня из этого набора после переборки осталось несколько лишних сальников и стальных уплотнительных колец(наверное для других коробок(я поменял все что только можно было)) я тож когда привёз в гараж рем.комплект долго голову чесал...куда это всё тут ставить? так чисто визуально с трудом верится что всё это туда надо затолкать ![]() но всё таки вопрос пока открыт где взять ленты? и чтоб сразу! |
|
|
Гость_207KK_* |
![]() ![]()
Сообщение
#65
|
Гости ![]() |
Поищи здесь. www.exist.ru и вот:http://www.elcats.ru/chrysler/parts.asp?catid=D00&grpid=53&sgrpid=0000520 искал и ещё до того как к продавцам нашим местным обращался, когда нашёл позвонил в офис и спросил почему такой долгий срок поставки 28 дней, девушка менеджер ни чего вразумительного не сказала, сослалась на то что заказ принят и обработан всё равно не будет, т.к., у них нет каталога для крайслера, а вчера попробовал номера забить так ваще ни чего не выдало. так что exist не выход |
|
|
Гость_klin1974_* |
![]()
Сообщение
#66
|
Гости ![]() |
Хорошо.Попробуй здесь: http://www.usa-parts.ru
|
|
|
Гость_207KK_* |
![]() ![]()
Сообщение
#67
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_207KK_* |
![]() ![]()
Сообщение
#68
|
Гости ![]() |
Хорошо.Попробуй здесь: http://www.usa-parts.ru Результаты поиска запчасти по коду К сожалению, в поставках данная деталь или её аналоги не обнаружены. Для подбора нужной детали Вы можете обратиться к Вашему менеджеру с помощью VIN-запроса. такой вот вердикт ![]() ![]() |
|
|
Гость_207KK_* |
![]() ![]()
Сообщение
#69
|
Гости ![]() |
Хорошо.Попробуй здесь: http://www.usa-parts.ru ![]() ![]() |
|
|
Гость_dvb_* |
![]()
Сообщение
#70
|
Гости ![]() |
И кстати ![]() Хм. теперь ясно. Вообще, могли бы как-то по аналогии разделить номера... если честно с какой буквой не знаю, сам комплект лежит в машине как я писал не первую неделю комплект заказывал www.abtomat.ru есть там такой Денис, я ему позвонил и кажется спрасил что такое ОВЕРОЛ КИТ? ну он обьяснил, я ему говорю давай мне всё что там меняется, чтоб десять раз в магазин не бегать, он говорит тогда тебе надо МАСТЕР КИТ там вся сталь и все фрикционы...- давай говорю я, и он мне выставил счёт, а вскрытие показало что ленты по ходу тож менять надо ![]() В общем, тебе надо было не Мастер, а Делюкс кит. И цена че-то очень кусается! В инете гораздо дешевле. Создается впечатление, что они тебя нагрели специально ![]() |
|
|
Гость_207KK_* |
![]() ![]()
Сообщение
#71
|
Гости ![]() |
Цитата В общем, тебе надо было не Мастер, а Делюкс кит. И цена че-то очень кусается! В инете гораздо дешевле. Создается впечатление, что они тебя нагрели специально а сколько в инете? я ведь писал что у меня МАСТЕР КИТ обошёлся 4300руб. включая доставку курьером(в регион) я просто не помню только сколько доставка стоила ~1100-1120руб. то есть сам комплект ~3100-3200руб. а вот прислали счёт на ленты: 1.лента реверс - 1130руб. 2.лента кикдаун - 680руб. 3.доставка в регионы/DIMEX - 995руб. знаете где дешевле сообшите, я заказывал www.abtomat.ru Сообщение отредактировал 207KK - 12.11.2008, 19:33 |
|
|
Гость_klin1974_* |
![]()
Сообщение
#72
|
Гости ![]() |
Шикарная цена.В чем переплата я не понял????????
|
|
|
Гость_207KK_* |
![]() ![]()
Сообщение
#73
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_klin1974_* |
![]()
Сообщение
#74
|
Гости ![]() |
Да.Особенно при цене на ремонт порядка 45-50 тысяч.
|
|
|
Гость_dvb_* |
![]()
Сообщение
#75
|
Гости ![]() |
Ладно, может и не очень высокая цена, поднял свои записи... Но че-то мне не верится, что сей кит весит около 8 кило, а так получается судя по стоимости доставки...
Но Deluxe Kit обошелся бы все равно не дороже 4500, думаю... А там лента кикдауна есть. А реверс лента не нужна обычно, только если уверены, что она изношена. Моя была еще далеко не изношена, а передняя - в труху - терлась металлом о металл. |
|
|
Гость_207KK_* |
![]()
Сообщение
#76
|
Гости ![]() |
Ладно, может и не очень высокая цена, поднял свои записи... Но че-то мне не верится, что сей кит весит около 8 кило, а так получается судя по стоимости доставки... Но Deluxe Kit обошелся бы все равно не дороже 4500, думаю... А там лента кикдауна есть. А реверс лента не нужна обычно, только если уверены, что она изношена. Моя была еще далеко не изношена, а передняя - в труху - терлась металлом о металл. Delux Kit даже не слышал такое название(если честно) т.к. от ремонта далёк, а в простом обиходе не встречается, странно только что менеджер abtomat.ru не предложил его, одно его слово ВСЕ фрикционные и ВСЕ стальные диски убедили меня согласится на МАСТЕР КИТ. Ну что ж буду знать, информация ценная, спасибо, тем более позавчера приезжал товарищ попросил поискать рем.комплект для праворукой мицубиси, знакомый у него всю жизнь ездил на девятках и решил прикупить подержанную японку.Подошло время поменять в двигателе масло, слил масло с !автомата!>поменял маслянный фильтр(!двигателя!)>и залил в двигатель вторую норму масла!!! ![]() ![]() ![]() |
|
|
Гость_dvb_* |
![]()
Сообщение
#77
|
Гости ![]() |
Delux Kit даже не слышал такое название(если честно) т.к. от ремонта далёк, а в простом обиходе не встречается, странно только что менеджер abtomat.ru не предложил его, одно его слово ВСЕ фрикционные и ВСЕ стальные диски убедили меня согласится на МАСТЕР КИТ. Ну я брал по приведенной мной ссылке. Тогда, правда, было дешевле слегка. Нашел кажется сразу его. К нему покупал книжку ATSG, но она есть тут на ФТП. Подошло время поменять в двигателе масло, слил масло с !автомата!>поменял маслянный фильтр(!двигателя!)>и залил в двигатель вторую норму масла!!! ![]() ![]() ![]() М-да... |
|
|
Гость_207KK_* |
![]() ![]()
Сообщение
#78
|
Гости ![]() |
![]() УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА НЕ ЗАБЫВАТЬ И ЗАГЛЯДЫВАТЬ СЮДА, а пока я жду ![]() |
|
|
Гость_klin1974_* |
![]()
Сообщение
#79
|
Гости ![]() |
Тебе на заметку.Есть ТЕОРЕТИКИ,а есть практики.Удачи в сие деле.На связи.
|
|
|
Гость_207KK_* |
![]()
Сообщение
#80
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_Дмитрий Спб_* |
![]()
Сообщение
#81
|
Гости ![]() |
Всем привет
klin1974 гайки полуосей в твоей мурзилке - это ступичные гайки? т е которой диск притянут? не снимая ступичной гайки (если это она) можно выдернуть шрус??? кто подскажет? |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 238 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
Откручиваешь нижнюю шаровую и снимешь тормозной суппорт, тянешь полуось на себя вместе с поворотным кулаком
|
|
|
Гость_Дмитрий Спб_* |
![]()
Сообщение
#83
|
Гости ![]() |
понято.
спасибо. развал и пр уцйдет конечно же. |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 238 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
|
|
|
Гость_Дмитрий Спб_* |
![]()
Сообщение
#85
|
Гости ![]() |
и звиняюсь за оффтоп, но ситуация вышла из под контроля.
1. - мурзилка на конкорд не подходит? что то мне там все мешает. система выпуска в том числе(( 2. - шаровую снять не смог. шрусы вытянул, машину пришлось ставить на опоры правда. 3. а я не понял - там у стойки и кулака - не развалочные болты. они ОБЫЧНЫЕ, т е на сход развал кастер повлиять не могут!? а как развал то делается тогда? я отвинтил стойку и суппорт и просто вывалил шрусы.. в другое углы колесо не постваить если даже захочешь вроде??? взамен родных хомутов - использовать нормовские (червячные) допустимо при сборке? 6 часов секса - коробка стоит где стояла короче. ууууууу откачиваюсь пивом |
|
|
Гость_dvb_* |
![]()
Сообщение
#86
|
Гости ![]() |
6 часов секса - коробка стоит где стояла короче. ууууууу откачиваюсь пивом А ты думал это эротика чтоли? Самый настоящий хардкор. Мы когда снимали коробку сломали одно ухо крепления на двигателе - болт не открутили (не увидели его, хотя час лазили выясняли что же ее еще держит - отсутствие хороших мануалов сказывалось). В итоге пришлось собрать потом как есть, а через год, когда перебирали движок, приварили на место в аргоне (блок - чугунный). Коробку перебирали месяца два. Правда месяц я ждал ребилд кит, да и мы не особо торопились. Сообщение отредактировал dvb - 19.11.2008, 9:02 |
|
|
Гость_Дмитрий Спб_* |
![]()
Сообщение
#87
|
Гости ![]() |
А ты думал это эротика чтоли? Самый настоящий хардкор. ... мне нужно точно знать)) на конкорде - это РЕАЛЬНО? или это пустая трата сил и времени и в итоге я воткнусь в последний болт и придется ломать?? если реально - я берусь. если нет, или никто не знает точно - надо искать варианты. ps/ все болит..спину ломит и руки трясуца.. |
|
|
Гость_dvb_* |
![]()
Сообщение
#88
|
Гости ![]() |
мне нужно точно знать)) на конкорде - это РЕАЛЬНО? или это пустая трата сил и времени и в итоге я воткнусь в последний болт и придется ломать?? если реально - я берусь. если нет, или никто не знает точно - надо искать варианты. ps/ все болит..спину ломит и руки трясуца.. Слуш, ну все реально! Как-то же ремонтируют в сервисах. А ответ на твой вопрос зависит от наличия инструмента, некоторого опыта работы с гайками и степени желания отремонтировать самому (читай степени нежелания отдавать свою машину в чужие руки и еще и платить за это деньги). Коробку перебрать реально, т.к. я это делал. Как ее снять - надо читать конкретно мануал по машине. Сообщение отредактировал dvb - 19.11.2008, 10:48 |
|
|
Гость_Дмитрий Спб_* |
![]()
Сообщение
#89
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_dvb_* |
![]()
Сообщение
#90
|
Гости ![]() |
дружище, мне ее снять надо чтоб колено вытащить)) а сама коробка пока ремонта не требует Ох, не зарекайся... ![]() Просто в этой теме спрашивали как ремонтировать. А твоя проблема со стуком и стружкой в поддоне вроде была в другой теме... Вот и попутал малость. По теме могу сказать, что если с английским туго, помогу помочь понять кусок про снятие, если ты его мне обеспечишь. ![]() Сообщение отредактировал dvb - 19.11.2008, 11:28 |
|
|
Гость_Дмитрий Спб_* |
![]()
Сообщение
#91
|
Гости ![]() |
а чего там переводить?
снятие коробана начинается с пункта "вынимаем двмгатель"))))) |
|
|
Гость_klin1974_* |
![]()
Сообщение
#92
|
Гости ![]() |
Поражают "СУПЕРСОВЕТЧИКИ" по поводу развала.Сам то хоть разбирал-(для ezop).Развал на Караване не делается.Там тупо 2 болта скрепляют мортик с кулаком.Не прав-поправьте.
![]() Сообщение отредактировал klin1974 - 21.11.2008, 20:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
Поражают "СУПЕРСОВЕТЧИКИ" по поводу развала.Сам то хоть разбирал-(для ezop).Развал на Караване не делается.Там тупо 2 болта скрепляют мортик с кулаком.Не прав-поправьте. ![]() Развал верхним болтиком. Нет наклона стойки - он заводской. -------------------- |
|
|
Гость_klin1974_* |
![]()
Сообщение
#94
|
Гости ![]() |
Crow.У тебя наверное модельный год старее чем мой.У меня развал как например на ВАЗ-2109 НЕ ДЕЛАЕТСЯ.Болт без эксцентрика.
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
Crow.У тебя наверное модельный год старее чем мой.У меня развал как например на ВАЗ-2109 НЕ ДЕЛАЕТСЯ.Болт без эксцентрика. Тогда странно. Очень странно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 31.12.2007 Пользователь №: 11 336 ![]() ![]() |
Поражают "СУПЕРСОВЕТЧИКИ" по поводу развала.Сам то хоть разбирал-(для ezop).Развал на Караване не делается.Там тупо 2 болта скрепляют мортик с кулаком.Не прав-поправьте. А мне вот кажется,что ты чересчур возомнил о себе.![]() Если ты изучал матчасть на основании одной своей машины-а через нас их тысячи проходят. То же и с развалом-если не лениво,открой сервисное руководство-и станет ясно,что ezop прав. -------------------- WK 2005, америкос, 3,7литра и NAG.
|
|
|
Гость_klin1974_* |
![]()
Сообщение
#97
|
Гости ![]() |
Ни кого не хочу обидеть .Написал:не прав-поправьте.Пишу исключительно про ремонт СВОЕЙ МАШИНЫ (Караван 2001г).Спрашивают-отвечаю за своё АВТО.(Для NAM. Как на данном авто можно сделать развал(ес-но заводским способом?)).
Сообщение отредактировал klin1974 - 22.11.2008, 16:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 31.12.2007 Пользователь №: 11 336 ![]() ![]() |
Ни кого не хочу обидеть .Написал:не прав-поправьте.Пишу исключительно про ремонт СВОЕЙ МАШИНЫ (Караван 2001г).Спрашивают-отвечаю за своё АВТО.(Для NAM. Как на данном авто можно сделать развал(ес-но заводским способом?)). Если без картинок,то это выглядит так: CAMBER ADJUSTMENT BOLT PACKAGE INSTALLATION The camber adjustment bolt package contains 2 flange bolts, 2 cam bolts, 2 dog bone washers, and 4 nuts. This package services both sides of the vehicle. Use the package to attach the strut clevis bracket to the steering knuckle after the strut clevis bracket has been modified. To install and adjust the camber adjustment bolt package, follow the procedure below. Raise the vehicle until its tires are not supporting the weight of the vehicle. Remove the front tire and wheel assemblies. CAUTION: When removing the steering knuckle from the strut clevis bracket, do not put a strain on the brake flex hose. Also, do not let the weight of the steering knuckle assembly be supported by the brake flex hose when removed from the strut assembly. If necessary use a wire hanger to support the steering knuckle assembly or if required remove the brake flex hose from the caliper assembly. CAUTION: The knuckle to strut assembly attaching bolt shanks are serrated and must not be turned during removal. Remove the nuts while holding the bolts stationary. Remove the top and bottom, strut clevis bracket to steering knuckle attaching bolts (Clevis Bracket To Steering Knuckle Attaching Bolts)and discard. Separate the steering knuckle from the strut clevis bracket and position steering knuckle so it is out of the way of the strut. CAUTION: When slotting the bottom mounting hole on the strut clevis bracket, do not enlarge the hole beyond the indentations on the sides of the strut clevis bracket (Strut Clevis Bracket Bolt Hole Grinding Area). Using an appropriate grinder and grinding wheel, slot the bottom hole in both sides of the strut clevis bracket (Strut Clevis Bracket Bolt Hole Grinding Area). CAUTION: After slotting the strut clevis bracket hole, do not install the original attaching bolts when assembling the steering knuckle to the strut assembly. Only the flange bolts, cam bolts, and dog bone washers from the service package must be used to attach the steering knuckle to the strut after the mounting hole is slotted. NOTE: The strut clevis-to-knuckle bolts are installed differently on each side of the vehicle. Left-hand-side bolts are installed from vehicle rear to front (Package Bolts Correctly Installed). Right-hand-side bolts are installed from vehicle front to rear. Position the knuckle back into the strut clevis bracket. Using the direction indicated in the above note, install a flanged bolt from the service package into the upper mounting hole. Using the direction indicated in the above note, install a cam bolt into the bottom mounting hole (Package Bolts Correctly Installed). Install a dog bone washer on the steering knuckle to strut clevis bracket attaching bolts, then install the nuts onto the bolts from the service package (Dog Bone Washer And Nuts Installed). Tighten the bolts just enough to hold the steering knuckle in position when adjusting camber, while still allowing the steering knuckle to move in clevis bracket. Repeat the procedure to the other side strut clevis bracket. Reinstall both front tire and wheel assemblies and tighten to specifications. Lower the vehicle. Jounce the front and rear of vehicle an equal amount of times. Adjust the front camber to the preferred setting by rotating the lower eccentric cam bolt against the cam stop areas on the strut clevis bracket (Camber Adjustment Cam Bolt). When camber is set, tighten the upper strut clevis bracket bolt and lower cam bolt. Again jounce front and rear of vehicle an equal amount of times and verify front camber setting. Torque both front strut to steering knuckle attaching bolts to 81 N·m (60 ft. lbs.) plus an additional 1/4 (90°) turn after the required torque is met. Как видишь,не только то,что ты пошшупал,истина... Если люди,которые каждодневно по роду занятий сталкиваются с ремонтом этого бренда,что-то советуют-значит,они на эти грабли уже наступали. -------------------- WK 2005, америкос, 3,7литра и NAG.
|
|
|
Гость_klin1974_* |
![]()
Сообщение
#99
|
Гости ![]() |
Без комментов для NAM.Я РУССКИЙ хотя АНГЛИЦКИЙ ЗНАЮ.Что такое "strut" и т.д. я знаю.Расскажи ПО РУССКИ для ВСЕХ КАК ДЕЛАТЬ РАЗВАЛ НА КАРАВАН 2001.
Я за объективное суждение, а не за грЁбаный мануал. Сообщение отредактировал klin1974 - 23.11.2008, 18:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 31.12.2007 Пользователь №: 11 336 ![]() ![]() |
Без комментов для NAM.Я РУССКИЙ хотя АНГЛИЦКИЙ ЗНАЮ.Что такое "strut" и т.д. я знаю.Расскажи ПО РУССКИ для ВСЕХ КАК ДЕЛАТЬ РАЗВАЛ НА КАРАВАН 2001. Я за объективное суждение, а не за грЁбаный мануал. Не было времени ответить. За теоретиков можно и огрести. Практика "по-гусарски" очень часто применяется в советском гаражном ремонте-сначала сломают,потом репу чешут. Из моего опыта,лучше один раз показать,как пользоваться литературой,чем каждое действие разжевывать. Для перевода общих словосочетаний и предложений можно пользоваться ПРОМТом. Для специальных терминов есть что-то в ФАКе,если нет-то Мультитран. Ездишь на американской машине-будь добр соответствовать. Я за правильный мануал в подлиннике. И касательно ссылки,которую ты попросил перевести. В регулировке развала ничего хитрого нету.Если коротенько-то это делается так. Распиливается под эллипс нижнее отверстие крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку. Трафарет,насколько распиливать,нанесен на самой стойке. После этого ставится ремкомплект,состоящий из эксцентрикового болта,верхнего болта,8-образной шайбы и двух гаек. Стойки,поступающие на продажу в магазины,уже имеют эллипсное нижнее отверстие. Путем поворота эксцентрика можно регулировать развал. Кстати,у crow эксцентрик-тоже нижний болт. ЗЫ.Делал и не раз.Собственноручно ![]() Сообщение отредактировал NAM - 23.11.2008, 23:43 -------------------- WK 2005, америкос, 3,7литра и NAG.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 22:59 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |