Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Как я перебирал блок соленоидов A606, Без картинок
Вовка
сообщение 25.9.2008, 9:35
Сообщение #1


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 357
Регистрация: 20.3.2007
Из: Дакка
Пользователь №: 7 107
Реальное имя:Соответствует



Доброе всем утро.

Позавчера поехал в деревню за родителями и так как погода была хорошая, решил сменить масло в коробке и заодно перебрать блок соленоидов, для которого давно был закуплен рем комплект. Ремкомплект сам по себе состоит из 3 резиновых круглых клапанов, 3 пружин и сетки, которая стоит между гидроплитой и блоком соленоидов.
Симптомы, которые меня к сему действу побудили, хорошо всем известны - коробка периодически ощутимо пиналась при переключениях, да и масло пора было менять, к тому же оно стало немного пахнуть гарью.

Надо сказать, что когда я это мероприятие начинал, то на 100% не был уверен, что я на правильном пути.

Про снятие поддона и гидроплиты я рассказывать не буду, тут в ФАКе много информации.
После снятия блока соленоидов пришла пора его разбирать. Открутив винты, стягивающие его части, проник внутрь. После вытряхивания внутренностей - 3 пружинки, по 3 металлических частей клапанов 2 видов, 3 "резиновых" круглых клапана и 4 металлических клапана хитрой конфигурации, треугольные в сечении.
Резиновые клапаны стали за время долгой эксплуатации совсем не резиновыми, а примерно по фактуре напоминали пуговицы от рубашки. После ощупывания я понял, что затея моя не была напрасной! По толщине они были примерно в 2 раза меньше, чем новые. Ну и о первоначальной их конфигурации было очень непросто догадаться, чтобы свежие клапана проинсталировать. Пружинки, которые прижимали клапана были так же примерно на 3-4 мм короче новых.
Поставив все запчасти из рем комплекта, произвел сборку в обратном порядке.

По ощущениям примерно 90% всех проблем с коробкой пропало, есть иногда небольшие толчки, но таких откровенных ударов под зад больше не наблюдается.
Коробку никак специально не обучал, собрал все, покрутил колеса на весу, потом немного поездил и потом 500 км из деревни до Питера. Ощущения от езды на новых зап частях только позитивные, прям приятно ехать было.

Рем комплект покупал здесь http://www.abtomat.ru/, нужен ремкомплект блока соленоидов АКПП А606, их название этой позиции К61900-2, стоимость 755 руб.

Для желающих могу что нибудь уточнить, если потребуется.

[Архив]

Сообщение отредактировал Serg - 25.9.2008, 10:18


--------------------
Chrysler Concorde LX 2002 2.7
--------------------
И у меня подпись удалена модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 19)
Гость_TIM ROTH_*
сообщение 25.9.2008, 11:43
Сообщение #2





Гости






МОЛОДЕЦ..главное что решился снять и сделать...уважуха..
понимаю что сложного ничего особо нет...
вопрос нужны ли прокладки? или ставил на герметик?
и схожи ли у нас акпп с LHS 95 ну и блоки соленоидов?

Сообщение отредактировал TIM ROTH - 25.9.2008, 11:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 25.9.2008, 11:48
Сообщение #3


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Вовка @ 25.9.2008, 10:42) *
......
Для желающих могу что нибудь уточнить, если потребуется.
......


Информационно-вопросительная часть.

Тут есть 2 момента:
1. Интересует следующее, чем "обучалась" коробка? Так как после замены блока соленоидов меняется CVI.
Если не "обучалась" - попинается и сама через какое-то время обучится.
2. При съёме гидроплиты и БС обычно TCM обычно зажигает все "квадратики" вокруг PRNL3D. Гасятся они сканером. Тебя, как я понял, пронесло?


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 25.9.2008, 12:13
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 357
Регистрация: 20.3.2007
Из: Дакка
Пользователь №: 7 107
Реальное имя:Соответствует



Цитата(TIM ROTH @ 25.9.2008, 12:50) *
МОЛОДЕЦ..главное что решился снять и сделать...уважуха..
понимаю что сложного ничего особо нет...
вопрос нужны ли прокладки? или ставил на герметик?
и схожи ли у нас акпп с LHS 95 ну и блоки соленоидов?

у меня поддон стоит на прокладке, причем так уж получилось, что новой прокладки с собой не было
старая (ставил пол года назад примерно) снялась легко, хорошенько отмыл ее и поставил обратно
момент затяжки вычислил опытным путем еще в прошлый раз - 17 Н*м
затягивать надо 2 раза, первый раз "грубо", а потом еще раз все болты дотягиваем
прокручиваются еще как правило на 10-15 градусов, видимо прокладка усаживается

масло нигде не подтекает и после предыдущей смены тоже не подтекало

Сообщение отредактировал Вовка - 25.9.2008, 12:19


--------------------
Chrysler Concorde LX 2002 2.7
--------------------
И у меня подпись удалена модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 25.9.2008, 12:16
Сообщение #5


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 357
Регистрация: 20.3.2007
Из: Дакка
Пользователь №: 7 107
Реальное имя:Соответствует



Цитата(Serg @ 25.9.2008, 12:55) *
Цитата(Вовка @ 25.9.2008, 10:42) *
......
Для желающих могу что нибудь уточнить, если потребуется.
......


Информационно-вопросительная часть.

Тут есть 2 момента:
1. Интересует следующее, чем "обучалась" коробка? Так как после замены блока соленоидов меняется CVI.
Если не "обучалась" - попинается и сама через какое-то время обучится.
2. При съёме гидроплиты и БС обычно TCM обычно зажигает все "квадратики" вокруг PRNL3D. Гасятся они сканером. Тебя, как я понял, пронесло?


1. ничем не обучалась, покрутил на весу колеса, раз 5 до 38 миль разогнал, потом то же самое на дороге, убедился что передачи переключаются, тапку давил после предварительной обкатки, овердрайв тоже работал
2. плиту снимаю второй раз, до этого делал это пол года назад, все прошло без проблем, оба раза


--------------------
Chrysler Concorde LX 2002 2.7
--------------------
И у меня подпись удалена модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ВУТ_*
сообщение 25.9.2008, 13:23
Сообщение #6





Гости






Цитата(Serg @ 25.9.2008, 12:55) *
Цитата(Вовка @ 25.9.2008, 10:42) *
......
Для желающих могу что нибудь уточнить, если потребуется.
......


Информационно-вопросительная часть.

Тут есть 2 момента:
1. Интересует следующее, чем "обучалась" коробка? Так как после замены блока соленоидов меняется CVI.
Если не "обучалась" - попинается и сама через какое-то время обучится.
2. При съёме гидроплиты и БС обычно TCM обычно зажигает все "квадратики" вокруг PRNL3D. Гасятся они сканером. Тебя, как я понял, пронесло?

Вопрос: у меня было пару раз что зажигались все квадратики вокруг PRND1234. С коробкой не чего не делал. Что могло произойти. Простите, что вмешался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 25.9.2008, 13:41
Сообщение #7


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(ВУТ @ 25.9.2008, 14:30) *
Вопрос: у меня было пару раз что зажигались все квадратики вокруг PRND1234. С коробкой не чего не делал. Что могло произойти. Простите, что вмешался.

У тебя JA, а в этом посте идёт речь об LH.
На JA такое бывает. Чёрт его знает почему... Обычно из-за того, что мимо положения включал селектор.
Перещёлкаешь его, заглушишь/заведёшь и всё встаёт на свои места.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alenik
сообщение 31.1.2012, 21:38
Сообщение #8


Главный атеист КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 145
Регистрация: 6.2.2008
Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский
Пользователь №: 12 089
Реальное имя:алексей



вот купил сегодня


скоро буду менять.
спасибо Вовка за консультацию zmu_ruku_drug.gif

пысы. может надо кому, номера блока соленойдов в сборе(42LE), с производителями

31A-100A OLD-TRANSTAR
4539766 CHRYSLER
62420 TRANSTAR
RL539766 CHRYSLER
61836 INGEAR

оригинал, кстати, делает transtar.

Сообщение отредактировал alenik - 31.1.2012, 21:44


--------------------
CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995
Бога нет-любите друг друга!

Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alenik
сообщение 10.2.2012, 1:55
Сообщение #9


Главный атеист КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 145
Регистрация: 6.2.2008
Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский
Пользователь №: 12 089
Реальное имя:алексей



перебрал- http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...=128512&hl=


--------------------
CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995
Бога нет-любите друг друга!

Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
НиколайМ
сообщение 20.2.2012, 18:22
Сообщение #10


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Регистрация: 6.6.2011
Пользователь №: 40 739



Цитата(alenik @ 31.1.2012, 22:33) *
оригинал, кстати, делает transtar.

позвольте поинтересоваться, на сколько информация достоверна?
пора менять блок соленоидов, к нему присматриваюсь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alenik
сообщение 20.2.2012, 22:01
Сообщение #11


Главный атеист КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 145
Регистрация: 6.2.2008
Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский
Пользователь №: 12 089
Реальное имя:алексей



Цитата(НиколайМ @ 20.2.2012, 19:17) *
Цитата(alenik @ 31.1.2012, 22:33) *
оригинал, кстати, делает transtar.

позвольте поинтересоваться, на сколько информация достоверна?
пора менять блок соленоидов, к нему присматриваюсь


не помню уже, где-то в каталогах видел.
можете съездить посмотреть на него, не исключено, что на нем крайслеровский номер будет.


--------------------
CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995
Бога нет-любите друг друга!

Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АТАМАН
сообщение 25.9.2014, 23:11
Сообщение #12


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 978
Регистрация: 26.3.2008
Из: М.О.
Пользователь №: 13 114
Реальное имя:Алексей



Получается, если у меня на старом блоке с соленоида ми все пучком, достаточно поменять резиновые клапана? Они действительно выглядят уставшими и потрескавшимися. Где бы еще их найти.

Сообщение отредактировал АТАМАН - 25.9.2014, 23:12


--------------------
DODGE CARAVAN

... это было лучшее время
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PanAm
сообщение 25.9.2014, 23:28
Сообщение #13


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Регистрация: 27.8.2009
Из: Ставропольский край
Пользователь №: 24 540
Реальное имя:Паша



А вот - http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=K92836
190 рублей всего...


--------------------
1995' Chrysler LHS 3.5 был...
1999' Dodge Intrepid 2.7 был...
2002' Конкорд 2,7
2006' Себринг кабрио
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АТАМАН
сообщение 26.9.2014, 12:53
Сообщение #14


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 978
Регистрация: 26.3.2008
Из: М.О.
Пользователь №: 13 114
Реальное имя:Алексей



этот интереснее

Сообщение отредактировал АТАМАН - 26.9.2014, 12:54


--------------------
DODGE CARAVAN

... это было лучшее время
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дядя Вова
сообщение 1.11.2014, 13:41
Сообщение #15


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 16.10.2014
Из: Путинск
Пользователь №: 74 562
Реальное имя:Владимир



Вот приговорили мне этот приславутый блок соленоидов, решил перебрать сам, купил комплект для ремонта, тот что полный, включая фильтрики и прочую кучу всего см фото.

Пробежался по инфорумам и тут тоже проштудировал. Пришел к выводу что сложного ничего нет и сегодня начал. Снял воздухан, открутил три длинных болта, за отсутствием удлиннителя для воротка откручивал рожковым ключем, но открутил. И тут все встало, блок стоит мертво и выниматься не желает, пытался и постучать и подковырнуть за выступ слева (если на него смотреть из под капота) но без результата.
Подскажите кто снимал, чем и за что его подковыривали?
Себринг 2002 2,4 америка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zzzz9999
сообщение 1.11.2014, 14:01
Сообщение #16


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 5.7.2012
Из: НовоРоссийск
Пользователь №: 52 758



Цитата(Дядя Вова @ 1.11.2014, 14:44) *
Пришел к выводу что сложного ничего нет

... но без результата.


То есть снять шланги, выкрутить датчик - что именно мешает? girl_hospital.gif


--------------------
писать на емайл agarh777@mail.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shurik samarin
сообщение 1.11.2014, 14:23
Сообщение #17


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 960
Регистрация: 16.8.2010
Из: Moskau
Пользователь №: 32 652
Реальное имя:Александр
Город:Химки



Какой номер ремкомплекта?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валерий СПб
сообщение 1.11.2014, 14:31
Сообщение #18


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 321
Регистрация: 16.1.2008
Из: Питер Купчино
Пользователь №: 11 632
Реальное имя:Валерий



Цитата(zzzz9999 @ 1.11.2014, 14:04) *
что именно мешает?

Он просто прикипел.Я слегка обстукивал и в раскачку. Номерок тоже интересует.

Сообщение отредактировал Валерий СПб - 1.11.2014, 14:32


--------------------

Газ 3309 ассенизатор

« Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.»
— Фаина Георгиевна Раневская.
Откачка септиков, биокабин, жироуловителей и т.д. асенизатором.Гидродинамическая промывка труб Город,область.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zzzz9999
сообщение 1.11.2014, 15:12
Сообщение #19


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 5.7.2012
Из: НовоРоссийск
Пользователь №: 52 758



Цитата(Валерий СПб @ 1.11.2014, 15:34) *
Цитата(zzzz9999 @ 1.11.2014, 14:04) *
что именно мешает?

Он просто прикипел.Я слегка обстукивал и в раскачку. Номерок тоже интересует.

Что именно мешает выкрутить датчик и снять шланги (был вапрос)
Четыре варианта ответа -
некомпетентность
лень
тупость
наглость

А прилип он тупо на прокладке.


--------------------
писать на емайл agarh777@mail.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дядя Вова
сообщение 1.11.2014, 18:40
Сообщение #20


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 16.10.2014
Из: Путинск
Пользователь №: 74 562
Реальное имя:Владимир



Причем тут наглость, тупость, лень и пр?!
Но не об этом ветка, не правда ли?!

По существу:
Номерок сказать не могу сейчас, на пакете не написано, а чека под рукой нет.

Шланги и датчик не фиксируют блок никак, снимать их пока не стал и не из-за лени/наглостии/тупости, а по причине того что не увидел в их нахождении препятствия к откручиванию болтов. Ибо в инструкции написано снять датчик и открутить центральный болт головкой с удлиннителем, а я уже написал что откручивал рожковым ключем - ему дотчик не помешал.

Вокруг блока полностью свободное пространство, он как будто прикепел намертво, пробовал упереться ключем на 22 со стороны коробки - погнул ключ, а блок сидит мертво.

Везде где читал факи, пишут что на себрингах не надо снимать поддон, только на вояджерах.
Так может быть какая то комплектация хитрая или коробка не та, может там со стороны гидроплиты прикручено ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 16:12Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: