![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 357 Регистрация: 20.3.2007 Из: Дакка Пользователь №: 7 107 Реальное имя:Соответствует ![]() ![]() |
Доброе всем утро.
Позавчера поехал в деревню за родителями и так как погода была хорошая, решил сменить масло в коробке и заодно перебрать блок соленоидов, для которого давно был закуплен рем комплект. Ремкомплект сам по себе состоит из 3 резиновых круглых клапанов, 3 пружин и сетки, которая стоит между гидроплитой и блоком соленоидов. Симптомы, которые меня к сему действу побудили, хорошо всем известны - коробка периодически ощутимо пиналась при переключениях, да и масло пора было менять, к тому же оно стало немного пахнуть гарью. Надо сказать, что когда я это мероприятие начинал, то на 100% не был уверен, что я на правильном пути. Про снятие поддона и гидроплиты я рассказывать не буду, тут в ФАКе много информации. После снятия блока соленоидов пришла пора его разбирать. Открутив винты, стягивающие его части, проник внутрь. После вытряхивания внутренностей - 3 пружинки, по 3 металлических частей клапанов 2 видов, 3 "резиновых" круглых клапана и 4 металлических клапана хитрой конфигурации, треугольные в сечении. Резиновые клапаны стали за время долгой эксплуатации совсем не резиновыми, а примерно по фактуре напоминали пуговицы от рубашки. После ощупывания я понял, что затея моя не была напрасной! По толщине они были примерно в 2 раза меньше, чем новые. Ну и о первоначальной их конфигурации было очень непросто догадаться, чтобы свежие клапана проинсталировать. Пружинки, которые прижимали клапана были так же примерно на 3-4 мм короче новых. Поставив все запчасти из рем комплекта, произвел сборку в обратном порядке. По ощущениям примерно 90% всех проблем с коробкой пропало, есть иногда небольшие толчки, но таких откровенных ударов под зад больше не наблюдается. Коробку никак специально не обучал, собрал все, покрутил колеса на весу, потом немного поездил и потом 500 км из деревни до Питера. Ощущения от езды на новых зап частях только позитивные, прям приятно ехать было. Рем комплект покупал здесь http://www.abtomat.ru/, нужен ремкомплект блока соленоидов АКПП А606, их название этой позиции К61900-2, стоимость 755 руб. Для желающих могу что нибудь уточнить, если потребуется. [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 25.9.2008, 10:18 -------------------- Chrysler Concorde LX 2002 2.7
-------------------- И у меня подпись удалена модератором |
|
|
![]() |
Гость_TIM ROTH_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
МОЛОДЕЦ..главное что решился снять и сделать...уважуха..
понимаю что сложного ничего особо нет... вопрос нужны ли прокладки? или ставил на герметик? и схожи ли у нас акпп с LHS 95 ну и блоки соленоидов? Сообщение отредактировал TIM ROTH - 25.9.2008, 11:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
...... Для желающих могу что нибудь уточнить, если потребуется. ...... Информационно-вопросительная часть. Тут есть 2 момента: 1. Интересует следующее, чем "обучалась" коробка? Так как после замены блока соленоидов меняется CVI. Если не "обучалась" - попинается и сама через какое-то время обучится. 2. При съёме гидроплиты и БС обычно TCM обычно зажигает все "квадратики" вокруг PRNL3D. Гасятся они сканером. Тебя, как я понял, пронесло? -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 357 Регистрация: 20.3.2007 Из: Дакка Пользователь №: 7 107 Реальное имя:Соответствует ![]() ![]() |
МОЛОДЕЦ..главное что решился снять и сделать...уважуха.. понимаю что сложного ничего особо нет... вопрос нужны ли прокладки? или ставил на герметик? и схожи ли у нас акпп с LHS 95 ну и блоки соленоидов? у меня поддон стоит на прокладке, причем так уж получилось, что новой прокладки с собой не было старая (ставил пол года назад примерно) снялась легко, хорошенько отмыл ее и поставил обратно момент затяжки вычислил опытным путем еще в прошлый раз - 17 Н*м затягивать надо 2 раза, первый раз "грубо", а потом еще раз все болты дотягиваем прокручиваются еще как правило на 10-15 градусов, видимо прокладка усаживается масло нигде не подтекает и после предыдущей смены тоже не подтекало Сообщение отредактировал Вовка - 25.9.2008, 12:19 -------------------- Chrysler Concorde LX 2002 2.7
-------------------- И у меня подпись удалена модератором |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 357 Регистрация: 20.3.2007 Из: Дакка Пользователь №: 7 107 Реальное имя:Соответствует ![]() ![]() |
...... Для желающих могу что нибудь уточнить, если потребуется. ...... Информационно-вопросительная часть. Тут есть 2 момента: 1. Интересует следующее, чем "обучалась" коробка? Так как после замены блока соленоидов меняется CVI. Если не "обучалась" - попинается и сама через какое-то время обучится. 2. При съёме гидроплиты и БС обычно TCM обычно зажигает все "квадратики" вокруг PRNL3D. Гасятся они сканером. Тебя, как я понял, пронесло? 1. ничем не обучалась, покрутил на весу колеса, раз 5 до 38 миль разогнал, потом то же самое на дороге, убедился что передачи переключаются, тапку давил после предварительной обкатки, овердрайв тоже работал 2. плиту снимаю второй раз, до этого делал это пол года назад, все прошло без проблем, оба раза -------------------- Chrysler Concorde LX 2002 2.7
-------------------- И у меня подпись удалена модератором |
|
|
Гость_ВУТ_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
...... Для желающих могу что нибудь уточнить, если потребуется. ...... Информационно-вопросительная часть. Тут есть 2 момента: 1. Интересует следующее, чем "обучалась" коробка? Так как после замены блока соленоидов меняется CVI. Если не "обучалась" - попинается и сама через какое-то время обучится. 2. При съёме гидроплиты и БС обычно TCM обычно зажигает все "квадратики" вокруг PRNL3D. Гасятся они сканером. Тебя, как я понял, пронесло? Вопрос: у меня было пару раз что зажигались все квадратики вокруг PRND1234. С коробкой не чего не делал. Что могло произойти. Простите, что вмешался. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Вопрос: у меня было пару раз что зажигались все квадратики вокруг PRND1234. С коробкой не чего не делал. Что могло произойти. Простите, что вмешался. У тебя JA, а в этом посте идёт речь об LH. На JA такое бывает. Чёрт его знает почему... Обычно из-за того, что мимо положения включал селектор. Перещёлкаешь его, заглушишь/заведёшь и всё встаёт на свои места. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный атеист КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 145 Регистрация: 6.2.2008 Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский Пользователь №: 12 089 Реальное имя:алексей ![]() ![]() |
вот купил сегодня
![]() скоро буду менять. спасибо Вовка за консультацию ![]() пысы. может надо кому, номера блока соленойдов в сборе(42LE), с производителями 31A-100A OLD-TRANSTAR 4539766 CHRYSLER 62420 TRANSTAR RL539766 CHRYSLER 61836 INGEAR оригинал, кстати, делает transtar. Сообщение отредактировал alenik - 31.1.2012, 21:44 -------------------- CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995 Бога нет-любите друг друга! Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь! |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный атеист КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 145 Регистрация: 6.2.2008 Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский Пользователь №: 12 089 Реальное имя:алексей ![]() ![]() |
-------------------- CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995 Бога нет-любите друг друга! Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь! |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 500 Регистрация: 6.6.2011 Пользователь №: 40 739 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный атеист КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 145 Регистрация: 6.2.2008 Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский Пользователь №: 12 089 Реальное имя:алексей ![]() ![]() |
оригинал, кстати, делает transtar. позвольте поинтересоваться, на сколько информация достоверна? пора менять блок соленоидов, к нему присматриваюсь не помню уже, где-то в каталогах видел. можете съездить посмотреть на него, не исключено, что на нем крайслеровский номер будет. -------------------- CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995 Бога нет-любите друг друга! Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь! |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 978 Регистрация: 26.3.2008 Из: М.О. Пользователь №: 13 114 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Получается, если у меня на старом блоке с соленоида ми все пучком, достаточно поменять резиновые клапана? Они действительно выглядят уставшими и потрескавшимися. Где бы еще их найти.
Сообщение отредактировал АТАМАН - 25.9.2014, 23:12 -------------------- DODGE CARAVAN
... это было лучшее время |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 27.8.2009 Из: Ставропольский край Пользователь №: 24 540 Реальное имя:Паша ![]() ![]() |
А вот - http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=K92836
190 рублей всего... -------------------- 1995' Chrysler LHS 3.5 был...
1999' Dodge Intrepid 2.7 был... 2002' Конкорд 2,7 2006' Себринг кабрио |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 978 Регистрация: 26.3.2008 Из: М.О. Пользователь №: 13 114 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
-------------------- DODGE CARAVAN
... это было лучшее время |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 16.10.2014 Из: Путинск Пользователь №: 74 562 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Вот приговорили мне этот приславутый блок соленоидов, решил перебрать сам, купил комплект для ремонта, тот что полный, включая фильтрики и прочую кучу всего см фото.
![]() Пробежался по инфорумам и тут тоже проштудировал. Пришел к выводу что сложного ничего нет и сегодня начал. Снял воздухан, открутил три длинных болта, за отсутствием удлиннителя для воротка откручивал рожковым ключем, но открутил. И тут все встало, блок стоит мертво и выниматься не желает, пытался и постучать и подковырнуть за выступ слева (если на него смотреть из под капота) но без результата. Подскажите кто снимал, чем и за что его подковыривали? Себринг 2002 2,4 америка. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 5.7.2012 Из: НовоРоссийск Пользователь №: 52 758 ![]() ![]() |
Пришел к выводу что сложного ничего нет ... но без результата. То есть снять шланги, выкрутить датчик - что именно мешает? ![]() -------------------- писать на емайл agarh777@mail.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 960 Регистрация: 16.8.2010 Из: Moskau Пользователь №: 32 652 Реальное имя:Александр Город:Химки ![]() ![]() |
Какой номер ремкомплекта?
-------------------- Chrysler Sebring Silver Bullet: http://www.drive2.ru/r/chrysler/4062246863888369166/
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 321 Регистрация: 16.1.2008 Из: Питер Купчино Пользователь №: 11 632 Реальное имя:Валерий ![]() ![]() |
что именно мешает? Он просто прикипел.Я слегка обстукивал и в раскачку. Номерок тоже интересует. Сообщение отредактировал Валерий СПб - 1.11.2014, 14:32 -------------------- ![]() Газ 3309 ассенизатор « Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.» — Фаина Георгиевна Раневская. Откачка септиков, биокабин, жироуловителей и т.д. асенизатором.Гидродинамическая промывка труб Город,область. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 5.7.2012 Из: НовоРоссийск Пользователь №: 52 758 ![]() ![]() |
что именно мешает? Он просто прикипел.Я слегка обстукивал и в раскачку. Номерок тоже интересует. Что именно мешает выкрутить датчик и снять шланги (был вапрос) Четыре варианта ответа - некомпетентность лень тупость наглость А прилип он тупо на прокладке. -------------------- писать на емайл agarh777@mail.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 16.10.2014 Из: Путинск Пользователь №: 74 562 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Причем тут наглость, тупость, лень и пр?!
Но не об этом ветка, не правда ли?! По существу: Номерок сказать не могу сейчас, на пакете не написано, а чека под рукой нет. Шланги и датчик не фиксируют блок никак, снимать их пока не стал и не из-за лени/наглостии/тупости, а по причине того что не увидел в их нахождении препятствия к откручиванию болтов. Ибо в инструкции написано снять датчик и открутить центральный болт головкой с удлиннителем, а я уже написал что откручивал рожковым ключем - ему дотчик не помешал. Вокруг блока полностью свободное пространство, он как будто прикепел намертво, пробовал упереться ключем на 22 со стороны коробки - погнул ключ, а блок сидит мертво. Везде где читал факи, пишут что на себрингах не надо снимать поддон, только на вояджерах. Так может быть какая то комплектация хитрая или коробка не та, может там со стороны гидроплиты прикручено ? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 16:12 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |