![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Pahan_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Вчера сел пузом ... висел всеми колесами кроме одного ... но дифф-л не хватило сил ногой перекинуть на него.
В выходные собираемся ехать на дачу ... и уверен, что сяду! Вопрос: Куда приварить буксировочные проушины сзади и спереди на Intrepid II (2001г). Основная идея не оторвать телевизор и ему подобное. Надо к лонжеронам вариться. Тогда вопрос - лонжероны ведь выше заднего бампера??! Как его не оторвать? Есть опыт? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Во, и я такое же хочу на Караван! :oops:
|
|
|
Гость_Ell_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Говорят что есть технологические отверстия куда вворачиваются крюки и спереди и сзади... Ага. Официалы!!!! :oops: Это так?? Или что???
|
|
|
Гость_Pahan_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Цитата(Ell) Говорят что есть технологические отверстия куда вворачиваются крюки и спереди и сзади... Ага. Официалы!!!! :oops: Это так?? Или что???
Это только спереди и только у европейцев У меня ни сзади ни спереди их нет. |
|
|
Гость_Ell_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Вот же....
![]() |
|
|
Гость_Taigun_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
грузил свой караван (2000, 3 л) 8-го на эвакуатор.
трос прицепили за отверстие за левым колесом (оно просматривается без труда, как правильно называется не скажу, не знаю) то же сделали и в автосервисе |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата(Taigun) грузил свой караван (2000, 3 л) 8-го на эвакуатор.
трос прицепили за отверстие за левым колесом (оно просматривается без труда, как правильно называется не скажу, не знаю) то же сделали и в автосервисе Это технологическое отверстие в подрамнике, если я правильно тебя понял. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Караван сзади без проблем цеплять можно просто за рессору. Сам так буксировал и меня в прошлую зиму из огромного сугроба трактор вытаскивал. А вот спереди буду булать рым-болт. Как на многих современных иномарках. Благо на моём авто есть куда его приделать.
-------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
Гость_Valeriy_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
Уважаемый Rostik буду очень благодарен, и я думаю не только я, если сделаешь фотки своего изобретения.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата(Rostik) Караван сзади без проблем цеплять можно просто за рессору. Сам так буксировал и меня в прошлую зиму из огромного сугроба трактор вытаскивал. А вот спереди буду булать рым-болт. Как на многих современных иномарках. Благо на моём авто есть куда его приделать.
А вот с этого момента поподробнее плиз :oops: |
|
|
Гость_Valeriy_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
Да вообщем все просто.
Я сам имею DODGE CARAVAN, и тоже хочу себе проушины сварганить, но не придумал пока как, но варить не хочу. Вот и попросил поделиться опытом . :) А что заинтересовало в моей ссылке землячка? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ну например можно поставить рым-болт в дыру для противотуманки. Там и место есть для его крепления. Даже отверстия уже есть. Остаётся только прикрутить мощный уголок с гайкой М12-М14 и порядок.
Ну а сзади, как и писал уже, просто за рессору цепляемся и тащим. Без проблем. А изобретения тут никакого нет. Фотки летом будут. Когда всё сваяю. -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
Гость_Valeriy_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
Сзади все понятно, а впереди вопросик.
Я хочу в дырки для противотуманок поставить противотуманки штатные, если подойдут. :( |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Не стоит изобретать велосипед.Подобные байды продаются достаточно давно.Вариантов два-либо ухо,либо рым под вворачивающийся крюк.Крепление осуществляется на три стандартных болта передней опоры ДВС/АКПП
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Член Крайслер-Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 425 Регистрация: 9.6.2005 Из: Ekaterinburg Пользователь №: 81 ![]() |
Как вариант:
посмотреть снизу на европейский 300М - там должны быть петельки. А еще, я был крайне удивлен узнав, что в комплектации ES даже для штатовского рынка, эти самые проушины встречаются, естесственно как опция. INTREPID ES 27L Включает в себя все то, что есть в 22D плюс: Alternator --- генератор 130 Ампер Battery --- Аккумулятор 60 А/ч. Fog Lights --- противотуманки Seats --- сиденья. Велюр «Venice». Towing Cap., 2000-lb. Max. --- Буксировочный крюк Wheels --- 16-и дюймовые крашенные литые алюминиевые диски «Momentum» http://www.chrysler-dodge.ru/forum/viewtop...opic.php?t=3134 -------------------- Был Интрепид 3.2 ES 2000. Хороший был, первый....
Был Jeep WRANGLER YJ LIMITED 4.0 '92 МКПП Был Jeep WRANGLER YJ SAHARA 4.0 '95 МКПП Есть Cadillac Fleetwood Brougham d'Elegance 5.0 '86 Есть Сadillac Brougham 5.0 '89 Есть Dodge Ramcharger Prospector '85 |
|
|
Гость_Valeriy_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
Спасибо все кто откликнулся, есть все-таки хорошие люди на земле.
Dadu скажи, пожалуйста, где можно прикупить эти проушины, про которые ты писал, и сколько это примерно стоит? Заранее спасибо. ![]() |
|
|
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
Цитата(Dadu) Вариантов два-либо ухо,либо рым под вворачивающийся крюк.Крепление осуществляется на три стандартных болта передней опоры ДВС/АКПП Колись ГДЕ и ПОЧЕМ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Завтра отчетец постараюсь выложить.
|
|
|
Гость_Pax!!!_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
Цитата(Dadu) Завтра отчетец постараюсь выложить.
:Yahoo!: ![]() |
|
|
Гость_Ell_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Гости ![]() |
Ждёмс!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата(Dadu) Не стоит изобретать велосипед.Подобные байды продаются достаточно давно.Вариантов два-либо ухо,либо рым под вворачивающийся крюк.Крепление осуществляется на три стандартных болта передней опоры ДВС/АКПП
![]() А не будет ли в этом случае натянутый трос цеплять на низ бампера?? |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Член Крайслер-Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 425 Регистрация: 9.6.2005 Из: Ekaterinburg Пользователь №: 81 ![]() |
Будет, особенно если зацепиться за грузовик)))
Поэтому либо трос по-длиннее, либо петельку пониже, но тогда она скрести будет ап земли... -------------------- Был Интрепид 3.2 ES 2000. Хороший был, первый....
Был Jeep WRANGLER YJ LIMITED 4.0 '92 МКПП Был Jeep WRANGLER YJ SAHARA 4.0 '95 МКПП Есть Cadillac Fleetwood Brougham d'Elegance 5.0 '86 Есть Сadillac Brougham 5.0 '89 Есть Dodge Ramcharger Prospector '85 |
|
|
Гость_Oolong_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
Мне в самом обычном сервисе приварили на INTREPID передний буксировочный крюк, снимаемый, всего за 500 руб. Места там полно и делается это за полчаса.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
INTREPID это не CARAVAN !!
Да у меня и дырок для противотуманок нету. Когда-то приперло - цеплял прямо за морду. :D |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Как и обещал,выкладываю инфу.
Итак,Караван/Вояджер NS/GS,но,я думаю,и на RG/RS подойдет: оригинальные лагерные номера-кронштейн с рымом 04716691АВ(1320руб),съемный крюк 04716725АВ(325руб). Теперь 300М,Трепки,Конкорды и иже с ними.Задние:04580060AD крюк(1721руб) и 04580058AE кронштейн(665руб). Теперь по наличию-спрашивал в Норде-на Караван надо заказывать,а на Ильичи еще несколько штук есть. |
|
|
Гость_Pax!!!_* |
![]()
Сообщение
#26
|
Гости ![]() |
Халтуришь
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Ген,имейте же совесть.Я только подсовываю вам фитилек,а поджигайте-то вы сами.Семь волшебных цифр телефона-и вуаля!Без обид,ладно?
|
|
|
Гость_Pax!!!_* |
![]()
Сообщение
#28
|
Гости ![]() |
ОК
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Извиняюсь заранее.Кто-то мне прислал письмо по этой теме,а я его сдуру удалил,не успев прочесть.Если надо,продублируйте.
|
|
|
Гость_Pax!!!_* |
![]()
Сообщение
#30
|
Гости ![]() |
Цитата(Dadu) Извиняюсь заранее.Кто-то мне прислал письмо по этой теме,а я его сдуру удалил,не успев прочесть.Если надо,продублируйте.
Это не кто-то, а уведомление об ответе: "Когда кто-нибудь ответит на тему, в которую вы писали, вам высылается e-mail. Это можно также настроить при размещении сообщения." ;-) |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Вот это да!Супер!А то комп со мной не дружит,вот и не предупреждает
![]() |
|
|
Гость_Pax!!!_* |
![]()
Сообщение
#32
|
Гости ![]() |
Цитата(Dadu) Вот это да!Супер!А то комп со мной не дружит,вот и не предупреждает
![]() Тут комп не причём. Это в профиле можно настроить. У теб отключено было. Я тебе включил. :smt109 |
|
|
Гость_Караван269_* |
![]()
Сообщение
#33
|
Гости ![]() |
Цитата(Dadu) Как и обещал,выкладываю инфу.
Итак,Караван/Вояджер NS/GS,но,я думаю,и на RG/RS подойдет: оригинальные лагерные номера-кронштейн с рымом 04716691АВ(1320руб),съемный крюк 04716725АВ(325руб). Теперь 300М,Трепки,Конкорды и иже с ними.Задние:04580060AD крюк(1721руб) и 04580058AE кронштейн(665руб). Теперь по наличию-спрашивал в Норде-на Караван надо заказывать,а на Ильичи еще несколько штук есть. Спасибо! ![]() Один вопрос. "На Ильичи", это где? ![]() Понятно что ты знаешь, но вот как-то хотелось бы поточнее. :D :D :D |
|
|
Гость_Pax!!!_* |
![]()
Сообщение
#34
|
Гости ![]() |
Цитата(Караван269) Спасибо!
![]() Один вопрос. "На Ильичи", это где? ![]() Понятно что ты знаешь, но вот как-то хотелось бы поточнее. :D :D :D Ну написал уже человек. Цитата(Dadu) Семь волшебных цифр телефона-и вуаля!...
А банер Норда в центре висит. Жми, Макс. Звони. ;-) |
|
|
Гость_Караван269_* |
![]()
Сообщение
#35
|
Гости ![]() |
Цитата(Pax!!!) Цитата(Караван269) Спасибо!
![]() Один вопрос. "На Ильичи", это где? ![]() Понятно что ты знаешь, но вот как-то хотелось бы поточнее. :D :D :D Ну написал уже человек. Цитата(Dadu) Семь волшебных цифр телефона-и вуаля!...
А банер Норда в центре висит. Жми, Макс. Звони. ;-) Гена объясни мне тупоголовому, слепому в очках. ![]() А "на Ильиче" , где указано адрес или хотя бы название магаза, сервиса, семь волшебных цифр. Звонить в Норд спрашивать Даду? Это всёравно, что я бы сказал: "Приезжай Гена на Восточку". Думаю мы бы долго искали друг друга. Может я где-то пропустил? Ткни носом. ![]() |
|
|
Гость_Pax!!!_* |
![]()
Сообщение
#36
|
Гости ![]() |
Цитата(Dadu) Теперь по наличию-спрашивал в Норде-на Караван надо заказывать,а на Ильичи еще несколько штук есть.
Цитата(Караван269) А "на Ильиче" , где указано адрес или хотя бы название магаза, сервиса, семь волшебных цифр.
Видишь разницу? Я думаю это не ГДЕ, а на ЧТО. :roll: |
|
|
Гость_Караван269_* |
![]()
Сообщение
#37
|
Гости ![]() |
Цитата(Pax!!!) Цитата(Dadu) Теперь по наличию-спрашивал в Норде-на Караван надо заказывать,а на Ильичи еще несколько штук есть.
Цитата(Караван269) А "на Ильиче" , где указано адрес или хотя бы название магаза, сервиса, семь волшебных цифр.
Видишь разницу? Я думаю это не ГДЕ, а на ЧТО. :roll: Генка! Видимо тяжелые недельки, оставили свой отпечаток! Совсем запутался. :eek: :eek: Ну и фиг с ним с Ильичом. :D :D |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата(Dadu) Как и обещал,выкладываю инфу.
Итак,Караван/Вояджер NS/GS,но,я думаю,и на RG/RS подойдет: оригинальные лагерные номера-кронштейн с рымом 04716691АВ(1320руб),съемный крюк 04716725АВ(325руб). Теперь по наличию-спрашивал в Норде-на Караван надо заказывать,а на Ильичи еще несколько штук есть. Просветите, плиз, цо то ест? [quote="NS/GS,но,я думаю,и на RG/RS"] :oops: |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
NS/GS-это соответственно,американский/европейский Вояджер(Караван) 96-00 г в,RS/RG-та же машина,но в следующем кузове(01-05 гг). :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
2 Караван 269.Ильич-это сленговая форма от Эл Эйч(LH-платформа 300М,Интрепида,Конкорда и тд)
|
|
|
Гость_Караван269_* |
![]()
Сообщение
#41
|
Гости ![]() |
Цитата(Dadu) 2 Караван 269.Ильич-это сленговая форма от Эл Эйч(LH-платформа 300М,Интрепида,Конкорда и тд)
Спасиб! Аффтар сам просветил, теперь понял,записал, на корке отложил. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я на своем впереди вкрутил ухо в переднюю подушку двигателя - слегка погнулась от ударов ухом об асфальт, зато поддонами недостаю... Т.к. ухо получается ниже бампера, то при буксировке он не страдает
Сзади поставил фаркоп. Машина тянется без проблем и вперед и назад... |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот что сказали в Major-Auto:
>= Вопрос : (1) возможна ли установка на Chrysler/Dodge Intrepid [SE] буксировочных проушин-петель и/или крюка сзади? Ответ : Для Вашего автомобиля предусмотрен передний буксировочный крюк, который стоит 2400р. на заказ. >= |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата(Aleks) Я на своем впереди вкрутил ухо в переднюю подушку двигателя - слегка погнулась от ударов ухом об асфальт, зато поддонами недостаю... Т.к. ухо получается ниже бампера, то при буксировке он не страдает
Сзади поставил фаркоп. Машина тянется без проблем и вперед и назад... Возможно ли увидеть фото??? :oops: |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 064 Регистрация: 2.3.2006 Из: Люберцы Пользователь №: 1 592 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Я тоже сталкивался с проблемой выдергивания машины из кювета (тема "Кювет" в "Ремонте и эксплуатация"). Решил проблему буксировочного крюка за 350 рублей.
Спецы сказали, что варить к поперечной балке не в коем случае нельзя, т.к. это ослабит мета(подчеркнули, что именно "поперечная балка"). Сняли размеры технологического отверстия в ланжероне и заказали у токаря специальную встаку на болтах и с прекрученной к ней самой проушины (проушина из листа 10 мм) Потом просто это всё на болты посадили. Получилось чуть ниже уровня бампера и на вид надежно. токарь - 150 руб. механик - 200 руб. -------------------- Only the dead have seen the end of war.
Plato |
|
|
Гость_Stinky_* |
![]()
Сообщение
#46
|
Гости ![]() |
А на дюранго можно, что нибудь придумать?
К раме крюки варить? Машина то тяжёлая какой вариант предпочтительней? |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 064 Регистрация: 2.3.2006 Из: Люберцы Пользователь №: 1 592 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Спецы сказали, что варить к поперечной балке не в коем случае нельзя, т.к. это ослабит мета(подчеркнули, что именно "поперечная балка").
К раме и лонжеронам варить нельзя, ослабляет метал и во что это выльется в конченом итоге не известно. Прикручивать - очень надежно ![]() -------------------- Only the dead have seen the end of war.
Plato |
|
|
Гость_Pahan_* |
![]()
Сообщение
#48
|
Гости ![]() |
Цитата(регент) Я тоже сталкивался с проблемой выдергивания машины из кювета (тема "Кювет" в "Ремонте и эксплуатация"). Решил проблему буксировочного крюка за 350 рублей.
Спецы сказали, что варить к поперечной балке не в коем случае нельзя, т.к. это ослабит мета(подчеркнули, что именно "поперечная балка"). Сняли размеры технологического отверстия в ланжероне и заказали у токаря специальную встаку на болтах и с прекрученной к ней самой проушины (проушина из листа 10 мм) Потом просто это всё на болты посадили. Получилось чуть ниже уровня бампера и на вид надежно. токарь - 150 руб. механик - 200 руб. Пипиречная балка - всмысле телевизор. Ент конечно. Или именно ВАРТЬ нельзя? Я на днях собрался приварить к лонжерону кусок арматуры ... а? |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 064 Регистрация: 2.3.2006 Из: Люберцы Пользователь №: 1 592 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Спецам повода не верить нет ( тем более мои хорошие знакомые).
Если следовать простой логике то любое температурное воздействие на метал приводит к изменениям его физических свойств. И чем выше (ниже) температура. тем в большей степени изменяются свойства. Я думаю не в сторону улучшения! А может они (т.е. спецы) просто перестраховывались..... -------------------- Only the dead have seen the end of war.
Plato |
|
|
Гость_Pahan_* |
![]()
Сообщение
#50
|
Гости ![]() |
Цитата(регент) Спецам повода не верить нет ( тем более мои хорошие знакомые).
Если следовать простой логике то любое температурное воздействие на метал приводит к изменениям его физических свойств. И чем выше (ниже) температура. тем в большей степени изменяются свойства. Я думаю не в сторону улучшения! А может они (т.е. спецы) просто перестраховывались..... ИМХО чересчур. Лонжероны пожизни крепятся на сварку. На всех машинах с петлей - петля приварена. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я согласен с тем что лучше не варить а закрепить болтами. Но в Караване лонжеронов то впереди нету. Телевизор с бампером, мотор, АКПП и подрамник (передний мост). И все!!?? И уже потом лонжероны в которых есть отверстия. Кстати за эти отверстия меня цепляли при погрузке на эвакуатор.
Но буксировочный крюк сюда крепить ерунда полная, почти середина авто. Может есть какие варианты примостить крюк в месте крепления подрамника и лонжеронов?? |
|
|
Гость_Pahan_* |
![]()
Сообщение
#52
|
Гости ![]() |
Цитата(bob_li) Я согласен с тем что лучше не варить а закрепить болтами. Но в Караване лонжеронов то впереди нету. Телевизор с бампером, мотор, АКПП и подрамник (передний мост). И все!!?? И уже потом лонжероны в которых есть отверстия. Кстати за эти отверстия меня цепляли при погрузке на эвакуатор.
Но буксировочный крюк сюда крепить ерунда полная, почти середина авто. Может есть какие варианты примостить крюк в месте крепления подрамника и лонжеронов?? Бред какой то ... я конечно караванов не видел, но лонжерон должен пройти до переда и упереться в телевизор (или подрамник). Так что в место стыка как раз можно торцом и привариться (если не боишься оторвать сварку подрамника и лонжерона. А можно дылдычку просверлить в подрамнике и привариться к лонжерону .... смотреть надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата(bob_li) Возможно ли увидеть фото??? :oops:
Фото постараюсь сделать в ближайшее время, как только найду какую-нибудь яму, или чистый участок, т.к. снимать надо снизу иначе ничего не видно... ![]() Кстати, фаркоп я крепил длинными болтами через отверстия в лонжероне и просверлив пол в салон. Дергали достаточно часто... До сих пор на месте... А варить меня отговорили, т.к. на месте сварки все будет во первых ржаветь, во вторых металл будеи мягкий, может что-нибудь погнуть... |
|
|
Гость_Pahan_* |
![]()
Сообщение
#54
|
Гости ![]() |
Сегодня приварился.
Спереди за подрамник (сварка его с лонжероном показалась мне вполне надежной ... быстрее оторвется 10A3 , чем подрамник. Сзади тоже к лонжерону ... правда сам лонжерон не внушает доверия ... уж больно тонкий метал - несет только багажник. Цена вопроса: по 300р за петлю. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата(Pahan) Цитата(bob_li) Я согласен с тем что лучше не варить а закрепить болтами. Но в Караване лонжеронов то впереди нету. Телевизор с бампером, мотор, АКПП и подрамник (передний мост). И все!!?? И уже потом лонжероны в которых есть отверстия. Кстати за эти отверстия меня цепляли при погрузке на эвакуатор.
Но буксировочный крюк сюда крепить ерунда полная, почти середина авто. Может есть какие варианты примостить крюк в месте крепления подрамника и лонжеронов?? Бред какой то ... я конечно караванов не видел, но лонжерон должен пройти до переда и упереться в телевизор (или подрамник). . Может лонжероны там и есть, скорее всего значительно выше чем в обычных седанах. Помню что когда-то давно заглядывал под машину и подумал: какая ж**а, некуда закрепить кенгурятник и буксиркрюк. На уровне низа бампера - двигатель и АКПП. А делать дырки спереди в бампере не хочется. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата(Aleks) Фото постараюсь сделать в ближайшее время, как только найду какую-нибудь яму, или чистый участок, т.к. снимать надо снизу иначе ничего не видно...
![]() Кстати, фаркоп я крепил длинными болтами через отверстия в лонжероне и просверлив пол в салон. Дергали достаточно часто... До сих пор на месте... А варить меня отговорили, т.к. на месте сварки все будет во первых ржаветь, во вторых металл будеи мягкий, может что-нибудь погнуть... Согласен, сварка ацтой!! Фотки - это хорошо, ждемс!! ![]() ![]() |
|
|
Гость_Pahan_* |
![]()
Сообщение
#57
|
Гости ![]() |
Да с какова ацтой та?
Спуститесь с небес (с американцев на европейцев) ВСЕ проушины ТОЛЬКО приварены. К чему - уже отдельный вопрос. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Приваривают крюки на производстве при изготовлении кузова со всеми последующими процедурами защиты кузова.
В наших домашних условиях лучше крепить механически. ИМХО |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
Уважаемые господа, спору нет. Проушины и спереди с зади очень нехватает. Но варить к лонжерону не надо. Это действительно ослабляет конструкцию, отжигая металл сварки кончает место сварки - бл. тафталогия. Ну вот - Сварка металла в условиях производства - это совсем другое. Варить электросваркой лучше не надо.Полуавтомпатом - не удержит. На ВОЛГЕ проушина приварена - рвет ее и все. Поэтому всетаки лучше сделать болтовое качественное жесткое соединение - а вот к этой конструкции ( она будет точно сделана из гораздо более толстого металла , чем лонжерон) можно приварить или ухо или вставку с резьбой под ввертываэщее ухо.
А приваренный крюк может отвалиться в самый неподходящий момент. Вообще нормальный слесарь сможет сделать несложную конструкцию. Крепить надо к наиболее крепкому месту на лонжероне, а не поперечине. (Сопромат почитайте, кто не знает или тупо - кпичка поперек сломается быстрее). Я подумаю о конструкции - как раз занимаюсь ремотом своего вояджера. Придумаю - выложу схемку. Это все написано не от большого ума, а от большой технической мысли и опыта. Остапа понесло!. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
crow
А какого года у тебя Караван? |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
3 литра 1993 годика
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
Цитата(crow) 3 литра 1993 годика ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Епс!!!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну и нахрена тебе крюк спереди?!!! Тебе о лестнице надо подумать. :smt109 :smt109 :smt109 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
Если сядет где-то в асфальте, то как раз на пузо. И выходить легко. А у дома - крыльцо высокое. А крюк - за что вытаскивать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ранее кто то высказывался интересно. Повторю вопрос в твою сторону - а лонжероны у тебя есть? :D
И к чему кенгурятник крепил? |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
А подвеску от чего вкрячил?И двиган,я так понимаю,вдоль развернул,да?
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
Брат, шутка!!! :Yahoo!:
С какого-то е-вау. А прикольно? У меня простой гранд. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Зачот!
![]() ![]() ![]() ЗЫ снова не по теме.Синий чемодан Билтема-это брат близнец Камасы,на одном заводике их делают,только фасуют в разные коробки.Т е твой инструм Почти Профи. :Yahoo!: |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
Цитата(Dadu) Зачот!
![]() ![]() ![]() ЗЫ снова не по теме.Синий чемодан Билтема-это брат близнец Камасы,на одном заводике их делают,только фасуют в разные коробки.Т е твой инструм Почти Профи. :Yahoo!: Спасибо. Посмотри сцылку там - из чего чудо сделано http://cgi.ebay.com/ebaymotors/95235197122...1QQcmdZViewItem |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Да,8 горшков-ничего себе
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да, сомнения у меня были !!!! Природа только почти наша...
![]() Ну а как в твоем Караване с крюком и кенгурятником? |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
Кенгурятник не уважаю, т.к. при незначительных ДТП можно повредить лишние детали. А крюка пока нет, но ... еще не вечер
А то мое чудо ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мужики!
Ну покажите как крюки буксировочные крепили! :oops: |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Цитата(bob_li) Мужики!
Ну покажите как крюки буксировочные крепили! :oops: По фамилиям пожалуйста - КТО крепил? -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата(Rostik) Цитата(bob_li) Мужики!
Ну покажите как крюки буксировочные крепили! :oops: По фамилиям пожалуйста - КТО крепил? Да хоть на предыдущей странице глянь! Два сделали и один собирался :D :D :D И даж фотку никто не выложил !? |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
Цитата(bob_li) Цитата(Rostik) Цитата(bob_li) Мужики!
Ну покажите как крюки буксировочные крепили! :oops: По фамилиям пожалуйста - КТО крепил? Да хоть на предыдущей странице глянь! Два сделали и один собирался :D :D :D И даж фотку никто не выложил !? Я НЕ ЗНАЮ КУДА закрепить нормально крюк. Геометрия лонжеронов не позволяет. Или надо сверлить отверстие под крюк в бампере, или крепить к передней опоре двигателя. Не хотелось бы и то и другое. Сзади не смотрел. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Наконец-то сфоткал свое буксировочное кольцо в передней подушке:
Оно немного покосилося от ударов...:oops: http://chrysler-dodge.ru/pic/competition_5087_pv.jpg http://chrysler-dodge.ru/pic/competition_5088_pv.jpg и фаркоп: http://chrysler-dodge.ru/pic/competition_5084_pv.jpg http://chrysler-dodge.ru/pic/competition_5082_pv.jpg http://chrysler-dodge.ru/pic/competition_5083_pv.jpg Прошу прощения за какчество - уж очень неудобно и телефоном... :oops: Сообщение отредактировал Alexcomrad - 19.8.2009, 14:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 888 Регистрация: 2.6.2005 Из: СССР г.Москва (ЮАО) Пользователь №: 60 ![]() ![]() |
Цитата(Aleks) Наконец-то сфоткал свое буксировочное кольцо в передней подушке:
Оно немного покосилося от ударов...:oops: http://chrysler-dodge.ru/pic/competition_5087_pv.jpg http://chrysler-dodge.ru/pic/competition_5088_pv.jpg и фаркоп: http://chrysler-dodge.ru/pic/competition_5084_pv.jpg http://chrysler-dodge.ru/pic/competition_5082_pv.jpg http://chrysler-dodge.ru/pic/competition_5083_pv.jpg Прошу прощения за какчество - уж очень неудобно и телефоном... :oops: Да ладно :) , издеваешся? ;-) |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата(Victor.T) Да ладно :) , издеваешся? ;-)
Неа! Шутю я так.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Не, ну он точно издевается!!!
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата(bob_li) Не, ну он точно издевается!!!
![]() ![]() Да нет! такой по жизни... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 264 Регистрация: 9.2.2006 Из: Jurmala Пользователь №: 1 283 Реальное имя:Роберт ![]() ![]() |
Если ещё актуально, могу сфотографировать свой "буксировочный колхоз" на Вояджере.
-------------------- $make love
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Еще как актуально!!!! :oops: :oops:
Ждемс фото. Спасибо заранее! |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 888 Регистрация: 2.6.2005 Из: СССР г.Москва (ЮАО) Пользователь №: 60 ![]() ![]() |
Цитата(Milczano) Если ещё актуально, могу сфотографировать свой "буксировочный колхоз" на Вояджере.
Да-да-да-да-да. Скоро же дачный сезон, а то с лопатой в грязи возиться не очень хочется. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 264 Регистрация: 9.2.2006 Из: Jurmala Пользователь №: 1 283 Реальное имя:Роберт ![]() ![]() |
Плимут Вояджер '89. Буксировочное кольцо прикручено к передней опоре двигателя.
Если трос цеплять не за КрАЗ, то бампер не цепляет :D http://forum.cirks.lv/1.jpg 116 кб http://forum.cirks.lv/2.jpg 89 кб http://forum.cirks.lv/3.jpg 44 кб Могу ещё и фаркоп сфотографировать, если кому надо ![]() -------------------- $make love
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 4.12.2005 Из: Москва, Нагатино Пользователь №: 816 ![]() ![]() |
Цитата(Milczano) Плимут Вояджер '89. Буксировочное кольцо прикручено к передней опоре двигателя.
Если трос цеплять не за КрАЗ, то бампер не цепляет :D http://forum.cirks.lv/1.jpg 116 кб http://forum.cirks.lv/2.jpg 89 кб http://forum.cirks.lv/3.jpg 44 кб Могу ещё и фаркоп сфотографировать, если кому надо ![]() На сколько я понял, он у тебя боком по ходу нагрузки. Не боишься, что свернет и заклинить крепеж буксировочного троса? Этой проушине вторую бы точку крепления... Или площадку, куда ты приварил дугу проушины, сделать из уголка, что бы загнутая часть фиксировалась на угле опоры двигателя. -------------------- Додж Стратус SE 2003г. 2.4 литра...выпил при покупке
BMW 530i (E60) 2005г. |
|
|
Гость_Cowboy_* |
![]()
Сообщение
#88
|
Гости ![]() |
А я купил на строительном рынке какой-то крюк за 50рэ, который влез в отверстие для проушины у левой противотуманной фары. Вроде бы крепкий. Ещё не пробовал в действии.
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 8:53 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |