Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> обсуждение 300С (2,7л), двигатель и подвеска
Гость_bear4822_*
сообщение 24.9.2008, 8:17
Сообщение #1





Гости






Всем привет. Здесь пообщался с человеком, который уже лет 10 гоняет авто с америки и сам лично владеет 300С. Он мне сказал, что Дигатель 2,7 л. испытывает масленное голодание и машины с таким движками часто показывают "руку дружбы". нужно следить за масленным насосом, снимать поддон и чистить насос.
Следующее. (по подвеске)
По моему рычаги меняютя в сборе (стоит немыслемых денег в России), и рулевой наконечник меняется в сбое с рулевой рейкой(1200$). Вроде все так написал, если ошибся в технических терминах, прошу не ругать.)))))))

Может кто опровергнет или подтвердит данные высказывания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 29)
M@xM@g!c
сообщение 24.9.2008, 9:27
Сообщение #2


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 991
Регистрация: 29.5.2007
Из: МО
Пользователь №: 7 903



Цитата(bear4822 @ 24.9.2008, 9:24) *
Всем привет. Здесь пообщался с человеком, который уже лет 10 гоняет авто с америки и сам лично владеет 300С. Он мне сказал, что Дигатель 2,7 л. испытывает масленное голодание и машины с таким движками часто показывают "руку дружбы". нужно следить за масленным насосом, снимать поддон и чистить насос.
Следующее. (по подвеске)
По моему рычаги меняютя в сборе (стоит немыслемых денег в России), и рулевой наконечник меняется в сбое с рулевой рейкой(1200$). Вроде все так написал, если ошибся в технических терминах, прошу не ругать.)))))))

Может кто опровергнет или подтвердит данные высказывания.

Про 2,7 - в поиск нужно не за насосом следить а за маслом, при покупке снимать клапанную крышку и смотреть.
Рычаги меняются в сборе, если 4-5 тыс для вас немыслимые деньги зачем вам такая машина?
Про наконечники - гон, отдельно есть и наконечники и тяги.


--------------------
Chrysler Intrepid ES '00 2,7
Chrysler Sebring Limited'07 2,4 в надежных руках
Dodge Journey R/T 2012 AWD Pentastar Powered
Помни, товарищЪ, лозунг простой, Крайслер - рулез, остальное - Ацтой!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_siroga_*
сообщение 24.9.2008, 10:41
Сообщение #3





Гости






и была тема где шаровые на рычагах заменить отдельно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alikhan_*
сообщение 24.9.2008, 19:42
Сообщение #4





Гости






Цитата(M@xM@g!c @ 24.9.2008, 10:34) *
Цитата(bear4822 @ 24.9.2008, 9:24) *
Всем привет. Здесь пообщался с человеком, который уже лет 10 гоняет авто с америки и сам лично владеет 300С. Он мне сказал, что Дигатель 2,7 л. испытывает масленное голодание и машины с таким движками часто показывают "руку дружбы". нужно следить за масленным насосом, снимать поддон и чистить насос.
Следующее. (по подвеске)
По моему рычаги меняютя в сборе (стоит немыслемых денег в России), и рулевой наконечник меняется в сбое с рулевой рейкой(1200$). Вроде все так написал, если ошибся в технических терминах, прошу не ругать.)))))))

Может кто опровергнет или подтвердит данные высказывания.

Про 2,7 - в поиск нужно не за насосом следить а за маслом, при покупке снимать клапанную крышку и смотреть.
Рычаги меняются в сборе, если 4-5 тыс для вас немыслимые деньги зачем вам такая машина?
Про наконечники - гон, отдельно есть и наконечники и тяги.

У меня 5.7 универсал,может конечно и есть разница между 2.7,но сколько я не узнавал цену на рычаги ,меньше 10- 12 рублей не нашел....Из-за 22 колес....убил рулевые тяги....цена - за рейку в сборе.... от 25 рублей
P.S. Если знаешь ,где купить дешевле скинь телефон....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Jurgins_*
сообщение 24.9.2008, 22:03
Сообщение #5





Гости






поставил сегодня новые тыги рулевые стали 75 каждая, в сборе тока нижний рычаг с шаровой а их там 2 шаровая в ступице или реставрируется или от W220 мерса, чуть переточить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_TOP GUN_*
сообщение 25.9.2008, 9:00
Сообщение #6





Гости






Цитата(Jurgins @ 24.9.2008, 23:10) *
поставил сегодня новые тыги рулевые стали 75 каждая, в сборе тока нижний рычаг с шаровой а их там 2 шаровая в ступице или реставрируется или от W220 мерса, чуть переточить

Стесняюсь спросить, 75 - чего?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dark_rider_*
сообщение 25.9.2008, 10:52
Сообщение #7





Гости






долларов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Serg35_*
сообщение 25.9.2008, 13:10
Сообщение #8





Гости






где покупал тяги по 75$?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bear4822_*
сообщение 25.9.2008, 13:16
Сообщение #9





Гости






в принципе 75 не много, только вот где покупал?

Сообщение отредактировал bear4822 - 25.9.2008, 13:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roadmaster
сообщение 25.9.2008, 16:59
Сообщение #10


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 707
Регистрация: 18.1.2006
Из: Спб
Пользователь №: 1 083



Цитата(bear4822 @ 24.9.2008, 9:24) *
Всем привет. Здесь пообщался с человеком, который уже лет 10 гоняет авто с америки и сам лично владеет 300С. Он мне сказал, что Дигатель 2,7 л. испытывает масленное голодание и машины с таким движками часто показывают "руку дружбы". нужно следить за масленным насосом, снимать поддон и чистить насос.
Следующее. (по подвеске)
По моему рычаги меняютя в сборе (стоит немыслемых денег в России), и рулевой наконечник меняется в сбое с рулевой рейкой(1200$). Вроде все так написал, если ошибся в технических терминах, прошу не ругать.)))))))

Может кто опровергнет или подтвердит данные высказывания.


Если он имеет ввиду 2.7 с 2005г то там этого нет. Все переделано и устранено. Наконечники с этого года пошли отдельно.

Сообщение отредактировал Roadmaster - 25.9.2008, 17:00


--------------------
Dodge Magnum 2.7 2006 LX SXT
Infinity FX 35 2008
Crysler 300C 5.7 2010
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Serg35_*
сообщение 25.9.2008, 17:37
Сообщение #11





Гости






Если он имеет ввиду 2.7 с 2005г то там этого нет. Все переделано и устранено. Наконечники с этого года пошли отдельно.
[/quote]

а с 3,5 как дела обстоят?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roadmaster
сообщение 25.9.2008, 18:22
Сообщение #12


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 707
Регистрация: 18.1.2006
Из: Спб
Пользователь №: 1 083



3.5 есть проблема с клапанами- но вроде тож устранили


--------------------
Dodge Magnum 2.7 2006 LX SXT
Infinity FX 35 2008
Crysler 300C 5.7 2010
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Serg35_*
сообщение 25.9.2008, 21:19
Сообщение #13





Гости






Знакомый в штатах нашел отдельно и наконечники и тяги (оригинал), значит делают. Живем)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dark_rider_*
сообщение 26.9.2008, 9:45
Сообщение #14





Гости






Охренеть у вас споры...а в Академию или Норд позвонить и сопросить слабо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rodion-152
сообщение 26.9.2008, 16:56
Сообщение #15


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 529
Регистрация: 2.2.2008
Из: минск
Пользователь №: 12 001
Реальное имя:Родион



Коль менять масло и фильтр, как советует дядюшка крайслер, буш ездеить долго и счастливо. По подвеске: рул.тяги- внутр.наконечники просто опресовываются ХОРОШИМ пресом и спец.оправкой, желательно в производственных условиях; Рычаги- у меня чугуневые, но месный кулибин все сделал четко, с/б от опеля через втулку, шаровая как в москвиче под ключик на 17; внеш.наконечник и шаровая, а так же верхний рычаг сделали так же, стойки стаба опресовали, втулки стаба- вкладыши из кордованного шланга для агрессивных сред через сырую резину.......... Работаю в ТАКСИ города героя МИНСКА! dolf_ru_202.gif


--------------------
+375293306539
+375297523054
+375259656780
e-mail: rodion-152@tut.by
DODGE MAGNUM 2.7 SE 05...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Serg35_*
сообщение 26.9.2008, 22:07
Сообщение #16





Гости






переведи:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Jurgins_*
сообщение 27.9.2008, 0:31
Сообщение #17





Гости






Тяжки в Минске брал, номер тел. выложу в машине остался
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Jurgins_*
сообщение 27.9.2008, 0:35
Сообщение #18





Гости






Цитата(rodion-152 @ 26.9.2008, 17:03) *
Коль менять масло и фильтр, как советует дядюшка крайслер, буш ездеить долго и счастливо. По подвеске: рул.тяги- внутр.наконечники просто опресовываются ХОРОШИМ пресом и спец.оправкой, желательно в производственных условиях; Рычаги- у меня чугуневые, но месный кулибин все сделал четко, с/б от опеля через втулку, шаровая как в москвиче под ключик на 17; внеш.наконечник и шаровая, а так же верхний рычаг сделали так же, стойки стаба опресовали, втулки стаба- вкладыши из кордованного шланга для агрессивных сред через сырую резину.......... Работаю в ТАКСИ города героя МИНСКА! dolf_ru_202.gif


ты хоть понимаеш точто ты больше можеш не работать вообще.............
Если эта инфа верна и у тебя есть эти волшебные мастера то лудше сразу бери кредит 1000000 долеров и живи как человек, потому что это ноу хау обеспечит тебе и твоему банку заемщику безбедное существование на 10 лет вперед!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rodion-152
сообщение 27.9.2008, 6:37
Сообщение #19


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 529
Регистрация: 2.2.2008
Из: минск
Пользователь №: 12 001
Реальное имя:Родион



Если бы, да кабы... кой кому предлагал... молчание... А по поводу ентой фразы- "Если эта инфа верна и у тебя есть эти волшебные мастера" можм сустрецца, поглядиш в живую!


--------------------
+375293306539
+375297523054
+375259656780
e-mail: rodion-152@tut.by
DODGE MAGNUM 2.7 SE 05...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Jurgins_*
сообщение 27.9.2008, 10:47
Сообщение #20





Гости






Цитата(rodion-152 @ 27.9.2008, 6:44) *
Если бы, да кабы... кой кому предлагал... молчание... А по поводу ентой фразы- "Если эта инфа верна и у тебя есть эти волшебные мастера" можм сустрецца, поглядиш в живую!


С удовольствием.
кинь в Л.с телефончик на недельке буду в Минске может встретимся поделишся опытом flag_of_truce.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bear4822_*
сообщение 27.9.2008, 19:30
Сообщение #21





Гости






Короче опять, практически ничего дельного. Просто.............большая солидная машина, в которой надо менять масло (на других марках авто этого делать не надо) и у которой чугунные рычаги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bear4822_*
сообщение 27.9.2008, 19:34
Сообщение #22





Гости






спасибо тем, кто написал по теме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dark_rider_*
сообщение 27.9.2008, 20:12
Сообщение #23





Гости






Я верно понимаю, что на флагманскую модель Крайслера\Доджа, в Минске, что в Белоруссии, Ставят шарики от москвича и куски шланга вместо втулок стабилизатора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dark_rider_*
сообщение 27.9.2008, 20:16
Сообщение #24





Гости






Цитата
Короче опять, практически ничего дельного. Просто.............большая солидная машина, в которой надо менять масло (на других марках авто этого делать не надо) и у которой чугунные рычаги.

А что не устраивает? Твой перегон - идиот! Так понятнее? Движки 2,7 на 300(С) гораздо надёжнее 3,5 и точка. Подвеска не дорогая, кроме нескольких критичных узлов, но вопрос решается установкой запчастей от мерина (1500-2000руб вместо 24000руб).
Частые проблемы с подсветкой климата (2000-4000 руб б.у\оригинал) через пару недель дам решение дешевле.
а что ещё можно сказать про авто 3 лет от роду????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rodion-152
сообщение 29.9.2008, 16:41
Сообщение #25


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 529
Регистрация: 2.2.2008
Из: минск
Пользователь №: 12 001
Реальное имя:Родион



dark_rider, несколько критичные замечания с Вашей стороны, оригинал есть оригинал.... но по деньгам только по тем позициям о которых я упоминал в РБ без работы , тока за зелезки и резинки просют 1400 угрюмых енотов... Да и к стати хотелось бы услышать ЧТО от мерина подходит без переделки???????

Сообщение отредактировал rodion-152 - 29.9.2008, 16:43


--------------------
+375293306539
+375297523054
+375259656780
e-mail: rodion-152@tut.by
DODGE MAGNUM 2.7 SE 05...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_TiTo_*
сообщение 29.9.2008, 22:41
Сообщение #26





Гости






Цитата(rodion-152 @ 29.9.2008, 17:48) *
dark_rider, несколько критичные замечания с Вашей стороны, оригинал есть оригинал.... но по деньгам только по тем позициям о которых я упоминал в РБ без работы , тока за зелезки и резинки просют 1400 угрюмых енотов... Да и к стати хотелось бы услышать ЧТО от мерина подходит без переделки???????



он вообще-то на базе мерина ешки w210 сделан,его и на мериновском заводе в Австрии собирают..так что я думаю по ходовой много чего должно подходить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bear4822_*
сообщение 30.9.2008, 9:54
Сообщение #27





Гости






А что не устраивает? Твой перегон - идиот! Так понятнее? Движки 2,7 на 300(С) гораздо надёжнее 3,5 и точка. Подвеска не дорогая, кроме нескольких критичных узлов, но вопрос решается установкой запчастей от мерина (1500-2000руб вместо 24000руб).
Частые проблемы с подсветкой климата (2000-4000 руб б.у\оригинал) через пару недель дам решение дешевле.
а что ещё можно сказать про авто 3 лет от роду????
[/quote]

Ну ты сам прочитай свое сообщение. Общие понятия. Я конечно понимаю, что здесь никто ничем не обязан, но все же.

Сообщение отредактировал bear4822 - 30.9.2008, 9:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bear4822_*
сообщение 30.9.2008, 9:58
Сообщение #28





Гости






dark_rider.Ну ты сам прочитай свое сообщение. Общие понятия. Я конечно понимаю, что здесь никто ничем не обязан, но все же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rodion-152
сообщение 30.9.2008, 16:18
Сообщение #29


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 529
Регистрация: 2.2.2008
Из: минск
Пользователь №: 12 001
Реальное имя:Родион



Пробовал поставить шаровые от 210, по посадке в цапфу один в один, а по конусу в поперечный рычаг не идёт, конуса разные, перетачивать не имеет смысла, а восстановить родные без гемора 20-30 угрюмых енотов и про них забыть!


--------------------
+375293306539
+375297523054
+375259656780
e-mail: rodion-152@tut.by
DODGE MAGNUM 2.7 SE 05...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stas
сообщение 6.2.2009, 13:15
Сообщение #30


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 153
Регистрация: 9.11.2008
Из: Афины/Москва
Пользователь №: 18 013



Dark, мягше надо быть...душевнее. У таксиста подвеска вылетает раз в три месяца - специфика работы - вот он и колхозит из подручных средств. А по мерседесовским деталкам, к сожалению, не подходит ничего - америкосы специально так сделали.


--------------------
И вам не болеть!
---------------------------------------
БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0
БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 23:06Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: