Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Ошибка P1389 как ее лечить, додж стратус 02
Bars80
сообщение 22.8.2008, 8:02
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 7.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 14 066



Ошибка p1389 как ее лечить. Что такое реле ASD?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 10)
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 22.8.2008, 8:19
Сообщение #2





Гости






http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...53&hl=P1389
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bars80
сообщение 22.8.2008, 8:54
Сообщение #3


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 7.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 14 066



Цитата(Alexcomrad @ 22.8.2008, 9:26) *

Спасибо .
Но гед это хоть находиться? на фишке С3 IPM перегнил управляющий проводок ASD
в предохранителях?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 22.8.2008, 10:00
Сообщение #4


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



P1389
No ASD Relay Output Voltage At PCM
No Z1 or Z2 voltage sensed when the auto shutdown relay is energized.

AUTO SHUT DOWN RELAY
DESCRIPTION
The relay is located in the Power Distribution Center
(PDC). For the location of the relay within the
PDC, refer to the PDC cover for location. Check electrical
terminals for corrosion and repair as necessary

OPERATION
The ASD sense circuit informs the PCM when the
ASD relay energizes. A 12 volt signal at this input
indicates to the PCM that the ASD has been activated.
This input is used only to sense that the ASD
relay is energized.
When energized, the ASD relay supplies battery
voltage to the fuel injectors, ignition coils and the
heating element in each oxygen sensor.
When energized, the ASD relay provides power to
operate the injectors, ignition coil, generator field, O2
sensor heaters (both upstream and downstream),
(EGR solenoid and PCV heater if equipped) and also
provides a sense circuit to the PCM for diagnostic
purposes. If the PCM does not receive 12 volts from
this input after grounding the ASD relay, it sets a
Diagnostic Trouble Code (DTC). The PCM energizes
the ASD any time there is a Crankshaft Position sensor
signal that exceeds a predetermined value. The
ASD relay can also be energized after the engine has
been turned off to perform an O2 sensor heater test,
if vehicle is equipped with OBD II diagnostics.
As mentioned earlier, the PCM energizes the ASD
relay during an O2 sensor heater test. This test is
performed only after the engine has been shut off.
The PCM still operates internally to perform several
checks, including monitoring the O2 sensor heaters.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 22.8.2008, 10:05
Сообщение #5


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



POWER DISTRIBUTION
CENTER
DESCRIPTION
All of the electrical current distributed throughout
this vehicle is directed through the standard equipment
Power Distribution Center (PDC). The molded
plastic PDC housing is located in the left front corner
of the engine compartment. The PDC housing has a
molded plastic cover that includes an integral hinge
feature on the inboard side, and an integral latch on
the outboard side.
The PDC cover is easily removed
for service access and has a convenient fuse and
relay layout label affixed to the inside surface of the
cover to ensure proper component identification.
The PDC housing is secured in the engine compartment
on the left front corner with three screws to the
transmission and engine control module bracket. A
small red molded plastic protective cover on the top
near the rear of the PDC is unsnapped to access the
battery/generator cable input connection stud. All of
the PDC outputs are through the integral engine
compartment wire harness, which exits from the rear
of the PDC housing.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bars80
сообщение 22.8.2008, 10:22
Сообщение #6


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 7.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 14 066



Цитата(Serg @ 22.8.2008, 11:12) *
ОВЕРКВОТИНГ!!!

Спасибо конечно, но в английском я не силен. По русски бы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 22.8.2008, 11:40
Сообщение #7


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Bars80 @ 22.8.2008, 11:29) *
Спасибо конечно, но в английском я не силен. По русски бы

ASD реле находится в PDC.
PDC - под капотом.
На крышке PDC всё расписано.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bars80
сообщение 22.8.2008, 12:56
Сообщение #8


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 7.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 14 066



Цитата(Serg @ 22.8.2008, 12:47) *
Цитата(Bars80 @ 22.8.2008, 11:29) *
Спасибо конечно, но в английском я не силен. По русски бы

ASD реле находится в PDC.
PDC - под капотом.
На крышке PDC всё расписано.

Ну вот теперь понятно. Спасибо огромное
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КОМА
сообщение 30.5.2015, 10:40
Сообщение #9


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 1.11.2010
Из: Тула
Пользователь №: 34 429
Реальное имя:Андрей



Вояджер 2001г.2.4л. ошибка р1389 .Машина перестала заводится нет искры,бывало что и заводилась ,глохла на ходу,на холостых сбои в работе двигателя,открыл крышку монтажного блока усллышал что при сбоях ДВС щёлкает реле ASD,поменял реле местами не помогло,исключил выход из строя реле.Ошибку исправил только тогда когда машина перестала совсем заводится,был перебит провод в жгуте (коричневый) под передним левым колесом,жгут идёт в монтажный блок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEXAM
сообщение 3.11.2016, 21:10
Сообщение #10





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 27.5.2013
Пользователь №: 62 343



Цитата(КОМА @ 30.5.2015, 11:40) *
Вояджер 2001г.2.4л. ошибка р1389 .Машина ,бывало что и заводилась ,глохла на ходу,на холостых сбои в работе двигателя,открыл крышку монтажного блока усллышал что при сбоях ДВС щёлкает реле ASD,поменял реле местами не помогло,исключил выход из строя реле.Ошибку исправил только тогда когда машина перестала совсем заводится,был перебит провод в жгуте (коричневый) под передним левым колесом,жгут идёт в монтажный блок.

Такая же хрень, неуверенная работа ДВС, сбои в работе двигателя, глохла на ходу,на холостых, далее перестала заводится нет искры. В блоке ошибка р1389, стер её больше не проявляется, но всё равно не заводится. Кто подскажет что может быть ещё?

Сообщение отредактировал ALEXAM - 3.11.2016, 21:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEXAM
сообщение 3.11.2016, 21:45
Сообщение #11





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 27.5.2013
Пользователь №: 62 343



На датчике колена если смотреть спереди на фишку на крайнем левом пине 5 вольт на правом 9 вольт, средний я так понимаю сигнальный, Авто Кантри 3.8 2001 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 1:08Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: