![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 7.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 14 066 ![]() ![]() |
Ошибка p1389 как ее лечить. Что такое реле ASD?
|
|
|
![]() |
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 7.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 14 066 ![]() ![]() |
Спасибо . Но гед это хоть находиться? на фишке С3 IPM перегнил управляющий проводок ASD в предохранителях? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
P1389
No ASD Relay Output Voltage At PCM No Z1 or Z2 voltage sensed when the auto shutdown relay is energized. AUTO SHUT DOWN RELAY DESCRIPTION The relay is located in the Power Distribution Center (PDC). For the location of the relay within the PDC, refer to the PDC cover for location. Check electrical terminals for corrosion and repair as necessary OPERATION The ASD sense circuit informs the PCM when the ASD relay energizes. A 12 volt signal at this input indicates to the PCM that the ASD has been activated. This input is used only to sense that the ASD relay is energized. When energized, the ASD relay supplies battery voltage to the fuel injectors, ignition coils and the heating element in each oxygen sensor. When energized, the ASD relay provides power to operate the injectors, ignition coil, generator field, O2 sensor heaters (both upstream and downstream), (EGR solenoid and PCV heater if equipped) and also provides a sense circuit to the PCM for diagnostic purposes. If the PCM does not receive 12 volts from this input after grounding the ASD relay, it sets a Diagnostic Trouble Code (DTC). The PCM energizes the ASD any time there is a Crankshaft Position sensor signal that exceeds a predetermined value. The ASD relay can also be energized after the engine has been turned off to perform an O2 sensor heater test, if vehicle is equipped with OBD II diagnostics. As mentioned earlier, the PCM energizes the ASD relay during an O2 sensor heater test. This test is performed only after the engine has been shut off. The PCM still operates internally to perform several checks, including monitoring the O2 sensor heaters. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
POWER DISTRIBUTION
CENTER DESCRIPTION All of the electrical current distributed throughout this vehicle is directed through the standard equipment Power Distribution Center (PDC). The molded plastic PDC housing is located in the left front corner of the engine compartment. The PDC housing has a molded plastic cover that includes an integral hinge feature on the inboard side, and an integral latch on the outboard side. The PDC cover is easily removed for service access and has a convenient fuse and relay layout label affixed to the inside surface of the cover to ensure proper component identification. The PDC housing is secured in the engine compartment on the left front corner with three screws to the transmission and engine control module bracket. A small red molded plastic protective cover on the top near the rear of the PDC is unsnapped to access the battery/generator cable input connection stud. All of the PDC outputs are through the integral engine compartment wire harness, which exits from the rear of the PDC housing. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 7.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 14 066 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Спасибо конечно, но в английском я не силен. По русски бы ASD реле находится в PDC. PDC - под капотом. На крышке PDC всё расписано. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 7.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 14 066 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 1.11.2010 Из: Тула Пользователь №: 34 429 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Вояджер 2001г.2.4л. ошибка р1389 .Машина перестала заводится нет искры,бывало что и заводилась ,глохла на ходу,на холостых сбои в работе двигателя,открыл крышку монтажного блока усллышал что при сбоях ДВС щёлкает реле ASD,поменял реле местами не помогло,исключил выход из строя реле.Ошибку исправил только тогда когда машина перестала совсем заводится,был перебит провод в жгуте (коричневый) под передним левым колесом,жгут идёт в монтажный блок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 27.5.2013 Пользователь №: 62 343 ![]() ![]() |
Вояджер 2001г.2.4л. ошибка р1389 .Машина ,бывало что и заводилась ,глохла на ходу,на холостых сбои в работе двигателя,открыл крышку монтажного блока усллышал что при сбоях ДВС щёлкает реле ASD,поменял реле местами не помогло,исключил выход из строя реле.Ошибку исправил только тогда когда машина перестала совсем заводится,был перебит провод в жгуте (коричневый) под передним левым колесом,жгут идёт в монтажный блок. Такая же хрень, неуверенная работа ДВС, сбои в работе двигателя, глохла на ходу,на холостых, далее перестала заводится нет искры. В блоке ошибка р1389, стер её больше не проявляется, но всё равно не заводится. Кто подскажет что может быть ещё? Сообщение отредактировал ALEXAM - 3.11.2016, 21:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 27.5.2013 Пользователь №: 62 343 ![]() ![]() |
На датчике колена если смотреть спереди на фишку на крайнем левом пине 5 вольт на правом 9 вольт, средний я так понимаю сигнальный, Авто Кантри 3.8 2001 г.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 1:08 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |